Kia optima gt

Интерьер и оборудование салона

  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона
  • Подогрев передних сидений
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4.3″
  • Сиденья с отделкой кожей
  • Интерьер с отделкой алюминием
  • Раздельный климат-контроль
  • Навигационная система с 8″ дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации, Android Auto и Apple Car Play
  • Премиальная аудиосистема harman/kardon с 10-ю динамиками (включая сабвуфер и внешний усилитель)
  • Подогрев рулевого колеса
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей
  • Сидение водителя с электроприводом и функцией памяти
  • Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников
  • Подогрев задних сидений
  • Беспроводная зарядка мобильного телефона
  • Сидение пассажира с электроприводом
  • Вентиляция передних сидений
  • Контурная подсветка интерьера (6 различных цветов)
  • Декоративная подсветка интерьера
  • Шторка для задних боковых стекол
  • Спортивное рулевое колесо с эмблемой «GT Line»
  • Сидения с отделкой премиальной кожей с красной прострочкой
  • Сидения с комбинированным сочетанием премиальной кожи красного и черного цвета
  • Алюминиевые накладки на педали и пороги
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Сетка для крепления багажа

Сравнение Kia Optima с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Kia Optima

Полный список сравнения с Kia Optima

Kia Optima и Toyota Camry

Kia Optima и Mazda Mazda6

Kia Optima и Hyundai Sonata

Kia Optima и Skoda Octavia

Kia Optima и Hyundai i40

Kia Optima и Ford Mondeo

Kia Optima и Kia Sportage

Kia Optima и Kia Cerato

Kia Optima и Kia Stinger

Kia Optima и Skoda Superb

Kia Optima и Nissan Teana

Kia Optima и Toyota Corolla

Kia Optima и Opel Insignia

Kia Optima и Volkswagen Passat

Kia Optima и Kia Rio

Kia Optima и Audi A4

Kia Optima и Hyundai Elantra

Kia Optima и Kia Sorento

Kia Optima и Kia Magentis

Kia Optima и Honda Accord

Kia Optima и Kia Ceed

Kia Optima и Peugeot 508

Kia Optima и Mazda CX-5

Kia Optima и Ford Kuga

Kia Optima и Volkswagen Jetta

Kia Optima и Nissan Qashqai

Kia Optima и Volkswagen Passat CC

Новая Киа Оптима 2016 — обзор, фото, тест-драйв

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 20.03.2016

Сегодня в нашем обзоре — новая Киа Оптима 2016 модельного года, продажи которой стартовали в марте нынешнего года. Чем же может похвастать конкурент Камри из Кореи?

Дизайн Киа Оптима 2016

Больше всего изменений кроется в передней части Киа Оптима 2016 — за счет новой оптики, бампера и решетки радиатора автомобиль стал выглядеть более спортивно и агрессивно.

Корма автомобиля получила более узкие фонари, новый бампер, на которым расположились узкие полоски катафотов.

В целом, автомобиль остался узнаваем. Однако, в самой компании Киа сообщили, что кузов был создан практически заново, поэтом он имеет существенно большую жесткость, по сравнению с предыдущим поколением.

Интерьер Киа Оптима 2016

А вот внутри Киа Оптима 2016 преобразилась сильнее. В салоне появились новое рулевое колесо, обновилось оформление комбинации приборов, центральной консоли, дефлекторов и т.д.

Задний ряд по-прежнему просторный, места хватает как для ног, так и для головы.

К удобствам для задних пассажиров можно отнести откидной подлокотник, шторки на окнах, дефлекторы системы отопления и вентиляции, розетку на 12 Вольт, разъем USB, плафоны подсветки на потолке и потолочных ручках.

На двери имеется ниша для бутылки.

Место водителя также достаточно просторное. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а сиденье имеет электропривод.

На двери расположен пульт управления электростеклоподъемниками и зеркалами, есть также ниша для бутылок.

На центральном тоннеле есть два подстаканника, которые можно закрыть сдвижной крышкой. Отсек с нишей для беспроводной зарядки смартфона и разъемами мультимедиа-системы также закрывается крышкой. На потолке расположен плафон освещения и очечник, а между сиденьями — подлокотник с большим боксом.

Наверху центральной консоли расположен экран мультимедиа-системы.

Багажник у Киа Оптима достаточно большой, 510 литров.

Под полом находится запасное колесо и штатный инструмент, а слева — петли для крепления огнетушителя и ручка для аварийного открывания лючка бензобака.

Технические характеристики Киа Оптима 2016

Под капотом Киа Оптима 2016 могут располагаться следующие моторы:

  • 2,0-литровый атмосферный, 150 л.с.
  • 2,4-литровый атмосферный, 188 л.с.
  • 2,0-литровый турбированный, 245 л.с.

В качестве трансмиссии доступны шестиступенчатые механика и автомат.

Передняя подвеска — МакФерсон, задняя — многорычажная.

Тест-драйв Киа Оптима 2016

На тест нам досталась Киа Оптима в максимальной комплектации, с 2,4-литровым атмосферным мотором с непосредственным впрыском GDI, который развивает 188 л.с., в паре с которым трудится 6-ступенчатый автомат.

Настроив рабочее место, отправляемся в путь. Непогода и слякоть испортили как дороги, так и фотографии. Самое главное отличие, которое чувствуется по сравнению со старой Оптимой — уровень шума в салоне заметно ниже. Если звук мотора при резких разгонах все же слышно в салоне (звук, стоит отметить, достаточно приятный), то вот шумов от дороги не слышно вообще, даже при проезде неровностей.

Кстати, при проезде разбитых участков асфальта (а таковых у нас весной — большинство) автомобиль проходит их чинно и благородно — легкое раскачивание, ни намека на удары или пробои подвески.

Автомат работает достаточно деликатно, при желании можно принудительно переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.

Несмотря на мягкость подвески, рулится Киа Оптима 2016 года на 5 баллов. В повороте можно работать только газом, автомобиль отлично держит изначально заданную рулем траекторию.

При парковке Киа Оптима помогает водителю при помощи четырех камер, которые создают картинку с круговым обзором на экране мультимедиа системы. Правда, из-за слякоти все камеры довольно быстро забрызгались грязью и рассчитывать на них особо не пришлось.

Имеются здесь и системы автоматической парковки, и помощи при выезде с парковки.

А после остановки, когда открываешь дверь водителя, сиденье услужливо отъезжает назад, облегчая выход.

Киа Оптима 2016 — цены

Цены на Киа Оптима 2016 года начинаются с отметки 1070 тыс. рублей — гораздо дешевле основных конкурентов. Самая дорогая Киа Оптима с топовым мотором и в максимальной комплектации обойдется в 1720 тыс. рублей.

Основными конкурентами Киа Оптима можно назвать Тойоту Камри, Форд Мондео, Мазду 6 и Фольксваген Пассат.

  • Lada Xray 1,8 — обзор в деталях — 13/03/2016
  • Новый УАЗ «буханка» — фото и цена — 05/03/2016
  • ВАЗ-2116 или Лада Силуэт — фото — 05/03/2016
  • Тест-драйв Lada Xray с механикой — 15/02/2016
  • Электромобили в России — сравниваем основных конкурентов — 07/02/2016

Особенности, плюсы и минусы

Изюминкой данного автомобиля стало богатое оснащение, однако везде есть как свои плюсы, так и минусы. Согласно отзывам владельцы киа оптима 3 поколения успели выявить несколько недостатков в автомобиле. В качестве платформы использовался аналогичный элемент Сонате. В передней части располагается независимая система МакФерсон. Сзади же подвеска стандартная многорычажная. Даже в базовой комплектации владельцу автомобиля доступны спортивные пружины, которые имеют маленький ход. Такое решение положительно сказывается на ходовых характеристиках киа оптима 2012, однако существует и недостаток – высокая степень жесткости данной модели транспортного средства. Помимо этого, киа оптима 2012 года страдает от маленького дорожного просвета, который составляет 14,5 сантиметров.

Автомобиль создавался для эксплуатации на ровном дорожном покрытии. В видео обзоре на киа оптима 2012 года можно отметить, что при частых поездках по бездорожью или некачественной дороге на больших скоростях быстро нарушается работа стоек стабилизатора.

На киа оптима 3 поколения существует ещё один недостаток – передние фары быстро запотевают. Производитель вкурсе проблемы, но ничего не предпринимает для её решения. Чтобы избавиться от подобного недуга авто требуется приобрести специальный герметик. Кузов автомобиля достаточно крепкий, однако качество покраски не самое лучшее. В области капота на 50 тыс. километрах пробега высока вероятность сколов. Единственная положительная новость в этом плане – коррозионных очагов пока что нет.

Ещё один недостаток – датчики парктроника быстро перестают работать. Связано это с особыми климатическими условиями в Российской Федерации. Сильные холода и большая влажность негативно отражаются на состоянии этих элементов.

При покупке б/у киа оптима требуется проверить состояние приводной цепи. Также рекомендуется уделить время для проверки функционирования клапанной группы. Эффективность моторов находится на среднем уровне. Аналогичные версии чаще лучше. Частая болезнь двигателей – повышенный расход бензина. Также мотор отвечает низким экологическим нормам – только Евро 4.

Некоторые владельцы данного транспортного средства жалуются на не самое информативное реечное управление руля. Также система характеризуется капризностью на плохом дорожном покрытии. Периодически автомобиль требует ремонта рулевой рейки. Первоначальный тревожный сигнал – стук при переезде путей для трамвая или лежачих полицейских. Также ещё один признак скорого ремонта узла – изменение усилий, которые требуются для поворотов автомобиля.

Модификации KIA Optima

KIA Optima 2.0 AT

Цена от

1 565 000

Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6500
Момент, Н·м / оборотах 196/4800
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Optima 2.4 AT

Цена от

1 795 000

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2359
Мощность, л.с. / оборотах 188/6000
Момент, Н·м / оборотах 241/4000
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Optima 2.0 T AT

Цена от

2 145 000

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 245/6000
Момент, Н·м / оборотах 350/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Салон

5-местный салон Оптима характеризуется простором. После рестайлинга он практически не изменился. Появился новый руль, светлая окантовка шкал на приборной панели, многоцветная светодиодная подсветка салона.

Верхняя поверхность передней панели сделана из податливого пластика с имитацией под кожу, даже есть декоративная “прострочка” нитками. Также в дизайне используются серебристые вставки, глянцевые черные вставки и даже алюминий для GT версий.

Ниже находятся воздуховоды, кнопки быстрого доступа мультимедиа-системы и блок управления раздельным климат-контролем (в Classic кондиционер).

Высокий центральный тоннель четко разделяет кокпит на две части. Рычаг переключения передач с кожаной отделкой. Рядом есть кнопки электрического стояночного тормоза (Luxe и выше), выбора режима движения Drive Mode Select и комфортными функциями сидений. Из удобств есть пара подстаканников, беспроводная зарядка, большой откидывающийся подлокотник с нишей для поклажи.

Приборная панель отличается прекрасной читаемостью — белая разметка шкал хорошо контрастирует на черном фоне приборов. Между аналоговыми спидометром и тахометром находится цветной экран маршрутного компьютера Supervision. В базовых версиях его размер 3.5”, начиная с комплектации Luxe его размер увеличивается до 4.3”.

Руль с функциональными кнопками получил отделку черным глянцем, хромом и кожей (кроме Classic). Начиная с Comfort есть подрулевые “лепестки” для ручного управления трансмиссией и подогрев. Для версии GT-line и GT предусмотрен спортивный “подрезанный” снизу руль с красной прострочкой. Регулировки по углу наклона и вылету механические.

Передние кресла хороший компромис между комфортом и спортивностью. Поясничный подпор регулируется по высоте и глубине. Подогрев сидений есть в уже в базовой комплектации. В базе передние кресла с тканевой обивкой, начиная с Luxe устанавливаются кожаные кресла с электрорегулировками. В топ версиях GT-line и GT есть вентиляция.

Шумоизоляция, к сожалению, слабое место для Оптима. Основная проблема это шум шин, который заметен даже на вполне городских скоростях.

В пакет “Теплые опции” входит такое оборудование:

  • подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев задних сидений;
  • подогрев рулевого колеса.

Больше информации по комплектациям КИА Оптима 2019-2020 можно получить в соответствующем разделе.

Салонный интерьер порадует будущих владельцев высоким качеством отделки, спортивным оформлением многофункционального мультируля, информативностью аналого-цифрового или виртуального (в топовой модификации) приборного щитка, компактным форматом трёхъярусной центральной консоли. 

  • Верхние этажи торпедо представлены дополненным командными функциями мультимедийным дисплеем и блоком горизонтальных вентиляционных воздуховодов. Нижняя часть отведена под пульт активации многочисленных технических и сервисных опций.
  • В конструкцию примыкающего к консоли тоннеля входит джойстик переключения трансмиссии и кнопки активации ходовых режимов. В наличии расширенный перечень органайзеров и расположенная под откидным подлокотником вместительная холодильная камера.

Бортовая электроника модернизированного седана по функциональности и эффективности не уступает идентичным аналогам европейского производства. Уже в стандартной комплектации модель образца 2020 года получит:

  • 4-зонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль;
  • систему кругового видеообзора и мониторинга дорожной обстановки с функцией экстренного торможения;
  • кнопку «стоп-старт», обогрев зеркал и рулевого колеса.

Сервис эргономичных кресел с боковой поддержкой предлагает несколько диапазонов зафиксированных в памяти рабочих регулировок, контуры подогрева и вентиляции сидений. Топовую версию дополнят несколько режимов вибромассажа.

Цены KIA Optima 2019-2020

Цены указаны без учета скидок и акций.

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Classic 2.0 6MT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 364 900 руб.
Comfort 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 494 900 руб.
Luxe 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 624 900 руб.
Luxe 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 724 900 руб.
Prestige 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 684 900 руб.
Premium 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 764 900 руб.
Prestige 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 784 900 руб.
GT-line 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 904 900 руб.
GT 2.0 Turbo 6AT бензиновый, 2.0 (245 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 2 074 900 руб.

Кузов KIA Optima 2019-2020

КИА Оптима 2019-2020 года построен на одной платформе с Хендай Соната седьмого поколения.

Новый кузов Оптима на 50% изготовлен из высокопрочных сталей. В конструкции теперь 16 силовых структур, которые выполнены из стали горячей штамповки. Наиболее укрепленная часть кузова это передние и средние стойки, а также боковые дуги крыши — образуется укрепленная защитная клетка для водителя и пассажиров. Значительно увеличилась суммарная длина клеевых швов — до 119 м (21 м у прошлой модели). Все эти конструктивные меры повысили жесткость кузова на 50% по сравнению с предшественником.

Внешность Оптима четвертого поколения была нарисована шеф-дизайнером КИА Петером Шрайером. Внешность автомобиля, в сравнении с соперниками, можно назвать спортивной.

Если смотреть в профиль можно подумать, что перед нами 5-дверный лифтбек (как Шкода Суперб или КИА Стингер), но Оптима для российского рынка предлагается только в виде седана. Хотя в Европе доступен также Оптима универсал. Спереди сохранилась фирменная решетка радиатора в стиле “Тигриный нос”. Более того, после рестайлинга 2018 года оформление радиаторной решетки зависит от комплектации. Для простых версий предусмотрена решетка с вертикальными хромированными ребрами, а дорогим версиям GT-line и GT положена мелкая ромбовидная сетка. Немного изменился передний бампер (для GT-line свой дизайн), а на заднем появился спортивный диффузор.

Передняя оптика внешне не изменилась, но теперь она сделана полностью светодиодной (комплектация Prestige и выше). Светодиодные противотуманные фары и задние фонари входят в комплектацию Luxe и выше. В базовых версиях Classic и Comfort светодиодные только дневные ходовые огни, передние фары галогенные, а сзади обычные лампы накаливания.

Зеркала не самые крупные в классе, но уже в базе имеют подогрев, электрорегулировку и электропривод складывания.

Для топовых версий GT-line, GT и новой комплектации Premium 2.0 предлагается панорамная крыша и люк с электроприводом. В версиях Luxe и выше есть интеллектуальная система отпирания багажника. Кстати, его объем 510 литров.

Длина кузова 4855 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1485 мм. Колесная база 2805 мм. Снаряженная масса, в зависимости от мотора и комплектации, составляет 1530 кг- 1655 кг.

Для кузова предусмотрено 7 вариантов расцветки.

Общие технические характеристики

Kia K5, представленный как модель 2020-2021 годов, является среднеразмерным седаном повышенной комфортности, имеет длину 4905 мм, ширину и высоту – 1860 и 1465 мм соответственно.

Автомобиль обладает достаточно вместительным для данного класса машин багажником 510 литров, прочие характеристики данного транспортного средства:

  • количество дверей/рядов сидений/пассажирских мест (с учетом водителя) – 4/2/5;
  • база колесная – 2850 мм;
  • свес задний/передний – 1110/945 мм;
  • просвет дорожный – 155 мм;
  • колея колес задняя (R18) – 1625 мм;
  • колея колес передняя (R18) – 1618 мм;
  • радиус разворота – 5,5 м;
  • масса снаряженная – от 1410 до 1575 кг (зависит от модификации);
  • объем бензобака – 70 л.

Автомобиль оснащается электроусилителем руля, обеими независимыми подвесками: передняя ось – McPherson, задняя – многорычажная.

Все тормоза у авто дисковые, спереди установлены тормозные диски вентилируемого типа.

В зависимости от комплектации доступны три типоразмера колесных дисков и шин: 215/60R16, 215/55R17 или 235/45R18.

Безопасность и системы

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Датчик дождя
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
  • Коленная подушка безопасности
  • Система контроля слепых зон (BSD)
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold

Цены‌ ‌и‌ ‌комплектации‌ ‌новой‌ ‌optima‌ ‌

Появится новый седан от корейского производителя сразу в пяти комплектациях. Наиболее дешевыми будут авто в сборке Classic, предварительная стоимость подобной машины — 1,35 млн руб. Особенности моделей указанной комплектации:

  • зеркала со встроенными функциями подогрева и электроприводом;
  • монитор 3,5 дюйма с поддержкой навигации;
  • система круиз-контроль;
  • подогрев сидений;
  • функция блокировки колес;
  • динамическая стабилизация машины;
  • две позиции рулевого колеса с возможностью переключения;
  • встроенные подушки безопасности: общее количество — 6 штук.

Киа Оптима версии Classic не может похвастаться передовым техническим оснащением. Объем двигателя — 2 литра, работа ведется на бензине. Мощность составляет всего 150 л.с.

Версия Comfort совершеннее. Помимо базовых характеристик, в нем присутствует множество полезных дополнений, таких, как:

  • климат-контроль двухзонального типа;
  • мультимедийный руль, в который встроена включаемая по желанию владельца функция подогрева;
  • автоматические стеклоочистители, работа которых контролируется специальным датчиком;
  • крыша отделения для багажа со встроенным электроприводом.

Обойдется подобный вариант автолюбителям дороже. за дополнительный комфорт придется заплатить около 1,48 млн руб. Цена обусловлена не только дополнительными функциями, но и внедрением коробки-автомата и динамичной подвески, позволяющей устанавливать режим езды.

Следующие три модификации относятся к премиум-классу. Авто категории Luxe мощностью в 188 л.с. и стоимостью от 1,6 до 1,7 млн руб. могут похвастаться:

  • оптикой типа LED;
  • широким экраном бортового компьютера, размер которого составляет 4,3 дюйма;
  • бесключевым доступом;
  • камерой заднего вида;
  • 10 позициями передних кресел, дополнительно сидения оснащены функцией запоминания выбранного положения;
  • двумя парктрониками.

Prestige практически идентична комплектации Люкс, если рассматривать ее с точки зрения технических параметров.

Однако ряд дополнительных удобств делает цену машины чуть выше — 1,655-1,765 млн руб.:

  • подогрев расположенных сзади пассажирских сидений;
  • внедрение двух дополнительных подушек безопасности — их станет 8;
  • бортовой компьютер с экраном 8 дюймов и возможностью просмотра видео в новейших форматах;
  • встроенные 6 колонок;
  • беспроводная зарядка.

Флагман серии — Optima GT. Однако в базовой сборке он, помимо вышеуказанных функций, отличается только установленной камерой кругового обзора и системой исключения слепых зон. Однако, если приобретать модель в дополнении с расширением Line, можно стать обладателем машины с мощностью 245 л. с. А расширение Premium наделит авто спортивным обвесом и расположенным на крыше люком.

Поколения и комплектации

2.0 MT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT FIFA G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.4 AT Premium G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT Prestige G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT FIFA G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT Prestige G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT Premium G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT Luxe G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.0 MT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.4 AT Luxe G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT Premium G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT Prestige G4KJ 2.4 л 180 л.с.

Интерьер

Заглянув внутрь автомобиля, сложно сразу оценить комфортабельность и практичность его салона. Тем не менее компактный салон нового Киа Оптима GT-Line 2019 модельного года имеет отличную мультимедийную оснастку, а также отделку из хорошей ткани, настоящей или экокожи, приятного на ощупь пластика и металла.

Оформление передней части салона

Центральная консоль не может похвастаться обилием функций. Впрочем, экран мультимедийной системы тут очень большой, и берет на себя настройку почти всего, что в принципе можно отрегулировать. Неподалеку от него располагается ряд горизонтально ориентированных больших дефлекторов и два небольших блока с физическими кнопками, джойстиками и шайбами. Благодаря такому обилию элементов машина отлично позволяет настроить все, что необходимо для комфортной поездки.

Тоннель выглядит скромно, но и элементы шика тут присутствуют. На нем сложно найти что-либо лишнее: крупная выемка для вещей, небольшое количество гнезд для подключения внешних гаджетов, изящный селектор коробки, ручник, а также кнопки и подстаканники под шторкой. Заканчивается все несколько тяжеловесным, но удобным и солидным подлокотником.

Похожая обстановка с рулевым колесом. Оно отнюдь не элитарно, однако имеет приятную хватку, отделано хорошим материалом и обладает приемлемыми размерами. Спицы содержат довольно небольшое количество кнопок, но с их помощью можно настроить свыше десятка различных опций машины. Панель приборов осталась аналоговой. Помимо тахометра и спидометра, на ней осталось несколько датчиков меньшего размера и скромный экранчик бортового компьютера.

Посадочные места и багажник

Кресла были доведены почти до уровня премиального автомобиля. Они приобрели еще большую мягкость и получили практически идеальную форму, в том числе, благодаря боковой поддержке и подлокотникам улучшенной формы. Сиденья обшиваются хорошей тканью либо кожей – это зависит от комплектации. Потенциальному покупателю будут предложены электрорегулировки, обогрев сидушки, а в топовых версиях – и вентиляция.

Второй ряд представлен отличным безопасным диваном, оснащенным боковой поддержкой с регулировкой положения спинки. Разумеется, здесь есть подголовники, а центр спинки трансформируется в удобный столик с отделениями для мелочевки и подставками под жидкости.

Дизайн и внешнее оборудование

  • Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида
  • Спортивный задний бампер с диффузором
  • Система контроля давления в шинах
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
  • Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18
  • Глушитель с хромированной насадкой
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Передние и задние датчики парковки
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Адаптивные светодиодные фары (LED) с автоматической регулировкой угла наклона
  • Система кругового обзора с 4 камерами (AVM)
  • Панорамная крыша и люк с электроприводом
  • Интеллектуальная система автоматической парковки
  • Спортивная решётка радиатора
  • Спортивный передний бампер
  • Затемнённые светодиодные задние фонари
  • Передние тормозные суппорты красного цвета
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector