Хавал аш 8 (haval h8) 2021
Содержание:
- Затраты на содержание
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Комплектации
- В американском духе
- Премиальный уровень
- Туарег, Кайенн или Кью 7?
- Цены: машины дорожали весь год
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Технические характеристики
- Комплектации и опции (таблица)
- Почему цепь
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Платформа Great Wall Haval H8
- Не хуже чем у немцев
- Комплектации и качество автомобиля
- Дизайн
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Двигатель и трансмиссия
- Дизайн
- Заключение
Затраты на содержание
Поскольку Haval H4 не доступен на российском рынке, то ряд затратных статей, связанных с его содержанием, рассчитать не получится. В то же время, учитывая практику, в соответствии с которой большинство китайских автомобилей является доступными в содержании, можно сказать, что и Хавал Н4 2021 года не будет обходиться своему владельцу в значительную сумму средств.
Для ориентира можно привести данные по затратам на содержание для кросса Haval H6, представленного на территории России, уменьшенной копией которого является модель Н4. Так, для данного SUV-представителя размер транспортного налога находится на уровне 5 тысяч рублей, а стоимость оформления страховки ОСАГО равна 9-10 тысячам рублей в год. Haval H4 в содержании окажется точно не дороже.
Размер затрат, связанных с обязательным сервисным обслуживанием, будет составлять 5-7 тысяч рублей, а стоимость комплектующих окажется значительно дешевле, чем на большинство моделей-конкурентов более именитых брендов. Поскольку и Haval H4, и Haval H6 оснащены 1,5-литровым турбомотором, то траты на заправку кроссовера топливом будет сопоставим и не превысит 50-55 тысяч рублей в год.
Управляемость и внедорожные характеристики
Говорить о безукоризненной управляемости паркетника достаточно сложно. С такими габаритами ходовой части нелегко реагировать на движения рулевым колесом. На ровном покрытии кросс держит дорогу как вкопанный, а вот в колее авто приходится ловить.
Учитывая тот факт, что Haval H9 обладает внушительными габаритами, системой полного привода на все колеса, а также не малым количеством электронных ассистентов, можно говорить о весьма неплохих внедорожных характеристиках китайского SUV-представителя. Конечно, клиренс в 206 мм не является чрезмерно большим. Он не позволит преодолевать любые препятствия и преграды, но рассчитывать на беспроблемную езду по грунтовой дороге, наполненной ухабами и неровностями, вполне возможно.
Комплектации
Н8 предлагают потребителю в двух комплектациях. Стандартная комплектация совсем не стандартна. Она включает в себя многообразие функций и устройств, которыми еще долгое время не будут комплектовать отечественные автомобили. В частности, в базу входит: датчики света и дождя, ксенон, электрозеркала с подогревом, круиз, трехзонный климат, камера заднего вида, возможность запуска двигателя с кнопки, система отслеживания водителя на предмет усталости.
Если этого мало, то можно приобрести люксовую комплектацию, которая дополняет базу следующими фишками: подогрев лобового стекла, электропривод багажника, кресла «с памятью», боковые зеркала с функцией изменения угла наклона, при движении задним ходом.
https://youtube.com/watch?v=375bOLzROuM
В американском духе
Зато разбитые грунтовки для Хавал Н8 не проблема. Кочек и ям «китаец» не боится. Правда, подвеска опять заставляют вспомнить американские традиции. Она мягкая, вальяжная, выносливая. То-есть неровностей машина не боится, её делали не только для немецких автобанов. Ехать можно где угодно, по асфальту, за пределами асфальтового полотна, и не бояться. Не сказать, что это всегда идеально комфортно, но машина выдержит.
С другой стороны, тут нет никаких систем управления полным приводом, поэтому лезть на бездорожье несколько опасно. Там можно рассчитывать только на автоматическую систему полного привода.
Что касается рулевого управления, то оно в чём-то напоминает настройки педали газа, а в чем-то не напоминает. Оно тут не слишком острое. То-есть, когда едешь ровно, руль можно слегка покачивать из стороны в сторону, при этом машина даже не собирается сбиваться с курса. Любителям острой, спортивной управляемости такой руль, возможно, не понравится, но на самом деле в дальней поездке это скорее плюс – меньше устаешь до дороги. Но что касается остального, то породистости рулевому управлению явно не хватает. Проезжаешь какую-нибудь ямку средней глубины и тут же ощущаешь вибрационные удары по рулю. Такое можно простить недорогому автомобилю, но машину, которая претендует на премиальный уровень, простить не получается.
Премиальный уровень
Хавал Н8 стоит 2 млн. рублей, плюс доплата в 100-200 тыс. рублей, в зависимости от комплектации. Если это премиум, то лишь на фоне простецких пикапов Great Wall, а так — это средний ценовой сегмент. И, говоря объективно, если выкинуть из памяти бирочку «Made in China», надо признать, что именно так подобные автомобили должен сегодня стоить. Другой вопрос что у «Эйч восемь» есть одна серьезная проблема: двигатель. Недостаточной мощный, но при этом чрезвычайно прожорливый. Да и педаль тормоза тоже неплохо бы переосмыслить. Тогда и цена будет оправданной.
История бренда Haval в России получается немного странный. Марка присутствует на нашем рынке меньше двух лет, но попыток агрессивной экспансии не наблюдается. Такое ощущение, словно китайская компания прощупывает почву, а «захват» начнётся чуть позже. Хотя, казалось бы, на уровне соотечественников, продукция марки Хавал выглядит выигрышно.
Момент для выхода на российский рынок китайской компании достался такой, что, казалось бы, врагу не пожелаешь. Кризис. Однако, с другой стороны, продукция некитайских марок становится менее доступной, а потому многие начинают смотреть на китайские машины без былого снобизма. В этом смысле, тяжелый момент может оказаться самым лучшим временем для прорыва.
Туарег, Кайенн или Кью 7?
Одним из флагманов китайского автостроительства в области премиум-автомобилей стала модель Haval H8. Haval – это бренд китайской компании Great Wall, специализирующейся на внедорожниках. Как и в ситуации, в которую однажды попала компания Тойота, вынужденная создать бренд Лексус для американского рынка, компании Great Wall пришлось создать бренд Haval, чтобы подчеркнуть престижность авто, выпускаемых под вновь образовавшимся брендом.
Проще говоря, Great Wall и Haval производит, по сути, одна и та же компания. Но под первым названием выходят автомобили среднего класса – повседневные рабочие лошадки, а под вторым названием выходят престижные авто, или, по крайней мере, автомобили, которые позиционируются, как престижные.
Модель Н8 нельзя назвать новой. Впервые она была представлена на автасалоне в Пекине в 2013 году. Российские автолюбители смогли увидеть Н8 годом позже, на автосалоне в Москве.
Примечательно, что автомобиль, не успев толком выйти в серии, уже успел дважды положительно прославиться. Во-первых, модель Haval Н8 принимал участие в съемках голливудского блокбастера «Неудержимые 3». Во-вторых, на базе Н8 был создан автомобиль Haval Dakar, который принял участие в легендарной мировой гонке по бездорожью.
Во внешнем виде Н8 каждому видится свое: кто-то улавливает сходство с Туарегом, кто-то замечает, что некоторыми деталями Haval похож на Кайенн, кто-то проводит аналогию с Кью 7 от Ауди.
Всё дело в том, что китайские дизайнеры автомобилей еще продолжают черпать вдохновение, глядя на модели автомобилей ведущих мировых брендов. Самобытного китайского дизайна авто еще не сформировалось. Но в этом нет ничего плохого. По этой же схеме всегда работали, например, и российские автопроизводители. Разница лишь в том, что китайцы стараются не использовать полное копирование конкретных моделей, речь о случае с Н8. Они, как люди, составляющие коллажи, пытаются выявить у каждой модели самые интересные элементы и объединить лучшее.
Судя по внешнему виду Н8, такой подход к делу полностью удалось реализовать. Машина получилась богатой, современной, спортивной.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Технические характеристики
На российском авторынке паркетник Haval H5 будет доступен покупателям с единственным 2-литровым бензомотором с турбиной, который произведен компанией Mitsubishi. В то же время, производитель предложит данный силовой агрегат в двух вариантах предельной мощности на 149 либо 177 «лошадей». Менее сильный мотор будет устанавливаться только в базовую комплектацию, в то время как более производительный двигатель может быть доступен в любом варианте Haval H5. По данным производителя, независимо от того, какая мощность будет доступна для того или иного варианта кроссовера, потребление топлива на 100 км пути не превысит 8,9 литров бензина.
Что касается трансмиссии, предназначенной для паркетника, то она будет представлена безальтернативной 6-скоростной «механикой». Тип ведущего привода – полный подключаемый. Тормозная система представлена дисковыми тормозами спереди и сзади, а также ручным стояночным тормозом. Ходовая часть комплектуется передней независимой подвеской на двойных рычагах, расположенных поперечно, и задней – зависимой, базирующейся на пружинах.
Габариты и параметры кроссовера:
- Размеры кузова – 4650 х 1800 х 1745 мм.
- Количество мест в салоне – 5.
- Масса – 1905 кг.
- Клиренс – 204 мм.
- Емкость бензобака – 73 литра.
- Объем багажного отсека – от 810 литров.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 АКПП Elite | 2.0 АКПП Elite Technic | 2.0 АКПП Elite+ | 2.0 АКПП Standart |
---|---|---|---|---|
Передние датчики парковки | + | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + |
Подогрев сидений второго ряда | — | + | — | — |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | + | + | + | — |
Центральный замок | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | + | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + |
Камера заднего вида | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | + | + | — | — |
Доступ в салон автомобиля без ключа | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | Opt. | Opt. |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + |
Почему цепь
Многие автопроизводители отказались от такой технологии и применяют на своих моторах ременной привод. Но, как показала практика, при обрыве его гнутся клапаны и ударяются поршни. Поэтому цепной привод газораспределения более надежный. Китайский производитель говорит, что в кроссовере Haval H8 используется малошумная цепь, которая рассчитана на весь срок службы силового агрегата. В то же время ремень требует регулярной проверки технического состояния и подлежит замене каждые 70 тысяч километров пробега. Среди прочих доработок производитель отмечает использование натриевых выпускных клапанов, благодаря которым повышает стабильность работы силового агрегата и снижается его температура.
Комплектации и цены
Несмотря на достаточно низкую цену, Хавал Н4 2021 года имеет множество комплектаций, а также различные варианты технических характеристик, которые позволяют производителю выгодно отличать модель на фоне конкурентов. Дизайн интерьера, новый кузов, приличное оснащение – все это можно отнести к числу основных преимуществ кроссовера над соперниками. Актуальные фото модели доступны в данном обзоре.
Для базовой вариации кросса, стоимость которой в эквиваленте равна 783 тысячам рублей, производитель предлагает:
- электрический стояночный тормоз;
- литые 17-дюймовые колесные диски;
- неполноразмерную запаску;
- ручной кондиционер;
- центральный замок;
- иммобилайзер;
- антиблокировочную систему;
- ассистента, распределяющего тормозные усилия;
- контроль тяги;
- курсовую стабилизацию;
- головные фары с галогенными лампами;
- штатные ходовые огни;
- встроенный GPS-навигатор;
- комплект передних эйрбегов;
- передний подлокотник;
- мультируль;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- рейлинги;
- очиститель заднего стекла.
В более дорогом варианте исполнения, стоимостью 868 тысяч, дополнительно предлагаются:
- система старта силового агрегата при помощи кнопки;
- алюминиевые диски на 18 дюймов;
- задний помощник парковки;
- помощники старта движения на подъеме и спуске;
- bluetooth.
Модель за 942 тысячи рублей дополнительно включает такие возможности:
- систему доступа в салон кроссовера без использования ключей;
- датчики света и дождя.
Комплектации за 974 тысячи и 1,048 миллиона рублей будут отличаться от предыдущих лишь наличием роботизированной КПП на 7 передач. Наиболее дорогая вариация Haval H4 2021 года, стоимостью в 1 123 000 рублей помимо всех вышеперечисленных возможностей дополнительно оснащена:
- задним подлокотником;
- электрическими настройками положений кресла водителя;
- подогревом и вентиляцией кресел первого ряда;
- системой климат-контроля;
- цифровой панелью приборов;
- сенсорным 9-дюймовым дисплеем управления мультимедиа;
- отделкой салона, выполненной из кожи;
- электролюком.
Комплектации и цены (для рынка Китая)
# | Комплектация | Стоимость, руб. | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Макс. скорость, км/ч | Трансмиссия | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 851.000 | 150 / 110 / 5600-6000 | 180 | Механическая | Передний | |
2 | 943.000 | 150 / 110 / 5600-6000 | 180 | Механическая | Передний | |
3 | 1.024.000 | 150 / 110 / 5600-6000 | 180 | Механическая | Передний | |
4 | 1.059.000 | 150 / 110 / 5600-6000 | None | DCT (робот с двойным сцеплением) | Передний | |
5 | 1.139.000 | 150 / 110 / 5600-6000 | None | DCT (робот с двойным сцеплением) | Передний | |
6 | 1.220.000 | 150 / 110 / 5600-6000 | None | DCT (робот с двойным сцеплением) | Передний |
Комплектации и цены
Покупателю на выбор предлагаются двухлитровый дизельный мотор и производительностью в 190 лошадиных сил и бензиновый агрегат с аналогичным объемом и мощностью 251 лошадиная сила. Они работают только с восьмидиапазонным автоматом. Привод по умолчанию подается на заднюю ось автомобиля. Полный привод доступен опционально.
Покупателю предлагается всего одна комплектация. Ее можно купить за 2 149 900 рублей. За эти деньги в автомобиле доступны различные опции:
- датчики,
- круиз-контроль,
- климатическая установка,
- парктроники на заднем бампере,
- система отслеживания состояния водителя (если что-то не так, она подает звуковой сигнал),
- регулировка положения рулевой колонки в двух плоскостях — по наклону и по вылету,
- навигационная система,
- обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей,
- подогрев сидений спереди
- электрорегулировки положения видений,
- камера заднего вида,
- фирменные литые диски размером 19 дюймов.
Дополнительно можно оснастить автомобиль обогревом задний диван и еще одной розеткой в багажнике за 50 000 рублей.
Дизайн
Как правило, это транспортное средство полностью соответствует своему классу, предоставляя водителю и пассажирам большое количество свободного пространства в салоне. Внешне автомобиль выглядит крайне солидно, с ярко выделяющейся брутальностью в каждой черте кузова.
Отзывы владельцев о модели H8 более положительные, нежели отрицательные.
Габариты
Машина Haval H8, вне зависимости от комплектации или модификации, имеет строгие размеры кузова. Рекомендуется детально ознакомиться с размерами, прежде чем покупать данное транспортное средство.
Габариты, у Хавал H8, следующие:
- длина – 4806 мм;
- ширина – 1975 мм;
- высота – 1794 мм;
- дорожный просвет – 197 мм;
- колесная база – 2915 мм.
Важно отметить то, что дорожный просвет может несколько меняться в зависимости от привода автомобиля. Таким образом, у полноприводных моделей клиренс увеличивается до отметки в 210 мм
Внешние особенности
В соответствии со стандартами, кроссовер Great Wall Haval H8 2018-2019 модельного года получил крайне большие размеры кузова, с минимальным количеством мелких деталей. Про внешность данного автомобиля можно с уверенностью сказать то, что она идеально подчеркивает его премиальный статус.
Больше всего остального во внешнем виде Haval H8 в глаза бросаются спортивные элементы на кузове, которые, несмотря на суровость и строгость, смотря очень органично.
В число наиболее примечательных элементов кузова входит:
- капот, имеющий форму горного хребта;
- хромированная решетка радиатора с четырьмя продольными линиями, придающая машине спортивность;
- яркие и не менее стильные светодиодные ходовые огни с возможностью автоматического включения при необходимости;
- ксеноновая головная оптика (передние фары) со светодиодными указателями поворота;
- два багажных рейлинга на крыше, идеально сочетающиеся с общим оформлением верхней части кузова;
- стилизованные по общий внешний вид боковые подножки с фирменным логотипом автомобиля «HAVAL»;
- светодиодные задние фонари с повышенным уровнем видимости в ночное время суток;
- стильные противотуманные огни, расположившиеся на переднем бампере внушительных размеров;
- высококачественные легкосплавные диски.
Как видно, автомобиль предоставляет самые современные технологии, которые не только помогают в управлении транспортным средством, но и существенно влияют на внешний вид машины. В целом каждый имеющийся элемент внешнего дизайна смотрится полностью органично и отлично сочетается с прочими, менее современными, деталями.
Чтобы детально изучить внешний вид автомобиля, рекомендуется рассмотреть Haval H8 фото в сети интернет.
Особенности интерьера
Внутренности машины помимо прекрасного оформления также предоставляют потребителю большое количество функций, значительно влияющих на уровень комфортабельности. Кроме того, большинство элементов интерьера салона имеют современный вид и, зачастую, встречаются только в новейших автомобилях.
Больше всего, при изучении салона Haval H8, в глаза бросаются следующие элементы:
- цветная легко читаемая приборная панель с дисплеем, отображающим основную информацию об автомобиле;
- отделка сидений высококачественной кожей черно-серого цвета;
- повышенный уровень эргономики;
- огромное количеств свободно пространства, как на передних, так и на задних сиденьях;
- небольшой люк на крыше;
- рулевое колесо с кожаной обшивкой;
- фирменные напольные коврики;
- шторка багажного отделения;
- крепления для детских кресел ISOFIX.
Конечно же, оформление салона может меняться в зависимости от комплектации. При этом также будет изменяться общая стоимость автомобиля.
Технологическая оснастка
В отдельности стоит рассмотреть элементы салона, которые, по своей сути, являются технологическими дополнениями, а не предметом привлекательности. Безусловно, это не мешает каждой такой детали обладать изысканным внешним видом, радующим глаз любому потребителю.
В состав опциональных технологических расширений салона входит:
- розетка на 12В в багажном отделении;
- многофункциональное рулевое колесо;
- датчик дождя;
- околорулевые переключатели передач;
- электронный привод водительского кресла с поддержкой 8-ми различных положений;
- электронный привод пассажирского переднего сиденья с поддержкой 4-х положений;
- функция «детский замок»;
- камера заднего вида;
- системы EBD+ABS+TCS;
- круиз-контроль.
Важно отметить то, что вышеназванные функции составляют далеко не весь набор возможных опциональных расширений. Кроме того, все вышеперечисленное относиться к базовой комплектации, в топовой же функционал может быть расширен
Платформа Great Wall Haval H8
Хавал Н8 построен на платформе с двухрычажной передней подвеской и многорычажной задней. Дабы подчеркнуть внедорожные качества автомобиля, дорожный просвет выставлен на уровне 197 мм. Что же до габаритов, то длина H8 составляет 4,8 м, ширина — 1,97 м, высота — 1,8 м. Расстояние между осями — 2915 мм, снаряженная масса — 2130 кг.
Great Wall своим Haval H8 намерен составить конкуренцию Land Rover, по крайней мере ореолы обитания у этих автомобилей похожи. Специально для производства Haval H8 китайская компания закупила новейшее немецкое оборудование и построило отдельную производственную линию.
Не хуже чем у немцев
По габаритам Хавал Н8 один в один копирует «Вольксваген Туарег», с той лишь разницей, что колесная база у китайца больше. Что касается посадочных мест, то тут нет третьего ряда сидений, зато на втором всё отлично. Места там достаточно, есть климатическая установка, имеется подогрев сидений, спинки передних кресел обиты не какой-то жесткой пластмассой, а весьма приятным пластиком. Всё продумано и вопросов не возникает.
Багажник оснащён электроприводом и объём имеет весьма приличный. В него удобно грузить вещи, так как погрузочная высота невелика и есть система креплений. Первое впечатление – всё сделано «на отлично», но затем обнаруживаешь кое-какие досадные мелочи. Например, открыв боковую панель видишь, что у находящегося за ней сабвуфера совершенно не закрыта мембрана. Такие мелочи в данном случае имеют значение, потому что это всё-таки дорогой автомобиль.
Комплектации и качество автомобиля
Если вы хотите приобрести Great Wall H3 New для использования в качестве заправского внедорожника, лучше отдать предпочтение не китайской технике. Это авто предназначено для поездки по городским и междугородним асфальтированным дорогам, на бездорожье транспорт лучше не вывозить. В комплектации водителя порадуют такие особенности:
- полный набор функций безопасности уже в самой дешевой версии;
- простая обивка салона китайским велюром, что вполне презентабельно и долговечно;
- очень высокий уровень комфорта с наличие климат-контроля и прочих функций;
- высокая функциональность бортового оборудования.
Если вам нужен функциональный транспорт для универсальной эксплуатации, можно смело отдавать предпочтение этой модели. Ведь сравнительно высокое качество и прочие важные особенности позволяют долго эксплуатировать машину и не обращаться в сервис с просьбой ремонта.
Дизайн
Внешний вид Хавал Н8 2020 подчеркивает солидность владельца. Представительский внедорожник получил обтекаемые, аэродинамичные контуры и нескрываемую спортивную харизму. Передняя часть получилась современной за счет крупной радиаторной решетки с тонкими горизонтальными ламелями и хромированным контуром. Силуэт напоминает популярный Туарег от Фольксвагена. В то же время доказать плагиат невозможно, поскольку экстерьер предполагает наличие множества оригинальных элементов, чего не скажешь о внутреннем убранстве.
Салон почти копирует немецкого конкурента, несмотря на то что исходник «не блещет» оригинальностью и элегантностью. Нужно отдать должное количеству и качеству встроенного функционала: нарядная приборная панель с цифровым экраном, крупная система мультимедиа, трехзонный климат контроль. Выглядит салон солидно, что также подчеркивается качеством используемого материала.
Управляемость и внедорожные характеристики
Качественная управляемость – не самая сильная сторона паркетника. Хавал Н2 создан не для различных извилистых дорожных участков и резкого маневрирования. Даже при стандартном перестроении кроссовера из одного ряда в другой ощущается наличие кренов и легкой суетливости. Рулевое колесо довольно низкочувствительное. Его приходится сильно вращать, чтобы автомобиль почувствовал необходимость перестроиться между рядами. На прямой к устойчивости паркетника нет никаких вопросов, также, как и к тормозной системе, которая является достаточно эффективной.
Что касается внедорожных способностей кросса, то, несмотря на не слишком большой уровень клиренса, можно сказать, что Haval H2 имеет весьма приличные характеристики, которые дадут возможность уверенно чувствовать себя автомобилисту как на асфальтированной дороге, так и в условиях приличного бездорожья. Наличие системы полного привода и выбора различных режимов движения позволяет автолюбителю преодолевать участки с не самым лучшим покрытием либо вообще бездорожье.
Двигатель и трансмиссия
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 218 л.с. | 324 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Линейка силовых агрегатов представлена двумя вариантами. Каждый из моторов отлично зарекомендовал себя в ходе тестов и относится к внедорожным версиям.
- Первый тип – 2,0-литровый двигатель бензинового образца. Его мощность составляет 251 лошадиную силу. Крутящий момент при этом равен 355 Нм. Данная версия рядного силового агрегата представлена 4 цилиндрами и производительным турбонаддувом. По паспорту кроссовер Haval H8 разгоняется до скорости в 100 км/час за 9,5 секунды.
- Второй образец – дизельный. Он также оборудован качественной турбиной. Отдача мотора составила порядка 190 лошадок. Показатель крутящего момента – 420 Нм. Как утверждает китайский производитель, расход агрегата должен на практике быть значительно меньше от бензинового экземпляра.
Базовой, и единственной коробкой передач для новинки является автоматическая трансмиссия на 8 ступеней. Ее КПД оказался значительно выше предыдущей 6-ступенчатой версии. Новая коробка передач носит название ZF. Подобная конструкция трансмиссий уже продолжительное время используется на знаменитых моделях ведущих брендов. Плюсы: отсутствие толчков, ровный и агрессивный разгон.
Дизайн
Характеризуя произведенное обновление Хавал Н8 2019, нельзя не отметить, что производителю удалось совершить своего рода прорыв. Это касается не столько внешнего вида и убранства салона, сколько технологий, которые применяются при производстве внедорожника. Сейчас облик автомобиля можно назвать гармоничным. Новый Хавал Х8 2019, его фото комплектации и цены неизменно интересуют автолюбителей.
Фронтальная часть представлена длинной крышкой капота. Ее украшают четыре рельефные полосы. Две располагаются в центральной части, две — по бокам. Также предусмотрены два воздуховода, которые встраиваются неподалеку от лобового стекла. Они служат для вентиляции воздуха в области двигателя. Сама крышка капота немного наклонена к земле. Лобовое стекло массивное. Оно обеспечивает хороший обзор и оснащается обогревом в зоне покоя стеклоочистителей. Головная оптика была изменена. Теперь ее наполняют светодиодами и ксеноном. Решетка радиатора крупная. Она состоит из нескольких горизонтальных полос. Они, а также весь периметр воздухозаборника украшается хромом. Сама решетка спускается почти до защитной накладки под передним бампером. На обвесе имеется еще одна воздухозаборная система. По обе стороны от нее встраиваются круглые противотуманные фары. Нижняя часть бампера и моторный отсек защищаются с помощью широкой металлической вставки.
Профильная часть подчеркивается выштамповками в виде двух полос. Первая проходит на уровне ручек, вторая — в нижней части дверей. Тут же присутствует защитная накладка из пластика. Зеркал заднего вида имеют овальную форму, оснащаются повторителями повторных сигналов и могут обогреваться. Боковые стекла Хавал Н8 2019 крупные и имеют хромированную окантовку. Арки колес стали крупнее, благодаря чему в них можно установить диски размером 18 и 19 дюймов. На крыше присутствуют рейлинги для закрепления дополнительного груза. Также крыша может быть панорамной. Наверху задней части предусмотрен спойлер, в который встраивается дополнительный стоп-сигнал.
Стекло крышки багажного отделения крупное и комплектуется обогревом. Крышка багажника массивная. Фонари имеют прямоугольную фору и наполняются светодиодами. Между ними предусмотрена декоративная хромированная накладка. На обвесе заднего бампера Хавал Н8 2019 встраиваются противотуманные фонари, а также две выхлопные трубы. По низу обвес защищается широкой пластиковой накладкой серого цвета.
Рулевое колесо удобное, обшивается кожей, имеет четыре спицы, на которых располагаются кнопки и джойстики для управления мультимедийной системой и электронными помощниками. Рулевую колонку можно настроить в двух плоскостях. Приборный щиток представлен обычными датчиками — спидометра и тахометра. Между ними располагается бортовой компьютер с голубой подсветкой.
Центральная консоль Хавал Н8 2019 включает в себя полосу воздуховодов и кнопку аварийной сигнализации между ними. Ниже встроен экран системы мультимедиа. По бокам от него предусмотрены аналоговые клавиши. Здесь же имеется панель управления климат-контролем и обогревом переднего ряда кресел. Консоль аккуратно соединяется с центральным тоннелем. В нем расположены рычаг управления коробкой передач, ручник, шайба для настройки режима шасси, подстаканники, отсеки и подлокотник с охлаждаемым боксом внутри.
Кресла обшиваются кожей и наполняются мягким материалом. Путешествовать на них одно удовольствие. Передний ряд дополняется боковой поддержкой, подогревом для зимнего периода, электронными регулировками положения. Для водительского кресла также имеется память выбранных настроек. Для второго ряда кресел Хавал Н8 2019 также может быть предусмотрен обогрев за дополнительную плату. На трехместном диване легко помещаются даже высокие пассажиры. Для их удобства имеются воздуховоды и розетка в задней части тоннеля. Средняя часть спинки легко превращается в широкий подлокотник. В нем имеются подстаканники.
Багажное отделение имеет внушительный объем 700 литров (при стандартном положении кресел второго ряда). Если спинки сложить, то можно перевезти до 1 800 литров вещей. Для удобства здесь может встроена дополнительная розетка. С ее помощью можно подключить электронный насос для подкачки шин.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет Haval H8 отзывы и технические характеристики. Китайский производитель возлагает на эту модель большие надежды. Разработчики старались сделать не просто внедорожник, а флагман модельного ряда, который будет составлять конкуренцию «Ленд-Роверу». Вначале это кажется безумием – как «китаец» может соревноваться с «англичанином»? Но, садясь в этот замечательный автомобиль, понимаешь, за что платишь деньги. Едет он примерно так же, а по уровню оснащения даже превосходит «англичанина». В заключение отметим, что у компании «Грейт Волл» получилось создать весьма неплохой, надежный и комфортный кроссовер с хорошим уровнем качества сборки и оснащения.