Haval h6

Затраты на содержание

Как и в случае с большинством китайских автомобилей, расходы, связанные с содержанием кроссовера Haval H6, не являются критичными и окажутся значительно ниже, чем затраты на большинство «одноклассников». Сумма транспортного сбора, который подлежит к уплате в бюджет в течение года, составляет около 5 тысяч рублей. Расходы на страховку ОСАГО не превысят 9-10 тысяч на год.

В соответствии с требованиями производителя, владелец Haval H6 должен проводить обязательное ТО каждые 10 тысяч пройденных километров. Цена на данный сервис будет составлять 9-20 тысяч рублей. Сумма затрат, связанных с заправкой кроссовера топливом, зависит от манеры езды и пройденного расстояния в течение года. Как правило, на это мероприятие владельцы Haval H6 тратят не более, чем 50-60 тысяч рублей в год.

Дизайн

Дизайн Haval H6 2020 можно назвать устаревшим. Такое впечатление складывается при сравнении этой модели с ее прямыми конкурентами. Haval H6 укомплектован широкой радиаторной решеткой трапециевидной формы, которая пролегает от рельефного капота и практически до середины переднего бампера. Функции крупной головной оптики частично дополняют большие противотуманные фары, размещенные в вентиляционных отверстиях.

При взгляде на боковую часть кузова в глаза бросаются объемные колесные арки и заметные выштамповки, вытянувшиеся под дверными ручками. Корму китайской модели украшают большие фары, заходящие на практически отвесную багажную дверцу с выраженным антикрылом. Задний бампер частично отступает от кузова, облегчая тем самым погрузку.

Одной из главных особенностей всех моделей Haval, в том числе и H6, заключается в том, что центральная консоль развернута в сторону водительского кресла под большим углом. Такое расположение, как считается, упрощает управление встроенной электроникой через сенсорный монитор и посредством физических клавиш. Трансмиссионный тоннель также, как и у остальных кроссоверов Haval, дополняется металлической планкой с левой стороны, которая немного закрывает рычаг КПП. Паркетник H6, предназначенный для китайского рынка, еще дополняется шайбой переключения режимов управления и виртуальной приборной панелью, которые пока недоступны в России.

История автомобиля

Его история началась в 2011-м еще до того, как бренд «Хавал» обрел самостоятельность. Спортивная модификация появилась только весной 2015 года. Машины из Китая улучшаются по дизайну очень быстро. Автомобиль Haval H6 представляет собой одно из подразделений известного производителя рамных внедорожников Great Wall.

Но в реальности новая модель не является рамной, а полностью принадлежит к нише паркетных кроссоверов. Будет неправильно говорить, что Хавал отделился от Great Wall и стал брендом машин премиального класса – это не правда. Руководство решило отделить новинку Хавал, чтобы подчеркнуть современную стилистику и не смешивать с рамными внедорожными транспортными средствами.

В стилистическом смысле, а также по исполнению Хавал Н6 серьезно выделяется. С внешней стороны машина похожа на кроссоверы европейской сборки. Это не случайно, потому что над его внешностью трудилась группа дизайнеров Mercedes, однако во всеуслышание это компания не признает, чтобы не нарушать внутрирыночные отношения.

Комплектации и цены

Хоть Хавал Н6 2020 года хоть и не получил новый кузов, что видно по фото, ряд существенных изменений китайский кроссовер все же претерпел. И если внешне автомобиль мало чем отличается от своих предшествующих модификаций, его комплектации и цены были подвергнуты корректировке. А по техническим характеристикам китайская модель заметно превосходит своих конкурентов. В России Haval H6 представлен в трех комплектациях, но за счет дополнительного оборудования число модификаций увеличивается до девяти.

Lux

Стандартная версия китайской модели стоит около 1,187 миллиона рублей. В ней предусматриваются 1,5-литровый турбомотор и механическая КПП. Внедрение в базовую комплектацию полного привода обойдется в 102 тысячи рублей. Установка АКПП оценена в 144 тысячи рублей. В начальной версии Хавал Н6 2020 года предусматриваются:

  • рулевой гидроусилитель;
  • алюминиевые диски колес на 17 дюймов;
  • LED ДХО и задняя оптика;
  • «противотуманки», расположенные спереди;
  • датчики освещенности и дождя;
  • подогреваемые зеркала заднего вида с электрорегулировками;
  • рейлинги;
  • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой;
  • датчик температуры воздуха снаружи.

Уже в этой версии китайского кроссовера встречаются кнопка запуска двигателя и сидения, отделанные кожей. Водительское кресло регулируется в восьми направлениях с помощью электропривода. Последний доступен за доплату и для переднего пассажирского сидения. Штатно стартовая комплектация Haval H6 включает в себя 4 электронных стеклоподъемника и систему бесключевого открывания дверей. Опционально в салон кроссовера устанавливаются подогрев передних кресел. Комплекс безопасности китайской модели состоит из:

  • заднего и переднего парктроников;
  • электронной системы контроля курсовой устойчивости;
  • ABS с функцией перераспределения усилий тормозов;
  • помощника при торможении;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчиков контроля давления в колесах;
  • системы поддержания скоростного режима;
  • функции автоматической блокировки дверей.

Комфортабельность поездки обеспечивают двухзонная климатическая установка с салонным фильтром и аудиосистема с пятью колонками. Доступны Haval H6 еще и бортовой компьютер, полноразмерное запасное колесо, иммобилайзер двигателя, индикаторы о непристегнутых ремнях, незапертых дверях и оставленным ключом в замке зажигания. Кроме того, производитель предлагает в виде опции камеры бокового и заднего обзора.

City

Данная комплектация, по сути, является базовой. При этом она стоит практически 1,228 миллиона рублей. Более высокая стоимость модификации обусловлена тем, что в ней по умолчанию предусматривается полный привод. Зато Haval H6 в таком исполнении лишается круиз-контроля, переднего парктроника, боковых подушек и шторок безопасности, датчиков освещенности и дождя. В разряд опционального оборудования переходит электропривод для водительского кресла. И в отделке посадочных мест используется ткань, а не кожа.

Elite

Топовая комплектация оценивается всего на 10 тысяч рублей дороже предыдущей. В этой модификации помимо стандартного оснащения встречаются ксеноновые фары головного света, электропривод передних кресел, внешние зеркала с функцией автоматического складывания и камера заднего вида.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 MT Elite 2014 — 1 199 000 Передний МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,2
2 1.5 MT Lux 2014 — 1 148 000 Передний МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,2
3 1.5 MT City 2018 — 1 188 000 Полный (4WD) МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,7
4 1.5 MT Elite 2014 — 1 300 000 Полный (4WD) МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,7
5 1.5 MT Lux 2014 — 1 249 000 Полный (4WD) МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,7
6 1.5 AT Elite декабрь 2015 — 1 342 000 Передний АКПП 6 1497 170 150 (110) / 5600 9,2
7 1.5 AT Lux декабрь 2015 — 1 291 000 Передний АКПП 6 1497 170 150 (110) / 5600 9,2
8 2.0D MT Elite 2014 — 2018 1 369 000 Полный (4WD) МКПП 6 1996 180 143 (105) / 4000 7,0
9 2.0D MT Lux 2014 — 2018 1 319 000 Полный (4WD) МКПП 6 1996 180 143 (105) / 4000 7,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Ездовые характеристики

Если говорить прямо, ездовые характеристики у авто отличаются от других проверенных представителей международного автомобильного сообщества. Максимальная возможность развития мощности – 150 лошадиных сил, и это при КПП, с 6 ступенями. При езде нет особых нареканий по ощущениям. Ощущаются небольшие вибрации, но они сглаживаются мягким, приятным ходом. Педаль газа требует сильного нажатия. Это объясняется слабой чувствительностью, которая отражается на езде Хавала Н6.

Расход приличный – практически 14 литров, на 100 км. Если ездить по трассам, в междугороднем направлении, то расход может заканчиваться на отметке в 10 литров. Коробка автомат работает без нареканий, к этому нельзя придраться.

Недостатки в ездовых характеристиках:

  • небольшой топливный бак, при большом расходе;
  • твердые тормоза, нуждающиеся в сильном нажатии.

Если учитывать все параметры, то у европейских и американских машин ездовые качества лучше, однако китайский кроссовер все же отличный автомобиль, по сравнению с отечественным автодромом.

Подкапотное пространство

Капот на кроссовере тяжелый, и его поднимать не слишком просто, так как с завода предусмотрен только простой «палочный» держатель, хотя можно опционально установить газовые упоры.

И на дизеле, и на бензиновом движке сверху предусмотрена декоративная пластиковая крышка черного цвета, изнутри на капоте приклеен слой шумоизоляционного материала.

Двигатель не занимает очень много места в подкапотном пространстве, при желании здесь можно установить более мощный и объемный силовой агрегат.

В моторном отсеке со стороны пассажира установлен бачок омывателя с очень узким «горлом», что является недостатком, отмечаемым практически всеми автовладельцами, так как добавить жидкость, не пролив ее, очень и очень непросто.

Еще один достаточно неприятный момент заключается в том, что в дизельном варианте непосредственно рядом с бачком располагается блок управления двигателем, и попадание на него «незамерзайки» может иметь весьма неприятные последствия.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Комплектации и цены

Если на российском авторынке предыдущая генерация кросса продавалась в трех вариантах исполнения, то на территории Китая обновленный вариант можно приобрести в одной из шести доступных комплектаций.

City Edition

Стартовая модификация паркетника, цена на которую находится в пределах от 1,14 до 1,29 миллиона рублей. В списке основных возможностей автомобиля значатся:

  • 18-дюймовые колеса;
  • неполноразмерная запаска;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • контроль устойчивости кузова;
  • антиблокировка колес и контроль тяги;
  • система распределения усилия в момент торможения;
  • защита от опрокидывания;
  • аварийное автоторможение;
  • задний парковочный датчик;
  • круиз-контроль;
  • помощник при старте на спуске/подъеме;
  • система остановки/запуска двигателя при длительном нахождении в пробке;
  • люк на крыше;
  • рейлинги;
  • центральный замок;
  • старт двигателя при помощи кнопки;
  • доступ в салон без ключей;
  • мультируль с возможностью регулировки положений;
  • встроенный в панель приборов 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера;
  • отделка салона из кожи;
  • передний подлокотник;
  • сенсорный дисплей управления системой мультимедиа на 9 дюймов;
  • навигатор;
  • Bluetooth;
  • встроенный Wi-Fi модуль;
  • галогеновая оптика, передние противотуманки;
  • ходовые огни с LED-матрицами;
  • полный комплект электростеклоподъемников;
  • датчик дождя;
  • заднее стекло с очистителем и подогревом;
  • кондиционер.

Champion Edition

Для более дорогой вариации, цена которой находится в пределах от 1,34 до 1,49 миллионов рублей, полагаются:

  • алюминиевые диски на 19 дюймов;
  • круговой видеообзор;
  • переключатель между различными режимами движения;
  • отделка рулевого колеса из кожи;
  • водительское кресло с электрорегулировками;
  • два подлокотника спереди и сзади;
  • светодиодный головной свет;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • двухзонный климат-контроль;
  • анализатор качества воздуха в салоне.

Deluxe Edition

Цена на данный вариант кроссовера составляет 1,49 миллиона. В списке доступных возможностей кросса значатся:

  • ассистенты уведомления о смене полосы движения и удержания авто в занимаемой полосе;
  • ассистент, уведомляющий о приближении опасности сзади;
  • передний парковочный датчик;
  • уведомление об открытых дверях в салоне;
  • цифровая панель приборов с дисплеем на 12,3 дюйма;
  • плазменный очиститель воздуха.

Luxury

Стоимость данной версии составляет 1,575 миллиона рублей. В перечне возможностей этой комплектации можно отметить:

  • систему экстренного торможения при движении на низкой скорости;
  • автоматическую парковку авто;
  • электрорегулировки положений переднего пассажирского кресла;
  • первый ряд кресел с подогревом.

GT Deluxe Edition и GT

Эти версии, стоимостью 1,59 и 1,63 миллиона рублей отличаются от других исключительно в плане технических возможностей. Под их капотом производитель устанавливает 2-литровый турбомотор.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 DCT
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Размер шин
235/60 R18; 235/55 R19
Размер колесных дисков
R18; R19

Цена и комплектации Haval H6

Производитель не зациклился на выпуске одной модификации. Существует 7 видов, приблизительно равной цены, но отличающийся некоторыми особенностями.

Модификации и цены на них:

  • Citi. Модель изготовлено для города. Здесь стоит бензиновый агрегат, с объемом – 1,5 литров. Механическая коробка передач. Цена модели – 1 200 000 рублей;
  • Lux. Двигатель – бензин, 1,5 объем. Механическая КПП. Цена – 1 160 000;
  • Lux. Двигатель – дизель. 2.0 – объем. КПП – механика. Цена – 1 260 000;
  • Lux. Бензин. 1,5 – объем. КПП – автомат. Цена – 1 300 000.

Последние модификации Хавала Н6 2020-2021 связанны с линейкой Elite. Данная линия также в основном имеет практически одинаковые показатели, различается только КПП и объем двигателя. Дизельный силовой агрегат в сочетании с линейкой Elite, является самым дорогим авто, цена которого достигает 1 320 000 рублей.

Основные преимущества и недостатки кроссовера по отзывам владельцев

Эта модель считается вполне надежным и безопасным кроссовером, с весьма высоким уровнем комфорта.

Об Haval H6 отзывы в подавляющем преимуществе положительные, хотя находятся автовладельцы, резко негативно высказывающиеся по поводу данного транспортного средства.

Основные преимущества:

  • просторный для данного класса машин салон;
  • вместительный багажник (347 литров);
  • приятный внешний дизайн и интерьер;
  • удобные сиденья, спинки второго ряда можно регулировать;
  • в меру жесткая подвеска;
  • приемлемое качество салонных материалов;
  • хорошая обзорность;
  • возможность использования бензина Аи-92 на авто с мотором 1.5 л;
  • наличие двух USB разъемов для задних пассажиров.
  • оптимальное соотношение цена/качество/функциональность.

Найти подобный новый автомобиль в наше время со стоимостью до полутора миллионов рублей, конечно, можно, но если сравнивать H6, например, с Renault Kaptur или Hyundai Creta, то там конкуренты за такие же деньги предлагают комплектацию значительно беднее, чем у Haval.

Ломается китайский кроссовер не чаще авто других брендов, если даже не реже некоторых, по кузовному железу тоже массовых жалоб от собственников машин нет, недовольных находится немного.

Из спорных моментов Haval H6 – уровень шумоизоляции, расход топлива и динамика: не все считают разгон авто приемлемым, особенно с 1,5-литровым турбодвигателем, и бензина паркетник потребляет не так уж и мало, хотя вес с габаритами транспортного средства тоже соответствующие.

Кто недоволен скоростными характеристиками машины, производят чип-тюнинг двигателя, с которым мощность мотора 1.5L можно максимально поднять на 40-50 лошадиных сил.

Безусловно, у этого автомобиля найдутся и свои минусы, и главные из них – долгое ожидание запчастей, их дороговизна, зачастую отсутствие нормального сервиса у официальных дилеров, отсутствие Android Auto и Apple CarPlay.

Есть также другие недостатки, описанные здесь выше, но в целом авто вызывает положительные эмоции, а кто по воле судьбы выбрал это транспортное средство, уже изменил свое негативное мнение о китайском автопроме.

Автопроизводитель «Великая Стена» продолжает улучшать качество своей продукции, ведь достаточно вспомнить рамный внедорожник Great Wall Deer 2005-2007 годов выпуска с его гниющим кузовом, откровенными «косяками» в салоне и сравнить его с современными моделями Haval.

Еще интересно увидеть на российских дорогах кроссовер H6 нового, третьего поколения, он в любом случае будет не хуже текущей версии.

Интерьер

Если внешность китайского премиального внедорожника вас еще не удивила, то это сделает салон. Не обошлось без немного странного момента. Китайская машина переняла дизайн у японцев, а точнее у Honda CR-V. Консоль разделили на 2 части. Что касается центральной панели, она получилась минималистичной, удобной. Тут нашлось место для подстаканника, зарядного устройства для смартфонов, «ручника», а также прочих элементов, необходимых для комфорта.

К примеру, есть клавиши, регулирующие подогрев кресел. Дизайнерский отдел смог преобразовать подлокотник, разделив на две части. Для водителя будет свой подлокотник, а для сидящего рядом пассажира – свой. Но тут заметен небольшой просчет, так как подлокотник имеет небольшие размеры, поэтому он неудобный. Далее конструкторы выбрали кресла для своего кроссовера со спортивным характером. Это было сделано для повышения комфорта пассажиров.

На первом ряду сидений есть боковая поддержка. Вдобавок к этому, сидение водителя можно настраивать по 6 направлениям. Кресло пассажира лишь в 4-х. Понятно, что базовые комплектации имеют механическую, а вот топовые комплектации электрическую регулировку. Неприятно, что высоким людям (более 190 сантиметров) будет немного неудобно, так как нельзя будет настроить кресло. Место водителя достаточно комфортное, простое.

Приятно удивило качество шумоизоляции. По центру главной панели нашлось место для бортового компьютера, оснащенного новыми сенсорными системами распознавания. Сам спидометр имеет цилиндрическую форму, похожую на многие другие машины. Читабельность приборной панели хорошая, а вот размер дисплея «борткомпьютера» можно было увеличить. Рулевое колесо обшили с помощью прочного материала.

Конечно, его нельзя назвать самым удобным «шутрвалом» во всем мире, но приятные чувства у вас останутся. Руль можно регулировать по высоте и вылету. Отдел разработчиков постарался использовать новейшие технологии для воплощения их в своем автомобиле. «Музыка» имеет 7 динамиков, крупный дисплей, поддержку Bluetooth, линейный AUX-вход, а также USB-порт, чтобы подключать мобильные устройства.

Сам дисплей бликует на солнце, а интерфейс далек от комфортного использования. Качество звука явно уступает аналогичным европейским автомобиля. Ниже мультимедийной системы расположен хорошо скомпонованный блок управления двухзонной климатической установкой, которая замечательна во всем, кроме одного – опять-таки маленького дисплея, которому еще не хватает яркости при включенном ближнем освещении.

Что касается задних сидений, ситуация тут складывается следующим образом. Невысокая машина была ориентирована на людей со средним ростом. Второй ряд получил 3 сидения, довольно широкого типа. В машине не нашлось место для дорогих тканей, а обшивка является тканевым полотном, которое не выделяется своей стоимостью.

Максимальная комплектация Haval H6 оснащена заменителем кожи, выступающим в роли главного материала для обшивки кресел. Объем багажного отделения составляет 800 л, что очень хорошо. Если сложить задние кресла, объем вырастит до 2 010 литров полезного пространства.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Обзор новой модели

Салон нового кроссовера

Модный в Европе дизайнерский атрибут на китайском паркетнике явно не прижился, но это позволило машине получить сразу несколько дополнительных плюсов.


Вторая генерация китайского SUV получилась менее габаритной, чем первая, но Хавал H6 2021 снова вырос:

  • колесная база – 2738 мм. (+58 мм.);
  • длина – 4653 мм. (+53 мм.);
  • ширина – 1886 мм. (+26 мм.);
  • высота – 1730 мм. (+10 мм.)

Новая почти горизонтальная линия крыши позволила добавить пространства в салоне, да так, что за задними дверями снова появились большие «окошки».

Прибавка в размерах никак не сказалась на массе внедорожника, поскольку на Haval H6 2021 дебютировала новая китайская платформа, которая стала для производителя первой со столь большой долей алюминия.

Экономия веса автомобиля составила 44 кг, но параллельно с этим кузов стал жестче (на 10%) и просторнее, а сама модель получила универсальную «тележку», приветствующую установку любых трансмиссий – с ДВС, гибридных и электрических.

Кузов

По своим габаритам кроссовер Haval H6 2021 модельного года становится в один ряд с «одноклассниками» Honda CR-V и Toyota RAV4, но предлагает гораздо более скромный классический экстерьер, больше присущий крупноразмерным внедорожникам.

Новый кузов этого авто отличает строгая и прямая плечевая линия, выходящая строго на элементы оптики, а дутая форма нижней части корпуса придает машине солидности. Не уступает ей и верх, где благодаря заднему спойлеру крыша элегантно свисает над остеклением крышки багажного отсека, а вот задний бампер на удивление выглядит скромно и не имеет фальшпатрубков, довольствуясь небольшой выглядывающей трубой, правда, хромированной.

Салон

Новый интерьер салона китайского кроссовера Хавал H6 2021 года, наверняка, разделит автолюбителей на два непримиримых лагеря. Один станет называть оригинальную архитектуру стильным образцом дизайна настоящего премиум-внедорожника, второй – найдет в этом полное отсутствие дизайнерского вкуса.

И все же, такой интерьер обращает на себя внимание, а техническая оснащенность передней панели не оставляет сомнений: перед нами достойный представитель своего класса

12,3-дюймовые дисплеи для мультимедиа системы и приборной панели плюс такой же широкий 10-дюймовый проекционный экран с симпатичной графикой создают приятное оформление кокпита, а черная лакированная отделка центрального тоннеля с серебристой шайбой управления трансмиссией и светлой кожей подлокотника выглядят дорого и презентабельно.

Техническая часть

Одним из самых слабых мест китайского премиум-паркетника Haval H6 2021 модельного года продолжает оставаться силовая часть, а точнее, весьма скромная гамма двигателей.

На этот раз начальная комплектация также будет оснащаться неприметным 169-сильным (285 Нм) полуторалитровым турбомотором, а вот альтернативой станет абсолютно новая установка объемом 2.0 литра: с турбокомпрессором, фазовозвращателями и системой непосредственного впрыска.

Итог – более внушительные 224 л. с. мощности и 385 Нм крутящего момента, которые делают компактный SUV на порядок более динамичным и тяговитым. При этом сохраняется и формула шасси – передний или полный привод, а также безальтернативная трансмиссия – 7-ступенчатая роботизированная.

Технические характеристики

Haval H6 2020 года предназначается для езды преимущественно по городу. Это обусловлено сравнительно компактными размерами кроссовера, чья длина не превышает 4649 мм при колесной базе в 2680 мм и дорожном просвете, равном всего 140 мм. Автомобиль базируется на переднеприводной платформе со стойками МакФерсон и задней многорычажной подвеске. Также в комплекте с кроссовером покупатель получает стабилизаторы поперечной устойчивости.

Сейчас Haval H6 представлен в России только с одним турбированным мотором объемом 1,5 литра. Данный агрегат, развивающий порядка 150 л.с. полезной мощности и 210 Н*м крутящего момента, сочетается по умолчанию с 6-скоростной механической КПП. В этом исполнении китайский кроссовер потребляет в среднем 8,2 литра топлива. Появление полного привода с той же КПП вызывает рост последнего показателя на 0,7 литра. А установка автоматической коробки провоцирует увеличение среднего расхода топлива сразу на 1 литр. Динамические характеристики модели производитель не раскрывает.

До недавнего времени на российском рынке был представлен Haval H6 с дизельным турбоагрегатом, полным приводом и механической КПП. Этот мотор развивает до 143 л.с. мощности и потребляет около 7 литров горючего.

Продажа Haval H6 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

H6 2019

1 295 000 ₽

Санкт-Петербург

H6 2018

1 299 000 ₽

Великий Новгород

H6 2016

1 160 000 ₽

Череповец

H6 2019

1 230 000 ₽

Череповец

H6 2017

1 095 000 ₽

Вологда

H6 2016

1 257 000 ₽

Москва

H6 2016

1 150 000 ₽

Москва

H6 2019

1 330 000 ₽

Москва

H6 2017

1 117 000 ₽

Москва

H6 2019

1 298 000 ₽

Москва

H6 2017

1 400 000 ₽

Москва

H6 2018

1 285 000 ₽

Москва

H6 2019

1 279 000 ₽

Москва

H6 2017

1 026 000 ₽

Москва

H6 2019

1 385 000 ₽

Москва

H6 2018

1 180 000 ₽

Москва

H6 2017

1 016 000 ₽

Москва

H6 2016

1 129 000 ₽

Москва

H6 2017

1 029 000 ₽

Москва

H6 2017

1 237 000 ₽

Запчасти и шины на Haval H6

Фара головного света правая Haval H6 2014-Н. В

Цена 9 600 р.

Фара левая Haval H6 2014 — н. в

Цена 20 000 р.

Бампер передний Haval H6 2014-Н. В

Цена 15 237 р.

Статьи о Haval H6

Статьи об автомобилях Haval H6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Китайские автомобили: надежность и ликвидность на вторичном рынке;
Китайский автопром у нас на подъеме. Но пока одни голосуют рублем, другие не устают искать у «чайнакаров» недостатки. Далеко ли зашел прогресс или все страшилки про тотальную ржавчину, салоны-погремушки и одноразовые…

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Три китайских причины не покупать Hyundai Creta: Chery Tiggo 7, Geely Atlas и Haval H6;
Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей и позарез нужен кроссовер, то большинство людей делает очевидный выбор — покупает сверхпопулярную в России Крету. Каждый пятый SUV в стране — именно этой модели. А что…

Новости о Haval H6

Легендарный Ховер покинул Россию, на сей раз навсегда;
Рамный среднеразмерный внедорожник Haval H5, он же Hover, снова покидает Россию. На этот раз окончательно: его производство на заводе китайской компании в Узловой (Тульская область) завершено, сообщает ресурс китайские-автомобили.

Haval запатентовал в России новый кроссовер H6: его будут выпускать под Тулой;
В России запатентовали третье поколение среднеразмерного кроссовера Haval H6, премьера которого состоялась в июле. Охранные документы опубликованы в открытой базе Роспатента. Вскоре новинку, вероятно, начнут производить…

В России локализуют выпуск компактного кроссовера Haval (ФОТО);
По конвейеру российского завода Haval в Тульской области прогнали кузов компактного кроссовера Haval H6 нового поколения, об этом сообщает клуб любителей марки со ссылкой на свои источники на заводе. Ресурс опубликовал…

Haval H6 Брать, или ну его…..

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Haval H6

Объем двигателя Haval H6

Крутящий момент Haval H6

Эксплуатация в городе и на бездорожье

В целом, Haval H6 2021 года имеет размеры среднестатистического кроссовера, представленного на рынке РФ. Автомобиль будет одинаково хорош как в городе, так и за его пределами. Он имеет достаточно надежную подвеску, неплохую помощь в управлении в виде электроусилителя руля и массы встроенных ассистентов. Все это позволит справляться водителю со сложностями в любых условиях. Напрямую кроссовер не относится к тому сегменту автомобилей, которые уверенно чувствуют себя в условиях бездорожья. В то же время, он наделен клиренсом в 182 мм, что уже достаточно неплохо и позволит справиться с многими трудностями при поездках по грунтовым дорогам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector