Характеристики бмв f10, полный обзор

Резюме

Последний BMW M5 в кузове F10 – самый сильный и быстрый среди «эм пятых». 4,4-литровый V-образный мотор S63B44 с Valvetronic и двумя турбонагнетателями Twin Scroll, а это:

  • скорострельность – 4,3 с., а с пакетом Competition Package: 4,2 c.;
  • мощь – 560 л.с. и 575 л.с. с комплектом дооснащения;
  • монотонная тяга – 680 Нм в 90% рабочего диапазона (1 500-5 750 об/мин);
  • «отсечка» на 7 200 об/мин;
  • предельная скорость в 305 км/ч.

Базовая цена зажигательного седана BMW M5 F10 – 4 670 000 р. Пакет Competition Package и карбонокерамические тормоза – это еще 1 млн. р. сверху. А 3D обзор, аудиофильский комплект, навигация, бесключевой доступ обойдутся на 100 тыс. р. дешевле опциональной тормозной системы – 400 тыс. р.

Чем уникален новый представитель M-серии? В техническом плане – это семиступенчатый преселективный «робот» M DCT Drivelogic с шестью программами, дифференциал с электронно-управляемой блокировкой, разработанный «с нуля» двигатель и новая подвеска. В идеологическом – это две кнопки M1 и M2, «отвязанный» от амортизаторов руль, принципиально новый iDrive.


Технические аспекты БМВ Х4 и фото авто, возможные версии и их цена


Определяем уровень износа автомобильных шин

Комплектация и оснащение BMW F10

Главной особенностью и достопримечательностью автомобиля является наличие особой системы iDrive, внесенной даже в базовую комплектацию. Эта система делает автомобиль не просто легко управляемым при любых маневрах, но и его можно настроить, вплоть до любых мелочей.

Начинается эта опция от работы автомагнитолы и заканчивается плотностью прилегания двери. Это прорыв в вопросе создания удобства и уюта в автомобиле. В 2010 году аналогов этой системе не было и быть не могло, а все версии, которые создавались другими концернами позже, больше похожи на китайскую копию iDrive.

С помощью этой опции также быстро и без физического воздействия меняется положение передних кресел. Можно самостоятельно отрегулировать наклон каждой детали и ее высоту, а можно довериться системе, и она подберет оптимальное расположение, ориентируясь самостоятельно.

Еще одной уникальной особенностью является наличие двухзонного климат-контроля. Также есть дополнительная функция распознавания пешеходов системой ночного видения. Испытания показали, что в полной темноте она распознает движение на расстоянии 300 м, что очень неплохо, с учетом того, что человек в тех же условиях способен увидеть пешехода на отрывке не более 30 м.

Салон и комплектация BMW M5 F10

В пятой серии была установлена система iDrive четвертого поколения. Новая система отличается понятным интерфейсом, что позволяет водителю быстро изменять настройки всего автомобиля.

По сравнению с E60 в новой модели больше места, салон прибавил в ширине и высоте на несколько сантиметров.

Также для BMW M5 F10 была сделана система наблюдения в ночное время, такая технология способна проецировать изображение на центральном мониторе.

При испытаниях было доказано, что эта система даже в кромешной темноте сможет увидеть идущего человека на расстоянии в 200-300 метров.

BMW M5 F10 является одним из самых безопасных автомобилей своего класса, это было доказано проведением испытаний компаниями EuroNcap и NHTSA.

Также дополнительно в автомобиль можно установить специальный проектор, который будет выводить данные на лобовое стекло.

В задней части передних сидений устанавливаются девяти или восьмидюймовые мониторы.

В автомобилях этой серии имеется система кругового обзора, водитель по дисплею, сможет увидеть столбы или пешеходов вокруг автомобиля, что поможет беспрепятственно припарковать машину.

Конкуренты

Главными конкурентами для BMW F10 в первую очередь выступают Audi A6 C7 и Mercedes E-Class W212.

Основными преимуществами Audi является дополнительный постоянный привод 4 × 4. Отличительной чертой A6 ​​среди всех конкурентов в сегменте E — очень хорошая подгонка элементов интерьера, лучше, чем в случае с BMW. A6 C7 также менее проблематична, чем F10, что является результатом, испытаний надежности проведенных TÜV.

Недостатки Ауди заключаются в коробках передач Multitronic и S Tronic. Другими недостатками являются дорогостоящие детали, которым не найдены заменители в хорошем качестве.

Mercedes E-Class W212 в свою очередь может похвастаться прежде довольно комфортной подвеской.

Его недостатками являются в основном автоматические коробки передач, а система рулевого управления работает с небольшой задержкой. Так же стоит отметить, что шасси Mercedes, не «наделено» динамичной ездой, что можно сказать и о менее динамичных моторах в сравнении с другими немецкими автомобилями того же класса.

Эту машину нельзя покупать за последние деньги! Высокие затраты на обслуживание вполне оправданы, что в принципе и свойственно для автомобилей бизнес класса.

BMW F10 5 серии имеет много типичных неисправностей, но это также автомобиль, который доставляет массу удовольствия от вождения. Выдающееся поведение на асфальте, отличные характеристики двигателя, стильный салон. И это зачастую важнее, чем расходы на его содержание.

Интерьер

Внутри все выполнено в классическом стиле компании и в принципе от обычной версии особых отличий не присутствует. Разумеется материалы все на высшем уровне и качество сборки тоже порадует. Здесь установлен обычный 3-х спицевый руль в кожаной обшивке и с кнопками управления мультимедией и круиз-контролем. Панель приборов по сути своей проста, это два больших аналоговых датчика спидометра BMW M5 F10 2016 и тахометра, небольшие датчики уровня топлива и температуры масла и бортовой компьютер.

Центральная консоль получила большой элегантно вставленный дисплей мультимедийной и навигационной системы, под которым расположены фирменные органы по управлению ею. Еще чуть ниже находятся органы управления климатом, кнопок кажется много, но все равно все интуитивно понятно. Тоннель имеет большую нишу для мелочей с крышкой, удобный селектор КПП, кнопку электронного стояночного тормоза и шайбу управления мультимедией.

Здесь установлены кожаные кресла с отличной боковой поддержкой, электрорегулировкой и памятью. Цвет обшивки может выбрать сам покупатель. Сидеть действительно удобно, места достаточно, а боковая поддержка отлично держит при резки поворотах. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, там тоже много места и присутствует отдельный климат.

ДИЗАЙН

• Характерный дизайн кузова в типичной для моделей M эстетике как отражение высокодинамичных и в то же время точно контролируемых ходовых качеств автомобиля;
специфичные элементы дизайна, несущие определенную функциональную нагрузку и подчеркивающие высокий технический потенциал автомобиля;
передний фартук с очень большими воздухозаборниками, обеспечивающими поступление охлаждающего воздуха для двигателя и тормозов;
атлетично расставленные колесные арки, подчеркивающие широкую колею; типичные „жабры“ в M-стиле с интегрированными продолговатыми указателями поворота;
аэродинамически оптимизированный задний фартук с диффузором между выхлопными трубами со сдвоенными насадками слева и справа;
спойлер на крышке багажника; 19-дюймовые легкосплавные диски в M-стиле со сдвоенными спицами в эксклюзивном дизайне.

• Уникальная комбинация спортивного кокпита и люксовой атмосферы в салоне; специфичная комбинация приборов в M-стиле, выполненная по технологии Black Panel; по-новому оформленная и обтянутая кожей центральная консоль;
спортивные сиденья в M-стиле;
кроме того, в базовую комплектацию автомобиля входят: расширенный пакет отделки салона кожей Merino, эксклюзивные алюминиевые планки в салоне в исполнении Aluminium Trace, обивка потолка BMW Individual антрацитового цвета, а также электрорегулировка рулевой колонки, 4-зонный климат-контроль и комфортная подсветка.

• Уникально большое по сравнению с конкурентами количество систем помощи водителю и сервисов для обеспечения мобильности в рамках BMW ConnectedDrive: специфичный проекционный дисплей в M-стиле, адаптивный поворотный свет для серийных ксеноновых
фар, система автоматического переключения дальнего/ближнего света, система ночного видения BMW Night Vision с функцией распознавания пешеходов, система помощи при перестроении, система слежения за разметкой, система кругового обзора Surround View, индикатор ограничения скорости Speed Limit Info, доступ в Интернет, расширенная интеграция смартфонов и аудиоплееров, Apps (Приложения) для приема радиостанций веб-радио, а также для пользования Facebook и Twitter.

• В качестве опций для нового BMW M5 доступен почти весь ассортимент дополнительного оборудования седана BMW 5 серии, в том числе: комфортный доступ, многофункциональные сиденья в M-стиле, активные сиденья, двери с автоматическими доводчиками, автоматический привод крышки багажника, стеклянный люк с электроприводом, тягово-сцепное устройство.

• Технические характеристики и ходовые качества:

BMW M5: V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель, технология M TwinPower Turbo с двойным турбонаддувом Twin Scroll Twin Turbo, общий для обоих рядов цилиндров выпускной коллектор, система непосредственного высокоточного впрыска топлива High Precision Injection и система бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC,
рабочий объем: 4395 см3,
мощность: 412 кВт/560 л.с. при 6000 – 7 000 об/мин,
макс. крутящий момент: 680 Нм при 1 500 – 5750 об/мин,
разгон [0 – 100 км/ч]: 4,4 секунды, разгон [0 – 200 км/ч]: 13,0 секунды,
максимальная скорость: 250 км/ч (с пакетом M Driver’s: 305 км/ч),
средний расход топлива: 9,9 литра/100 километров,
выбросы CO2: 232 г/км, норма токсичности: Евро-5.

Интерьер

У BMW 5 F10 салон также отвечает традициям компании. Он отделан качественными отделочными материалами. Приборная комбинация классическая – трехспицевый мультируль + центральная консоль, которая развернута (угол поворота составляет 7 градусов) в водительскую сторону, оснащена музыкальным и климатическим блоками. В опциях предлагается цифровое табло в 10.25 дюймов. В «базе» предлагается система iDrive. Она дает возможность менять настройки автомобиля и любого оборудования, даже магнитолы. Первый ряд составляют эргономичные сиденья, обладающие большим настроечным диапазоном и имеющие цепкий профиль. В качестве опции, комфортные сидения на BMW F10 оснащаются регулируемой боковой поддержкой. Настройка выполняется электроприводом. Сзади расположен просторный и удобный диван. Правда, пассажиру, сидящему в середине, будет мешать тоннель трансмиссии.

Покупателю предлагается и «дотяжка» дверей. Стандартная комплектация предполагает климат контроль на 2 зоны. По желанию клиента, можно установить четырехзонную систему. Автомобиль может оснащаться оборудованием для ночного видения. Система будет выводить изображение на 10-дюймовый центральный монитор. Тест драйв показал, что пешеход распознается в полной темноте на 300-метровом расстоянии. Это подтверждают и отзывы покупателей BMW 5 серия F10.

В салоне автомобиля довольно хороший потолочный свет. Однако у людей разные вкусы, Поэтому часть покупателей не удовлетворяется базовой комплектацией. Производитель, зная об этом, предлагает дооснастить интерьер подсветкой салона BMW F10.

«Пятерку» можно комплектовать приборной панелью в 4-х вариантах.

В стандартном виде цифры белые, циферблатные окружности – металлические. Днем ничего не подсвечивается, поэтому панель смотрится скучновато. Ночью, когда появляется оранжевая подсветка, она становится интереснее и симпатичнее.

Второй вариант – Black. У неё расширенные функции. В выключенном состоянии она выглядит еще хуже, чем стандартная панель. На черном фоне можно увидеть только белые круги. Но как только дверь открывается, включается подсветка (днем – белая, вечером – оранжевая) всего, что можно. Затем высвечиваются цифры. Широкий экран располагается под спидометром, занимая все место. Т.е. «черная панель» более нарядная и информативная.

Третий вариант — led приборная панель BMW F10. Стоит она в 2.5 раза дороже, чем Black, но это уже на вкус потребителя. Не каждому понравятся мультяшные картинки. Все-таки, аналоговые стрелочки более привычные.

Наконец, последний вариант – М панель. Фактически, это Black panel, но имеется лейбл М, стрелки красные плюс выводится на экран дополнительная информация по настройкам спортрежимов автомобиля.

Как видите, комфортный салон BMW F10 предназначен обеспечить всем, кто находится внутри авто, максимальные удобства. Объем багажника седана — 520 литров.

Технические особенности автомобиля BMW 5-series F10

Вместо бензинового двигателя 407 восьмерки, пришла 450. Дизельные моторы расширили свою линейку. Появился 2-х литровый на 143 л.с.

Таким образом, в гамме:

  • 4 бензиновых;
  • 6 работающих с тяжелым топливом;
  • 1 гибридная силовая установка.

Для моделей разработана гамма двигателей.

  1. BMW520i и BMW528i, под крышками капотов в бензиновых версиях 4 –х цилиндровые рядные двигатели № 20В20, с объемом 2,0 литра. Первый вариант -184 л.с. с крутящимся моментом 270 Нм. Второй – 245 л.с, с 350 Нм.
  2. 535i, с 3-х литровым бензиновым объемом, 306 л.с., с тягой 400 Нм, расход 8,5/100км, индекс № 55В30, начальный двигатель серии 55. С прямым впрыском, двойным надувом. Разгон 5,6 сек/100 км/час.
  3. Самая выдающаяся BMW550i 10,5 л/100 км, с крутящимся моментом 650 Нм, бензиновым турбомотором, мощностью 450 л.с. Она считается мощной и скоростной версией модели. 4,4 литра, турбовосьмерка № 63 В44.
  4. В полноприводном BMW550i х Drive «ураганная динамика». Он достигает 100 км за 4,4 секунды. Расход 9,2 литра/100 км.

К дизельным модификациям относятся:

  1. Сильная версия модели BMW 520 d. 2 –х литровый, 4 – х цилиндровый двигатель В47Д20 в 190 л.с., с с тягой в 400 Нм
  2. BMW 525d, 218 л.с., двухлитровый, 4-х цилиндровый двигатель №47Д20, с тягой 450 Нм.
  3. BMW 530d.5, расход мотора за №57Д30 7 л /100км, з-х литровый на шесть цилиндров 258 л.с., тяга 560 Нм.
  4. BMW550 d, 381 л.с., тяга 740 Нм, 3-х литровый на шесть цилиндров мотор №57Д30.
  5. BMW518 d, 2-х литровый, 143 л.с., с тягой 360 Нм.
  6. Activ Hybrid, 3-х литровый+электродвигатель, 340 л.с., с тягой 450 Нм.

Таким образом, модификации 520 i,528 i,535 и,518 d,520d, 525d, имеют стандартную 6-ти ступенчатую механическую трансмиссию. Восьмиступенчатый диапазон за дополнительную плату. Версии 550 и,530 d,535 и гибрид с автоматом.

Дорестайлинговые F10 и F11

На эти автомобили устанавливали несколько различных моторов. Существовал бензиновый двухлитровых N20B20, он выдавал 184 лошадиные силы в «базе» и 245 «коней» в своей перенастроенной и доработанной топовой версии.

Кроме этого, предлагался бензиновый мотор N52B25 (2,5 литра рабочего объема и 204 «кобылы» мощности, а при некоторых настройках его производительность возрастала до 258 или 272 «кобыл» ). N55B30 – это мощный трехлитровый «бензин», выдающий 306 л.с.

Самым топовым мотором для этих машин считается бензиновый N63B44 с 4,4-литрами рабочего объема и мощностью в 407 «кобыл».

Также были и хорошие «дизеля». N47D20 – это двухлитровый ДВС, который развивал до 184 л.с., при некоторых иных его настройках, мощность возрастала до 218 «лошадок». N57D30 – силовой агрегат, способный развить 204 «лошади» при своих трех литрах объема, в иных настройках его мощность была увеличена до 245 лошадиных сил, а еще одни альтернативные настройки увеличивали его мощность до 258 л.с.

На базе только что рассмотренного двигателя был сделан еще один – трехлитровый «дизель» N57D30TOP, с него снимали уже 313 «лошадок». Существовал и еще один дизельный мотор – N57D30S1 (три литра и 381 лошадиная сила).

Помимо этого, существуют еще и гибридная силовая установка для этого автомобиля, но официальных поставок такой «пятерки» в Россию не было. В качестве силового агрегата на такой машине был установлен трёхлитровый турбодвигатель N55B30, который работал в паре с электромотором, выдающим 40 кВт мощности, суммарная мощность равнялась 340 лошадиным силам. Такой вариант позволяет экономить примерно 10% топлива, если проводить сравнение с соответствующей классической BMW 535i.

Внешний вид BMW F10

Полноприводный пятиместный седан относится к Е классу автомобилей. Это самая высшая по среднему классу модель. Она вместительна и просторна. Дебют состоялся в 2009, а в 2013 уже была представлена рестайлинговая версия, где поменялись только бамперы, воздухозаборники, а начинка фонарей стала четко очерченной.

Теперь водители могут выбрать для себя приемлемые варианты исполнения:

  1. Luxury Line.
  2. Modern Line.

Можно приобрести авто не только с преображенным внешним видом, но и с индивидуальным подбором функций.

Автолюбителям предлагаются:

  • светодиодные противотуманки;
  • подсветку дверных ручек;
  • диски 18 дюймовые.

В люксовской вариации bmw f10 автолюбители получат хромированный декор и отделку под антрацитовое дерево.

В Модерн Лайн матовой хром декора и салон под «темную жемчужину»

Новинкой является наличие ксеноновых фар в базовой модели. Кузов базовой модели, в основном, сделан из алюминиевых сплавов.

Сюда относятся:

  • двери;
  • капот;
  • кузовные панели;
  • подвеска.

БМВ Ф10 удостоился элегантного спортивного дизайна.

Все авто этой модели выполнены в виде конструкций:

  1. длинных колесных баз.
  2. длинных гладких капотов.
  3. коротких передних и задних свесов. Это машины с кузовом седан.

Авто выполнен сбалансированными пропорциями и конструктивными особенностями. Это касается обеих частей автомобиля.

  • Решетку радиатора слегка наклонили вперед.
  • Проходящая линия через капот и стильные, элегантные боковые линии, соединяются с массивной задней частью.

Вот такой эстетический взгляд на БМВ Ф10.

Как выбрать BMW F10 — проблемы и лучшие двигатели

BMW F10 модельного ряда БМВ 5 Серии автомобиль относительно новый. Его преемник BMW G30 не так давно только вышел на рынок, и на сегодняшний день, это как раз подходящий момент для поклонников марки, которые рассматривают покупку не совсем старого автомобиля на вторичном рынке, в частности БМВ 5 серии в кузове Ф10, Ф11 или практически редкость на дорогах — Ф07 Гран Туризмо.

Стоимость BMW F10/F11 варьируется от 700 000 до 1 700 000 рублей. Цена на 5-дверный лифтбэк F07 GT — от 1 000 000 до 3 000 000. На 10 предложенных седанов, только 1 модель 5GT, а некоторые экземпляры второго предлагаются с пробегом в несколько тысяч.

Как видно диапазон цен довольно широк. Разумеется на «ценник» влияет не сколько год выпуска, сколько его техническое состояние и адекватность продавца в плане понимания реальности цен на рынке б/у автомобилей.

Не смотря на то, что кузов Ф1Х не совсем старый, тем не менее, благодаря халатности, а в некоторых случаях «автомобильной неграмотности», уже после или даже до 100 000 км пробега появляются поломки и неприятные сюрпризы.

Выбор автомобиля на вторичном рынке для неопытного автолюбителя — как «русская рулетка». Дешево продавать автомобиль никто не станет (чем дешевле автомобиль, тем выше риск последующих крупных расходов), а покупая автомобиль с наибольшей стоимостью — нужно понимать, какой он должна быть в техническом состоянии, чтобы соответствовать своей стоимости, так как дорого — не всегда качественно. На данном этапе, без технических знаний, но при желании или надобности иметь автомобиль, рекомендуется для поиска воспользоваться услугами проверенных фирм или частных лиц по подбору автомобиля, что в большинстве случаев выгоднее, чем покупать «кота в мешке».

BMW F10/F11/F07 для тех, кто ищет современный, комфортный и качественный автомобиль высшего класса, но Вы должны принимать во внимание некоторые проблемы, которые приводят к расходам. Все, что приведено ниже НЕ КАСАЕТСЯ КАЖДОЙ выпущенной производителем модели, но зная характерные проблемы, Вы имеете возможность ее предотвратить, особенно если она касается своевременного обслуживания

БМВ Ф10 5 серии сочетает в себе комфорт и динамичное вождение, особенно когда на борту имеются всевозможные системы поддержки и настройки автомобиля

Информацию о слабых местах не стоит воспринимать как гарантированную проблему, а как место, на которое рекомендовано обращать внимание перед покупкой при осмотре и тест-драйве, или во время эксплуатации автомобиля, чтобы избежать дорогостоящего ремонта

Универсалы БМВ заслуживают отдельного внимания, так как 5-дверные кузова не каждый производитель, или если быть точнее дизайнер создаст по истине красивый универсал. BMW F11 Touring имеет вполне красивые линии кузова, но не имеет большой популярности в странах СНГ, чего не скажешь об европейском рынке

До рестайлинга, европейскими журналистами проводился тест-драйв BMW 528i F10 на дистанции 100 000 км. Автомобиль использовался преимущественно на дальние расстояния. За период теста, машина ​​всегда была готова к вождению, не проявляла никаких недостатков. После теста кузов и салон остались в отличном состоянии. Обслуживался автомобиль на официальных станциях обслуживания. После длительного тест-драйва, у двигателя и трансмиссии — серьезных поломок не было, но при осмотре в головке цилиндров были обнаружены микротрещины, хотя они не влияли на работу двигателя, но могли предвещать будущие проблемы. 8-ступенчатая трансмиссия ZF проблем не вызывала и работала бесперебойно.

Отдельно, хотелось бы напомнить, что дорогой автомобиль требует качественного обслуживания, а качество нынче не всем по карману, поэтому чтобы в будущем не «колхозить» — рекомендуем взвесить все ЗА и ПРОТИВ, объективно оцените свои возможности и окончательно примите правильное решение, так как на практике — лучше купить более старый, но в хорошем состоянии БМВ Е60, чем практически новый БМВ Ф10, но имеющий сомнительное состояние и историю обслуживания.

BMW 5 серии — седан F10, универсал F11 и лихтбэк F07 5GT — были подвергнуты модернизации весной 2013 года. Небольшие изменения коснулись внешнего дизайна, ксенон стал доступен в стандартной комплектации, были добавлены новые цвета внешней окраски, новые легкосплавные диски, новые варианты обивки и комплектации. Моторный отсек так же “претерпел” обновления — некоторые моторы были заменены на новые — более мощные и технологичные

Двигатель

У BMW F10 технические характеристики различные. Сделаем обзор двигателей.

На рынок поставляются автомашины с разнообразными бензиновыми силовыми агрегатами.

Базовым вариантом является заднеприводная модель 520i. Машина оснащается двухлитровым турбодвигателем, имеющим мощность в 184 «лошадей» и непосредственный впрыск топлива. Это позволяет базовой «пятерке» разгоняться до «сотни» за 7.9 сек., иметь предел скорости в 235 км/ч и расходовать в смешанном режиме 6.8 л. горючего на 100 км.

Такой же турбодвигатель у BMW F10 523i, но с показателями 2.5 204 л.с. Поэтому и наблюдаются некоторые различия в характеристиках. Разгон до 100 у модификации 523i чуть быстрее (7.8 сек.), предельная скорость немного выше (238 км/ч), а топливный расход – больше (7.6 л.) Переходим к полноприводным машинам. BMW F10 528i xDrive комплектуется двигателем 3.0, развивающим 258 л.с. Поэтому время разгона сокращается до 6.6 сек., максимальная скорость возрастает до 250 км/ч. Расход горючего у двигателя BMW 528 F10 увеличивается до 7.8 л.

На модели 535i и 550i xDrive устанавливаются моторы битурбо. Объем силового агрегата первой/второй модели составляет 3/4.4 л., мощность – 306/407 «лошадок». Потолок скорости модификаций – 250 км/ч., разгон – 6/5 сек., расход топлива BMW F10 – 8.5/10.4 л.

На вершине стоит версия М5.

Разнообразны и дизельные моторы.

Здесь «базой» является седан 520d с двухлитровым двигателем с мощностью 184 «лошадей». Разгон у BMW F10 2.0 дизель занимает 8.1 сек. предел скорости – 227 км/ч. Средний топливный «аппетит» — 4.9 л. Более производительные аналогичные установки имеются на моделях 525d и 530d. Объем 3.0, мощность – 204/245 л.с. Время разгона снижается до 7.2/6.3 сек., предел скорости увеличивается до 236/250 км/ч., «поедание» солярки сокращается до 7.2/6.3 л.

Более мощная комплектация у модели 535d. Топовый вариант — полноприводный M550d. У BMW F10 лучший двигатель — трехлитровый мотор с 381 л.с. достигает потолка скорости в 250 км/ч. На спидометре первое трехзначное число высвечивается спустя 4.7 сек. Расход солярки — 6.4 л.

До середины 2012 года машины комплектовались 8-ью агрегатами (4+4). После рестайлинга их число увеличилось. Двигатели комбинируются с 6-диапазонной коробкой «механика» или с 8-скоростным «автоматом» ZF.

И немного информации о том, какое масло заливать в двигатель. Рекомендуется использовать синтетическую продукцию следующих производителей (цифры показывают вязкость изделия):

  • Castrol — 0W40;
  • MOTUL — 5W40;
  • Mobil ESP — 5w30.

Оригиналами являются BMW 0W30/40. Объем масла зависит от модификации авто и колеблется в диапазоне 5-8.5 литров. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс. км при нормальной эксплуатации. Из прочих характеристик BMW 5 F10 стоит упомянуть подвески. Автомобиль предлагается с передней двухрычажной подвеской и кормовой пятирычажной. Обе конструкции независимые.

Архитектура «пятерки» позаимствована у «семерки». Она укороченная, а распределение по осям нагрузки идеальное, 50:50.

Оснащение

BMW 5 Series обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной

Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат- контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, ксеноновыми или матричными адаптивными фарами, системой контроля мертвых зон, сидениями с электрическим приводом, запоминанием настроек и вентиляцией, люком в крыше, пассивным или активным круиз-контролем, аудиосистемой премиум класса, штатной навигационной системой и даже автономным подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата

Внешний вид BMW 5 F10

Дизайн у автомобилей бмв пятой серии шестого поколения сделан в манере организации. У автомашины яркое изображение. Передок комплектуется брутальной оптикой и снабжен «ноздрями», которые знакомы всем.

Следует обозначить «мудрые» фары. В случае, когда водитель транспортного средства ставит дальний свет, они автоматически переключаются на ближний при приближении встречного автомобильного транспорта.

Алюминиевый капот – продолговатый, крыша – ниспадающая. Из такого вида материала исполнены и крылья с дверями, что уменьшило вес автомобиля и повысило его динамику. Дополнительно на нее воздействовало и маленькое противодействие воздуха.

Добившись такого, профессионалам получилось нарастить экономность «пятерки». Позади наблюдаем две выхлопные трубы. Все они как правило бывают двойными или располагаться по кромкам. Корма комплектуется L-образной оптикой. И поэтому образуется спортивный стиль, принадлежащий абсолютно всем машинам баварской корпорации.

Подчеркнем, что вид BMW 5 F10 спроектировал польский эксперт Я. Фролих Концерн принял решение не трудиться с К. Бэнгли, основавшим дизайнерские решения предшествующей «пятерки». Множеству автолюбителей он никак не приглянулся. Согласно рекомендациям квалифицированных специалистов, внешний вид автомобилей был дискуссионным. Но вот вид бмв Ф10, судя по откликам хозяев, приглянулся почти всем.

Фары

Головная оптика снабжена аппаратурой приспособления порой в обычной модификации автотранспорта

Это немаловажно увеличивает защищенность и удобство в свое время перемещения при наличии плохой видимости

Авто самопроизвольно переводится в режим близкого освещения в свое время сближения встречной машины, после этого готовит оборотную операцию. Автовладельцу никак не требуется переключаться, передвигая переключатель в соответствующее расположение.

Колёса BMW 5 F10

Автотранспорт составляется колесными дисками от 17 до 19 дюймов диаметра. Величина шин может зависеть от поставленного силового изделия. Это произведено с намерением снабжения наибольшей динамики и преимущества хороших критериев пиковой скорости. Поскольку чем меньше двигатель, тем тяжелее ему разворачивать немалые «катки».

Бампер

На переднем бампере находятся особенные воздухопоглотители, которые обеспечивают наименьшую составляющую лобового противодействия встречного ветра, а также наибольшие параметры охлаждения во многих участках, где это необходимо, в частности и тормозных колесных дисках автотранспорта. ;

Экстерьер

Если быстро смотреть на новый БМВ Х5 2018, кажется, что отличий по экстерьеру с прошлым поколением почти нет. Однако присмотревшись, замечаешь важные доработки, о которых раньше можно было лишь мечтать. Передняя часть немецкого кроссовера выглядит более грозно. Отчасти это из-за усовершенствованной передней оптики и новой формы бампера. Теперь в оптике во всех вариантах устанавливают светодиодную начинку, получившую адаптивную функцию.

Более дорогие версии могут похвастаться матричной оптикой, которая позволяет в автоматическом режиме управлять дальним и ближним освещением. Для выделения «злого» взора BMW X5 2018, верхняя часть оптики получила светодиодные ресницы, наклоненные в сторону радиаторной решетки. Они же отвечают за указатели поворотов. Что касается самой же оптики, она оснащена более строгими чертами и линиями.

У ангельских глаз теперь не круглая традиционная форма, а грубая ломаная линия. Нижняя часть оптики BMW X5 G05 повторно подчеркнута с помощью плоского отражателя, что повлияло на внешние изменения нового поколения кроссовера. Если доплатить 2 200 евро, автомобиль оснастят лазерной оптикой, имеющей интеллектуальную систему управления.

Радиаторная решетка новой машины может быть разной (в отличие от выбранного исполнения). Это может быть черный цвет или хром. Однако ее размеры точно превосходят прошлые модели, потому что теперь нет промежутка в нижней части. Центральную часть переднего бампера БМВ Х5 отвели для дополнительной радиаторной решетки, радаров, сенсоров и под номерной знак.

ПО бокам бампера машина может похвастаться аэродинамическими вставками и направляющими воздуха. Еще тут нашлось место для небольших LED-противотуманок. Капот новинки почти не поменялся. Группа дизайнеров решили оснастить его изогнутыми и двумя основными линиями, идущими от радиаторной решетки до лобового стекла.

Боковая часть имеет более современные черты. Перемены не такие кардинальные, однако они есть. Исчезла изогнутая линия возле внешних зеркал. Теперь там просто прямая линия. Изменения затронули боковые направляющие для отвода воздуха из колес, в исполнении BMW X5 M. Дизайнерская группа сделала их меньше, выделив с помощью черного пластика. Еще 2 таких воздуховода можно увидеть в нижней части порогов.

Уже «в базе» боковые зеркала обладают LED-повторителями поворотов, электрической регулировкой, подогревом и автоматическим складыванием. Вдобавок к этому идут 18-дюймовые «катки» из легкого сплава. В качестве отдельной опции можно установить колеса до 22 дюймов. Высота дорожного просвета составила 214 миллиметров. Корма нового BMW X5 2020 поменялась ощутимо. Это доказывают новые задние светодиодные стопы.

У задней оптики теперь появился выраженный характер и элементы. Интересно, что некоторые сектора вдавлены, а остальные же выпуклые. Некоторая часть стопов размещена на задней двери, остальная же часть на кузове 4 поколение БМВ Х5. Крышку по традиции разделили на 2 части. Верхняя подвижная, а нижняя глухая (есть возможность ручного открытия). Специалисты не применяли монолитную багажную крышку, из-за чего улучшился стиль и упростился процесс открытия.

На верхней части пятой двери нашлось место для спортивного спойлера, имеющего светодиодные повторители стопов. Центральную часть заднего бампера немцы отвели под массивный диффузор, имеющий выделенные направляющие для воздуха. Еще добавили пару наконечников системы выхлопа из хрома. Верхняя часть бампера получила светодиодные противотуманные фары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector