Суперкары jaguar

Экстерьер

Принципиальных обновлений наружности новой модели ожидать не приходится. Как можно судить по фото, немного обновились светотехнические элементы и слегка преобразовались радиаторная решетка и обвесы. Несколько иными стали украшения на передних крыльях, а общее число декоративных элементов на кузове увеличилось.

Яркое «лицо» Ягуара Е-Пейс 2021 смотрится ярче остальных частей, несмотря на компактные размеры. При этом передняя часть поставлена довольно высоко и начинается с покатого, обеспечивающего прекрасный обзор, ветрового стекла. Уже в начальной комплектации здесь можно обнаружить инновационные светодиодные фары с огнями дневного хода последнего поколения. Дорогие версии могут похвастаться функцией корректировки светового луча, предотвращающего ослепление встречных водителей. Дополняется головная светотехника динамическими указателями сигналов поворота. Небольшой рельефный капот слегка приподнят в центре и наклонен в передней части. Сразу перед ним идет крупный овал радиаторной решетки, отделанный черным матовым узором и узнаваемый крупный значок бренда посередине.

Конфигурация обвеса предполагает наличие мускулистых рельефных переходов, в которые органично вписаны подштамповка под номерной знак, две пятиугольные прорези по бокам, решетки которых выполнены в едином стиле с основной воздухозаборной заглушкой, а также крупный трапециевидный воздухозаборник. Завершается оформление обвеса мощной защитной вставкой по центру.

Профиль нового кузова начинается с покатой каплевидной крыши, очертания которой повторяют и небольшие окна. Они имеют узкие разделительные стойки и столь же неширокую окантовку черного цвета. Ниже начинается округлый рельеф, сильно расширяющий машину к нижней части и упирающийся в строгие арки колес и пороги с защитным пластиковым слоем в самом низу. Дополняют облик огромные колеса с фирменным рисунком, большие зеркала на стильной ножке и элегантные пластмассовые вставки позади передних колес.

Кормовую проекцию автомобиля отличает небольшое, сильно наклоненное стекло и массивный, с боковыми подпорами, козырек над ним. Венчает заднюю часть крыши симпатичный «акулий плавник», а из других элементов стоит отметить растянутые в горизонтальной плоскости габаритные огни с динамическими поворотниками, скромный рельеф на основной части пятой дверцы, а также дутый обвес с рельефными переходами и крупной черно-пластиковой вставкой внизу, на которой нашлось место под противотуманки, хромированные кругляши выхлопных труб и довольно большой диффузор по центру.

Рестайлинг Jaguar F-Pace 2020/2021

Фейслифтинг F-Pace состоялся почти через пять лет после дебюта этой модели, 15 сентября 2021 года.

Внешне автомобиль стал смотреться еще более динамичным и стремительным, не теряя при этом элегантности и изящества линий.

Отличия обновленного кроссовера от дорестайлингового варианта:

  • более узкие (на 10 мм) головные фары, теперь с двойными изогнутыми линейками светодиодов;
  • увеличенная радиаторная решетка;
  • новый скульптурный капот, и у него в носовой части уже нет дополнительной панели;
  • видоизмененные отверстия воздуховодов по бокам и нижней части переднего бампера;
  • задние LED-фонари с усовершенствованной 3D-графикой;
  • перемещенный блок управления стеклоподъемниками и электрозеркалами с верхней части карты водительской двери вниз, на уровень бокового подлокотника.

Бампер сзади также получил иной дизайн и увеличенный воздухозаборник, обновилась и дверь багажника.

Еще добавилось четыре новых рисунка литых колесных дисков, а наиболее заметное новшество в салоне – это внедрение информационно-развлекательных систем Pivi и PiviPro с укрупнением дисплея с 10,0 до 11,4 дюймов в стандартной комплектации.

При этом сенсорный экран выдается вперед и как бы парит над торпедо, имеет тонкий профиль, изогнутую поверхность, обрамлен красивой рамкой из магниевого сплава.

Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

839

Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения

823

Что еще интересного стоит отметить в интерьере фейслифтингового британского кроссовера:

  • опционально доступная 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель оснащена навигационной картой, отличается превосходной 3D-графикой;
  • в список стандартного оборудования входит подогрев сидений, система старт-стоп, круиз-контроль и прочие интересные опции;
  • водителю и пассажирам рестайлингового F-Pace также понравится новая система активного шумоподавления, впервые использованная в сегменте автомобилей такого класса;
  • есть возможность одновременного подключения двух смартфонов по Bluetooth;
  • применен ионизатор и новая система фильтрации салонного воздуха PM5 Air Filtration, которая эффективно борется с неприятными запахами и аллергенами, способна улавливать сверхмелкие частицы пыли.

У автомобилей с «автоматом» теперь вместо шайбы устанавливается небольшой селектор переключения передач, более удобный в использовании.

Из модернизации в силовых установках следует выделить добавление гибридных версий plug-in и 48V mild hybrid, обновлены также дизельные и бензиновые двигатели.

В России рестайлинговый Jaguar F-Pace ожидается не ранее начала весны 2021 года, он по-прежнему доступен только в полноприводном исполнении, с восьмиступенчатой автоматической КПП.

Из моторов в рестайлинге для РФ заявлены: бензиновые ДВС 2.0 и 5.0 л, дизели 2.0 и 3.0 л, будут ли еще предложены другие модификации, станет понятно ближе к старту продаж.

Какие лучшие спортивные автомобили выпускала компания «Ягуар»..?

Компания «Ягуар» славится на мировых авторынках именно тем, что за свою долгую историю автопроизводства создала не мало самых быстрых, самых красивых и самых роскошных спортивных автомобилей. И мчто самое ценное, каждая ее легендарная модель авто имеет свой неповторимый Британский шарм, как начиная от первой своей модели SS 100, так и заканчивая последней авто-моделью F-Type, которая не только не растеряла в компании «Ягуар» своего спортивного духа, но и по-прежнему продолжает начатое много лет назад этой известной автофирмой, производство великолепных спортивных автомобилей, даже не смотря на смену своего собственника. Так давайте друзья вместе узнаем о том, какой же на сегодня самый лучший спортивный автомобиль произведенный фирмой «Ягуар»(?) Выбрать какую-то одну модель из всех выпущенных фирмой, просто невозможно, так как эта известная Британская автокомпания выпустила за свое существование немалое количество потрясающих автомобилей. Поэтому для своих читателей мы подобрали 10 (десятку) самых лучших и известных на весь мир спортивных автомобилей. И так, начнем.

Архив моделей марки Jaguar

Jaguar XKR-S Convertible2011 года

История создания компании Jaguar начинается с 1922 года, когда Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли основали в г. Блэкпул фирму Swallow Sidecar (SS), которая выпускала первоначально коляски для мотоциклов. Успех к компании SS приходит в 1931 году, когда создается модель SS I со спортивными характеристиками. Автомобиль SS I имел две модификации — 16HP и 20HP, которые развивали соответственно мощности в 46 и 58 л.с. В 1932 году разрабатывается автомобиль SS II, имевший мощность 37 л.с. и более низкую цену, чем модель SS I. В 1936 году появляется автомобиль SS 11/2-Litre, затем модель SS 21/2-Litre, которые и получили имя Jaguar. После Второй мировой войны марка окончательно получила название Jaguar. Спортивная модель XK120 после успеха на автошоу в 1948 году в Лондоне пошла в серийное производство. Модель Mk V сходит с конвейера фирмы в 1949 году. В 1950 году на автомобиле XK120 заменили деревянный каркас на стальной и, развивая скорость до 193 км/час, модель была признана самой скоростной машиной, выпускаемой серийно. Разработанный в 1954 году автомобиль XK140 достигал скорости в 225 км/час.

В 1957 году появился Jaguar XK150, двигатель которого имел мощность в 253 л.с. и объем в 3.5 литра. Выпущенный всего в 88 экземплярах Jaguar D-Type в настоящее время является гордостью для коллекционеров. В 1961-м появляется легендарный E-type – родстер с аэродинамичным кузовом развивал скорость до 241 км/час. Начиная с 1971 года компания Jaguar устанавливает на свои автомобили новый двигатель V12, мощностью 272 hp — первой моделью с таким мотором стал люксовый седан Jaguar XJ. В 1988 фирма представила концептуальную версию своего самого быстрого автомобиля XJ220 с 500-сильным двигателем, в серию модель пошла в 1991-м. Годом позже гоночный вариант XJ220C одержал знаковую победу в знаменитых гонках «24 часа Ле-Мана». В 1989-м году владельцем компании Jaguar становится Ford.

В 2000 году фирма представляет автомобиль S-Type, двигатели которого имели мощность в 238 л.с. или в 276 л.с. Годом позже появляется премиум-седан X-Type, использующий платформу Ford Mondeo. В 2003 году появляется модель S-Type R, имеющая двигатель с турбонаддувом, мощность этой силовой установки составляла 390 л.с. Показанная в 2007 году во Франкфурте новая модель XF, относящаяся к бизнес-классу, становится первым современным «Ягуаром». Этот автомобиль, в облике которого сохранились черты предыдущих поколений, имеет все передовые высокотехнологичные системы. В 2008 году в связи с финансовыми проблемами материнская компания Ford приняла решение о продаже своих двух брендов Jaguar и Land Rover индийскому концерну TATA, которому в результате соглашения переданы все активы, права на торговые марки и заводы у Великобритании. В 2009 году с конвейера сходит флагманский Jaguar XJ, внешность которого выдержана в соответствии с последними модными тенденциями фирмы.

Салон британского кроссовера

Минималистический дизайн характерен для интерьера всей линейки автомобилей Jaguar, и салон F-Pace выполнен в том же стиле: отличается простой детализацией, легкодоступностью элементов управления, за счет высокой посадки обеспечивается превосходная обзорность.

По запасу пространства над головой и в ногах на переднем ряду сидений этот кроссовер считается лидером в своем классе, хотя в кормовой части данные показатели считаются средними, и машину нельзя назвать слишком просторной.

Спинки заднего дивана разделены в пропорции 40/20/40, при их складывании образуется почти ровный пол.

Центральный подлокотник сзади дополнен двумя подстаканниками, выполненными в традиционном стиле. На «галерке» предусмотрены три подголовника, но с комфортом здесь размещаются два пассажира, трое взрослых будут ощущать некоторую тесноту.

Уже в стандартной комплектации на передних креслах имеется электропривод, причем, регулировки осуществляются в достаточно широком диапазоне.

Сами посадочные места характеризуются отличной боковой поддержкой, количество настроек зависит от уровня выбранной комплектации.

Центральный передний подлокотник расположен на удобной для водителя высоте, он дополнен боксом для мелких вещей.

К самим материалам отделки нет совершенно никаких претензий, и в целом салон F-Pace смотрится солидно и богато, соответствуя уровню класса премиальных кроссоверов.

Jaguar XK.

Эта модель автомобиля была выпущена в 1996 году. Данный Jaguar XK сменил «на посту» модель автомобиля XJS. Эта модель машины отличалась своими особыми гладкими формами кузова, которые помогали ей бороться с аэродинамическим сопротивлением воздуха. Изначально автомашина оснащалась 4,0-литровым V8 двигателем мощностью в 290 л.с. Через несколько лет этот мотор заменили на турбированный V8 мощностью 370 л.с.

Всего было выпущено два поколения этих автомобилей. Производство данной модели было прекращено в 2014 году. Последняя модель машины сошедшая с конвейера оснащалась 5,0- литровым силовым агрегатом V8 мощностью в 550 л.с.

Экстерьер

Внешний вид нового кузова можно записать в актив английского бренда. Даже по фото можно определить, что он содержит большое количество фирменных элементов, легко узнаваемых на других моделях. Впрочем, и тут присутствуют новые детали, делающие облик автомобиля более грозным и ярким.

Передняя часть Ягуара XF 2021 смотрится очень зло и агрессивно. Она поставлена под серьезным наклоном и отличается сравнительно низкой постановкой, но при этом приличными длиной и шириной. Под довольно крупным ветровым стеклом можно найти большое количество рельефа, собранное на слегка наклоненном капоте. В основном это продольные полосы различной длины и ширины. Сразу перед крышкой можно обнаружить крупную трапецию воздухозаборника, немного вдавленную в кузов. Снаружи решетка получит узор в виде сетки с некрупным рисунком, полностью окрашенным в глянец. Посередине всего этого можно обнаружить крупный хромированный значок бренда. Справа и слева от решетки красуется основная головная светотехника. Грозные очертания этой модели вполне можно назвать украшением кузова, а заполнение в каждой комплектации светодиодной начинкой – еще и залогом безопасности.

Довольно ярко здесь «выстрелил» и обвес. Он получил сразу три прорези, причем крупные, расположенные по бокам, способствуют эффективному охлаждению передней тормозной системы. Средняя трапеция весьма удачно вписывается в окружающий рельеф и дополняется декоративными вставками черно-глянцевого цвета. Здесь же можно обнаружить и скромные противотуманные огни.

Профильная часть новинки смотрится и солидно, и агрессивно. Здесь можно есть скромные, небольшие окна в черно-глянцевом обрамлении, а также скромный волнообразный рельеф, который присутствует на всей площади дверей и крыльев. В районе арок передних колес можно обнаружить декоративные вставки «под воздухозаборники», а также другие, более мелкие элементы. Завершается все изящными порогами и колесными арками, внутри которых имеются стильные диски яркой наружности.

Корма нового седана выглядит не менее ярко. В свете современных традиций, она вышла не самой длинной, но поставлена довольно высоко. Короткая крышка багажного отсека содержит миниатюрный выступ, который как служит украшением, так и улучшает аэродинамику. Ниже начинается ступенчатый рельеф, плавно подводящий взгляд к выразительному бамперу, хромированные таблички, а также большие, агрессивные габаритные огни, между которыми расположилась подштамповка под номерной знак. Сам обвес содержит верхнюю часть, окрашенную в цвет кузова, небольшой диффузор из черного пластика и металла, а также прорези под сдвоенный выхлоп.

Jaguar XJR-15.

С 1990 — по 1992 годы фирмой было произведено всего 53 экземпляра суперкара модели XJR-15. В основном данные машины использовались для 24-часовых гонок Ле-Мана. Автомобиль оснащался 6,0 литровым V12 двигателем мощностью 450 л.с.

Вес автомобиля составлял 1043 кг, что позволяло спорткару с 0 — до 100 км разгоняться всего за 4 секунды и достигать максимальной скорости в 321 км/час. Это довольно экзотический и очень редкий автомобиль когда-либо созданный компанией «Ягуар». К большому сожалению,  в настоящий момент преемника у этой экзотической модели пока нет. Но мы все-же надеемся, рано или поздно компания «Ягуар» возродит этот легендарный суперкар и мир снова сможет увидеть этот новый и помолодевший автомобиль.

Jaguar F-Type.

Это истинный и первый спортивный автомобиль для повседневных поездок (а не только для трековых гонок). Он получил название (обозначение) — E-Type. Автомобиль вышел в свет в начале 60-х годов. Модель F-Type является логическим современным продолжением данного класса автомобилей. Новая спортивная модель Ягуар сегодня выпускается,- как в кузове купе так и в кузове кабриолет. Автомобиль оснащается шести или восьмицилиндровыми турбированными моторами. Кроме этого, они оборудованы (оснащены) механическими коробками передач. Также, в качестве опции можно приобрести и авто-версию с полным приводом.

Кузов


“Заряженная” модификация SVR
В компании Ягуар F-Pace 2021 года очень бережно относятся к фирменной стилистике экстерьера и неохотно идут на серьезные изменения, что подтвердил и рестайлинг кроссовера.

Салон

Несмотря на сохранение архитектуры салона, интерьер Jaguar F-Pace 2021 года можно назвать абсолютно новым. Все, вплоть до дефлекторов вентиляции, осталось на своих местах, но изменило форму и внешнее оформление.

Центральный тачскрин увеличился до 11.4 дюймов в диаметре, обзавелся красивой рамкой из магниевого сплава, стал отображать более качественную «картинку» и научился обновляться по Wi-Fi.

Виртуальная «приборка» осталась прежнего размера (12.3”), но тоже сменила графику и получила в компанию проекционный дисплей. Центральный тоннель визуально стал шире, а место шайбы на нем теперь занимает джойстик. В салоне также поменялись дверные карты, кресла, а рулевое колесо получило сенсорные кнопки вместо физических.

Техническая начинка

Гамма моторов обновленного Jaguar F-Pace 2021 года была серьезно пересмотрена и лишилась всех шестицилиндровых V-образных моторов. Также в отставку отправили механическую трансмиссию, которая шла на недорогие заднеприводные модификации.

Теперь все британские кроссоверы будут выпускаться в полноприводном исполнении и на «автомате», а среди доступных двигателей окажутся:

  • 2.0-литровые дизельные «турбочетверки» мощностью 163 или 204 л. с. (ранее – 163, 180 и 240 л. с.);
  • 3.0-литровый «дизель» мощностью 300 л. с.;
  • 3.0-литровые бензиновые рядные «шестерки» на 340 и 400 л. с.

У себя на родине и в остальных странах Европы все агрегаты будут иметь мягкую гибридную надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора, а на остальных рынках, включая российский, моторы будут работать без электрического «помощника».

«Топовой» комплектацией обновленного кроссовера станет подзаряжаемый гибрид. Модификация P400e получит двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор, которому станет помогать электродвигатель с 17,1-киловаттной батареей. Общая мощность тандема – 404 л. с., а величина автономного пробега на полном заряде аккумулятора достигает 50 км.

Jaguar XJ220.

Перед тем, как в автомобильном мире появились такие авто-суперкары как McLaren F1 или как Bugatti Veyron, в мире скорости и уникальности спорткаров королевой чувствовала себя модель автомобиля Jaguar XJ220. Это самый первый в мире гиперкар. Машина оснащалась 3,5-литровым V6 двигателем с двумя турбинами и имела мощность 542 л.с. Максимальная скорость этого гиперкара составляла 321 км/час.

Но этот спортивный автомобиль является потрясающим не только благодаря своим мощнейшим техническим характеристикам, потрясает он еще и своим внешним видом. Дизайн данного суперкара дает вам такое ощущение, буд-то машина находится в движении постоянно и не останавливается ни на минуту, даже тогда, когда она стоит на месте. Сегодня, спустя 20 лет эта модель автомобиля (XJ220) по-прежнему выглядит очень даже современно на фоне остальных новейших автомобилей Ягуар. Поверьте нам друзья, если сегодня эту машину поставить в автосалон и сообщить (сказать) посетителям, что это новая модель автомобиля Ягуар, то 90% автомобилистов поверят этому безусловно!

Комплектации и цены для североамериканского рынка

Внедорожник Toyota Highlander 2020 модельного года на рынке США предлагается с пятью уровнями оснащения:

  • L;
  • LE;
  • XLE;
  • Limited;
  • Platinum.

Во всех модификациях стандартным считается привод колес FWD, а AWD доступен опционально, предлагаемые версии Hybrid рассматриваются отдельно.

Начальной комплектацией считается вариант L со стартовой ценой от 36400 долларов, где представлена переднеприводная версия, стоимость полноприводного кроссовера начинается от $36200.

Кроссовер нельзя назвать бюджетным автомобилем, но он и не относится к высокому премиальному классу, хотя при этом может похвастаться достаточно богатым набором опций даже в базовом оснащении.

В стандартный набор оборудования входит:

  • светодиодные фары;
  • трехзонный климат-контроль;
  • мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем;
  • аудиосистема с радио AM/FM, MP3-плеером, WiFi Hotspot, Android Auto и Apple CarPlay, шестью динамиками;
  • комплект средств безопасности Safety Sense 2.0;
  • 2-дюймовый цветной ЖК-дисплей, расположенный в комбинации приборов;
  • четыре порта USB и две розетки 12 В;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • контроллер давления в шинах;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • охранная сигнализация;
  • интеллектуальная система Keyless Start;
  • маршрутный компьютер;
  • электрозеркала с обогревом;
  • бортовая система громкой связи;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • функция задержки выключения передних фар;
  • электропривод водительского сиденья.

В базовой комплектации Toyota Highlander оснащается сиденьями с тканевой обивкой, фронтальными и боковыми аэрбегами, подушками безопасности шторками и для коленей водителя.

Автомобиль наделяется малоразмерной запаской, шинами 235/65 на легкосплавных дисках R18, шестью крючками для крепления груза в багажнике.

Разумеется, машина оборудуется различными электронными помощниками, такими как ABS, ESP, HAC, EPB и прочее.

Еще потенциальным покупателям Highlander 4 в американском исполнении следует знать, что в наиболее бюджетных комплектациях L и LE автомобиль поставляется с салоном восемь мест, то есть сиденья как второго, так и третьего ряда имеют конструкцию единого дивана с разделением спинок в пропорции 60/40.

В модификации LE помимо базовых опций предусмотрен мониторинг слепых зон, имеются светодиодные противотуманные фары, электропривод двери багажника, отделанный кожей руль, дополнительные функции мультимедиа.

Цена машины в этой комплектации с FWD приводом колес начинается от $36800, с AWD – от $38400.

В более заряженной версии XLE (39600 и $41200) добавляются рейлинги и люк на крыше, подогрев передних сидений и руля, размер ЖК-дисплея на комбинации приборов увеличен до 7 дюймов.

Вместо тканевой обшивки используется искусственная кожа, а средний трехместный диван заменен на два отдельных комфортабельных кресла (соответственно, автомобиль уже не восьми-, а семиместный).

Комплектация Limited (43650 и $45600) дооборудуется вентиляцией передних кресел, интегрированной навигацией, получает 20-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, вставки под дерево, премиальную аудиосистему JBL Audio с 11 динамиками, сабвуфером и усилителем.

И, наконец, что есть во флагманской версии Platinum (46850 и $48800):

  • добавляется датчик дождя;
  • предусмотрено адаптивное управление головным светом;
  • установлено салонное зеркало с универсальным трансивером HomeLink84;
  • комбинация приборов оснащается 10-дюймовым дисплеем;
  • имеется камера кругового обзора с различными визуальными эффектами;
  • присутствуют некоторые внешние косметические улучшения;
  • мультимедиа оборудуется 12,3-дюймовым экраном.

Гибридные модели с 2.5L и вариатором несколько дороже, чем кроссоверы с 3.5-литровым двигателем и АКПП-8, самая дорогая модификация Хайлендер – это Hybrid Platinum AWD со стоимостью от 50200 долларов.

Интерьер

Внутри нового Ягуара XF 2021 модельного года также можно обнаружить немало интересного. В частности, покупателя порадуют натуральная кожа, металлы, дерево и мягкий пластик в отделке салона, достойное мультимедийное оснащение и довольно удобные посадочные места.

Оформление передней части

Центральная консоль выполнена весьма аккуратно и, при довольно серьезных размерах, не вызывает ощущения громоздкости. Верхняя ее часть содержит несколько воздуховодов, сравнительно скромный дисплей развлекательной системы, управляемый при помощи прикосновений, небольшое количество физических кнопок, сосредоточенных по краям, и компактный щиток шайб для настройки климатического контроля.

Перпендикулярно всему этому расположен неширокий и невысокий тоннель. Начинается он с блока технических кнопок с селектором трансмиссии, затем переходит в небольшие, спрятанные под задвижкой подстаканники и заканчивается подлокотником, содержащим в своих недрах еще и бардачок с функцией охлаждения.

Посадочные места и багажник

Автомобиль «заточен» под поездки максимум вчетвером, но и пятому пассажиру, в случае необходимости, будет, где разместиться. Каждое место хорошо спрофилировано, получит приличную кожаную отделку, мягкий наполнитель и обзаведется подогревом, развитой боковой поддержкой, а также регулируемыми подголовниками. Настройка положения будет полностью электрической, что позволит подогнать сиденья под человека любой комплекции.

Что же касается багажника, то его объем, как показывает тест-драйв, составит минимум 505 литров, а путем сложения задней спинки его можно увеличить!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector