Киа селтос 2021 обзор: маленький снаружи, большой внутри

О предпочтениях покупателей

Взыскательным любителям стильной классики наверняка приглянется Aurora Black Pearl – черный глянцевый Киа. Глубокий черный отлично сочетается с хромированной отделкой машины, поэтому всегда будет выглядеть выигрышно на дорогах. Интересно будет смотреться и серый – Gravity Gray: сдержанный и презентабельный. Вдобавок черный цвет – это единственный вариант, за который не нужно доплачивать.


Цвет Aurora Black Pearl

Для любителей ярких броских оттенков подойдут 3 оригинальных цвета:

  • глубокий синий – Intelligency Blue;
  • красный классический – Intense Red;
  • модный оранжевый – Punchy Orange.

Любители лаконичных монохромных решений выберут светло-серебряный Steel Silver или белый – Glacier White Pear.


Цвет Steel Silve

Какие бы цвета не были выбраны, каждый подчеркивает уникальные формы автомобиля. Киа Селтос всегда будет выглядеть на отлично. На сегодняшний день можно уже составить приблизительную статистику по продажам.

Владельцы кроссоверов Киа с базовым мотором 1.6 л выбирают наиболее часто: серый, синий, красный, белый цвета. Паркетники с атмосферником 2.0 л и турбо в 1.6 T-GDI наиболее популярны в следующих сочетаниях: желтый кузов с черным верхом, белый кузов с черным верхом, темно-синий с белым и черным, оранжевый, темно-синий.

К сожалению, так широко разрекламированный красавец оранжевого цвета с черным верхом до России так и не доехал.

Читайте далее:

Цвета кузова Kia Cerato 4: поговорим о рестайлинговой версии

Цвета кузова Kia Sportage 2021: коды, качество краски, фото

Kia Sorento 4 рестайлинг: актуальные цвета на 2021 год

Цвета кузова Kia X-line

Цвета KIA Ceed 3: что востребовано у россиян, где найти код цвета

Обзор комплектации Comfort Kia Seltos с АКПП

Видео тест драйв нового Киа Селтос

В России Киа Селтос еще не продается. Еще нельзя сказать точно, какие точно комплектации будут продаваться, но обзоры, в том числе видео, разместили уже практически все издания. Кто-то делает упор на ходовые качества, кому-то больше нравится изучение салона.

Обзор Clickoncar

Обзор Clickoncar построен на сравнении нового Киа Селтон с более ранними модификациями Креты, Арканы, Соула. Осмотр начинается с оптики. Особый упор делается на то, что все фары — светодиодные

Обращает внимание эксперт и на «усы тигра», характерные практически для всех азиатских авто

Основной вывод — подвеска аналогична той, что использовалась для Креты. При движении по бездорожью она становится даже более жесткой. При этом практически не нивелируются неровности исходной поверхности.

Обзор «За рулем»

Эксперты За рулем в качестве объекта исследования выбрали машину, собранную в Южной Корее

Впервые отдельное внимание уделено двигателю, коробке передач, аккумуляторам. При изучении салона вновь не удалось отойти от сравнения с Кретой и Арканой

Параллели прослеживаются и при рассмотрении размеров, обшивки, центральной консоли.

Большой тест-драйв показал, что в России у водителей будут значительные проблемы со звукоизоляцией. Избавиться от шума в салоне не удастся при всем желании.

Kia Seltos обзор дизайна

Уже на первом видео, которая представила южнокорейская компания, можно заметить особенности кроссовера. Необычная форма задних фонарей, довольно крупные передние фары, крупная решетка радиатора и легкосплавные диски – чем еще порадует Селтос?

Кузов выглядит стильно и современно. Спереди выделяется трапециевидная радиаторная решетка, 2-ярусная оптика, оригинальный передний бампер. По бокам располагаются противотуманные фары, тоже светодиодные. Производитель угадал с пропорциями автомобиля. Машина смотрится гармонично. Линия хорошо четко прорисована. А боковые панели имеют приятный рельеф. Их нижняя часть защищена черным пластиком. Не остались без внимания и колесные диски. Южнокорейская компания предлагает широкий размерный ряд:

  • 205/60 R16;
  • 215/55 R17;
  • 235/45 R18.

Сзади кузов тоже выглядит интересно. Много выштамповок, выделены секции габаритных фонарей, между плафонами установлена хромированная перемычка. Внизу – крупные выхлопные трубы. А диффузор и вовсе покрашен в серебристый цвет.

В случае с Киа Селтос обзор интерьера стоит начать с электронно-технического оснащения. Внутри автомобиля автовладельцев ждёт большой дисплей 10,2 дюйма. Такой будет установлен в максимальную комплектацию. Предыдущие версии получат экран меньшего размера. Базовую модель КИА оснастят дисплеем 3,8 дюйма, а остальные комплектации – 8-дюймовый монитор. Мультимедийная система располагается в верхней центральной части, а в нижней – климатическая система с кнопками. В автомобиле есть система Sound Mood Light – своеобразная цветомузыка. Доступно несколько вариантов подсветки, которая будет мигать в ритм музыки. Светодиодной подсветкой украшено есть в нескольких деталях салона.

От приборной панели переходим к передним сиденьям. Кресла удобные, имеют боковую поддержку. Опционально можно заказать дополнительную вентиляцию сидений. И, наконец, багажник. В штатном режиме он рассчитан на 433 литра.

Владельцы «топовой» версии автомобиля получат максимум полезных опций:

  • Набор из 6 подушек безопасности;
  • Датчики света, парковки, дождя, давления в шинах;
  • Люк с электроприводом;
  • Электростеклоподъемники;
  • Вентилируемые передние сидения с подогревом и электроприводом для выбора 8 позиций;
  • Акустическая система Bose из премиального сегмента;
  • Система климат-контроль;
  • Камеры для внешнего кругового обзора;
  • Бесключевой доступ;
  • Мультимедийный дисплей с навигацией;
  • Электропривод зеркал;
  • Система стабилизации, помощи при экстренном торможении, при начале движения на подъеме, трэкшн-контроль.

Диски и шины

В зависимости от комплектации на корейский кроссовер устанавливаются литые диски диаметром от 16 до 18 дюймов.

Соответственно предусмотрено три типоразмера шин: 205/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18. Посадочные параметры для всех трех разновидностей дисков идентичны: PCD 5×114.3, DIA 67.1, крепежная гайка M12x1.5.

Особого внимания заслуживает новый дизайн колесных дисков, который получил на редкость единодушное одобрение экспертов и автовладельцев еще при появлении в сети первых фото грядущей новинки.

Резюмируя, стоит отметить, что характеристики автомобиля КИА Селтос позволяют ему уверенно конкурировать на перенасыщенном рынке кроссоверов России. Параметры корейского паркетника — это воплощение разумного баланса между ценой и качеством, что так востребовано в наше время перманентных кризисов.

Сравнение с конкурентами

Из конкурентов стоит отметить Шкоду Карок, машины очень похожи даже внешне. Но если в некоторых асфальтовых дисциплинах Карок и чуть превосходит Селтос, то на бездорожье проигрывает вчистую из-за слишком низкого клиренса. Другие претенденты либо существенно отстают по ряду позиций, либо заметно дороже Селтоса.

В итоге, корейскому автопроизводителю удалось создать удивительно цельный и универсальный автомобиль, способный удовлетворить потребности, наверное, процентов 90 автовладельцев. При этом за адекватные деньги предлагается весьма богатая комплектация.

Неудивительно. что многие эксперты уверенно прогнозируют ему лидерство в своем сегменте и пик продаж в 2021/22 гг, когда потребители наверняка “распробуют” четырехколесный сюрприз из страны утренней свежести.

Читайте далее:

На что надеяться покупая Kia Seltos – тест драйв 2020 года

Kia Rio X-line: тест драйв 2020 года

Тест драйв Киа К5: а вы захотите ее для себя?

Чем отличается новый Kia Sorento: тест драйв новинки года

Что Вы не знаете о Kia Rio X-Line? Тест драйв 2020 года

Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2021 года

Системы безопасности kia seltos 2020

Селтос прошел краш-тесты австралийской организации ANCAP (Euro NCAP не проводился, так как кроссовер не поставляется на европейский рынок) и получил высшую оценку – 5 звезд. 

Кроссовер получил такие оценки:

  • защита взрослых пассажиров – 85%;
  • защита детей пассажиров – 83%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 61%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 70%.

Активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • система помощи при торможении на склоне (DBC);
  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • система контроля давления в шинах ( TPMS).

Системы безопасности и помощи водителю Drive Wise для комплектации Premium:

  • интеллектуальный круиз-контроль (SCC) c функцией Stop & Go;
  • автоматическая система экстренного торможения (FCA); 
  • система удержания в полосе (LKA); 
  • система предупреждения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA); 
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCA); 
  • система безопасного выхода (SEA); 
  • ассистент управления дальним светом (HBA); 
  • система распознавания усталости водителя (DAW).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности (Luxe и выше);
  • крепление для детского кресла ISOFIX;
  • система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС.

Подвеска

Многие эксперты и автолюбители считают KIA Seltos соплатформенником Hyundai Creta, однако это не совсем так.

Селтос сконструирован на новой — усиленной и облегченной на 25 кг — платформе K2 (как у Ceed и Soul), в то время как Крета базируется на шасси J4, унаследованной от модели i20. Это не сказалось радикальным образом на конструкции ходовой части.

Спереди на Селтос установлена проверенная временем подвеска McPherson, а тип задней подвески зависит от привода. На переднеприводные модификации устанавливается полузависимая задняя подвеска с торсионной балкой, а полный привод оснащается независимой «многорычажкой».

Цены на все автомобили KIA

MohaveВ продаже от 3 249 900 руб.
Rio XВ продаже от 944 900 руб.
SeltosВ продаже от 1 179 900 руб.
SorentoВ продаже от 2 149 900 руб.
Sorento PrimeВ продаже от 2 124 900 руб.
SoulВ продаже от 1 099 900 руб.
SportageВ продаже от 1 564 900 руб.
XCeedВ продаже от 1 599 900 руб.
TellurideНовинка появится позже
Cerato KOUPАрхив от 829 900 руб.
StingerВ продаже от 2 314 900 руб.
CarnivalВ продаже появится позже
CeratoВ продаже от 1 224 900 руб.
Cerato ClassicВ продаже от 1 034 900 руб.
K5В продаже от 1 579 900 руб.
K900В продаже от 3 764 900 руб.
OptimaВ продаже от 1 564 900 руб.
RioВ продаже от 834 900 руб.
QuorisАрхив от 2 894 900 руб.
Ceed SWВ продаже от 1 309 900 руб.
ProCeedВ продаже от 1 684 900 руб.
CeedВ продаже от 1 279 900 руб.
PicantoВ продаже от 774 900 руб.
ceed GTАрхив от 1 324 900 руб.
Picanto 3 двериАрхив от 489 900 руб.
pro ceedАрхив от 959 900 руб.
pro ceed GTАрхив от 1 234 900 руб.
Rio ХэтчбекАрхив от 680 900 руб.
VengaАрхив от 844 900 руб.

Обзор

Австрия

Именно здесь и прошли съемки Большого тест драйва КИА Селтос. А потому давайте посмотрим, какие качества продемонстрировал корейский автомобиль на просторах этой европейской страны.

Тем более что начался ролик с впечатляющих пейзажей австрийских гор и лугов, а также древнего замка, после чего разговор перешел непосредственно к машине.

Дизайн

Обзор паркетника Рустам Вахидов традиционно начал с внешнего вида. Он похвалил передок, созданный именитыми дизайнерами, отметив, в первую очередь, радиаторную решетку в уже привычном для компании стиле «Пасти тигра», 2-ярусную LED-оптику и вертикально расположенные противотуманки.

Особенно Рустам подчеркнул отличный вид полос ДХО, которые раскинулись почти на весь передок!

Далее он перешел к боковой части, отметив наличие пластиковых накладок. Также рассказал о клиренсе модели в 185-190 мм и о том, что автомобиль уже собирается в Калининграде на заводе «Автотор».

Затем настал черед кормы. В процессе съемок Большого тест драйва КИА Селтос, Вахидов согласился со зрителями, которые читают, что корму кроссовера сделали в стиле моделей Субару

Также он обратил внимание на накладки на пятой двери и бампере

Багажник и габариты

Обзор задней части паркетника логично перешел в осмотр багажника KIA Seltos, во время которого Рустам подчеркнул, что его объем варьируется в зависимости от комплектации. Также пятая дверь не располагает кнопкой закрывания.

Попутно ведущий рассказал о размерах авто. Это самый большой паркетник в своем сегменте и, несмотря на компактный внешний вид, он лишь на 9 мм меньше Кашкая, и на целых 10 см большое Креты. Сидеть сзади удобно. Места хватает как в ногах (Рустам легко сел сам за собой), так и в плечах.

Двигатель

По ходу Большого тест драйва КИА Селтос, Рустам показал 2-литровый мотор, который был на тестовой машине, попутно перечислив технические характеристики авто – перечень доступных силовых агрегатов и коробок передач.

Салон

салоне

Затем дошло дело до материалов, и тут Рустам признал, что пластик откровенно «дубовый». Не весь, но большая часть. К тому же на солнце он сильно бликует.

Из опций Рустам отметил наличие не только 3-диапазонного подогрева сидений, но и 3-диапазонного обдува, что для кроссовера в сегменте В очень достойно. Сиденья комфортные, хотя Рустаму при его росте в 185 мм недостает диапазона регулировки по высоте – хочется сесть немного ниже.

Управляемость

Рулежка Рустаму очень понравилась. Как он сказал, автомобиль стал управляться «по взрослому». Однако подчеркнул, что это на их версии с полным приводом и многорычажной задней подвеской.

Наверняка на машинах с передним приводом и балкой сзади ощущения будут не столь яркими.

Вариатор

Вариатор КИА Селтос – самый неоднозначный узел машины, который многие хвалят, и не меньшее число автолюбителей его критикует.

Рустам вариатор похвалил. Чувствуется наличие 8 виртуальных передач, ехать комфортно да и раздражающего шумового фона нет.

Уровень оснащения и цена Kia Seltos 2020

  • Classic 1.6 2WD 6МКП – 1 099 900 рублей
  • Classic 1.6 2WD 6АКП – 1 139 900 рублей
  • Comfort 1.6 2WD 6МКП – 1 169 900 рублей
  • Comfort 1.6 2WD 6АКП – 1 209 900 рублей
  • Comfort 1.6 4WD 6МКП – 1 239 900 рублей
  • Comfort 1.6 4WD 6АКП – 1 289 900 рублей
  • Luxe 1.6 2WD 6АКП – 1 319 900 рублей
  • Luxe 1.6 4WD 6МКП – 1 359 900 рублей
  • Luxe 1.6 4WD 6АКП – 1 399 900 рублей
  • Luxe 2.0 2WD вариатор – 1 349 900 рублей
  • Style 1.6 2WD 6АКП – 1 359 900 рублей
  • Style 1.6 4WD 6АКП – 1 439 900 рублей
  • Style 2.0 2WD вариатор – 1 389 900 рублей
  • Style 2.0 4WD вариатор – 1 469 900 рублей
  • Prestige 1.6 4WD 6АКП – 1 569 900 рублей
  • Prestige 2.0 2WD вариатор – 1 519 900 рублей
  • Prestige 2.0 4WD вариатор – 1 599 900 рублей
  • Prestige 1.6 (турбо) 4WD робот 7DCT – 1 789 900 рублей
  • Premium 2.0 4WD вариатор – 1 809 900 рублей
  • Premium 1.6 (турбо) 4WD робот 7DCT – 1 999 900 рублей

Что касается корейского рынка, то там машину продают с двумя моторами. Это 1.6 литровый дизель (136 л.с.) и 1.6 литровый бензиновый турбомотор развивающий 177 лошадиных сил. Самая дешевая машина с 1.6 турбоагрегатом стоит 19 650 000 корейских вон, за 1.6 литровый дизель просят от 21 600 000 вон. Можете посчитать сколько выходит по сегодняшнему курсу.

Несмотря на то, что официальной информации об уровне оснащения Kia Seltos нет, в сети гуляет инсайдерская инфо, согласно которой автомобиль сможет предложить:

  • 18-дюймовые диски;
  • светодиодную оптику спереди и сзади;
  • противотуманки;
  • задний парктроник;
  • системы ABS, ЕВD и ESP;
  • датчик дождя;
  • медиа-систему с 10,25-дюймовым экраном;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер / климат-контроль;
  • подогрев кресел первого ряда;
  • систему Drive Моdе Sеlесt;
  • дисковые тормозные механизмы;
  • тканевую / комбинированную отделку сидений;
  • камеру задней обзорности;
  • ремни безопасности;
  • крепления ISOFIX;
  • боковые и фронтальные эйрбеги;
  • запасное колесо;
  • акустику (в топовых версиях от компании Bose) и многое другое.

Для российских покупателей пока предлагается всего две комплектации — базовая и топовая. Последняя будет иметь полный привод, кожаный салон, более мощный мотор и более широкое оснащение.

Стоимость модели на европейском рынке начинается с 18 тысяч евро, первые продажи начнутся к концу года. На российском рынке дилеры получат первые автомобили в начале 2020 года, ориентировочная стоимость будет начинаться от 1,3 млн. рублей.

Внешний вид

Дизайнеры наградили новую модель яркой и стильной внешностью, которая не позволит машине затеряться в потоке. Судя по фото, здесь будет присутствовать огромное количество фирменных «фишек» Киа, среди которых стоит отметить окрашенные хромом детали, оптику, а также обилие интересного рельефа.

Наиболее заметной частью кузова Kia Seltos 2020 является передок. Он поставлен высоко и смотрится массивно. Крышка капота расположена практически параллельно дороге, поэтому для невысоких автомобилистов управление автомобилем будет не очень комфортным. Впрочем, такой внешний вид очень оригинален и выразителен, в том числе, и благодаря сконцентрированному на капоте рубленому рельефу, который смещен к бокам.

Справа и слева от основного воздухозаборника можно заметить грозный оскал головной оптики треугольной формы. В ней будет находиться качественный ксенон, обеспечивающий хорошее освещение дороги в любых условиях. Несколько ниже можно обнаружить площадку под номер в окружении злого, рубленого рельефа.

Профиль нового кузова прямо-таки источает солидность. Он достаточно большой и содержит множество интересных форм. В частности, наверху практически все пространство отведено под длинную и широкую полосу окон. Ее нижняя грань подчеркивается хромом, остальные же сегменты периметра выполнены в виде тонкой пластиковой полосы, окрашенной черной глянцевой краской.

Неподалеку от всего этого устанавливаются массивные округлые зеркала, снабженные повторителями сигналов поворота даже в самой простой комплектации. Основная часть волнообразного рельефа сконцентрирована на крыльях и дверях и дополняется хромированными крупными ручками дверей, сильно выступающими из кузова колесными арками, а также защитной полосой все из того же черного пластика.

Корма машины выглядит так же агрессивно, являя собой сочетание всевозможных элементов. Начинается она с небольшого, слегка задранного вверх козырька с повторителями стоп-сигналов, сразу под которым идет слегка наклоненное крупное окно багажника. Его размеры подчеркиваются горизонтальной хромированной полосой с шильдиком Киа посередине.

Своими концами эта полоса упирается в яркие, довольно крупные габаритные огни. Затем бросается в глаза выштамповка под номерной знак в окружении разнообразного рельефа, а также прорези по краям кузова, в которые интегрированы дополнительные противотуманные огни. После всего этого начинается обвес, солидный и брутальный, который не окрашивается в цвет кузова, но содержит в себе диффузор из металла, вставку из хрома, а также две прорези системы выхлопа, разведенные по разным краям задней части.

Технические характеристики Kia Seltos 2020

Основным конкурентом нового паркетника станет южнокорейский кроссовер Hyundai Creta. Какая из машин больше и вместительнее? Сравним габариты кузова и другие основные характеристики.

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Клиренс, мм Снаряженная масса, кг Объем бака, л
Kia Seltos 4315 1800 1620 2610 190 От 1345 50
Hyundai Creta 4270 1780 1630 2590 190 От 1345 55

Разработчики оправдали ожидания автомобильного рынка. Они изначально заявили, что новая машина будет немного крупнее южнокорейского конкурента. Долго не было точных данных. Но когда стали известны размеры, стало понятно, что компания сдержала свои обещания.

  1. 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью в 152 л. с. и предельным вращательным моментом в 179 Нм. С ним в паре может быть установлена 6-скоростная «механика» или вариатор IVT.
  2. 1,6-литровый турбобензиновик, воспроизводящий 177 л. с. и 265 Нм крутящего момента. С ним в паре предлагается 7-скоростной «робот».
  3. 1,6-литровый турбированный дизель, генерирующий 136 «лошадей» и максимальные 320 Нм вращательной тяги. Его напарником может быть 6-скоростной «автомат» или «механика».

2-литровый мотор доступен исключительно с передним приводом, в то время как турбированный бензиновик и турбодизель предлагаются как с передним, так и полным приводом.

Точные динамические характеристики автомобиля пока неизвестны, но можно предположить, что топовый бензиновик сможет выехать с первой «сотни» менее чем за 10 секунд, а максималка будет стремиться к отметке в 200 км/час.

В продвинутых комплектациях машина будет доступна с системой «Drive Моdе Sеlесt», позволяющий выбрать один из трёх предустановленных режимов работы трансмиссии: эко, нормальный и спортивный. А в версиях с передним приводом доступен ещё и четвёртый режим, определяющий работу противобуксовочной системы.

Подвеска автомобиля представлена стойками МакФерсон на фронтальной оси и полунезависимой балкой или многорычажкой (для переднеприводных и версий с полным приводом соответственно) сзади.

Рулевое управление щеголяет электроусилителем, а тормозная система – дисковыми механизмами (с функцией вентилирования дисков передней оси).

Интерьер kia seltos 2020

5-местный салон привлекает хорошим дизайном. Несмотря на использование недорогих материалов интерьер воспринимается на класс выше чем у конкурентов (Крета, Аркана). В отделке используются жесткий пластик, искусственная кожа, серебристые и черные глянцевые декоративные вставки. Тем не менее, места к которым водитель часто прикасается воспринимаются качественно.

Главенствующее место на центральной консоли отдано большому 10.25” сенсорному экрану мультимедийного комплекса с аудиосистемой Bose и навигацией (в версиях Prestige и Premium). Новейшая система отличается шустрой работой интерфейса и позволяет разместить на экране три “виджета” с полезной информацией.

В версиях Luxe и Style устанавливается экран попроще – на 8”, без навигации и продвинутой акустики. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto и Bluetooth. Традиционно для моделей KIA, при нажатии специальной кнопки на экран можно вывести изображение задней камеры.

Однозонный климат-контроль можно получить уже в третьей комплектации Luxe. Для более простых версий предусмотрен кондиционер. 

Центральный тоннель с грамотной компоновкой. Помимо рычага КПП с кожаной отделкой (Comfort) и “кнопочного” стояночного тормоза (Premium), есть блок управления режимами движения Drive Mode Select, подстаканники и мягкий подлокотник с нишей для поклажи.

Приборная панель с аналоговыми спидометром и тахометром. Шкалы с белой разметкой и красными стрелками отлично читаются. Между аналоговыми приборами разместился 3.5” экран бортового компьютера. В версии Prestige и выше установлена приборная панель Supervision с 7” экраном. Для “топ” версии Premium предлагается цветной проекционный экран.

Мультифункциональное рулевое колесо регулируется по высоте и вылету. Начиная со второй комплектации Comfort доступна кожаная отделка и подогрев.  

Передние кресла обеспечивают высокую посадку. Боковая поддержка слабая, для рослых водителей подушка сиденья может показаться короткой. Зато в самой богатой версии Premium есть отделка эко кожей, электрорегулировки в 8 направления, регулировка поясничного подпора и вентиляция. В более скромных версиях используется тканевая и комбинированная отделка кресел (ткань эко кожа).

Задний ряд может похвастаться хорошей геометрией посадки и простором, с небольшим трансмиссионным тоннелем – даже рослым пассажирам хватает места в коленях и над головой. Спинки дивана регулируются – можно выбрать из двух положений. Складываются в пропорции 40:60.

Багажник в российской версии Seltos имеет объем 433 литра в версии с полноразмерной “запаской”. Если выбрать “докатку” – багажник увеличится на 35 литров. 

Селтос порадует неплохой шумоизоляцией. Только на скорости 130 км/час появляются шум от шин и ветра. Мотор слышно только при активном разгоне.

Более детально об оборудовании можно узнать в разделе “Комплектации” ниже.

Хайтек и пластиковый фетиш

Вопрос о пластике в салоне не задал только ленивый. Да, он жесткий. Но, положа руку на сердце, ответьте: как часто вы трогаете пластик в салоне своей машине? Могу сказать про себя. Я не «пластикофил», поэтому один раз потрогав панели, забыл о нем. Выглядит хорошо, не скрипит, а большего от него и не требуется.

Салон Seltos – хорош. Все внутреннее убранство выполнено красиво, современно и все здесь находится на своих местах.

Начнем с посадки. Удобные передние сидения прекрасно держат тело в поворотах. Подушка длинная, бедра не висят в воздухе. Вентиляция, обогрев, регулировка поясничного подпора, приятная на ощупь и вид экокожа — это особенность моей комплектации, но и в более простых креслах сидеть не менее удобно.

Кстати, сиденье можно опустить так низко, как нужно, руль выдвинуть на себя и устроиться вполне удобно. Локти ложатся на подлокотники в дверях и на центральный, который появляется в двух самых дорогих комплектациях.

Машина нашпигована опциями комфорта и безопасности, как подсолнух семечками. Движению помогают система удержания и подруливания в полосе, датчики мертвых зон и адаптивный круиз-контроль.

Добавляют уюта атмосферная подсветка, которая подмигивает в такт музыке, удобные зеркала, довольно тонкие передние стойки, что удобно в городском трафике.

И вообще, восприятие машины очень зависит от комплектации. Начиная с версии «Престиж» появляется 10,25-дюймовый дисплей и аудиосистема Bose, кстати, звук отличный. Также в этой версии появляется панель приборов Supervision. Чтобы ни говорили, сочетание классических приборов и 7–дюймового дисплея посередине – воистину услада для глаз и читается такая приборка великолепно. Надеюсь, Kia не откажется от удобства и простоты восприятия в пользу моды, на других своих моделях. Солидности и удобства добавляет вылезающий из недр панели приборов проекционный дисплей. На него выводится информация о текущей скорости, подсказки встроенного навигатора и знаки ограничения скорости, которые система берет с данных навигатора. Сам навигатор работает шустро, но к удивлению, не смог найти мой домашний адрес. И это не какой-то новый район, а один из старейших округов Москвы.

Внешний вид

Обзор немногочисленных фото подтвердил, что новый кузов включает в себя несколько эксклюзивных дизайнерских и технических решений. Оформление автомобиля выполнено в агрессивном молодёжном ключе, тем не менее много интересного найдут для себя водители старшей возрастной группы.

Большая часть внешнего декора по традиции вынесена на фронтальную сторону кузова. Анфас Киа Селтос 2021 первого поколения демонстрирует:

  • высокий и достаточно массивный передок;
  • ребристые профили капота;
  • серебристый периметр фирменной радиаторной решетки;
  • двухуровневую конфигурацию ксеноновой или светодиодной, в топовой модификации, мощной оптики.

Выполненный в спортивном стиле бампер смотрится современно за счёт большого формата центрального воздухозаборника и вертикальной компоновки установленных в боковых диффузорах плафонов противотуманной подсветки.

Часть декорирующих функций возложена на элементы ребристого рельефа и серебристую панель, защищающую пластиковый обвес от повреждений.

В профильной проекции новый компакт-кроссовер смотрится на голову выше своей стоимости. В поле зрения:

  • дополненная рейлингами наклонная крыша;
  • черное глянцевое обрамление и восходящая линия подоконника бокового остекления;
  • смелое сочетание деталей волнового и ступенчатого кузовного рельефа.

Внедорожный статус автомобиля подтверждает высокая посадка и пластиковая защита нижнего периметра, увеличенный объем квадратных арок и не типовой для бюджетных автомобилей спортивный дизайн дисков.

Компоновка кормы включает в себя:

  • расположенный над овальным окном черный глянцевый спойлер;
  • визуально соединяющую массивы задних фонарей широкую декоративную накладку с фирменным логотипом;
  • компактную крышку багажника и вертикальные плафоны противотуманных огней.

Скопированная с более мощного прототипа конструкция внедорожного обвеса демонстрирует прямоугольный формат украшенных хромированной накладкой выхлопных патрубков и ребристые рельефы защитной панели.

Задние пассажиры

Сидеть удобно. Есть небольшое расстояние от передних сидений до колен. Голени упираются в их нижнюю часть, но есть место для ступней – это удобнее, чем в Рено Аркана. Расстояние от головы до потолка 3-4 сантиметра, что сохранит вашу макушку от ударов на больших кочках. Диван имеет два положения наклона спинки, правда регулировка непривычная.

Есть центральный подлокотник с подстаканниками в богатых комплектациях. Небольшая ниша для мелочёвки. Дефлекторы обдува. Предусмотрена зарядка на 12В. Стеклоподъемники и двух ступенчатый обогрев дивана. Большего не получите – бюджетный кроссовер. Небольшой тоннель в полу будет доставлять дискомфорт третьему пассажиру.

Салон

Внутреннее убранство нового Киа Селтос 2020 модельного года сразу выдает принадлежность к бренду. Салон собран с корейской честностью, а в его отделке использовались два вида качественной кожи, ткани, мягкий пластик и даже вставки из металла. На хорошую мультимедийку здесь рассчитывать сложно, но простейшие задачи имеющаяся выполняет вполне достойно.

Оформление передней части

Торпедо автомобиля напоминает по очертаниям и оформлению консоли кроссоверов корейской компании прежних лет. В верхней ее части красуется крупный экран развлекательной системы, управляемый при помощи прикосновений. Неподалеку от него можно обнаружить парочку воздуховодов в хромовой окантовке и блок климатического контроля. 

Ниже начинается широкий, но невысокий тоннель, на котором нашлось место для небольшого технического блока с ручкой переключения передач во главе, двух подстаканников и массивного подлокотника с холодильной установкой внутри.

Рулевое колесо удобной формы с круглой центровиной прямо-таки пестрит кнопками, облегчающими жизнь водителю, а приборный щиток интересен, в первую очередь, своим огромным бортовым компьютером, на который можно вывести множество различных актуальных характеристик работы автомобиля.

Посадочные места и багажник

Об особенностях сидений новинки станет известно только после проведения тест-драйва, насколько же можно судить по фото, посадочные места получат неплохую отделку тканью или кожей и эргономичную форму. Самих мест будет пять или семь, и все они будут оснащены дополнительными опциями, среди которых стоит выделить электроприводы передних мест, обогрев, боковую поддержку, откидной подлокотник сзади и множество других приятных мелочей.

Точный объем багажника пока тоже не разглашается, однако специалисты сходятся во мнении, что визуально он смотрится больше, чем на Хендай Крета, а значит, покупатель вполне сможет рассчитывать на 420–430 литров свободного пространства, даже ничего не трансформируя в салоне (дополнено: объем багажника равняется 468 литрам).

Дизайн

Стилистически обновленный Seltos ничем не отличается от своего предшественника. Кроссовер все также оснащается суженной головной оптикой, разделенной на несколько сегментов и упирающейся в фирменную радиаторную решетку. Спереди у кроссовера располагается бампер с большим воздухозаборником, который переходит в глубокие вентиляционные отверстия, содержащие светодиодные противотуманные фонари. Спортивная корма у Seltos дополняется развитым антикрылом, на котором в некоторых модификациях крепится стоп-сигнал. Крупная задняя оптика объединена между собой за счет металлической планки. Ниже под ней предусматриваются вырезы под дополнительные стоп-сигналы. В задний бампер встроена декоративная металлическая вставка, которая обрамляет выходы патрубков выхлопной системы.

Салон у нового Seltos выдержан в фирменной для бюджетных моделей Kia стилистике. Но при этом в топовых версиях появляются декоративные вставки, характерные для премиальных автомобилей. Одной из особенностей Seltos является уникальный для Kia блок управления климатом с матовой поверхностью. Также кроссовер выделяется наличием крупного тачскрина, размещенного над центральной консолью. Кроме того, новинка обеспечивает комфортную посадку пассажирам второго ряда, несмотря на сравнительно компактные размеры.

Габариты

По размерам два автомобиля очень близки. Таос немного подлиннее (на 47 мм), пошире (на 41 мм), но при этом чуть ниже. У Селтоса больше дорожный просвет, и это для многих может стать доводом в пользу покупки именно этого автомобиля. Зато Taos может похвастаться тем, что он более легкий, а его багажник вместительнее, чем у Seltos.

  Volkswagen Taos KIA Seltos
Длина, мм 4417+47 4370
Ширина, мм 1841+41 1800
Высота, мм 1602-33 (1600 для 4х4) 1635
Дорожный просвет, мм 175-177 в зависимости от модификации 185-190 в зависимости от модификации
Снаряженная масса, кг 1287-1467 в зависимости от модификации 1346-1534 в зависимости от модификации
Объем топливного бака, л 50 (55 для 4х4) 50
Объем багажника, л 500 л (418 л для 4х4) 433-468 в зависимости от модификации

Когда начнутся продажи в России?

В стране производства (Южная Корея) машина предлагается потенциальным клиентам с лета 2019 года. Практически в это время ее выставили в Европе и Индии. В России первые кроссоверы появятся не раньше весны 2020 года. Такую задержку с датой выхода многие связывают с необходимостью значительной доработки основы под наши реалии.

Производство планируется в Калининграде. Будет ли это только сборка или изготовление «с нуля», включая сварку, покраску, никто пока достоверно сказать не может. Цена в России, скорее всего, будет начинаться от 1 млн. рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector