Jaguar i-pace (ягуар и-пэйс)

Jaguar I-Pace — обзор автомобиля

Jaguar I-Pace / Ягуар I-Пейс

Компактный Jaguar I-Pace — первый полностью электрифицированный кроссовер британской марки. Появлению этой модели предшествовал одноименный концепт-кар, показанный мировой публике на Лос-Анджелесском моторшоу в 2016 году. На пути к конвейеру теперь уже серийный Jaguar I-Pace получил минимальную коррекцию внешности — многие стилевые решения, такие как, плавная плечевая линия, притягательная форма крыши, узнаваемая светотехника на диодах оставлены неизменными. Платформу для своего электромобиля британцы разрабатывали с нуля, хотя некоторые элементы шасси и рулевого управление частично унифицированы со старшеклассником F-Pace. По габаритным характеристикам новый Jaguar I-Pace получился компактнее F-Pace (длина 4682 мм против 4731 мм), но превосходит последнего по растянутости колесной базы — 2990 и 2874 мм соответственно. С объемом багажника 638 мм в стандартном положении спинок (1453 мм с разложенными креслами) британский электрокар можно уверенно причислить к семейным автомобилям.

Архитектура салона Jaguar I-Pace не похожа на другие «Ягуары» — все сделано с оригинальным подходом к дизайну и эргономике. Систему с тремя электронными дисплеями (приборная панель, мультимедиа, блок управления климата) электрокроссовер позаимствовал у Range Rover Velar — такое решение позволяет более удобно располагать функциями автомобиля. В движение Jaguar I-Pace приводится двумя синхронными электродвигателями, расположенными на каждой оси. Их питание обеспечивает аккумуляторная батарея, емкостью 90 кВт/ч — полного заряда достаточно для преодоления дистанции в 480 км. Зарядку электрокара можно производить в домашних условиях, подключив его к подстанции 7 кВт (80% заряда можно получить примерно за 10 часов) или же на специально оборудованных электростанциях (почти полная зарядка займет от 40 минут до 1.5 часа). По своим характеристикам Jaguar I-Pace не уступает американским «Теслам» — с мощностью 400 сил и впечатляющим тяговым моментом 696 Н·м британский электрокар демонстрирует потрясающие динамические характеристики. С 0 до 100 км/час Jaguar I-Pace потребуется менее 5 секунд — это уровень топовых спортивных автомобилей.

В стандартном для российского рынка исполнении Jaguar I-Pace S предусмотрены колесные диски на 20 дюймов, экономичная диодная светотехника, подогреваемое лобовое стекло с улучшенной звукоизоляцией, задний спойлер, выдвижные ручки дверей, 2-зонная климатическая установка с датчиком качества воздуха, автозатемняемое зеркало, бесключевой доступ, мультимедиа Touch Pro Duo, виртуальная приборная панель, акустическая система Meridian. Кроме того, базовый Jaguar I-Pace располагает системой экстренного торможения, функцией распознавания дорожных знаков, ассистентом удержания полосы, пакетом опций для помощи на парковке. В следующей комплектации SE электрокроссовер получил улучшенные LED-фары, наружные зеркала с электромеханизмом складывания и автозатемнением, электропривод двери багажного отсека, кресла с премиальной отделкой натуральной кожей. Версия HSE укомплектована особыми дисками колес R20, матричными диодами светотехники, бесконтактным управлением 5-й двери, улучшенным аудиокомплексом Meridian Surround Sound, люксовой отделкой из кожи Windsor. Особая линия First Edition внешне отличается лако-красочным покрытием Photon Red и дисками колес R20 со сдвоенным спицами. В интерьере такого кроссовера применяется высококлассная отделка из замши и натуральной кожи.

Технические характеристики электрокара Jaguar I-Pace

Полноприводный кроссовер имеет не только впечатляющий дизайн, но и достойные показатели технического плана.

Основные технические характеристики Jaguar I-Pace представлены в таблице.

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 165 мм
Колёсная база 2990 мм
Передняя и задняя колея (ширина) 1624 мм и 1650 мм
Масса 2,133 т
Радиус поворота 6,2 м
Размер колёс 255/50 R20
Передние и задние тормоза Дисковые вентилируемые (оба)
Подвеска (передняя и задняя) Независимая на двойных поперечных рычагах и независимая многорычажная
Значение лобового сопротивления 0,29 cW

Двигатель Jaguar I-Pace

На электромобиле Jaguar I-Pace установлены два синхронных электродвигателя с постоянным магнитом, по одному на каждую ось. Общая мощность агрегатов составляет 400 л.с. Предельный момент вращения – 700 Нм.

Оба двигателя Jaguar I-Pace идеально взаимодействуют с одноступенчатым планетарным редуктором и дифференциалом, что способствует быстрому и точному распределению крутящего момента на все колёса.

Динамика Jaguar I-Pace

Электрический «Ягуар» способен разогнаться от 0 до 100 км за 4,8 секунды. Максимальная скорость Jaguar I-Pace составляет 200 км/ч.

Батарея и запас хода на одном заряде

Электрический кроссовер комплектуется Li-ion аккумуляторным блоком. Батарея Jaguar I-Pace расположена низко между осями и уплотнена между корпусом и полом.

Аккумулятор Jaguar I-Pace включает 36 модулей по 12 пакетов в каждом, всего 432 ячейки. Напряжение одного пакета составляет 3,6 V. Энергоёмкость ВВБ составляет 90 кВт*ч и рассчитана на номинальное напряжение в 388,8 V. Идеальный рабочий температурный диапазон составляет от 15 до 30ºС. При значениях, за пределами области, уменьшается автономность работы.

Вес аккумуляторной батареи – 610 кг. Охлаждается ВВБ при помощи циркуляции жидкого хладагента на водной основе.

На замену одного пакета потребуются около 61 000 рублей. Полная замена ВВБ будет стоить 1 894 000 рублей.

Запас хода Jaguar I-Pace по циклу WLTP составляет 480 км.


Вид сбоку Jaguar I-Pace

Запас хода зимой

Разработчики позаботились об использовании автомобиля в зимние холода. Во время тестирования его проверяли на работоспособность при -40ºС. Если рассматривать средние температурные значения по России, то проблем с длительным использованием возникнуть не должно. При этом пробег Jaguar I-Pace зимой составит порядка 300 км.

При пониженных температурных показателях рекомендуется:

  • регулярно подключать электромобиль к сети;
  • держать автомобиль в отапливаемом гараже;
  • использовать режим экономии энергии и рекуперацию.

Зарядка Jaguar I-Pace

Электромобиль в среднем при экономной езде расходует 18,8 кВт на 100 км пути. Данное значение стоит учитывать при расчёте запаса хода и планировании маршрута передвижения, для правильного использования заряда аккумулятора.

Зарядный лючок расположен в переднем левом крыле. Система зарядки Jaguar I-Pace полностью изолирована и безопасна для использования при любых неблагоприятных погодных условиях.

Электрокар можно зарядить – переменным током или постоянным током.

Бортовое однофазное зарядное устройство переменного тока – 7,4 кВт восполняет уровень заряда батареи до 80% за 10 часов.

Зарядная станция мощностью 50 кВт зарядит электрокар за 90 минут, а мощностью 100 кВт за 40 минут. Можно заряжать автомобиль и от домашней розетки или от специальной настенной коробки Jaguar Wallbox.

Интерьер Jaguar I-Pace

Внутреннее оснащение выглядит свежо. Реализация смелых дизайнерских решений подарила особый стиль салона Jaguar I-Pace.

Приборная панель

Приборную панель можно визуально разделить на 3 части: 2 информационных экрана и круглый дисплейчик, выполняющий роль спидометра. Удобно и технологично. В итоге получается виртуальная панель приборов на 12,3 дюйма.


Приборная панель

Центральная консоль

Верх центральной консоли занимают вентиляционные дефлекторы. Под ними установлен большой экран мультимедийной системы Touch Pro Duo с диагональю 10 дюймов. Дополнительно предусмотрен 5-дюймовый экран с переключателями. Далее идёт специальная ниша для мелких вещей, в ней же находятся разные разъёмы.


Центральная консоль

Мультимедийная система

Информационно-развлекательную систему представляет большой 12,3-дюймовый ЖК-дисплей. Интуитивный интерфейс позволяет очень быстро разобраться в предложенном функционале.


Мультимедийная система

Багажник

Объём багажного отсека электрического кроссовера – 656 литров, а при складывании дивана, он увеличится до 1453 литров. Также имеется небольшой передний багажник в Jaguar I-Pace на 28 литров.


Багажник Jaguar I-Pace

Сиденья

Салон электрокара Jaguar I-Pace рассчитан на 5 человек. Все кресла обиты качественной кожей. Передний ряд получил подголовники и выраженную боковую поддержку. Задний ряд – классический диван.


Сиденья передние
Задние сиденья

Технические характеристики

В качестве силовой установки, Jaguar I-Pace оборудуется двумя электромоторами, по одному на каждую ось. Они соединяются с колесами через планетарную передачу с одной передачей и дифференциалом. Суммарная отдача данной установки составляет внушительные 400 лошадиных сил и 696 Нм крятящего момента. Такой табун под капотом обеспечивает кроссоверу, чья сухая масса составляет 2208 кг, потрясающий разгон до сотни- всего 4,8 секунды. Что касается максимальной скорости, то из соображений безопасности, производительустановил электронный ограничитель на отметке в 200 километров в час. Оба двигателя питаются от батареи литий-йонных аккумуляторв, общей ёмкостью 90 кВт*час. Она обладает собственной жидкостной системой охлаждения и специальным блоком, ускоряющим зарядку. От обычной бытовой розетки, этот процесс занимает до 13 часов, а при использовании специальной системы- 40 минут. По заявлениям производителя, на одной зарядке, кроссовер способен преодолеть до 480 километров в спокойном режиме езды.

Технические характеристики

При внушительных внешних габаритах, 4682 х 2011 и 1565 мм, электрокар Jaguar серии I-Pace 2021 относится к классу компакт-кроссоверов. Ходовая часть с приводом переднего и заднего моста характеризуется:

  • удлинённой до 2990 мм базой и регулируемым в диапазоне 114–204 мм клиренсом;
  • комбинированной пневморычажной подвеской и расширенными функциями систем безопасности;
  • превосходными тяговыми характеристиками двух электродвигателей суммарной мощностью 400 л.с.

Тест-драйв подтвердил премиальную динамику набора первой сотни на уровне 4,8 сек, максимальную скорость до 200 км/ч. Запас хода на одной зарядке модульной аккумуляторной батареи – 480 км. Время полной зарядки составляет 13 часов. Фирменное зарядное оборудование восстанавливает энергоёмкость батареи до 80% всего за 40 сек.

Экстерьер

Автомобиль хоть и выполнялся в общей стилистике компании, но он несколько выделяется из-за небольших свесов, компактного капота и в целом купеобразной формы. «Тележку» использовали особенную, специально разработанную для электрических машин, где применяется алюминиевый сплав. Передняя часть британского электрокара Ягуар Ай Пейс 2018 выделяется благодаря раздутым крыльям, которые даже выше линии капота.

Что касается самого капота, его оснастили огромным воздухозаборником, установленным в традиционной центральной части. Благодаря узкой матричной оптике со светодиодным наполнением можно без труда определить компанию-производителя. Кроме этого, выдает британский стиль большая решетка радиатора, получившая окантовку из хрома, а также фирменный «шильдик».

Передний бампер нового Jaguar I-Pace в России имеет большие воздухозаборники, которые подчеркивают агрессивную внешность, а также свою стилистику. Ниже можно заметить «противотуманки», получившие тонкую форму. В целом, передок новинки выглядит хищно. Также хочется сказать за аэродинамическую составляющую модели. Исходя из заявлений производителя, коэффициент лобового сопротивления составил 0.29 Сх.

Постоянно поступающий поток воздуха из отделения с электродвигателем перенаправляется через воздухоотвод в капоте на крышу, таким же образом, как и на традиционном суперкаре с заднемоторным или среднемоторным расположением. Воздух изначально проходит по панорамной крыше округлого типа, а после аккуратно опускается по крутому стеклу с задней стороны под спойлер-козырек.

Судя по заявления компании, стеклянные поверхности новинки решили покрыть составом, который имеет водоотталкивающие свойства, поэтому в стеклоочистителях нет необходимости. Интересно, что передний бампер обладает специальными активными шторками, которые открываются для лучшего охлаждения. Боковая часть Jaguar I-Pace 2019 позволяет ближе познакомиться с размерами капота, а также свесами.

Можно заметить четкую купеобразную форму, а также резкий сруб кормы. Дизайнерам компании удалось элегантно выполнить верхнюю линию, которая начинается от переднего крыла и протягивается до заднего. Получается некая форма волны. Многочисленные автопроизводители оставляют ее всегда почти ровной.

Нижнюю область британского электрокрсосовера оснастили молдингом черного цвета, который располагает на себе надпись из хрома – «Jaguar». Почти сразу в глаза бросаются стильные 18-дюймовые колесные диски, получившие необычную внешность. В качестве отдельной опции можно установить даже 22-дюймовые фирменные «катки». Высота дорожного просвета составила 142 миллиметра.

По сравнению с концептом, серийная модель имеет более крупные боковые зеркала. Боковые стекла оснащены статичными форточками. Боковая часть Jaguar I-Pace 2019 определяет пропорциональность всей электрической машине как идеальную. Благодаря пневматической подвески, удается поднять кузов на 50 миллиметров, увеличивая клиренс до 204 миллиметров. Весьма необычно, но «британец» умеет преодолевать брод, глубиной до половины метра.

Задняя часть дебютного кроссовера британцев очень похожа на корму остальных моделей компании. Однако можно заметить стилистику, которую применяют все автопроизводители для электрических автомобилей – увеличение плавных линий и изгибов. Что касается формы задних фар, она почти такая же, как на модели Ф-Пейс.

Внутри установлено светодиодное оформление. Задняя дверь имеет маленькое антикрыло. Верхняя часть двери багажного отделения оснащена широким, тонким вспомогательным индикатором тормоза. Машина получила на самом деле динамичную, самобытную, привлекательную внешность.

Мнения, достоинства и недостатки Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace – высокотехнологичный автомобиль, получивший хорошие оценки и мнения. Как и любая другая модель, можно выделить плюсы и минусы.

Некоторые владельцы отмечают следующие проблемы:

  • зависания в системе мультимедиа (решается перезапуском двигателя);
  • проблемы с пневмоподвеской (возникают при использовании на серьёзном бездорожье);
  • отказ в срабатывании внешних дверных ручек (возникает при низких температурах и при попадании жидкости внутрь механизма).

Из положительных сторон следует отметить:
Дизайн
Динамика
Просторный салон
Запас хода
Вместительный багажник

Из недостатков выделяются:
Высокая цена
Большой расход энергии

Полный обзор Jaguar I-Pace представлен в видео.

Цена

Комплектация Цена
S 6 347 000 ₽
SE 6 665 000 ₽
HSE 7 234 000 ₽
First Edition 6 347 000 ₽

В России цена кроссовера стартует с 5 825 000 рублей – дорого. В оснащение базовой комплектации будет все самое необходимое и даже больше:

  • бесключевой доступ;
  • 1-зонный климат-контроль;
  • мультимедиа с функцией навигации и голосового управления;
  • кожаная обшивка;
  • 20-дюймовый колесные диски;
  • обычный круиз;
  • регулируемые электрически передние сидений;
  • фронтальные и задние парктроники;
  • система удержания полосы движений;
  • функция экстренного торможения.

В топовой комплектации First Edition за 7,353 млн рублей появится не так уж много дополнительного оборудования:

  • панорамная крыша;
  • контролирование слепых зон;
  • подогрев всех сидений;
  • вентиляция переднего ряда кресел;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора автомобиля;
  • камера заднего вида.

За данный кроссовер в минимальной комплектации придется отдать минимум 63 500 фунтов стерлингов – рынок Англии. Главный на данный момент конкурент дороже, но из-за налоговой субсидии в Англии, обе машины будут стоить примерно одинаково.

Предлагаемые комплектации:

  • S;
  • SE;
  • HSE;
  • Firt Edition.

Интерьер

Внутреннюю часть электрического кроссовера Ягуар Ай-Пейс выполнили по самым актуальным тенденциям моды. Салон имеет небольшое число механизированных клавиш, тумблеров – всем можно управлять благодаря сенсорным панелям. Сидение водителя оснащено видным мультифункциональным рулевым колесом, а также полноценной цифровой широкоформатной приборной панелью. Само трехспицевое рулевое колесо смотрится дорого, имеет хром, кожу.

Руль также оснащен сенсорными клавишами, что вряд ли относится к практичности. Приборная панель Jaguar I-Pace 2018-2019 имеет 12-дюймовый экран, отображающий сведения о скоростном режиме, навигационных данных, уровне заряда аккумуляторной батареи и прочее. Радует максимальная возможность персонализации.

Можно выбрать почти любые дизайны шкал и вообще различный способ выводимых данных. В качестве отдельной опции можно установить лазерную проекцию на ветровое стекло. Центральная часть торпедо имеет 2 дисплея, которые поддерживают сенсорное управление. Отвечает за управление мультимедийно-информационной системы дисплей Touch Pro Duo Flight Deck, получивший 10 дюймов – управлять им одно удовольствие.

Присутствует навигационная система EV Navigation. Далее идет более компактный, 5-дюймовый дисплей, которые помогает управлять «климатом» и вводить текст. По его бокам можно найти приятные, массивные шайбы с сенсорными кнопками. Климат-контроль раздельного типа.

На небольшом дисплее показаны воздушные потоки, а на самих шайбах температурный режим. Так как трансмиссии как таковой нет, по понятным причинам, отсутствует и селектор передач. Чтобы включить режим D, P, R или N, необходимо нажать на механические кнопки, установленные в ряд.

В общем, отделка передней торпедо копирует данный элемент в концепте Ай-Пейс, однако смотрится не так революционно из-за размещенных механизированных клавиш на центральной торпедо и дверях. Если говорить за саму отделку и ее качество, то оно полноценно отвечает премиальной нише транспортного средства.

Электрокар имеет 5-местную компоновку салона. Размещенные впереди сидения получили высоко эргономичные и максимально комфортабельные профиля. Также присутствует отменная боковая поддержка и разнообразные современные «примочки» (электрические регулировки, функция подогрева сидений, вентиляции и так далее). Сами кресла получили комбинированную обивку, которая состоит из тонко зернистой кожи, шерсти и высокопрочной ткани. Двери новой электромашины имеет доводчики, наподобие как у дорого седана представительского класса.

Для сидящих сзади установили широкий диван, который легко помещает 3 человек. Для ног пассажиров сзади доступно 890 миллиметров свободного пространства.  Приятно, что у сидящего в центре пассажира нет дискомфорта из-за отсутствующего трансмиссионного туннеля. Задние пассажиры обладают своим собственным раздельным «климатом» с круглыми регуляторами.

Также есть USB-порты, розетки и так далее. Над головами красиво распростерлась панорамная крыша. Массивное стекло занимает почти всю площадь крыши. Под задними креслами конструкторы компании разместили отделения для небольших вещей. Находясь внутри нового электрического кроссовера Ягуар осознаешь, что автомобиль дорогой, все обшито качественной кожей Windsor.

Кроме этого, можно наблюдать приятные вставки из дерева. Архитектура почти вплотную приблизилась к Range Rover. У Ягуар Ай-Пейс 2019 есть сразу два багажника. Первый разместили в передней части автомобиля, задний может вместить 656 литров. При необходимости этот показатель можно изменить в большую сторону, если сложить задние спинки сидений, что предоставит уже 1 453 литра полезного пространства.

Тем, кто любит транспортировать крупногабаритные вещи по достоинству оценят багажник Jaguar I-Pace 2019. Также приятно, что багажный отсек оснащен ровной погрузочной площадкой и хорошо продуманной эргономикой. Подпольная ниша оснащена воздушным компрессором для пневматической подвески.

Сравнение с конкурентами

К прямому конкуренту Jaguar I-Pace 2018 можно отнести уже довольно устоявшийся электрический автомобиль Tesla Model X. До недавнего времени никто не мог бросить более-менее адекватный вызов американскому кроссоверу, поэтому данную роль на себя взяла британская компания. И британцы смогли дать хороший ответ Тесле.

Если говорить за американскую машину, то ее не назовешь самой красивой из всех моделей, однако нельзя сказать, что авто выглядит неприятно. Присутствуют свежие и футуристические нотки. Чего только стоят задние двери, напоминающие крылья чайки.

Такие элементы способны оказывать маркетинговый ход. Также у Модел Х есть свой автопилот, умеющий самостоятельно выезжать с парковки, не утруждая своего владельца поиском транспортного средства.

Две электрические машины можно рассматривать как соперников, но Тесла намного больше. Еще есть вариант, рассчитанный на 7 мест, чем «англичанин» похвастаться не может. Американский автомобиль стоить больше, нежели Ай-Пейс. Самая мощная версия P100D стоит в 2 раза дороже, чем базовый вариант от Ягуар. При внешнем сравнении, больше агрессии и стиль бренда прослеживается в новом Jaguar, однако и Тесла выглядит достаточно неплохо, невзирая на минимализм.

Внутренняя часть автомобилей похожа в плане футуристического стиля. «Американец» оснащен более простыми линиями, а вот Ягуар показывает более скульптурную внешность приборной панели. Что касается технической части, тут мощнее и быстрее будет именно Tesla Model X- 3.1 секунды до первой сотни против 4.8 секунды. Также заявленный пробег топовой версии Тесла составляет 542 километра.

Характеристики Jaguar I-Pace

Итак, что мы имеем по ходовой части? Электрокар сможет проехать на одном заряде 470 км. Это довольно неплохой показатель. Задний багажник вмещает 720 литров вместе с 28 литрами пространства в переднем багажнике. Это значит, что, по крайней мере, проблем с багажом возникнуть не должно. Коэффициент аэродинамического сопротивления = 0.29.

Автомобиль имеет полный привод от двух электродвигателей, работающих от литий-ионной батареи LG Chem ёмкостью 90 кВт*ч. Стоимость батареи составляет 40% от стоимости автомобиля. Два электромотора обеспечивают суммарную мощность = 395 л.с., а также крутящий момент = 700 Н*м. Электромобиль Jaguar I-Pace способен развивать скорость 0–100 км/ч за 4,8 сек. Максимальная скорость составляет 200 км/ч. В 2020 году для рынка Европы стала доступна версия с моторами мощностью по 160 л.с. (суммарно 320 л.с.). Разгон 0-100 км/ч стал занимать 6,4 секунды. Однако, и цена Jaguar I-Pace этой комплектации составила €65 900.

Батарея может заряжаться на 80% за 85 минут, используя зарядку 50 кВт постоянного тока, а также 45 минут от зарядки мощностью 100 кВт. Домашняя зарядка с 7 кВт заряжает на 80% за 10-13 часов. Поскольку у I-Pace есть однофазное зарядное устройство переменного тока, он медленно заряжается за пределами области быстрой зарядки.

Автомобиль поставляется с приложением для смартфона, которое может определить местонахождение автомобиля, сообщить о его состоянии блокировки, сигнализации и зарядки, а также запустить его предварительный прогрев. Приложение не может включить обогрев ветрового или заднего стекла.

Интерьер

В оформлении просторного пятиместного салона Ягуар И-Пейс 2021 преобладает сочетание премиальных отделочных материалов и современных электронных технологий. В ассортименте перфорированная натуральная кожа, декоративная хромировка и вставки из ценных пород древесины.

  • Верхний сегмент многофункционального рулевого колеса обеспечивает полный обзор цифрового приборного щитка со встроенным монитором бортового компа.
  • Блочная конструкция центральной консоли включает в себя компактный формат двух воздушных дефлекторов и дополненный командными сенсорными функциями 12-дюймовый дисплей медийно-развлекательного комплекса.
  • В конструктиве плотно примыкающего к торпедо центрального тоннеля – пульт с шайбами активации многочисленных опций, сенсорные кнопки и переключатели, а также монохромный монитор настройки систем навигации и климат-контроля.
  • В наличии также расширенный комплект органайзеров, подлокотник и вместительный объём мини-холодильника.

Комплектация бортовой электроники, систем безопасности и технического оборудования салона соответствует нормативам действующих европейских стандартов.

Оснащённые поясничной и поперечной поддержкой сиденья первого ряда максимально комфортные. Сервис передних кресел предлагает: память нескольких положений, диапазоны эксплуатационных регулировок, подогрев и вентиляцию посадочных мест, а также повышающий комфорт длительных поездок многорежимный вибромассаж.

Трём пассажирам задних кресел доступны функции наклона спинок, преобразование среднего сиденья в откидной подлокотник, настройка комфортообразующих опций посредством отдельного пульта. Имеется возможность увеличения полезного объёма багажного отсека с 530 до 1163 литров за счёт частичной трансформации задних сидений.

Комплектации и цены

Для российского рынка предусмотрены 4 комплектации Jaguar I-Pace 2018: S, SE, HSE и First Edition. Базовая версия оценивается не менее 5 825 000 рублей имеет:

  • Боковые зеркала с функцией подогрева, электрического привода и подсветки околодверного пространства;
  • Спортивные сидения, получившие кожаную обивку;
  • Музыкальную аудиосистему Meridian, рассчитанную на 11 динамиков и сабвуфер;
  • Системы ABS, ESP;
  • Технологию экстренного замедления;
  • Функцию, которая следит за усталостью водителя;
  • Систему, умеющую распознавать дорожные знаки;
  • Технологию, удерживающую автомобиль в рамках заданной полосы;
  • Парковочные датчики;
  • Цифровую приборную панель;
  • Навигационную систему;
  • Электрический привод сидений, установленных впереди;
  • Переднюю и заднюю светодиодную оптику;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Подушки безопасности и прочее оборудование;
  • Легкосплавные 20-дюймовые колеса;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Электрический обогрев лобового стекла и прочее.

Топовая комплектация First Edition уже будет стоить от 7 353 000 рублей. Ее оснастят:

  • Динамичным круиз-контролем;
  • Сервоприводом двери багажного отделения;
  • Матричной головной светотехникой;
  • Круговыми камерами;
  • Более продвинутой музыкальной системой Meridian Surround Sound, рассчитанной на 15 динамиков;
  • Панорамной крышей;
  • Пневматической подвеской;
  • Четырехзонным климат-контролем;
  • Технологией экстренного торможения при движении на больших скоростях и большим количеством прогрессивного оборудования;
  • Автозатемняющимися внешними зеркалами;
  • Колесами, получившими отделку Diamond Turned.

Дизайн

Машина хоть и выполнена в общем стиле бренда, она немного отличается за счет коротких свесов, небольшого капота и в общем купеобразной формы. Платформа использовалась отдельная, специально подготовленная для электрокаров из сплава алюминия.

Внешность передка Jaguar I-Pace выделяется за счет раздутости крыльев, они выше капота. Сам капот имеет по центру массивный воздухозаборник. Узкая матричная светодиодная оптика позволяет узнать производителя, также в этом помогает массивная радиаторная решетка с хромированной окантовкой и логотипом. Бампер с большими воздухозаборниками подчеркивает агрессивный стиль. Внизу есть тонкие противотуманные фонари.

Именно сбоку мы может рассмотреть размеры капота и свесы. Отсюда также отчетливо видна купеобразная форма и резкий сруб задней части. Стильно выполнена верхняя линия, идущая от переднего крыла до заднего – форма волны, когда большинство производителей делают ее всегда практически ровной. По нижней части Ягуар Ай-Пейс 2020 заметен черный молдинг с хромированной надписью «Jaguar» ну и конечно же никого не оставят равнодушными 18-е диски (можно поставить 22-е). Кстати, двери открываются с помощью выдвижных ручек – технологии, набирающей последнее время популярность.

Задок тоже максимально похож на собратьев, но виден стиль, используемый всеми производителями для электрокаров – больше плавности. Форма задних фар практически идентична F-Pace, начинка светодиодная. Пятая дверь дополнена маленьким антикрылом, наверху присутствует широкий, тонкий дополнительный сигнал тормоза.

Габариты кузова:

  • длина – 4682 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1565 мм;
  • колесная база – 2990 мм.

В целом внешний вид получился очень современным и привлекательным. Jaguar I-Pace от концепта практически не отличается, только несколько мелочей. Последние несколько лет британский производитель делает одни из самых красивых автомобилей.

История автомобиля

В первый раз концептуальная версия полноценного электрокроссовера была продемонстрирована для общественности осенью 2016-го в солнечном Лос-Анджелесе. Перед тем, как выпустить уже серийный вариант внедорожника с электрическим мотором, компания трудилась на протяжении больше 18 месяцев. Необычно то, что в сравнении с концептуальной версией машины серийная модель обладает небольшими изменениями, что сегодня можно встретить довольно редко.

Британское руководство заявляет, что новинка способна конкурировать с уже утвердившейся электрической машиной Тесла Модел Х, производимой в Америке. К потенциальным покупателям можно отнести состоятельных людей, которые проживают в больших городах и занимаются активным образом жизни. Производят новый электрокар Ягуар Ай Пейс 2019 на Австрийском предприятии, где уже собирают E-Pace. Для российских покупателей новинка должна дойти ближе к осени.

Комплектации и цены на Jaguar I-Pace

Электрокар Jaguar I-Pace предлагается в следующих комплектациях: S, SE, HSE, First Edition.

Базовая комплектация Jaguar I-Pace S была описана выше. Её цена составляет 6 246 000 рублей.

Комплектация Jaguar I-Pace SE дополнительно включает:

  • спортивные ковши с кожаной отделкой Grained и 10-фазной настройкой;
  • 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски Style 6007;
  • адаптивный круиз-контроль STOP&GO;
  • функцию быстрой остановки при езде на предельных скоростях;
  • функцию помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении.

Цена Jaguar I-Pace SE в России– 6 711 000 рублей.

В комплектацию Jaguar I-Pace HSE дополнительно включены:

  • 20-дюймовые колёсные диски Style 5068;
  • матричная оптика светодиодного типа;
  • спортивные кресла с кожаной отделкой Windsor и настройкой по 18 параметрам;
  • камера кругового обзора.

Стоимость данной комплектации – 7210 000 рублей.

Комплектацию Jaguar I-Pace First Edition, кроме всего перечисленного выше, дополняют:

  • панорамная крыша;
  • звуковая система Meridian Surround Sound с 15 динамиками;
  • 4-х зонный раздельный климат-контроль.

Данная комплектация стоит 7 353 000 рублей.

Итог

I-Pace построен по технологиям опережающим наше время. У него стильный и запоминающийся дизайн, выдержанный в лучших традициях британской марки. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и отлично подчеркнет характер своего владельца. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка в кругу семьи или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль такого класса, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается потрясающей силовой установкой, являющейся сплавом передовых технологий. Jaguar I-Pace- статусная и практичная модель на все случаи жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector