Паркетники модели «киа»
Содержание:
Комплектации
Новый Киа Таскер производится в 4 комплектациях:
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium.
Уже в базовом оформлении представлен широкий спектр функций. Кроссовер оснащен электростеклоподъемниками, топовой аудио с МР3, регулированием в разных направлениях кресла водителя, руля. В версию Комфорт входят также центральный замок, экран бортового компьютера, гидроусилитель.
За высокий уровень безопасности отвечают система стабилизации, фронтальные подушки, помощь при подъеме и спуске. Есть датчик шинного давления. За дополнительную цену кузов будет окрашен в металлический цвет.
В оснащении Luxe дополнительно к стандартным функциям добавляются кондиционер, удаленное управление центральным замком. За доплату доступна установка противотуманок и подогрева руля. За автоматическую коробку передач и систему полного привода придется доплатить.
В оформление «Prestige» включены рейлинги, климатическая установка. Противотуманки и обогрев рулевого колеса сюда включены стандартно. Базово также представлена МКПП и полный привод. За АКПП нужно доплатить.
Топовая комплектация Premium оснащена современной приборной панелью с информационным дисплеем. Владельцев порадуют алюминиевые колесные диски.
Другие функции Премиума:
- полный электропакет;
- до 6 подушек безопасности;
- парктроники;
- подогрев руля, кресел;
- климатическая установка или кондиционер;
- круиз-контроль;
- помощь в спуске с горки.
KIA Sportage
Sportage – автомобиль, созданный, чтобы быть успешным. И всё у него было хорошо, пока не начались проблемы с ценами. На фоне Hyundai Tucson (да-да, того самого, что фигурировал в рейтинге «Кроссоверы до 1,5 млн. рублей») этот кроссовер выглядел слишком дорогим и многие потенциальные покупатели выбирали конкурента. Руководство компании КИА пошло на некоторые уступки и снизило цены. Теперь люксовый Киа можно купить за 1780 тысяч рублей, а базовая комплектация обойдётся россиянину в 1599 тысяч.
Причём, за эти 1600000 вы получаете вполне приятную переднеприводную машину, с кондиционером, электростеклоподъёмниками и отличной аудиосистемой. Полный привод в той же комплектации стоит дороже на 120 тысяч. Нет никакой разницы, на каком топливе будет ездить ваш железный конь, так как обе версии стоят одинаково.
Доплатив ещё 60 тысяч, вы становитесь счастливым обладателем уже совершенно другой комплектации – «люкс». За эти деньги, кроме того, что было, получаете климат-контроль, ESP, дополнительные подушки безопасности (боковые), сигнализация и подогрев сидений. Такой же автомобиль с автоматической трансмиссией обойдётся на 40 тысяч рублей дороже.
Сравним с конкурентами:
- Hyundai Tucson с передним приводом – 1700 000 рублей;
- Santa Fe Classic c передним приводом и дизелем – 1663 тысячи;
- Ниссан Кашкай, тоже с передним приводом – 1726 тысяч.
Можно ли сказать, что эти машины намного лучше? У них есть свои плюсы, но не более того. Нет, это не реклама КИА и не преуменьшение достоинств конкурентов. Просто пора признать, что некоторые производители завышают цены на свою продукцию. Так что кроссовер КИА Спортейдж цена и качество которого действительно на адекватном уровне, может наконец конкурировать как с земляками, так и с японскими авто.
Стоит признать, что есть и более дешёвые машины, тоже весьма популярные в России. Это и Чери Тигго, и та же Шевроле Нива. Последний в лучшей комплектации стоит 988 тысяч рублей, с полным приводом. Переднеприводный Тигго – полтора миллиона.
Технические характеристики даже стокового Спортэйджа будут получше, чем у американско-российского внедорожника. Во всяком случае, скорость и мощность двигателя – точно. Конечно, в плане проходимости они не соперники. Зато новый кроссовер КИА куда комфортнее.
А ещё весьма радует отличный дизайн внедорожника. Ведь его создавал небезызвестный Петер Шрайер, который многие годы работал на Фольксваген и Ауди. Так что «кореец» вышел немного немецким.
Техническое оснащение
В основу Киа Стоник 2020 года легла платформа от второго поколения седана Hyundai Solaris. В связи с этим, корейский кроссовер отличается компактными размерами и укомплектован передними стойками МакФерсон и задней полузависимой подвеской. Привод у автомобиля идет на передние колеса. При этом производитель оснастил Stonic системой, которая имитирует работу самоблокирующего дифференциала. Благодаря такой особенности кроссовер лучше своих конкурентов ведет себя на скользкой дороге.
В начальных модификациях Kia Stonic устанавливается «атмосферный» двигатель объемом 1,2 литра. Максимальная отдача данного агрегата не превышает 84 л.с., уровень тяги достигает 122 Н*м. За доплату доступен 1,4-литровый также «атмосферный» мотор, развивающий до 99 л.с. полезной мощности и 132 Н*м крутящего момента. Эти и все последующие двигатели сочетаются на выбор с 6-скоростной механической и 7-диапазонной роботизированной КПП. Средний расход топлива у корейского кроссовера с таким оснащением варьируется в пределах 6,5-7 литров.
В более дорогих модификациях на Kia Stonic устанавливается литровый турбированный мотор. Выдает этот двигатель до 120 л.с. мощности и 172 Н*м крутящего момента. С такой технической частью кроссовер расходует около 5,8-6,5 литров топлива и ускоряется до первых 100 км/ч за 11 секунд.
На вершине моторной гаммы расположился турбодизель объемом 1,6 литра. Данный двигатель способен развивать до 110 л.с. мощности и 280 Н*м тяги. В сочетании с указанными КПП, турбодизель потребляет около 4,5 литров горючего.
Расход топлива (комбинированный): | 5.2 л / 100 км |
Расход топлива (трасса): | 4.5 л / 100 км |
Расход топлива (город): | 6.4 л / 100 км |
Емкость топливного бака: | 45 л |
Диапазон: | 865 км или 538 миль |
Выбросы CO2: | 118 г / км (Kia) |
Максимальная скорость: | 165 км / ч |
Ускорение от 0 до 100 км / ч: | 13,2 с |
Интерьер
Переместившись внутрь кроссовера или просто взглянув на фото салона КИА Селтос, сразу отмечаешь, что дизайнеры постарались на славу! Черный и серебристый пластик, плавные переходы и глянцевые вставки – все это гармонично сочетается.
К эргономике торпедо вопросов практически нет – все удобно и под рукой. То же самое касается приборной панели, у которой с информативностью полный порядок. Более того, есть мнение, что дизайн приборки один из лучших на сегодняшний день. Обзорность на достойном уровне. Сиденья неплохие, но боковая поддержка откровенно слабовата.
Диван второго ряда в принципе удобен, к тому же имеет регулируемую спинку. Есть три подголовника, хотя в центре поедет разве что подросток.
В целом, если сравнивать с Хендай Крета или Рено Аркана, с которыми Селтосу и придется конкурировать в России, нельзя не признать, что дизайн салона у Seltos лучше, причем не просто лучше, а прямо на порядок. Он не передовой, но изысканный и в нем ничего не раздражает.
Конечно, материалы не самые дорогие, пластик мягкий только в тех местах, где его обычно щупают, но даже по фото КИА Селтос в салоне можно сделать однозначные выводы, насколько он лучше конкурентов.
Впрочем, стоит понимать, что снимки в рекламных буклетах даны именно в топовой комплектации и в базе интерьер будет заметно проще. Но даже это не умаляет заслуг нового кроссовера.
Багажник вполне себе вместительный и удобный в использовании, а еще отличается небольшой погрузочной высотой.
В целом, автомобиль определенно стоит своих денег, и фотографии КИА Селтос передают весь тот шарм, который исходит от паркетника.
Комплектации и цены
Новый Киа Х Сид представлен в 5 комплектациях:
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium;
- Premium+.
В самом простом оснащении предлагается широкий функционал. Паркетник Кия кросс оснащается датчиками света, давления в шинах, кондиционером, обогревом зеркал, рулевого колеса и кресел. Опционально доступен цвет «металлик».
Люксовая версия предлагается от 1 279 900 руб. К стандартному оснащению дополнительно прилагается камера заднего вида, климатическая установка, круиз-контроль, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, парктроники. На авто устанавливаются легкосплавные диски, противотуманки.
Kia X Ceed можно купить от 1,464 млн руб. в комплектации Премиум. В качестве стандартного оснащения сюда входят адаптивные и светодиодные фары, а также система контроля «мертвых» зон.
Для всех комплектаций безопасность обеспечивается помощником при старте в горку, системой стабилизации, датчиком давления в шинах.
Окончательная стоимость на внедорожник в той или иной комплектации зависит от выбранного типа двигателя и трансмиссии. Киа Х Сид Лайн 2019 в новом кузове в разных комплектациях и ценах можно оценить по фото.
Внешний вид и салон
Поскольку технические параметры мало отличаются, то выбор КИА Теллурайд или Хендай Палисад будет зависеть от дизайнерских предпочтений. При осмотре становится очевидно – дизайнеры старались не повторяться и создать два абсолютно разных внедорожника. Главным препятствием стали схожие внушительные габариты, поэтому бока и задняя часть весьма похожи. Зато спереди художникам было где разгуляться. Первый отличается стилем и городской харизмой, последний – агрессией и мужеством.
Великолепная эргономика в салоне достигнута за счет мельчайших проработок всех деталей. Отметим, что интерьер Киа выглядит немного интересней за счет нестандартного молодежного оформления салона. Хендай подойдет взрослым, основательным людям. Отмечается и типичный минус для последнего бренда — повторение элементов из бюджетных моделей, что сильно портит впечатление от новинки. Дизайнеры говорят о практичности подобных решений и отказываются уходить в стиль и современность. Салоны представлены в 7- и 8-местном исполнении, но обладают собственным дизайном, хотя некоторые элементы повторяются. Они типичны для современных авто, например, установка в центре панели экрана мультимедийной системы.
Габаритные размеры
Крупные внедорожники подходят далеко не всем. Для уверенного управления придется долго привыкать, особенно, если раньше водитель управлял кроссовером или седаном. Масштабность также закладывает определенные проблемы выбора. Необходимо протестировать модели «очно», чтобы убедиться в комфорте посадки и хорошей обзорности. Говорить об этом однозначно сложно, поскольку немалую роль играет конституция самого водителя. Технические характеристики говорят о следующих параметрах длины/ширины/высоты:
- 5 000/ 1 990/ 1 750 мм — для KIA Telluride;
- 4 980/ 1 975/ 1 750 мм — для Hyundai Palisade.
Последний оказался немного компактней по длине и ширине, но разница при езде незаметна. Не страдают и ходовые характеристики. Небольшая разница в клиренсе также незначительна при внедорожной езде. Для первого она составила 20,3 см, для второго – 20 см.
Багажные отделения
Сделать просторный багажник при 7- и 8-местной посадке – проблематично. В связи с этим, корейцы постарались максимально эргономично организовать внутреннее пространство. Разница будет заметна в зависимости от выбранной модификации. Если говорить в среднем, то при полной посадке багажник способен разместить 500-600 литров груза. Если убрать здание ряды пассажирских сидений, то объем вырастает до рекордных – 2 000 литров. В итоге, машины можно использовать как во время путешествий большими компаниями, так и для работы. В каждом случае, выбор будет зависеть от требований водителя к идеальному авто.
Комфорт и системы безопасности
Поскольку машины по факту производит один автоконцерн, то и база доступных разработок у них едина. Отношение к одному классу подкрепляет сходство. Покупатели могут рассчитывать на установку:
- соблюдения режима полосности на дороге;
- адаптивный круиз-контроль;
- подушки и шторки безопасности;
- распознавание дорожных знаков;
- контроль усталости водителя;
- антиблокировочной системы;
- курсовой устойчивости;
- датчика давления в шинах;
- ассистента подъема и спуска и пр.
Список доступный функций будет напрямую зависеть от выбранной комплектации. Однако и базовая способна обеспечить комфорт и безопасность вождения.
Комплектации и цены
Уже объявлены комплектации и цены на свежие машины. В некоторых случаях можно рассчитывать и на скидку.
Classic
Итак, купить Киа Соренто Прайм 2021 можно минимум за 2 миллиона 25 тысяч рублей. Это передний привод, 188-сильный двигатель, шестидиапазонная коробка и очень достойная комплектация Classic.
- Шесть подушек безопасности;
- все электростеклоподъёмники;
- комплект электроники, «страхующей» водителя;
- дневные ходовые огни на светодиодах;
- «противотуманки»;
- электропривод (включая складывание) внешних зеркал;
- кожаный руль и рычаг КПП;
- двухзонный климат-контроль;
- датчик света;
- парктроники «по кругу»;
- круиз-контроль;
- легкосплавные диски диаметром 17 дюймов;
- «музыка» с 6 динамиками.
Comfort
Заплатив ещё 150 тысяч, можно получить полноприводную версию Comfort.
- Рейлинги на крыше;
- заводская тонировка;
- «запаска» на литом диске («в базе» он стальной);
- дополнительный контроль управления тягой;
- «мультимедийка» с 7-дюймовым дисплеем;
- кресло водителя с 10 электрорегулировками;
- камера сзади.
Luxe
Все остальные версии — только полноприводные. Скажем, следующая называется Luxe. Ценник — 2 миллиона 295 тысяч, а с дизелем – на 160 тысяч больше.
- Диодный головной свет;
- спереди – накладки на порогах из алюминия;
- бесконтактное открывание пятой двери;
- датчик дождя;
- бесключевой доступ в салон;
- запуск двигателя клавишей;
- электрохромное зеркало внутри.
Prestige
Далее — Prestige. Цена бензиновых вариантов — 2,47 или 2.67 миллиона, а дизельного — 2,63.
- 18-дюймовые колёса;
- светодиодные фонари сзади;
- тканевая отделка стоек кузова спереди и по центру;
- стильная «приборка» с семидюймовым цветным дисплеем;
- шторки от солнца на втором ряду;
- заводская навигация;
- аудиосистема уже с 8 динамиками и сабвуфером;
- отдельный кондиционер для «самых задних» пассажиров;
- более «тонкое» управление климат-контролем;
- система против запотевания;
- электрорегулировка кресла переднего пассажира;
- третий ряд, складывающийся 50/50 (а не целиком);
- складывание второго ряда при помощи клавиши в багажнике.
Edition Plus
Затем в иерархии следует комплектация Edition Plus. 188-сильную машину можно купить за 2 миллиона 555 тысяч, 249-сильную — за 2 миллиона 775 тысяч. Ну и дизель — между ними (2,714 миллиона).
- 19-дюймовые диски;
- центральный тоннель, отделанный под чёрное дерево со стальными накладками на консоли;
- светодиодные «противотуманки»;
- «помощник» движения задним ходом»;
- контроль слепых зон;
- электрический «ручник»;
- кресло водителя, регулирующееся по 14 направлениям против 10;
- круговой обзор;
- «автопарковщик»;
- площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Premium
Предпоследняя из «обычных» версий называется Premium. 2 миллиона 895 тысяч стоит дизельная машина. Бензиновый 249-сильный кроссовер на 60 тысяч дороже. «Слабых» 2,2-литровых версий в «Премиуме» нет.
- Поворотные фары;
- автоматическое поддержание клиренса на определённом уровне;
- освещение внутри на светодиодах;
- серебристые элементы внутри, изготовленные по особой технологии;
- дисплей на лобовом стекле с проектором.
GT Line
«Максималка» у Kia Sorento Prime 2021 нового поколения — это GT Line. Именно такие машины чаще всего предлагаются дилерами для тест-драйвов. На выбор — дизель (2,915 миллиона рублей) и бензиновый V6 — опять же, за «лишние» 60 тысяч. Здесь есть особый пакет внешних и внутренних элементов в спортивном стиле. Но сама комплектация чуть скромнее — например, нет кондиционера для задней части салона и ещё нескольких позиций.
Доплата за любой из цветов (включая металлик) — отсутствует. Правда, ярких окрасок в гамме нет — в основном, оттенки серого и чёрного. Завод-производитель автомобилей для России — Автотор (Калининград).
Экстерьер
Даже мимолетный взгляд на фото КИА Селтос подтверждает, что внешне автомобиль смотрится эффектно, причем, как утверждают многие, в реальности он еще лучше!
Как обычно, встречает нас передок со своей вычурной оптикой, в которой полоски габаритов залезают аж на радиаторную решетку. В топовой версии анфас просто бесподобен! Светлая кромка радиаторной решетки, бампер с воздухозаборником и накладкой снизу смотрится свежо и стильно.
В профиль все более привычно, даже можно сказать, что дизайн паркетника плюс-минус как у всех. Да, есть пластиковые накладки на дверях и арках, хромированные дверные ручки, фары, залезающие далеко на крылья, симпатичные диски – но кого сейчас удивишь этим?
А вот в двухцветном исполнении автомобиль действительно впечатляет. Крыша и боковые зеркала играют на контрасте с основным цветом кузова, создавая яркий и выразительный образ.
Фото КИА Селтос сзади демонстрируют в целом стандартную корму, но со своими дизайнерскими «фишками». Одной из них, безусловно, является светлая перемычка между стопами, в центре которой поместился значок KIA. Да и бампер со светлыми декоративными накладками тоже смотрится неплохо.
В любом случае, автомобилем интересуются, а это значит, что его внешний вид многим пришелся по душе.
Салон
Внутреннее убранство нового Киа Селтос 2020 модельного года сразу выдает принадлежность к бренду. Салон собран с корейской честностью, а в его отделке использовались два вида качественной кожи, ткани, мягкий пластик и даже вставки из металла. На хорошую мультимедийку здесь рассчитывать сложно, но простейшие задачи имеющаяся выполняет вполне достойно.
Оформление передней части
Торпедо автомобиля напоминает по очертаниям и оформлению консоли кроссоверов корейской компании прежних лет. В верхней ее части красуется крупный экран развлекательной системы, управляемый при помощи прикосновений. Неподалеку от него можно обнаружить парочку воздуховодов в хромовой окантовке и блок климатического контроля.
Ниже начинается широкий, но невысокий тоннель, на котором нашлось место для небольшого технического блока с ручкой переключения передач во главе, двух подстаканников и массивного подлокотника с холодильной установкой внутри.
Рулевое колесо удобной формы с круглой центровиной прямо-таки пестрит кнопками, облегчающими жизнь водителю, а приборный щиток интересен, в первую очередь, своим огромным бортовым компьютером, на который можно вывести множество различных актуальных характеристик работы автомобиля.
Посадочные места и багажник
Об особенностях сидений новинки станет известно только после проведения тест-драйва, насколько же можно судить по фото, посадочные места получат неплохую отделку тканью или кожей и эргономичную форму. Самих мест будет пять или семь, и все они будут оснащены дополнительными опциями, среди которых стоит выделить электроприводы передних мест, обогрев, боковую поддержку, откидной подлокотник сзади и множество других приятных мелочей.
Точный объем багажника пока тоже не разглашается, однако специалисты сходятся во мнении, что визуально он смотрится больше, чем на Хендай Крета, а значит, покупатель вполне сможет рассчитывать на 420–430 литров свободного пространства, даже ничего не трансформируя в салоне (дополнено: объем багажника равняется 468 литрам).
7-местный минивэн за 590 000 рублей от Datsun вышел в продажу. Теперь еще и с вариатором.
Максимально заряженная версия стоит 1 084 900 рублей. Здесь доступны действительно премиальные решения:
- легкосплавные диски,
- система навигации,
- большой дисплей размером 7 дюймов,
- круиз-контроль,
- кожаная обшивка салона,
- парктроник и многое другое.
Автомат и полный привод предлагаются за ту же стоимость, что и в предыдущих модификациях. Можно установить более мощный мотор объемом 2.0 литра и производительностью в 150 лошадиных сил. Если его дополнить полным приводом и автоматом, то стоимость составит 1 194 900 рублей. Производитель представил Киа Тускер 2021 в новом кузове. Комплектации и цены, фото, отзывы – тут все вызывает интерес.
Kia Seltos
КИА Seltos разработан для автовладельцев, которые любят выделяться из толпы. Это малолитражный экономичный кроссовер на усиленной конструкции шасси из сверхпрочной марки стали AHSS. Концепт Seltos был представлен на Auto Expo 2018 и стал первым авто от КИА на индийском рынке. Машина KIA разработана с тремя типами мотора — бензиновым/дизельным на 115 л. с. с полным/неполным приводом.
Индия — не единственная страна, куда зайдет модель Селтос. В середине декабря 2019 года Россия одобрила этот кроссовер. Сборкой для российских автолюбителей займется Калининградский завод. Ожидаемая модификация — на 149 лошадей при стартовой цене 1,350 тыс. руб.
Люксовая комплектация появится в полноприводном варианте, с климат-контролем, сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Ее ожидаемая цена еще не оглашалась. Предположительная цифра составит 1,5 млн руб. плюс/минус. Прогноз основан на недавно названной стоимости конкурента KIA — Karoq от Skoda со сходной комплектацией.
Салон
Отсутствие официальной информации об интерьере и комплектации салона оставляет место для многочисленных предположений. По заключению экспертов, будет расширен ассортимент и улучшено качество отделочных и декоративных компонентов, повышены характеристики мультимедийного оборудования и функционал штатной электроники.
- Судя по дизайнерским эскизам, в первом поколении Kia Seltos 2019 получит фронтальную панель с оригинальной трактовкой аналогового приборного щитка, увеличенный формат мультимедийного монитора, который также будет дополнен командными функциями.
- Средний ярус центральной консоли займет парный комплект вентиляционных дефлекторов, нижняя часть торпедо получит статус технической площадки с элементами включения и настройки бортовых, функциональных и наличных комфортообразующих опций.
В базовой версии присутствует многофункциональная оснастка рулевого колеса, несколько вариантов салонной подсветки, имеются электронные помощники и система безопасности.
В составе центрального тоннеля предполагается наличие технической площадки с рычагами трансмиссии и ручника, шайбой переключения ходовых режимов, нескольких органайзеров и размещенного под откидным подлокотником бардачка для личной клади.
Ожидается, что новая модель компакт-кроссовера порадует будущих владельцев комфортом посадочных мест. Стандартный для бюджетного автомобиля сервис компенсируется:
- эргономичной компоновкой кресел и заднего дивана;
- расширенным диапазоном настроек и функцией трансформации диванной спинки для увеличения объема багажного отсека.
Технические характеристики
Реализованные в соотношении 4270 х 1780 и 1630 мм габаритные параметры кузова отвечают европейским кроссоверным стандартам. В конструкции ходовой части с независимой стоечно-торсионной подвеской использованы преимущества переднеприводной схемы.
Оптимальные ходовые параметры обеспечивает длина базы 2590 мм и 190 мм дорожного просвета. Несмотря на бюджетный ценовой диапазон, автомобиль комплектуется легкосплавными 16- и 17-дюймовыми дисками, гидравлическим или электрическим, в зависимости от стоимости, гидроусилителем руля.
- Моторный ряд включает в себя три предложения. В экономичном варианте – это 1,6-литровый базовый атмосферник G4FG (125 л.с./151 Нм). Тандем двигателя с шестискоростной МКПП или ее автоматическим аналогом способен разогнать кроссовер до скорости 169 км/ч.
- Любители динамичного стиля вождения оценят тяговые и скоростные свойства турбированного силового агрегата с параметрами 1,6 л/160 л.с. и 250 Нм пиковой тяги.
- К двигателю прилагается роботизированная семидиапазонная трансмиссия. Максимальная скорость на уровне 192 км/ч, расход ГСМ на уровне 6,9 на 100 км пробега.
Новый Киа КХ3 2019 модельного года также будет доступен с двухлитровым бензомоторным приводом, с выходом 161 л.с./192 Нм, работающим в паре с шестискоростной автоматикой. Тест-драйв подтвердил достойное качество сборки, слаженное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов, эффективность систем безопасности.
Обзор
Салон новой модели – Seltos
Как и планировалось, новый кроссовер Kia Seltos 2021 модельного года был принят на российском рынке более чем благосклонно и за 11 месяцев 2020 года нашел почти 11 тысяч покупателей.
К сожалению, летом на автомобилях калининградской сборки был обнаружен небольшой дефект, из-за которого более 5 тысяч автомобилей пришлось отозвать: рулевая колонка не блокировалась в стояночном положении, как это предусматривала имеющаяся система блокировки (MSCL).
В остальном субкомпактный SUV пришелся «ко двору», к тому же производитель сразу же предложил довольно богатый выбор комплектаций.
Кузов
Внешность Селтоса изменений не претерпит, что логично, учитывая возраст модели. Достоинством экстерьера паркетника выступает сбалансированный «внедорожный» дизайн с выразительным передком, выполненным в хорошо знакомой поклонникам корейского бренда стилистике.
Очень гармонично смотрится и задняя часть, где нашлось место оригинальным корпусам фонарей и бамперу с красивыми и, что немаловажно, очень уместными декоративными накладками. Кроссовер также отлично смотрится в профиль с ровной линией крыши и возвышающейся к корме подоконной линией
Салон
Виртуальной «приборки» нет, но доступен 5-7-дюймовый дисплей бортового компьютера и проекционный экран. Интересное оформление имеет панель настройки климата, а между передними креслами инженеры установили подстаканники и отсек для мелочевки, максимально сместив вперед рычаг управления «коробкой» передач.
Техническая начинка
В 2021 году останутся доступны те же моторы, что и прежде: 1.6-литровый «атмосферник» MPI, выдающий 123 л. с.(150 Нм) либо 121 л. с. (148 Нм); его 2.0-литровый 149-сильный (179 Нм) аналог; а также турбированный 1.6-литровый T-GDI, развивающий 177 л. с. мощности (265 Нм).
Доступные трансмиссии – 6-скоростная МКПП и 6-диапазонная АКПП для «начального» мотора, вариатор IVT для двухлитрового «атмосферника» и 7-диапазонный «робот» DCT для турбоагрегата. Привод – передний или полный.
Двигатели и трансмиссия KIA Seltos 2020
Для российской версии Селтос предлагаются три мотора. Все они бензиновые, четырехцилиндровые с 4 клапанами на цилиндр и поперечным расположением.
В качестве трансмиссии предлагаются 6-ступенчатые механическая и автоматическая КПП, клиноцепной вариатор, либо роботизированная коробка передач на 7 ступеней. Все коробки собственной разработки. Роботизированная имеет в конструкции два сухих многодисковых сцеплений Valeo. Клиноцепной вариатор Smartstream IVT благодаря использованию цепи должен обеспечить повышенный ресурс в сравнении с ременной конструкцией.
Привод на передние колеса, либо полный. Система полного привода с многодисковой муфтой в приводе задних колес.
Базовый мотор G4FG объемом 1.6 литра из семейства Gamma будет поставляться к нам из Китая. Это мотор с распределенным впрыском топлива, впускным трактом переменной длины и парой фазовращателей на впуске и выпуске. Развивает мощность 123 л.с. при 6300 оборотах в минуту в переднеприводном варианте и 121 л.с. у полноприводной версии. Крутящий момент 151 Н•м достигается на 4850 “оборотах” (148 Н•м у полноприводного варианта). Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механикой или “автоматом”. Каждая КПП может сочетаться с полным и моноприводом.
2-литровый мотор G4NH семейства Nu в конструкции имеет малошумную цепь привода ГРМ, бесступенчатое изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске, впускной коллектор с изменяемой геометрией. Мощность 149 л.с. (6200 об/минуту), максимальный крутящий момент 179 Н•м (4500 об/минуту). Такой мотор, независимо от типа привода, сочетается с клиноцепным вариатором.
Самый мощный вариант это 1.6-литровый турбированный мотор G4FJ-5 семейства Gamma. Мощность 177 л.с. достигается на 5500 оборотах в минуту. Внушительный крутящий момент 265 Н•м доступен в диапазоне 1500-4500 об/минуту. Имеет алюминиевые блок и головку цилиндров, непосредственный впрыск, турбокомпрессор объединен с выпускным коллектором, система регулировки фаз на впуске и выпуске. Мотор доступен только в сочетании с полным приводом и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 MPi 6MT 2WD | 12.2 | 175 | 8.7 | 5.8 |
1.6 MPi 6MT AWD | 12.9 | 170 | 9.7 | 6.6 |
1.6 MPi 6AT 2WD | 12.3 | 175 | 9.7 | 6.0 |
1.6 MPi 6AT AWD | 12.6 | 170 | 9.9 | 6.8 |
2.0 MPi IVT 2WD | 9.6 | 190 | 8.8 | 5.6 |
2.0 MPi IVT AWD | 10.4 | 190 | 9.4 | 6.1 |
1.6T DCT AWD | 8.4 | 200 | 9.5 | 6.3 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); IVT – вариатор; DCT – роботизированная КПП (7 ступеней); 2WD – монопривод (передний); AWD – полный привод.
Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Атмосферные моторы сертифицированы для работы на топливе АИ-92, турбомотор придется заправлять “95” бензином. Объем бензобака 50 литров.