Тойота прадо

Самый новый Прадо

  1. Солидную, сугубо мужскую внешность;
  2. Высокое качество сборки автомобиля и прочность его конструкции;
  3. Простор салона, его комфорт, удобство. Способствуют этому, как говорят владельцы, отличные электрорегулировки сидений, их подогрев;
  4. Отдельно хвалят автолюбители большое багажное отделение с наличием встроенной розетки;
  5. Среди достоинств оснащения особо выделяются круговые парктроники и камера заднего вида;
  6. Адаптивная головная оптика в сочетании с отличным ксеноном — вот это, говорят наши соотечественники, самое разумное технологическое решение в 150-м прадо.
  • бензиновый 2, 7-литровый агрегат со 163 л.с. мощности;
  • 4-литровый бензиновый движок мощностью 282 л.с;
  • 3-литровый 173-сильный турбодизель.
  1. в первую очередь, водители ругают качество покраски. Слишком уж тонкий слой покрытия нанесен на автомобиль, вследствие чего он царапается даже от самого легкого прикосновения веток;
  2. по сравнению с предыдущим поколением, говорят автолюбители, это отличается очень неудобным, узким и жестким водительским сиденьем, которое просто не приспособлено для дальних поездок;
  3. помимо жесткости сидений выделяют и жесткость подвески. Автомобилисты считают, что для люксового внедорожника это неприемлемо;
  4. по мнению некоторых водителей, слишком уж приукрашены внедорожные качества этого автомобиля. На самом деле его место исключительно в городе и нигде больше.

Тойота Ленд Крузер Прадо Технические характеристики

Xарактеристики

В моторную гамму рестайлингового Prado входят два бензиновых двигателя и один новенький дизель. Бензиновая линейка включает в себя 2,7-литровую рядную «четверку» с отдачей в 163 л.с. (246 Нм) и четырехлитровую V-образную «шестерку» мощностью 282 л.с. (387 Нм). Что касается нового дизельного агрегата, то он явно современнее своего предшественника, поскольку вместо прежних 173 л.с. и 410 Нм он выдает 177 л.с. и 450 Нм крутящего момента, и это при меньшем объеме — 2,8 л. против 3 л. Согласно заявлению производителя, расход «тяжелого топлива» в смешанном цикле составляет 7,4 л/100 км, в городе — 9,2 л/100 км, а на трассе — всего 6,3 л/100 км, однако реальные цифры, судя по отзывам автовладельцев, могут быть выше. Все указанные двигатели работают в паре с новейшей шестиступенчатой коробкой-автоматом, позаимствованной у пикапа Toyota Hilux, а движок «два и семь» также сочетается с пятиступенчатой механической КПП.

Габариты

  • длина — 4 780 м;
  • ширина — 1 885 м;
  • высота — 1 890 м;
  • колесная база — 2.8 м;
  • клиренс — 220 мм;
  • объем багажника — 621 л.

Выберите модификацию для сравнения:

2.7 MT

2.7 AT

2.8 AT

4.0 AT

Выделить разные характеристики

Характеристики 2.7 MT 2.7 AT 2.8 AT 4.0 AT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Дизельный Бензиновый
Расположение двигателя: Продольное Продольное Продольное Продольное
Марка топлива: АИ – 95 АИ – 95 ДТ АИ – 95
Количество цилиндров: 4 4 4 6
Расположение цилиндров: Рядное Рядное Рядное V-образное
Система питания двигателя: Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Тип наддува: Турбонаддув
Объём двигателя: 2694 2694 2755 3956
Мощность: 163 л.с 163 л.с 177 л.с 249 л.с
Разгон до 100км/час: 13.0 с 13.0 с 12.0 с 8.0 с
Максимальная скорость: 165 км/ч 160 км/ч 175 км/ч 175 км/ч
Расход в городском цикле: 9.0/100км 14.0/100км
Расход в загородном цикле: 6.0/100км 8.0/100км
Расход в смешанном цикле: 11.0/100км 11.0/100км 7.0/100км 10.0/100км
Объем топливного бака: 87 л 87 л 87 л 87 л
Длина: 4780 мм 4780 мм 4780 мм 4780 мм
Ширина: 1885 мм 1885 мм 1885 мм 1885 мм
Высота: 1890 мм 1890 мм 1890 мм 1890 мм
Колёсная база: 2790 мм 2790 мм 2790 мм 2790 мм
Клиренс: 220 мм 220 мм 220 мм 220 мм
Масса: 2095 кг 2095 кг 2095 кг 2125 кг
Объём багажника: 621 л 621 л 621 л 621 л
Трансмиссия: Механика Автомат Автомат Автомат
Привод: Полный Полный Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Зависимая – пружинная Зависимая – пружинная Зависимая – пружинная Зависимая – пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Производство: Владивосток
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Применение

Так как для производства батарей Prado используют сталь, эти изделия подвержены коррозийным процессам. Это обстоятельство позволяет подключать их только к закрытым отопительным системам, в которых стальные радиаторы демонстрируют свою эффективность, надежность и долговечность.

При оборудовании батареями Prado отопительных сетей в многоэтажных жилых домах следует обязательно обратиться в организации, предоставляющие эксплуатационные услуги, для уточнения параметров этих сетей. Необходимо иметь в виду, что стальные модели можно спокойно устраивать в сетях, работающих по независимой схеме, а также при наличии автономной системы подготовки воды. Если же дом подключен к внешним источникам, надо уточнить свойства теплоносителя.

Технические характеристики:

  • высота – 300 и 500 мм;
  • ширина – 400-3000 мм;
  • глубина – 72-174 мм;
  • температура теплоносителя – не более +120° С;
  • давление (рабочее) – 0,9-1,0 Мпа;
  • опрессовочное (испытательное) давление – 1,25-1,5 Мпа;
  • коэффициент водородной активности теплоносителя (Ph) – 8-9,5.

Конкуренты Toyota Prado 150

Список основных соперников дизельной версии Прадо включает 4 модели. Первая – Инфинити Ку Икс 60, дорогой и скоростной кроссовер. При необходимости покупки более престижного авто стоит выбирать QX60

но, если покупателю нужен хороший внедорожник с повышенной проходимостью, стоит обратить внимание именно на Prado 150

При сравнении с Land Rover Discovery, можно сделать выводы о заметном внешнем сходстве двух авто. Правда, у британского автомобиля уровень комфорта выше, а скоростные качество и динамика – лучше. Зато по уровню экономичности, проходимости и надёжности вперёд выходит внедорожник Toyota.

Сравнивая авто с KIA Mohave, стоит отдать предпочтение «корейцу» за большинство технических параметров. В том числе, за объём салона и уровень комфорта. Однако подвеска корейской модели не отличается надёжностью. А для поездки по неровной дороге не хватает амортизации.

Самый серьёзный соперник у Прадо J150 – Фольксваген Туарег, автомобиль с полным приводом и топовым мотором мощностью 249 л.с. Скорость немецкой модели выше, а салон комфортнее. Зато Тойота выигрывает по удобству управления, проходимости и экономному расходу топлива, благодаря широким подножкам и высокой посадке.

Технические характеристики

Toyota Land Cruiser Prado имеет три варианта двигателя. Стандартная комплектация оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, 163 л. с. У топовых комплектаций под капотом бензиновый четырехлитровый мотор с мощностью 249 л. с. Третий вариант — дизельный четырехцилиндровый двигатель с объемом 2,8 л, который развивает мощность до 178 л. с. В среднем до второй сотни автомобиль разгоняется за 9-12 секунд в зависимости от модификации. Расход экономным назвать сложно, но для внедорожника он вполне приемлем. По городу прадо «съедает» от 12 до 15 литров топлива. Полный привод, передняя подвеска независимая со стабилизаторами устойчивости.

Средний вес снаряженного автомобиля — 2165 кг.

Комплектации и цены

На российский рынок автомобиль поставляется в таких комплектациях:

  • Комфорт. Особенности версии – 7 подушек безопасности, система стабилизации и климат-контроль с 3 зонами, камера заднего вида, бесключевой доступ и диски из лёгких сплавов.
  • Элеганс. Отличается наличием датчика дождя, подогрева рулевого колеса и лобового стекла, светодиодных фар и блокировки заднего дифференциала.
  • Престиж. Версия получила электронную систему помощи на дороге, вентиляцию первого ряда и подогрев второго, панорамные камеры и кожаную отделку.
  • Люкс Сэйфети. Среди отличий – люк, навигационная система, адаптивная пневмоподвеска. Есть версия с 7 местами.
  • Стайл. Специальная версия с более выразительным дизайном. Отличается видом кузова, обнволёнными светодиодными фарами, 18-тидюймовыми легкосплавными дисками и фирменной эмблемой на багажнике.

Табл. 1. Комплектации для российских покупателей с 2009 по 2019 год.

Комплектации внедорожника Характеристики ДВС Коробка передач Привод авто Цены, тыс. руб.
2009-2013 гг.
Комфорт 3.0 л, 173 л.с., дизтопливо «автомат» полный 1971
Элеганс 2174
Люкс (5 мест) 2621
Люкс (7 мест) 2704
2013-2017 гг.
Классик 2.8 л, 177 л.с., дизтопливо «автомат» полный 2887
Элеганс 3124
Люкс (5 мест) 3620
Люкс (7 мест) 3698
Комфорт 3.0 л, 173 л.с., дизтопливо 2667
Элеганс 2847
Люкс (5 мест) 3308
Люкс (7 мест) 3390
2017-2019 гг.
Комфорт 2.8 л, 177 л.с., дизтопливо «автомат» полный 3253
Элеганс 3568
Стайл 3751
Люкс Сэйфети (5 мест) 4287
Люкс Сэйфети (7 мест) 4357

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Тойота Ланд Крузер Прадо приятно удивляют обилием доступных возможностей. Так в различное время машина оснащалась тремя моторами, работающими на бензине и дизельном топливе. В роли самого слабого варианта выступал рядный бензиновый 4-цилиндровый 2.7-литровый двигатель Land Cruiser Prado 2TR-FE. Для него предусматривалась система распределенного «питания», настраиваемые фазы газораспределения, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. Все это позволяло ему выдавать 163 «лошади» (246 Нм).

Подкапотное пространство топовых версий оснащалось бензиновой 4.0-литровой V-образной 6-цилиндровой силовой установкой 1GR-FE. У нее была технология многоточечной подачи бензина, оптимизированная камера сгорания, 24-клапанный газораспределительный механизм, а также фазовращатели на выпуске и впуске. В результате, мотор генерирует 249 лошадиные силы (381 Нм). Расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 варьируется в пределах 10.8-11.7 л бензина на каждые 100 км пути.

Любителям дизельных «движков» японцы предусмотрели 4-цилиндровый 2.8-литровый мотор 1GD-FTV. У него есть турбокомпрессор с варьируемой геометрией, система Common Rail, интеркуллер и 16-калпанный газораспределительный механизм типа DOHC. Благодаря этому Ленд Крузер Прадо 150 выдает от 177 до 200 конских силы (420-500 Нм). Мощность зависит от года производства. Расход топлива дизеля Prado 150 будет на уровне 7.4 л на каждые 100 км пути в комбинированном цикле.

Трансмиссия

Двигатели Тойота синхронизированы с 6-скоростной автоматической коробкой. Но самый слабый бензиновый и дизельный «движок» в базовом варианте оснащается 5- и 6-ступенчатой механической КПП соответственно. На всех автомобилях Toyota Land Cruiser Prado 150 стоит постоянный привод на всех колеса (Full-Time TL), подразумевающий несимметричный дифференциал Torsen, имеющий жесткую блокировку, понижающую передачу и 3 предустановки (H4F, H4L и L4L).

По умолчанию крутящие усилия двигателя Тойота разделяются между осями в пропорции 40/60. Но соотношение может изменяться от 28/72 до 58/42. Разгон с места до первой «сотни» занимает от 9.7 до 12.7 сек, а предельный скоростной режим составит 160-175 км/ч, смотря какая будет выбрана модификация.

Ходовая часть

Внедорожник был сконструирован на стальной лонжеронной раме. Структура Toyota Land Cruiser Prado 2020 подразумевает подвеску независимого типа впереди, для которой предусмотрели двойные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и обычные амортизаторы. Кроме этого, есть неразрезной задний мост и пружины.

Версии 4 семейства Toyota Land Cruiser Prado 150 побогаче получат амортизаторы адаптивного типа, заднюю пневматическую подвеску с поперечным стабилизатором, а также технологию KDDS. Последняя оснащена деактивируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. При помощи данной установки реально улучшилось «поведение» машины. Внедорожник лишился раскачек и теперь не клюет во время торможения.

Невзирая на габариты Тойота Прадо, управляется он легко. Это достигается благодаря реечному рулевому механизму и встроенному гидравлическому усилителю. Тормозной узел обладает дисковыми тормозами (вентилируемые), работающими с электроникой ABS, EBD и прочим. Никуда не делась понижающая передача. Вдобавок к этому, смогли расширить функционал Multi-Terrain Select, при помощи которого электроника самостоятельно выбирает местность и умеет настраивать распределение крутящих усилий.

Безопасность

Японская компания Тойота всегда считала своим долгом обеспечивать безопасность на дороге. Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 не является исключением. Инженеры компании всегда совершенствуются, чтобы обеспечить для своих машин максимальный уровень безопасности и комфорта вождения. Так, внедорожник обладает системой мониторинга слепых зон (присутствует функция визуального оповещения BSM).

Чтобы было легче парковаться для водителя предусмотрели электронную систему помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA). Чтобы водитель всегда знал, что происходит вокруг, у него есть 4 панорамные камеры с видом «Круговой облет». А при помощи антиблокировочной системы тормозов (ABS), которая имеет электронную систему распределения тормозного усилия (EBD) водитель и сидящие рядом пассажиры чувствуют себя защищенными в любой ситуации на дороге.

К пассивной безопасности можно отнести наличие:

  • оперативной службы «Эра-Глнасс»;
  • активных подголовников передних кресел;
  • креплений для детских кресел ISOFIX;
  • 10 airbag и прочее.

Обзор

Toyota Land Cruiser Prado 150 series — это не только отличная проходимость, но и качественная отделка, красивые диски, высокие колеса, достойное оснащение, комфортная посадка и экономный расход топлива. Многим кажется, что и придраться не к чему. В сравнении с предыдущей модификацией усовершенствовались не только внешние данные, но и технические характеристики. Обновилась система безопасности, появилось новое оборудование, автомобиль стал комфортнее в эксплуатации как для водителя, так и для пассажиров. Расширился перечень опций, подвеску перенастроили. Теперь управляемость и стабильность на дороге перешли на иной качественный уровень. Такой тюнинг заслуживает внимания!

Двигатель и трансмиссия Toyota Land Cruiser Prado 2021

Для Прадо предусмотрено три двигателя: два бензиновых и один турбодизель. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5.

Базовый двигатель — это бензиновая рядная “четверка” объемом 2,7 литра. Мощность — 163 лошадиных сил при 5200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 246 Н•м достигается на 3900 “оборотах”. Двигатель настроен на потребление “92” бензина. С базовым двигателем сочетается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый “автомат”.

Топовым двигателем является V-образная “шестерка” объемом 4 литра из семейства 1GR-FE. Развивает 249 л.с. при 5600 об/мин. Его специально дефорсировали, чтобы вписаться в налоговые льготы. Максимальное значение крутящего момента 381 Н•м достигается при 4400 об/минуту. Такой мотор может сочетаться только с 6-ступенчатым “автоматом” и заправлять его придется «95» бензином.

В ходе обновления 2020 года единственный в гамме дизель получил усовершенствования. Рядный 2,8-литровый четырехцилиндровый мотор серии GD снабжен турбиной с изменяемой геометрией, непосредственным впрыском common rail с давлением 2200 бар и интеркулером. Максимальная мощность достигла 200 л.с. (до этого было 177 л.с.) при 3400 “оборотах”, крутящий момент увеличился до 500 Н•м (было 450 Н•м) при  1600-2400 об/минуту. Обновленный дизельный мотор стал тише, также заметно уменьшились вибрации. На педаль «газа» внедорожник реагирует заметно живее. Как и “топовая” версия, дизельный мотор сочетается только с автоматической коробкой.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.7 5MT AWD 13.8 165 13.9 9.4
2.7 6AT AWD 13.9 160 14.2 9.4
2.8 6AT AWD 9.9 175 9.5 6.7
4.0 6AT AWD 8.8 175 14.5 8.4

5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); AWD — полный привод.

Объем топливного бака 87 литров.

Для всех версий предусмотрен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Начиная с версии Престиж доступна система выбора режима движения на бездорожье Multi-Terrain Select и Crawl Control (круиз-контроль для бездорожья) от Land Cruiser 200. В Multi-Terrain Select предусмотрено шесть режимов работы для самых разных условий и покрытий. На сложном бездорожье на помощь придут понижающая передача, блокировка центрального и заднего дифференциалов.    

Конкуренты Toyota Prado 150

Список основных соперников дизельной версии Прадо включает 4 модели. Первая – Инфинити Ку Икс 60, дорогой и скоростной кроссовер. При необходимости покупки более престижного авто стоит выбирать QX60

но, если покупателю нужен хороший внедорожник с повышенной проходимостью, стоит обратить внимание именно на Prado 150

При сравнении с Land Rover Discovery, можно сделать выводы о заметном внешнем сходстве двух авто. Правда, у британского автомобиля уровень комфорта выше, а скоростные качество и динамика – лучше. Зато по уровню экономичности, проходимости и надёжности вперёд выходит внедорожник Toyota.

Сравнивая авто с KIA Mohave, стоит отдать предпочтение «корейцу» за большинство технических параметров. В том числе, за объём салона и уровень комфорта. Однако подвеска корейской модели не отличается надёжностью. А для поездки по неровной дороге не хватает амортизации.

Самый серьёзный соперник у Прадо J150 – Фольксваген Туарег, автомобиль с полным приводом и топовым мотором мощностью 249 л.с. Скорость немецкой модели выше, а салон комфортнее. Зато Тойота выигрывает по удобству управления, проходимости и экономному расходу топлива, благодаря широким подножкам и высокой посадке.

Шины и диски Прадо 120

Диски Прадо 120

Подходящая резина для Prado 120 – соответствующие диски и их размеры.

  • 225/70R17 108S – 6Jx17 ET50,
  • 245/70R17 (110H или 110S) – 6.5Jx17 с вылетом 15,
  • 265/65R17 – 7.5JJx17 ET30,
  • 265/65R17 (110H или 112S) – 7.5Jx17 вылет 10-30,
  • 265/60R18 (109H или 110H), 285/60R18 116V – для 7.5Jx18 с вылетом 25,
  • 265/60R18 114S – 7Jx18 ET30,
  • 285/50R20 112V – 8.5Jx20 с вылетом 25.

Land Cruiser Prado 120: диски XD-Series Black R20 резина Cooper 275/50/R20

Нормальное давление в шинах – 2,2—2,3 бар. Допустимый размер дисков Прадо 120 – 17-20 дюймов. Разболтовка (PCD) – 6×139.7, ⌀ центрального отверстия – 106.1 мм, резьба – M12 x 1.5 миллиметров.

Сравнение характеристик Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado

Любители внедорожников от Toyota часто спорят, какой автомобиль лучше — 200 или Prado. Обе модели популярны во всех частях мира, их можно назвать легендарными. Часто выбор делается, исходя не столько из технических характеристик автомобилей, сколько из личных предпочтений покупателя. Но, если сравнить джипы, можно понять, что лучше – Прадо или двухсотый Ленд Круизер при заданных условиях эксплуатации.

Краткое сравнение внедорожников

Первое, чем отличается Prado 150 от Land Cruiser 200, — это класс. Prado на ступень ниже по классификации Toyota. Поэтому для “двухсотки” используют более дорогие материалы в отделке и доступны более продвинутые опции.

Справка! Современный Прадо 150 был представлен в 2009 году. Последняя рестайлинговая версия четвертого поколения была выпущена в 2021 году. Крузер 200 был выпущен в 2007 году после успеха сотой модели. Актуальный рестайлинг был сделан в 2015 году.

Внешний вид

По габаритам Крузер больше. Длина его составляет 4950 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1950 мм. У Прадо эти показатели равны 4840 мм, 1885 мм и 1845 мм соответственно. Тойота Ланд Крузер имеет и большую массу – 2585 кг, в то время как у Prado она составляет 2125 кг.

Обзор автомобиля

Автомобиль Toyota Land Cruiser (TLC) Prado 95 существует в нескольких модификациях. Компания Тойота хотела угодить всем клиентам.

Разновидности кузовов автомобиля:

  • трехдверный (получил индекс J90);
  • пятидверный (выпускался под индексом J95).

Виды двигателей:

  • бензиновый объемом 3,3 литра;
  • дизельный объемом 3 литра.

Кузов Тойоты Ленд Крузер Прадо 95 имеет более сглаженные края по сравнению со своим предшественником, что отлично видно на фото. Прадо 95 относится к внедорожникам среднего размера. Его габариты составляют 4840 мм в длину, 1845 мм в высоту, 1855 мм в ширину. Колесная база равна 3000 мм.

Машина без труда переедет глубокую яму, поднимется на высокий бордюр, пересечет грунтовую дорогу, выедет из сугроба.

Обзор других особенностей авто:

  • правый руль;
  • система постоянного полного привода;
  • неразрезной мост;
  • противотуманные фары;
  • понижающая передача;
  • энергоемкая подвеска.

Технические характеристики двух разновидностей моделей (J90 и J95) ничем не отличаются. Внутреннее оснащение и интерьер также идентичны.

Салон

Салон автомобиля Прадо 95 имеет пять мест, за дополнительную плату возможно добавление третьего ряда сидений. В таком случае вместимость машины увеличивается до 7 пассажиров.

Если не опускать задние сиденья, за спинками более 600 литров свободного пространства. Из-за значительного объема машина подходит для путешествий. На этом возможности салона Тойоты Прадо не ограничиваются. Если опустить спинку задних сидений, объем возрастает до 2000 литров. Это позволяет перевозить длинные грузы.

Интерьер салона – классический для 90-х годов. Износоустойчив. В салоне есть система кондиционирования, подушки безопасности.

Оснащение самых дорогих версий Тойота Прадо 95:

  • чехлы из кожи;
  • подогрев сидений;
  • люк;
  • система контроля тяги;
  • ABS – система, которая предотвращает блокировку колес при торможении авто;
  • ESP – система динамической стабилизации.

Благодаря этим особенностям TLC 95 версии мало чем уступает современным моделям.

Технические характеристики

Базовые комплектации автомобиля выдают 163 лошадиные силы. Разгон до 100 км/час зависит от типа трансмиссии. Он варьируется от 12,3 до 12,5 секунд. Максимальная скорость, на которую разгоняется Прадо 95, составляет 165 км/час. Расход топлива на 100 км – от 11,6 до 11,7 литров, в зависимости от скорости перемещения. Эти технические характеристики справедливы для стандартного двигателя объемом до 3000 см3.

За дополнительную плату производитель может установить более мощный бензиновый двигатель с объемом 4000 см3. Он выдает 249 лошадиных сил. Разгон до 100 км/час займет всего 9,7 секунд, максимальная скорость – 175 км/час.

Силовые агрегаты

В ТЛК 95 использовались 9 вариантов силовых агрегатов. Наибольшее распространение получили 4 разновидности агрегатов:

  • 1KZ-TE;
  • D4-D;
  • 5VZ-FE;
  • 3RZ-FE.

Агрегат 1KZ-TE, который использовался в дизельном двигателе, характеризуется простой конструкцией, наличием топливного насоса. Недостаток такого двигателя – необходимость постоянного контроля за работой системы охлаждения, так как возможны утечки. При минимальном запасе охладителя агрегат перегревается, ломается головка блока.

Надежный D4-D был выпущен в 2000 году. Он имеет тот же объем, но обеспечивает большую мощность (163 л.с.). Недостатки агрегата: форсункам нужен качественный дизель, дорогая и менее устойчивая турбина (цена оригинала составляет 120 000 рублей).

Самые надежные – агрегаты на бензине 5VZ-FE объемом 3,4 литра. Имеют хорошие динамические показатели. Подобная выносливость у агрегата 3RZ-FE. Последний имеет меньший объем (2,7 литров) и мощность (150 л.с.).

Трансмиссия

Автомобили Прадо 95, которые выпускались для внутреннего рынка в Японии, характеризуются полным приводом с симметричным межосевым дифференциалом.

Тип передней подвески – торсионно-рычажный. Задняя – неразрезной мост на пружинах, оснащенный стабилизатором поперечной устойчивости. В отдельных комплектациях использовались амортизаторы, жесткость в которых можно регулировать.

Трансмиссия Прадо 95 довольно вынослива. Чтобы максимально продлить жизнь устройство, нужно периодически менять сальники. Они недорогие и менять их просто. Нужно периодически проверять трансмиссию на утечку масла. Меняйте масло, как только заметите потери. Большая утечка требует дорогого ремонта.

Экстерьер

Если смотреть на Toyota Land Cruiser Prado 150, он с любой стороны выглядит превосходно. Новый кузов стал еще более мужественным, стильным и современным. Задача, которая стояла перед группой дизайнеров, выполнена на все 100%. Конечно, тут не получится отыскать какой-то яркий рельеф, большое количество хромированных деталей, как у многих китайских и американских моделей. Также здесь отсутствуют какие-либо украшения. Но, чтобы смотреться более солидно они машине и не нужны. Для этого у нового кузова Тойота Прадо есть внушительные размеры.

Из-за обновленных фар Тойота Ланд Крузер Прадо 3 поколения инженерам пришлось переделывать передний бампер и крылья. Но это никак не отразилось на дизайне внедорожника. Внешность получилась четкой, стильной и современной.

Даже по фотографиям заметно, что большая часть изменений пришлась как раз на переднюю часть автомобиля. Их можно заметить уже на капоте, размещенном теперь четко параллельно дорожному полотну. Тут есть парочка крупных выступов, выполненных в форме полос. Они проходят вдоль всей крышки от ветрового стекла до решетки радиатора. Саму решетку Toyota Land Cruiser Prado 2021 специалисты решили немного увеличить, однако она все рано обладает почти прямоугольной формой.

Благодаря рестайлингу внедорожника он оснащается новыми светодиодными осветительными элементами под большими плафонами фар. Простые версии получат ксеноновую оптику, а топовые – светодиодную. Кроме этого, машина получила брендовую символику, пару интегрированных в диффузоры «противотуманок», встроенный в выступающий бампер вентиляционный воздухозаборник, а также обилие деталей, имеющих агрессивный ступенчатый рельеф.

Японский автомобиль отлично смотрится и сбоку. Тут можно заметить наличие огромных окон прямоугольной формы, обрамленных очень тонкой линией из хрома. Между ними есть разделяющая стойка дверей, окрашенная в черный глянец. Что касается дверей Toyota Land Cruiser Prado 150, они получили небольшое количество волнообразного рельефа. Вдобавок к этому, не обошлось без немного выпирающих наружу массивных колесных арок. Внутри них разместили большие 17- или 18-дюймовые стальные колесные диски, отлично подходящие для езды по бездорожью.

Сами колеса обладают многоспицевым необычным рисунком. На этом украшения не заканчиваются. Сбоку Тойота Прадо 2021 оснащается хромированными подножками, серьезно упрощающими процесс посадки/высадки пассажиров с низким ростом. Никуда не делись стильные и практичные рейлинги на ровной крыше. Боковые зеркала выполнены из хрома, а также идут с интегрированными поворотниками. Высота дорожного просвета 215 миллиметров.

А вот корме достались не такие кардинальные перемены. Тут виднеется знакомая дверь багажного отделения, начинающаяся с крупного козырька, который сильно выпирает наружу. У него есть повторители стоп-сигналов. Еще присутствует массивное окно, под которым виднеется большое количество хромированных элементов, а также углубление под номерной знак.

Что касается задней оптики, её решили разнести по сторонам и немного модернизировать. Она выделяется солидными габаритами и получила светодиодное наполнение. Трудно не заметить обвес, выступающий скорее в роли ступеньки, потому что не получил почти никаких вспомогательных или декоративных элементов. Выпускная система и разнообразные проушины инженеры решили разместить тут под кузовом. Запасное колесо, как и положено подобным автомобилям, находится под днищем.

Как сложить сиденья и насколько увеличится размер багажника

Если покупатель выбирает себе машину, вопрос утилитарной пользы не играет главной роли. Собственнику легкового автомобиля нечасто понадобится перевозить большие грузы. Поэтому крупногабаритный багажник воспринимают не как необходимость, а в качестве приятного дополнения.

Чтобы увеличить объем загрузки багажника в Прадо 120, возможно разложить сиденья сзади в соотношении 60 на 40. Таким образом образуется рабочая поверхность.

Третий ряд сидений складывают вертикально и горизонтально. Если убрать второй ряд, получается настоящий фургон для груза.

Несмотря на то, что в автосалонах Тойота 120-ю модель Прадо уже не продают, она по-прежнему пользуется значительной популярностью, в том числе и благодаря объему багажника.

Уже при первичном осмотре машины стало ясно, что Toyota значительно меньше других производителей задумывается о том, как помочь ее покупателю с организацией размещения в багажнике различного движимого и недвижимого туристическо-экспедиционного скраба.

Например, у MMS Pajero 4 в багажнике организован «скрытый в пол» ящик для хранения аксессуаров и инструментов, у LR Disco 4 тоже есть двойной пол, организованный уже для хранения инструментов (который народ, как я понял, выбросив пенопласт, переделывает под свои нужды), а что есть в Prado 150?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector