Jaguar f-pace 2017

Интерьер

В салоне машины имеется пять полноценных мест

При первом знакомстве сразу обращаешь внимание на качественные материалы обшивки интерьера и целый ряд продвинутых цифровых систем. Передняя панель обладает интересным дизайном – в нее интегрировали ручку для пассажира

Кресло водителя сделано грамотно и имеет все виды поддержек. Сзади разместили обычный диван с несколькими вариантами регулировок. Несмотря на компактные размеры, E-Pace имеет солидное багажное отделение объемом в 577 литров.

Если же сложить задний ряд кресел, то этот показатель увеличивается до 1235 литров. Однако, для российского рынка багажник был немного уменьшен, так как докатку заменили на полноценное запасное колесо.

Общее знакомство с внедорожником

Модель F-Pace (кузовной индекс X761) представляет собой компактный роскошный кроссовер, созданный британской автомобильной компанией Jaguar Land Rover Limited, является первой разработкой Ягуар в классе SUV.

Сначала, в 2013-м, состоялась презентация концепт-кара C-X17 на Международном автосалоне во Франкфурте (Германия), затем на этой же выставке, но уже в сентябре 2015-го, был представлен и сам серийный автомобиль.

Сборка авто осуществляется на предприятии в городе Солихалл (графство Уэст-Мидлендс, Англия), модель продается в Европе с апреля, в США – с мая, а в России – с июня 2021 года.

Jaguar F-Pace предлагается в самых разных модификациях: с различными типами бензиновых и дизельных двигателей 2,0/3,0/5,0 л, с 6-ступенчатой МКПП и 8-ступенчатым «автоматом» 8HP, с задним или полным приводом колес.

Данный кроссовер – это третья модель, основанная на модульной платформе iQ-Al (D7a), которая использовалась также в конструкциях машин Ягуар XE, XF (X260), XJ (X351) и Range Rover Velar.

Из особенностей подвески стоит отметить двойные поперечные рычаги спереди, схожие с Jaguar XF и F-Type, совершенно новый по конструкции задний подрамник, на нем построена многорычажная схема.

Основными конкурентами паркетника F-Pace считаются BMW X3, Porsche Macan, Audi Q5, Infiniti QX50 и Cadillac XT5.

Дизайн

Надо признать, что дизайнерам удалось сделать по-настоящему красивый автомобиль, сохранив фирменный «кошачий» стиль. Особенно это чувствуется, если посмотреть на авто спереди:

  • Узкий прищур фар с грозно изогнутой линией «надбровной дуги»,
  • фирменные полосы на капоте, напоминающие узкую морду семейства кошачьих,
  • огромная решетка радиатора, тяготеющая к прямоугольной форме.

Венчают эту композицию два больших воздухозаборника по бокам, которые, помимо красивого дизайна, несут в себе сугубо утилитарную функцию – проходящие через них воздушные потоки прижимают передние колеса к асфальту, обеспечивая устойчивость хода.

Динамичность нового Jaguar F-Pace 2019 подчеркивает королевской длины капот и отодвинутый назад салон. Ребристая вогнутость дверей по центру также радует глаз, выгодно отличая Ягуар от, скажем, Ауди Q7 или того же Кайена.

Конечно же, ни один уважающий себя паркетник премиум сегмента не может обойтись без огромных колес на низкопрофильной резине — производитель предоставляет в базовой комплектации легкосплавные диски диаметром 18 дюймов. За дополнительную плату покупатель может рассчитывать на увеличение колес до 22 дюймов.

Задняя часть Ягуар Ф-Пейс 2019, может быть, смотрится не так эффектно, как передняя, однако, также не подкачала. Угловатый скос кузова заставляет вспомнить другого англичанина — Range Rover, хотя, надо сказать, на этом сходство заканчивается. Задний бампер смотрится подобранно, фонари – лаконичными, но стильными. Из дизайнерских изысков сразу бросается в глаза спойлер, напоминающий козырек, который плавно переходит от крыши и обрывается на половине заднего стекла автомобиля.

Автомобиль предоставляет широкие возможности для конфигурации – так, покупателю доступно аж 15 базовых цветов окраса кузова.

Среди конкурентов интерьер Ягуар Ф-Пейс 2019 выглядит, как промежуточное звено между спортивным и более спартанским Porsche Macan и сугубо практичными Cayenne и, например, Mercedes GLC, предоставляющими своим владельцам максимальный комфорт. Огромный тоннель, рассекающий салон надвое, не позволяет с комфортом разместиться на заднем сидении больше, чем двум пассажирам, но в то же время, пологий скос крыши оставляет задним пассажирам более чем достаточно места для головы.

Спереди интерьер Ягуар Ф-Пейс 2019 выполнен в соответствии со стандартами Ягуара: единый полукруг, образующийся из объединенных передней и боковых панелей, кожаная обшивка элементов приборной панели с выразительной стежкой. Передние кресла разделяет массивный тоннель с обилием элементов управления: Джойстик коробки передач и ряд кнопок управления медиасистемой, для удобства водителя выведенных под правую руку.

По периметру автомобиля установлена шикарная подсветка из многочисленных диодов, которая меняет цвет в зависимости от режима езды водителя. Смотрится это действительно атмосферно, особенно поздним вечером. Отдельно хочется остановиться на кнопке запуска двигателя, которая пульсирует подсветкой, имитируя биение сердца ягуара.

Сидения в автомобиле исключительно кожаные с глубокими боковыми поддержками. В дорогих комплектациях пассажирам доступна полная палитра электрических регулировок кресел. Впрочем, едва ли можно считать это особенностью, учитывая класс автомобиля. Благодаря высокой посадке, обзор в автомобиле гораздо лучше, чем в седанах Ягуар. Кроме того, благодаря своим габаритом, автомобилю подарили внушительный багажник объемом 1578 л.

Модификации Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace 2.0 D AT 180 hp

Цена от

3 610 000

Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 180/4000
Момент, Н·м / оборотах 430/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Pace 2.0 D AT 240 hp

Цена от

4 211 000

Максимальная скорость, км/ч 217
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 240/4000
Момент, Н·м / оборотах 500/4000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Pace 2.0 AT 250 hp

Цена от

3 798 000

Максимальная скорость, км/ч 217
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 250/5500
Момент, Н·м / оборотах 365/1200-4500
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Pace 2.0 AT 300 hp

Цена от

4 442 000

Максимальная скорость, км/ч 217
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 300/5500
Момент, Н·м / оборотах 400/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Pace 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 340/6500
Момент, Н·м / оборотах 450/4500
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Pace S 3.0 AT 380 hp

Цена от

5 210 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 380/6500
Момент, Н·м / оборотах 450/4500
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Pace S 3.0 D AT

Цена от

5 003 000

Максимальная скорость, км/ч 241
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 300/4000
Момент, Н·м / оборотах 700/2000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar I-Pace — фото, характеристики и видео

Одной из новинок лос-анджелесского автосалона стал первый полностью электрический кроссовер Jaguar I-Pace (буква I в названии намекает, что при создании модели использовались современные высокие информационные технологии). Во время презентации концепта применялось обилие всевозможных электронных гаджетов (джойстики, 3D-очки и пр.): каждый желающий мог осмотреть виртуальную версию I-Concept во всех подробностях.

  1. Время работы аккумулятора
  2. Особенности Jaguar I-Pace
  3. Видео Jaguar I-Pace

Немногим ранее под маркой Jaguar вышла еще одна модель – F Pace. Это был чисто коммерческий вариант, рассчитанный на получение максимальной прибыли в кратчайшие сроки. Именно тогда стало окончательно понятно, что британская автомобильная компания испытывает подъем, что видно даже по чуть ли не постоянно пребывающей в кризисе России, где продажи авто этой марки значительно выросли.

Новый кроссовер от Ягуар, в отличие от предыдущей модели, не принесет автопроизводителю большой выгоды, поскольку в настоящее время электромобили не пользуются большим спросом. Тем не менее, за такими машинами будущее, и компании, вкладывающиеся в разработку подобных моделей сейчас, наверняка окажутся в большом плюсе, но чуть позже.

Время работы от аккумулятора

Современные электромобили не лишены двух проблем, волнующих потенциальных покупателей, над решением которых вовсю трудятся производители таких машин:

  • время зарядки электромотора;
  • расстояние, которое можно преодолеть от одной зарядки.

Как можно судить по выпущенному в 2006 году автомобилю «Тесла», если на одном заряде машина способна продержаться хотя бы день, клиенты уже готовы расстаться с немалой суммой денег, потраченных на ее покупку. Естественно, вдобавок к авто идут многочисленные бонусы, которыми власти некоторых стран наделяют владельцев транспортных средств, причиняющих минимальный вред окружающей среде (небольшие налоги, возможность бесплатно парковаться в платных парковочных зонах и пр.).

Jaguar I-Pace Concept имеет солидный по сегодняшним меркам запас хода, по разным системам измерений (европейскому и американскому) равный 354-500 км. Любой из этих показателей нельзя назвать плохим: согласно опросам, большей части покупателей вполне было бы достаточно 300 км пробега от одной зарядки. Более того, примерно треть опрошенных проезжает столько за неделю и больше.

До полной зарядки потребуется подождать 1,5-2 часа: конечно, это не считанные минуты, но и не несколько суток.

Особенности Jaguar I-Pace 2017

Салон новинки обустроен по последним веяниям моды: минимум механических клавиш, максимум сенсорного управления. На цифровой приборной панели, размером 12 дюймов, есть вся необходимая водителю информация (кстати, доступна возможность проецирования данных на лобовое стекло). Не обошлось и без дизайнерских «фишек»: к примеру, на панели есть небольшая деревянная вставка с GPS-координатами студии, где и была воплощена в жизнь идея создания авто.

Электрокроссовер даже не имеет стеклоочистителей: по заверению производителя, стекла покрыты специальным составом, отталкивающим влагу.

Салон модели получился весьма просторным, сопоставимым с представительскими седанами: пассажиры второго ряда обязательно обратят внимание на большое количество свободного пространства перед коленями

У авто аж два багажника – основной, располагающийся сзади, вместимостью 530 литров, и небольшой дополнительный спереди на 28 литров. Поскольку традиционный рычаг переключения передач отсутствует, в салоне появилось много места для хранения разных мелочей.

Два электромотора, суммарной мощностью 400 л.с., работают без задержек. Подача крутящего момента, благодаря электронной системе, осуществляется за доли секунд, что в корне меняет представление о вождении.

Ягуар I-Pace – это пока что всего лишь концепт, серийный же выпуск начнется не ранее 2018 года. Производство электромобилей в Америке набирает обороты: тот факт, что подобные авто составляют всё более весомую конкуренцию моделям с обычными двигателями, уже нельзя не замечать. К тому же, о своем намерении выпустить нечто подобное к 2018 году заявили еще, как минимум, два производителя – Porsche и Audi.

Джип Ягуар | Джипы и внедорожники

Не так давно среди автолюбителей стремительно пронеслась новость о том, что Jaguar собирается выпустить внедорожник. Да, такой машины в модельном ряду компании действительно не хватало.

Конечно, до того, как вездесущие китайцы решили купить данный бренд, желающие приобрести машину такого типа могли довольствоваться покупкой Land Rover. Но сегодня ситуация требует более решительных нововведений. К тому же, джип ягуар – уже сейчас одна из самых ожидаемых новинок автомобильного мира.

Джип Ягуар – по ту сторону загадки

Ягуар на протяжении длительного времени настойчиво опровергал все слухи о возможном производстве внедорожника. Поэтому каждый считал своим долгом поделиться собственным видением будущего джипа. Видимо, сейчас руководство компании осознало, что скрывать событие такой величины не имеет особого смысла.

Наверное, поэтому журналистам, представляющим издание «L’Automobile», и удалось раздобыть более подробную информацию о новом авто. Они утверждают, что внедорожник от Jaguar разрабатывают с тем расчетом, чтобы он смог стать полноценным конкурентом для Porsche Cayenne и BMW X5. Но несмотря на это «одалживать» платформу у Range Rover фирма категорически отказалась.

Концепт джипа Jaguar

Ранее многие говорили о том, что если Ягуар решится создавать внедорожник, то вся работа будет заключаться лишь в «перелицовке» Range Rover и увеличении его цены еще на пару десятков тысяч. Теперь же известно, что сотрудники компании будут разрабатывать новую платформу абсолютно самостоятельно.

Вдохновляться при этом они собираются платформой, которую можно увидеть у седана Jaguar XF. Конечно, она не отличается новизной, а значит, и ее ожидает множество изменений. Специалисты объясняют свое решение тем, что они хотят создать относительно легкий и хорошоуправляемый автомобиль, а с платформой Range Rover это будет довольно проблематично. Хотя конкуренцию Range Rover Sport новый внедорожник все же составит.

Таким образом, после появления этой долгожданной модели можно будет надеяться, что Ягуар более активно займется производством люксовых внедорожников. По крайней мере, это было бы очень логично, ведь и прибыль компании такие модели принесут существенную, и новых клиентов привлекут достаточно быстро.

Да и истинные поклонники автомобилей этой марки наконец-то смогут себя порадовать приобретением внедорожника от любимого производителя. В связи с тем, что события начали развиваться настолько активно, стоит ожидать интересных новостей и от компаний, занимающих в сегменте элитных внедорожников лидирующие места, ведь вскоре им потребуется на практике доказывать конкурентоспособность своих автомобилей.

Архив моделей марки Jaguar

Jaguar XKR-S Convertible2011 года

История создания компании Jaguar начинается с 1922 года, когда Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли основали в г. Блэкпул фирму Swallow Sidecar (SS), которая выпускала первоначально коляски для мотоциклов. Успех к компании SS приходит в 1931 году, когда создается модель SS I со спортивными характеристиками. Автомобиль SS I имел две модификации — 16HP и 20HP, которые развивали соответственно мощности в 46 и 58 л.с. В 1932 году разрабатывается автомобиль SS II, имевший мощность 37 л.с. и более низкую цену, чем модель SS I. В 1936 году появляется автомобиль SS 11/2-Litre, затем модель SS 21/2-Litre, которые и получили имя Jaguar. После Второй мировой войны марка окончательно получила название Jaguar. Спортивная модель XK120 после успеха на автошоу в 1948 году в Лондоне пошла в серийное производство. Модель Mk V сходит с конвейера фирмы в 1949 году. В 1950 году на автомобиле XK120 заменили деревянный каркас на стальной и, развивая скорость до 193 км/час, модель была признана самой скоростной машиной, выпускаемой серийно. Разработанный в 1954 году автомобиль XK140 достигал скорости в 225 км/час.

В 1957 году появился Jaguar XK150, двигатель которого имел мощность в 253 л.с. и объем в 3.5 литра. Выпущенный всего в 88 экземплярах Jaguar D-Type в настоящее время является гордостью для коллекционеров. В 1961-м появляется легендарный E-type – родстер с аэродинамичным кузовом развивал скорость до 241 км/час. Начиная с 1971 года компания Jaguar устанавливает на свои автомобили новый двигатель V12, мощностью 272 hp — первой моделью с таким мотором стал люксовый седан Jaguar XJ. В 1988 фирма представила концептуальную версию своего самого быстрого автомобиля XJ220 с 500-сильным двигателем, в серию модель пошла в 1991-м. Годом позже гоночный вариант XJ220C одержал знаковую победу в знаменитых гонках «24 часа Ле-Мана». В 1989-м году владельцем компании Jaguar становится Ford.

В 2000 году фирма представляет автомобиль S-Type, двигатели которого имели мощность в 238 л.с. или в 276 л.с. Годом позже появляется премиум-седан X-Type, использующий платформу Ford Mondeo. В 2003 году появляется модель S-Type R, имеющая двигатель с турбонаддувом, мощность этой силовой установки составляла 390 л.с. Показанная в 2007 году во Франкфурте новая модель XF, относящаяся к бизнес-классу, становится первым современным «Ягуаром». Этот автомобиль, в облике которого сохранились черты предыдущих поколений, имеет все передовые высокотехнологичные системы. В 2008 году в связи с финансовыми проблемами материнская компания Ford приняла решение о продаже своих двух брендов Jaguar и Land Rover индийскому концерну TATA, которому в результате соглашения переданы все активы, права на торговые марки и заводы у Великобритании. В 2009 году с конвейера сходит флагманский Jaguar XJ, внешность которого выдержана в соответствии с последними модными тенденциями фирмы.

Jaguar F-Ppace: характеристики

На российский рынок «Ягуар» будет поставляться с 4 моторами (2 работают на бензине, 2 – дизельные), 8-ступенчатой АКПП, полным приводом (в других странах будут варианты с задним приводом и МКПП).

Самый слабый 2-литровый дизельный мотор на 180 л.с. разгоняет машину до 100 км/ч за 8,7 секунды, при этом позволяя развить максимальную скорость 250 км/ч. Согласно технической документации, на сто километров двигатель потребляет 5,3 литров топлива.

Следующий 3-литровый дизельный двигатель на 300 л.с. разгоняется до сотни уже за 6,2 секунды. Заявленный расход – 6 литров.

3-литровые бензиновые двигатели производят 340 л.с. и 380 л.с. При езде в смешанном цикле расход бензина не будет превышать 9 литров на 100 км пути.

Благодаря использованию алюминиевых компонентов (их доля составляет 80%), максимальный вес машины равен 1861 кг.

Интерьер автомобиля

Салон внедорожника Ягуара напоминает кабину космического корабля. Повсюду высокие технологии, современные приборы управления, отменное качество материалов. Передняя панель выполнена в простых геометрических пропорциях. Ее украшают плавне переходы и обтекаемые линии.

Щиток приборов представлен цифровыми приборами управления с яркой голубой подсветкой. Считывать показания с них одно удовольствие. Впервые в новой модели рулевое колесо оснащено сенсорными кнопками управления. На фотографии можно видеть изящные хромированные накладки, которые придают рулю особый стиль.

Центральная консоль лаконична, но красива. Отдельным блоком вынесен 12 дюймовый сенсорный экран на жидких кристаллах. Ниже расположены сенсорные кнопки управления климатической системой. Оригинально представленная панель переключения передач. Вместо привычного рычага приключения передач установлен центральный регулятор и несколько клавиш.

Не меньше шокируют новые кресла Jaguar С-Х17 джипа. Они представлены четырьмя отдельными сидениями с роскошной отделкой из натуральной кожи с лазерным тиснением. Еще два дополнительных места скрыты в багажном отсеке. Их можно разложить, если автомобиль припаркован. Немного подкачали боковые поддержки, которые практически отсутствуют. Однако за счет глубокой посадки водитель и пассажиры будут чувствовать себя спокойно и уверенно.

Большой неожиданностью стал новый багажник Ягуара С-Х17 джипа 2021 года. Его стандартный объем составляет почти 630 литров. Сложив спинки сидений заднего ряда можно дополнительно получить еще почти 1000 литров. Также взгляните на фото джипов Ламборджини и цену нового внедорожника Мазерати 2021.

Технические характеристики

Представленный на фото новый джип С-Х17 Ягуар 2021 года порадовал покупателей своими техническими характеристиками. Здесь действительно, есть чему позавидовать. Максимальная скорость движения составляет почти 300 км/ч. Причем, автомобиль оснащается полным и передним приводом.
Каким будет силовое оснащение новичка? Известно, что купить новую версию джипа Ягуар можно будет только с одним вариантом мотора. Это будет 3,0-литровая «шестерка», работающая на бензине, мощностью 380 л.с. Будут ли в дальнейшем предлагаться варианты с дизельными двигателями, пока не известно.

По отзывам владельцев, новый джип С-Х17 Ягуар способен демонстрировать завидную экономию топлива, а также отменные динамические качества. До первой сотни автомобиль доберётся ровно через 5,3 секунды. А в смешанном цикле расход топлива составит порядка 9,5 литров. Учитывая высокую мощность новичка, такой показатель вполне заслуживает уважения.

Какие же комплектации будут доступны российским покупателям? Скорее всего, это будут стандартные версии: Стандарт, Престиж, Спорт, Люкс.

Название комплектации Цена Трансмиссия Двигатель
Стандарт 3 500 000 8-диапазонный «автомат» 3,0-литровый бензиновый
Престиж 3 980 000
Спорт 4 550 000
Люкс 5 750 000

Цена новой версии

Цена новой версии джипа С-Х17 Ягуара 2021 года вовсе немаленькая. Хотя, если вспомнить, что автомобиль под «завязку» напичкан высокими технологиями, дорогими материалами отделки, большим количеством самых современных систем, опций, понимаешь, что его стоимость вполне оправдана.

Цена в России средних комплектаций джипа Ягуар составит от 4 000 000 до 4 600 000 руб. Оснащение порадует большим количеством современных систем безопасности, электронных помощников.

Сколько стоит б/у версия? Ценовой диапазон машин предыдущего поколения составит примерно от 2 850 000 до 3 000 000 руб.

Jaguar близок к выпуску своего первого внедорожника

Не в первый раз до нас доходят новости о возможном появлении первого внедорожного автомобиля от Jaguar. И вот на днях, когда индийская Tata стала новым собственником этого британского бренда, было заявлено о том, что этот вопрос сейчас рассматривается руководством. Основываясь на данном положениии, редакторы сайта Topspeed.com взяли на себя смелость предположить, как будет выглядеть будущий компактный внедорожник от Jaguar.

Довольно давно, около двух лет назад, председатель совета директоров компании Jaguar Джо Гринвелл (Joe Greenwell) произнес следующее: «Рассматриваем ли мы это? Да. Но мы не собираемся в ближайшее время запускать эту новую модель в производство.» Итак, это означает, что автомобиль не появится до 2010 года. Этот факт также наводит на мысль, что для компании приоритетнее всего выпуск обновленных моделей XJ, F-Type и XF Coupe. И только после дебюта этой троицы мы сможем увидим внедорожник от Jaguar.

Ожидается, что кроссовер от Jaguar станет прямым конкурентом недавно запущенному в производство BMW X6.

Даже с учетом того, что пока не существует никакой информации о технических деталях новинки, Topspeed.com полагает, что выходная мощность автомобиля составит от 300 л.с. для базовой версии, до 400 л.с. для версии с приставкой «топ». Автомобиль будет способен разгоняться от 0 до 100 км/час за 5,5 секунд, в то время как его максимальная скорость составит около 250 км/час.

Некоторые скептики предполагают, что Jaguar в итоге не будет заниматься производством внедорожного авто, так как это может помешать продвижению марки Land Rover. Но две британские компании преследуют разные цели: Jaguar как никто другой стремится к выпуску автомобилей класса «люкс», в то время как инженеры Land Rover сосредоточены на разработке более демократичных спортивных моделей. И сейчас, когда у марки Jaguar появился новый владелец, есть все основания верить, что в будущем внедорожник все таки появится на дилерских площадках по всему миру.

По материалам topspeed.com

Габаритные размеры Jaguar F-Pace

  • длина кузова авто составила 4.731 м;
  • ширина, учитывая наружные зеркала, равняется 2.175 м;
  • высота равняется 1.652 м;
  • колёсная база на отметке 2.874 м;
  • клиренс — 213 мм;
  • колеи передних колёс и задних 1.641 и 1.654 м соответственно.

Преодолеть водную преграду автомобиль запросто сможет, даже, если иметь она будет 525 мм. За счет использования большого количества материалов из алюминия, удалось максимально снизить снаряженную массу авто.

В зависимости от варианта комплектации последняя будет равна от 1670 до 1861кг. С учетом варианта комплектации у машинки будут шины восемнацдцати-двадцатидюймовые. А опционально будет предложен вариант R22 на кованых алюминиевых дисках (от SpecialVehicleOperations). Багажник способен вместить в себя, начиная от 650 и заканчивая 1740 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector