«не хлопай дверью!»: бесшумные дверные замки на ваз 2105, 2106, 2107

Содержание:

Снятие обшивки передней двери | Ремонт ВАЗ 2106

Для того, чтобы снять обшивку передней двери на автомобиле ВАЗ 2106, нам понадобится всего лишь две отвертки: плоская и крестовая:

Порядок выполнения работы по демонтажу обивки следующий.

Сначала поддеваем накладку внутренней ручки открывания двери:

После чего беспрепятственно ее вынимаем:

Теперь можно снимать рукоятку управления стеклоподъемником, предварительно сняв фиксирующее кольцо:

Затем крестовой отверткой выкручиваем три болта крепления ручки закрывания двери:

И вынимаем ручку:

Теперь можно поддевать тонкой плоской отверткой обшивку снизу, аккуратно извлекая ее — крепится она на пластиковых пистонах.

Аккуратно поддеваем обшивку со всех сторон и снимаем ее, так как больше никаких креплений, держащих ее, нет:

Вот результат проделанной работы приведен ниже на фотографии:

Весь процесс данной работы занимает не так много времени и за 10 минут вполне можно управиться.

Замена

Варианты исполнений запирающих механизмов

Оказывается бесшумные замки дверей на ваз 2110 довольно таки распространенный товар, который пользуется стабильным спросом у автомобилистов. Существует три основных варианта исполнения, от трех производителей:

Предназначенные для Газели. Являются самыми тихими, но они требуют хоть минимальной, но всё-таки доработки (спиливание треугольного выступа на наждаке);

Бесшумный замок для ваз 2110

Замки от ДААЗ (среди сородичей являются самыми шумными, но так же поддаются доработке);

Бесшумный замок для ваз 2110

Продукция от ПТИМАШ. Существует несколько видов, но все как на подбор «мягкие» и выполняются в хорошем качестве.

Бесшумный замок ваз 2110

Порядок выполнения работ

Процедура замены предельно проста и занимает в среднем полчаса времени. Для того, чтобы своими руками заменить бесшумные замки дверей на ваз 2110 нам потребуются (конечно же кроме самих замков) только молоток и ударная отвертка (очень тяжело откручиваются старые замки).

Устанавливаем бесшумный замок дверей ваз 2110

  • Откручиваем крепежный винт «2»;
  • Вместо него вкручивается контрольная шпилька «5» (или болт с отрезанной головкой) на восемь длинной 70 – 80 миллиметров;
  • Ставим на место штатного новый бесшумный замок двери ваз 2110, предварительно сняв с него защитный кожух «4»;
  • Заворачиваем крепежный винт «3»;
  • Выкручиваем контрольную шпильку «5»;
  • Заворачиваем крепежный винт «2»;
  • Устанавливаем на место пластиковый кожух «4»;
  • Во второй половине запирания двери устанавливаем новый бесшумный палец.

Вот и вся инструкция,ни тебе фото, ни видео…Но не печальтесь, для любителей «поковыряться» предлагаю рассмотреть ещё несколько вариантов усовершенствования уже бесшумных замков на ещё более тихие.

Доработка бесшумного замка

Во время операции доработки нам потребуются:

  • Уплотнитель;
  • Нож;
  • Клей с растворителем;
  • Отвертка с плоскогубцами;
  • Смазка (литол).
  • Из дверного замка,с помощью отвертки, вытаскиваем пружинку и приклеиваем на ее место кусочек уплотнителя;
  • Выбираем меньшую пружинку и опять приклеиваем очередную полоску уплотнителя (лишнее отрезаем);
  • Смазываем литолом.

Бесшумные замки дверей для ваз 2110

  • Обезжириваем рабочую поверхность и вырезаем из уплотнителя полоску необходимой ширины;
  • Вставляем полоску в паз и, прижимая изнутри отверткой, проклеиваем соединение;
  • Лишний материал обрезаем.

Устраняем звук, сопровождающий первый щелчок механизма:

  • Снимаем обе пружинки и на место одной из них вставляем одну, широкую;
  • Так как в пазу рычажка подклеенный демпфер не «держит» удар и быстро деформируется – с противоположной стороны от вставленной широкой пружины устанавливаем снятую ранее подрезанную наименьшую пружинку.

Данным действием мы смягчаем удар обратным противодействием маленькой пружинки, вследствие чего избавляемся от характерного щелчка по пластику. Совет:

  • Между кузовом автомобиля и дверным замком имеется щель, через которую попадает пыль и усиливается акустический эффект –необходимо поставить прокладку необходимой толщины;
  • Так как «родные» крестовины болтов крепления замка после нескольких протяжек «разбиваются» рекомендуется крепить бесшумные замки двери ваз 2110 болтами от замка «Газели»;
  • Регулярно, раз в месяц смазывайте замки смазкой.

К моему искреннему сожалению, в силу того что в отечественном автомобиле каждый замок индивидуален данная инструкция не может вам предоставить точные данные по длине пружин и толщине прокладок, в каждом случае существует свое решение. Вся эта информация приходит во время ремонта своими руками, но не отчаивайтесь, результат не заставит долго себя ждать – просто понаблюдайте за лицом человека, который ранее уже закрывал двери вашего автомобиля.

Рекомендуем почитать

Тормозные диски изнашиваются так же часто, как тормозные колодки. Из-за трений их толщина становится меньше, из-за чего эффективность торможения будет .

Важным элементом газораспределительного механизма (ГРМ) является распределительный вал (на сленге автовладельцев «распредвал»). Его .

Причиной возникшей необходимости заменить передние пружины подвески может стать нарушение целостности пружин. Это может быть результатом механических .

Основная функция автомобильного сцепления – обеспечение плавного включения скоростей путем непродолжительного отключения двигателя от .

Можно ли сделать самому

Изготовить бесшумные замки на ВАЗ 2107 вполне возможно, вам нужно только придумать, чем покрыть пальцы фиксаторов на автомобиле. Шум при закрывании происходит при прохождении защелки за пальцы, которые играют роль петли для защелки. Вам пригодится специальная термоусадочная трубка (не более 50 см), найти которую вы сможете в специализированном магазине.

Термоусадочная трубка используется для изоляции токоведущих проводов. Среди главных ее качеств можно выделить высокий коэффициент усадки и устойчивость к агрессивной среде.

Видео о бесшумных замках для автомобиля

Пошаговое изготовление бесшумных замков

  1. Извлеките пальцы из модернизируемых фиксаторов.
  2. Нарежьте термоусадочную трубку нужным размером, чтобы резьбовое место осталось свободным.
  3. Одев нарезанную трубку на палец, разогрейте ее при помощи обычной зажигалки (можно использовать строительный фен).
  4. Подождите несколько минут, чтобы трубка остыла и пристала к пальцу.
  5. Оденьте сверху еще одну трубку и повторите процедуру с зажигалкой.
  6. После остывания обрежьте неровные части.
  7. Выполните обратную установку пальца в фиксатор.

Создание бесшумной петли завершено. Иногда при установке петли могут закрывание дверей не будет выполняться плотно. Это связано с установкой пальца, имеющего нестандартную толщину. Выход есть – это регулировка замков. Процедура несложная, но для этого нужны специальные навыки.

  1. Немного ослабьте крепления фиксатора замка, установленному на кузове авто.
  2. Подвиньте фиксатор в нужном направлении для нормальной работы двери. При контакте двери с кузовом (она упирается) фиксатор нужно немного опустить. При проседании двери, наоборот, фиксатор нужно слегка приподнять.

Новые бесшумные замки – это очень полезное устройство, позволяющее сберечь владельцы нервную систему и продлить эксплуатационный период крепления двери. Для качественной и полноценной работы необходимо периодически проводить регулировку дверей и следить за состоянием замков.

Установка центрального замка на ваз 2107 своими руками

Ваз 2107, 2105, 2104

Еще одним легендарным представителем российского автопрома является ВАЗ 2107. Несмотря на то, что эта модель появилась в продаже в далеком 1982 году, с конвейера ее сняли всего пару лет назад.

Большинство автолюбителей, владеющих этим средством передвижения, все-таки управляют моделью более ранних выпусков. Ну и в связи с этим встает ряд вопросов, которые необходимо решить.

Например, установка центрального замка на ВАЗ 2107 сделает эксплуатацию вашего авто намного приятней и проще.

ВАЗ 2107

Путей решения проблемы множество. Можно просто приехать в сервис, и вам все сделают профессионалы. Стоить отметить, что денег в таком случае будет потрачено гораздо больше, чем если вы сделаете это своими руками.

Имея хоть малейшее представление о том, как устроен этот механизм, вы вполне справитесь самостоятельно. Заранее ознакомьтесь с материалами, например, в интернете вы сможете найти достаточное количество информации. Почитайте, посмотрите, как происходит установка центрального замка на ВАЗ 2107, видео материалы. Подготовьте необходимые инструменты и вперед за работу.

Устанавливаем центральный замок

Естественно, перед тем, как приступить к делу, приобретаем нужный нам комплект центрального замка. Самыми главными в таком комплекте являются четыре моторчика и блок управления. Так же в коробке должны быть провода, брелок, различные предохранители и планочки.

Комплектация центрального замка

Самый простой способ управлять центральным замком — специальная кнопка на приборной панели. Однако ее монтаж и подключение займет время. Так же существует способ закрывать и открывать замки на ВАЗ 2107 нажатием кнопки на брелоке. Ну и самый неудобный — поворот ключа в водительской двери.

Определившись с тем, какой вариант вам больше по душе, собираем нужный инструмент:

  1. Дрель;
  2. Отвертки;
  3. Гофра;
  4. Молоток;
  5. Ножик;
  6. Гаечные ключи.

Работа с проводкой

Самым важным и главным моментом установки является протягивание проводки. Все провода должны быть нужной вам длины, прокладывать их необходимо в местах, защищенных от посторонних воздействий, например, воды. Так же, рекомендуется использовать гофрированные трубки, чтобы обезопасить провода от перетирания.

Важно! Перед тем как приступить к работе, обязательно отсоедините клемму на минус от аккумулятора!

Установка центрального замка на ВАЗ 2107 своими руками начинается с определения места монтажа блока управления. Рассмотрим вариант нахождения контроллера между полкой и бардачком.

Далее раскладываем провода по длине, решаем, какие из них пойдут к задним дверям. Их мы будем тянуть через нижний поребрик, под пластмассовыми защитными накладками порожков. Для передних дверей проводку потянем под торпедой.

От аккумулятора прокладываем провод +12В. Он будет питать все устройство.

Проводка для центрального замка

Монтаж моторчиков

Для того чтобы установить нужные нам моторчики, придется просверлить отверстия в каждой двери. Рекомендуем вам устанавливать замки ВАЗ 2107, начиная с задних дверей.

Чтобы приступить к работе, снимаем все лишние элементы: пластиковые накладки и обшивку. Берем дрель и делаем отверстие в двери. Через него впоследствии мы потянем проводку из стойки в дверь. Просверливаем вторую дырку в стойке. Теперь приступаем к протяжке проводов. Не забывайте использовать гофру.

Проводка задней двери

Теперь можно установить движок. При установке не забывайте проверить, чтобы он не мешал работе стекла. Дело за малым. Прикручиваем друг к другу тягу моторчика и тягу блокировки замка с помощью планки. Она должна быть в комплекте центрального замка. Теперь, собственно, готово. Переходим к передним дверям.

На передние двери установка моторчиков много времени не потребует. В этом случае мы располагаем их в левом и соответственно правом нижнем углах дверей. Устанавливаем по примеру задних дверей и выполняем проверку.

Установка движков на передние двери

Проверка работы

Перед тем как порадоваться завершению работы, необходимо подключить блок управления к колодке с проводами. Затем вернуть клемму аккумулятора на место. Если замки ВАЗ 2107 сработали правильно, значит все подключено верно. Поздравляем. Если возникли какие-либо проблемы, возможно где-то при подключении был перепутан вывод на + или -.

Совершенству предела нет, и в будущем вы можете подключить замок багажника к центральному замку, установить сигнализацию или стеклоподъемники.

Практически все ваши желания по модернизации любимого авто можно претворить в жизнь.

Замок двери ВАЗ 2107

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2106, 2107, 2105, 2104, 2101 Замок двери ВАЗ 2107 — деталь, которая редко выходит из строя. Однако со временем может потребоваться ремонт, замена либо регулировка этого механизма.

Принцип работы замка двери

Дверной замок «семёрки» состоит из механизма запирания, личинки для ключа, наружной и внутренней ручки, позволяющие отпирать дверь снаружи и из салона, а также кнопки для запирания машины изнутри. Управление замком осуществляется посредством передачи усилия при помощи тяг. Основной элемент замка — ротор с прорезью. При запирании двери он заходит за скобу проёма. В момент закрывания двери скоба надавливает на защёлку, в результате чего задействуется храповик и ротор проворачивается. Когда часть скобы входит в прорезь ротора, благодаря пружинам он возвращается в исходное положение, тем самым прижимая дверь.

Когда требуется открыть дверь, оказывается воздействие на флажок защёлки, что приводит к проворачиванию ротора через храповик и отпусканию скобы. При запирании двери при помощи ключа либо кнопки из салона происходит блокирование защёлки. В результате открыть дверь становится невозможным. Поскольку между защёлкой и ручками управления замка жёсткая связь посредством тяг, то они также не работают.

Регулировка замка двери

Если двери автомобиля плохо закрываются и появился зазор между кузовными элементами, то сперва производят регулировки двери, а затем самого замка. Для проведения процедуры потребуются такой перечень инструментов:

  • ключ или головка на 10 с воротком;
  • маркер;
  • смазка.

Процесс регулировки выполняют следующим образом:

  1. При помощи маркера очерчиваем контур фиксатора на стойке кузова.
  2. При закрывании двери с большим усилием, откручиваем крепление фиксатора и смещаем его наружу.
  3. Если дверь закрывается нормально, но остаётся зазор, фиксатор перемещаем внутрь кузова.
  4. При срабатывании замка дверь не должна перемещаться по вертикали. Если она приподнимается, фиксатор опускаем, в противном случае выполняем противоположные действия.

Видео: регулировка дверных замков на «классике»

Иногда возникают ситуации, когда запирающий механизм плохо срабатывает при отпирании из салона, притом, что снаружи дверь открывается без затруднений. Чтобы разрешить эту проблему потребуется отрегулировать положение внутренней ручки отпирания двери. Для этого ослабляют винты крепления ручки и смещают её в положение (подбирается опытным путём), при котором дверь будет закрываться без проблем. После остаётся только затянуть крепёж.

Не фиксируется дверь

С запирающим элементом дверей на ВАЗ 2107 может случиться такая неприятность, когда дверь не фиксируется. Причин этому не так много и кроются они, как правило, в поломке одного из элементов замка (например, пружины). Кроме этого, возможно попадание и замерзание воды в зимний период внутрь механизма. Если замёрзший замок можно отогреть, то вышедшую из строя деталь придётся заменить либо установить новый запорный механизм.

Как снять замок двери

Для демонтажа дверного замка на «семёрке» используют те же инструменты, что и при разборке двери. Сам процесс состоит из таких шагов:

  1. Снимаем отделку двери.
  2. Плоской отвёрткой отсоединяем тягу кнопки включения замка.

Ремонт замка двери

Если возникает необходимость ремонта «семёрочного» дверного замка, то процедура сводится, как правило, к смазыванию трущихся частей, регулировке механизма запирания, возможно, замене лопнувшей пружины либо личинки замка.

Замена личинки

При возникновении трудностей с запиранием/отпиранием двери при помощи ключа на «Жигулях» седьмой модели, приходится производить замену личинки замка. Для этого потребуется снять декоративную обшивку двери, после чего выполнить пошаговые действия:

  1. С помощью плоской отвёртки поддеваем тягу замка и снимаем её.

Долговечность бесшумных замков

Опыт эксплуатации этих механизмов показывает, что срок их использования без какого-либо особого обслуживания составляет минимум семь лет.

При бережной эксплуатации машины замки могут прослужить до конца срока езды на этом автомобиле. Особенности их конструкции позволяют рассчитывать на длительный период использования. Детали замка со временем не разбиваются, а изнашивание их совершенно незначительно. В стандартных запорах присутствует постоянный механический контакт между металлическими частями системы. В бесшумных механизмах воздействие производится между покрытыми высокопрочным пластиком узлами, что значительно снижает износ. Также важным фактором является сила физического контакта между частями запоров. Бесшумные замки-2107 имеют намного меньшее воздействие между узлами, чем в стандартных механизмах. Установив на автомобиль подобные запоры, можно забыть о постоянных проблемах, связанных с закрыванием дверей.

Что необходимо для регулировки дверей ВАЗ 2107

Регулировка дверей ВАЗ 2107 своими руками требует минимума инструментов. Вам понадобятся: мощная ударная крестовая отвертка (обычной отверткой открутить и затянуть винты крепления не получится);

  • накидной ключ на 10;
  • молоток;
  • силиконовая смазка;
  • маркер.

Вместо накидного может подойти рожковый ключ, но тогда есть риск сорвать грани болтов.

Что необходимо регулировать

Регулировка задней двери ВАЗ 2107 не отличается от установки положения передней. Осуществляется она путем установки верного положения фиксатора, а не дверного замка. Сами замки устанавливаются неподвижно и изменить их положение практически невозможно. Замки устанавливаются непосредственно в торцах дверей машины, а фиксаторы — на стойках кузова. При закрытии дверей замок входит в фиксатор, удерживаясь внутри за счет запорного механизма. Если дверь неправильно стоит в проеме, нужно отрегулировать положение дверных петель или заменить их новыми.

Когда нужна регулировка дверей ВАЗ 2107

Если замок и фиксатор смещены относительно друг друга, дверь плохо закрывается. В момент закрытия чувствуется, что она будто упирается в препятствие. Обычно замок вместе с дверью смещается и ударяется в нижнюю или верхнюю часть фиксатора, приподнимая дверь. Исправить ситуацию можно, отрегулировав вертикальное положение фиксатора. Если дверь приподнимается при закрытии, фиксатор нужно опустить, если опускается — поднять. Другая распространенная ситуация — дверь легко закрывается, но плохо держится в закрытом положении. В этом случае возможно открытие двери при движении (особенно в повороте), что чревато серьезными неприятностями. Если замок исправен, проблема исправляется путем смещения фиксатора вглубь, в сторону салона авто.

Сигнализация Мангуст – схема подключения и монтаж

Переходя к самому процессу установки, следует сразу определить алгоритм такой установки. Так, настоятельно рекомендуем вам сначала установить все составные части «сигналки» Мангуст (блок управления, приемник, датчики, сирену), после чего только перейти к их соединению между собой.

И только после этого, осуществить их подключение к фарам и поворотникам, центральному замку, стеклоподъемникам и прочим механизмам автомобиля. Поскольку подробные рекомендации по установке основных элементов содержаться в инструкции к системе Мангуст, считаем целесообразным пропустить этот этап, так как каждый автолюбитель, посчитавший, что он может установить сигнализацию самостоятельно, сможет это сделать и без нашей помощи. Более целесообразно рассмотреть схему подключения.

Так, вы наверняка уже обнаружили, что из главного блока управления системой выходит масса разноцветных проводов и разъемов. Их подключение – самый кропотливый момент, так как от него будет зависеть работоспособность всей системы. Схема сигнализации Мангуст, по которой следует осуществлять подключение проводов, также содержится в инструкции по эксплуатации каждой модели этой охранной системы.

Согласно инструкциям, традиционно модели подключаются следующим образом:

  1. Коричневый провод присоединяется к сирене;
  2. Красный провод подключается к реле фонарей;
  3. Белый провод подключается к положительной клемме пейджера;
  4. Серый провод подключается к концевику багажника, капота или центральному замку;
  5. Чёрно-голубой провод подключается к механизму открытия багажника;
  6. Оранжевый провод присоединяется к зажиганию;
  7. Зеленый провод подключается к концевому выключателю водительской двери;
  8. Желтый провод подключается к концевым выключателям дверей;
  9. Коричнево-белый провод используется для дополнительной блокировки двигателя;
  10. Коричнево-черный провод подключается к электроприводу двери;
  11. Черно-зеленый и черно-белый провода подключаются к поворотникам;
  12. Сине-черный провод – дополнительный канал для программирования замка багажника или короткого и продолжительного импульса;
  13. Толстые черные провода подлежат подключению к разрывам цепей стартера, зажигания и далее по схеме;
  14. Остальные разноцветные провода являются контактами реле центрального замка, подключаются к приводам замков, установленных на дверях.

А еще интересно: Датчик распредвала Шевроле Нива Все работы по монтажу и соединению делятся на два этапа. Блок управления сигнальной системой соединяют с датчиком удара, светодиодом, чтобы он начал правильно работать. Поскольку выводы контактов охранной системы — это наиболее трудоемкая и ответственная часть работы, необходимо поэтапно подключать проводники к реле аккумуляторной клеммной батареи.

Бесшумные замки в ВАЗ 2101, 2105, 2106 и 2107

Многих владельцев Жигулей не устраивает работа стандартных замков. Хочется чтобы двери машины закрывались мягко и тихо, как на иномарках. И чтобы не нужно было по несколько раз с размаху хлопать дверкой чтобы она точно захлопнулась. Решение этой проблемы есть!

Рассмотрим процесс замены дверных замков заднеприводной модели на бесшумные механизмы от переднеприводных моделей. Ограничимся заменой задних замков.

1. Левый и правый задние замки от ВАЗ 2108. 2. Комплект (из 2 штук) бесшумных замков, так называемые “шоколадки”. 3. Четыре болта для крепления замков. 4. Инструменты: – дрель с набором свёрл; – напильники, надфили; – ножовка по металлу; 5. Старый замок. 6. 1,5-2 метра тросика. 7. 4 пластины и тяги от набора «КОНСТРУКТОР». 8. Алюминиевая или пластмассовая пластина 10 х 6 см толщиной приблизительно 2 мм, 2 штуки. 9. Инструмент для нарезания резьбы.

На новом замке срезаем две детали, отмеченные кружком на первой фотографии:

Результат хорошо видно на фотографиях.

В отверстии, образованном вместо штыря, закреплен с помощью пластин из «конструктора» тросик. Такая конструкция позволяет регулировать его длину. Закрепив таким образом тросик, другой его конец закрепляем на ручке открывания замка двери. После этого немного ослабляем черную пружину, удалять которую полностью мы бы не рекомендовали.

Следующим этапом является высверливание отверстия с помощью сверла №4 в месте, отмеченном красным цветом на фотографии №5 напротив резьбы, предназначенной для крепления механизма. В отверстии нарезаем резьбу и закрепляем болт для крепления тяги. Возможно крепление болта с помощью гайки, которую немного видно на фотографии.

Демонтируем штатный замок с двери машины. Имеющаяся тяга не подходит для нового замка и подлежит утилизации. Пластмассовая втулка, расположенная в месте крепления тяги к штатному замку, аккуратно снимается и монтируется на новый замок (смотри фотография №4).

Демонтируем наружную ручку для открывания двери.

Из заготовленной алюминиевой или пластмассовой пластины изготавливаем деталь, изображенную на рисунке №6 с высверливанием отверстий сверлом № 4) :

Разобрав механизм рычага открывания в двери, сдвигаем ее ось вращения приблизительно на 2 см назад, надеваем на ось изготовленную деталь отверстием, отмеченным красным цветом на фотографии №6. Наша деталь должна двигаться вместе с подвижной частью рычага.

Отверстие, отмеченное синим цветом, служит для закрепления с помощью болтика тяги. На этом заканчивается подготовка внутренней части. Начинаем переделку внешних частей.

С помощью сверла № 8 рассверливаем отверстие таким образом, чтобы втулка нового замка плотно входила в него. На фотографии №7 изображен этот момент (справа вверху). С помощью надфиля увеличиваем отверстие под вторую втулку (см. фотографию).

Следующим этапом является изготовление неглубокой канавки для пальчика в «шоколадке» (на фотографии – слева внизу). Глубина определяется опытным путем, ориентируясь по прорези на замке. Подготовительная работа закончена.

Сборка внутренних механизмов: Смонтировав на место модернизированную наружную ручку, устанавливаем внутри двери замок и соединяем эти два механизма новыми тягами так, как это изображено на фотографии №9.

Затем необходимо обратиться к услугам сварщика, чтобы приварить входящий в комплект «шоколадки» бесшумный болт. Иногда приходится использовать отрезок металлического прута, так как возможно оплавление пластмассы, имеющейся на болте. Кроме того, болт придется немного обрезать, по месту видно будет насколько. Перед началом сварочных работ необходимо отключить аккумулятор (обе клеммы). Минусом данного подхода является необходимость приведения в порядок двери (подкраска, а возможно и грунтовка со шпатлевкой) после выполнения сварочных работ.

Создание бесшумных замков на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Стандартные замки на всех автомобилях отечественного производства, в частности ВАЗ, очень шумные и при закрывании издают не очень качественный комфорт, так что придется установить бесшумные замки. Они буду снижать уровень шума, но в таком случае уровень шума можно сделать еще ниже. Для качественной и эффективной работы потребуются следующие материалы и инструменты: набор бесшумных замков, отвертка, клей, нож, уплотнитель, смазка (литол). Сначала отверткой нужно из замка вытащить пружину. Потом небольшой кусок уплотнителя нужно приклеить к замку. Те части уплотнителя, которые выступают, нужно отрезать.

Механизм нужно идеально смазать литолом и после этого установить обратно. Есть и другой вариант. В данном случае нужны будут: растворитель, ватные палочки, теплоизолирующий материал, отвертка, плоскогубцы и бокорезы. Для начала нужно смягчить удар при отщелкивании, когда защелка будет соприкасаться с замком двери. Растворителем обрабатывает рабочую поверхность, потом вырезаем полоску демпфирующего материала соответствующей ширины.

Полоску устанавливаем во внутрь и отверткой прижимаем ее тем самым приклеивая. Лишний материал нужно удалить с помощью лезвия. Потом есть еще одна проблема — это первый щелчок при защелкивании. Один из вариантов — это снятие пружин и установка одной, более широкой. Шум снижается в таком случае, но все равно есть над чем работать, потому что подклеенный в паз рычажка демпфер не гасит удар и быстро сминается. Решение: маленькую пружину подрезаем и с обратной стороны рычажка фиксатора вставляем ее.

Удар в таком случае будет смягчаться обратным действием пружины, щелчка по пластику нет, потому что сжатые витки не будут давать возможность ударяться с прежними частями. Потом нужно рассмотреть последний вариант создания бесшумных замков на ВАЗ 2112, 2111, 2110. Работать нужно только с той стороной, где расположены пальчик и толкающие его пружины. Сначала нужно удалить эти пружины, потом разобрать стандартный замок, большую пружину оттуда снимаем и после этого все устанавливаем на родной место. Все нужные детали для работы лучше покупать в специализированных автомобильных магазинах. Узкую пружину нужно отрезать чуть больше половины и в таком случае нужно взять короткую часть. Сужаем его, делаем фотру и после этого немного растягиваем. Вставлять его нужно с верхней части гнезда пальчика. Маленькая пружина в таком случае делает толчок очень плавным. Не нужно забывать все смазывать литолом. Если была установлена очень длинная пружина и после этого двери не защелкиваются, тогда вместо пулевой пружины нужно установить небольшой кубик поролона. Нижний пружины нужно усилить или взять их со старого замка. Нужно иметь введу, что каждый замок индивидуальный и для каждого замка есть свои особенности. Когда будет устанавливаться замок, не нужно забывать о создании прокладки между кузовом автомобиля и самим замком, потому что там есть небольшая щель, которую нужно немного поправить. В таком случае во внутрь будет попадать пыль и это создает эффект глухоты. Когда бесшумный замок будет несколько раз сниматься, то хвостовик болта изнашивается. В таком случае лучше устанавливать болты от Газели, потому что они не изнашиваются. После работы бесшумные замки лучше всего смазывать несколько раз в месяц, потому что только в таком случае можно будет добиться качественного эффекта от работы. Бесшумные замки также нужно правильно дорабатывать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector