Обучающий ключ-заготовка с чипом лада приора, калина, калина 2, гранта, шевроле нива

Содержание:

Комментарии

Оставлен Гость Чт, 24/11/2011 — 17:57 Permalink

И еще раз об обучении ключей замка зажигания на автомобилях производства АВТОВАЗа. Не все видимо понимают саму технологию считывания кода ключа и соответственно и процедура обучения вызывает трудности.

Считывание кода ключа происходит дистанционно! И вообще-то, даже нет необходимости вставлять ключ в замок зажигания, ведь включить зажигание можно и простой перемычкой (замкнуть между собой розовый провод на колодке замка зажигания и голубо — черный) и зажигание включено.

Главное — это наличие и обучающего чипа (в ключе с красной заглушкой) и потом рабочего чипа или пульта управления, в зоне считывателя (катушки связи). Корректная работа обеспечивается при нахождении чипов на расстоянии до 3 см от катушки и примерно по центру.

Катушка находится под пластиковой крышкой, закрывающей личинку замка. Наиболее простой способ проведения процедуры это все-таки иметь жало от вашего ключа, даже без чипа. Главное назначение жала — включать и выключать зажигание в процессе проведения процедуры.

В конце статьи выложено видео как обучить или переобучить ключи способом, который возможно будет необходим, если нужно обучить дополнительный чип или если установлен противоугонный замок с другим ключом…

Все шаги в процессе обучения озвучиваются биппером блока кузовной электроники.

Вставили обучающий ключ или поднесли обучающий чип, включили зажигание, подождали 2-3 секунды, выключили зажигание.

Заморгала лампа иммобилизатора — процедура открылась. Лампа будет моргать в течение всего времени процедуры. И если она вдруг погасла, то значит что-то пошло не так или Вы где-то ошиблись. Начинайте сначала…

Убрали обучающий ключ или чип в сторону.

Вставили рабочий ключ или поднесли рабочий чип, включили зажигание — ждем…

Три пика, пауза, два пика, выключили зажигание.

Убрали рабочий ключ (если необходимо обучить еще один рабочий чип или ключ, повторили предыдущий шаг со вторым чипом или ключом…

Снова вставили обучающий ключ или поднесли обучающий чип (это последний шаг — закрытие процедуры) и включили зажигание…

Три пика, пауза, два пика, выключили зажигание, но обучающий чип не убираем от катушки связи. Наблюдаем за лампой. После того как контрольная лампа удвоит частоту мигания (на автомобилях предыдущего поколения), или прозвучит сигнал зуммера (приора 2, калина 2, гранта люкс) снова включаем зажигание, ждем 3 секунды. Все — обучение завершено!

к статье: Процедура обучения ключей АвтоВаз (Видео)

В руководстве по эксплуатации LADA KALINA дважды жирным шрифтом русским по белому сказано «Процедура обучения пультов должна выполняться в пунктах предпродажной подготовки обязательно в присутствии владельца автомобиля. В случае отказа владельца а/м от выполнения данной процедуры должна быть сделана запись в сервисную книжку с подписями дилера и владельца», однако в салоне при покупке а/м мне ничего подобного не предложили, цитирование же данной фразы эффекта не имело — в ответ мне мычали нечто нечленораздельное, свидетельствующее о высокой профессиональной подготовке сотрудников. Вооружившись распечатанной с вашего сайта статьёй «Процедура обучения ключей АвтоВаз» и «Паспортом техническим «Транспондер для АПС-6″», попытался переобучить транспондер согласно изложенным в них инструкциям, но застрял в самом начале. «Выключите зажигание и уберите обучающий транспондер от замка зажигания. Мигает лампа иммобилизатора на панели приборов» – не мигает, она, однако, и всё тут.Отсюда вопрос. Либо вышеназванные материалы не относятся к моей Калине 219420 2020 года, либо я что-то неправильно понял. Не могли бы Вы прояснить ситуацию?

Добрый день!А что делать, если обучающий ключ утерян, иммобилайзер активирован. Новый обучающий приобрел, но как отписать старый ключ? Новый ключ, естественно, иммобилайзером не опознается и войти в процедуру привязки не получается

Иммобилайзер Лада Приора ВАЗ 2170 — особенности конструкции, обучение ключей, действия при утере ключей, дополнительные функции

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для того чтобы не потерять обучающий ключ (с красной вставкой), для пуска двигателя используйте только рабочие ключи.

Обучение ключей иммобилайзера

Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилайзера. После полного выполнения всей процедуры обучения: — в ЭБУ системы управления двигателем будет активирована противоугонная функция, если она еще не была активирована; — система изменит свой пароль на новый, выбранный случайным образом; — в обучающий ключ будет записан новый пароль системы; — из памяти сотрется информация обо всех ранее обученных рабочих ключах; — в память будут занесены коды тех рабочих ключей, которые были обучены в данной процедуре обучения. Процедуру обучения иммобилайзера применяют в следующих случаях: — для активации противоугонной функции в ЭБУ (например, на новом автомобиле или при замене неисправного ЭБУ); — при утере рабочих ключей для стирания информации о старых рабочих ключах и для обучения новых; — для смены пароля системы, если владелец предполагает, что пароль мог быть считан (например, при продаже автомобиля одним владельцем другому); — при замене неисправного иммобилайзера новым для обучения рабочих ключей.

ПРИМЕЧАНИЕ В системе предусмотрено обучение только двух рабочих ключей. Обучать можно только новые рабочие ключи (т.е. те, которые не были обучены другим иммобилайзером) или те, которые до этого были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с ЭБУ, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем ЭБУ, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.

ПРИМЕЧАНИЕ Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3-5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.

6. Во время мигания контрольной лампы (около 6 с) выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания. 7. Дождитесь с включенным зажиганием (около 6 с) подачи зуммером еще двух звуковых сигналов. 8. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой.

ПРИМЕЧАНИЕ Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному ЭБУ.

9. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание еще как минимум 10 с.

ПРИМЕЧАНИЕ При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 с

Действия при утере ключей иммобилайзера

При утере рабочего ключа иммобилайзера надо приобрести заготовку нового ключа и нарезать ее для работы с выключателем (замком) зажигания, установленным на автомобиле. Затем следует выполнить процедуру обучения иммобилайзера (см. «Обучение ключей иммобилайзера»), применив имеющейся обучающий и новый рабочий ключи. При утере обучающего ключа иммобилайзера невозможно выполнить процедуру обучения ключей. Это означает, что можно продолжать эксплуатацию автомобиля только с имеющимся рабочим ключом. В случае утери оставшегося рабочего ключа или при неисправности иммобилайзера придется заменить новыми как иммобилайзер, так и ЭБУ. После такой замены можно нарезать новую заготовку обучающего ключа для работы с замком зажигания, установленным на автомобиле, и провести процедуру обучения (см. «Обучение ключей иммобилайзера»).

Как обучить ключ-брелок Приора, без красного ключа? — АвтоМастера.нет

  Отсутствует Возраст: 38 лет

  • Мне сказали 3140 раз
  • Я сказал 677 раз
Второй 21-8-2015 21:29:07|Сообщения автора

как  прошивку  привести  в  состояние  нового  эбуЧто это значит? Нормальным русским языком опишите суть проблемы и какого результата вы хотите добиться от блока?
ОтветНравится Не нравится Спасибо!3140Цитата РеквизитЖалоба
  Отсутствует Возраст: 39 лет

  • Мне сказали 27 раз
  • Я сказал 2 раз

  RU

6# 21-8-2015 22:49:29|Сообщения автора

Я так понял машина приезжая из другого города и красного ключа нет.А рабочим ключ или утерян или сломался.Как вариант попробуй в магазине взять новый замок зажигания с красным ключем и заготовкой.Чистишь еепром в эбу ставишь новый замок заготовку в брелок и обучаешь.Далее замок в магазин(ему от таких действий поверь ничего не будет также будет работать и на других авто).А у тебя остался свой черный ключ.Который теперь работает
ОтветНравится Не нравится Спасибо!27Цитата РеквизитЖалоба
  Отсутствует Возраст: 36 лет

  • Мне сказали 237 раз
  • Я сказал 57 раз

  RU

7# 21-8-2015 23:16:41|Сообщения автора

в общем надо почистить епром в эбу. А дальше взять от любой приоры или калины красный ключ вытащить чип и обучить новый ключик. По другому никак. В любом случае нужен обучающий красный ключ. Но лучше всего и быстрее иммо офф сделать..
ОтветНравится Не нравится Спасибо!237Цитата РеквизитЖалоба

  Отсутствует 
Мне сказали 16 раз
Я сказал 3 раз
  UA

10# 14-9-2015 22:12:58|Сообщения автора
!!!ВНИМАНИЕ!!! Исключением из правил является прошивка для Приоры I427DC03. Данные обучения в данной прошивке находятся во внешнем еепром, а не во флэш процессора

Так же контрольная сумма перенесена на место, где ранее хранились данные обучения. Поэтому если ваш загрузчик не запишет прошивку целиком, то контрольная сумма не перепишется со всеми вытекающими. На этот случай подготовлены специальные файлы формата данных обучения (e2p — 64к), название которых соответствует прошивке. Они помещены в папку «Для_записи_контрольной_суммы». Их необходимо записать в блок в режиме записи данных обучения. Это позволит занести в блок правильную контрольную сумму.Так же в редакторе калибровок MEPro владельцам модуля М74 (638) возможно отключить проверку контрольной суммы, тогда отдельной перезаписи данных обучения не потребуется.

ОтветНравится Не нравится Спасибо!16Цитата РеквизитЖалоба

!page!

Тип:СкладчинаНачало:29-4-2020 18:05Место:avtomastera.net Оплата:5000 руб. Участвуют:7 чел. Окончание:29-5-2020 18:05

Отредактировано: Skladchik в 29-4-2020 18:28  Представляем вашему вниманию складчину, которую удалось собрать на карантине.Все аккуратно разложено по папкам с самыми актуальными на сегодняшний день прошивками.В складчину вошли три пакета прошивок: Первый пакет это самые свежие прошивки от разных авторов на ходовые марки авто — Список файлов Весна 2020.txt (439.27 KB, Скачиваний: 547) Второй пакет это сборник прошивок автомобилей Рено разных авторов и разных годов — Список файлов Сборник Рено.txt (108.03 KB, Скачиваний: 165) И третий пакет это удобный сборник прошивок на автомобили отечественного произвоства разных авторов — Список файлов Сборник_2 Газ Ваз Уаз.txt (530.64 KB, Скачиваний: 345)Стоимость участия в складчине 5000 рублей, первым 10 оплатившим скидка 10%.Нажимаете кнопку присоединиться и ждите реквизиты для оплаты в ЛС.

Последние посетители

  • chistai2020-06-06
  • yuraz15672020-06-06
  • X-Ray20002020-06-06
  • vitolek2020-06-06
  • lldimokl2020-06-05
  • adviser22020-06-05
  • alberto2020-06-05
  • Snivi2020-06-05
  • chel99999942020-06-05
  • Ifrime2020-06-05
  • Teslya2020-06-05
  • mobyx2020-06-05
  • rodneyey2020-06-05
  • Андрей002020-06-05
Ответ Спасибо!133Цитата РеквизитЖалоба

!page!

Порядок активации иммобилайзера на Приоре

Элегантная модель Лады

Автомобиль Лада Приора — это не только дорогостоящая и требующая ухода вещь, но и настоящий друг. Он позволяет свободно передвигаться на большие расстояния, перевозить необходимые грузы, облегчает труд человека и помогает расслабиться. Эта машина является жемчужиной отечественного автопрома.

Она имеет красивый внешний вид, вместительный и удобный салон и прекрасные ходовые качества. Такой автомобиль хорошо подойдет для всей семьи, для поездок по городу и прохождения больших расстояний по трассе. Так что эта машина становится вторым домом для водителя. Поэтому к Приоре стоит относиться бережно и хранить ее в надежном месте.

Особенно важно соблюдать правила противоугонной безопасности, ведь нередки случаи хищения автомобилей. Конечно, если машина хранится в гараже или на стоянке, то риск кражи невелик

Однако далеко не всегда есть возможность поставить Ладу Приору на охраняемой парковке, в гараже или даже просто в надежном месте. Ведь дорога может занести куда угодно! Именно поэтому и были придуманы противоугонные средства, позволяющие водителю быть уверенным, что его машину никто не сможет угнать.

Надежная защита от автоугона

Одно из наиболее действенных средств против угонов автомобилей — иммобилайзер. Это электронное устройство, обеспечивающее блокировку впрыска топлива при несанкционированном доступе к машине. Если иммобилайзер активирован, то без специального разрешающего сигнала Приора не сдвинется с места.

Как правило, этот сигнал может дать только особый ключ, который должен быть у хозяина авто. Если злоумышленники решат сломать иммобилайзер, то электронные системы автомобиля заблокируются, и машина никуда не поедет. Так что такое приспособление является очень действенным методом противостояния автоугону.

Наличие иммобилайзера может быть предусмотрено автопроизводителем. Такой прибор называют штатным иммобилайзером. Хотя некоторые автомобильные заводы до сих пор отдают предпочтение простым штатным сигнализациям, которые не препятствуют угону, а только оповещают о нем хозяина и пугают воров. Все комплектации Лады Приоры содержат в себе иммобилайзер, но для работы он должен быть активирован.

Как активировать иммобилайзер на Приоре

Если активация или обучение штатного иммобилайзера по каким-то причинам не была проведена в автосалоне, можно сделать все самому. Это не так уж сложно, если выполнить пошагово ряд действий. Для начала нужно знать, что входит в комплект каждого иммобилайзера — это собственно противоугонное устройство и 3 ключа. Два из них черного цвета — рабочие ключи. Один красный — обучающий. С помощью этого ключа и проводятся активация или обучение устройства.

Для того чтобы узнать, как активировать иммобилайзер, можно попробовать воспользоваться инструкцией. Однако в инструкции от штатного иммобилайзера для Лады Приоры ход активации описан в общих чертах, не совсем понятно и подробно для человека, который впервые собирается активировать устройство. Поэтому далее будет детально описан каждый шаг обучения и то, к чему он должен привести, чтобы сразу можно было определить ошибку. Главное, выполнять все пошагово.

Два вида ключей

Перед началом активации иммобилайзера нужно убедиться, что двери авто закрыты. Теперь обучающим ключом включаем зажигание. Оно должно работать минимум 6 сек. Выключаем зажигание. Если все делается правильно, то лампа будет мигать в течение всего времени активации. Если лампа вдруг перестает мигать, значит, допущена ошибка, есть поломка или нарушены временные рамки процедуры. Лампа — показатель правильности активации.

После того как прозвучали 3 сигнала, нужно подождать еще немного (примерно 6 сек.), пока сигнал не будет подан еще 2 раза. Если сигналов не было, следует проверить иммобилайзер на наличие поломок или узнать, не был ли он обучен другим ключом. Когда прозвучали 2 сигнала зуммера, зажигание нужно выключить. Если владелец собирается обучить не один, а нескольких ключей, то аналогичные процедуры нужно повторить с каждым из них.

Удостоверившись, что лампочка по-прежнему мигает, следует вынуть рабочий ключ из замка зажигания. Потом в него вставляется обучающий ключ и зажигание включается. Если не было никаких ошибок, то зуммер опять выдаст 3 сигнала, подтверждающих правильность активации. После того как звуки были услышаны, выключать зажигание не требуется. Спустя 6 сек. зуммер подает еще 2 сигнала, которые подтверждают, что все проходит правильно.

Как обучить ключ лада калина фото и видео

Сообщества Лада Приора Lada Priora Club Блог Провода замка зажигания

ПДУ-ключ на Лада Калина можно перепрограммировать прямо на авто без использования дополнительных приборов. Для этого потребуется только обучающий ключ, оснащенный красной пипкой на пластмассовой части ключа.

Видео обучения ключа на Калине ниже.

https://youtube.com/watch?v=h5yEgUlsWQA

Предназначение ключа и его возможности

Пульт ДУ для авто предназначен для того, чтобы на расстоянии открывать и блокировать двери, включать сигнализацию, блокировать дверь багажника, опускать стекла и совершать прочие действия. Также такой ключ используется как кодовый электронный ключ иммобилайзера. Иммобилайзер можно отключить, тогда автомобиль сможет завестись с «обычной болванки».

Такая система крепится на металлической части самого ключа и предназначается для подключения к системе авто по:

  1. Радиоканалу.
  2. Транспордерному каналу.

Правильная эксплуатация ключа

Обычный ключ ПДУ Лада Калина

Чтобы использовать ключ ПДУ в автомобиле его изначально надо обучить (активировать). Для этого нужно использовать обучающий ключ. Также при помощи такого ключа можно снимать запреты с запуска двигателя. Допускается возможность использовать такой ключ с двумя ПДУ.

Процедура обучения ключа

Во время обучения ключа происходит следующее:

  1. Если не была активизирована противоугонная функция, то она активизируется.
  2. В системе изменяется пароль, который выбирается случайно.
  3. В ключе прописывается этот пароль. С памяти системы стираются все ранее установленные ключи с ПДУ.
  4. В память заносятся все установленные заново ключи с кодами.

Такую процедуру рекомендуется использовать в случаях:

  1. При замене контролера или в новом авто.
  2. Стирании старых ключей и замене их на новые.
  3. Смена паролей, когда владелец подозревает, что коды могли быть считаны посторонними.
  4. При замене иммобилайзера.

Обучение может происходить только новых ключей или тех, которые раньше также обучались при использовании спецключа. Обучить ключ на другом авто нельзя. Специалисты рекомендуют использовать обучающий ключ только в крайних случаях и не применять его для поездки каждый день. Хранить его также надо отдельно. Перед началом обучения в баке должно быть достаточно горячего, чтобы не срабатывала система зуммеров.

Красный ключ

Инструкция по обучению

Состоит она из таких действий:

  1. Закрыть двери на авто.
  2. Включить зажигание обучающим ключом и подержать его так не менее 6-7 секунд.

    Вставляем ключ в замок зажигания

  3. Выключить зажигание. Сигнализатор на панели приборов должен при этом мигать с интервалом в пять секунд. Если интервал будет другим, то это говорит о неисправности системы. Следует ключ вынуть из зажигания.
  4. Во время мигания лампочки надо вставить ПДУ в замок зажигания. Иммобилайзер при этом должен подать три сигнала. Если этого не произошло, то означает, что превышен срок ожидания или то, что иммобилайзер в неисправном состоянии.
  5. Подождать пока прозвучит еще два сигнала и выключить зажигание.
  6. Второй ключ обучается в такой же последовательности.
  7. После этого обычный ключ вставляется в зажигание и запускается мотор. Двигатель должен начать работать.

Питание ПДУ

В ключе есть литиевый аккумулятор, который питается от 3 В. Если питание в норме, то на ключе при нажатии на любую кнопку должен загораться диод на короткое время. Если вспышек будет больше или вообще не будет, то следует поменять блок питания в ключе. Для этого выкручивается винт, который располагается на обратной стороне от кнопок питания. Половинки разъединяются, плата вынимается из корпуса и заменяется элемент питания

При этом важно соблюдать полярность элемента. Сборка происходит в обратном порядке

Рассинхронизация ключей, как этого не допустить

Если нажать определенной количество раз на кнопку ключа ПДУ в районе, где нет зоны покрытия от радиоканала авто, то счетчик на ключе может выйти из синхронизации. В том случае, когда таких нажатий было более тысячи, то ключ перестанет реагировать на нажатия на кнопки вообще. В таком случае процедуру обучения ключа придется проводить заново.

Как видно, процедура обучения ключа достаточно простая. Когда с этим возникнут трудности, то всегда можно позвать на помощь специалиста.

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.

  • Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
  • Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
  • Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала. Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит: -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1; -иммобилайзер неисправен
  • Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
  • Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.
  • После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  • Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее. Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
  • После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание). Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
  • Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться. Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Alexxandr 13

А что делать если что то пошло не так. Давайте делиться наработками при проблемах программирования. Попадались две Приоры с блоками 7,9,7+ не мог прописать ключи. В конце процедуры не было трёх сигналов и не моргали повороты. На обоих машинах был залит тюн. Вылечил залил сток, обучил ключи и залил тюн обратно. Где то читал, если на боше 7,9,7+ не вернуть резистор обратно, диагностика работает, ключи не пишутся. Информация может быть не точной, сам не проверял.

auto888 20

Была такая ситуация, что приходилось на другой машине (приора) прописывать ключ с подменной блока переключателя в двери и делать иммо офф.

Denis36 24

сегодня делал гранту 1.6 16 м74 кан с утерей обучающего ключа и привязкой новых рабочих делается так берется eep не обученный ( в моем случай с чиптюнера) заливается в эбу после этого машина начинает заводится любым ключом далее берем новый обучающии ключь и делаем как описано в первом посте

1

Oleg отреагировал на это

Alexxandr 13

Была калина с эл. пакетом норма. Дописывал ключ, в конце не моргали повороты. Ключ в АПС писался, радиоканал нет. Виной всему был сгнивший в пороге коричнево- зелёный провод с 3 пина нормы.

dimalink 5

В новых блоках CAN с комплектацией робот и 127-ой мотор ,было несколько случаев ,когда после нескольких неправильных попыток прописать ключ,ЭБУ просто блокировался и не входил больше в обучение. Лечилось заливкой в ЭБУ именно безимовой прошивки(т.е. подготовленной т.к. там еепром эмулирован во флэш)

Quantex 87

Можно. Если ЭБУ не обучен.

Попадалась Гранта минимальной комплектации, ключ прописал, но не работают кнопки открытия, закрытия дверей.

Оказывается, после обучения, кнопки не будут работать в комплектации с Такими кнопками.

То ли там антенны нет , то ли еще чего.

А вот с Такими будут работать кнопки на брелоке.

deleks 26

Обучаемый ключь привязывается к обучаеющему .Связка.После обучения нельзя чужим красным привязать родной чёрный и на оборот.Но любой красный может привязать чистый чёрный ,при чистым еепром эбу.

Эта тема закрыта для публикации ответов.

Программирование ключа ПДУ для любого ВАЗа, инструкция, советы. || Не работает обучающий ключ приора

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

1)по радиоканалу:

  • с блоком управления электропакетом 1118-6512010
  • с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10

2)по транспордерному каналу:

  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
  • с контроллером электропакета-2170-3763040.

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
  • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля – невозможно.

Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте. Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках

Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector