Ваз 2105 и 2107 в чем различие двигателей

ВАЗ 2107 Семерка технические характеристики

Модификации ВАЗ 2107

LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)

LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л (1290 см3), 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ)

LADA-21073 (двигатель 1,7 л (1689 см3), 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)

LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л (1569 см3), 8 кл., карбюратор)

LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)

LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)

LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)

LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)

LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-3)

LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)

LADA-21075 (двигатель 1,5 л, (1524 см3 — 75 л.с. и 1524 см3 — 65 л.с.), 1982 — 2012 г.в.)

LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)

LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)

LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)

LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2107 семерка

Максимальная скорость: 155 км/чРасход топлива на 100км по городу: 8.9 лОбъем бензобака: 39 лСнаряженная масса автомобиля: 1030 кгДопустимая полная масса: 1430 кгРазмер шин: 175/70 SR13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 1450 см3Мощность двигателя: 71 л.с.Количество оборотов: 5600Крутящий момент: 104/3400 н*мСистема питания: инжекторТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: OHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 76 ммХод поршня: 80 ммСтепень сжатия: 8.5Количество клапанов на цилиндр: 2Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редукторУсилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: ЗаднийКоличество передач: механическая коробка — 5Передаточное отношение главной пары: 3.9

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычагЗадняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4128 ммШирина машины: 1620 ммВысота машины: 1435 ммКолесная база: 2424 ммКолея передняя: 1365 ммКолея задняя: 1321 ммДорожный просвет (клиренс): 170 ммОбъем багажника: 325 л

Производство

Год выпуска: с 1982 по 2012

Размеры ВАЗ 2107

ВАЗ-2104 / 2105 / 2107 в чём разница?

#1 Стэн

Пользователи ‘

3 903 сообщений

Сообщение отредактировал Стэн: 06 Декабрь 2009 — 19:57

  • Наверх
  • Правила форума

#2 benali

Пользователи ‘

102 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: в16

Сообщение отредактировал benali: 06 Декабрь 2009 — 11:42

  • Наверх
  • Правила форума

#3 Стэн

Пользователи ‘

3 903 сообщений

  • Наверх
  • Правила форума

#4 benali

Пользователи ‘

102 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: в16

-1

  • Наверх
  • Правила форума

#5 ДиkиЙ

Пользователи ‘

2 461 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Волгодонск
  • Наверх
  • Правила форума

#6 ДиkиЙ

Пользователи ‘

2 461 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Волгодонск
  • Наверх
  • Правила форума

#7 serg_ro

Пользователи ‘

258 сообщений

  • Наверх
  • Правила форума

#8 —Shark—

Пользователи ‘

822 сообщений

Господа, такие большие, а в сказки верите. Откройте каталог запчастей на 04-05-07. Кузавщина идет одна и та же, за исключением отличающихся по форме частей. Метал и окраска абсолютно идентичны. Разница: четверка — универсал, семерка другая «морда», более дорогой салон, пятерка — более дешевый салон (другая передняя панель, отсутствует тахометр, другая разводка патрубков печки, раньше еще сиденья другие были, более дешевые, теперь ставят семерошные с целью унификации, задний диван на пятерке без подлакотника). Других различий нет! Лучший метал или лучшая окраска миф. Все собирается на одном конвейере из одних и тех же запчастей.

Сообщение отредактировал —Shark—: 06 Декабрь 2009 — 14:30

2

  • Наверх
  • Правила форума

#9 benali

Пользователи ‘

102 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: в16
  • Наверх
  • Правила форума

#10 —Shark—

Пользователи ‘

822 сообщений

  • Наверх
  • Правила форума

#11 zoldaten

Пользователи ‘

575 сообщений

Пол: Не выбрано

Реч идёт о новой или подержаной?, если новоя то 04 вроде щас на иж маше собирают у них морда и салон от 07 , а 05 вроде не выпускают в Тольяти ,07 делают на вазе, и сборка вероятнне лучше вазовская хотя за цену новой 07 яб луче иномарочку бу посмотрел.

Если бу то тут хозяин барин смотри выбирай, выбор шикарный от мего-старых советских до новых поделок автоваза которые принципиально по конструкцци не отличаюца.

Я как облодатель 04 могу сказать что в хозяистве машина замечательная шифир привезти, дров,рамы оконные замечательно влазят а если богажник на крышу прицепить вобще мечта колхозника, и редуктор там короткий тянет отменно и трогоца легко.

А по поводу ржавеет это зависит где делали в советском союзе или в россии, и как смотреть за машиной.Умну дырчик 91 года 1 раз меняли крылья телевизор передниё части порогов и дверные накладки, остольное в поряде и намёка на гниль нет.

Сообщение отредактировал zoldaten: 06 Декабрь 2009 — 19:45

  • Наверх
  • Правила форума

#12 Regard

Пользователи ‘

421 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Волгодонск
  • Наверх
  • Правила форума

#13 zoldaten

Пользователи ‘

575 сообщений

Пол: Не выбрано

Сообщение отредактировал zoldaten: 06 Декабрь 2009 — 21:49

  • Наверх
  • Правила форума

#14 Regard

Пользователи ‘

421 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Волгодонск
  • Наверх
  • Правила форума

#15 zoldaten

Пользователи ‘

575 сообщений

Пол: Не выбрано

  • Наверх
  • Правила форума

#16 cnhjg

Забаненные

8 730 сообщений

Установка нестандартного карбюратора

Владельцы «классики» в ряде случаев прибегают к установке нештатных моделей карбюраторов на свои авто. Такая инсталляция потребует определенных переделок и последующей настройки. Речь идет о моделях карбюраторов Solex 21073 и Solex 21083.

Модель Solex 21073

Данная модель разработана для мотора с объемом 1.7 литра и штатно устанавливалась на силовой агрегат автомобиля Нива. Карбюратор Solex 21073 отличается от других большими каналами и жиклерами. Установка этой модели на другие автомобили ВАЗ с карбюратором позволяет добиться прироста в динамике, но расход топлива поднимается до отметки в 9-12 литров на сотню.

Модель Solex 21083

Solex 21083 ставился на ВАЗ 2108-09. Если ставить его на двигатели «классики», тогда потребуются доработки. Системы газораспределения моторов 01-07 и 08-09 имеют ряд отличий. Установка такого карбюратора без переделок приведет к тому, что при оборотах около 4000 скорость подаваемого воздуха может дойти до звуковой, а мотор дальше раскрутить не получится. Для установки этой модели карбюратора необходимо рассверливать диффузоры первичной и вторичной камеры для их расширения. Также нужно установить большие жиклеры. Процесс доработки является трудоемким, но результат позволяет получить расход бензина ниже модели 21053, а динамика превысит показатели на 21073.

Особенности использования редукторов на полноприводных автомобилях

У полноприводных автомобилей передаточные числа переднего и заднего мостов должны быть одинаковыми.

В повседневной практике автотехобслуживания довольно часто встречаются случаи установки на полноприводный автомобиль («Нива», «Тайга») редукторов с различными передаточными числами. Чаще всего это случается из-за отсутствия соответствующих знаний у тех людей, которые занимаются ремонтом автомобиля. Это могут быть как владельцы автомобилей, самостоятельно ремонтирующие автомобиль, так и неквалифицированные работники автосервисов, оказывающие услуги населению по замене агрегатов.

При установке на полноприводный автомобиль редуктора с передаточным числом, отличным от требуемого, владелец не будет замечать никаких нарушений в работе трансмиссии. Автомобиль будет нормально ехать до тех пор, пока владелец не попытается включить блокировку межосевого дифференциала. Дело в том, что этот дифференциал «отрабатывает» во время движения разницу передаточных отношений редукторов.

Простой, но достаточно опасный для агрегатов трансмиссии способ проверки на разность передаточных чисел в редукторах выглядит следующим образом:

  1. Установить автомобиль на сухой ровной дороге под небольшой уклон для движения вперед.
  2. Проверить способность автомобиля свободно катиться под уклон при снятии его с тормоза на нейтрали. Уклон должен быть небольшим, но достаточным для того, чтобы автомобиль самостоятельно тронулся с места.
  3. Включить блокировку межосевого дифференциала (раздатки) и дать возможность автомобилю катиться под уклон.

Если автомобиль катится также свободно, как и в испытании по пункту №2 — передаточные числа редукторов одинаковые. Если при заблокированном межосевом дифференциале автомобиль не способен катиться на нейтрали — передаточные числа разные.

Эксплуатация автомобиля с разными передаточными числами редукторов недопустима. Поэтому до установки нового агрегата на автомобиль следует поинтересоваться, какие модели редукторов установлены на автомобиле. Специалисты «КЭМП» помогут Вам оценить их без разборки автомобиля.

ВАЗ 2107 по праву можно считать одним из лучших вариантов для первой машины или как средство для периодических поездок за рассадой на дачу.

Она неприхотлива в обслуживании, надёжна при старте в холода и с очень тёплой печкой. Самое главное — быть готовым к частым, но дешёвым ремонтам. Когда покупаешь машину за 30-50 тысяч рублей, мелкие недочёты по кузову уходят на второй план.

голоса

Рейтинг статьи

Отличия в салоне

Перед тем как заглядывать под капот этих машин, сначала пройдемся по салону, здесь отличий больше. «Семерка» – более современный автомобиль, поэтому еще советские конструкторы озадачились качественным оснащением торпеды. На панели приборов ВАЗ-2107 можно найти следующие опции, которых нет у «пятерки»:

  1. Тахометр.
  2. Эконометр.
  3. Наличие специальной консоли, предназначенной для подключения дополнительного оборудования.

Модель 2105 может похвастаться только лишь наличием входа для аудиоустройств. Причем предыдущее поколение советских инженеров «постаралось на славу», упрятав его настолько неудобно, что добраться до него сразу не так-то и просто.

Еще одной характерной чертой «семерки» является специфический дизайн сидений. На этой модели АвтоВАЗ уже использовал диваны со специальными подголовниками. На «пятерке» ничего подобного вы не найдете, за исключением случаев, если сам автовладелец не произвел замену салона с установкой новых сидений.

Разборка и ремонт корпуса карбюратора.

Промываем в ацетоне жиклер с корпусом и обдуваем его сжатым воздухом. Порванное уплотнительное резиновое кольцо меняем на новое.

12. Снимаем теплоизоляционную прокладку.

13. Откручиваем клапан ускорительного насоса.

14. Вынимаем из корпуса распылитель с клапаном и уплотнительными прокладками из мягкого металла.

Все это промываем в ацетоне и обдуваем сжатым воздухом.

15. Откручиваем воздушные жиклеры.

16. Вынимаем из каналов эмульсионные трубки главной дозирующей системы. Может быть такое, что они сами не выпадают из каналов. В этом случае вворачиваем в их отверстия метчик М4 и извлекаем их.

17. Откручиваем главные топливные жиклеры.

18. Откручиваем корпус топливного жиклера переходной системы.

19. Извлекаем топливный жиклер из корпуса.

20. Откручиваем регулировочный винт ускорительного насоса.

21. При помощи отвертки откручиваем четыре болтика крепления крышки ускорительного насоса.

22. Удаляем крышку, диафрагму и вытаскиваем пружину.

23

Осторожно выбиваем диффузоры…. 24. …и вытаскиваем их вверх

…и вытаскиваем их вверх

24. …и вытаскиваем их вверх.

Эмульсионные трубки, жиклеры и остальные снятые детали, кроме прокладок, диафраем и уплотнительных колец, промываем в ацетоне и обдуваем сжатым воздухом.

25. Прикладываем ровную линейку на основание корпуса и смотрим на просвет искривление корпуса.

Плоскость корпуса должна быть плоской. Если имеется искривление поверхности, вытаскиваем переходные трубки, для этого подбираем сверла чуть меньшего диаметра, чем отверстия трубок. Вставляем сверло в трубку так, чтобы сверло вошло внатяг, допускается наматывания мелкозернистой шлифовальной шкурки.

26. С помощью пассатиж вытаскиваем трубки.

Если зазор между линейкой и плоскостью корпуса не более миллиметра, можно выровнять основание. Фиксируем корпус в мощных тисках. Предварительно, под губки тисков, прокладываем фанеру или деревянный брусок, чтобы не повредить верхнюю поверхность карбюратора. Если поверхность сильно деформированная, тогда предварительно рихтуем ее, легкими ударами молотка, через деревянный брусок или киянкой по загнутым углам основания. Делаем это аккуратно, чтобы не отколоть кусок корпуса. После грубой правки выравниваем поверхность широким бархатным напильником. Делать это нужно тоже аккуратно, держа напильник параллельно плоскости основания, не «заваливая» на краях. Контролируем процесс постоянно, прикладывая к поверхности линейку. Далее промываем корпус в ацетоне и продуваем все каналы сжатым воздухом. Собираем корпус карбюратора в обратном порядке.

Внешний вид

Экстерьер автомобилей, практически, одинаков, лишь присмотревшись открываются некоторые отличия. Решетка радиатора 2107 изготовлена из пластика, с нанесением специального покрытия «под хромирование», на 2107 установлен невзрачный вариант из неблестящего черного пластика. С практической точки зрения, «хромированная» решетка будет более подвержена износу и коррозии, при каждом процессе мойки покрытие будет окисляться, затем выпадет.


Ваз 2105

Крышка багажного отделения у 2107 выглядит солиднее, благодаря штампованному рельефу, а у 2105 имеет абсолютно плоскую форму. Так же имеет незначительны отличия во внешнем сходстве и капот автомобиля, у 2107 он имеет несколько дополнительных выпуклостей.


Ваз 2107

Головная оптика Жигулей 7 модели оснащена светоотражающим элементом, который имеет как визуальное отличие от 5 модели, так и более яркий и направленный световой поток. Задние фонари 2107 имеют квадратную зону световой сигнализации движения назад, а в 2105 они прямоугольные. Бамперы седьмой модели изготовлены из углеродистой стали, а у пятерки они алюминиевые.

Крышки капота и багажника моделей ВАЗ отличаются формой штамповки. У «седьмой» модели жигулей крышка капота имеет более высокий рельеф, чем капот ВАЗ 2105. А крышка багажника, наоборот, у седьмой модели имеет плоскую поверхность, а на «пятерке» крышка представляет собой штампованную деталь с углублениями.

Бампера жигулей изготовлены из разных сплавов. У «пятерки» оба бампера из алюминия, а у ВАЗ 2107 – из углеродистой стали.

Что поменялось внутри

Карбюраторная версия седьмой модели получила более мощный мотор, объем которого достигал 1,5 литра и показывал мощность 77 л/c. Более ранняя модель имеет 6 секций на задних фонарях, а ее улучшенная версия насчитывает 5 штук. Значительные отличия присутствуют в электрических схемах двух моделей.

Важно

Существенные различия можно заметить в конструкции передних сидений.

В небольшом салоне более позднего выпуска пухлые кресла смотрятся не совсем гармонично, но обеспечивают максимальный комфорт водителю и пассажиру. Создатели ВАЗ-2107 всегда позиционировали модель как люксовую, что также объясняет изменения в приборной панели.

К стандартному набору в «семерке» был добавлен тахометр и датчик давления масла. В были вмонтированы дефлекторы, которые при движении на скорости обдували пассажиров струей холодного воздуха. Внешние изменения также коснулись руля, рычага коробки передач, обивки дверей и иных деталей салона.

Модификации

  • LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 литров, 8 клапанов, карбюратор)
  • LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 клапанов, карбюратор, ремённый привод ГРМ)
  • LADA-21073 (дв-тель 1,7 л, 8 клапанов, моновпрыск — экспортная версия для европпы)
  • LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл-ов, карбюратор)
  • LADA-21070 (дв. 2103, 1,5 литров, 8 кл-ов, карбюратор)
  • LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 литра, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
  • LADA-2107-71 (дв-тель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
  • LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 литров, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
  • LADA-21074-30 (дв. 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
  • LADA-210740 (дв-тель 21067, 1,6 литра, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)
  • LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл-ов., карбюратор, ремённый привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21078 (дв-тель 2106, 1,6 литров, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 литра, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ). Годы производства: 1986—1991.
  • LADA-2107 ЗНГ (дв. 21213, 1,7 литров, 8 кл-ов, центральный впрыск).

Основной мотор устанавливаемый на данную модель имел такие характеристики:

Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ-2106
Тип: бензиновый
Объём: 1569 см3
Максимальная мощность: 55 кВт (75 л.с), при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 114 Н·м, при 3400 об/мин
Конфигурация: рядный
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 156 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 17 с
Расход топлива при смешанном цикле: 10,5/10,9 (с карбюратором «Вебер») л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 10,7/12,0 л/100 км
Расход топлива на трассе: 7,7/8,0 л/100 км
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 8,5
Система питания: Карбюратор, распределённый впрыск
Клапанный механизм: OHC

Чем отличается автомобиль ВАЗ-2105 от ВАЗ-2107

Многие неопытные автолюбители не способны отличить ВАЗ-2105 от ВАЗ-2107. И действительно, эти автомобили настолько схожи между собой, что невольно задаешься вопросом: а чем они могут отличаться друг от друга? На самом деле, разница между ними все-таки есть, причем речь идет не только о «внутренностях», но и об экстерьере автомобиля. Разумеется, с первого взгляда какое-либо отличие одной машины от другой найти сложно, но если присмотреться, то можно заметить кое-какие особенности различных моделей. Сегодня поговорим о том, чем отличается ВАЗ-2105 от ВАЗ-2107 внешне, внутренне и технически.

Внешние отличия

Вам кажется, что различий между «пятеркой» и «семеркой» нет? Приглядитесь к этим машинам, осмотрите их более детально

На самом деле существуют кое-какие нюансы в экстерьерах этих автомобилей, на которые следует обратить внимание

  1. Радиаторная решетка. На модели 2105 она выполнена из черного пластика, а на 2107 используется более современный вариант: хромированный металл.
  2. Различная структура фар.
  3. Крышка багажника на «семерке» идеально ровная, в то время как на «пятерке» она имеет небольшие впадины.

Разумеется, кроме радиаторной решетки, заметить разницу между автомобилями достаточно сложно. Вместе с тем она также не является ключевым показателем

Поэтому рекомендуется обращать внимание именно на фары

Следует отметить, что модели 2107 и 2105 между собой очень и очень похожи, поэтому неопытному автолюбителю все-таки будет достаточно сложно найти хоть какие-то различия.

Отличия в салоне

Перед тем как заглядывать под капот этих машин, сначала пройдемся по салону, здесь отличий больше. «Семерка» – более современный автомобиль, поэтому еще советские конструкторы озадачились качественным оснащением торпеды. На панели приборов ВАЗ-2107 можно найти следующие опции, которых нет у «пятерки»:

  1. Тахометр.
  2. Эконометр.
  3. Наличие специальной консоли, предназначенной для подключения дополнительного оборудования.

Модель 2105 может похвастаться только лишь наличием входа для аудиоустройств. Причем предыдущее поколение советских инженеров «постаралось на славу», упрятав его настолько неудобно, что добраться до него сразу не так-то и просто.

Еще одной характерной чертой «семерки» является специфический дизайн сидений. На этой модели АвтоВАЗ уже использовал диваны со специальными подголовниками. На «пятерке» ничего подобного вы не найдете, за исключением случаев, если сам автовладелец не произвел замену салона с установкой новых сидений.

Технические особенности

Многие почему-то уверены, что главным технологическим преимуществом модели 2107 над 2105 является наличие инжектора. На самом деле, это неправда. Инжектор пришел на все автомобили ВАЗ уже со временем. Сложно однозначно сказать, когда именно это произошло. Одни источники утверждают, что в 2006 году, другие называют 90-е, а третьи вообще говорят о 1989 году. Подчеркнем еще раз: инжектор следует считать отличием старого автомобиля от нового, но никак не «пятерки» от «семерки».

Если же говорить конкретно о различиях, здесь можно выделить следующие особенности:

  • разная конструкция вентиляции. На ВАЗ-2107 установлен дефлектор, благодаря чему автомобиль получает холодный воздух непосредственно извне. ВАЗ-2105 использует устаревшую систему охлаждения через радиатор отопления;
  • размер поршня и цилиндра. На 2105 это 66 × 79, а на 2107 это 80 × 76;
  • время разгона до 100 километров в час. Если «пятерке» для этого потребуется 18 секунд, то «семерка» сделает это чуть быстрее – всего за 15.

Также можно обратить внимание на различие автомобилей по мощности, но опять же здесь стоит принимать во внимание на год выпуска транспортного средства. На старых «пятерках» установлены двигатели на 69 лошадиных сил, а на «семерках» – 77 л. с

с.

В конце статьи добавим немного о сходствах. Во-первых, обе модели оснащены задним приводом. Во-вторых, используется идентичный кузов, благодаря чему их так сложно отличить. Комплектующие для машин практически не отличаются друг от друга, поэтому не редки ситуации, при которых на 2105 стоит КПП, рулевой механизм, подвеска от 2107 и наоборот. Машины очень схожи между собой, но найти отличия при желании все-таки можно.

Внешний вид

Экстерьер автомобилей, практически, одинаков, лишь присмотревшись открываются некоторые отличия. Решетка радиатора 2107 изготовлена из пластика, с нанесением специального покрытия «под хромирование», на 2107 установлен невзрачный вариант из неблестящего черного пластика. С практической точки зрения, «хромированная» решетка будет более подвержена износу и коррозии, при каждом процессе мойки покрытие будет окисляться, затем выпадет.


Ваз 2105

Крышка багажного отделения у 2107 выглядит солиднее, благодаря штампованному рельефу, а у 2105 имеет абсолютно плоскую форму. Так же имеет незначительны отличия во внешнем сходстве и капот автомобиля, у 2107 он имеет несколько дополнительных выпуклостей.


Ваз 2107

Головная оптика Жигулей 7 модели оснащена светоотражающим элементом, который имеет как визуальное отличие от 5 модели, так и более яркий и направленный световой поток. Задние фонари 2107 имеют квадратную зону световой сигнализации движения назад, а в 2105 они прямоугольные. Бамперы седьмой модели изготовлены из углеродистой стали, а у пятерки они алюминиевые.

Крышки капота и багажника моделей ВАЗ отличаются формой штамповки. У «седьмой» модели жигулей крышка капота имеет более высокий рельеф, чем капот ВАЗ 2105. А крышка багажника, наоборот, у седьмой модели имеет плоскую поверхность, а на «пятерке» крышка представляет собой штампованную деталь с углублениями.

Бампера жигулей изготовлены из разных сплавов. У «пятерки» оба бампера из алюминия, а у ВАЗ 2107 – из углеродистой стали.

Вечная классика

Ничто не вечно! Сейчас классические Лады всё реже встречаются на наших дорогах.

Как бы вы ни относились к Жигулям, это громадный пласт российской автомобильной истории. И в воспоминаниях многих из нас периодически всплывают случаи, в которых фигурируют Жигули. Кто-то ребенком сидел на заднем сиденье папиной машины и смотрел на дорогу через лобовое стекло с отражающимися в нем круглыми дефлекторами. Другой пытался увезти на дачу старую мебель на «четверке» или бомбил в голодные «девяностые» на видавшей виды «шестерке». Многие, как я, учились ездить на семейном ВАЗ‑2105.

Теперь же ВАЗ‑2101 уже перешел в разряд
коллекционных машин. И понятие «вазовская классика» обрело новый смысл.

Редакция «За рулем» выражает благодарность администрации «Автомузей Моторы Октября» за помощь в организации съемки. А также Дмитрию Соловьеву, Илье Чистову, Алексею Лыскину, Сергею Беляеву, Кириллу Симонову, Денису Изотову и Станиславу Гейибову за предоставленные автомобили.

Чем отличается пятерка от семерки машины

Эта продукция нашей автомобильной промышленности, еще имеет довольно широкую популярность у многих людей. Автомобили заявленных марок отличаются доступной ценой, простотой и удобством в обслуживании, и низким топливным расходом, по сравнению с автомобилями, у которых более 100 лошадиных сил. Часто возникает вопрос: в чем же отличие между ВАЗ 2107 и 2105. Можно попробовать в этом разобраться.

Внешний вид

Экстерьер автомобилей, практически, одинаков, лишь присмотревшись открываются некоторые отличия. Решетка радиатора 2107 изготовлена из пластика, с нанесением специального покрытия «под хромирование», на 2107 установлен невзрачный вариант из неблестящего черного пластика. С практической точки зрения, «хромированная» решетка будет более подвержена износу и коррозии, при каждом процессе мойки покрытие будет окисляться, затем выпадет.

Крышка багажного отделения у 2107 выглядит солиднее, благодаря штампованному рельефу, а у 2105 имеет абсолютно плоскую форму. Так же имеет незначительны отличия во внешнем сходстве и капот автомобиля, у 2107 он имеет несколько дополнительных выпуклостей.

Головная оптика Жигулей 7 модели оснащена светоотражающим элементом, который имеет как визуальное отличие от 5 модели, так и более яркий и направленный световой поток. Задние фонари 2107 имеют квадратную зону световой сигнализации движения назад, а в 2105 они прямоугольные. Бамперы седьмой модели изготовлены из углеродистой стали, а у пятерки они алюминиевые.

Крышки капота и багажника моделей ВАЗ отличаются формой штамповки. У «седьмой» модели жигулей крышка капота имеет более высокий рельеф, чем капот ВАЗ 2105. А крышка багажника, наоборот, у седьмой модели имеет плоскую поверхность, а на «пятерке» крышка представляет собой штампованную деталь с углублениями.

Бампера жигулей изготовлены из разных сплавов. У «пятерки» оба бампера из алюминия, а у ВАЗ 2107 – из углеродистой стали.

Интерьер салона

Салон ВАЗ седьмой модели отличается наличием дополнительных функциональных опций:

  • Сидения для водителя и пассажиров ВАЗ 2107 оснащены подголовниками, чем не может похвастаться жигули «пятой» модели.
  • В системе отопления салона «семерки» забор воздуха происходит через центральный воздуховод в моторном отсеке. Для отопительной системы «пятерки» воздух проходит через радиатор.
  • Приборная панель жигулей «седьмой» модели имеет тахометр и датчик экономии топлива.
  • На самых первых автомобилях ВАЗ 2107, выпущенных в 80-х годах, устанавливались датчики изнашивания тормозных колодок, давления масла в двигателе.
  • На авто ВАЗ 2107 были установлены спидометры с размеченной шкалой до 180 км/ч. На «пятерках» спидометры имеют разметку до 160 км/ч.
  • Салон ВАЗ 2107 оснащен дефлекторами холодного потока воздуха, отвечающими за вентиляцию.
  • На более современных версиях ВАЗ 2107 изменились визуально обивка дверей, обшивка потолка, пластиковые накладки на задние стойки.
  • Изначально «семерку» отличали новая панель радиоприемника, форма руля, внешний вид рычага коробки переключения передач. В последствие эти новшества коснулись и салона жигулей «пятой» модели.
  • На центральной консоли ВАЗ 2107 расположены часы и имеются выводы под автомагнитолу. На «пятерке» есть только неудобно расположенное отверстие для установки магнитолы.

В пятой версии эти опции отсутствуют, имеется лишь неудобный вырез под автомагнитолу. Система отопления салона, в автомобиле модели ВАЗ 2105 производит забор воздуха, непосредственно, от радиатора отопителя, в 2107 воздух поступает напрямую посредством центрального воздуховода, через отверстие в моторном отсеке.

Двигатель

Жигули седьмой модели оборудованы как карбюраторной, так и инжекторной модификацией двигателя. В карбюраторной версии ВАЗ 2107 имеет преимущество в мощности на 8 лошадиных сил, ее силовой агрегат выдает 77 лошадок, а двигатель 2105 — 69. К тому же у семерки увеличен ход работы поршня и диаметр цилиндра, в пропорции: 67х69 к 80х76, соответственно. Литраж карбюраторных двигателей у ВАЗ седьмой модели может составлять от 1,3 до 1,7 л в зависимости от модификации, у пятерки, тоже — несколько модификаций от 1,2 л до 1,6, существуют 2105 с двигателем объемом в 1,45 л, но это редкий вариант.

Чем отличается автомобиль ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107? Подробный обзор.

Всем привет! Наверняка среди вас есть друзья или знакомые, которые интересуются автомобилями. Бывает и они задаются вопросом: -Чем отличается ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107? Ведь внешне они одинаковые. Это не так. Так как я являюсь владельцем отечественной классики уже 5 лет, сегодня я хочу рассказать вам все отличия данных автомобилей. И так, приступим!

Первое что мы видим, это бампер. На «пятёрках» он был сделан из алюминия с чёрными накладками из пластика, а на «семёрках» он был пластмассовый и имел металлическую, хромированную накладку. Хотя когда «пятёрки» выпускались с инжекторными двигателями, бампера на них ставили уже «семёрочные». Решётка радиатора так же имела отличия. На ВАЗ 2105 решётка радиатора была прямоугольной формы, а вот на ВАЗ 2107 она была уже с окантовкой. Обе детали часто покрывались хромом, но можно встретить экземпляры и без него. За эту деталь «семёрка» получила прозвище «русский «Мерседес»». Что касается капота. У пятой модели на нём есть 2 прямоугольных углубления, идущих от фар до лобового стекла. У седьмой модели он ровный, с выштамповкой по центру, переходящей в решетку радиатора.

Крышка багажника. На «пятёрке» она имеет 2 вдавленности, повторяющие рисунок на капоте. На «семёрке» крышка багажника гладкая. В последние годы выпуска (2008-2012) на обе модели устанавливали крышку багажника от ВАЗ-2105. Ну и последним отличием по внешнему виду являются задние фонари. Различия в задних фонарях минимальны. На «семёрке» вдвое увеличен размер фонаря заднего хода и настолько же уменьшен размер стоп-сигнала.

Панель приборов в ВАЗ 2107 отличается удобным расположением места под магнитолу и дополнительными приборами. Они включают в себя цифровые часы, контрольные лампы (износ тормозных колодок, обогрев заднего стекла, пристегнут ли водитель), прикуриватель. Переключатели, расположенные на ВАЗ 2105 вокруг комбинации приборов, на ВАЗ 2107 находятся перед рычагом КПП.

Комбинация приборов в «пятерке» предоставляет водителю только основную информацию о текущем состоянии автомобиля: скорость, температура охлаждающей жидкости, количество топлива, напряжение в бортовой сети, общий пробег. Комбинация приборов в «семерке» дополнительно оснащена эконометром, тахометром и счетчиком суточного пробега. Что касается сидений. В пятой модели «Лады» устанавливались сиденья от ВАЗ 2103 с небольшой модификацией, они оснащены подголовником. В седьмую модель устанавливались анатомические сиденья.

На ВАЗ-2105, помимо двигателей 2101 и 2103, устанавливалась модель с индексом 2105. Она была создана путем внесения в конструкцию 21011 нескольких изменений:

  1. Ременной привод ГРМ вместо цепного.
  2. Литая алюминиевая крышка ГБЦ.
  3. Выемки под клапаны, исключающие их повреждение при обрыве ремня.

Эти меры привели к значительному уменьшению шума от работы двигателя и увеличению срока службы.

ВАЗ-2107 оснащалась такими двигателями: 2103, 2105 и 2106, объемом 1500, 1300 и 1600 см3 соответственно. Существовали также модификации для нужд ГАИ, МВД и КГБ. В них использовался роторно-поршневой двигатель ВАЗ-4132 объемом 1,6 литра и мощностью 140 л. с.

Карбюраторы 05 и 07 были специально разработаны для замены импортного «Weber», использовавшегося в первых партиях ВАЗ-2101 и 2103. Созданное устройство было названо «Озон», и ему присвоили каталожный номер 2105-1107010 и 2107-1107010. Всего было создано 4 модификации, обозначенных парой дополнительных цифр в номере детали. Например, «Озон 2105-1107010-20».

Существует 5 признаков, позволяющих определить, чем отличаются карбюраторы ВАЗ-2105 от 2107 разных моделей «Озона»:

  1. Сечение воздушных и топливных жиклеров.
  2. Диаметр диффузоров.
  3. Наличие экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
  4. Автоматический привод воздушной заслонки (подсоса).
  5. Наличие штуцера для вакуум-корректора распределителя зажигания.

С появлением на конвейере автомобиля ВАЗ-2108 карбюратор «Озон» был вытеснен более совершенной конструкцией – «Солекс» (Solex). Ей были присвоены следующие каталожные номера:

Нововведением стала конструкция из 2 частей (вместо 3), простая система ЭПХХ (винт-датчик, ЭМ клапан, блок управления) и наличие штуцера для возврата в бак излишков топлива («обратка»).

На этом у меня все. Теперь вы знаете чем отличается ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107.

Основные отличия от LADA 2105

  1. Более мощный мотор объёмом 1,5 л. и мощностью 77 лошадиных сил (для карбюраторных версий);
  2. Изменённая, часто хромированная решётка радиатора с большей площадью (в последние годы производства на LADA-2104 в целях унификации ставились такие же);
  3. Немного изменена структура задних фонарей (5-секционные вместо 6-секционных у 2105);
  4. Более комфортабельные передние сиденья с интегрированными подголовниками (в последние годы производства на LADA 2105, 2104 в целях унификации ставились такие же);
  5. На части выпускаемых машин устанавливалась жестко формованная обшивка потолка салона и пластиковые вентиляционные облицовки задних стоек;
  6. Модернизированная передняя панель приборов (в частности добавлены тахометр и спидометр с оцифровкой до 180 км/ч, а также указатель давления масла (до 1988 года выпуска, после был заменён экономометром);
  7. Добавлены дефлекторы холодного воздуха («торпедо»), расположенные по центру. В то время, как в ноги (через печку салона) можно направить поток горячего воздуха, через эти дефлекторы можно в лицо направить струю холодного воздуха (только на скорости, давлением потока встречного воздуха);
  8. Пластиковые бамперы с хромированными накладками вместо более массивных алюминиевых. В последние годы производства на LADA 2105, 2104 в целях унификации и удешевления ставились такие же;
  9. Изменённая форма капота (в последние годы производства на LADA 2104 в целях унификации ставились такие же);
  10. Немного изменённая форма крышки багажника (без выштамповок), с 2008 года начали ставить крышку багажника с выштамповками, как у ВАЗ 2105, в связи с унификацией производства;
  11. Изменены некоторые детали салона: обивки дверей, кнопки блокировки дверей, панель радиоприемника («борода»), ручка рычага КПП, форма рулевого колеса (которая затем в связи с унификацией стала единой);
  12. Отличается схема электросистемы (отличия и между отдельными модификациями в зависимости от типа двигателя).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector