Бентли бентайга 2020

Технические характеристики Bentley Bentayga Speed 2021

В компании Бентли не стали гнаться за новыми рекордами (в 2018 году автомобиль получил звание быстрейшего SUV), оставив технику почти без изменений. Мощность 6.0-литрового турбомотора W12 сохранена на уровне 635 л.с., крутящий момент – 900 Нм. Работая в паре с 8-ступенчатой АКПП, двигатель обеспечивает кроссоверу разгон до 100 км/ч всего за 3.9 секунды. Максимальная скорость составляет 306 км/ч.

Но кое-какие обновки в техническом оснащении все же есть. Так, режим Sport теперь обещает больше драйва за счет подкорректированной реакции мотора, автоматической коробки, пневмоподвески и системы контроля крена Bentley Dynamic Ride. По-новому откалибрована и система векторизации тяги, воздействующая при необходимости на тормозные механизмы колес

Еще производитель акцентировал внимание на том, что кроссовер научился двигаться накатом на 5-8 передачах в тех случаях, когда машина едет на крейсерской скорости, и водитель не нажимает на педаль газа

Полные технические характеристики Bentayga Speed 2021:

Параметр Bentley Bentayga Speed
Тип двигателя бензиновый W12 TSI
Наддув двойной
Объем, куб. см. 5950
Мощность, л.с. (при об/мин) 635 (5000-5750)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 900 (1500-5000)
Привод полный
Коробка передач 8АКПП
Средний расход топлива, л/100 км 14.3
Размеры кузова, мм 5144/1998/1742
Колесная база, мм 2995
Объем багажника (4 места/5 мест), л 392/484
Дорожный просвет (клиренс), мм 247
Снаряженная масса, кг 2508
Полная масса, кг 3250
Максимальная скорость, км/ч 306
Время разгона до 100 км/ч, с 3.9

Интерьер

Премиальному статусу Бентли Бентайга 2021 соответствует отличное качество отделочных материалов, высокий уровень салонного комфорта, дополнительные возможности технической и электронной оснастки. В ассортименте: натуральная кожа, алькантара, полированный металл и декоративная древесина.

  • Конструктив многофункционального руля с расширенным командным функционалом обеспечивает полный обзор работающего в нескольких информационных режимах виртуального приборного щитка.
  • Верхний этаж центральной консоли занимает комплект вентиляционных дефлекторов и традиционные для фирменных автомобилей прецизионные аналоговые часы.
  • Посредине находится дополненный функцией активации бортовых опций широкоэкранный монитор мультимедийного комплекса. Завершает конструкцию двухрядный пульт с регулировочными шайбами и аналоговыми переключателями.

Комплектация тоннеля включает в себя селектор трансмиссии, подогреваемые подстаканники и расположенный под двухстворчатым подлокотником мини-холодильник.

Новая модель предлагает соответствующую премиальному статусу современную функциональную и информационно-развлекательную электронику, комфортообразующие опции и системы безопасности. Безопасное вождение в сложных дорожных условиях гарантирует эффективная работа электронных ассистентов.

Сервис кресел водителя и переднего пассажира включает в себя боковую поддержку, несколько диапазонов эксплуатационных настроек, контуры вентиляции, подогрева, а также многорежимный вибромассаж. Седокам второго ряда отсутствие специальных функций компенсируется удобной посадкой, изменяемым углом наклона спинки и объёмом индивидуального пространства.

Несмотря на полноразмерные габариты кузова, стандартный объём багажника небольшой, всего 484 литра. Для увеличения вместимости до 1774 литров необходима частичная трансформация задних посадочных мест.

Технические характеристики Bentley Bentayga 2020-2021

В технике обошлось без изменений. Со старта продаж модель будет предложена в модификации Bentayga V8 с битурбированной бензиновой «восьмеркой» объемом 4.0 литра, генерирующей мощность 550 л.с. и крутящий момент 770 Нм. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой АКПП и полным приводом. Подобное оснащение позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 4.5 секунды и выдавать максимальную скорость 290 км/ч. Помощь в обуздании такой прыти окажет усовершенствованная система подавления кренов Dynamic Ride.

Позже в гамму модификаций войдут варианты Speed (комплектуется мотором W12 6.0) и Hybrid (использует связку агрегата V6 и электродвигателя).

Черный на черном

Вообще так странно видеть Bentley без классической хромированной решетки радиатора. Не знаю почему, но когда я думаю о Bentley, первым делом мое воображение рисует именно ее и именно в хроме. Однако мне достался автомобиль с набором опций Black Specification — в нем все хромированные детали заменили глянцево-черными или карбоновыми. И тут же вся элегантность автомобиля стала такой брутальной…Честно говоря, мне это очень импонирует!

Как вы поняли, внешний облик мне приглянулся сразу. Сколько себя помню, я яростно избавлялась от любых «проявлений» хрома на своих автомобилях сразу после их покупки, а с этой машиной подобных мыслей даже не возникло

Сейчас, внимание: сплиттер переднего бампера и боковые пороги изготавливаются вручную из углеродного волокна. Вам не показалось, именно вручную

Хотя, наверное, для тех, кто хотя бы немного интересуется автомобилями, вовсе не секрет, что все Bentley создаются на заводе в Англии вручную. Но вот чтобы и детали изготавливались вручную… Это высший пилотаж!

На автомобиле установлены 22-дюймовые диски Bentayga Speed, конечно же, черные. Светлым «пятном» осталась только буковка «В» в центре колеса, которая игриво выделяется на темном, массивном силуэте внедорожника. Кстати, за диски я переживала особенно сильно: я еще никогда не парковалась настолько далеко от бордюров. Глянцево-черный лак так красиво переливался на солнце, что даже страшно было подумать о том, что эту красоту может нарушить царапина.

Знаете, что мне больше всего нравится в Bentley? Они умудряются совмещать традиции, которые передаются из поколения в поколение, с самыми передовыми технологиями. И за это, конечно, отдельный респект! Автомобиль становится круче, но при этом «не теряет себя», как это уже не раз случалось с другими легендарными машинами.

Технические характеристики

Внешние габариты новинки отформатированы в номинальных для полноразмерного автомобиля в кузове SUV соотношениях: 5141 х 1998 и 1742 мм.

  • В активе кроссовера основательно модернизированная полноприводная платформа MLB, ходовая часть с базой 2992 мм и регулируемым в диапазоне 155-245 мм клиренсом.
  • Подвеска пневматическая многорычажная с полным комплектом стабилизаторов и систем активной дорожной безопасности.

Моторный ряд состоит из бензиновых и дизельных силовых агрегатов объёмом от 4 до 6 литров, с выходом от 435 до 608 л.с. Двигатели работают в производительном тандеме с оснащённым самоблокирующимся дифференциалом 8-диапазонной, полностью автоматизированной силовой передачей.

Многопрофильный независимый тест-драйв по всем заявленным параметрам подтвердил динамичные стартовые и ходовые характеристики, экономичный расход ГСМ, слаженную работу и эффективное взаимодействие бортового оборудования.

Обзор роскошного внедорожника

Специализирующиеся на производстве автомобилей класса «люкс», британцы сразу заявили, что Bentley Bentayga 2020 станет самым мощным, быстрым и роскошным автомобилем в своем классе, который обязательно сохранит легендарный фирменный стиль английского автопроизводителя.

В 1998 году Bentley перешла под крыло Volkswagen Group, поэтому неудивительно, что для создания первого кроссовера марки была выбрана наиболее передовая на тот момент платформа MLB, которая использовалась на Audi Q7.

Что касается внешнего вида, то еще в 2012-ом британцы показали концепт EXP 9 F, который, к слову, собрал массу недовольных отзывов из-за спорного дизайна экстерьера и в целом самой идеи создания кроссовера Бентли.

Экстерьер

В Bentley Motors не стали изобретать велосипед и подарили Бентайге узнаваемый внешний вид с круглыми фарами, фирменной радиаторной решеткой с крупной сеткой и многочисленными хромированными акцентами.

  • длина – 5141 мм.;
  • ширина – 1998 мм.;
  • высота – 1742 мм.;
  • колесная база – 2992 мм.;
  • дорожный просвет – максимум 245 мм.

Как и положено автомобилям класса Люкс, паркетник Бентли Бентайга 2020 модельного года получил пневматическую подвеску, которая позволяет водителю устанавливать любую требуемую величину клиренса.

Салон

Салон Bentley Bentayga 2020 по определению выступает образцом роскоши с материалами отделки премиального качества и максимально возможным оснащением опциями дополнительного комфорта, наподобие двухсекционной панорамной крыши или эргономичных кресел с массажем, подогревом и вентиляцией.

Техническая начинка

За годы выпуска Бентли Бентайга 2020 обзавелась несколькими модификациями, включая бензиновые, дизельные и гибридные. Все они оснащаются восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF, обеспечивающей кроссоверу полный привод (дифференциал Torsen).

Технические характеристики Bentley Bentayga 2021

В предстоящем 2021 году Bentley Bentayga сохранит те же двигатели, что и раньше. Так что не стоит ожидать никаких существенных изменений под капотом. Гибридный силовой агрегат на базе V-6 питает этот внедорожник, и выпущен для 2020 модельного года.
Эта модель оснащена турбонаддувом V6, который развивает 335 лошадиных сил. Мотор V6 подключается к двигателю мощностью 126 кВт⋅ч. Кроме того, модель с гибридной трансмиссией является самой эффективной в истории Bentley и обеспечивает 25-километровую, полностью электрическую дальность поездки. Наряду с этим существуют варианты V-8 и V-12. Bentley Bentayga Speed также поставляется с силовым агрегатом V-12, который способен выдавать 626 лошадиных сил против 541 л. с. Все двигатели будут доступны с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Гоночные корни

Как ни крути, а автомобильные бренды, которые уходят корнями в профессиональный автоспорт, это всегда особенное удовольствие за рулем. Основатель компании Уолтер Оуэн Бентли, считал, что нет лучшей рекламы для автомобиля, чем победы в гонках. Многие удивятся, но компания Bentley принимала участие в самой первой гонке в Ле-Мане, еще до того, как это стало мейнстримом. Тогда для команды марафон закончился только на четвертом месте, однако результат лишь еще сильнее замотивировал Уолтера на дальнейшее развитие в этой области.

Он был настолько поглощен процессом, что лично присутствовал на каждой гонке, анализировал происходящее и внимательно следил не только за своей командой, но и за противниками. Многие удивятся, но компания Bentley принимала участие в самой первой гонке в Ле-Мане, еще до того, как это стало мейнстримом. А спустя еще пять лет команда заняла сразу первые четыре места в гонке «24 часа Ле-Мана». К чему это я? А к тому, насколько сильно родословная сказывается и на современных автомобилях. Я, конечно, знала о богатом гоночном прошлом бренда, но даже учитывая этот факт, Bentayga удивил меня управляемостью.

Итак, что же скрывается под капотом роскошного внедорожника? А скрывается там шестилитровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом мощностью 635 л. с. Первую сотню этот далеко немаленький автомобиль разменивает всего за 3,9 секунды, а его максимальная скорость — 306 километров в час. Не буду лукавить, до такой скорости разогнать автомобиль у меня возможности не было, но то, с какой легкостью он поднял стрелку до отметки в 200 км/ч, убедило меня, что и с «тремя сотнями» у этого англичанина проблем бы не возникло. Кстати, несмотря на огромную мощность, Bentayga — парень экономный. Расход топлива по городу едва ли превышал 12 литров на 100 километров. За неделю тест-драйва, при весьма динамичной езде и больших расстояниях, я так и не смогла опустошить бак.

Bentayga Speed, конечно же, имеет четыре дорожных режима движения: Comfort, Sport, Bentley, а также режим Custom — это для тех, кому хочется создать индивидуальные настройки своего автомобиля. Кстати, исключительно для модели Speed настройки режима Sport были изменены, дабы улучшить отклик двигателя, восьмиступенчатой автоматической коробки передач, пневматической подвески и системы Bentley Dynamic Ride. Благодаря модернизации управление машиной стало еще более захватывающим и динамичным, так как последняя функция, например, стабилизирует положение кузова в поворотах, не давая уйти в занос и устроить «Токийский дрифт».

Ну, в общем, кататься за рулем Bentley Bentayga Speed — безграничное удовольствие. И хотя многие используют машину для передвижения с водителем, на мой взгляд, несмотря на абсолютно роскошный и просторный задний ряд, на этом автомобиле хочется ездить за рулем. И, кстати, передние сидения имеют 22 вида регулировок, а еще функцию массажа, подогрев и, конечно, вентиляцию.

Работа над дизайном

Идея создания премиального внедорожника в Bentley витала уже давно, даже несмотря на то, что VW уже был представлен в этом сегменте роскошными кроссоверами премиум-класса Porsche Cayenne и Audi Q7. Но ни один из них не дотягивал до того уровня, в котором планировался позиционироваться кроссовер от Bentley. После презентации концепта EXP 9 F, базировавшегося на платформе Кайенна и тепло встреченного публикой, в компании начали работу над своим будущим кроссовером.

Проектирование дизайна продолжалось более 2 лет – команда дизайнеров потратила много часов на доведение каждого элемента до совершенства. К примеру, на фирменную радиаторную решетку было потрачено 4 недели времени, а на ее соединение с передним крылом – 6 недель. Каждый элемент сначала моделировался на виртуальном 3D-макете, а затем уже прорабатывался на созданной из глины полномасштабной модели.

В начале 2016 года уже начались ходовые испытания внедорожника Bentley Bentayga на рабочем полигоне в Кру, хотя изначально его планировали собирать в Братиславе, где производятся Q7 и Cayenne. На доводку ушло достаточно мало времени – буквально за полгода инженеры Bentley, естественно при участии коллег из VW, смогли довести прототип до готовности запуска в серийное производство.

Настоящее

«В черном на черном литье, черный умеет блестеть!» — весело напевает L’One. «Черный Bentayga по белой Москве!» — выкрикиваю я, заменяя слово Rover на Bentayga, потому что именно на нем я несусь по Моховой, пролетая 4Seasons и заветный Третьяковский проезд. Поравнявшись с салоном Bentley я слегка притормаживаю, и меня словно волной захлестывают воспоминания из детства. Я провожу рукой по рулю, на лице проскакивает улыбка — внезапная и настоящая, наполненная теплом воспоминаний. Резко нажимаю педаль газа в пол, и автомобиль с ревом уносит меня сквозь туман прошлого: ведь впереди целая неделя вместе с заветной машиной, и я планирую вдоволь ей насладиться.

Технические характеристики

Показатели длины, ширины и высоты седана отредактированы в гармоничных соотношениях 5295 х 1976 и 1488 мм. Новый кузов немного добавил в габаритах, длина базы 3065 мм и высота 110-миллиметрового дорожного просвета скопированы с ранней модели без значимых изменений.

  • В основу новинки заложены конструктивные и эксплуатационные достоинства полноприводной платформы Volkswagen D1, с продольной компоновкой двигателя, независимой двух- и многорычажной подвеской шасси, полным комплектом вентилируемых дисковых тормозов и систем дорожной безопасности.
  • За безопасность вождения на скоростных режимах отвечают стабилизаторы поперечной устойчивости и интегрированные в управление электронные помощники.

Люксовый уровень седана подтверждают мощностные характеристики 6-литрового бензинового ДВС, с выходом 625 л.с./800 Нм, работающего в тандеме с полноприводной 8-диапазонной роботизированной трансмиссией.

Выполненный независимыми специалистами тест-драйв подтвердил 4,6 сек времени набора первой сотни и зафиксировал показатель максимальной скорости на уровне 322 км/ч.

Интерьер

В новой интерпретации Бентли модели Флаинг Спур («летящее копьё») образца 2021 года будет предложен в вариантах салона с четырёх- или пятиместной раскладкой. Участники первых показов отмечают премиальное качество отделочных материалов, в том числе перфорированной кожи, редких пород декоративной древесины и полированных металлических вставок.

Ретро-стиль доминирует в комплектации аналого-виртуального приборного щитка с классическими стрелочными указателями и высокоинформативным цветным монитором бортового компьютера. В меньшей степени рестайлинг обозначил себя в модернизации центральной консоли. В наличии:

  • глянцевая черная вставка с тремя стрелочными индикаторами;
  • дополненный сенсорными командными функциями медийный дисплей;
  • многоярусный пульт с многочисленными элементами активации и тонкой настройки большого количества комфортообразующих опций.

Состав и функции электронного оборудования отвечают требованиям европейских автомобильных стандартов.

На техническом секторе компактного тоннеля имеется селектор трансмиссии и переключатели ходовых режимов, подогреваемые подстаканники и расположенный под удобным двухстворчатым подлокотником внушительный объём штатного холодильника.

Дорожный сервис отделанных специальной кожей передних кресел поражает воображение качеством отделки, большим количеством фиксируемых в памяти эксплуатационных регулировок, эффективностью систем охлаждения, подогрева и многорежимного вибромассажа посадочных мест. В наличии также полноценная поперечно-поясничная поддержка.

В зависимости от раскладки задние места оформлены в виде комфортного трехместного дивана с большим выбором опций или двух раздельных кресел. В соответствии с премиальным статусом, увеличения объёма 442-литрового багажника посредством упрощённой трансформации мест второго ряда конструкция седана не предусматривает.

Текущие расходы

Все Bentayga должны обслуживаться каждые 12 месяцев или 16 000 км, причем услуги ТО чередуются между промежуточными и основными, по ценам 79 000 и 119 000 рублей соответственно. Промежуточное обслуживание включает в себя замену моторного масла и фильтра, замену щеток стеклоочистителей, пыльцевого фильтра и батареи брелока, в то время как основное обслуживание заменяет воздушные фильтры и тормозную жидкость.

Замена передних и задних тормозных колодок стоит 56 000 и 32 000 рублей соответственно, в то время как новая пара передних тормозных дисков обойдется в 151 000 рублей, задняя пара — 72 000 рублей.

Замена трансмиссионной жидкости стоит 79 000 рублей для V8 и 89 000 рублей для W12: для этой процедуры нет установленного графика. Эти двигатели также имеют ремень ГРМ, который также не имеет установленного графика замены, но когда он действительно будет нуждаться в замене, это обойдется в 109 000 рублей за V8 и 41 000 рублей за W12.

Новое оформление кузова

Во внешнем облике нового кроссовера четко прослеживается связь с моделями Continental GT и Flying Spur. Спереди доработки затронули решетку радиатора – она слегка увеличилась в размерах и обрела несколько иной декор, а также конфигурацию бампера – с подправленными вырезами воздухозаборников он стал выглядеть заметно агрессивнее. Фирменная головная оптика с матричным светом почти не изменилась, разве что сместилась выше на 30 мм. Отвечать за прозрачность лобового стекла отныне будут новые щетки стеклоочистителей с подогревом и 22-мя встроенными форсунками.

Трансформации в задней части кузова Бентайги куда более серьезные, чем во фронтальной. Здесь установлена абсолютно новая, раздавшаяся в ширину дверь багажника, на которой целиком находятся фонари овальной формы. Также модифицирован бампер – теперь на нем расположена площадка под номерной знак, а патрубки выхлопной системы своим новым исполнением как бы вторят габаритным плафонам. Кроме того, заявлено увеличение ширины задней колеи на 20 мм, что способствует оптимальному встраиванию колес в арки.

Диски размером 22 дюйма у кроссовера обзавелись двумя свежими вариантами дизайна. Ну а палитра кузовных эмалей пополнилась цветами Viridian (темная градация зеленого) и Patina (оттенок белого).

Техническая часть

Силовой агрегат

Для российского рынка Бентли Бентайга предлагался с 3 моторами на выбор. В роли базового дизельного мотора выступала V-образная 8-цилиндровая 4.0-литровая силовая установка, получившая два турбокомпрессора, электрический нагнетатель, который отвечает за избавление от турбоямы, а также систему прямого впрыска топлива и 32-клапанный газораспределительный механизм. Это позволяло вырабатывать 435 л.с. (900 Нм). Потребляет «дизель» около 7.9 л на каждые 100 километров пути.

В роли штатной бензиновой модификации предлагали 8-цилиндровый 4.0-литровый V-образный «движок», получивший двойной турбонаддув типа Twin-Scroll, технологию непосредственного «питания», систему изменения фаз газораспределения, а также 32-клапанный газораспределительный механизм. В итоге мотор генерировал 550 конские силы (770 Нм).

А вот для топовых версий британцы предусмотрели бензиновую 6.0-литровую W-образную 12-цилиндровую силовую установку, имеющую турбонагнетатели типа Twin-Scroll, смешанный впрыск, фазовращатели на впуске и выпуске, а также технологию деактивации половины «горшков» при небольшой нагрузке. Такой двигатель развивает 608 конские силы (900 Нм). Видно, что технические характеристики Bentley Bentayga на высоком уровне и полностью соответствуют своему классу. Расход топлива Бентли Бентайга варьируется от 11.4 до 12.8 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Для всех силовых агрегатов британцы предусмотрели 8-диапазонную (усиленную) автоматическую коробку переключения передач ZF, а также полноприводную трансмиссию, которая получила нессиметричный самоблокирующийся дифференциал и свободные межколесные дифференциалы. Не допускает нежелательное проскальзывание колес система ESP, задействовав тормозную систему. В обычной обстановке мощность будет распределяться в пропорции 40/60, однако, если будет нужно, Torsen способен отправлять до 65 процентов крутящего момента к передним колесам, а до 85 процентов – к задним. Для достижения скоростной отметки в 100 км/ч «британцу» понадобиться от 4.1 до 4.8 сек, а максимальный скоростной режим составит от 270 до 301 км/ч (смотря какая модификация).

Ходовая часть

В качестве основания для первого британского кроссовера в компании Бентли решили прибегнуть к усовершенствованной модульной платформе MLB, которую многие знают по концерну VW AG. Она предусматривает продольно расположенный «движок». Что касается силовой структуры кузова, она на 60 процентов сделана из алюминия, а остальные 40% занимают высокопрочные виды стали. Тут все модели получили независимы подвески, имеющие пневматическое оснащение, амортизаторы адаптивного, а также поперечные стабилизаторы на всех колесах.

Передняя часть получила 2-рычажный, а задняя – многорычажный механизм. «Рулится» автомобиль отлично благодаря рулевому устройству реечного, работающему вместе с электрическим усилителем. Последний получил изменяемые передаточные числа. Тормозная система Бентли Бентайга оснащена мощными тормозными устройствами с вентилируемыми «блинами» по кругу. Также поддерживается ABS, EBD и так далее. В качестве отдельной опции можно укомплектовать углеродокерамическими тормозами, получившими 10-поршневые передние и 6-поршневые задние суппорта. Впереди размещены 440-миллиметровые, а сзади – 370-миллиметровые диски.

Какой ты современный!

Итак, что мы видим, когда садимся в салон автомобиля: большой 10,9-дюймовый сенсорный экран с антибликовым покрытием, который располагается по всей ширине центральной консоли, придавая ей еще более современный вид

Важно, что управление экраном возможно не только при помощи сенсора, но и при помощи кнопок, расположенных под экраном, что, безусловно, намного удобнее во время движения. Тут тебе и телефон отображается, и навигация, в которой здания на карте выглядят, как настоящие

Расстроила меня разве что камера заднего вида — она как-то странно искажает изображение, из-за чего парковаться, ориентируясь только на нее, достаточно сложно. Не знаю, может быть есть специальные настройки, при помощи которых можно настроить изображение… Честно говоря, об этом я подумала уже тогда, когда сдала автомобиль. Ну что тут сказать, блондинка!

Ну и, конечно, приборная панель водителя полностью цифровая, как в Continental GT, так и в новом Flying Spur. Дисплей настраивается в соответствии с пожеланиями водителя и использует световые эффекты в реальном времени с прикольной анимацией. Кстати, на экране информация может отображаться как в классическом, так и в расширенном режиме. В классическом на дисплее вы увидите только спидометр и тахометр, а в расширенном вместо тахометра могут отображаться карты и мультимедийная информация. Аудиосистема вас тоже непременно порадует: Naim For Bentley — превосходное звучание вне зависимости от стиля музыки и громкости, на которой вам нравится слушать любимые треки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector