Dacia logan mcv 2

Есть ли инновации?

В основе Logan лежит обычный несущий кузов, спереди установлена привычная независимая подвеска МакФерсон и дисковые тормоза, сзади используется поперечная балка и барабанные тормоза. Изначально под капотом устанавливались только бензиновые атмосферные моторы или турбодизель. Лишь последнее обновление принесло в Украину 3-цилиндровый турбо-мотор 0,9 ТСе мощностью 90 л.с., который был в Европе еще с момента дебюта второго поколения модели. А с лета 2018 года для украинских покупателей предложен еще один 3-цилиндровый мотор – атмосферный 1-литровый бензиновый ДВС семейства SCe (Smart Control efficiency), который заменил прошлый 1,25-литровый двигатель. Мотор SCe простой, но не примитивный: обычный впрыск топлива и цепной привод ГРМ; в то же время, масляный насос переменной производительности и антифрикционное покрытие DLC позволяют уменьшить внутренние потери двигателя. Компания Renault обещает для нового мотора улучшение топливной экономичности на 10% относительно предшественника. О чем еще рассказать? Потенциально Renault Logan предлагает фирменную систему мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем (см. пример Duster первого поколения), можно заказать камеру заднего вида. Но тестовый автомобиль был с обычной магнитолой: оранжевый ЖК-дисплей, нелогичное кнопочное управление громкостью, радио и Bluetooth, благо есть пульт управления под рулем.

Простой автомобиль: несущий кузов, привычные схемы подвесок, новый атмосферный мотор. В салоне из электроники – только красивые приборы да обычная магнитола…

Все так просто? И да, и нет. Поскольку «инновация» – это сам автомобиль Renault Logan! Если кто-то еще не знает его историю, то вкратце напомню. В конце 1990-х годов компания Renault поставила амбициозную задачу: создать «автомобиль за 5 тыс. евро», который будет по-современному комфортным и безопасным. Изначально проект с кодом Х90 стартовал под брендом Dacia, затем на ряде рынков (включая и Украину) автомобиль был переименован в Renault. Основа была положена в виде платформы Nissan B, ее доработали – и получили платформу «В0», на которой построено масса родственных моделей разных поколений: Logan, Logan MCV, Sandero, Duster, Dokker, Lodgy. Это только то, что известно у нас, а ведь в других странах есть еще другие локальные марки и модели (даже пикап!). Во время проектирования экономили все, что могли. Проектирование – только при помощи компьютеров. В дизайне масса простых линий и плоских поверхностей, которые проще и дешевле в производстве. Передняя панель салона была сделана одним элементом, ведь так дешевле и есть гарантия от скрипов. Доходило до радикализма: идентичные зеркала справа и слева, изменение схемы проводки для экономии лишнего жгута или метра кабеля.

Конечному пользователю такая экономия может казаться избыточной, но с точки зрения автомобильной промышленности, первый Renault Logan стал гением и революционером одновременно. Потому что в момент дебюта в 2004 году автомобиль реально не уступал обычным седанам В-класса в просторе салона, поведении на дороге и безопасности при ударе. При этом стоил в 1,5-2 раза меньше: первое время базовые версии выезжали с румынского завода Dacia с ценой 4995 евро!

Как бы странно это ни звучало, но Renault Logan стал революционером: он доказал, что можно создать просторный, надежный, безопасный семейный седан за 5 тыс. евро. Это уже потом были более мощные моторы, фронтальные и боковые подушки, «электростекла» и кондиционер, легкосплавные диски и сенсорный дисплей в салоне. Что привело к соответствующему повышению цен. А это подводит нас к следующему разделу.

Цена и комплектации

Существует две комплектации Лодги: 5-ти и 7-ми местная. При этом, не взирая на достаточно скромные параметры авто – 4,5 м в длину, даже в 7-ми местной комплектации оба задних ряда сидений способны вполне комфортно разместить пассажиров. Это лишний раз доказывает полное соответствие автомобиля заявленному семейному классу. Если обратиться к цифрам, свободное пространство сзади составляет 144 мм для ног, для туловища — 866 мм, что выводит Лоджи в лидеры по объему свободного места среди бюджетных 7-ми местных минивэнов. Отметим удобный доступ к 3-му ряду, и возможность установки на заднем ряду кресел для детей, для чего предназначаются соответствующие крепления.

Фото салона 5-ти местного Дачия Лоджи 2014

Наличие достаточного свободного в салоне существенно сказалось на объеме багажника – для 7-ми местного варианта он составляет всего 207 л. Правда, уже для 5-ти местного варианта объем увеличивается до 827 л, что выводит Лодги по вместительности на уровень вместительных кроссоверов. При сложенном 2-м ряде объем свободного пространства возрастает до фантастической цифры 2617 л.!

Производитель несколько раз намекал на рассмотрение возможности поставок Рено Лоджи 2014 в Россию, однако дальше заявлений дело не заходило.

На сегодняшний день цена Dacia Lodgy 2014 г. в Европе начинается с 9 990 евро за базовую комплектацию с бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 л. (85 л.с.). За наиболее продвинутую версию Prestige просят от 16 290 евро, при этом, чтобы получить 7-ми местную комплектацию, придется дополнительно добавить 590 евро.

Дизельный Рено Логан

Относительно недавно корпорация Рено представила на российском рынке новую экономичную модель Рено Логан, оборудованную дизельным мотором. Такой вариант автомобиля обойдется владельцам в 225 000 рублей за базовую комплектацию. По мнению многих специалистов и владельцев автомобиля Рено Логан на дизельном моторе получился удачным вариантом. Подтверждением этому стал тот факт, что в среднем по России продажи нового Рено Логан возросли на 40%. От бензиновых аналогов дизельный вариант автомобиля ничем не отличается в экстерьере, комплектации и оборудовании салона. Вся разница заключается именно в устройстве двигателя дизельного Рено Логан.

Объем мотора дизельного Рено Логан составляет 1,5 куб. литра. Он обеспечивает крутящийся момент машины в 240 Нм. Рено Логан на дизельном моторе разгоняется со старта до 100 км/ч в рекордное время – за 10,4 секунды. В тоже время самый лучший бензиновый мотор, объемом в 2 куб. литра, делает это за 11,9 секунды. Разработчики мотора постарались максимально снизить расход топлива, поэтому дизельный мотор снабжен многими технологиями, которые позволили не только значительно снизить расход топлива, но и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. В загородном цикле дизельный Рено Логан потребляет всего 4,1 литр на 100 км пути, а в городском цикле этот показатель составляет 5,3 литра. С учетом того, что топливо в мире возрастает в цене с каждым годом, выгода от приобретения дизельного Рено Логан становится очевидной.

В 2013 году разработчики заявили о выпуске обновленной версии Рено Логан на дизельном топливе. В России его продажи стартуют в начале 2014 года. У новой модели будут значительные изменения интерьера салона и внешних экстерьерных характеристик. Модель будет снабжена новым дизельным турбомотором с рабочим объемом 0,9 куб. литра и мощностью 90 лошадиных сил.

По отзывам автовладельцев, которые пересели на дизельный Рено Логан, автомобиль демонстрирует исключительные качества во время продвижения:

  • хорошую динамику даже на максимальных оборотах двигателя,
  • акустический комфорт салона на низких оборотах и средних скоростях.

Тишина в салоне не отвлекает внимание водителя от дороги. Единственный недостаток – автомобиль нуждается в исключительно качественных видах дизельного топлива для нормальной и длительной эксплуатации топливной системы

Единственный недостаток – автомобиль нуждается в исключительно качественных видах дизельного топлива для нормальной и длительной эксплуатации топливной системы.

Однако плюсы от приобретения дизельного варианта Рено Логан стирают этот минус.

Технические характеристики Dacia Logan/Sandero 2021

Конфигурация подвески моделей, несмотря на смену платформы, осталась прежней: спереди используется классический МакФерсон, сзади – полузависимая схема. Вместе с тем гидравлический усилитель руля отправлен в отставку, а на его место установлен электрический. Он требует на 36% меньше усилий при повороте. Барабанные тормозные механизмы на задних колесах сохранились.

Моторная гамма Дачия-Рено Сандеро и Логана кардинально пересмотрена. Если раньше здесь были дизели, то теперь только бензиновые агрегаты с тремя цилиндрами. «Младшим» является атмосферный двигатель 1.0 SCe (65 л.с.), далее идет турбомотор 1.0 TCe (90 л.с.), а завершает формирование линейки 1.0-литровый битопливный двигатель мощностью 100 сил, который может работать на пропане. Все силовые агрегаты соответствуют экологическому стандарту Euro 6D-Full (вступает в силу 1 января 2021 года) и оснащаются системой Start/Stop. Доступные коробки передач – 5МКПП, 6МКПП и вариатор. Привод у машин только передний.

Технические характеристики

В качестве доступной моторной гаммы, устанавливаемой под капотом обновленного Dacia Logan 2021 года, производитель предусмотрел три варианта бензиновых двигателей:

  • 1,0-литровый «атмосферник»;
  • 0,9-литровый турбомотор, производительностью 90 лошадиных сил;
  • турбированный агрегат объемом 0,9 литра, мощностью 100 л.с.

Первый тип двигателя на 3 цилиндра имеет производительность в 65 «лошадей» и крутящий момент в 95 Н*м. Работает он совместно с механической КПП на 5 передач и переднеприводной системой. По данным производителя, средний расход топлива для данного варианта составляет 4,9 литра. Максимум, до которого Логан в таком исполнении способен разогнаться — 160 км/ч.

Следующий мотор на 90 лошадиных сил выдает крутящий момент на уровне 142-160 Н*м. Он может работать в паре с вариатором либо МКПП на 6 скоростей. Расход для смешанного цикла заявлен производителем на уровне 4,8-5 литров. Предельная скорость с вариаторной коробкой 172 км/ч, а на «механике» — 180 км/ч.

Наиболее мощным является турбомотор на 100 лошадиных сил с заявленным крутящим моментом в 170 Н*м. Он взаимодействует в паре с механической коробкой на 6 передач и способен выдавать максимальную скорость авто в 186 км/ч. Средний уровень потребления топлива для данной вариации составляет 6,5 литра. К тому же, данный силовой агрегат является битопливным и предусматривает возможность потребления, как бензина, так и сжиженного газа.

В качестве основных габаритов «бюджетника» можно отметить:

  • размеры кузова – 4396 х 2007 х 1501 мм;
  • расстояние между осями – 2649 мм;
  • клиренс – 161 мм;
  • количество мест – 5;
  • объем багажного отдела – 528 литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Сидя за рулем новой Dacia Duster водитель будет чувствовать себя отлично, как в городе, так и на бездорожье особенно в полноприводной версии. Высокая посадка обеспечивает водителю отличную обзорность. На новой Dacia рулевое управление стало на 30 % легче по сравнению с моделью прошлого поколения. Это позволило улучшить маневрирование на малых скоростях. В свою очередь на высоких скоростях реакция колес на каждое движение рулем очень медленная. Подвеска в модели 2021 года очень мягкая, она хорошо поглощает неровности и ухабы. Автомобиль ощущается очень приятным и комфортным. Но вот при прохождении поворотов на большой скорости автомобиль начинает сильно крениться, что оставляет не самые приятные ощущения от езды на этом кроссе.

Стоит отметить, что настоящий потенциал модели в полной мере раскрывается на грунтовых дорогах. Даже переднеприводные версии модели отлично справляются с большинством препятствий при езде на дачу или на пикник. Однако если автолюбитель решил покорять серьезное бездорожье, то он может приобрести себе полноприводный вариант модели. Так как в таких вариациях кроссовер имеет функцию принудительной блокировки муфты, которая позволят автомобилю уверенно чувствовать себя даже в серьезном бездорожье. Подводя итог, можно сказать, что Duster это — автомобиль, готовый отправиться куда угодно, за небольшие деньги.

Комплектации и цены

Дачия Логан 2020 года в новом кузове отличается от своего предшественника малозаметными изменениями. По крайней мере, по фото отличить оба универсала достаточно сложно. Текущие комплектации и цены существенно поменяются в ближайшие 1-2 года, когда автомобиль перейдет на другую платформу. То же самое касается и нынешних технических характеристик румынской модели.

Access

Стартовая комплектация Дачия Логан 2020 года оценивается примерно в 690 тысяч рублей. В эту сумму включены:

  • механическая КПП на 5 скоростей;
  • 75-сильный двигатель;
  • помощник при старте в гору;
  • рулевой усилитель;
  • 4 подушки безопасности (со стороны переднего пассажира деактивируется);
  • датчики мониторинга давления в колесах;
  • антиблокировочная тормозная система;
  • помощник при экстренном торможении;
  • рейлинги на крыше.

В стартовой модификации перечень доступного оборудования сравнительно короткий. В этой версии румынского универсала нет даже кондиционера, роль которого выполняет система отопления и вентиляции. В отделке сидений используется сатиновая ткань.

Essential

Цены на комплектацию Essential стартуют с отметки в 772 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает:

  • регулируемые по высоте рулевое колесо и водительское кресло;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • черные молдинги;
  • противотуманные фары (за доплату);
  • систему кондиционирования с ручным управлением;
  • регулируемые по высоте трехточечные ремни безопасности;
  • центральный замок;
  • систему предотвращения открывания дверей детьми.

Вместе с данной комплектацией можно приобрести более мощный бензиновый мотор или турбодизельный агрегат. Первый устанавливается на универсал, оцененный в 828,7 тысячи рублей, второй — в 983 тысячи рублей.

Comfort

Dacia Logan 2020 года в топовом исполнении обойдется в минимальные 853 тысячи рублей. В этой версии появляются более качественная тканевая обивка сидений, регулируемые по высоте задние подголовники, круиз-контроль и парковочный датчик. В топовой комплектации устанавливается мультимедийный комплекс с компактным сенсорным дисплеем и поддержкой мобильных устройств. Также покупателям доступны электрорегулируемые задние стеклоподъемники и стальные диски на 15 дюймов. Опционально предлагаются сидения с отделкой из синтетической кожи. За доплату идут еще и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, задняя парковочная камера и внешние зеркала с электрорегулировками.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Полунезависимая
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель руля
Электроусилитель
Размер шин
185/65 R15
Размер колесных дисков
R15

Конкуренты

Анализируя предпочтения российских автолюбителей можно смело предположить, что новые Renault и Dacia составят неплохую конкуренцию более старым версиям таких моделей как: Hyundai Solaris, Nissan Juke и др.

С другой точки зрения, вполне можно ожидать небольшое число продаж, особенно на российском рынке. Причин тому несколько:

  1. Мощность двигателей Дачия-Рено оттолкнет многих потенциальных покупателей.
  2. Внешний вид вкупе с мощностью практически идентичен отечественной Lada Vesta, при этом цена в отличие от вышеупомянутой модели будет существенно отличаться.
  3. Многие автолюбители считают новый дизайн Renault и Dacia не совсем удачным.
  4. Многие потенциальные покупатели уже решили отказаться от идеи покупки нового поколения Renault и Dacia по причине большого количества бесполезных функций, которые значительно увеличили стоимость автомобилей.

Первое поколение (2004 – 2013)

В 2004 году публике был представлен Логан с кузовом «седан». Его брат – Рено Логан, отзывы читайте в наших статьях. Модель была достаточно успешна, этот год также ознаменовался ее серийным производством в Румынии. А спустя два года, в сентябре 2006 года, Парижский автосалон украсил Логан MCV с кузовом «универсала».

Dacia Logan MCV имеет ряд отличительных характеристик. Модель отличается тем, что багажное отделение открывается с помощью двустворчатой двери, а также уникальным предложением в пяти или семиместном варианте (еще два кресла располагались в багажнике).

В апреле 2007 года проект Logan осуществил свой старт в Индии, как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в городе Nashik. В июне 2011 года был собран уникальный образец под названием «Lada R90» на заводе «АвтоВаз», серийное производство которого было начато в 2012 году.

Эта модель получила название Lada Largus. Осень 2012 года вновь ознаменовала Парижский автосалон представленной моделью нового поколения седана Logan и хэтчбека Sandero. И уже через полгода, весной 2013 в Женеве, на впечатляющем мотор шоу, публика обозревала универсал.

Дизайн

Сложный, полностью переработанный дизайн – главное новшество в облике Dacia Logan. Передняя часть кузова приобрела новую решетку радиатора с ячеистым наполнением, а головная оптика получила стреловидные секции встроенных ДХО. Благодаря наличию крупного трапециевидного разреза воздухозаборника, а также крышке капота с «мускулистым» рельефом, автомобиль стал выглядеть более солидно и мощно. Сбоку новинка выделяется благодаря выштамповкам на крыльях, а также акцентированно выделенным аркам колес. Корма получила новый бампер с нишей под установку номерного знака, а также фонари с необычным огнями-повторителями поворотов.

Изменений в интерьере обновленного автомобиля оказалось еще больше. Салон благодаря переходу на новую «тележку» CMF стал более современным, дополненным значительным числом ранее недоступных возможностей. Здесь можно отметить центральную консоль, которая несколько повернута в сторону водителя. На ней расположен 8-дюймовый сенсорный экран управления функционалом мультимедиа, дефлекторы, шайбы кондиционера и несколько клавиш для активации встроенных сервисов. Мультифункциональное рулевое колесо теперь может быть отрегулировано по двум плоскостям, а положение кресла водителя корректируется еще и по высоте. Для удобства задних пассажиров в спинки передних сидений встроены подставки-столики, а доступное свободное пространство выросло сразу на 42 мм. Отделка салона выполнена из прочной, грязе- и водоотталкивающей ткани.

Изменения во внешности

Смена платформы B0 на новую «тележку» CMF привела к заметной корректировке размеров кузова. У седана Логан колесная база возросла на 14 мм (до 2649 мм), а общая длина – на 38 мм (до 4396 мм). В ширину четырехдверка прибавила сразу 115 мм, достигнув 1848 мм. Меньше стала только высота – 1501 мм вместо прежних 1517 мм. Клиренс у Логана составил 161 мм.

Фото Дачия-Рено Логан 2021

Хэтчбек Дачия-Рено Сандеро также стал крупнее, но, как и раньше, уступает седану в размере колесной базы. Теперь межосевое расстояние у пятидверки равно 2604 мм (+15 мм), а длина – 4088 мм (+19 мм). Кросс-версия Sandero Stepway имеет габариты 4099х1848х1535 мм. Она на 36 мм выше обычного хэтчбека (с учетом рейлингов – на 88 мм) и при этом обладает увеличенным на 39 мм (201 против 162 мм) дорожным просветом.

Фото Дачия-Рено Сандеро 2021

Все обновленное трио внешне выглядит гораздо интереснее предшественников. На пользу играют измененные пропорции, новые фары со стреловидными секциями ходовых огней и более рельефные боковины. Передняя светодиодная оптика входит в стандартную комплектацию – ее дальнобойность достигает 110 метров, а переключение между дальним /ближним светом осуществляется автоматически. Размер колесных дисков у любой из версий составляет 15-16 дюймов.

Новый Сандеро Степвей

Версия Дачия Сандеро Stepway

Кроссовый вариант хэтчбека Dacia Sandero Stepway 2021 внешне будет сильно отличаться, поскольку ему подготовили свой индивидуальный обвес. К новым бамперам добавилась своя оригинальная фальшрадиаторная решетка, а также иной капот.

Наконец, Сандеро Степвэй имеет несколько иную линию крыши, множество «внедорожных» пластиковых молдингов и массивные рейлинги.

Салон

На презентации нового поколения семейства Logan/Sandero производитель старался не делать акцент на новинках интерьера, поскольку серьезных изменений там попросту нет.

Исключение – новый центральный дисплей, который может иметь диаметр 6 или 8 дюймов. Также незначительно укрупнилась вся передняя панель за счет того, что она просто стала чуть выше.

Техническая начинка

Наряду с прежними атмосферными бензиновыми «четверками» рабочим объемом 1.6 литра (82, 102 и 113 л. с.) на новом Дачия Сандеро 2021 года могут появиться 1.0-литровые «тройки» (65 и 75 л. с.) На вершине гаммы окажется 1.5-литровый 100-сильный дизельный турбомотор, а вот набор трансмиссий сохранится в том же виде: 5-скоростная «ручная» коробка передач и 4-ступенчатый «автомат».

Благодаря новой «тележке» этому авто будет предложено несколько современных опций, включая пактроники «по кругу», климат-контроль, систему слежения за «слепыми» зонами и камеру заднего вида.

Внешний вид

Описывать MCV полностью смысла нет. Во-первых, мы это уже делали при первом знакомстве с Logan и Sandero — а все три автомобиля максимально унифицированы и до средней стойки полностью одинаковы — во-вторых, за прошедшие полгода модель массово появилась на улицах. По достоинству оценили новинку не только частники, но и таксисты, корпоративные клиенты и коммерсанты

Поэтому уделим внимание лишь корме, которая здесь полностью оригинальна

Не секрет, что предыдущий MCV красотой не блестал, и дизайн был полностью принесен в жертву утилитарности. Сейчас же создатели решили подправить положение и художникам была дана задача облечь универсальные формы в красивую обертку. Да и отставать от седана и хэтчбека, которые также продвинулись по стилистической части, по-видимому не хотелось. Универсал получил аккуратные, скругленные обводы кормы, ниспадающую линию крыши и умеренный задний свес. Не забыли и про подоконную линию, сделав ее восходящей, придав профилю таким образом больше динамичности.

Колесная база здесь точно такая же, как и у седана Logan второго поколения — 2634 мм, но «на глаз» кажется большей. Если сравнить с предшественником, то окажется, что новый Logan MCV стал длиннее на 19 мм, при том что колесная база уменьшилась аж на 270 мм! Другими словами, из «таксы» Логан MCV превратили во вполне нормальный и достаточно гармоничный внешне универсал. Но маленьким он не стал, получив длину 4.5 метра. Добавка в длине полностью пошла на создание объемного багажника, который получил целых 573 литра объема! Чтобы завершить гармоничный облик автомобиля, дизайнеры не прибегали к изыскам. Аккуратная линия стекла, черный пластик накладок и крупные задние фары. В общем, скромно и со вкусом.

Второе поколение

Renault Logan II
Общие данные
Производитель Dacia
Годы производства  — настоящее время
Иные обозначения Renault Symbol, Dacia Logan
Дизайн
Платформа Dacia M0
Двигатель
0,9 L l3 1,2 L l4 1,6 L l4 1,5 L дизель l4
Трансмиссия
5-ст. МКПП
Модификации кузова
  Седан
Производитель Dacia, Renault
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Длина 4346 мм
Ширина 1733 мм
Высота 1517 мм
  Универсал
Производитель Dacia, Renault
Тип кузова 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Длина 4492 мм
Ширина 1733 мм
Высота 1550 мм
Массово-габаритные характеристики
Ширина 1733 мм
Колёсная база 2634 мм
Масса 1049—1268 кг
На рынке
Связанные Renault Sandero
  • Dacia Nova
  • Dacia Solenza
 Медиафайлы на Викискладе

В 2012 году на Парижском автосалоне Dacia представила второе поколение Logan. В Турции автомобиль продаётся с названием Renault Symbol.

У нового Logan сильно изменились внешняя и внутренняя части. Передняя подвеска Logan второго поколения — MacPherson с амортизационной стойкой и пружиной, двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опорой. Задняя подвеска — скручивающаяся балка, с раздельно установленными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. Также у Logan большой багажник объёмом 510 л, также можно сложить задние сиденья, чтобы его увеличить.

Logan MCV

Logan MCV

Logan MCV был представлен в 2013 году на Женевском автосалоне. Универсал с технической точки зрения полностью идентичен седану. Объём багажника равен 573 литрам, но может увеличиваться до 1518 литров. Продажи MCV-версии начались во второй половине 2013 года.

В России модель MCV не продаётся.

Рестайлинг

Осенью 2016 года на Парижском автосалоне были представлены обновлённые Renault Logan и Sandero второго поколения. Седан получил видоизменённые фары и решётку радиатора, оба бампера. Сзади новые фонари. В интерьере только рулевое колесо. Под капотом новые моторы.

В России

В марте 2014 года стартовали продажи Renault Logan 2-го поколения в России, сборка осуществляется на заводе АвтоВАЗ.

На российском рынке Logan предлагается с одной из трёх версий 1,6-литрового двигателя: мощностью 82, 102 и 113 л.с. Двигатели мощностью 82 и 113 л.с. комплектуются механической 5-ступенчатой КПП, двигатель мощностью 102 л.с. — 4-ступенчатой АКПП. С двигателем K7M мощностью 82 л.с время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 13,9 сек, максимальная скорость — 163 км/ч. С мотором K4M (102 л.с) время разгона 0-100 км/ч составляет 11,7 секунд, а максимальная скорость — 171 км/ч. С июня 2016 года стал доступен двигатель H4M (113 л.с), разгон с места до 100 км/ч с ним занимает 10,7 сек, а максимальная скорость 177 км/ч.

В 2018 году в России начались продажи седана Renault Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом, а также версии Logan Stepway City, оснащённой вариатором.

В других странах

В 2013 году стартовали продажи седана в Южной Америке. Там он был представлен на Автосалоне в Буэнос-Айрэсе.

В 2014 году стартовали продажи в Египте.

В 2015 году стартовали продажи в Колумбии. Там Logan производится на заводе Renault SOFASA.

Renault Symbol III — турецкая версия Logan’а. Symbol был представлен на Автосалоне в Стамбуле в 2012 году. Производится в городе Бурса, Турция. Продажи Symbol стартовали в 2013 году, одновременно с Тунисом и Алжиром.

Рейтинги

Автомобиль получил награду «Автомобиль года» в 2013 году. В рейтинге среди надежности поддержанных автомобилей 2019 года германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) Dacia Logan занял самые нижние строчки во всех возрастных категориях.

Безопасность

EuroNCAP протестировала Dacia Logan MCV в 2014 году.

Euro NCAP
общий рейтинг

57%

75%

55%

38%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Dacia Logan MCV 1.5 diesel Base, LHD (2014)

Дата выхода и цены

В продажу Dacia-Renault поступят уже в ближайшее время, поэтому покупатели вправе рассчитывать на поездки на новом авто уже в январе-феврале 2021 года. Но несмотря на это, российскому покупателю возможно придется так же, как и Рено Дастер, ждать порядка двух-трех лет.

Что касается стоимости автомобиля, то на данный момент можно предположить, что новый Logan в базовой комплектации будет оцениваться приблизительно в 770 000 рублей, Sandero обойдется немного дороже – в 800 000 рублей. Опять же, цена нового авто будет напрямую зависеть от его окончательной комплектации.

Фото Dacia Logan и Renault Sandero:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector