Автомобили jac (джак)

Преимущества и недостатки по отзывам и тестам

Эта модель кроссовера, известная в Китае как Jiayue X7, только-только появляется на российском рынке, и говорить на данный момент о ее конкретных плюсах и минусах с практической точки зрения пока еще рано.

Но уже сейчас есть много обзоров, представлены почти все технические данные автомобиля, и по ним можно делать первые выводы о преимуществах и недостатках JAC S7.

Из явных достоинств паркетника сразу стоит выделить эффектный внешний дизайн, хорошее качество материалов салонной отделки, продуманность многих мелочей.

Также к преимуществам здесь можно отнести:

  • богатый набор опций, но, разумеется, с учетом уровня класса автомобиля;
  • комфортные сиденья, причем это относится не только к передним креслам, но также и к заднему дивану;
  • просторный салон и довольно емкий багажник;
  • возможность выбора между пятиместной и семиместной версией;
  • достаточно мощный турбированный двигатель, который в любом случае должен справляться со своими задачами;
  • наличие задней многорычажной подвески во всех модификациях.

Из основных недостатков владельцы отмечают отсутствие полного привода и не самый высокий клиренс, невозможность выбора двигателей и трансмиссии.

Еще на машине достаточно низко расположен бензобак и глушитель, есть риск их повреждения.

Не все российские автомобилисты с доверием относятся к турбодвигателю и коробке-роботу, хотя, по прогнозам специалистов, полуторалитровый силовой агрегат не должен доставлять больших хлопот автовладельцам.

Найдутся здесь и другие минусы – это слабая защищенность электропроводки в некоторых местах, отсутствие «шумки» на капоте во всех версиях, кроме Luxury, совсем не предусмотрен у машины обогрев руля, лобового стекла и второго ряда сидений.

В целом у китайского автопроизводителя Джак получился очень неплохой кроссовер, привлекающий покупателей относительно небольшой ценой при хороших характеристиках и расширенном наборе дополнительного оборудования.

Возможно, у паркетника в дальнейшем появится полный привод, но все равно внедорожником он не станет, зато может успешно рассматриваться в качестве семейного автомобиля.

Новости

  • Suzuki запускает онлайн-продажи в «СберАвто»

    Клиент сможет дистанционно оформить весь пакет документов, включая оперативное одобрение кредита, и подобрать оптимальную страховку.

    03.06.2021

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Данный автомобиль – это типичный городской паркетник, имеющий не самые крупные габариты, но и обладающий не настолько впечатляющей динамикой. На трассе кросс не отличается отличной управляемостью, в связи с чем, поездка на дальние расстояния окажется не слишком комфортной для пассажиров. Как считают эксперты, к такому недостатку приводит база седана, на которой он построен, и именно поэтому производитель оснастил кросс электроусилителем, чтобы водитель мог выполнить подруливание в случае необходимости.

Клиренс в 200 мм, которым производитель оснастил кроссовер, дает возможность преодолевать достаточно серьезные препятствия, включая и поездки по грунтовой дороге. Но все же претендовать на езду в условиях бездорожья автомобиль не сможет. Всему виной является отсутствие полного привода и мощного силового агрегата.

Кабина (салон)

Салон китайского пикапа JAC T6 не предполагает каких-либо особых изысков и оригинальности, лаконичен и прост.

Передние кресла обеспечивают достаточно высокую посадку с неплохой обзорностью, но у рулевой колонки нет регулирования по вылету, что несколько усложняет удобное размещение за рулем водителей с высоким ростом.

Задний ряд сидений считается относительно просторным в классе пикапов, и на нем могут разместиться 3 человека без особой тесноты.

Но сплошная спинка дивана установлена жестко, к тому же даже не складывается, зато регулируются по высоте три подголовника.

Для пассажиров второго ряда не предусматривается практически никаких «допов» для комфортного существования, нет даже дефлекторов обдува.

Другие характерные особенности салона JAC T6:

  • щиток приборов – аналоговый, с круглыми шкалами спидометра и тахометра, посередине расположен небольшой монохромный дисплей бортового компьютера (нет перевода на русский язык);
  • в топовой комплектации лицевая часть каркаса панели приборов отделана коричневой экокожей, но она смотрится несколько странно, так как весь остальной интерьер оформлен в черных тонах;
  • кнопка Эра-Глонасс находится в несколько необычном месте: не на потолке рядом с плафоном освещения, а внизу, справа от рычага КПП;
  • основание заднего дивана поднимается и фиксируется в таком положении, под ним есть выемки для размещения домкрата, баллонного ключа, знака аварийной остановки, инструмента и прочих небольших вещей;
  • сзади спинок передних кресел предусмотрены карманы для различных мелочей;
  • переключение режимов колесного привода (2H, 4H и 4L) осуществляется несколько необычно, то есть с помощью кнопок, размещенных под блоком управления кондиционером;
  • несколько необычное решение – закрепление огнетушителя под пассажирским передним креслом;
  • рулевое колесо – многофункциональное, 3-спицевое, с кожаной оплеткой уже в базовой комплектации;
  • имеется передний центральный подлокотник с достаточно вместительным боксом и откидывающейся вверх крышкой, которая также обшита кожей.

Пикап Great Wall Poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики

Автомобиль оборудуется электростеклоподъемниками на все двери, с автодоводчиком на водительском стекле, но странно то, что автоматически оно только опускается, а поднимается при удержании кнопки ЭСП.

Поручень для более простого попадания в салон есть лишь с пассажирской передней стороны, потолочные ручки оснащены функцией автоматического возврата в исходное положение.

Но держатели такого рода отсутствуют для водителя, и ему не остается ничего другого, как забираться в машину, держась за руль.

Если передние двери пикапа открываются довольно широко, задние дверцы распахиваются уже на не слишком большой угол.

На внутренних дверных обшивках есть круглые подстаканники и достаточно объемные ниши, также держатели для емкостей (2 шт.) имеются и на центральной консоли.

Джак S3: когда выйдет в России?

Главное, что стандартная комплектация не станет беднее и по-прежнему будет предлагать внушительный список современных предустановок: кондиционер, электроприводы боковых зеркал, фронтальные подушки безопасности, задний парктроник, аудиокомплекс, электростеклоподъемники для всех дверей, литые диски на 15” и внушительный список safety-систем (тормозной ассистент, трэкшн-контроль, датчики давления шин, система приоритета педали тормоза (если нажимается одновременно газ и тормоз)) и пр.

На сегодня в России Джак S3 2021 модельного года остается в своем прежнем виде и с теми же двумя комплектациями: Luxury (с МКПП) и Intelligent (с вариатором, но только под заказ).

Достоинства и недостатки

Достоинства

  • Клиренс;
  • Стоимость;
  • Обзор;
  • Большой багажник;
  • Шумоизоляция;
  • Мягкая подвеска;
  • Экономичный расход топлива;
  • Посадка.

Недостатки:

  • Дизайн;
  • Качество материалов отделки;
  • Тонкий металл;
  • Тонкое лакокрасочное покрытие;
  • Люфтят элементы кузова;
  • Дребезжание в салоне;
  • Слабый мотор.

Несмотря на недостатки, JAC S3 получает популярность на российском рынке. Простой автомобиль с современным оснащением за приемлемый ценник это, конечно же, пропуск для местного рынка. По недостаткам, возможно, в скором времени производитель прислушается относительно слабого мотора и поставит что-то мощнее, в остальном же изменений пока стоит не ждать.

JAC Объявления и технические характеристики

  • JAC J5нет объявлений
  • JAC J7нет объявлений
  • JAC Refineнет объявлений
  • JAC Rein4 объявления
  • JAC S32 объявления
  • JAC S55 объявлений
  • JAC S7нет объявлений
  • JAC T6нет объявлений
  • Брент авто
  • Дакар Моторс
  • Autosalon777
  • Автомобильный Дом на Базовом

Автосалоны JAC

Новые JAC

  • Цена 989 000 руб.2020 г.
  • Цена 1 034 300 руб.2021 г.
  • Цена 619 300 руб.2021 г.
  • Цена 615 000 руб.2015 г.
  • Цена 604 000 руб.2015 г.

Статьи и обзоры

  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией…

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

Новости

  • Suzuki запускает онлайн-продажи в «СберАвто»

    Клиент сможет дистанционно оформить весь пакет документов, включая оперативное одобрение кредита, и подобрать оптимальную страховку.

    03.06.2021

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

Комплектация кроссовера

Не сказать, что отличия между топовой и базовой комплектацией JAC S7 очень заметны и существенны, но все же они есть. Например в тканевой обшивке салона, отсутствии электропривода крышки багажника и люка с электроприводом. Тем не менее, в списке начальной версии JAC S7 числится мультимедийная система, камера заднего вида и другое.

Базовая комплектация JAC S7 2020-2021
Светодиодная оптика
Мультимедийная система
Тканевая обшивка салона
Кондиционер
Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль
Камера заднего вида
Мониторинг давления в шинах
Иммобилайзер
Ассистент экстренного торможения

Новый кроссовер JAC S7 действительно получился необычным из-за оптики, большой решетки радиатора с вертикальными ребрами, при этом салон рассчитан на 5 или 7 посадочных мест. Начиная с базовой комплектации, новинка сможет порадовать множеством современных технологий и функций, которые обычно не встретишь в европейских аналогах.

Конечно, остаются недочеты, в частности отсутствие разнообразия агрегатов, только автоматическая трансмиссия и передний привод, что конечно не самый лучший вариант для сегмента SUV. Если верить словам производителя, то дальнейшие экземпляры укомплектуют по такому же принципу, а значит, изменений в плане технических характеристик не будет.

Видео-обзор нового JAC S7 2021:

https://youtube.com/watch?v=Aa1H6Bl_HV4

Остальные фото Джак С7:

Для российского региона китайский кроссовер S7 поставляется в трех комплектациях и пяти модификациях:

  1. Basic (5 мест).
  2. Comfort (5 или 7 мест).
  3. Luxury (5 или 7 мест).

Комплектация Basic

В начальной версии Basic с ценой от 1 млн 449,9 тыс. рублей (по состоянию на март 2021 года) авто наделяется:

  1. Светодиодными ДХО и дополнительным стоп-сигналом.
  2. Тканевым салоном.
  3. Ручной регулировкой передних сидений (6 для водительского и 4 направления для пассажирского кресла).
  4. Электрическими стеклоподъемниками с автоматическим опусканием стекол.
  5. Малоразмерным запасным колесом T155/80R19 на штампованном диске.

В базовую комплектацию также включены опции:

В базовый набор также входит антенна «акулий плавник», 12-вольтовая салонная розетка, индикатор, оповещающий о включенном ручном тормозе.

Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами, но без подсветки, бардачок (перчаточный ящик) дополнен демпфером для плавного открытия его крышки, спинки заднего дивана регулируются по наклону.

Comfort

Купить JAC S7 в более заряженной версии «Комфорт» в марте 2021 года можно по рекомендованной цене от 1 млн 579 тыс. руб., за 7-местное исполнение берется доплата 70 тысяч рублей.

Плюсом к базовому оборудованию в таком варианте оснащения предлагается:

  • автоматическое включение фар, а также функция «Проводи меня домой»;
  • штатная сигнализация;
  • боковые аэрбеги;
  • датчик света;
  • Easy Link и Bluetooth в мультимедийной системе.

В этой комплектации машина наделяется светодиодными задними фонарями и головными фарами, появляются два дополнительных задних парктроника.

Вместо обычного кондиционера устанавливается климат-контроль, к тому же он дополняется салонным фильтром.

Luxury

Данный вариант отличается серебристыми рейлингами, и автомобиль оборудуется электролюком на крыше.

Также здесь прибавляются опции:

  • обогрев и автоматическое складывание боковых зеркал;
  • кожаная оплетка руля;
  • электроприводы багажника и передних кресел (6 положений для водительского и 4 направления для пассажирского сиденья);
  • цифровой 12,3-дюймовый экран на комбинации приборов.

Солнцезащитный козырек с пассажирской стороны имеет функцию подсветки, аудиосистема наделяется десятью динамиками.

Предусмотрен режим динамической подсветки поворотов, устанавливаются две дополнительные боковые подушки безопасности, добавлена розетка 12 Вольт в багажнике.

Моторный отсек получает дополнительную шумоизоляцию, становятся доступными обогрев и функция массажа на передних креслах.

Сиденья обшиваются кожей, хотя далеко не самым дорогим материалом.

Вместо камеры заднего вида используется камера кругового обзора, ко всем парктроникам добавляются еще два передних парковочных датчика.

Технические характеристики

Под капотом кроссовера производитель устанавливает 2-литровый силовой агрегат, в зависимости от комплектации развивающий мощность в 136 либо 150 лошадиных сил. В пару к менее производительному мотору полагается 5-ступенчатая механика, а более мощный двигатель работает совместно с 6-скоростной МКПП.

Объем двигателя в обоих случаях — 1997 см3. Любой из них работает в паре с 5-скоростной ручной коробкой передач и приводит к быстрому разгону до 100 км/час.

По данным, представленным разработчиком, среднее потребление бензина для 136-сильного мотора равно 7,7 литров, а 150-сильный агрегат «съест» около 8 литров на 100 км пути. Предельная скорость, с которой паркетник способен двигаться, составляет 180 км/ч. Во всех вариациях кросс выпускается с ведущим передним приводом.

Ходовая часть паркетника представлена передней и задней независимой подвесками. Передняя, как и для большинства современных SUV-представителей, комплектуется стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из передних и задних дисковых тормозов, а также механического стояночного тормоза.

К основным габаритам и параметрам нового JAC S5 2021 года можно отнести:

1. Габариты кроссовера:

  • длина — 4,475 м;
  • высота — 1,67 м;
  • ширина — 1,84 м;
  • база — 2,645 м.

2. Масса – 1505 кг.

3. Клиренс – 170 мм.

4. Количество мест – 5.

5. Емкость топливного бака – 55 литров.

6. Объем свободного пространства в багажном отсеке – 650 литров.

Технические характеристики

Поскольку автомобиль построен на базе рамной конструкции, то его ходовая часть также имеет надлежащее исполнение, которое свойственно внедорожным моделям. Передняя подвеска имеет независимую пружинную конструкцию, а сзади размещена зависимая рессорная, позволяющая иметь пикапу грузоподъемность на уровне 800-900 килограмм.

Тормозная система представлена дисковыми механизмами спереди и барабанными – сзади.

Под капотом нового Джак Т6 производитель предлагает установку одного из двух видов 2-литровых двигателей. Первый – дизельный мотор, выдающий 136 лошадиных сил мощности, а также крутящий момент на уровне 320 Н*м. Совместно с ним работает 6-ступенчатая МКПП и полноприводная система.

Для второго типа установки, которая является бензиновой, показатель развиваемой мощности составляет 177 «лошадей», а крутящий момент – 290 Н*м. Ему также дополнительно полагается турбина. В плане ведущего привода и доступной трансмиссии, никаких отличий от дизельного силового агрегата не предполагается.

К основным габаритам нового JAC T6 2021 года можно отнести:

  1. Размер кузова – 5325х1880х1830 мм.
  2. Масса пикапа – 1930 кг.
  3. Габариты отсека для перевозки грузов – 1520х1520х470 мм.
  4. Дорожный просвет – 198 мм.
  5. Межосевое расстояние – 3090 мм.
  6. Количество мест в салоне – 5.
  7. Объем топливного бака – 76 литров.

Технические характеристики и начинка


Актуальные кроссоверы JAC S3, которые собираются для российского рынка на казахстанском заводе СарыаркаАвтоПром, оснащаются только одним бензиновым двигателем – 1.5-литровой «четверкой», отвечающей стандартам Евро-5. Мощность агрегата составляет 112 л. с., крутящий момент – 146 ньютон*метров, средний расход топлива – 5,9 литра на «сотню».

Максимально комплектация на «механике» может развивать 175 км/ч. В Китае кроме такой версии продается еще одна – с бензомотором объемом 1.6 на 120 л. с. и трансмиссией в виде вариатора Punch.

У себя на родине JAC S3 2021 модельного года получает 1.5-литровый «атмосферник» мощностью 115 л. с., который сочетается механической «шестиступкой», либо мотор на 1.6 литра (120 л. с.), идущий в паре с вариатором.

Длина JAC S3 2021 составляет 4345 мм, ширина 1765 мм. и высота 1660 мм. Однако при таких габаритах колёсная база китайского кроссовера равняется 2560 мм.

Поскольку данный компактный кросс построен производителем на базе недорогого седана, его ходовая часть является такой же доступной и надежной. Спереди автомобиль оснастили независимой подвеской на базе стоек Макферсон, а вот сзади ему досталась полузависимая подвеска с торсионной балкой. Тормозная система стандартна, как для современных паркетников – и спереди, и сзади он оснащен дисковыми механизмами, причем, передние дополнены еще и вентиляцией. Также кроссовер комплектуется механическим стояночным тормозом.

Багажник

Грузовой отсек JAC S7 отличается достаточно внушительными габаритами, сразу за задним бампером в нем имеется небольшое подполье.

Здесь хранится домкрат и инструмент для монтажа колес, также может быть спрятана верхняя полка (шторка).

В следующем нижнем отсеке, ближе к салону, размещен органайзер с несколькими полками для различной мелочи, а малоразмерная запаска крепится снаружи, под днищем автомобиля.

Лучшие органайзеры в багажник автомобиля: ТОП 10 качественных моделей для Уаз Патриот, Шевроле, Аутлендер, Лада Веста, Киа, Рено, как выбрать

Верхняя полка, находясь на штатном месте, может выдвигаться и стопориться в таком положении, закрывая грузы.

Достаточно оригинально в багажнике выполнена подсветка: два светодиодных прямоугольных фонарика расположены высоко, то есть на боковых обшивках над задними форточками.

Пятая (задняя) дверь кроссовера в базовой версии открывается стандартно, с помощью наружной кнопки, в топовой комплектации предусмотрен электропривод.

Изнутри она наделяется пластиковой обшивкой, ее замок спрятан под пластиковым лючком, который легко отворяется.

Для закрывания багажной двери с ее правой стороны на торце имеется углубление-ручка, в верхнем положении она удерживается типовыми газовыми упорами.

Джак S3: когда выйдет в России?

Обновленный кроссовер JAC S3 появится в автосалонах в апреле 2021 года. Подробнее об оснащении новинок будет объявлено позже, но рассчитывать стоит на незначительные изменения.

Главное, что стандартная комплектация не станет беднее и по-прежнему будет предлагать внушительный список современных предустановок: кондиционер, электроприводы боковых зеркал, фронтальные подушки безопасности, задний парктроник, аудиокомплекс, электростеклоподъемники для всех дверей, литые диски на 15” и внушительный список safety-систем (тормозной ассистент, трэкшн-контроль, датчики давления шин, система приоритета педали тормоза (если нажимается одновременно газ и тормоз)) и пр.

На сегодня в России Джак S3 2021 модельного года остается в своем прежнем виде и с теми же двумя комплектациями: Luxury (с МКПП) и Intelligent (с вариатором, но только под заказ).

Общие сведения об JAC S7

Среднеразмерный паркетник JAC Refine S7 у себя на родине дебютировал в апреле 2017 года, был впервые анонсирован на автосалоне в Шанхае.

JAC Refine S7

Он по своим характеристикам стал «старшим» в линейке S, обогнав по габаритам марки S3 и S5.

Но российская версия Джак С7 – все-таки не подобие этого «китайца», а скорее аналог флагманского бюджетного паркетника Sol X7 (ранее известного как Jiayue Х7).

Jiayue Х7

Модель X7 в Китае разрабатывалась как реконструированный, более совершенный вариант «эс-седьмого», и начала выпускаться не так давно, с апреля 2020 года.

На момент своего запуска в серийное производство автомобиль X7 был доступен только в 5-местном исполнении, позднее стали производиться и 7-местные машины.

Цена данного кроссовера на китайском рынке варьируется в пределах от 89800 до 119800 юаней, что в переводе на американскую валюту примерно равно 13,7-18,4 тыс. долларам США.

В Мексике такая модель продается под именем JAC Sei 7 Pro, в Иране – как KMC K7, для российского рынка авто под названием S7 производится в Казахстане.

JAC Sei 7 Pro

Безопасность

Ключевые элементы системы безопасности JAC S3 не зависят от комплектации: экономя на уровне оснащения, не приходится жертвовать собственной защищенностью. Автомобиль получил современную систему ABS, контроллер которой также обеспечивает работу системы распределения тормозных усилий, «брейк-ассиста» и стабилизации. Не забыт даже помощник трогания в уклон. Подушек безопасности — типично для бюджетных автомобилей — две, для водителя и переднего пассажира. Передние ремни оснащены преднатяжителями.

Модельный ряд Джак С3 имеет ультрапрочную конструкцию кузова, выполненную из качественной стали. Среди систем безопасности, используемых в этой модели для защиты водителя и пассажиров можно выделить:

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Систему IsoFix для крепления детских кресел.
  • Индикатор подушек и ремней безопасности.
  • ЕВА, EBD и ABS.
  • Систему, осуществляющую аварийное управление тормозами машины.
  • Автоматическую блокировку дверей и окон с помощью одной кнопки для защиты от случайного открывания.
  • Систему отслеживания движения по полосе.
  • Систему мониторинга давления в шинах.
  • В расширенной комплектации также доступен электропривод крышки багажника и всех 4 дверей, камера заднего вида, парктроник.

Экстерьер

Новая модель не претендует на статус фирменной разработки, поскольку в компоновке и дизайне кузова просматриваются конструктивные особенности японского пикапа Тойота серии Хайлюкс.

Уже с первого взгляда новый кузов китайского пикапа JAC T8 2020 привлекает внимание сочетанием классической грузопассажирской конфигурации с характерными для легковых авто элементами внешнего декора. Наиболее впечатляюще смотрится новинка на фото в передней проекции

В поле зрения:

  • высокая посадка массивного передка;
  • волновые боковые профили ровного капота;
  • серый металлик выступающей ребристой радиаторной облицовки;
  • современный дизайн блоков многофункциональной галогенной или ксеноновой передней оптики.

Менее агрессивно воспринимается узкий ребристый бампер, укомплектованный горизонтальными плафонами противотуманной оптики и компактным металлопластиковым обвесом. В качестве декора выступают красные накладные буквы брендового логотипа и многочисленные элементы кузовных рельефов.

В меньшей степени апгрейд обозначил себя в обновлении боковин. В профильной проекции новая модель демонстрирует типовую пикаповскую конфигурацию кузова с удлинённым передком, ровной крышей и рельефными бортами грузовой платформы.

В конструктивных особенностях:

  • пластиковое обрамление и стойки оконного остекления;
  • ступенчатые продольные профили, зрительно соединяющие объемные колёсные ниши;
  • компактная ступенька и выполняющая защитные функции массивная пластиковая юбка нижнего корпусного периметра.

Статус автомобиля повышенной проходимости подтверждает высокий дорожный просвет и увеличенный диаметр колёсных внедорожных дисков.

Функциональностью и практичностью характеризуется компоновка кормовой части. В наличии поперечные профили и серебристые шильдики откидного борта, вертикальная компоновка массивных блоков задних фонарей, укомплектованный противотуманной оптикой и расположенной по центру ступенькой выпирающий бампер.

Экстерьер китайского кроссовера

Хотя кроссовер имеет свой оригинальный внешний вид, спереди он похож на Maserati.

Такое сходство дает «впалая» шестиугольная решетка радиатора черного цвета с тремя рядами вертикальных светлых полос, хромированным обрамлением.

Вообще дизайн разрабатывался под руководством Даниэля Гальоне, поэтому в этом автомобиле легко угадываются черты, характерные для итальянских машин.

К прочим особенностям экстерьера JAC S7 также можно отнести:

  • плавные боковые очертания с приподнятой к задней части кузова линией остекления;
  • четыре прямоугольных окончания выхлопной системы, хотя это бутафория, так как настоящая труба глушителя расположена только сзади с правой стороны;
  • двухуровневое головное освещение, причем узкие ДХО вместе с поворотниками размещены сверху, а основные фары – снизу, но это достаточно спорное решение;
  • горизонтальную узкую линейку задней оптики красного цвета, конструкция которой чем-то напоминает ватную палочку.

И все же внешнее сходство с Мазерати здесь заключается только в радиаторной решетке, а по форме кузова авто больше напоминает «корейца» Santa Fe.

Еще характерными деталями внешности данного кроссовера можно считать короткий «фигуристый» капот с углублением по центру, впереди которого имеется довольно крупная овальная эмблема с надписью JAC.

Как и на BMW, капот у этого авто открывается посредством двух нажатий на рычаг в салоне со стороны водителя, и после искать защелку замка для поднятия крышки моторного отсека уже не нужно.

Еще немаловажная деталь – наличие двух капотных пневмоупоров, как на более дорогих и престижных марках.

Комплектации и цены

В данный момент вседорожный JAC T6 представлен на территории России в двух вариантах исполнения.

Intermediate

Базовая комплектация Intermediate, цена на которую равна 1,52-1,61 миллиона рублей, предлагается с таким вариантом оснащения:

  • гидроусилитель руля;
  • литые 17-дюймовые диски;
  • галогеновая головная оптика;
  • комплект противотуманок;
  • боковые зеркала с электрорегулировками и встроенными указателями поворотов;
  • регулируемое рулевое колесо в кожаной оплетке;
  • тахометр;
  • обивка кресел пикапа из ткани;
  • кресло водителя с электрорегулировкой положений;
  • центральный замок;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • передние подушки безопасности;
  • ассистент распределения тормозных усилий;
  • круиз-контроль;
  • задний датчик парковки;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • цифровой дисплей бортового компьютера.

Full Extra

Более дорогая вариация Full Extra, цена на которую составляет 1,62-1,72 миллиона рублей, дополнительно включает такие характеристики:

  • кресла, отделанные кожей;
  • различные варианты регулировки положений первого ряда сидений;
  • бесключевой доступ в салон;
  • антибукс;
  • электронный контроль за устойчивостью авто;
  • ассистент, защищающий пикап от скатывания во время начала движения на подъеме либо спуске;
  • контроль за уровнем давления в шинах;
  • камера заднего вида;
  • 6 динамиков в салоне.

Технические характеристики JAC S5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 136 л.с. 190 H*m 4
Бензин 2.0 л 176 л.с. 235 H*m 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 177 л.с. 235 H*m 4
Бензин 2.0 л 161 л.с. 235 H*m 180 км/ч 4
Бензин 1.8 л 160 л.с. 235 H*m 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 235 H*m 4

Подробнее

Удивительно для китайского автомобиля – обширная линейка двигателей. Это бензиновые моторы, вполне приличной мощности для 1,5-тонного кроссовера.

  1. Раньше устанавливался 1,8-литровый турбированный двигатель Mitsubishi, мощностью 160 лошадиных сил при 235 H*m крутящего момента. По паспорту его расход в смешанном цикле равен 7,8 литрам.
  2. Теперь базовый двигатель в линейке – атмосферный 2-литровый движок HFC4GA3, выдающий 136 лошадиных сил и 190 единиц момента. Мотор слабее, но по паспорту расходует столько же.
  3. Последний агрегат Джак С5 от Mitsubishi – турбированный 2-литровый мотор, выдающий 177 лошадей и 235 H*m крутящего момента. Его раньше продавали в версии на 150 и 161 лошадиную силу.

Митсубиси не поставляет двигатели китайцу, они его собираются самостоятельно по лицензии из собственных запчастей.

Стыкуются двигателя только с механической коробкой передач (5 и 6 передач в зависимости от мотора). Автомат обещали завести, но пока не продается. Привод исключительно передний. Вообще кроссовер JAC S5 не предназначен для бездорожья – это городской автомобиль. Дорожный просвет на самом деле 150-миллиметровый, на 30 мм он увеличится, если удалить защиту двигателя – сомнительная идея.

Плюсом отметим подвеску автомобиля – вкруг независимая архитектура на стойках Макферсон спереди и многорычажке сзади. Подвеска комфортная, правда непонятно сколько будет служить. Тормозной системы достаточно – дисковая с электронными помощниками без вентиляции.

Для безопасности помимо подушек инженеры сделали 81% кузова из прочной стали, чтобы уменьшит уровень деформации при ударе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector