Kia optima
Содержание:
- Комплектации и цены
- Двигатель
- Комплектации и цены
- Моторы поколения MG (2005-2010)
- Что изменилось
- Интерьер
- Габариты
- Параметры дорожного просвета «Киа Оптима» разных поколений и годов выпуска
- Технические характеристики
- Особенности, плюсы и минусы
- Особенности салона и внешнего облика
- Кузов KIA Optima 2019-2020
- Сравнение Kia Optima с конкурентами
- Сравнительная таблица комплектаций
- KIA Optima I — обзор автомобиля
- Модификации KIA Optima
- Технические характеристики KIA Optima
- Внешний вид
Комплектации и цены
Новая Киа Оптима представлена в 7 версиях:
- Classic;
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium;
- GT Line;
- GT.
Самая простая комплектация оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС. Имеются датчики света, круиз-контроль. Базово на KIA Optima 2019 г. устанавливаются дневные ходовые огни со светодиодами, полноразмерная легкосплавная запаска, электропривод, обогрев зеркал, кондиционер. В классической версии подогреваются только передние сидения.
Версия Comfort дополнительно к основному оснащению включает:
- обогрев руля;
- проекционные противотуманки;
- подрулевые рычаги переключения скоростей;
- руль и рычаг трансмиссии из кожи.
В комплектации Prestige дополнительно предусмотрен подогрев всех кресел салона. Владельцев порадуют легкосплавные 17-дюймовые колесные диски. Светодиодная оптика оснащена регулированием угла наклона. Привлекает кожаная отделка сидений, а также черный или белый глянец в отдельных элементах интерьера.
Базово в данной версии предусмотрен электрический стояночный тормоз, навигация с 8-дюймовым экраном, топовая аудиосистема. Автомобиль доступен от 1,684 млн рублей.
Модель Премиум включает панорамную крышу с люком. В интерьере панели дверей и центральная консоль отделаны эко-кожей. Производители оснастили авто автоматическим открыванием багажного отсека, парктрониками. Версия доступна минимум за 1,764 млн рублей.
Комплектация ГТ Лайн оснащена двумя глушителями с насадками из хрома. Сидения выполнены из кожи, а в интерьере используется отделка алюминием и дополнительная подсветка. Водительское кресло с электроприводом запоминает положение. Есть интеллектуальная система парковки. Полный обзор обеспечивается четырьмя камерами. Такое авто обойдется автолюбителю в 1,904 млн рублей.
Заряженная версия gt с турбированным мотором в комплекте оснащена всеми ассистентами, установками и функциями. Дополнительно к стандартным системам здесь присутствует контроль слепых зон, помощь при выезде с парковки. Меломаны оценят премиальную акустическую установку, сабвуфер, усилитель. По контуру салона проложена подсветка в 6 оттенках на выбор.
Топовые пакеты Киа Оптима GT и GT Line 2019 дополнительно оснащены следующими системами и элементами интерьера:
- легкосплавные 18-дюймовые диски;
- спортивная радиаторная решетка и передний бампер;
- передние тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет;
- кресла отделаны премиальной кожей;
- сидения со значком GT;
- усовершенствованная система рулевого управления;
- накладки из алюминия на педали, пороги.
Кия Оптима 2019 в новом кузове в разных комплектациях и ценах можно оценить по фото.
Двигатель
Рестайлинговая и дорестайлинговая версия практически не имеют отличий. На данное транспортное средство устанавливался один из двух бензиновых двигателей. Первый – это киа оптима 3 мотор 2.0 с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил. Пик крутящего момента составляет 196 Нм, которые достигаются при 4,8 тысячах оборотов. С данным двигателем автомобиль до 100 километров в час на механической коробке передач разгоняется за 9,5 секунд. На автоматической коробке разгон до тех же скоростных показателей займёт 10,5 секунд. Расход топлива мотора зависит от того, используется механика или автомат. На механике в городских условиях потребуется 9,3 литра на 100 километров. В смешанном режиме – 7 литров, на трассе – около 5,5 литров. Автомат затрачивает немного больше топлива. По городу расход составляет 10,3 литра, по трассе – 6,1 литра. В смешанном режиме двигатель затрачивает 7,6 литра. Рекомендуется заправлять автомобиль 95 бензином. Точный объём двигателя – 1999 кубических сантиметров, имеет рядную структуру. Степень сжатия составляет 10,3 к 1. Диаметр цилиндра составляет 81 миллиметр. Ход поршня – 97 миллиметров. Характеристики киа оптима 3 аналогичные. Для авто использовался такие же двигатели.
Вторая разновидность двигатель – бензиновый, объемом в 2,4 литра на киа оптима 2012 и другие года выпуска. Имеет более высокий показатель мощности – 180 лошадиных сил. Характеризуется отсутствием турбонаддува. Максимальное значение крутящего момента составляет 231 Нм, который достигается при 4 тысячах оборотов. Разгон до 100 километров в час на автоматической шестиступенчатой коробке передач занимает 9,5 секунд. На 100 километров пройденного пути в городских условиях автомобиль затрачивает около 11,5 литров. В смешанном режиме мотор потребляет 8,1 литра. На трассе расход топлива составит 6,2 литра. Заправлять автомобиль рекомендуется 95 бензином. Второй мотор, как и первый, имеет 16 клапанов, по 4 на каждый цилиндр. Точный размер двигателя 1359 кубических сантиметров. Диаметр каждого цилиндра – 88 миллиметров. Ход поршня составляет 97 миллиметров. Идёт в комплекте только с автоматической коробкой передач.
Комплектации и цены
Для южнокорейского автомобиля Kia Optima 4 были предусмотрены такие комплектации:
- 2.0 Classic MT;
- 2.0 Comfort AT;
- 2.0 Luxe AT;
- 2.0 Prestige AT;
- 2.4 Luxe AT;
- 2.4 Prestige AT;
- 2.4 GT-Line AT;
- 2.0 GT AT.
Самая дешевая комплектация 2.0 Classic с механической коробкой, 2-ух литровым двигателем мощностью 150 лошадей будет стоить от 1 069 900 рублей. Самая дорогая версия 2.0 GT с автоматической коробкой, 2-ух литровым двигателем, который выдает 245 лошадиные силы. В базовую комплектацию Киа Оптима 4 входит кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения коробки передач, 8-мь подушек безопасности, раздельный климат-контроль, качественная аудиосистема с пультом управления, который расположен на руле, АБС, ESS, электрический привод подогреваемых зеркал, обогрев дворников, адаптивные спортивные амортизаторы. Также идут 16-ти дюймовые легкосплавные диски колес, полный электрический пакет, 5-ти дюймовый дисплей, 6 динамиков, порт USB и AUX.
Более лучшая комплектация – Premium, кроме всего уже упомянутого имеет наличие спортивного бампера вместе со спойлером, ксеноновых фар поворотов, светодиодных габаритных фонарей, комбинированной обивки сидений (кожей и тканью), подогрева рулевого колеса, отделки искусственной кожей дверных панелей, торпедо и центральной консоли, подсвечиваемых накладок на пороги, алюминиевых накладок на педали, бесключевого доступа и старта работы двигателя при помощи кнопки, электрического привода кресел, установленных на первом ряду, электрического ручника, системы вентилирования и подогрева заднего ряда, панорамной крыши, электрического привода люка, датчиков света и дождя, круиз-контроля, аудиосистемы Infiniti (куда входят семь колонок, дисплей), парктроника, ассистента парковки, системы курсовой устойчивости, системы активного управления и помощника старта в гору. В качестве отдельной опции можно докупить электрорегулировки водительского кресла по 8-ми направлениям, ламинированных стекол передних дверей, светодиодные задние фонари, наличие 8-ми дюймового сенсорного дисплея, навигационной системы, 17-ти и 18-ти дюймовых легкосплавных колес, автоматического затемнения зеркала задней обзорности, адаптивных ксеноновых фар, автоматических фар дальнего освещения, 360-ти градусного обзора стояночными камерами, функций безопасности, которые предупреждают о съезде с полосы, системы смягчения лобового удара с торможением в автоматическом порядке.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Classic MT | 1 069 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | механика (6) | передний |
2.0 Comfort AT | 1 199 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.0 Luxe AT | 1 319 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.0 Prestige AT | 1 399 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.4 Luxe AT | 1 399 900 | бензин 2.4 (188 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.4 Prestige AT | 1 479 900 | бензин 2.4 (188 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.4 GT-Line AT | 1 589 900 | бензин 2.4 (188 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.0T GT AT | 1 719 900 | бензин 2.0 (245 л.с.) | автомат (6) | передний |
Моторы поколения MG (2005-2010)
В следующей модификации Киа Оптима к бензиновым двигателям 2.0 — 2.7 л прибавился ещё один очень интересный вариант — дизельный мотор объёмом 2.0 и мощностью 140 лошадиных сил.
Крутящий момент составлял 305/1800-2500 Нм/об. мин. Эти силовые агрегаты показывают хорошую живучесть, даже сейчас некоторые дизельные Маджентисы остаются в хорошем состоянии, несмотря на внушительный возраст. Это, безусловно, при использовании качественных расходных материалов и своевременном техническом обслуживаннии. Дизельные моторы требовательнее к качеству ГСМ, расходников и периодичности из замены. По этому Маджентисы с такими агрегатами требовали большего внимания своих владельцев.
Двигатель Киа Маджентис MG 2005-2010
Были у них и некоторые проблемы, связанные с выходом из строя сажевого фильтра. Их решения, как правило, сводились к удалению последнего. Стоимость работы кусалась из-за необходимости установки новой программы управления. Зато после грамотно проведённой процедуры владелец дизельного Маджентиса мог получить бонус ввиде увеличения мощности на 40 лошадиных сил.
Что изменилось
Рестайлинговый автомобиль претерпел изменения в оптике, обновился дизайн радиаторной решетки, бамперов и дисков. Эти изменения не значительные.
Внимательные автолюбители заметят обновленное «подрезанное» рулевое колесо с глянцевой и хромированной отделкой и лепестками переключения передач снизу. Оно стало значительно удобнее.
Производители улучшили камеры кругового обзора, увеличив разрешение с 0,3 Мп до 1,0 Мп. Благодаря этим изменениям картинка стала четче. Однако устройство до сих пор подвержено загрязнениям, поэтому вывести максимально качественное изображение на экран получится только в весенне-летний, сухой сезон. Новых ассистентов, вроде активного круиз-контроля, корейские производители пока не установили.
Было принято решение убрать биксеноновые лампы с подсветкой поворотов. В альтернативу галогеновым фарам выбрали светодиоды с адаптивными поворотными модулями: омывателей здесь не предусмотрено. Противотуманки были и ранее светодиодными, но, сейчас они стали состоять из трех секций.
На «заряженных» версиях GT и GT Line претерпела трансформацию радиаторная решетка, сменившая форму, и передний бампер. Среди остальных незначительных изменений отмечается более богатое декорирование приборной панели, кнопки запуска авто.
Версии KIA Optima 2019 джити и джити-лайн приобрели прострочку красного цвета в салонной отделке. Производители установили также фоновую подсветку салона одним из 6 оттенков.
Интерьер
Салон киа оптима 2016 претерпел незначительные изменения в сравнении с третьим поколением. Изменилась панель приборов, вокруг неё появилась окантовка из хрома. Водитель может приобрести машину с темно-коричневой натуральной кожей в салоне, такая расцветка сейчас пользуется большим спросом. Однако купить оптиму 4 в бежевой гамме не удастся, американский вариант больше не производится салонами киа оптима 2017. Для версии киа оптима gt line 2016 производитель продумал особый дизайн кресел, который имеют черно-красную отделку.
Также владельца киа оптима 4 порадует подсветка приборной панели, а также подлокотников спереди. Цветовую гамму водитель выбирает сам. Также её можно привязать к режиму езды. Например при движении в режиме Eco подсветка изначально горит зелёным, при спортивном характере езды – красным.
К эргономике салона Киа оптима 4 претензий нет. Однако существует несколько особенностей, например не удастся привязать смартфон к handsfreeчерез сенсорную панель. С этой целью потребуется использовать специальные кнопки на руле. Медиасистема представлена в двух видах. Экран имеет диагональ либо 7, либо 8 дюймов. Небольшой приятный бонус – беспроводная зарядка для телефона, однако туда поместятся не все аппарата. Переключателями usb и aux комфортно управлять даже во время езды на автомобиле.
На экран также выводится информация с навигатора. При управлении автомобилем водитель не ощущает дискомфорта. Мультимедиа может похвастаться хорошим качеством звука. Размеры приборной панели остались прежние.
Новая модель получила более просторный салон, в сравнении с оптимой 3. Объясняется это прежде всего увеличением габаритов автомобиля. Особенно это заметно на заднем диване, пассажиры получили больше места для ног. Колени ничего не будет сдавливать, даже если передние кресла сдвинуты до упора. Стекла опускаются у задних пассажиров неполностью, данная функция доступна только в топовой комплектации автомобиля. Ещё одно отличие – розетка на 12 вольт и ЮСБ вход сзади для подзарядки смартфонов или плееров.
Габариты
Для сравнения моделей разных поколений удобно свести их линейные размеры (в миллиметрах) в таблицу. Цифры показывают, что развитие ставило целью обеспечение большей комфортности. Об этом свидетельствуют габариты и размеры «Киа Оптима», которые увеличились.
Поколение | Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Клиренс |
1 | 4745 | 1815 | 1420 | 2700 | 155 |
1 Facelift (2003) | 4719 | 1410 | |||
2 | 4735 | 1805 | 1480 | 2720 | 160 |
2 Facelift (2008) | 4800 | ||||
3 | 4845 | 1830 | 1455 | 2795 | 135 |
4 | 4855 | 1860 | 1465 | 2805 | 130 |
4 универсал | 1470 | ||||
4 Facelift (2018) | 1460 |
Дорожный просвет машин, начиная с 3-го поколения, занижен и близок к минимальному для повышения устойчивости на высоких скоростях. Клиренс «Киа Оптима» 2021 года после обновления модели не увеличился и составляет близкое к минимальному значение.
Параметры дорожного просвета «Киа Оптима» разных поколений и годов выпуска
На протяжении 20 лет модель производилась в формате седан и частично универсал. Клиренс последовательно изменялся со 155 мм у первых моделей до 160 мм для выпускавшихся с 2006 по 2010 год машин и далее был уменьшен, достигнув минимума — 130 мм. При этом габаритные размеры «Киа Оптима» практически не менялись.
1-е поколение
Производившиеся в 2001-2006 годах автомобили KIA Optima (известные также под марками Magentis/Sonata) имели минимальную величину клиренса 155 мм при установке штатной резины 205/60/R16.
2-е поколение
Седаны с автоматической и ручной трансмиссиями, выпускавшиеся с 2006 по 2010 г., известные, как Optima/Magentis, имеют увеличенный до 160 мм по сравнению с предыдущими моделями дорожный просвет. Штатный размер передних и задних шин остался тем же — 205/60R16.
3-е поколение
Годы производства модели 2010-2015. Автомобили выпускались с обычной и гибридной силовыми установками. При этом дорожный просвет по сравнению с предыдущим поколением уменьшен на 25-30 мм. Величина минимального клиренса у машин в зависимости от типа оснащения и устанавливаемых колес колеблется от 130 до 135 мм.
4-е поколение
Машины выпускаются с 2021 года и не претерпели изменений в плане роста расстояния от днища кузова до поверхности. Например, дорожный просвет «Киа Оптима» 2021 года выпуска в результате последнего обновления не увеличился. Подводя итог, можно просуммировать характеристики для всех произведенных за 20 лет моделей, определяемые этим параметром:
- средняя величина клиренса — 135 мм (для 2-го поколения — 160 мм);
- минимальное расстояние до поверхности дороги при полной нагрузке — 103-115 мм;
- способность преодолевать бездорожье — ниже средней;
- клиренс для колес увеличенного формата дисков (225/45/R18) — 147 мм;
- отклонение показателя от среднемирового — (-26 мм);
- риск повреждения на плохой дороге — высокий.
С учетом необходимости преодолевать необустроенные дорожные участки в условиях РФ, низкая посадка автомобиля может создать дискомфорт при передвижении. Частично справиться с проблемой и расширить просвет между днищем машины и дорожной поверхностью поможет доработка подвески с минимальным вмешательством в конструкцию.
Технические характеристики
В России KIA Optima 2019 года выпуска поставляется с тремя типами движков:
- базовый мотор объемом 2,0 литра, развивающий до 150 лошадей;
- 2,4-литровая установка, выжимающая максимально 188 коней;
- топовый двухлитровый 245-сильный агрегат.
Базовый движок работает в совокупности с механической и автоматической коробкой. В зависимости от типа КПП, автомобиль разгоняется до сотни за 9,5-10,8 секунд при максимальной скорости 202-205 км/час. Расход бензина на седане составляет в среднем 7,8 литров на 100 км пути.
Версия с увеличенным объемом двигателя разгоняется до сотни за 9,1 секунды. Максимальная скорость авто составит 210 км/час. Топливный расход увеличился до 8,3 литров.
Турбированная четверка ускоряется до 100 км/час всего за 7,4 секунд при максимальной скорости 240 км/час. В сравнении с остальными версиями, потребление бензина повысилось незначительно — до 8,5 литров.
Технические характеристики прекрасные. Подвеска Киа Оптима полностью независимая. Спереди установлена конструкция МакФерсон, сзади — многорычажка. По кругу расположены амортизаторы, винтовые пружины из стали, стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система дисковая, передние тормоза вентилируемые.
Особенности, плюсы и минусы
Изюминкой данного автомобиля стало богатое оснащение, однако везде есть как свои плюсы, так и минусы. Согласно отзывам владельцы киа оптима 3 поколения успели выявить несколько недостатков в автомобиле. В качестве платформы использовался аналогичный элемент Сонате. В передней части располагается независимая система МакФерсон. Сзади же подвеска стандартная многорычажная. Даже в базовой комплектации владельцу автомобиля доступны спортивные пружины, которые имеют маленький ход. Такое решение положительно сказывается на ходовых характеристиках киа оптима 2012, однако существует и недостаток – высокая степень жесткости данной модели транспортного средства. Помимо этого, киа оптима 2012 года страдает от маленького дорожного просвета, который составляет 14,5 сантиметров.
Автомобиль создавался для эксплуатации на ровном дорожном покрытии. В видео обзоре на киа оптима 2012 года можно отметить, что при частых поездках по бездорожью или некачественной дороге на больших скоростях быстро нарушается работа стоек стабилизатора.
На киа оптима 3 поколения существует ещё один недостаток – передние фары быстро запотевают. Производитель вкурсе проблемы, но ничего не предпринимает для её решения. Чтобы избавиться от подобного недуга авто требуется приобрести специальный герметик. Кузов автомобиля достаточно крепкий, однако качество покраски не самое лучшее. В области капота на 50 тыс. километрах пробега высока вероятность сколов. Единственная положительная новость в этом плане – коррозионных очагов пока что нет.
Ещё один недостаток – датчики парктроника быстро перестают работать. Связано это с особыми климатическими условиями в Российской Федерации. Сильные холода и большая влажность негативно отражаются на состоянии этих элементов.
При покупке б/у киа оптима требуется проверить состояние приводной цепи. Также рекомендуется уделить время для проверки функционирования клапанной группы. Эффективность моторов находится на среднем уровне. Аналогичные версии чаще лучше. Частая болезнь двигателей – повышенный расход бензина. Также мотор отвечает низким экологическим нормам – только Евро 4.
Некоторые владельцы данного транспортного средства жалуются на не самое информативное реечное управление руля. Также система характеризуется капризностью на плохом дорожном покрытии. Периодически автомобиль требует ремонта рулевой рейки. Первоначальный тревожный сигнал – стук при переезде путей для трамвая или лежачих полицейских. Также ещё один признак скорого ремонта узла – изменение усилий, которые требуются для поворотов автомобиля.
Особенности салона и внешнего облика
Kia cerato 2.0 at premium+ (09.2018 — 09.2019) — технические характеристики
Существенно изменился внешний вид Киа Оптима 2021, рестайлингкоторогозаметен сразу. Внешний вид стал более продуманным, солидным и умеренно агрессивным. Бросаются в глаза следующие элементы:
- Радиаторная решетка изменила форму и стала значительно больше. Это фальш-накладка, разработанная специально для улучшения внешних характеристик автомобиля.
- Воздухозаборник в этот раз сделали в форме трапеции, он украшен хромированными полосками, проходящими через центр конструкции.
- Автомобиль обзавелся противотуманными фарами, они имеют необычную треугольную форму.
- Капот, наоборот, стал достаточно плавным, избавился от лишних выпуклостей.
- Автомобиль стал более вытянутым, значительно увеличилось моторное отделение.
- Массивнее выглядеть стали и двери, при этом площадь боковых стекол немного уменьшилась.
- Дизайнеры изменили и колеса автомобиля. Теперь на Оптиму ставятся фирменные легкосплавные диски.
- Новая форма капота и крыши позволили улучшить аэродинамические особенности Киа.
- Задний бампер стал более мощным, по бокам расположено две выхлопные трубы. Автомобиль создает впечатление мускулистости, спортивности. Хорошо подобран звук глушителя, благодаря которому создается ощущение, что в авто установлен двигатель от гоночного болида.
- Увеличилась дверца багажника. Пользоваться им стало значительно удобнее, так как не приходится думать, как разместить широкий или длинный груз, например, дорожные сумки большого размера.
- Изменилась и оптика. Кроме более интересной и агрессивной формы, она может похвастаться улучшенными техническими характеристиками: свет стал значительно мощнее.
Изменения интерьера можно отметить следующие:
- В корне изменилась отделка салона. Использованы качественные долговечные материалы, производитель предлагает несколько вариантов отделки салона, которые отличаются не только составом, но и цветом. В целом Киа может смело соревноваться по внутреннему оформлению с Ауди и БМВ. Это связано с тем, что над дизайном работали не только корейские, но и европейские дизайнеры ведущих мировых компаний. Обивка выполняется из мягкого пластика, натуральной кожи, сочетающейся с тканями высокого качества. Салон украшен металлическими вставками.
- Сразу выделяется удобная эргономичная форма приборной панели. Она хорошо вписывается в общий дизайн, оснащена большим жидкокристаллическим дисплеем. Экран 8-дюймовый, сенсорный, отлично распознает команды, не отсвечивает в солнечную погоду. На него выводится информация бортового компьютера, камеры заднего вида, системы мультимедиа.
- Поменялось расположение центральной консоли: она повернута на водителя, для того чтобы было удобнее пользоваться приборами.
- Значительно улучшилась изоляция шума. Работы мотора и шума от резины в салоне при закрытых окнах не слышно.
- Автомобиль имеет качественную акустическую систему.
- Багажник достаточно вместителен – 553 л. Существует возможность сложить сиденья сзади, так как перегородки между ними и багажным отделением нет. Емкость в этом случае получится внушительной для седана – 1550 л. Интересным дополнением является оснащение багажника различного рода фиксаторами и креплениями, которые можно применять для того, чтобы грузы не болтались во время движения.
Кузов KIA Optima 2019-2020
КИА Оптима 2019-2020 года построен на одной платформе с Хендай Соната седьмого поколения.
Новый кузов Оптима на 50% изготовлен из высокопрочных сталей. В конструкции теперь 16 силовых структур, которые выполнены из стали горячей штамповки. Наиболее укрепленная часть кузова это передние и средние стойки, а также боковые дуги крыши — образуется укрепленная защитная клетка для водителя и пассажиров. Значительно увеличилась суммарная длина клеевых швов — до 119 м (21 м у прошлой модели). Все эти конструктивные меры повысили жесткость кузова на 50% по сравнению с предшественником.
Внешность Оптима четвертого поколения была нарисована шеф-дизайнером КИА Петером Шрайером. Внешность автомобиля, в сравнении с соперниками, можно назвать спортивной.
Если смотреть в профиль можно подумать, что перед нами 5-дверный лифтбек (как Шкода Суперб или КИА Стингер), но Оптима для российского рынка предлагается только в виде седана. Хотя в Европе доступен также Оптима универсал. Спереди сохранилась фирменная решетка радиатора в стиле “Тигриный нос”. Более того, после рестайлинга 2018 года оформление радиаторной решетки зависит от комплектации. Для простых версий предусмотрена решетка с вертикальными хромированными ребрами, а дорогим версиям GT-line и GT положена мелкая ромбовидная сетка. Немного изменился передний бампер (для GT-line свой дизайн), а на заднем появился спортивный диффузор.
Передняя оптика внешне не изменилась, но теперь она сделана полностью светодиодной (комплектация Prestige и выше). Светодиодные противотуманные фары и задние фонари входят в комплектацию Luxe и выше. В базовых версиях Classic и Comfort светодиодные только дневные ходовые огни, передние фары галогенные, а сзади обычные лампы накаливания.
Зеркала не самые крупные в классе, но уже в базе имеют подогрев, электрорегулировку и электропривод складывания.
Для топовых версий GT-line, GT и новой комплектации Premium 2.0 предлагается панорамная крыша и люк с электроприводом. В версиях Luxe и выше есть интеллектуальная система отпирания багажника. Кстати, его объем 510 литров.
Длина кузова 4855 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1485 мм. Колесная база 2805 мм. Снаряженная масса, в зависимости от мотора и комплектации, составляет 1530 кг- 1655 кг.
Для кузова предусмотрено 7 вариантов расцветки.
Сравнение Kia Optima с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Kia Optima
Полный список сравнения с Kia Optima
Kia Optima и Toyota Camry
Kia Optima и Mazda Mazda6
Kia Optima и Hyundai Sonata
Kia Optima и Skoda Octavia
Kia Optima и Hyundai i40
Kia Optima и Ford Mondeo
Kia Optima и Kia Sportage
Kia Optima и Kia Cerato
Kia Optima и Kia Stinger
Kia Optima и Skoda Superb
Kia Optima и Nissan Teana
Kia Optima и Toyota Corolla
Kia Optima и Opel Insignia
Kia Optima и Volkswagen Passat
Kia Optima и Kia Rio
Kia Optima и Audi A4
Kia Optima и Hyundai Elantra
Kia Optima и Kia Sorento
Kia Optima и Kia Magentis
Kia Optima и Honda Accord
Kia Optima и Kia Ceed
Kia Optima и Peugeot 508
Kia Optima и Mazda CX-5
Kia Optima и Ford Kuga
Kia Optima и Volkswagen Jetta
Kia Optima и Nissan Qashqai
Kia Optima и Volkswagen Passat CC
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 2.0 MT Classic | 2.0 AT Специальная серия «Лига Европы» | 2.4 AT Prestige | 2.0 AT Comfort | 2.0 AT Luxe | 2.0 AT Premium | 2.0 AT Prestige | 2.0 AT GT | 2.4 AT Специальная серия «Лига Европы» | 2.4 AT GT Line | 2.4 AT Luxe |
Климатическая установка (климат-контроль) | Нет | ||||||||||
Адаптивный свет (AFS) | Нет | Нет | Нет | Нет | |||||||
Светодиодные фары | Нет | Нет | Нет | Нет | |||||||
Круиз-контроль | |||||||||||
Парктроники сзади | Нет | Нет | |||||||||
Вентелируемые сиденья 1-го ряда | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | |||||||||||
Доступ в автомобиль без ключа | Нет | Нет | |||||||||
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | |||||||||||
Подогреваемые сиденья 2-го ряда | Нет | Нет | Нет | Нет | |||||||
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | |||||||||||
Цветной дисплей мультимедиа системы | 3.5» | 4.3» | 4.3» | 3.5» | 4.3» | 4.3» | 4.3» | 4.3» | 4.3» | 4.3» | 4.3» |
Кожаный салон | Нет | Нет | |||||||||
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | |||||||||||
Рулевая колонка, регулируемая | |||||||||||
ЭУР (рулевое управление) | |||||||||||
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | |||||||||||
Парктроники спереди | Нет | Нет | |||||||||
Система контроля «слепых зон» | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||
Привод сиденья водителя, электро | Нет | Нет | |||||||||
Система мониторинга давления в колесах | |||||||||||
Задние фонари на светодиодных элементах | Нет | Нет | |||||||||
Центральный замок | |||||||||||
Подогрев боковых зеркал | |||||||||||
Система экстренного торможения (BAS) | |||||||||||
Привод 1-го ряда сидений, электро | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | |||||||||||
Фронтальная камера | Нет | Нет |
Kia optima 2.0 mt classic (07.2018 — 08.2020) — технические характеристики
KIA Optima I — обзор автомобиля
KIA Optima I / КИА Оптима I
KIA Optima – первый плод совместных усилий двух корейских компаний Hyundai и KIA. Новинка получила многообещающее имя, которое составили из двух английских слов «великолепный» и «благородный». KIA Optima построен на одной платформе с Hyundai Sonata четвертого поколения, выполнен исключительно в кузове седан. Стильный дизайн и замечательное исполнение создают образ аристократического автомобиля бизнес-класса. Седан KIA Optima первого поколения дебютировал в 2000 году. Производитель оснащал выпускаемые модели 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Механически новый автомобиль напоминал Hyundai Sonata тех лет. Качество материалов первых Optima оставляет желать лучшего, но благодаря просторному салону и комфорту при движении автомобиль отлично подходит для города.
В 2002 году KIA Optima приобрел обновленный дизайн. Гармоничную легко узнаваемую внешность первой KIA Optima отличала приятная проевропейская сдержанность — ничего особо вычурного. А вот в дизайне KIA Optima II стилисты KIA отошли от прежней лаконичности, сделав акцент на агрессию. Строгие прямоугольные фары разделили на два сектора, изменили форму решетки радиатора, бампера, капота и противотуманных фар. В базовую комплектацию теперь входят, помимо предыдущего набора, две подушки безопасности и противобуксовочная система. Вместе с тем в стандартное оснащение добавили очередные полезные мелочи вроде внутреннего зеркала с антибликовым покрытием и газовых упоров, поддерживающих капот и крышку багажника.
Модификации KIA Optima
KIA Optima 2.0 AT
Цена от |
1 565 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Optima 2.4 AT
Цена от |
1 795 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2359 |
Мощность, л.с. / оборотах | 188/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 241/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Optima 2.0 T AT
Цена от |
2 145 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Технические характеристики KIA Optima
Высокий статус модели подчеркивают соответствующие габариты: длина – 4855 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1485 мм.
Клиренс – 155 мм. Этот показатель уже давно стал классикой для седанов. Автомобиль позволяет водителю комфортно чувствовать себя в мегаполисе и уверенно перемещаться по легкой пересеченной местности.
Объем багажника седана впечатляет: 510 литров. Отсек без труда вместит не только запаску, инструменты и пакеты из супермаркета, но и складную детскую коляску или несколько габаритных чемоданов.
Optima поставляется только с бензиновыми двигателями. Объем – 2 или 2,4 литра. Мощность – 150 или 188 л.с. Трансмиссия – механика или автомат (обе коробки рассчитаны на 6 передач). Привод – на передние колеса.
Максимальная скорость седана достигает 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,7 секунды.
Расход топлива предельно экономичный: на 100 км потребуется от 5,8 до 6,2 литра.
Внешний вид
Экстерьер рестайлинговой версии и киа оптима 2011 года практически идентичен. Производитель смог создать привлекательный внешний вид автомобиля. Машина со стороны смотрится более чем гармонично. Вид заднего и бампера создаёт ощущение высокой скорости и стремления вперёд. Отличительная черта автомобиля – радиаторная решётка и передняя оптика, которая может похвастаться большим количеством светодиодов для дневной езды. Противотуманки также светодиодного типа. Таким образом их мощность и полезность стала заметно выше. Задняя оптика также имеет несколько светодиодов.
Крышка багажника заострена, таким образом выполняет задачу спойлера. Решётка радиатора же отличается хромированной отделкой в рестайлинговой версии. Также после рестайла вместо одной выхлопной трубы используется две. Внешне автомобиль сносится крайне привлекательно.