Из чего на самом деле сделан aurus

Комендант-внедорожник

Внедорожник Komendant — преемник крупного проекта «Кортеж». Презентация прототипа намечена на весну 2019 года, а в производство автомобиль поступит в 2020-2021 год.


Пока только патентные изображения Aurus Komendant
Ожидается, что дизайн переднего бампера будет схож с лимузином Аурус Сенат. На компьютерных изображениях, уже появившихся в сети, видна такая же внушительных размеров широкая радиаторная решетка. Внизу, по бокам, видны крупные воздуходувы. Но фары кажутся более крупными и имеют не столь зауженную форму.

Больше схожестей у Коменданта с Senat нет. Задняя часть шире и крупнее передней. Цвет кузова — угольно-черный. Внешне кроссовер выглядит более компактным и не таким помпезным, как другие авто этой линии. Это брутальный, строгий автомобиль, дизайн которого выполнен в стиле минимализма. Внесения изменений в оформлении дизайна экстерьера и интерьера не ожидается.

Техническая начинка

Аурус Комендант сконструирован на Единой модульной платформе — так же, как и лимузин. Техническое оснащение также заимствовано у Aurus Senat.

Под капотом установлен восьмицилиндровый двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом. Объем ДВС — 4,4 литра. Мощность—598 л/cек. В паре с ним работает маломощный электрический мотор. Так же, как и у седана, комплектацию силовой установки завершает высоковольтная тяговая батарея. В сумме отдача гибридной установки будет достигать 600 литров в секунду.

Вся система соединена с автоматической девятиступенчатой коробкой переключения передач. Привод автомобиля — полный, оснащенный многодисковой муфтой подключения на электронном управлении. Больше подробностей о конструкции нет.

Разработкой всех моделей Аурус занимается государственный научный центр РФ ФГУП «НАМИ» — научная организация, которая занимается исследованиями и разработками в области автомобилестроения. Автомобили будут в продаже не только на российском рынке, но и на зарубежных, например в Объединенных Арабских Эмиратах.

Двигатель, трансмиссия и эксплуатационные характеристики

Аурус S600 оснащается 8-цилиндровым четырехтактным двигателем, обеспечивающим в составе гибридной установки максимальную мощность 598 лошадиных сил, крутящий момент 880 Н*м.

Мотор отечественного производства, разработанный в сотрудничестве с инженерами Porsche, имеет рабочий объем 4,4 л, прямой топливный впрыск, цепной привод ГРМ, дополнен двойным турбонаддувом. Электромотор же обладает мощностью 45,6 кВт.

В паре с силовым агрегатом идет девятиступенчатая коробка-автомат R932 российской сборки КАТЕ – эта компания является первым отечественным предприятием по изготовлению гибридных и автоматических трансмиссий, базируется в Москве и Калининграде.

Расположение двигателя и АКПП у машины – продольное, с передачей крутящего момента на заднюю ось посредством карданного вала, моторный отсек под капотом полностью закрыт пластиковой защитой.

Эксплуатационные характеристики премиального российского седана следующие:

  • разгон от нуля до ста километров в час – за 6 секунд;
  • максимально развиваемая скорость – 250 км/ч;
  • рекомендуемый тип автомобильного топлива – бензин марки Аи-98;
  • топливный расход на 100 км пути (трасса/ в среднем/ по городу) – 10,6/ 13.0/ 17,1 л;
  • соответствие нормам экологии – в соответствии со стандартом Euro-6.

Автомобиль работает на постоянном полном приводе, подключение передних колес осуществляется с помощью электронной муфты.

Для Аурус Сенат специально разработаны новые автошины «Кама-133», также компанией «Пирелли» совместно с «РосТех» выпущены покрышки серии Scorpion.

История

Высшие лица Государств всегда использовали эксклюзивные средства передвижения, которые отличались и по внешнему виду, и по техническим характеристикам. В СССР высшие чины ездили на автомобилях ЗИЛ. Это были модификации Лимузин ЗИЛ — 4104, ЗИЛ — 41045, ЗИЛ — 41047. Когда СССР распалось как Государство, высшие лидеры уже России начали закупить бронированные лимузины Mersedes-Benz (Мерседес-Бенц) S-класса. Но, иногда для зарубежных поездок использовали отечественную длинную машину ЗИЛ, которую доставляли в страну назначения грузовым самолетом.

С чего все начиналось

Компания «Marussia Motors» (Маруся Моторс) и НАМИ провели конкурс под названием «Автомобиль для президента». Конкурс длился не долго, с 20 февраля по 30 апреля 2013 года. В июне, 24 числа 2013 года были объявлены результаты победителя.В соответствии с распоряжением от 13.09.2013 №1642-р ФГУП НАМИ заключил контракт без проведения конкурса (тендера) и «НАМИ» стал единственным исполнителем Госзаказа на реализацию пилотного проекта по разработке и выпуску отечественных машин на базе единой модульной платформы (ЕМТ), который будет обеспечивать создание автомобильных транспортных средств для перевозки и сопровождения первых лиц Государства и других лиц, попадающие под Государственную охрану.

Дизайн

Начальник управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко пояснил, что за основу внешнего дизайна стиля Aurus был взят дизайн советского ЗИС — 110. Зис 110 — это первый советский автомобиль представительского класса в послевоенное время.Кроме бронированного президентского лимузина, первую партию авто Аурус в количестве 16 штук предполагалось выдать высшим сотрудникам «Федеральной службы охраны» (ФСО).7 мая 2018 на инаугурацию президент В.В. Путин приехал на лимузине Aurus Senat Limousine (Аурус Сенат Лимузин).

Бренд AURUS

23 мая 2018 года была проведена официальная презентация бренда Аурус. Днем рождения марки Aurus считается 23 мая 2018 года. Это было сказано генеральным директором компании «Aurus» Герхальдом Хильгертом.

Название модели внедорожника

Параллельно с другими моделями, сейчас создается внедорожник Аурус, который будет называться «Комендант». Завершить разработку этого джипа планируется к кону 2019 года.

Инвесторы

Уже 6 июля 2018 года компания Tawazun (фонд обороны, безопасности и развития (DSDF)) Государства Объединенные Арабские Эмираты подписало контракт на приобретение продукции нового российского авто бренда «Aurus». Компания «Тавазун» — первый иностранный инвестор, который планирует внести средства в разработку и выпуск таких машин в размере 110 млн евро. Таким образом, от такого объема инвестиций, компания «Tawazun» получает 30% доли компании «Aurus». 60% доли принадлежит «НАМИ», остальная доля — группе компаний «Sollers».

Презентация автомобилей АУРУС

29 августа 2018 года, во время проведения московского международного автомобильного салона (ММАС), были презентованы две модели марки Аурус:

  • Aurus Senat;
  • Aurus Senat Limousine.

Министр Денис Мантуров заявил во время презентации двух машин АУРУС, что для проведение военных парадов 9 мая, разработчики (конструкторы, дизайнеры) получили задачу создать кабриолет Aurus. В планах, на Параде Победы в 2020 году, кабриолет должен принимать участие.

Технические характеристики

Аурус Сенат S600 – легковой автомобиль, относящийся к классу F, имеет длину, высоту и ширину 5630, 1685 и 2020 мм соответственно.

Транспортное средство оснащается гибридной силовой установкой, которая включает в себя восьмицилиндровый двигатель, работающий на бензине, и электромотор.

В перспективе на эту машину возможна установка 12-цилиндрового ДВС, также есть вероятность, что авто будет оснащаться четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми движками.

Прочие технические характеристики S600:

  • количество дверей/ мест в салоне – 4/ 4;
  • база колесная – 3300 мм;
  • колесная формула – 4х4;
  • дорожный просвет – 20 см;
  • размер стандартных шин – 255/55R20;
  • полная/ снаряженная масса – 3135/ 2740 кг;
  • тормоза – дисковые, вентилируемые на обеих осях.

Обе подвески на машине – независимого типа, многорычажные, оснащенные пневмоэлементами.

Аккумуляторная батарея на 15 Ah для электродвижка распложена под днищем багажника, весит 102 кг, рулевое управление, в отличие от «конкурентов» Мерседес или БМВ, оборудуется гидроусилителем.

Экстерьер представительского российского седана

В отличие от лимузина премиальный седан Aurus Senat S600 не оснащается бронированной защитой, имеет более короткую длину (5,6 м), в остальном внешние отличия этих двух кузовов можно назвать несущественными.

Спереди машина выделяется большой прямоугольной решеткой радиатора с хромированным покрытием и вертикальными полосами, а также двумя внушительными воздухозаборниками по бокам переднего бампера, что обеспечивает необходимый приток воздуха для охлаждения двигателя.

Выглядит российский седан весьма строго и изысканно, как и подобает автомобилю такого класса – здесь нет причудливых очертаний, броских элементов, излишних закруглений.

Оптика на авто полностью светодиодная, хотя не выделяется на общем фоне. Крышка багажника имеет наклон, занижена ближе к заднему бамперу, в целях улучшения аэродинамики обладает не покатой формой, а выполнена с гранями.

Экстерьер

Если смотреть на переднюю часть люксового полноприводного седана почти каждый заметит схожесть с роскошным Rolls-Royce, сделанный в современной стилистике, а также огромную радиаторную решетку по всей высоте лицевой области. Чтобы добавить роскоши и грозности инженеры решили оснастить лицевую область Aurus Senat хромированными полосками вертикального типа, изготовленными из металла. Сюда также можно отнести окантовку передней решетки Аурус Сенат, сделанной также из хрома.

На самом верху нашлось место для компактной эмблемы производителя, имеющей треугольную форму и надпись бренда. Особенно можно выделить переднюю оптику российской машины, которая также по форме схожа на Роллс-Ройс или новенький седан Chrysler 300. Возле радиаторной решетки есть LED дневные ходовые огни, а боковая часть обладает линзами. В качестве основания для роскошного седана инженеры решили использоваться светодиодное наполнение

Сразу важно отметить, что в любом исполнении будет адаптивная оптика с функцией подсветки поворотов

Автомобиль Aurus Senat назвали в честь Сенатской башни Московского Кремля.

Для придания строгих черт, фон оптики решили сделать черным, что помимо новизны подчеркивает агрессивные качества, а также выделяет машину среди остальных машин соперников. Ниже оптики, в самой нижней части бампера, дизайнерская группа решила разместить 2 массивных воздуховода, которые приукрашены сетчатой вставкой и окантовкой из хрома, имеющей С-образную форму. К слову, как раз с этих вставок протянули хромированную окантовку по всему периметру президентского автомобиля.

Что касается капота, он сильно похож на уже знакомый Rolls-Royce, оснащается 2-ярусным скатом, четкими линиями и центральной частью, которая немного вытянута. При беглом осмотре, в действительности можно перепутать российскую машину с английской. Даже базовая комплектация Аурус Сенат имеет толстое ветровое стекло, которое защищает от прямых попаданий крупных предметов. Чтобы улучшить аэродинамические характеристики автомобиля, специалисты компании решили наклонить его назад. Оно получило датчик дождя, полный подогрев и подогрев в области стоянки «дворников».

Боковая часть уже отличается от типа кузова – есть лимузин или традиционный седан. Внешние отличительные моменты между этими вариантами заключены лишь в длине базы. В отличие от передней части, схоже на «британца», боковая часть автомобиля схожа на Mercedes-Benz S-Class и Bentley. Отчасти это из-за массивных дверных панелей, небольших боковых стекол, а также широкой хромированной окантовки по периметру стекол. Что касается центральных стоек, они имеют лишь черный цвет. Ручки дверей сделаны из стали, а также получили хромированное покрытие, как и молдинг в нижней части дверей.

Боковые зеркала продуманы до мелочей, что положительно отразилось на качестве обзора. Кроме этого, когда машина движется задним ходом, зеркала в автоматическом порядке приспускаются вниз, чтобы лучше видеть окружающую обстановку. Они могут похвастаться подогревом, электрическим приводом регулировки, автоматическим складыванием и LED-повторителями поворотов.

Опирается автомобиль седан или Аурус Сенат Лимузин на огромные 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Интересно, что покрышки сделан таким образом, чтобы можно было проехать на пробитом колесе около 120 км. Электроника будет в автоматическом порядке подкачивать покрышки. Не обошлось без системы слежения за давлением покрышек. Высота дорожного просвета составила 200 миллиметров.

Задняя часть смотрится очень респектабельно. Машина имеет яркие прямоугольные стоп-сигналы светодиодного наполнения, а также плавные линии всей задней части. Одним изгибом сделано заднее стекло и крышка багажного отделения. Открыть её можно при помощи всех доступных способов, куда можно отнести кнопку, скрытую под номерным знаком.

На корме Aurus Senat нет много декоративных деталей, разве что, небольшая хромированная вставка на крышке и «шильдик» компании. Бампер получился сдержанным и не имеет лишних элементов. Можно заметить лишь хромированную окантовку и два наконечника выпускной системы. Тут очень узнается стиль Bentley. Снаряженная масса Аурус Сенат – 2 740 кг, что довольно много. А вот бронированный лимузин целых 6 500 кг.

С чего всё начиналось

В 2012 году на официальном уровне российское правительство объявило о старте государственного проекта по созданию автомобилей, которые будут обслуживать первых лиц государства, включая президента страны.

Детали этого проекта были засекречены, хотя изначально стало известно, что речь идёт не о разработке единой модели, а о создании автомобильной модульной платформы, на которой будут разрабатываться машины различных классов, включая премиальные кроссоверы, лимузины и микроавтобусы.

Проект реализовывался с нуля. Ранее в современной России ещё никто не брался за реализацию столь масштабной и сложной задачи, ведь речь шла о конкурировании с разработками ведущих мировых автоконцернов.

Разработчик автомобиля в лице «НАМИ» благодаря работе над этим проектом получил статус ведущего государственного инжинирингового центра. Кроме того, несколько десятков отечественных предприятий получили секретные госзаказы, став частью проекта «Кортеж».

Комплектация Aurus Senat

Седан Аурус является современным комфортабельным авто, наделяется множественными дополнительными опциями, особенное внимание здесь уделено удобству задних пассажиров

Пол салона устелен ковриками с высоким ворсом, мультифунциональный руль с помощью электроприводов рулевой колонки может принимать различные положения, легко подстраивается под любой рост и комплекцию водителя.

Оригинальный блок управления четырехзонным климат-контролем оснащен маленькими, но информативными экранчиками в каждой поворотной ручке, сиденья не только имеют электроуправление, но и наделяются режимом запоминания настроек, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.

Есть и другие интересные опции:

  • автоматическое «умное» управление дальним светом;
  • полностью светодиодная оптика;
  • бесключевой доступ;
  • электрический привод открытия крышки багажника;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мониторинг слепых зон;
  • кнопочный пуск двигателя;
  • камера кругового обзора.

Разумеется, здесь предусмотрен полный электропакет и все возможные компоненты пассивной и активной безопасности, присутствуют девять аэрбегов.

Стоимость Senat S600 начинается от 10 млн рублей, в 2019-20 г.г. планируется мелкосерийное производство около ста пятидесяти-двухсот машин, но в дальнейшем, в зависимости от спроса, предполагается выпуск до 5000 автомобилей в год.

Конвейерная сборка будет осуществляться в Алабуге (Татарстан) на территории завода «Соллерс», запуск линии запланирован на вторую половину 2020-го.

Но так как на ближайшие два года все седаны, которые буду собираться сотрудниками НАМИ, уже распроданы по предзаказам, вряд ли получится купить Аурус Сенат раньше, чем в 2021 году.

Экспорт в приоритете

Основным инвестором «Ауруса» является НАМИ, которому принадлежат 63,5% акций. 36% уставного капитала владеет холдинг Tawazun из ОАЭ, намеренный в общей сложности вложить в предприятие порядка €110 млн (около 9,8 млрд руб). Остальные 0,5% автозавода сконцентрированы у ПАО «Соллерс».

Первые Aurus Senat поступят в партнёрские салоны в течение июня. Официальными дилерами автомобиля в РФ являются дистрибьютерские компании «Авилон» и «Панавто». Однако руководство «Ауруса» и инвесторы рассчитывают на успех продаж прежде всего за рубежом.

Главными рынками сбыта на текущую перспективу являются страны Ближнего Востока и Северной Африки. Затем Aurus Senat будет покорять Китай и государства Восточной Азии, а в более отдалённой перспективе — Европу и Южную Америку.

Также по теме


Вместо ЗИЛов: кабриолет Aurus впервые примет участие в параде 9 мая

9 мая в параде Победы на Красной площади примет участие новая модель проекта «Кортеж» — кабриолет Aurus. Автомобиль спроектирован…

«Регион (Ближний Восток и Северная Африка

— RT) достаточно большой и — что важно — ёмкий с точки зрения люксовых брендов… Дальше освоение должно идти в Азии, на китайском рынке», — пояснил Ширинов

Как заявлялось ранее, стоимость машины в базовой комплектации составит около 18 млн рублей.

В ходе пресс-брифинга 31 мая главный конструктор семейства Aurus Вадим Переверзев заявил, что конкурентные преимущества запущенного в производство люксового седана заключены в высочайшем уровне безопасности и комфорта. Также важным достижением при реализации проекта он назвал разработку гибридной силовой установки.

Aurus Senat оснащён двигателем V8, созданном при участии специалистов Porsche Engineering. Мощность бензинового мотора седана составляет 598 л. с., объём двигателя — 4,4 л.

В будущем при желании заказчика на Aurus Senat может монтироваться водородный силовой агрегат. По словам Мантурова, на сегодняшний день российский седан — первая в мире машина представительского класса с таким типом разработанного лабораторного двигателя.

Помимо новых моторов, российские специалисты создали для Aurus Senat девятиступенчатую автоматическую коробку передач модификации R932. Этот элемент трансмиссии поставляется ООО «КАТЕ», первым отечественным производителем АКПП, гибридных и электротрансмиссий.

  • Руль и панель управления Aurus Senat

В беседе с RT автомобильный обозреватель «Комсомольской правды» Кирилл Бревдо заявил, что российским специалистам в сотрудничестве с зарубежными инжиниринговыми центрами удалось создать люксовый седан, соответствующий всем современным требованиям. В частности, он похвалил Aurus Senat за полный привод, гибридную силовую установку, качественную АКПП.

«Что касается дизайна, то автомобиль следует трендам, которые задают самые дорогие машины в мире», — говорит Бревдо.

В комментарии RT обозреватель журнала «За рулём» Михаил Колодочкин отметил, что изюминкой российского люксового седана является гибридная силовая установка. По его прогнозу, Aurus Senat будет продаваться по предварительным заказам.

Интерьер авто

Aurus Senat S600 (или ЕМП-4123) – самый дорогой российский седан, по уровню оформления и комфорту сравним с премиальными марками Мерседес, Бентли или даже Роллс-Ройс.

Для отделки салона здесь использованы качественные материалы – кожа и натуральное дерево, в интерьере любого из предложенных вариантов цветовые оттенки тщательно подобраны и прекрасно гармонируют между собой, продумано все до мелочей.

Характерные детали салонного пространства, которые сразу привлекают внимание – это:

  • широкая центральная консоль с удобными откидывающимися подлокотниками и объемным боксом для водителя и переднего пассажира, оборудованная «шайбами» управления мультимедиа и выбора режимов движения;
  • наличие электроприводов для всех сидений;
  • огромный запас пространства сзади;
  • элитная отделка приборной панели, климат-контроля, мультимедийной системы, и, хотя в оформлении просматривается ретро-дизайн, здесь установлена самая современная электроника;
  • автономное управление климатической установкой, аудиосистемой, подогревом для задних пассажиров, а также присутствие двух сенсорных мониторов, закрепленных сзади спинок передних кресел.

Разумеется, в салоне имеются USB-разъемы, прикуриватели, подстаканники с функциями нагрева и охлаждения, для более комфортного размещения задних пассажиров предусмотрены даже специальные подушечки под голову (под затылок), есть два раздельных складывающихся столика, небольшой холодильник.

На потолке спереди и сзади установлены откидывающиеся козырьки с зеркалами и подсветкой, по центру панели приборов расположены стильные аналоговые часы.

Управляемость и внедорожные характеристики

Учитывая статус автомобиля, даже отсутствие массы отзывов о его ездовых качествах, позволяет говорить о великолепной управляемости и уверенном нахождении на дороге. К тому же, седан укомплектован набором сервисов и систем, которые позволят преодолевать наиболее сложные участки пути без каких-либо трудностей.

Что касается внедорожных возможностей, то, учитывая доступный полный привод и клиренс в 200 мм, можно говорить об их наличии. В то же время, автомобиль обладает внушительными габаритами и массой, которые не позволят рассчитывать на успех во время поездок по откровенному бездорожью. Конечно, понимая статус данного автомобиля и его цену, довольно трудно представить, чтобы владелец Аурус Сенат решился на проверку его способностей за пределами асфальтированного покрытия.

Где производят автомобиль Aurus

Когда смотришь на эту машину невольно кажется, что перед вами стоит добротная дорогая иномарка сегмента Люкс. Но на самом деле Аурус собирают в России. На данный момент штучное производство находится в Москве на производственных мощностях НАМИ. В середине 2020 года на заводе Sollers в городе Владивосток, развернется сборка автомобилей серийного производства. Эту информацию предоставил в своем интервью министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

Все права на конструкцию машин и их агрегатов принадлежат ООО «Аурус». Главным управляющим бренда «Aurus» назначен Адиля Ширинов взамен уволенному Герхарду Хильгерту.

На производственных мощностях НАМИ возможно производить до 150 автомобилей в год.

Aurus Komendant

По мнению производителя, Senat останется машиной эксклюзивной, на что косвенно намекают относительно небольшие объемы производства модели, тогда как по-настоящему массовым должен стать кроссовер Aurus Komendant.

Видимо, ему предстоит привлечь внимание российских любителей дорогих внедорожников, хотя последнее слово в этом споре, скорее всего, останется за ценой. Сборку модели планируются запустить до конца 2021 года, а продажи – не позднее лета 2022-го

Пока же Komendant существует лишь в виде прототипа, который ожидаемо повторяет стилистику оформления экстерьера Ауруса Сенат.

Обзор

Новый представительский седан.

  • длина – 5632 мм;
  • ширина – 2020 мм;
  • высота – 1689 мм;
  • колесная база – 3300 мм.

Параллельно производитель подготовил документы, разрешающие выпуск удлиненных версий (6630 и 6130 мм в длину) с двумя и тремя рядами сидений.

Дизайн кузова

Внешний вид Ауруса Сенат 2021 года создавался с расчетом на то, чтобы он внушал уважение. Как и лимузины серии «Кортеж», седан Senat обзавелся довольно простой формой кузова, в которой визуально можно обнаружить черты представительских Роллс-Ройсов.

Отличие в оформлении передней части можно заметить лишь по размерам радиаторной решетки, которая у Сената растянута почти до нижней кромки бампера. Остальные атрибуты – двухсекционная головная оптика и классические формы боковых воздуховодов – схожи с «британскими».

Возможно, именно такие очертания кузовных элементов позволяют автомобилю выглядеть сдержанно, респектабельно и даже аристократично, но экстерьер таких машин никогда не ставился во главу угла, чего нельзя сказать о требованиях к внутреннему оснащению.

Салон

Внутри российского седана-лимузина использована дорогая отделка из кожи и дерева, тогда как в качестве декора здесь применяется обязательный в таких случаях хром. Внушительные габариты Сената обещают много пространства для ездоков, независимо от места их расположения, а в списке базовой комплектации найдется все, что необходимо для комфортного перемещения:

  • кресла с электрорегулировками и подогревом,
  • раскладные столики,
  • холодильник,
  • электроприводы стекол и шторок,
  • климат-контроль,
  • переговорное устройство и пр.

Среди прочих пунктов обширного списка – система кругового обзора, подушки и шторки безопасности, а также современная медиасистема с сенсорным дисплеем и виртуальная приборная панель.

Сенат – лимузин

Экстерьер «первенца» от Аурус просто шикарен. При взгляде на него вспоминаются ретро-автомобили эпохи голливудского гламура, пришедшиеся на 30-е годы двадцатого столетия.

Передний бампер внушительных размеров венчает широкая решетка радиатора. Края обрамлены сияющими металлическими вставками. Фары узкой формы, что придает «лицу» новому российскому автомобилю эффект «прищуренного взгляда». По бокам снизу расположились два крупных воздуховода. Их металлическая окантовка выполнена в виде буквы «С».

Ветровое стекло Ауруса — толстое и широкое, а вот боковые небольшого размера и выглядят изящно. У лимузина нет порогов — двери «протянуты» до самого низа.

Боковые линии у Сената – плавные, что немного смягчает резкие очертания передней части автомобиля. Кормовая часть выглядит сдержанно и не имеет особых «изюминок».

В отличие от лимузина для сопровождения кортежа президента, цвет кузова гражданской модели — бордовый, а не черный. В целом автомобиль Аурус Сенат производит впечатление дерзко-агрессивного, но в то же время элегантного автомобиля S класса.

Интерьер

Оформление салона Aurus Senat выполнено в благородных светлых бежевых тонах. Для отделки использована натуральная кожа и древесина. Мультимедийная система уникальной отечественной разработки, что является гордостью для российского производителя.

Диаметр дисплея — 12 дюймов. Панель управления разбита на 3 отсека. Все виртуальные приборы имеют шкалы в виде эллипса. Ручки климат-контроля оборудованы изящными миниатюрными дисплеями.

Рулевое колесо у автомобиля Аурус Сенат почти такое же, как у Мерседеса S-класса серии W222. Блок управления не совсем вписывается в общий роскошный интерьер — он выполнен из недорогого пластика.

Техническая начинка

Под капотом автомобиля Aurus Senat 2019 модельного года находится гибридная силовая установка. В ее комплект входят:

  • турбированный бензиновый двигатель V8 объемом 4,4 л;
  • электромотор;
  • высоковольтная тяговая батарея.

Мощность двигателя — 598 л.с. Суммарная мощность — 660 л.с., предельный показатель крутящего момента — 1000 Нм. Коробка передач — девятиступенчатая, автоматическая. Разработчик АКПП — компания «КАТЕ», член корпорации «Ростехнологии». Организация занимается разработкой АКПП и трансмиссий на основе новейших технологий.

Силовой агрегат автомобиля позволяет разогнать Аурус, лимузин массой 2740 кг, до 100 км/ч всего за 6 секунд! А предельная скорость — 250 км/ч, расход горючего при движении по трассе — 15 л.

Новый российский автомобиль Senat сконструирован на модульной платформе с полностью независимой подвеской. Спереди двухрычажная система со сдвоенным сниженным шарниром, сзади — конструкция их 4 рычагов с одним интегральным рычагом. Основу полного привода составляет многодисковая муфта с управлением на электронике,
подключающая колесные диски передней оси.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться люксовый автомобиль гибридный двигатель, оснащенный V-образной 8-цилиндровой 4.4-литровой бензиновой силовой установкой, имеющей два однопоточные турбокомпрессора, непосредственный впрыск топлива, цепной 32-клапанный привод газораспределительного механизма и варьируемые фазы газораспределения. В итоге, это позволяет развивать 598 конские силы (880 Нм). Вдобавок к этому, инженеры предусмотрели 40-сильный электрический двигатель (400 Нм). Расход топлива в среднем составляет 13 л на каждые 100 километров пути в смешанном цикле. В городе цифра вырастает до 17.1, а по трассе снижается до 10.6 л.

Это интересно! Хотя объем двигателя относит нас к BMW, разрабатывали мотор вместе со специалистами Porsche. Чуть позже российская компания планирует увеличить линейку полноценным своим V12. Кроме этого они размышляют над проектированием бюджетных машин с 4-цилиндровым мотором гибридного типа. Будем ждать!

Трансмиссия

Уже в базовой комплектации Aurus Senat седан установлена 9-диапазонная планетарная автоматическая коробка переключения передач R932 российской компании КАТЕ, а также постоянный полный привод и электронноуправляемая магнитная муфта, отвечающая за перенаправление крутящих усилий на передние колеса. Российский автомобиль Аурус Сенат лимузин тратит около 6 сек на покорение первой сотни, а максимальная скорость составляет 250 километров в час. «Простому» седану прочат 4.7 сек.

Ходовая часть

В качестве основания для Аурус Сенат С600 инженеры решили использовать модульную архитектуру «ЕМП» (Единую модульную платформу), подразумевающую продольно ориентированный силовой агрегат и широкое применение высокопрочных сортов стали и алюминия в конструкции кузова. Машина получила везде независимую подвеску, имеющую активные газонаполненные телескопические амортизаторы, пневматические баллоны и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Впереди стоит двухрычажная система со сдвоенным нижним шарниром, а сзади – 4-рычажная конструкция с одним интегральным рычагом. По умолчанию стильный седан оснащается рулевым управлением реечного типа, где есть встроенный гидравлический усилитель и 2-контурная тормозная система (все диски вентилируемые). Предусматривается установка ABS, EBD и прочие современные системы.

Безопасность Aurus Senat

Российская компания приоткрыла информацию по поводу безопасности своей новой модели. Как уже стало понятно, все лимузины являются бронированными, потому что предназначены изначально для глав государства. Проще, однако с применением качественной стали сделали автомобиль в кузове седан. Кроме кузова, инженеры оснастили свою модель:

  • Активной помощью водителю ADAS;
  • Адаптивным «круизом»;
  • ABS, ESP;
  • Электронной системой стабилизации;
  • Системой, отвечающей за экстренное торможение в автоматическом порядке;
  • Технологией, которая помогает предотвращать столкновения;
  • Распознаванием пешеходов;
  • Технологией, которая распознает дорожные знаки;
  • Мониторингов слепых зон;
  • Слежением за давлением в покрышках;
  • Передними и задними airbag;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в районе коленей водителя;
  • Системой кругового обзора;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Навигационной системой;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Слежением за перестроением с полосы;
  • Мобильной связью стандарта 4G LTE;
  • Помощником парковки.

Машина также должна получить еще несколько активных систем безопасности, наподобие ночного видения и системы подруливания задних колес. Исходя из тестов Euro NCAP, кузов российского автомобиля полностью отвечает всем требованиям и получил 5 звезд по итогам испытаний.

Интерьер

Одним из главнейших преимуществ данного автомобиля – салон. Львиная доля отделочных материалов была изготовлена в нашей стране. Сюда можно отнести отличную кожу, дерево и металлы, а также разнообразные качественные ткани. Вдобавок к этому, машина Aurus Senat 2021 может похвастаться современной мультимедийной системой, что отличает её от большинства соперников, которые предпочитают устанавливать туда традиционные аналоговые панели.

Непосредственно перед водителем установлено 2-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, напоминающее Mercedes. Что касается приборной панели, её сделали по типу Mercedes-Benz. Сидя на водительском месте сразу в глаза бросается очень широкий дисплей, разделенный на 2 части: приборная панель и главный экран развлекательного центра. Интересно, что тахометр вращается против часовой стрелки.

Не обошлось без аналоговых элементов, размещенных чуть ниже на специально отведенных для них панелях. Специалистам удалось гармонично оформить в седане тоннель, на котором около трети площади отвели для технической части, а остальное место отдали самым различным органайзерам. Открыть дверь лимузина не так легко, так как он всегда бронированный, а вот обычная версия в кузове седан будет бронированной лишь в качестве отдельной опции.

Очень тут впечатляют посадочные места, которые выделяются высоким качеством и уровнем комфорта. На всех 4-х сиденьях есть отличная кожа. Они очень мягкие, удобные и имеют большое количество разных опций. Передние колеса могут похвастаться системой подогрева, вентиляции и несколькими вариантами настроек электрического привода. А вот сидеть на заднем ряду еще удобнее. Кроме упомянутых опций, он обладает массажем, возможностью разложить их в лежачее положение.

Если кому-то этого покажется мало, салон оснащается уже в базе столиками, подлокотниками с элементами управления мультимедийной системой, «климатом», холодильником, подстаканниками и прочим. Свободного места очень много. Спинки передних сидений имеют два дисплея мультимедийного центра. Российский седан Аурус Сенат оснащен приличным багажным отделением (точный объем неизвестен), получивший аккуратную отделку, приятные материалы, а также скрытые петли крышки. Как видно, салон Aurus Senat получился впечатляющим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector