Что нужно для работы в такси: 2 варианта

Эвакуатор

Экспериментальный вариант заработка, включающий помощь на дороге, мелкий ремонт, эвакуацию или подвоз бензина к обозначенному месту на карте. Выручать водителей вполне прибыльно – даже пару часов «спасателем» принесут от 1 до 3 тысяч рублей в зависимости от региона РФ. Проблема лишь в поиске заказов: молниеносно среагировать на призывы о помощи без соответствующих агрегаторов невозможно, а подходящие сервисы на территории России совсем неразвиты. Скорее всего, побыть «спасателем» выпадет шанс всего пару раз.

Преимущества:

  • Серьезные расценки – эвакуация обойдется невнимательным водителям в 1500 рублей, а мелкий ремонт – в 500-1000;
  • Пассивный доход – понадобится лишь скромный набор инструментов.

Недостатки:

  • Реагировать необходимо молниеносно, а источников для поиска объявления мало (лишь региональные сообщества в «ВКонтакте»);
  • Расценки часто плавающие, а некоторым появляется желание помочь безвозмездно.

BlaBlaCar

«Бла-Бла-Кар» – распространенный сервис совместных поездок, часто применяется теми, кто мечтает недорого добраться до соседнего города или пытается найти альтернативу поездам или автобусам. Владельцам автомобилей «Бла-Бла-Кар» едва ли способен принести прибыль – скорее, покроет половину расходов на дорогу, но, если забить все места в автомобиле, останется еще на кофе в придорожном кафе.

Рассматривать заработок на совместных поездках рекомендуется лишь тем, кто ежедневно (или хотя бы до 10-15 раз в месяц) перемещается между городами и свободно реагирует на попутчиков.

Преимущества:

  • Пассивный, но не слишком стабильный и серьезный доход;
  • Не возникнет проблем с совмещением деятельности (те же дальнобойщики часто вывешивают объявления о поиске попутчиков).

Недостатки:

  • Заработок далек от того, что предлагают в такси или в службах доставки;
  • «Бла-Бла-Кар» не регулирует действия некоторых недобросовестных водителей, виртуально занимающих свободные места в транспорте, а после отменяющих заявки для взвинчивания собственных цен из-за повышенного спроса.

Средняя зарплата московских таксистов

Таксисты – люди незаменимые и всегда востребованные. Но за последнее время их число в московском регионе значительно увеличилось, что привело к росту конкуренции в этой области. Чтобы подсчитать, сколько можно заработать в Яндекс такси в Москве или же иным методом таксования, стоит учитывать ряд факторов. В частности, на уровень зарплаты таксиста влияет:

  1. График работы. Рабочие сутки у таксистов могут длиться и более 10­–12 часов. Здесь нет строго определенных норм, и каждый водитель составляет свой собственный график.
  2. Условия функционирования диспетчерского сервиса. Опытные таксисты, долгое время проработавшие в этой стезе, рекомендуют подключаться одновременно с несколькими сервисам, а затем выбирать наиболее выгодные по тарифу и расположенности поездки.
  3. Автомобиль (находится ли машина в частной собственности или нет). Стоит учитывать и количество простоев из-за технических проблем. А также, если машина арендованная, нужно учитывать и регулярные платежи, которые снижают общий доход.

Какие позитивные стороны такой работы?

Если вы таксист-частник, у вас практически нет ограничений рабочего времени. Вы можете сделать себе выходной или выйти на работу несколько раз в день. Ваш рабочий день может начинаться в 6 утра или в 2 часа дня. Также вы сами определяете, какой заказ выполнять, а какой оставить конкурентам. Вы вольны выбирать службу такси или диспетчерский сервис или заниматься частным извозом без каких-либо помощников в этом деле (это может быть опасно из-за неадекватной конкуренции). Также у вас нет непосредственного начальника, который будет портить жизнь практически на любой другой работе.

Еще несколько положительных сторон такой работы:

возможность работать ночью и зарабатывать больше, вы сами определяете график и часы работы, ориентируясь не только по самочувствию, но и по вашему доходу, что немаловажно;
можно использовать разные стратегии — брать людей только на короткие дистанции с оплатой минимального тарифа или принимать только заказы на междугородние перевозки по России;
вы наслаждаетесь управлением автомобилем сполна, можно целый день провести за рулем, это отличная возможность для тех, кто очень любит руль и может провести за ним часы на пролет;
заработки не ограничиваются ставками и зарплатами, вы можете работать до тех пор, пока не получите необходимую сумму дохода, и это также большой плюс в сравнении с другими профессиями;
вы общаетесь с людьми, что избавляет многих одиноких людей от скуки и одиночества, а общение позволяет немного отпустить свои проблемы и насладиться приятным временем с собеседниками.

Таксист постоянно находится в движении по городу, поэтому он может без проблем решить практически любые личные вопросы. Если у вас появятся постоянные заказчики, можно завести с ними знакомство. Среди людей, которые ежедневно пользуются услугами такси для поездок на работу обычно есть влиятельные личности, которые могут помочь вам в решении ряда проблем. Это все условно, но в какой-то мере может потянуть на большое преимущество такой работы. Так что плюсов можно отыскать много, но не стоит забывать и про обратную сторону монеты.

Как устроиться в Яндекс Такси без машины через фирму?

Если изложенные здесь минусы вас нет отпугнули, предлагаем алгоритм действий, которые помогут вам устроиться в Яндекс и стать постоянным работником даже без транспортного средства.

Требования к водителю

На различных сайтах объявлений, да и в самой системе Яндекс перечислены требования к водителю, который в идеале может осуществлять частный извоз на машине компании. Рассмотрим, каким требованиям должен отвечать сотрудник.

  • Водительский стаж категории В не менее 3-5 лет. Окончательный желаемый стаж вождения во многом зависит от владельца автопарка.
  • Стиль вождения должен быть плавным, не агрессивным.
  • Знание ПДД, умение осуществлять аккуратное вождение.
  • Знание города, умение ориентироваться и пользоваться навигатором.
  • Хорошая репутация и стаж работы в других автопарках.

Не страшно, если какому-либо требованию водитель не соответствует. Окончательное решение принимает владелец автопарка, связавшись с представителями Яндекс.такси.

Яндекс Такси.

Как арендовать автомобиль в Яндекс Такси?

Изначально водитель может претендовать на автомобиль среднего класса. И только после успешной работы в течение нескольких месяцев в компании, может пойти речь о замене предоставляемой в аренду машины.

Условия сотрудничества водителя и Яндекс.такси не определены точно. Во многом, условия устанавливает компания, которая предоставляет машину, а именно, владелец автопарка. Условия варьируются в зависимости от региона проживания, марки автомобиля, а также иных особенностей.

  • В среднем по стране минимальная комиссия с каждого заказа составляет 4%. Перед выездом на первый заказ осуществляется подключение к системе Яндекс.
  • В аренду сдаются определенные марки автомобилей. Как правило, это новые русские машины или иномарки средней ценовой категории.
  • За использование автомобиля на механической коробке передач водитель платит в среднем от 1.500 до 2.500 руб. в день.
  • За использование транспортного средства на автоматической коробке передач, владелец расплачивается в размере от 1.500 до 4.000 руб в день вне зависимости от марки.

Обязательным условием является предоставление залога. Его величина варьируется от 5.000 до 30.000 руб. Залог будет возвращен в течение 15 дней, если водитель будет работать на предоставленном транспортном средстве без штрафов. В свою очередь, компания предлагает водителям:

  • Прозрачность действий.
  • Укомплектованный офис, где работник такси может решать свои вопросы и отдыхать в обеденный перерыв.
  • Индивидуально выстраивается график работы.

Индивидуальный подход – это главное, на чём базируется работа подобных сервисов.

Роль Яндекс.такси в такой ситуации сводится к следующему. Приложение предлагает клиентов каждому водителю и обеспечивает грамотную работу навигатора.

Алгоритм действий

  1. Для начала нужно найти компанию, которая сотрудничает с Яндекс.такси в вашем городе.
  2. Явитесь на собеседование. Здесь вы должны подтвердить свое соответствие предъявляемым требованиям.
  3. Оговариваются условия работы, а именно, величина залога, марка автомобиля, посуточная оплата за него, режим работы.
  4. Когда стороны придут к соглашению по всем вопросам, составляется договор.
  5. Обговаривается дата начала работы.
  6. Водитель осуществляет пробную поездку на автомобиле.
  7. Вносит залог.
  8. В обозначенный для работы день, водитель должен явиться в автопарк, где продолжит работать в соответствии с договором.

Как выгоднее работать: на своей или арендованной машине

Машина, предназначенная для работы такси – основной фактор, который непосредственно влияет на уровень дохода таксиста. В среднем аренда автомобиля обходится в 1 600-2 600 руб. ежесуточно. Но также стоит учитывать, что у таксиста на арендованной машине уменьшаются и регулярные траты (на шиномонтаж, мойку, техобслуживание и пр.). Такие расходы встают на баланс арендодателя.

Общая статистика по московскому такси

Но есть и общие расходы, независимо от статуса машины-такси. К ним относятся:

  • процент за работу диспетчерской службы;
  • бензин;
  • медосмотр перед выездом;
  • лицензирование.

Анализируя все данные, можно сказать, что работа таксистом на своем личном автомобиле будет выгоднее, чем на арендованной машине (несмотря на все дополнительны расходы). По статистике за текущий год водитель на своем такси за месяц зарабатывает в пределах 80­–90 000 руб. (на машине эконом-класса) и 100­–120 000 руб. (на автомобиле классом выше). И эти цифры даны с учетом работы 2х2. Если водитель будет выезжать на рейсы ежедневно, то доход существенно увеличится.

Получение лицензии и регистрация ИП

Нужно уделить особое внимание тому, как правильно работать в такси. Если самостоятельно заниматься предпринимательской деятельностью нет желания, то лучше обратиться в диспетчерскую службу

Для них оформлять ИП не нужно, главное наличие лицензии.

Каждый таксист для законной работы на своей машине должен получить лицензию. Уполномоченный орган определенного региона устанавливается по-разному. Поэтому где именно выдаются оформлять лицензию необходимо узнать в администрации. Машина для такси должна соответствовать ряду требований, которые в каждом регионе устанавливаются свои. Обычно они выглядят так:

  •  прохождение ТО каждые полгода,
  •  наличие шашечек характерного черно-желтого цвета,
  •  страховка с указанием права работы в такси,
  •  прибор учета пробега,
  •  таксометр,
  •  нахождение информации о водителе и контактах контролирующей организации на видном месте.

Для регистрации ИП заявление в форме Р21001 подается в налоговую службу по месту прописки. Там же предстоит выбрать систему налогообложения и коды ОКВЭД. За услугу придется заплатить государственную пошлину.

После небольшой бумажной волокиты, водитель получает законное право на работу. Это первое, что нужно для работы в такси.

Место и условия работы таксиста

Таксист соблюдает собственный режим работы, так как он может выходить «на линию» в удобное для него время.

Место работы таксиста — автомобиль. Он может быть личным, либо взят в аренду. Крупные агрегаторы такси предлагают для аренды машины, которые подходят для комфортного выполнения заказов.

Автомобилисты часто берут в аренду машину, если своя не соответствует требованиям компании. Иногда машину берут в аренду, если есть права, но нет своего автомобиля.

Все заказы таксист получает в приложении на смартфоне, которое показывает возможные заказы, стоимость и маршрут. Поэтому он может сконцентрироваться на выполнении заказов, а не на поиске пассажиров.

«Романтический» расчет

Ну а теперь давайте немного отойдем от скучных цифр и попробуем сравнить, какие плюсы имеет каждый из вариантов. Ведь, что бы там я не писал, а на такси не поедешь с друзьями в путешествие на выходных. Но и старенький «Nissan» рядом с рестораном на первом свидании не будет смотреться так романтично, как новенький желтенький автомобиль с «шашечками».

Достоинства такси

  1. Вам не нужно будет учиться вождению и получать водительские права
  2. Не придется переживать о прохождении техосмотра, тратиться на ремонт
  3. Не придется откладывать деньги или брать кредиты в банке, чтобы купить автомобиль
  4. Можно не думать о том, выпить или нет бокал пива с друзьями, когда будете на машине
  5. Есть возможность выбирать автомобиль под свое настроение
  6. Можно вздремнуть, если начнет одолевать усталость

Достоинства собственного автомобиля

  1. Вы будете любить свою машину
  2. У вас будет бесценная возможность рвануть на выходные в другой город с семьей или друзьями, не подстраиваясь под даты и не думая о покупке билетов
  3. Вы всегда сможете помочь близким с перевозкой
  4. Будете наслаждаться радостью вождения

Подводим итоги

Чтобы, наконец, понять выгоды реализации одного из описанных сценариев, достаточно сделать следующее:

  1. Подсчитайте, как часто у вас возникает необходимость в автомобиле в течение месяца
  2. Выясните, сколько в среднем стоит одна поездка
  3. В отдельной графе расчетов просуммируйте расходы на страховку, паркинг, услуги автомойки, сезонную смену резины. Затем увеличьте получившуюся сумму еще на 3-5%, чтобы заложить сюда еще и непредвиденные расходы
  4. А теперь найдите разницу между всеми своими поездками в течение месяца и суммой обслуживания автомобиля
  5. Посчитайте, сколько месяцев должно пройти с момента покупки собственной машины, чтобы ваша инвестиция окупилась

Общие сведения

Величина заработной платы таксиста зависит, в первую очередь от работоспособности и желания заработать самого водителя. Помимо этого, от:

— Числа заказов, отработанных за одну смену, и от количества рабочих смен в неделю. Большинство водителей считает, что целесообразнее отрабатывать полную смену, чем выезжать на маршрут на несколько часов. Не нужно игнорировать мелкие заказы, потому что на нах начисляются бонусы, чтобы таксисты не уходили в минус. Кроме того, работа в ночные часы приносит больше дохода, хотя заказов меньше. В выходные и праздничные дни, поток пассажиров, желающих воспользоваться услугами такси значительно больше, чем в будние дни.

— Региона. В крупных городах заработная плата таксистов значительно больше. К примеру, в столице средняя стоимость заказа (на машине Бизнес Класса) порядка 450 рублей, а в Краснодаре — 250-280 рублей.

— Дополнительных услуг, обеспечивающих комфортность, к примеру, наличие кресла для ребенка, транспортировка домашних питомцев (от 150 рублей и выше), от перевозки крупногабаритных грузов (от 100 рублей).

— Чаевых клиентов.

Как устроиться работать в такси?

Чтобы достойную найти работу таксистом, стоит обратиться на специализированные сайты: например, Яндекс.Такси. Этот сервис предлагает сразу воспользоваться калькулятором для того, чтобы рассчитать затраты на лицензию или автомобиль (в случае необходимости), а также просчитать примерную прибыль за месяц работы. Это очень удобно! Постоянно появляются вакансии водитель такси с авто или без него. Было бы желание работать, а компания создаст комфортные условия труда.

Но также можно обратиться за поиском подходящей в этой сфере работы на сайты объявлений. Начальный чек работы водителем такси стартует от 40 тыс. руб. в месяц и доходит до 120 тыс. руб. и более. Естественно, заработная плата зависит от региона и количества часов за рулём. В любом случае условия работы в такси вакансии очень привлекательные.

Главное, при поиске работы водителем такси — вакансии, остерегайтесь мошенников, которые могут наобещать золотые горы, а в итоге подведут под уголовную статью. Лучше официально устроится в такси и работать спокойно, не боясь штрафа и проверок.

Сейчас можно увидеть объявления «Ищу работу в такси»! Если не доверяете отзывам о Яндекс такси, тогда позвоните на горячую линию — работа в такси номер телефона указан на официальном сайте. Здесь же можете сразу зарегистрироваться, не выходя из дома и получить высокооплачиваемую работу.

Каким быть таксистом?

До того, как работа таксистом будет даваться легко и просто, должно пройти время

Очень важно накопить опыт. Он очень важен, как и в любой другой профессии

Ведь когда садишься в такси к опытному человеку, то это сразу чувствуется. А если за рулем сидит юный водитель, то сразу закрадывается мысль, что поездка может и не удастся. Но не стоит сразу себя настраивать на худшее. Наоборот, если есть желание понять, как стать таксистом, значит, человек готов трудиться и работать, чтобы достичь своей цели.

Таксисту очень важно хорошо знать город. А также различные места, которые люди часто любят посещать

Кроме этого в каждом городе есть места, которые могут быть небезопасны. Их знать также стоит. Не нужно полагаться только на навигатор или диспетчера, лучше самому хорошо изучить карту города. И тогда в моменты пробок будет проще избежать потери времени и недовольства клиента.

Чтобы понять, как стать таксистом, стоит запомнить, что таксисты очень любят свою работу, в основном. Именно это и заставляет их оставаться на ней и не стремиться к поискам другой жизни

Важно любить свою машину и стараться аккуратно с ней обходиться, как будто она живая. Так как именно от автомобиля и зависит работа таксиста

Он должен быть чистый и аккуратный. Чтобы пассажирам было приятно в него садиться и ехать. Стоит повесить табличку о том, что курение запрещено. Тогда салон не пропахнет дымом и будет выглядеть более опрятным. Хорошая музыка делает дорогу для клиентов более приятной. Но только на свой вкус рассчитывать не стоит. Можно просто включать радио.

Стоит подготовиться и к тому, что придется общаться с сотрудниками ГАИ. Они любят останавливать таксистов. Не стоит вступать с ними в конфликт, а вообще по возможности избегать нарушения правил дорожного движения. Ездить с повышенной скоростью будет неправильно, так как это риск для жизни, как водителя, так и его клиентов.

Многие таксисты знают, что в праздничные дни, люди чаще пользуются их услугами. И поэтому ценник начинает завышаться. Стоит подойти к этому моменту обдуманно. Можно поставить цену выше обычной, но ниже, чем у конкурента. И тогда можно пробовать поджидать отдохнувших людей у ресторана. Не стоит также ввязываться в конфликты с другими таксистами, заводить себе врагов. Если человек сам хочет создать проблему, то стоит просто на него не реагировать, либо сменить на время место

Важно, не терять уверенности в себе и стараться зря не тратить нервы

Читайте далее:

Как стать официантом?

Как стать добрее?

Как стать звездой?

Как стать целеустремленным человеком?

Как стать телеведущей?

Какое будущее ждет московское такси

Специалисты-аналитики утверждают, что в ближайшие 8-10 лет ситуация на рынке московского такси кардинально не поменяется. Но стоит подготовиться, что стоимость аренды машины, поездок, бензина будет расти в соответствии с уровнем инфляции. А таксисты, работая по стандартной схеме, будут получать среднюю зарплату, установленную в столичном регионе.

В отдаленной перспективе можно пофантазировать и предположить исчезновение таксиста, как класса. Живых людей заменят роботы. Кстати, недавно Д. Медведев уже смог оценить комфорт беспилотного автомобиля. Если технологии будут активно развиваться в этом направлении, то живых таксистов в будущем заменят беспилотники, что, кстати, будет только на руку таксопаркам, ведь это существенно уменьшит их расходы.

Нюансы работы на своей машине

Работа в «Яндекс» на своем автомобиле имеет как достоинства, так и недостатки по сравнению с арендой транспортного средства.

Из положительных моментов можно выделить отсутствие затрат на оплату арендованного авто, в связи с чем владелец получает больше денег на руки. Но если личная машина находится в не очень хорошем состоянии, ремонт узлов придется производить за свой счет. Это может выйти дороже ежедневной арендной платы. Водитель на личном авто ни от кого не зависит и может распоряжаться им по своему усмотрению, не работая долгое время и не неся при этом никаких затрат.

Водитель такси

Недостатки использования собственного транспортного средства заключаются в необходимости заниматься вопросами ремонта самостоятельно, отказываясь на это время от машины, в то время как в случае с арендой предоставляется подменный транспорт.

Все расходы по оформлению документов и прохождению технического осмотра несет владелец. Кроме этого, замена резины и других расходных материалов также ложится на плечи хозяина авто.

Как подключиться

Работают с сервисом двумя способами — напрямую и через таксопарк. Рассмотрим особенности каждого из них.

Напрямую к агрегатору

Устроиться на работу в «Яндекс.Такси» на своем авто можно, оформив заявку на официальном сайте. В верхней его части находится раздел «Стать водителем». Чтобы получить вакансию, нужно заполнить все поля формы, указав необходимые личные данные. Далее с новичком свяжется оператор, который расскажет о дальнейших действиях и поможет оформить требуемые документы.

Работа с сервисом напрямую подразумевает наличие статуса индивидуального предпринимателя у соискателя. Для оформления в штат потребуется представить документы, позволяющие оформить запрос в налоговый орган (СНИЛС, ИНН и др.).

Подключение к «Яндекс.Такси»

Предусмотрен вариант оформления в качестве самозанятого. В таком случае не требуется уплачивать комиссию парку, налог в зависимости от условий работы составит от 3 до 6%.

Через таксопарк

Перед обращением к агрегатору рекомендуется сравнить предложения таксопарков, зарегистрированных в местном населенном пункте, выбрав наиболее выгодный из них. Потребуется посетить офис компании, чтобы ознакомиться с условиями, написать заявление, выбрать график работы.

В большинстве таксопарков потребуется пройти тест на профессиональную пригодность и заполнить анкету. Затем будущему таксисту установят фирменное приложение и расскажут об особенностях работы с ним.

При наличии всех необходимых документов с этого момента можно подключаться к сервису и начинать работу. Если новичок не успел оформить лицензию на перевозку пассажиров в Министерстве транспорта, он может на первое время арендовать автомобиль, прошедший регистрацию.

Различные агрегаторы – разные подходы для работы без лицензии

Государственная администрация именно так и поступает: вместо того, чтобы гоняться за каждым потенциальным уклонистом-нелегалом («бомбилой») она выставляет требования для агрегаторов, обязуя транслировать их всем партнерам, подключаемым к их системам. Попробуем оценить, какие же здесь для частников существуют возможности для того, чтобы и лицензию не получать, и к системе Яндекс.Такси (к примеру) быть подключенным.

Подход Uber

Стоит начать с того, что компания не имеет никаких офисов в тех странах, где развивает свой сервис. А это означает, что в переговорах с властями Uber способен проявлять большую независимость и жесткость в отстаивании более либеральных для своих партнеров условий. Что он и делает.

Агрегатор нуждается в как можно большем количестве перевозчиков, поэтому Uber заинтересован в том, чтобы для деятельности таксистов-частников существовало как можно меньше преград. Поэтому компания использует нечетко прописанные места и формулировки в законе для того, чтобы трактовать их в свою пользу, идя при этом на разумные компромиссы с администрацией. А именно:

  • Ссылаясь на режим своей работы, Uber справедливо утверждает, что не являющаяся регулярной подработка на личном авто не может считаться полноценным сервисом такси. Ведь где проходит та тонкая грань, когда вашу деятельность можно назвать профессиональной? Сколько раз в день или в час вы должны кого-то подвезти? А если при этом вы не брали с этих людей деньги? Стоит признать, что корректных ответов здесь не будет никогда.
  • Предлагается работа не на личном транспорте, а на арендованном. Существует множество сервисов, которые сдают в аренду подготовленный для работы в такси легковой транспорт, имеющий все необходимы документы и разрешения (в том числе, и на регулярную перевозку пассажиров). Более того, в дальнейшем водитель может такую машину и выкупить.

Uber «пошел на сотрудничество с властями» на тему обязательного наличия лицензионной документации у водителей желтых и белых авто. Что касается машин, класса Uber-black, то здесь по-прежнему никаких разрешений не требуется.

Подход Яндекс.Такси

Данный сервис менее толерантен к водителям-нелегалам, но и он предлагает им несколько лазеек. В числе прочих:

  • Работа на автомобиле самой компании «Яндекс.Такси». Машина при этом полностью оформлена на компанию, а водитель выступает не как частный перевозчик или ИП, а как наемный сотрудник. Какие вопросы, товарищ сержант?
  • Компания сама осуществляет содействие для получения своими партнерами лицензии такси.

МосГорТакси

Формально водители становятся наемными сотрудниками данной компании. Просто договоренности и условия их работы, скорей, соответствуют тем, которые имеют фрилансеры:

  • Полностью свободный график без какой-либо обязательной для выполнения части работы (по времени или же выполненным заказам);
  • Работать можно как на собственном авто, так и на взятом в аренду, в том числе, и у самой компании (получение лицензии не требуется);
  • Компания не запрещает водителям подключаться к любым виртуальным агрегаторам такси. Более того, она этому способствует. За данную помощь (да и вообще, за предоставление всей указанной выше инфраструктуры) компания претендует на комиссионные в размере 1% от стоимости заказов.

ДенТакси

Компания сотрудничает с нелегальными таксистами, но при этом заранее предупреждает последних, что заказов у них будет существенно меньше, чем у легальных перевозчиков. И дело здесь в количестве агрегаторов, к которым осуществляется подключение:

  • Нелегалов компания подключает к «Интертос» и «РБТ»;
  • Однако основным партнером является Яндекс.Такси, к которому у перевозчиков без лицензии доступа не будет, что и обеспечивает низкое количество потенциальных заказчиков.

Вообще, устроиться в любую компанию, занимающуюся такси-перевозками, не сложно. Достаточно:

  • Выбрать ее из ряда сервисов. (По факту это будет посредник между вами и виртуальным агрегатором).
  • Созвониться с ее администрацией, но следует сразу предупредить, что лицензии у вас нет.
  • Вам выставят условия, на которых согласны будут заключить с вами договор (рекомендуется их принять).
  • Вполне возможно, что работодатель сам поспособствует, чтобы вы получили лицензию.

По итогам

И напоследок есть просьба к пассажирам. Если вам понравилась поездка, не поленитесь поставить высокую оценку водителю в приложении. Это намного ценнее и приятнее чаевых, которые вы оставляете водителю, отказываясь от сдачи при наличном расчете. А когда мне прилетает в системное сообщение «Пассажир поблагодарил вас за работу и оставил чаевые 1 рубль. Так держать!» (такая функция есть при безналичном расчете), это действительно повод для радости. Это значит, что к моему рейтингу прибавилось еще пару баллов и я буду получать больше заказов, а соответственно, смогу больше заработать. И не стесняйтесь ставить отрицательные оценки плохим водителям. Это тоже радует нас, хороших и ответственных водителей, — так очищается рынок от недобросовестных работников.

А вот поставить низкую оценку — изменит. Такой водитель получит меньше заказов, его парк заработает меньше денег на комиссии, и рано или поздно этот водитель перестанет работать (а может, и парк, состоящий только из таких водителей) и портить настроение другим пассажирам.

И кстати, я тут почитал прочие такси-блоги, посмотрел записи клиентов об опыте их взаимоотношения с таксистами и хочу сказать одно: «Не нойте! Ной не ныл и ты не ной!»

Пассажиры — не стесняйтесь поставить плохую оценку действительно плохому водителю или вовсе отказаться от поездки, мотивировав отказ в приложении проблемой с машиной или с водителем. Это нормально и правильно — вы помогаете рынку избавиться от негатива и спасаете других пассажиров от столкновения с этим водителем и машиной.

Таксисты — не жалуйтесь на жадных агрегаторов, жадных владельцев парков, конкурентов и нерадивых пассажиров. Если вам неприятно и невыгодно работать — не работайте. Нам, тем, кому приятно и выгодно, будет еще приятнее и выгоднее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector