Haval h9 (хавал н9)

Затраты на содержание

Поскольку Haval H4 не доступен на российском рынке, то ряд затратных статей, связанных с его содержанием, рассчитать не получится. В то же время, учитывая практику, в соответствии с которой большинство китайских автомобилей является доступными в содержании, можно сказать, что и Хавал Н4 2021 года не будет обходиться своему владельцу в значительную сумму средств.

Для ориентира можно привести данные по затратам на содержание для кросса Haval H6, представленного на территории России, уменьшенной копией которого является модель Н4. Так, для данного SUV-представителя размер транспортного налога находится на уровне 5 тысяч рублей, а стоимость оформления страховки ОСАГО равна 9-10 тысячам рублей в год. Haval H4 в содержании окажется точно не дороже.

Размер затрат, связанных с обязательным сервисным обслуживанием, будет составлять 5-7 тысяч рублей, а стоимость комплектующих окажется значительно дешевле, чем на большинство моделей-конкурентов более именитых брендов. Поскольку и Haval H4, и Haval H6 оснащены 1,5-литровым турбомотором, то траты на заправку кроссовера топливом будет сопоставим и не превысит 50-55 тысяч рублей в год.

Интерьер

В оформлении внутреннего пятиместного объёма кроссовера доминируют практичность и функциональность. В отделочно-декорирующем ассортименте качественные ткани и кожзаменители, дополненные яркими декоративными акцентами, хромировка и прочный облицовочный пластик.

По функциональным возможностям технической и электронной оснастки, новинка не уступает европейским и азиатским аналогам более высокой ценовой категории.

  • Конструкция многофункционального руля обеспечивает удобный захват, активацию наиболее востребованных опций командными кнопками и полноценный обзор виртуальной панели приборного щитка.
  • В комплектации передней панели – 12-дюймовый медийно-командный монитор, вертикальные дефлекторы и пульт управления бортовым техническим и электронным оборудованием.
  • Конструктив тоннеля предлагает небольшую нишу для мелкой клади, шайбу переключения шести ходовых режимов, расширенный комплект органайзеров, в том числе расположенный под подлокотником объём холодильной камеры.

Сервис передних отлично спрофилированных и эргономичных кресел типовой: боковая поддержка, несколько регулировочных диапазонов, а также подогрев и вентиляция. Седокам заднего дивана на три посадочных места доступна функция наклона спинки, дополнительные дефлекторы и откидной подлокотник.

Устройство кузова предполагает возможность значительного увеличения объёма багажного отсека за счёт частичного демонтажа посадочных мест второго ряда. Загрузочные и другие характеристики будут озвучены после завершения комплексных тестовых проверок.

Дизайн

Внешность кроссовера схожа с корейскими конкурентами от KIA и Hyundai. Передняя часть кузова выделяется за счет не слишком крупной крышки капота, по краям которой расположены два ребра жесткости. Решетка радиатора достаточно небольшая, имеет шестиугольную форму и отделку «под хром». В переднем бампере расположился крупный разрез воздухозаборника, по бокам от которого в дополнительные вырезы встроены круглые противотуманные фонари.

Сбоку кросс имеет классическую форму, а сзади выделяется за счет хромированной вставки, визуально объединяющей фонари между собой. Над ней дизайнеры расположили надпись «HAVAL», выполненную из хрома. В нижней части бампера присутствует дополнительная вставка, из которой выходят два округлых патрубка системы выхлопа. По периметру всего кузова производитель установил черный пластиковый обвес.

Отделка интерьера паркетника получилась довольно бюджетной, однако все материалы, которые использовались разработчиком, получились довольно качественными. Весьма оригинально выглядит центральная консоль, которая слегка развернута в сторону водителя по аналогии с моделями, выпускаемыми баварским концерном BMW. В ее верхней части производитель установил дисплей управления системой мультимедиа, под которым находится блок регулировок климата с кнопками, похожими на такие, которые можно увидеть в самолетах.

Сама консоль плавно переходит в центральный тоннель, где располагается аккуратный рычаг трансмиссии, отсек под мелочь и несколько дополнительных кнопок. Рулевое колесо кроссовера достаточно крупное, а на его боковые спицы вынесены клавиши управления различными сервисами. Приборная панель состоит из двух шкал – тахометра и спидометра, между которыми расположился небольшой дисплей бортового компьютера. Кресла в салоне имеют форму, схожую со спортивной, а также развитую боковую поддержку.

Архив моделей марки Haval

Haval H82014 года

В России премиальный суббренд китайской компании Great Wall известен не так давно, чего не скажешь о Китае, где у Haval более богатая история. В 2002 году дебютировал первый внедорожник Great Wall Haval, который серьезно стимулировал прогресс развития этого класса автомобилей в «Поднебесной». Спустя год модель заняла 1-й пьедестал по продажам в сегменте SUV. В 2005-м внедорожник с индексом CUV удостоился национальной награды «Автомобиль года», раскрыв все преимущества специализации компании. Технология электронного управления топливом, использованная в 2006-м впервые в Китае, перевернула стереотипы о внедорожниках, связанные с их чрезмерной прожорливостью.

В 2009 году на рынок выходит новый Haval H3, который заполучил значительную долю продаж благодаря сбалансированному 2-литровому двигателю. Спустя год компания выпустила модель H5 — это первый китайский внедорожник, получивший одобрение Евросоюза и всю необходимую сертификацию. В 2011-м дебютировал современный кроссовер Haval H6, основанный на высокотехнологичных конструкторских достижениях инженеров. Этой модели удалось заполучить награду «Китайский внедорожник 2012». Кроме того, Haval H6 заработал оценку 5 звезд по безопасности C-NCAP. Будучи в составе единственной китайской команды, Haval в 2013-м сумел 4-й раз покорить соревнования в Дакаре, заняв почетное 6-е место.

Весной 2013 года после преодоления миллионной планки продаж бренд Haval официально объявил свой новый стратегический план «Преодолеть миллион. Отправиться в новый путь». В России компания «Хавейл» официально дебютировала на ММАС 2014 вместе с тремя внедорожниками: H2, H6 и H8. Бренд поддерживает тесное сотрудничество с иностранными производителями в области проектирования двигателей, трансмиссий и многих других узлов. Haval взаимодействует с фирмами ZF, Mahle, Borgwarner, GKN, Delphi, Bosch, Continental. В среднесрочной перспективе Haval планирует добиться лидерства продаж на рынке России во внедорожном классе. В 2015 году «Хавейл» открывает в России свой первый дилерский центр и представляет два флагманских внедорожника – H8 и H9. Годом позже материнская компания Great Wall начинает тесное сотрудничество с японскими специалистами в области исследования новых технологий, безопасности, топливной экономичности. Для этих целей в «стране восходящего солнца» был создан специальный научно-исследовательский центр.

Салон Хавал Н9

Если внешний вид автомобиля может еще кому-то прийтись не по душе, то с салоном такого явно не будет, однако, и здесь не обошлось без маленьких казусов – центральная торпеда сильно напоминает торпеду TLC 200. Сказать что интерьер хуже, чем интерьер TLC 200 – было бы самой настоящею ложью. «Китаец» имеет безупречное качество сборки салона Haval H9 2020-2021, отличную шумоизоляцию, высококачественные материалы отделки и продуманную эргономику.

Перед водителем 4-спицевый мультируль, который обшит кожей и имеет алюминиевые вставки. Последнего здесь очень много. Вспомнить тот же Прадо, там под видом алюминия присутствуют пластиковые вставки. Дорестайлинговая модель имела приборную панель, состоящую из двух колодцев и цветного дисплея между ними.

С 2017 года автомобиль получил приборную панель, состоящую из единого овального колодца, в который интегрированы полукруглые циферблаты. Основную часть панели теперь занимает цветной дисплей, который помимо того, что выглядит современно, так еще несет массу полезной информации. Сюда же перенесет спидометр.

Центральная торпеда Haval H9 представлена двумя вертикальными воздуховодами, между которыми 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Под дисплеем в отдельные алюминиевые блоки собраны органы управления мультимедийной системы, климат-контроля и другими функциями автомобиля.

Большое скопление органов управления можно также наблюдать на деревянном центральном тоннеле Хавал Н9 2020-2021. Здесь расположилась элегантная ручка КПП, прикуриватель, подстаканники, стояночный тормоз и блок управления внедорожными возможностями Хавала.

Сиденья комфортные. Тесно будет, пожалуй, только на третьем ряде сидений. Спереди же или на втором ряде сидений легко разместятся люди любой комплекции. Сиденья имеют широкие диапазоны регулировок (спереди электрорегулировки, сзади – ручная регулировка).

Объемы багажного отсека Haval H9:

  • При полной раскладке кресел – 112 л;
  • При сложенном третьем ряде – 457 л;
  • При сложенном втором и третьем рядах – 1 457 л.

Комплектации и цены

Если на российском авторынке предыдущая генерация кросса продавалась в трех вариантах исполнения, то на территории Китая обновленный вариант можно приобрести в одной из шести доступных комплектаций.

City Edition

Стартовая модификация паркетника, цена на которую находится в пределах от 1,14 до 1,29 миллиона рублей. В списке основных возможностей автомобиля значатся:

  • 18-дюймовые колеса;
  • неполноразмерная запаска;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • контроль устойчивости кузова;
  • антиблокировка колес и контроль тяги;
  • система распределения усилия в момент торможения;
  • защита от опрокидывания;
  • аварийное автоторможение;
  • задний парковочный датчик;
  • круиз-контроль;
  • помощник при старте на спуске/подъеме;
  • система остановки/запуска двигателя при длительном нахождении в пробке;
  • люк на крыше;
  • рейлинги;
  • центральный замок;
  • старт двигателя при помощи кнопки;
  • доступ в салон без ключей;
  • мультируль с возможностью регулировки положений;
  • встроенный в панель приборов 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера;
  • отделка салона из кожи;
  • передний подлокотник;
  • сенсорный дисплей управления системой мультимедиа на 9 дюймов;
  • навигатор;
  • Bluetooth;
  • встроенный Wi-Fi модуль;
  • галогеновая оптика, передние противотуманки;
  • ходовые огни с LED-матрицами;
  • полный комплект электростеклоподъемников;
  • датчик дождя;
  • заднее стекло с очистителем и подогревом;
  • кондиционер.

Champion Edition

Для более дорогой вариации, цена которой находится в пределах от 1,34 до 1,49 миллионов рублей, полагаются:

  • алюминиевые диски на 19 дюймов;
  • круговой видеообзор;
  • переключатель между различными режимами движения;
  • отделка рулевого колеса из кожи;
  • водительское кресло с электрорегулировками;
  • два подлокотника спереди и сзади;
  • светодиодный головной свет;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • двухзонный климат-контроль;
  • анализатор качества воздуха в салоне.

Deluxe Edition

Цена на данный вариант кроссовера составляет 1,49 миллиона. В списке доступных возможностей кросса значатся:

  • ассистенты уведомления о смене полосы движения и удержания авто в занимаемой полосе;
  • ассистент, уведомляющий о приближении опасности сзади;
  • передний парковочный датчик;
  • уведомление об открытых дверях в салоне;
  • цифровая панель приборов с дисплеем на 12,3 дюйма;
  • плазменный очиститель воздуха.

Luxury

Стоимость данной версии составляет 1,575 миллиона рублей. В перечне возможностей этой комплектации можно отметить:

  • систему экстренного торможения при движении на низкой скорости;
  • автоматическую парковку авто;
  • электрорегулировки положений переднего пассажирского кресла;
  • первый ряд кресел с подогревом.

GT Deluxe Edition и GT

Эти версии, стоимостью 1,59 и 1,63 миллиона рублей отличаются от других исключительно в плане технических возможностей. Под их капотом производитель устанавливает 2-литровый турбомотор.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 DCT
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Размер шин
235/60 R18; 235/55 R19
Размер колесных дисков
R18; R19

Управляемость и внедорожные характеристики

К управляемости кроссовера, в целом, претензий нет. Он достаточно уверенно держит прямую и весьма прилично входит в повороты на скорости. Конечно, дрифтовать за рулем авто не получится, но его реакции на движения рулевым колесом быстры и своевременны.

Говорить о чрезмерных внедорожных возможностях Haval H4 не приходится. Конечно, 18-дюймовые колесные диски и клиренс в 174 мм позволят уверенно справиться с ухабами и бордюрами, без проблем проехать по грунтовке и даже преодолеть легкий брод. Но испытывать кросс в реальных условиях бездорожья не нужно. Прежде всего, ввиду отсутствия системы полного привода, которая имеет решающее значение в сложных дорожных ситуациях.

Продажа Haval H6 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

H6 2019

1 295 000 ₽

Санкт-Петербург

H6 2018

1 299 000 ₽

Великий Новгород

H6 2016

1 160 000 ₽

Череповец

H6 2019

1 230 000 ₽

Череповец

H6 2017

1 095 000 ₽

Вологда

H6 2016

1 257 000 ₽

Москва

H6 2016

1 150 000 ₽

Москва

H6 2019

1 330 000 ₽

Москва

H6 2017

1 117 000 ₽

Москва

H6 2019

1 298 000 ₽

Москва

H6 2017

1 400 000 ₽

Москва

H6 2018

1 285 000 ₽

Москва

H6 2019

1 279 000 ₽

Москва

H6 2017

1 026 000 ₽

Москва

H6 2019

1 385 000 ₽

Москва

H6 2018

1 180 000 ₽

Москва

H6 2017

1 016 000 ₽

Москва

H6 2016

1 129 000 ₽

Москва

H6 2017

1 029 000 ₽

Москва

H6 2017

1 237 000 ₽

Запчасти и шины на Haval H6

Фара головного света правая Haval H6 2014-Н. В

Цена 9 600 р.

Фара левая Haval H6 2014 — н. в

Цена 20 000 р.

Бампер передний Haval H6 2014-Н. В

Цена 15 237 р.

Статьи о Haval H6

Статьи об автомобилях Haval H6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Китайские автомобили: надежность и ликвидность на вторичном рынке;
Китайский автопром у нас на подъеме. Но пока одни голосуют рублем, другие не устают искать у «чайнакаров» недостатки. Далеко ли зашел прогресс или все страшилки про тотальную ржавчину, салоны-погремушки и одноразовые…

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Три китайских причины не покупать Hyundai Creta: Chery Tiggo 7, Geely Atlas и Haval H6;
Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей и позарез нужен кроссовер, то большинство людей делает очевидный выбор — покупает сверхпопулярную в России Крету. Каждый пятый SUV в стране — именно этой модели. А что…

Новости о Haval H6

Легендарный Ховер покинул Россию, на сей раз навсегда;
Рамный среднеразмерный внедорожник Haval H5, он же Hover, снова покидает Россию. На этот раз окончательно: его производство на заводе китайской компании в Узловой (Тульская область) завершено, сообщает ресурс китайские-автомобили.

Haval запатентовал в России новый кроссовер H6: его будут выпускать под Тулой;
В России запатентовали третье поколение среднеразмерного кроссовера Haval H6, премьера которого состоялась в июле. Охранные документы опубликованы в открытой базе Роспатента. Вскоре новинку, вероятно, начнут производить…

В России локализуют выпуск компактного кроссовера Haval (ФОТО);
По конвейеру российского завода Haval в Тульской области прогнали кузов компактного кроссовера Haval H6 нового поколения, об этом сообщает клуб любителей марки со ссылкой на свои источники на заводе. Ресурс опубликовал…

Haval H6 Брать, или ну его…..

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Haval H6

Объем двигателя Haval H6

Крутящий момент Haval H6

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 190 л.с. 420 H*m 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 4

Подробнее

Для российского рынка кроссовер представлен всего с двумя типами силовых установок. Из-за которых потребители легко могут сделать выбор не в пользу китайского премиума. Виной тому – динамические характеристики Хавал Н9. Но имеются у модели моторы, которые легко могут дать фору в динамике, как Прадо, так и Паджеро. Это бензиновая и дизельная «шестерки» с V-образным расположением цилиндров и с рабочим объемом 3.0 литра, который развивает по 313 и 333 л.с. соответственно, а их крутящий момент составляет 480 и 650 Нм.

Для России данные моторы недоступны, наверное, из-за повышенного транспортного налога, поэтому российскому покупателю Haval H9 2020-2021 придется остановиться на бензиновой «четверке» с турбокомпрессором, рабочий объем которой составляет 2.0 литра. 16-клапанный мотор с непосредственным впрыском может порадовать водителя 245 лошадиными силами, которые доступны лишь с 5200 об/минуту и 350 Нм крутящего момента (от 1500 об/мин). С данной силовой установкой разгон до «сотни» занимает 12.4 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра.

Если бензиновый вариант вам не подходит, то китайская компания предлагает дизельную альтернативу с 2-ступенчатым турбонаддувом и таким же рабочим объемом – 2.0 литра. 4-цилиндровый мотор оснащен системой Common Rail и развивает 190 л.с. Крутящий момент составляет 420 Нм. Расход топлива Haval H9 в смешанно цикле с данным мотором 7 литров, а вот динамические характеристики остаются такими же. В сети популярностью пользуется тема «прошивки», которая разгоняет машину до первой «сотни» менее, чем за 10 секунд.

Рестайлинговая модель имеет новую АКПП ZF на 8 диапазонов. КПП имеет возможность ручного переключения передач. Привод – полный. Крутящий момент распределяется многодисковая муфта. Хавал Н9 оснащается «понижайкой» и 5 режимами езды по бездорожью.

Комплектации и цены

Хоть Хавал Н6 2020 года хоть и не получил новый кузов, что видно по фото, ряд существенных изменений китайский кроссовер все же претерпел. И если внешне автомобиль мало чем отличается от своих предшествующих модификаций, его комплектации и цены были подвергнуты корректировке. А по техническим характеристикам китайская модель заметно превосходит своих конкурентов. В России Haval H6 представлен в трех комплектациях, но за счет дополнительного оборудования число модификаций увеличивается до девяти.

Lux

Стандартная версия китайской модели стоит около 1,187 миллиона рублей. В ней предусматриваются 1,5-литровый турбомотор и механическая КПП. Внедрение в базовую комплектацию полного привода обойдется в 102 тысячи рублей. Установка АКПП оценена в 144 тысячи рублей. В начальной версии Хавал Н6 2020 года предусматриваются:

  • рулевой гидроусилитель;
  • алюминиевые диски колес на 17 дюймов;
  • LED ДХО и задняя оптика;
  • «противотуманки», расположенные спереди;
  • датчики освещенности и дождя;
  • подогреваемые зеркала заднего вида с электрорегулировками;
  • рейлинги;
  • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой;
  • датчик температуры воздуха снаружи.

Уже в этой версии китайского кроссовера встречаются кнопка запуска двигателя и сидения, отделанные кожей. Водительское кресло регулируется в восьми направлениях с помощью электропривода. Последний доступен за доплату и для переднего пассажирского сидения. Штатно стартовая комплектация Haval H6 включает в себя 4 электронных стеклоподъемника и систему бесключевого открывания дверей. Опционально в салон кроссовера устанавливаются подогрев передних кресел. Комплекс безопасности китайской модели состоит из:

  • заднего и переднего парктроников;
  • электронной системы контроля курсовой устойчивости;
  • ABS с функцией перераспределения усилий тормозов;
  • помощника при торможении;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчиков контроля давления в колесах;
  • системы поддержания скоростного режима;
  • функции автоматической блокировки дверей.

Комфортабельность поездки обеспечивают двухзонная климатическая установка с салонным фильтром и аудиосистема с пятью колонками. Доступны Haval H6 еще и бортовой компьютер, полноразмерное запасное колесо, иммобилайзер двигателя, индикаторы о непристегнутых ремнях, незапертых дверях и оставленным ключом в замке зажигания. Кроме того, производитель предлагает в виде опции камеры бокового и заднего обзора.

City

Данная комплектация, по сути, является базовой. При этом она стоит практически 1,228 миллиона рублей. Более высокая стоимость модификации обусловлена тем, что в ней по умолчанию предусматривается полный привод. Зато Haval H6 в таком исполнении лишается круиз-контроля, переднего парктроника, боковых подушек и шторок безопасности, датчиков освещенности и дождя. В разряд опционального оборудования переходит электропривод для водительского кресла. И в отделке посадочных мест используется ткань, а не кожа.

Elite

Топовая комплектация оценивается всего на 10 тысяч рублей дороже предыдущей. В этой модификации помимо стандартного оснащения встречаются ксеноновые фары головного света, электропривод передних кресел, внешние зеркала с функцией автоматического складывания и камера заднего вида.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 MT Elite 2014 — 1 199 000 Передний МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,2
2 1.5 MT Lux 2014 — 1 148 000 Передний МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,2
3 1.5 MT City 2018 — 1 188 000 Полный (4WD) МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,7
4 1.5 MT Elite 2014 — 1 300 000 Полный (4WD) МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,7
5 1.5 MT Lux 2014 — 1 249 000 Полный (4WD) МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,7
6 1.5 AT Elite декабрь 2015 — 1 342 000 Передний АКПП 6 1497 170 150 (110) / 5600 9,2
7 1.5 AT Lux декабрь 2015 — 1 291 000 Передний АКПП 6 1497 170 150 (110) / 5600 9,2
8 2.0D MT Elite 2014 — 2018 1 369 000 Полный (4WD) МКПП 6 1996 180 143 (105) / 4000 7,0
9 2.0D MT Lux 2014 — 2018 1 319 000 Полный (4WD) МКПП 6 1996 180 143 (105) / 4000 7,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Экстерьер

На рекламных фото в передней проекции новый кузов демонстрирует дизайнерскую классику престижных европейских вездеходов. В поле зрения:

  • компактный формат прямоугольного ветрового стекла;
  • немного волнового рельефа на наклонном капоте;
  • круглые блоки многофункциональной оптики;
  • украшенный фирменным логотипом и тремя декоративными накладками прямоугольник радиаторной решетки.

В комплектации массивного бампера – блочная компоновка диффузоров и противотуманных плафонов, а также место для номерного знака, буксировочные кронштейны и малогабаритный пластико-металлический обвес. В целом внешний облик новинки воспринимается цельно и монолитно, в то же время несколько брутально.

При боковом обзоре Haval Big Dog 2021 смотрится менее агрессивно. Компоновка кузова с дополненной рейлингами плоской крышей отлично сочетается с удлинённым передком, пластиковой обвязкой бокового остекления, упрощённой геометрией дверных проёмов и квадратной конфигурацией колёсных арок.

Принадлежность новинки к гильдии внедорожников подтверждает высокая посадка корпуса, массивность защитной пластиковой юбки на нижнем кузовном периметре, короткие обвесы и диаметр укомплектованных широкопрофильными покрышками фирменных дисков.

Часть декоративных функций возложена на дизайн дверных ручек и модерновые зеркала, сочетание дверного волнового и ступенчатого рельефа.

Элементы традиционного кроссоверного дизайна просматриваются в компоновке кормовой части. В наличии:

  • оснащённый стоповой подсветкой аэродинамический спойлер;
  • наклонное остекление вертикальной двери багажного отсека;
  • соединённые декоративной накладкой с фирменной символикой вертикальные блоки габаритной оптики.

Под выступающим широким бампером стильно смотрится укомплектованный диффузорами, выхлопными патрубками и противотуманными огнями массивный пластиковый обвес.

Технические характеристики

Отредактированные в пропорциональных соотношениях 4620 х 1890 и 1780 мм внешние габариты внедорожного кроссовера адаптированы к конструкционным свойствам универсальной модульной платформы. В параметрах ходовой части 2738 мм межосевого расстояния и 195 мм дорожного просвета.

В устройстве шасси – дисковые тормоза, стабилизаторы, системы активной безопасности и усиленные, оснащённые широкопрофильной резиной 19-дюймовые колёсные диски.

  • На начальном этапе переднеприводная версия Haval DaGou образца 2021 года получит скромный по выходным параметрам силовой тандем из 1,5-литрового ДВС с выходом169 л.с. и роботизированной 9-диапазонной трансмиссии с подрулевым лепестковым переключателем и двумя муфтами сцепления.
  • В переднеприводной топовой версии объём двигателя будет увеличен до двух литров, а выход мощности до 245 л.с.

Тест-драйв обеих моделей уже на стадии завершения, его результаты будут известны уже в ближайшем будущем.

Внешний вид Haval H9

Внешний вид автомобиля нам очень знаком, и это не потому что Haval H9 пользуется бешеным спросом на российском рынке. Дело в том, что его форма кузова и некоторые элементы очень похожи на популярный, и даже культовый в России, Toyota Land Cruiser Prado. С расстояния 10 м неискушенный автолюбитель не сразу поймёт, что это за марка.

В интерьере и экстерьере автомобиля можно найти элементы, схожие с элементами более популярных марок. Под определённым углом, фары отдалённо напоминают Mercedes GL последнего поколения.

Задние фонари, как и дверь багажника, похожи на упомянутый выше Prado. Когда более детально рассматриваешь элементы, находишь очень много таких совпадений.

В целом внешний вид автомобиля сбалансирован. Большой рамный внедорожник с внушительной передней частью. На кузове множество хромированных элементов, которые хорошо сказываются на общем внешнем виде автомобиля.

Обзор новой модели

Салон нового кроссовера

Модный в Европе дизайнерский атрибут на китайском паркетнике явно не прижился, но это позволило машине получить сразу несколько дополнительных плюсов.

Вторая генерация китайского SUV получилась менее габаритной, чем первая, но Хавал H6 2021 снова вырос:

  • колесная база – 2738 мм. (+58 мм.);
  • длина – 4653 мм. (+53 мм.);
  • ширина – 1886 мм. (+26 мм.);
  • высота – 1730 мм. (+10 мм.)

Новая почти горизонтальная линия крыши позволила добавить пространства в салоне, да так, что за задними дверями снова появились большие «окошки».

Прибавка в размерах никак не сказалась на массе внедорожника, поскольку на Haval H6 2021 дебютировала новая китайская платформа, которая стала для производителя первой со столь большой долей алюминия.

Экономия веса автомобиля составила 44 кг, но параллельно с этим кузов стал жестче (на 10%) и просторнее, а сама модель получила универсальную «тележку», приветствующую установку любых трансмиссий – с ДВС, гибридных и электрических.

Кузов

По своим габаритам кроссовер Haval H6 2021 модельного года становится в один ряд с «одноклассниками» Honda CR-V и Toyota RAV4, но предлагает гораздо более скромный классический экстерьер, больше присущий крупноразмерным внедорожникам.

Новый кузов этого авто отличает строгая и прямая плечевая линия, выходящая строго на элементы оптики, а дутая форма нижней части корпуса придает машине солидности. Не уступает ей и верх, где благодаря заднему спойлеру крыша элегантно свисает над остеклением крышки багажного отсека, а вот задний бампер на удивление выглядит скромно и не имеет фальшпатрубков, довольствуясь небольшой выглядывающей трубой, правда, хромированной.

Салон

Новый интерьер салона китайского кроссовера Хавал H6 2021 года, наверняка, разделит автолюбителей на два непримиримых лагеря. Один станет называть оригинальную архитектуру стильным образцом дизайна настоящего премиум-внедорожника, второй – найдет в этом полное отсутствие дизайнерского вкуса.

И все же, такой интерьер обращает на себя внимание, а техническая оснащенность передней панели не оставляет сомнений: перед нами достойный представитель своего класса

12,3-дюймовые дисплеи для мультимедиа системы и приборной панели плюс такой же широкий 10-дюймовый проекционный экран с симпатичной графикой создают приятное оформление кокпита, а черная лакированная отделка центрального тоннеля с серебристой шайбой управления трансмиссией и светлой кожей подлокотника выглядят дорого и презентабельно.

Техническая часть

Одним из самых слабых мест китайского премиум-паркетника Haval H6 2021 модельного года продолжает оставаться силовая часть, а точнее, весьма скромная гамма двигателей.

На этот раз начальная комплектация также будет оснащаться неприметным 169-сильным (285 Нм) полуторалитровым турбомотором, а вот альтернативой станет абсолютно новая установка объемом 2.0 литра: с турбокомпрессором, фазовозвращателями и системой непосредственного впрыска.

Итог – более внушительные 224 л. с. мощности и 385 Нм крутящего момента, которые делают компактный SUV на порядок более динамичным и тяговитым. При этом сохраняется и формула шасси – передний или полный привод, а также безальтернативная трансмиссия – 7-ступенчатая роботизированная.

Цена

В России автомобиль доступен в самой дорогой комплектации Elite, стоимость которой с бензиновым мотором составляет 2 602 000 рублей. За такую же комплектацию с дизельным мотором дилеру придется отдать 2 673 000 рублей.

В данную комплектацию входят следующие опции:

  • 18-дюймовые колесные диски;
  • Металлические накладки на бампера;
  • Электропривод зеркал заднего вида;
  • Биксеноновая оптика;
  • Люк с электроприводом;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Двухцветная отделка салона;
  • Бесключевой доступ;
  • Кожаная отделка рулевого колеса;
  • Металлические накладки на педали;
  • 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • 10 динамиков акустической системы;
  • Датчики дождя/света/адаптивного освещения;
  • 6 подушек безопасности;
  • 8 датчиков парковки;
  • TPMS, ABS, TCS, BAS, HHC, HDC, RMI, EPB и многие другие системы.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector