Что лучше: лада калина или лада гранта, по мнению владельцев

Качество исполнения кузова

После выхода Гранты большинство владельцев начало измерять толщину кузовного металла. Было обнаружено, что металл кузова Гранты стал гораздо тоньше в сравнении с предыдущим поколением Калины. Инженеры АвтоВАЗа прокомментировали данный факт, отметив улучшение сплава, который используется при отливе кузова новой модели. По их словам, новые технологии позволили сравнять прочность кузова новой модели и Калины первого образца. Но результаты тест-драйвов свидетельствуют об обратном.

Тонкий металл кузова достаточно легко погнуть, в сплаве отсутствует какая-либо модернизация. Ясно, что завод пытался сэкономить ресурсы на производстве данной модели. Кузов Калина нового образца отлит из того же металла, который применялся для предыдущего поколения, в нем не наблюдается снижения плотности.

Под капотом Гранты

Механизм замка у Гранты тоже не отличается высоким качеством. Поначалу двери закрываются достаточно просто, но замки быстро изнашиваются, так как изготовлены из дешевого пластика. Калина 2 поколения в этом плане не имеет проблем, поскольку на ней установлен замочный механизм из силикона.

Просторный салон – одно из неоспоримых преимуществ Гранты

Благодаря увеличенной базе за рулем автомобиля с легкостью разместиться даже крупный человек, а пассажиром не придется тесниться в узком пространстве. Ездить в машине комфортней еще и потому, что пластик в салоне не скрипит и не тарахтит, а звуки снаружи приглушает качественная шумоизоляция.

Если сравнивать что лучше Гранта лифтбек Приора и Калина, то Гранта намного опережает по параметру тишины в салоне своих собратьев. В остальном салон лифтбека мало чем отличается от Калины и даже имеет некоторые абсолютно идентичные элементы.

Что касается багажника, то здесь Гранта превосходит все ожидания. Объем в 440 литров, по сравнению с 355 л. у Калины, позволяет перевозить большое количество вещей, поэтому сравнение Гранта лифтбек и Калина универсал однозначно будет в пользу Гранты.

Что лучше выбрать, лада калина 2 или лада гранта

 05 октябрь 2020 Лада.Онлайн   26 058     

В настоящее время в модельном ряду АвтоВАЗа самым популярным автомобилем считается Лада Гранта седан. Также большим спросом пользуется Лада Калина 2 поколения. С одной стороны обе модели очень похожи, а с другой — эти автомобили выпускаются каждый в своем кузове.

Сначала в конце 2020 года на рынке появился седан Лада Гранта, который был построен на базе Лада Калина первого поколения. Автомобиль позиционируется, как бюджетный и с первых дней продаж начал пользоваться большой популярностью. Кузов хэтчбек и универсал представлены моделью Лада Калина 2, продажи которой начались в середине 2020 года. Большинство технических решений перекочевало на «Калину» с «Гранты». В июне 2020 года у дилеров Лада появился новый автомобиль Лада Гранта лифтбек.

Параметр Лада Гранта Седан Лада Гранта лифтбек Лада Калина 2 хэтчбек Лада Калина 2 универсал
Кузов
Длина/ширина/высота, мм 4260/1700/1500 4247/1700/1500 3893/1700/1500 4084/1700/1504
База, мм 2476 2476 2476 2476
Колея передних/задних колес, мм 1430/1414 1430/1414 1431/1414 1431/1414
Масса в снаряженном состоянии/полная, кг 1160/1560 1040/1515 1010/1485 1060/1535
Объем багажника, л 520 440/760 240/550 355/670
Емкость топливного бака, л 50 50 50 50
Клиренс, мм 160 160 160 160
Двигатели
Устанавливаемые двигатели

ВАЗ-11183 (8кл,82лс), 

ВАЗ-11186 (8кл,87лс), 

ВАЗ-21126 (16кл,98лс),

ВАЗ-21127 (16кл,106лс)

ВАЗ-11186 (8кл,87лс), 

ВАЗ-21126 (16кл,98лс),

ВАЗ-21127 (16кл,106лс)

ВАЗ-11186 (8кл,87лс), 

ВАЗ-21126 (16кл,98лс),

ВАЗ-21127 (16кл,106лс)

ВАЗ-11186 (8кл,87лс), 

ВАЗ-21126 (16кл,98лс),

ВАЗ-21127 (16кл,106лс)

Трансмиссии
Устанавливаемые КПП

МКПП ВАЗ 2180, 2181,

АМТ ВАЗ 2182,

АКПП Jatco

МКПП ВАЗ 2180, 2181,

АМТ ВАЗ 2182,

АКПП Jatco

МКПП ВАЗ 2180, 2181,

АКПП Jatco

МКПП ВАЗ 2180, 2181,

АКПП Jatco

Другое
Модификации

Лада Гранта Спорт

 

Лада Калина Спорт,

Лада Калина NFR

Лада Калина Кросс

Базовая комплектация автомобилей  

14-дюймовые колеса

ЭУР

ЭСП передних дверей

короткая рулевая рейка

14-дюймовые колеса

ЭУР

ЭСП передних дверей

короткая рулевая рейка

14-дюймовые колеса

Цена от 340 000 р.

от 357 200 р.

от 389 900 р.

401 900 р.

Самым длинным автомобилем является седан, он же самый дешевый на рынке. Самый большой багажник у лифтбека (при сложенных задних спинках сидений). Хэтчбек отличился самым маленьким объемом багажного отделения. Роботизированная коробка устанавливается только на автомобили Лада Гранта. А у Лада Калина 2 самая простая комплектация (Стандарт) содержит больше опций, чем у «Гранты». Все машины имеют модернизированную подвеску с увеличенным ресурсом. Размеры салона представлены на фото:

Лада Калина 2 поколения имеет более современный внешний вид, возможно потому, что эта модель появилась на рынке через два года после Лада Гранта. Однако внешность автомобиля понятие индивидуальное, дело вкуса каждого покупателя.

Салон Лада Калина 2 и Лада Гранта очень похожи. Многие элементы интерьера вообще одинаковые (например, обшивки дверей, приборная панель, модуль управления светотехникой и т.д.).

В результате оба автомобиля практически одинаковые по техническим характеристикам, но разные по своему предназначению. Седан и хэтчбек более спортивные модели, универсал — рабочая лошадка. Лифтбек совмещает в себе спортивные черты и имеет большой багажник. А какой автомобиль выбрали вы?

7

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

После выхода Гранты многие принялись мерить толщину кузова и были удивлены: новинка АвтоВАЗа имела очень тонкий слой металлического кузова! Производитель объяснял это тем, что для Гранты применяется совершенно другой металл, с более лучшими качествами и в общей сложности, равняющий по характеристикам с первой Калиной.

Позволим себе не согласиться с этим, и заверить, что погнуть кузов Гранты не так то уж трудно, кузов действительно из тонкого металла. Даже на пластиковом бампере сэкономили – толщина не более 2-3мм. На момент написания статьи еще не известно о толщине кузова обновленной Калины 2, но если сравнить с первой Калиной, то Гранта здесь уступает.

Здесь же отметим о качестве запирания дверей. Если на новой Гранте еще все нормально, то со временем закрывание/открывание дверей (особенно) задних становится затрудненным, необходимо приложить усилие. На Калине такого дефекта не наблюдается.

Приора или Гранта

Ценовая категория Гранты и Приоры отличается. Но у этих машин имеется и весьма много общих черт, что усложняет выбор. Рассмотрим автомобильный интерьер и экстерьер. Если брать по отдельности машины, то по внешнему виду лучше Гранта. Она выгодно превосходит автомобиль Приора своим современным дизайном.

https://youtube.com/watch?v=C6pPm-cL880

Эти машины были оснащены идентичными моторами. Различия имеются только в комплектации. У Гранты КПП лучше, чем у Приоры. Создатели обновили Гранту и поставили новую механическую КПП. Она превосходит предыдущую, и это нельзя не заметить. На данный момент вибраций в машине нет, а переключение передач стало более комфортным. У Приоры и Гранты технические характеристики идентичны, поэтому и расход горючего будет соответственным.

Салон машины представлен в европейском стиле. В нем высокий уровень комфорта и достаточно тихо. Недостаток Гранты только в том, что, проехав несколько тысяч километров, машина начинает «трещать». В Гранте нет датчика, который показывал бы температуру двигателя. Если говорить о безопасности, то машина отвечает всем стандартам и требованиям. При наличии данных недостатков эта модель все же считается удачной. У Гранты имеется коробка-автомат, чего нельзя сказать о Приоре. У Приоры и Гранты одна и та же качественная подвеска.

Но помните, что Гранта на рынке российских автомобилей появилась позже, значит, ее подвеска более новая и улучшенная. Кроме всех характеристик технического плана следует сравнить и цены обеих машин. Приора в сравнении с Грантой — недорогая. Ее можно отметить как достаточно экономичную модель. У молодых людей Приора пользуется популярностью. Недостаток — в ее стойках. В связи с качеством дорог они просто начинают разваливаться. Но в целом модель неплохая.

Салон – интерьер, шумоизоляция

Как известно, панель приборов на Гранте и Калине 2 почти одинаковый – исключения лишь  в разной форме воздухоотводов. Победителя с самой удачной торпедой не определить — трудно сравнивать одинаковое…

Зато есть отличия в сидениях автомобилей – Лада Гранта имеет более дешевые сидения и не могут похвастаться комфортностью. Калина 2, как и первая, имеет так называемые анатомические сиденья (повторяющие форму человека) и более удобен в посадке. Салон у обоих автомобилей широкий – тесно не будет, как спереди, так и сзади.

Гранту нельзя назвать тихой – при поездке по гравию удары камней о кузов слышны как будто это произошло прямо перед носом. Калина 2, как и первая хоть и не идеал по отношению к шумоизоляции, но разница есть – в салоне тише.

Про использованные материалы в Гранте уже не мало разговоров – в погоне за удешевлением стоимости автомобиля пришлось ставить низкокачественный пластик, который очень легко царапается, выглядит дешево и ни в какую не идет в сравнение с тем, что используется в Калине.

Что такое лифтбек? Как он выглядит и чем отличается от хэтчбека.

Лифтбек (иногда можно встретить написание через букву «Э» — лифтбэк, что не совсем верно) — это разновидность хэтчбека, у которого задняя дверь (а слово хэтчбек можно перевести как «дверца сзади») имеет небольшой выступ и в закрытом положении лифтбек больше напоминает классический седан. Именно этим лифтбек отличается от хэтчбека

Вот, например, как выглядит лифтбек Seat Toledo с закрытой задней дверцей. Правда ведь его легко принять за седан?

А вот так выглядит этот же автомобиль с открытой задней дверью:

У некоторых лифтбеков багажник открытвается двумя способами — либо вместе с задним стеклом, либо только выступающая металлическая часть.

Вот как это выглядит в автомобиле Шкода Суперб — на фото показано авто с закрытым багажником и два варианта открытого багажника:

Ну а вот типичный хэтчбек Chevrolet Aveo Hatchback:

Как видите, задняя дверь у него идет почти перпендикулярно земле и никаких выступов не имеет. При всех достоинствах хэтчбеков (в них можно перевозить негабаритные грузы, особенно если сложить заднее сиденье) такой внешний вид не всем нравится, поэтому лифтбеки и набирают все большую популярность. Особенно часто этот тип кузова использует ныне принадлежащая концерну Volkswagen марка Skoda.

Кстати, в СССР тоже выпускали машину с кузовом лифтбек — это ИЖ-Комби

Дословно с английского лифтбек (liftback) можно перевести как «поднимающийся зад».

Что лучше: «Гранта» или «Калина 2»

У «Калины» и «Гранты» много общего. Они построены на одной платформе, имеют похожие габариты и почти одинаковую линейку двигателей и КПП. Но чем же различаются два популярных российских авто и что из них лучше выбрать, разберёмся в статье.

Кто выглядит современнее

Во внешности автомобилей просматриваются общие черты, поэтому незнающий человек может легко их спутать. Но есть и различия.

«Калина 2» имеет более плавные черты кузова. При этом передняя часть больше напоминает человеческое лицо: круглые линзы фар — это «глаза», а овал центральной части бампера — «рот».

«Гранта» выглядит молодо и современно. Ее дизайн выполнен в строгих линиях. Решётка радиатора в переднем бампере узкая, вытянутая и имеет строгие нижние границы.

У кого больше выбор двигателей и КПП

Начиная с 2011 года, модели по силовым агрегатам почти идентичны. Обе оснащены двигателями 1,6 литров мощностями 87, 98, 106 лошадиных сил. Разница в количестве «лошадей» под капотом достигается путём доработок двигателей и ГРМ. Но у «Гранты» в комплектации Sport есть особенный 16-клапанный агрегат на 118 л. с.

Что касается коробок передач, их у детищ «АвтоВАЗа» две — 5 МКПП (модернизированная, тросиковая) и 4 АКПП фирмы Jatco. Правда, в 2018 году «Гранта» вдобавок получила роботизированную 5 КПП. А чуть позже «Калина 2» тоже унаследовала «робота».

В какой модели комфортнее

Салоны обеих машин просторны. Ноги водителя и пассажиров располагаются свободно. Но в «Калине 2» используется качественный пластик и современные материалы сидений. Салон «Гранты» выполнен из низкокачественных материалов, которые скрипят и быстро изнашиваются.

Двигатель Лады Гранты

«При выборе автомобиля для меня принципиальным вопросом было, чтобы производителем был обязательно ВАЗ. Прочитав много статей по данной теме, было решено остановить свой выбор на Гранте. По сравнению с 99кой, на которой в свое время объездил чуть ли не полстраны, Гранта, определенно достойна восхищения. Исходя из всех технических характеристик, автомобиль определенно стоящий. Бензиновый двигатель емкостью 1.6 литра выполняет свои функции на 5 с плюсом, не ломается»

Леонид Мавзелей, лада лифтбек автомат отзывы. «Меня моя машина определенно устраивает. Конечно, на первых порах коробка и двигатель немного вели себя неестественно, но все неисправности устранили по гарантии. Скорее всего, это единичный случай, и подобные проблемы с двигателем проявляют себя сразу же, так что на машине бу такого не будет. А вообще автомобиль надежный, не считая тех случаев с коробкой и двигателем, никаких проблем больше не было»

Георгий Светлов, lada granta лифтбек отзывы «В одном из автосалонов официальной сети Лада, мне сообщили, что ресурс двигателя составит около 300 тысяч километров. Фактически, до того как эта цифра не будет наезжена, ремонтировать двигатель не придется. В любом случае, сохранность двигателя зависит во многом от эксплуатации, использования масла и прочих факторов»

Айрат Кадырмаев, лада гранта, лифтбек 2018 в новом отзывы «Двигатель. Мотор с шестнадцатью клапанами намного тише, чем восьмиклапанный, который я на свою старую Калину устанавливал. Работает ровно, но и не шумит при этом как авианосец. Поскольку еще обкатываю, то педаль в пол не втапливаю, однако при разгоне чувствуется, что он способен на большее. По моему мнению, именно такой движок и должен стоять на автомобиле. Нисколько не жалею о приобретении»

Гранта Лифтбек, отзывы 106 «Интерьер выполнен на высоком уровне, видно, что старались над дизайном. Двигатель заводится хорошо даже в условиях мороз, при этом за несколько секунд. Багажное отделение очень вместительное, к тому же, кресла можно откинуть. Акустика также держит уровень» Денис Давыденко, гранта лифтбек, 87 л.с., отзывы. Подвеска Лады Гранты Лифтбек: отзывы «Пересел на Лифтбек с Калины и особых изменений в подвеске не заметил. Единственное, что порадовало – это жесткие стабилизаторы, так что Гранту на скорости не так мотает в стороны, как было с Калиной. В любом случае, буду еще обкатывать, чтоб ощутить разницу»

Андрей «По подвеске. Не знаю, как там в других комплектациях, но на моей Люкс разница ощутима, особенно когда едешь по бездорожью. Глотает все рытвины и ямы при поездке, при этом машину почти не трясет, как было с предыдущими версиями. Еще хочу отметить, как машина ведет себя при резких поворотах. Раньше, особенно если трасса обледенелая, ты чуть ли не вылетаешь из машины, с Лифтбеком такого еще не случалось. Задние амортизаторы работают на отлично.»

Carexpert «Я ожидал, что базовую «калиновскую» подвеску хоть как-то доработают на Гранте, но изменения совершенно незначительные. Стабилизаторы стали лучше, но и на Калине, если не носиться по всей дороге, с положением машины также все нормально. Хотелось бы чтобы модификации были немного заметнее»

Евгений Павлов «Пересел со старой 99 на Гранту и если сравнивать по подвеске – то это просто небо и земля. Не знаю, как эта деталь изменится при эксплуатации, но сейчас даже на самой лютой дороге выбоин просто не ощущается, поглощаются только так. Очень доволен такой надежностью!»

Freeman «Возможно это заводской брак, но у меня подвеска слетела в первую же неделю после покупки. Было бы минусом, если бы мне не поставили обратно ее же и уже несколько месяцев нормально ездится. Подвеска была не треснутая, с ней все было нормально, наверное, просто сборка кривая»Александр Панченко

Что лучше: «Гранта» или «Калина 2»

У «Калины» и «Гранты» много общего. Они построены на одной платформе, имеют похожие габариты и почти одинаковую линейку двигателей и КПП. Но чем же различаются два популярных российских авто и что из них лучше выбрать, разберёмся в статье.

Кто выглядит современнее

Во внешности автомобилей просматриваются общие черты, поэтому незнающий человек может легко их спутать. Но есть и различия.

«Калина 2» имеет более плавные черты кузова. При этом передняя часть больше напоминает человеческое лицо: круглые линзы фар — это «глаза», а овал центральной части бампера — «рот».

«Гранта» выглядит молодо и современно. Ее дизайн выполнен в строгих линиях. Решётка радиатора в переднем бампере узкая, вытянутая и имеет строгие нижние границы.

У кого больше выбор двигателей и КПП

Начиная с 2011 года, модели по силовым агрегатам почти идентичны. Обе оснащены двигателями 1,6 литров мощностями 87, 98, 106 лошадиных сил. Разница в количестве «лошадей» под капотом достигается путём доработок двигателей и ГРМ. Но у «Гранты» в комплектации Sport есть особенный 16-клапанный агрегат на 118 л. с.

Что касается коробок передач, их у детищ «АвтоВАЗа» две — 5 МКПП (модернизированная, тросиковая) и 4 АКПП фирмы Jatco. Правда, в 2018 году «Гранта» вдобавок получила роботизированную 5 КПП. А чуть позже «Калина 2» тоже унаследовала «робота».

В какой модели комфортнее

Салоны обеих машин просторны. Ноги водителя и пассажиров располагаются свободно. Но в «Калине 2» используется качественный пластик и современные материалы сидений. Салон «Гранты» выполнен из низкокачественных материалов, которые скрипят и быстро изнашиваются.

Лада Калина Кросс, Лада Гранта Лифтбек, Лада Калина и новый хэтчбек Renault Sandero

Два письма из Тольятти пришли в редакцию почти одновременно. Первым вазовцы приглашали поучаствовать в журналистской презентации новейшей Калины Кросс в Казахстане. А вторым сообщали, что раньше всех журналистов и покупателей серийные Калины Кросс получили хоккеисты тольяттинской команды Лада, которая традиционно «подыгрывает» вазовцам в делах продвижения бренда. АвтоВАЗ, конечно, берет пример со старших товарищей: на футболках игроков клуба Манчестер Юнайтед красуется эмблема Chevrolet, туринский Ювентус помогает семье Аньелли продвигать марку Jeep, Volkswagen спонсирует футбольную команду Вольфсбург. Нам подумалось, что хоккеисты Лады — тем более в разгар чемпионата Континентальной хоккейной лиги — вряд ли мигом расхватали ключи, поэтому мы дозвонились до администрации тольяттинской команды, и. Когда Константин Сорокин только собирался в свою казахстанскую «Кросс-командировку» (АР №19, 2014), «хоккейная» Калина Кросс уже мчалась из Тольятти на Дмитровский автополигон, где ее ждали соперники по нашему сравнительному тесту. Это еще одна вазовская новинка — Лада Гранта в кузове лифтбек, Лада Калина и новый хэтчбек Renault Sandero. 3:1 в пользу Лады?

Всего год назад мы проводили сравнительный тест с участием новой Калины (АР №22, 2013), а теперь у нее новая подвеска и улучшенная шумоизоляция. Калина сейчас в самом соку. На одиннадцатом году конвейерной жизни она выглядит привлекательно как никогда. Особенно в комплектации Люкс. Красивые 15-дюймовые колеса, две подушки безопасности, кондиционер, электропакет, мультимедийная система с сенсорным экраном. Люкс и под капотом: 106-сильный мотор 1.6 с индексом 21927, это самый мощный серийный вазовский мотор! Коробка передач — с тросовым приводом. А за все про все — 420 тысяч рублей.

Зазоры между кузовными панелями широкие, но ровные, крылья не топорщатся, двери не выпирают, но ходят туговато. Правда, наша Калина собрана в начале года, и у нее еще старые ограничители угла открывания, а две другие Лады уже с новыми чешскими деталями — калитки распахиваются шире и ходят мягче. Всего-то 1500 рублей за комплект ограничителей! Так что рекомендую.

Приметы версии Люкс в салоне — это велюровая обивка сидений и вставки из глянцевого пластика на высокой передней панели. Сами же кресла слишком мягкие и нагрузку распределяют безобразно. Но сейчас на Калины ставят сиденья с таким же литым каркасом, но более плотной набивкой, потому спина не затекает через полчаса. Мы попробовали и такие кресла, причем на примере шести разных автомобилей. Боковой поддержки спины все равно нет, зато поясница не провалена, а подушка держит форму. Проблема в том, что все шесть кресел хоть немного, но отличались по жесткости. Так что обязательно посидите в своем будущем автомобиле: выбирать Ладу нужно не только сердцем, но и. Да-да, главной точкой опоры автомобилиста.

А эта точка противится и новым сиденьям универсала Калина Кросс. Здесь они жесткие до дискомфорта, а валики боковой поддержки поставлены на под­ушке так узко, что, боюсь, всем, кто носит брюки больше пятидесятого размера, придется разбирать кресло — и удалять часть набивки.

Я втискиваюсь в этот «кондуктор» — и задаю вопрос: а за что еще просят 20 тысяч рублей доплаты по сравнению с обычной Калиной-универсалом?

Что лучше: «Гранта» или «Калина 2»

У «Калины» и «Гранты» много общего. Они построены на одной платформе, имеют похожие габариты и почти одинаковую линейку двигателей и КПП. Но чем же различаются два популярных российских авто и что из них лучше выбрать, разберёмся в статье.

Кто выглядит современнее

Во внешности автомобилей просматриваются общие черты, поэтому незнающий человек может легко их спутать. Но есть и различия.

«Калина 2» имеет более плавные черты кузова. При этом передняя часть больше напоминает человеческое лицо: круглые линзы фар — это «глаза», а овал центральной части бампера — «рот».

«Гранта» выглядит молодо и современно. Ее дизайн выполнен в строгих линиях. Решётка радиатора в переднем бампере узкая, вытянутая и имеет строгие нижние границы.

У кого больше выбор двигателей и КПП

Начиная с 2011 года, модели по силовым агрегатам почти идентичны. Обе оснащены двигателями 1,6 литров мощностями 87, 98, 106 лошадиных сил. Разница в количестве «лошадей» под капотом достигается путём доработок двигателей и ГРМ. Но у «Гранты» в комплектации Sport есть особенный 16-клапанный агрегат на 118 л. с.

Что касается коробок передач, их у детищ «АвтоВАЗа» две — 5 МКПП (модернизированная, тросиковая) и 4 АКПП фирмы Jatco. Правда, в 2018 году «Гранта» вдобавок получила роботизированную 5 КПП. А чуть позже «Калина 2» тоже унаследовала «робота».

В какой модели комфортнее

Салоны обеих машин просторны. Ноги водителя и пассажиров располагаются свободно. Но в «Калине 2» используется качественный пластик и современные материалы сидений. Салон «Гранты» выполнен из низкокачественных материалов, которые скрипят и быстро изнашиваются.

«Гранту Кросс» ждём в следующем году

На мероприятии также представили модификацию Granta Cross, которая пришла на смену модели Kalina Cross. Вместе с ней в обновлённой гамме «Гранты» получаются теперь 5 различных вариантов кузова: седан, лифтбэк, хэтчбек, универсал и псевдокроссовер. Правда, в отличие от первых четырёх, Cross появится на рынке не раньше начала следующего года.

На все остальные модели уже есть стартовые цены, а полные прайс-листы вот-вот появятся вместе со стартом продаж. Так, седан предлагается от 419 900 рублей, лифтбэк от 436 900, столько же стоит базовый хэтчбек, а универсал оценен в минимальные 446 900 рублей. Также в ответ на вопрос из зала представители завода сообщили, что ведётся разработка обновлённой модели Sport, но о деталях пока умолчали.

Особенности и технические характеристики Калины 2

Первое поколение Калины начало разрабатываться еще в 90-е гг. и, конечно, еще не захватило того революционного движения в автопромышленности, которое произошло в начале 2000-х. Да, Калина неоднократно дорабатывалась, совершенствовалась, но все же это были лишь модернизационные работы, тогда как современная рыночная ситуация требовала кардинальных перемен. Так, руководство АвтоВАЗа задумалось о выпуске второго поколения модели, которое обещало стать лучше, стильнее, энергичнее и надежнее.

Именно качества, надежности так не хватало в Ладе Калина первого поколения. Не один год ушел на разработки, составление чертежей и сборку. И вот, наконец, с конвейера сошли первые экземпляры рестайлинговой модели Лада Калина 2. С первого взгляда видно, что мастера неплохо потрудились над этим проектом. Изменения коснулись и экстерьера, который был слишком уж простым и незаметным: салон был усовершенствован.

Если открыть крышку капота, то можно отметить и многочисленные технические доработки. Дизайнеры сделали кузов более привлекательным. Первое поколение отталкивало бочкообразной формой кузова, теперь на передний план выступили дерзость, яркость, стиль. Появились новые, крупные фары, бампер приобрел агрессивные нотки. Завершающим штрихом стала оригинальная волнообразная форма переднего обтекателя. Все эти элементы равняют машину со спортивным автомобилем.

Дизайнеры учли возмущения многих автовладельцев по поводу излишней черствости, лаконичности экстерьера, поэтому отошли от шаблонов классической строгости и минимализма. Лада Калина встречает необыкновенно уютной атмосферой салона. Можно отметить появление новой приборной доски и опциональных возможностей (если говорить не о базовой версии, а о Норма или Люкс). Кресла мягкие, удобные, сам салон вполне вместительный, выполнен в лучших традициях автомобильной классики.

Лада Калина 2 выпускается с 8-клапанным 1.6-литровым бензиновым мотором (мощностью в 87 л. с.), работающим с двумя типами трансмиссии: стандартной механикой и новой четырехступенчатой коробкой автомат. Максимальная скорость — 181 км/ч в люксовой версии, а в стандартной — 168 км/ч. Все комплектации модели включают в себя фронтальную подушку безопасности и электроусилитель руля. В люксовой версии можно встретить АБС, кондиционер, мультимедийную систему, АКП.

Некоторые водители устанавливают дополнительные подушки безопасности. Ход Калины второго поколения вполне динамичный. Конструкторы потрудились над подвеской, чтобы на тяжелой, ухабистой дороге машину не несло, что наблюдалось у Калины прошлых лет выпуска. Тормозная система в норме. Необходимо регулярно проверять наличие мелких дефектов, которые могут привести к серьезным последствиям. Цена Лада Калина 2 варьируется от 360 000 до 510 000 руб. в зависимости от комплектации.

После выхода Гранты многие принялись мерить толщину кузова и были удивлены: новинка АвтоВАЗа имела очень тонкий слой металлического кузова! Производитель объяснял это тем, что для Гранты применяется совершенно другой металл, с более лучшими качествами и в общей сложности, равняющий по характеристикам с первой Калиной.

Позволим себе не согласиться с этим, и заверить, что погнуть кузов Гранты не так то уж трудно, кузов действительно из тонкого металла. Даже на пластиковом бампере сэкономили – толщина не более 2-3мм. На момент написания статьи еще не известно о толщине кузова обновленной Калины 2, но если сравнить с первой Калиной, то Гранта здесь уступает.

Здесь же отметим о качестве запирания дверей. Если на новой Гранте еще все нормально, то со временем закрывание/открывание дверей (особенно) задних становится затрудненным, необходимо приложить усилие. На Калине такого дефекта не наблюдается.

Итоги

Зная особенности и отличия Лада Гранта и Лада Калина, вам будет легче определиться с выбором и купить тот автомобиль, который максимально удовлетворит потребности. Также при выборе рекомендуется учитывать особенности, в которых планируется автомобиль эксплуатировать.

Гранта конечно! Калина это вообще жесть) Я краш-тесты Калины смотрела, манекен вообще вдребезги разлетался.

«Мы уже рассказали про краш-тест Гранты Люкс — и у нас были все основания полагать, что итоги краш-теста Калины будут похожими, ведь у Гранты и Калины одинаковая силовая структура кузова. Правда, у Калины иные крылья, фары и бампер, причем он сделан из более прочного и в то же время более эластичного пластика — и по итогам внутризаводских вазовских тестов лучше защищает радиаторы при ударах на небольшой скорости. Хотя стальной поперечины, как в Гранте, у Калины нет — пластиковый усилитель интегрирован непосредственно в бампер». https://autoreview.ru/articles/krash-testy/kalina-zrelaya-1 «Автомобиль, о котором идёт речь, разбили всего в одном краш-тесте. Это был фронтальный лобовой удар с 40-процентным перекрытием, а сам автомобиль разгоняли до 64 км/ч. Ещё раз уточним – здесь говорится о комплектации 21942-42, снабжаемой пиротехническими преднатяжителями ремней».http://kalina-2.ru/lada-kalina-2/rezultatyi-krash-testa-universala-kalina-2 «В настоящий момент известны следующие варианты краш-тестов, которые являются стандартными в разных странах мира: германский ADAC; австралийский ANCAP; китайский C-NCAP; Евросоюза EuroNCAP; американские IIHS и NHTS; японский JNCAP. В любом случае, вне зависимости от применяемой методики испытания автомобилей на безопасность, они подвергаются следующим испытаниям: На фронтальное столкновение. При этом изучается поведение манекена и кузова автомобиля при лобовом столкновении с препятствием на скорости в 50 км/ч. (а не 64, как в данном краш-тесте!). На боковое сопротивление. Это удар в бок машины конструкцией, весящей 1,5 т. На раздавливание крыши. Это относительно новый тест, состоящий из помещения на крышу автомобиля груза. На «чистоту топливной системы». При этом проверяется возможность возникновения из топливной системы автомобиля серьезных утечек топлива». http://1ladakalina.ru/vybor/krash-test.html

Вывод 1: Гранта — удешевленная Калина. Вывод 2. Краш-тест Калины не хуже, чем Гранты (причем автомат Калины в чем-то снизил результаты теста). Вывод 3. Если кому-то не нравится Калина, это не значит, что она хуже. Кому-то нравится соленое, а кому-то кислое. Вывод 4. Прежде чем что-то писать, хотя бы владейте информацией. Вывод 5. От себя лично. Для меня дизайн Калины гораздо приятнее, чем Гранты. «Красота» Гранты? Она как будто слеплена из двух машин, нет визуальной цельности машины. По поводу БУ ино: кому нравится БУ, тот ездит на БУ, это его выбор. Но именно иномарки сейчас в России примерно 20-летней давности (те, что доступны читателям данной статьи, решающим, Гранта vs Калина), а то, что делается на территории России, часто такого же качества или хуже, чем Лада. Китайцы? Для меня однозначно — нет. Читайте, смотрите, думайте, сравнивайте — все есть в интернете. Если хотите объективно — найдёте. Если хотите подтвердить именно свою точку зрения — тоже найдете. Было бы желание.

При выборе отечественного авто для цели покупки будущий владелец невольно сталкивается с обыденным вопросом, что лучше: рациональнее приобрести Лада Гранта или Лада Калина? Процесс совершенствования автомобилей происходит непрерывно, поэтому определить для себя перспективный вариант весьма непросто. Здесь следует тщательно рассмотреть весь набор нюансов, принадлежащий каждой из намеченных к приобретению моделей. Необходимо все сравнить, а также узнать объективные отзывы владельцев машин. Это позволит упростить процедуру поиска искомого экземпляра автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector