Как поменять топливный фильтр на киа сид: подробная инструкция

Содержание:

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена топливного фильтра

К подготовительным мероприятиям относится поиск хорошо проветриваемого помещения, приобретение огнетушителя и других средств для тушения пожара. Это связано с тем, что с топливной системой опасно работать.

Что понадобится для демонтажа и установки фильтрующего элемента:

  • новый расходник тонкой очистки;
  • специальная сетка для грубой фильтрации (по мере необходимости);
  • крестовая и плоская отвертки;
  • набор торцевых головок;
  • универсальная водонепроницаемая смазка на основе силикона;
  • емкость или любая другая посуда для слива отработки;
  • аэрозольный очиститель;
  • сухая тряпка.

Как поменять топливный фильтр на Киа Сид – пошаговая инструкция:

  • Снимите с АКБ клеммы, извлеките из бензобака насосный модуль для дальнейшего разбора.
  • Уберите заднее сиденье, чтобы получить доступ к гидравлическому модулю.

Открутите винты, закрепляющие крышку. Далее снимите ее и отсоедините разъем топливного насоса, отжав защелку.

Запустите движок, чтобы он проработал на холостых оборотах в течение 5 минут.
Подняв фиксатор и нажав на защелки, демонтируйте топливопроводы

При вытягивании соблюдайте осторожность, иначе можете получить травму от вытекшего горючего.

Выверните 8 болтов вокруг насосного крана и аккуратно его вытащите. При этом следите за тем, чтобы топливо не полилось в салон автомобиля. Также нельзя прикасаться к датчику уровня и поплавку. Остатки слейте в заранее подготовленную тару. Разместите модуль на столе и отсоедините разъемы.

Достаньте обратный клапан, который расположен над фильтром, нажав на две защелки. Не убирайте с него сальник.

  • Освободите пластиковые фиксаторы, чтобы получить доступ к нижней части корпуса.
  • Медленно отсоедините защелку, уберите крышку и отсоедините патрубок. Не потеряйте сальник, иначе придется установить новый.

Вытащите поврежденный фильтр, предварительно отсоединив гофрированный гибкий шланг. Разместите новый расходник.

Аккуратно прочистите сетку грубой очистки или замените новой.

  • Проделайте те же самые действия только в обратном порядке, чтобы собрать все детали.
  • Используя ветошь, удалите с комплектующих загрязнения и пыль при их наличии. Смазку на силиконе нанесите на резиновые прокладки.

После сборки гидравлического блока проверьте, все ли детали вы использовали и как сильно они закреплены. Медленно опустите модуль внутрь топливного бака, пока не совместятся имеющиеся на них пазы. Нажав на крышку до щелчка, закрепите его болтами.

KIA Ceed SW ♚ › Logbook › Замена топливных фильтров

Наконец то собрался силами и временем для замены топливных фильтров.

И так, прикупил заранее сами расходники:

Фильтр тонкой и грубой очистки соответственно) (номера деталей указаны на упаковках)

Почитав несколько статей в интернете, приступил к процессу замены:Перед этим, желательно чтоб в баке было не больше 10л бензина.

Открыв люк, было много грязи вокруг насоса, я все это дело протёр тряпками. На фото уже чистый вариант.

Перед тем, как отключать шланг с топливом, обязательно нужно сбросить давление с системы! Я это знал заранее, поэтому скинул разъём питания с насоса и завёл машину. Она заглохла через 3 сек — это значит что топливо прекратилось и упало давление.

Так же, обратил внимание, что разъём питания и разъём закачки топлива абсолютно другие, не такие как в большинстве инструкций и БЖ сидоводов. Снимать, оказалось, ещё проще их: на топливном шланге надо нажать на синию кнопку и выдернуть шланг, а на питании — нажать клипсу и поднять вверх

Вот и всё

Снимать, оказалось, ещё проще их: на топливном шланге надо нажать на синию кнопку и выдернуть шланг, а на питании — нажать клипсу и поднять вверх. Вот и всё

Перед снятием топливной трубки, даже после того что снял давление в системе, на всякий случай кругом разложил ветошь и после отсоединил шланг. Никакого бензина не полилось, всё чисто Единственное, немного с самого насоса накапало. Протёр и всё ок. Для откручивания кольца, нужна головка с удлинителем на 8.

Сделал памятку о расположении насоса относительно бака, чтоб потом было проще вставить.

Начал вытаскивать насос. Медленно и то поворачивая, то наклоняя в разные стороны. Когда большая часть насоса показалась на ружу, оставил в наклонном положении чтобы вытек бензин. Не забываем, что под насосом стоит резиновая прокладка. Придерживаем её, либо снимаем вообще, чтобы в баке не утопить

Бензина очень много остаётся в насосе, поэтому не спешите переворачивать его в машине. Я вытащил на улицу, там уже перевернул, и после вытекло приличное кол-во топлива ещё.

Так как делал вне гаража, вместо “расделочного” стола — был багажник с подстеленными газетами и целофаном.

Вот, только из бака:

1.Отключил клеммы от самого насоса и верхней части.2. Далее снял железную скобу и вынул обратный клапан. Бережно относимся к резинкам-прокладкам! Шланг выдёргивать не стал — не мешает.3. Железные направляющие вытаскиваются, путём поддевания защёлок(на место всё будет видно — поймёте). Пружины снял, чтобы не потерять.4. Далее вытаскиваем из защёлок корпус фильтра(3шт по периметру)5. А после вытаскиваем сам фильтр из корпуса и насоса(так же на защёлках, только 2х)

С вытаскиванием ситечка, пришлось помуд*хаться. Я долго не мог понять, как его выдернуть. Там стоит распорное кольцо, которое держит фильтр на насосе. В итоге пришлось снять черную резиновую прокладку между корпусом и насосом и после расковырять старое ситечко и сломать шайбочку. После этого мне удалось снять его))

В принципе, состояние было вполне хорошее, но раз купил уже, решил и заменить.

После этого, собрал всё обратном порядке. Поставил ситечко, поставил фильтр тонкой очистки.Не забываем про резиновые прокладки! Если чтото осталось на старом фильтре, снимаем и ставим на новый. Я для надежной установки, слегка промазал их маслом, чтобы не завернулись.Проверил несколько раз после сборки, всё ли подключил и всё ли защёлкнулось.

И поместил весь насос в сборе обратно в бак

Возражать на место оказалось не просто, т.к поплавок и втягивающие трубки цеплялись за чтото в баке, но всё же мне удалось всё поставить.Не забываем про резиновое кольцо!

Далее несколько раз включал зажигание, чтобы топливо прокачалось по новым фильтрам и дошло до двигателя. После чего завёл(схватилась моментально, без пыхчения), поработала пару минут, несколько раз погазовал и заглушил. Проверил соединение на насосе, на всякий случай и закрыл люк.

Выполненным действием очень доволен Затратил где то 2 часа, вполне неспешной работы.Пока не знаю как на динамике или расходе дело обстоит, время покажет.Я честно говоря, ожидал увидеть более страшную картину с фильтрами, а оказалось, они относильно чистые. Но за то, я теперь душевно спокоен и знаю, что в баке новые фильтра и на долго хватит

Кстати, в интернете есть видео про замену. Честно говоря, этим мастерам с автосервиса надо было руки поотбивать, чтобы больше такую работу не делали. Я очень доволен, что всё сделал аккуратно и главное сам. Не представляю, если отдать машину таким хлопцам в ремонт.

Не пугайтесь, всё значительно проще на практике. Делал всё один, без помощи.

Срок службы

Неопытные водители ошибочно считают, что заводской топливный фильтр рассчитан на весь период эксплуатации автомобиля. Однако это далеко не так — даже в перечне регламентных работ автомобиля «Киа Сид» указана периодичность его замены. Менять элементы, фильтрующие топливо, надлежит не позже, чем через:

  • 60 тыс. км — для бензиновых двигателей;
  • 30 тыс. ка — у дизельных моторов.

На практике эти данные могут быть значительно уменьшены, особенно если принять во внимание низкое качество отечественного горючего

В автомобилях прошлых лет выпуска топливный фильтр располагался в легко доступных местах (под капотом или на днище автомобиля). При этом водители могли с высокой степенью достоверности определить его состояние и принять решение о необходимости замены. В моделях последних лет выпуска фильтрующий элемент расположен внутри бензобака, и для того чтобы определить, пора его менять или нет, водителю приходится постоянно наблюдать за тем, как ведет себя его автомобиль.

KIA Ceed Dark Gun Hatch › Бортжурнал › Отчет о замене топливного фильтра

Пишу слово «отчет», так как никаких инструкций или мануалов в этом посте не будет. Скорее только моя точка зрения на процесс, его целесообразность и отчет о степени загрязнения.

Зачем полез. Полез менять фильтр по большей части из-за того, что хотел увидеть своими глазами степень его загрязнения спустя 55 000 километров, обстановку в баке. Интересно было понять, смогу ли я сделать это сам и на сколько это сложно. Проверить качество фильтрации и конечно же качество (чистоту) нашего бензина.

О сложности. Да! Это сложно. Но только тому, у кого руки растут из одного места. Если есть желание, цель, небольшой опыт, нет отвращения к запаху бензина, время и инструмент, то вы вполне сможете с этим справится. Но нужно быть придельно аккуратным и соблюдать технику безопасности!

Никаких сигарет, открытого огня и всего, что может привести к воспламенению паров бензина… Я например, закрыл бокс изнутри, чтобы не нароком никто не зашел с сигаретой, одел вещи которые не могут накапливать статику, даже плафоны освещения отключил в салоне и снял клему с АКБ. В процессе работ полностью открывается бензобак.

О процессе. Процесс, у новичка в этом деле, займет 1,5-2 часа, если все делать аккуратно и не спешить. Я проковырялся 1,5 часа, я новичок.

Вообще, я не очень понимаю почему фильтр тонкой очистки стоит вместе с бензонасосом в баке. Куда проще было бы, если он был бы вынесен за пределы бака. Например как это было на ВАЗ 2114. Там на замену фильтра уходило максимум 5 минут, но машину нужно было поднять на подъемнике, ну или лечь под багажник. Видимо расчет на более длительный межсервисный интервал, связанный с высоким качеством европейского (не российского) бензина. Думаю, в идеальных условиях, раньше чем тысяч через 120, там делать нечего. А то и больше.

Ну а прежде чем лезть в бак, нужно заказать необходимые запчасти. Их всего две. Первая это собственно сам фильтр тонкой очистки топлива. А второй, это фильтр грубой очистки (сетка). И тут начинаются первые камни. На схеме бензонасоса в каталогах Mobis, отсутствует номер запчасти этой самой сетки, равно как и еще одной, но ее мы менять не собирались. Получается, что их как бы нет. Странно. Ниже на схеме обведены зеленым кругом сетки грубой очистки топлива. Под знаком «1» — та самая сетка грубой очистки топлива. Под знаком «2» — еще одна сетка, но ее мы не меняем. Номеров нет ни у той, ни у этой.

Замена топливного фильтра

Весь процесс (если все делать аккуратно и не спешить) у новичка займет где-то 1,5-2 часа.

  1. Для доступа к топливному фильтру необходимо поднять заднее сидение. Это делается руками.
  2. Далее отвернуть коврик над лючком бензонасоса и открутить 4 крестовых самореза отверткой, которые крепятся на крышке.
  3. Снять крышку.
  4. Теперь нужно отсоединить провода, прижав их на разъеме.
  5. Вытащить провода и отложить вместе с крышкой подальше.
  6. Отстегнуть шланг. Для этого нужно снять оранжевую чеку, которая блокирует снятие шланга. Снять её необходимо полностью. Многие при изъятии шланга сталкиваются с этой проблемой.
  7. Сжать синий фиксатор с другой стороны, который крепит шланг. После снятие оранжевого и синего фиксаторов, шланг отсоединится. Точнее, под давлением бензина он отскочит. Дабы избежать полива бензином, рекомендуется обложить шланг тряпкой.
  8. Прикрыть шланг еще одним слоем тряпок и отложить его в сторону.
  9. Открутить все болты, которые крепят кольцо. Для этого понадобится головка на 8. Это кольцо прижимает корпус бензонасоса. Также рекомендуется поставить метку на кольце, дабы в будущем не гадать в каком положении изначально он стоял.
  10. При откручивании последних болтов придержать корпус руками, ибо он от давления также будет стремиться «соскочить» навстречу человеку.
  11. По откручиванию всех болтов аккуратно демонтировать всю конструкции топливной системы из бака. По возможности необходимо максимально слить бензин, который остался в корпусе, обратно в бак.
  12. Следующим шагом идет снятие синего уголка, расположенного внизу корпуса. Через данный уголок проходит забор топлива в насос. Суть в том, что демонтировать этот уголок одному очень непросто, так как необходимо одновременно подцепить защелку, находящуюся в самом низу основания уголка и одновременно тянуть его на себя. В данном случае лучше попросить напарника. Да, тянуть сильно на себя нельзя, ибо детали сделаны из хрупкого пластикового материала, а лишняя замена деталей ни к чему.
  13. Отсоединить черный и белый разъемы на бензонасосе. Первый находится в центре конструкции, второй вмонтирован в крышку.
  14. Теперь нужно отщелкнуть три защелки, которые расположены под углом 120 градусов на корпусе.
  15. Разъединить конструкцию топливной системы.
  16. Теперь нужно вымыть нижний стакан. Обязательно это делать бензином, а не водой, так как эта вода позже попадет в двигатель. После промывки отложить стакан в сторону.
  17. Начало разборки верхней части. Для начала нужно снять крышку, которая держится на двух пружинных стержнях.
  18. Найти с нижней стороны необходимые фиксаторы и снять их.
  19. Снять черный гофрированный шланг, который тоже крепится на фиксаторах.
  20. Теперь необходимо слить остатки бензина в заранее подготовленную тару. Можно использовать и стакан, который промывался ранее.
  21. Теперь нужно снять железный «обратный» клапан. Крепится данное устройство на металлическом хомуте с резинкой.
  22. Аккуратно изъяв его с места вытащить его вверх. Тянуть при это нужно сильно и слегка покачивая, потому что внизу стоит уплотнительное кольцо, которое, как правило, на автомобилях KIA Ceed очень хорошо крепится.
  23. Далее необходимо снять две матерые защелки, суть которых в креплении топливного фильтра. Отогнуть их либо плоскогубцами, либо отверткой и извлечь топливный фильтр.
  24. Распаковать новый фильтр.
  25. Сборка производится в порядке, обратном снятию.

Можно ли поменять топливный фильтр самостоятельно

Данная “операция” относится к весьма простым и даже будничным, а значит, благодаря нижеописанным навыкам вы не только сэкономите деньги, но и время, необходимое для поездки на СТО. А для этого вам понадобится:

  • набор рожковых ключей;
  • небольшая емкость для сбора остатков бензина в системе и тряпка;
  • желательно иметь набор запасных прокладок для фильтра (стоят сущие копейки, потому вполне можно взять за правило менять их в сборе);
  • удобнее всего перед началом “операции” загнать машину на смотровую яму.

Чтобы избежать проблем при замене — необходимо не забывать про правильную ориентацию фильтра (направление движения топлива указывается стрелочкой на изделии). Как говорилось выше, лучше всего заменить старые прокладки во избежание подтеков во время езды. Следуя этим простым правилам, поменять очиститель топлива в автомобиле сможет даже ребенок.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Три признака засоренного топливного фильтра

Вам пора сменить его, если ваш силовой агрегат работает уже не так ровно, как новый, если вы заметили резкое падение мощности, если расход топлива сильно повысился, по сравнению с номиналом в это время года.

Если загрязнение находится лишь на ранней стадии, то эти проблемы не будут так явно проявляться. У начинающих водителей могут возникнуть определенные сложности, опытные, конечно, заметят все это вовремя.

Если степень загрязнения достигла максимальной стадии, мотор просто не запустится.

И кроме замены фильтров, владельцу придется промывать мотор. Если пропустить этот момент, ремонт может стоить очень дорого.

Замена топливного фильтра Киа Сид своими руками

Самостоятельная замена топливного фильтра Киа Сид – это не очень сложная процедура, но требующая определенного умения и времени. Вся работа может занять от часа до трех, в зависимости от навыков автовладельца.

Топливный фильтр на Киа Сид расположен внутри топливного насоса, который в свою очередь находится в полости топливного бака автомобиля. Большая часть времени, затраченная на замену, уходит на извлечение и разборку.

Инструмент для замены топливного фильтра:

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • ветошь;
  • пассатижи;
  • топливный фильтр (оригинальный фильтр имеет номер 31910-2H000).

Последовательность работ при замене топливного фильтра Киа Сид

Снятие и замена топливного фильтра на автомобиле Киа производится через салон автомобиля без снятия бака. Но если автомобиль длительный срок эксплуатируется, то рекомендуется демонтировать топливный бак, чтобы выполнить не только замену фильтра, но и очистку бака.

Перед началом работ необходимо произвести сброс давления в топливной системе автомобиля. Для этого в блоке предохранителей необходимо найти предохранитель, отвечающий за работу насоса, и извлечь его. Далее необходимо завести автомобиль и дать ему поработать до того момента, пока не израсходуется весь бензин в трубках, и машина не заглохнет.

  • После этого нужно обесточить автомобиль снятием минусовой клеммы из аккумулятора.
  • Извлечь подушку заднего сидения, открыть крышку заливной горловины.

Под задним сидением располагается смотровой люк, под которым и находится топливный бак. Необходимо открутить четыре винта, крепящие люк, и снять его.

Под люком располагается жгут проводов, идущих к бензонасосу. Их необходимо отсоединить от разъема насоса.

Также к насосу подходят топливные шланги, их так же необходимо отсоединить от штуцеров. При снятии шлангов из них может потечь топливо, которого там остается примерно литр.

  1. Ветошью протереть крышку топливного насоса от пыли и грязи, чтоб предотвратить их попадание в бак.
  2. При помощи ключа на 10 мм отвинтить по кругу 8 винтов, которые фиксируют крышку топливного насоса.
  3. Далее извлекается из бака топливный насос вместе с фильтром грубой и тонкой очистки, а также с датчиком уровня топлива.
  4. Извлеченный узел необходимо разобрать, сложностей в разборке не возникнет, поскольку все детали фиксируются на пластиковых защелках.

После разборки извлекается топливный фильтр и заменяется новым. Бензином промывается сетка фильтра грубой очистки.

  • Собирается вся конструкция в обратной последовательности.
  • На этом этапе замена топливного фильтра Киа Сид считается законченной, но сразу запускать мотор нежелательно: необходимо несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы насос полностью закачал топливную систему.

Топливный фильтр Kia Ceed

Автомобиль – это не игрушка и за ним нужен тщательный уход. В сложной конструкции автомашины есть узлы и детали, которые требуют замены через определенный срок. К таким системам относится и топливная, одним из элементов которой является топливный фильтр.

Судя по названию, нетрудно догадаться, какие непосредственно задачи он выполняет. Любое горючее топливо содержит в себе различный мусор и загрязнения. Это напрямую связано с его транспортировкой и многократными переливаниями. Заправляя свой автомобиль на автозаправочной станции, нельзя быть полностью уверенным в его 100%-ном качестве.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:электросхема Kia Ceed, моменты затяжки Kia Ceed, система питания дизельных двигателей Kia Ceed, система питания дизельных двигателей Kia Ceed

Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л (MPI) / 1,6 л (MPI)

Снятие топливного фильтра

1. Снимите топливный насос.

2. Отсоедините разъем (А) электропроводки насоса и разъем (В) проводки датчика топлива.

3. Отсоедините разъем (А) электропроводки от насоса.

4. Снимите датчик топлива (В), расцепив язычок (С) и опустив датчик вниз.

5. Снимите крышку (В), затем снимите узел (А) регулятора давления топлива со шлангом возвратной линии.

6. Расцепите фиксирующие крюки (В) и снимите крышку (А) бака.

7. Расцепите 2 фиксирующих крюка и отсоедините подающий топливопровод (А) от топливного фильтра.

8. Снимите фиксатор (С) трубки, затем снимите узел (В) пластины.

9. Расцепите 2 фиксирующих крюка (В) и выньте топливный фильтр (А).

  1. Узел плиты.
  2. Топливный фильтр.
  3. Регулятор давления топлива.
  4. Электродвигатель топливного насоса.
  5. Датчик уровня топлива.
  6. Крышка топливного насоса.

Установка топливного фильтра

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,6 (GDI)

Снятие топливного фильтра

1. Снимите топливный насос.

2. Отсоедините электрический насос и разъем (A) проводки датчика.

3. Расцепите фиксаторы (B) и отсоедините подающий топливопровод (А) от топливного фильтра.

4. Снимите фиксаторы (D) гофрированной трубки, затем снимите диск (C).

5. Отсоедините разъем (А) электропроводки от насоса.

6. Отсоедините фиксаторы (С) и снимите крышку (B) бака.

7. Снимите датчик топлива (A), расцепив язычок (B) и опустив датчик вниз.

8. Снимите крышку (B) и возвратную трубку (C), а затем снимите регулятор давления топлива (А).

9. Расцепите фиксаторы (В) и выньте топливный фильтр (А).

Установка топливного фильтра

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л (TCI) / 1,6 л (TCI)

Замена топливного фильтра

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.

2. Снимите узел воздухоочистителя.

3. Снимите аккумуляторную батарею.

4. Снимите ЭБУД.

5. Отсоедините разъем (А) датчика воды и разъем (В) нагревателя.

6. Отсоедините быстросъемный разъем (A) впускного топливопровода и быстросъемный разъем (B) выпускного топливопровода.

7. Отверните гайки (А) крепления топливного фильтра, затем снимите узел (В) топливного фильтра.

Момент затяжки: 3,9 ~ 5,9 Н·м.

8. Снимите датчик воды (В).

9. Отверните гайки (C) кронштейна, выверните болт (В), снимите узел топливного фильтра с кронштейна, замените топливный фильтр и затем установите узел топливного фильтра в порядке, обратном снятию.

Момент затяжки: 7,8 ~ 11,8 Н·м.

  1. Корпус фильтра.
  2. Подогреватель топлива.
  3. Кронштейн.
  4. Топливный фильтр.
  5. Датчик воды.

Внимание: При замене топливного фильтра необходимо заменить также уплотнительное кольцо. 10

Выпустите воздух из топливного контура низкого давления

10. Выпустите воздух из топливного контура низкого давления.

11. Запустите двигатель и проверьте контур низкого давления топлива и топливный насос на наличие утечек.

Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2008 и других моделей

В процессе технического обслуживания данного автомобиля это одна из самых простых операций. При этом, например, замена топливного фильтра «Киа Сид» 2011 полностью повторяет процедуру замены топливного фильтра «Киа Сид» JD.

https://youtube.com/watch?v=fomd4oVcc30

При работе с топливом нужно соблюдать особую осторожность. Поэтому при работе с насосным модулем автомобиль должен находиться в хорошо проветриваемом помещении

Кроме того, в непосредственной близости от места проведения работ должны располагаться огнетушитель и другие средства пожаротушения.

Инструменты

Приступая к замене топливных фильтров «Киа Сид» 2010 или других моделей производства Kia Motors Corporation («Рио», «Соренто», «Церато», «Спортейдж» и др.), нужно предварительно подготовить:

  • новый фильтр тонкой очистки;
  • новую сеточку для грубой фильтрации (при необходимости);
  • отвертки (крестообразную и плоскую);
  • набор головок;
  • силиконовую смазку;
  • небольшую емкость для слива остатков горючего из насоса;
  • очиститель в аэрозольной упаковке.

Прежде чем начать работы, необходимо озаботиться наличием огнетушителя, защитных очков и резиновых перчаток. Это позволит уменьшить вероятность получения травм (ожогов, попадания топлива на руки и слизистую оболочку глаз). Кроме того, не забудьте снять клеммы с аккумуляторной батареи.

Разборка насосного модуля

Прежде чем добраться до фильтрующих элементов, необходимо извлечь из бака насосный модуль и разобрать его. Выполнить все операции, связанные с заменой топливного фильтра «Киа Сид» 2013, нетрудно, однако если нет достаточного опыта в проведении подобных работ, лучше воспользоваться пошаговой инструкцией:

Демонтируйте заднее сиденье. Под ковролином находится крышка, закрывающая доступ к насосному модулю. Крышка закреплена 4 винтами, их необходимо открутить. Снимите крышку и отсоедините разъем бензонасоса. Он зафиксирован защелкой, которую нужно будет отжать. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. При этом снизится давление в магистральном трубопроводе подачи горючего. Как только двигатель заглохнет, работу можно будет продолжить. Расфиксируйте и снимите топливопроводы. Для этого поднимите фиксатор и нажмите на защелки

Вытягивая топливопроводы, соблюдайте осторожность — из шлангов может политься горючее. Отверните 8 болтов, расположенных вокруг насосного модуля, и осторожно вытяните его наружу

При этом держите его таким образом, чтобы бензин выливался в бензобак, а не в салон. Старайтесь не задеть поплавок и датчик уровня. Оставшееся в модуле горючее слейте в подготовленную емкость. Положите модуль на стол и отсоедините имеющиеся разъемы. Извлеките обратный клапан. Он находится непосредственно над фильтром, для его извлечения нужно освободить две защелки. Уплотнительное кольцо должно остаться на клапане. Отщелкнув 3 пластмассовых защелки, освободите нижнюю часть корпуса. Аккуратно отсоединив фиксатор, снимите верхнюю крышку и отсоедините от нее патрубок, зафиксированный защелками. Проследите, чтобы при этом не потерялось уплотнительное кольцо. При повреждении его придется заменить новым. Извлеките использованный фильтр, отсоединив гофрированный шланг. Аккуратно вставьте в освободившееся место новый элемент. Сеточку грубой очистки тщательно прочистите или замените новой.

Собирают насосный модуль в обратном порядке. Устанавливая детали на свои места, не забудьте удалить имеющиеся на них загрязнения. На все резиновые прокладки нанесите силиконовую смазку.

Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2014-2018 годов выпуска (второе поколение) и моделей третьего поколения, находящихся в производстве до настоящего времени, осуществляется по одному и тому же алгоритму.

Установка насосного модуля на место

Собрав насосный модуль, проверьте, не осталось ли у вас «лишних» деталей. Убедившись, что все детали находятся на своих местах и надежно закреплены, аккуратно опустите модуль внутрь бензобака

Обратите внимание на то, что пазы, имеющиеся на бензобаке и на крышке насосного модуля, должны быть совмещены. Затем, нажав на крышку последнего, закрепите модуль штатным крепежом (8 болтов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector