Топливный фильтр ваз 2112 16 клапанов

Содержание:

Зачем проводят замену

Как мы отметили, фильтр служит для очищения топлива от всевозможных примесей. Если от них не избавиться, это может привести к печальным последствиям:

  • Наличие примесей смол негативно влияет на питание мотора;
  • Если в топливо попадет конденсат, начнется процесс коррозии внутри мотора и его элементов, в зимний период времени с запуском силового агрегата могут возникнуть проблемы, поскольку в топливопроводе образуется намерзание воды;
  • Примеси в топливе отражаются на мощности, которая способна заметно упасть при загрязненном фильтре.

Своевременно заменив этот элемент, вы сможете избежать целого ряда проблем и поломок. Срок службы фильтра горючего зависит от нагрузок на двигатель и автомобиль, а также от качества заливаемого топлива.


Использованный фильтр

Согласно руководству по эксплуатации, на ВАЗ 2110 менять топливный фильтр следует каждые 20 тысяч километров пробега. Хотя если условия эксплуатации машины экстремальные, а качество используемого горючего оставляет желать лучшего, менять элемент очистки придется куда чаще.

Подробная инструкция по замене топливного фильтра ВАЗ 2110

Находится он под днищем автомобиля со стороны бензобака и закреплен к непосредственно к корпусу ВАЗ-2110 стягивающим хомутом всего лишь на одном болте с гайкой. Конструктивно представляет из себя небольшой бочонок с выводами под шланги в верхней и нижней плоских частях. Если ориентироваться по направлению движения автомобиля, он смонтирован чуть правее глушителя. Как вы уже поняли, остается только снять его, для чего необходимо:

‘); if(«undefined»===typeof loaded_blocks_drive){loaded_blocks_drive=[]; function n(){var e=loaded_blocks_drive.shift(); var t=e.adp_id; var r=e.div; var i=document.createElement(«script»); i.type=»text/javascript»; i.async=true; i.charset=»utf-8″; i.src=»https://www.drivenetwork.ru/data/»+t+».js?async=1&div=»+r+»&t=»+Math.random(); var s=document.getElementsByTagName(«head»)||document.getElementsByTagName(«body»); s.appendChild(i); var o=setInterval(function(){if(document.getElementById(r).innerHTML&&loaded_blocks_drive.length){n(); clearInterval(o)}},50)} setTimeout(n)}loaded_blocks_drive.push({adp_id:e,div:t})})(47602)

  1. Открутить топливные патрубки с обоих сторон бочонка. Удерживая ключом на 19 гайку на самом фильтре, ключом на 17 откручивается гайка непосредственно на топливном патрубке.

После чего из фильтра должно вытечь некоторое количество оставшегося внутри бензина, потому можно заблаговременно подставить под низ небольшую емкость либо тряпку, этого будет достаточно.

  1. Осталось только ослабить крепежный хомут. Здесь вам понадобится ключ на 10.

Стягивающую гайку полностью откручивать не надо. Когда хомут достаточно ослаблен — можно просто извлечь фильтр ВАЗ из посадочного места. Опять же, при его переворачивании из отверстий выльется небольшое количество топлива.

Рекомендации перед установкой нового топливного фильтра ВАЗ-2110

Чтобы предупредить подтекания бензина в процессе езды вам необходимо проверить состояние резиновых прокладок на штуцерах подключения изделия к топливной системе ВАЗ-2110. Если они раздавлены, порваны либо имеют иные признаки износа — их необходимо поменять. Благо, стоят такие прокладки сущие копейки и в целях профилактики их и вовсе можно менять не глядя после каждой замены фильтра.

Не забывайте также про правильное подключение очистителя при обратном его монтаже. Любой топливный фильтр ВАЗ 2110 на корпусе содержит стрелочный указатель с правильным направлением движения топлива через него. Заранее отметьте либо запомните направление движения бензина согласно ранее снятого фильтра и новый подключайте аналогично.

Напоминаем также, что при обратном подключении топливных штуцеров ВАЗ 2110 необходимо использовать два ключа по аналогии с процессом демонтажа. Ключом на 19 удерживаете гайку на бочонке и закручиваете гайку на патрубке семнадцатым ключом. На этом, в принципе, процесс замены можно считать оконченным. Не забудьте также вернуть обратно электрическое подключение топливного насоса и можно отправляться в путь.

Замена бензонасоса на ВАЗ-2112 16 клапанов фото и видео

Бензонасос – это деталь автомобиля, которая отвечает за подачу топлива с бензинового бака на распылители. Впервые, электрический бензиновый насос придумали в США в 70-е года 20 столетия. В середине 90-х почти все автопроизводители перешли на эту систему отказавшись от механической. Провести замену бензинового насоса на ВАЗ-2112 достаточно легко и не требуется специальных знаний и умений. Видео по замене бензонасоса на переднеприводных ВАЗах, в том числе и на ВАЗ-2112:

Видео материал расскажет, как провести замену бензинового насоса, а также даст некоторые рекомендации и советы.

Процесс замены бензонасоса на ВАЗ-2112

Общий вид модуля бензонасоса

Бензиновый насос на ВАЗ-2112 находится в топливном баке. Тип детали называется погружаемый. Поэтому, для замены понадобится его вытащить именно с бензобака. В нём находится ДУТ (датчик уровня топлива), который передаёт показания об остатке на панель приборов.

Для правильной замены рекомендуется провести следующую последовательность действий:

  1. Отсоединяем АКБ. Демонтаж клеммы АКБ для ремонта
  2. Проводим демонтаж заднего дивана. Потянув за петлю снимаем задний диван
  3. Выкручиваем два самореза крепления верхней пластины.
  4. Демонтируем крышку люка. Выкрутив винты крепления снимаем крышку люка бензонасоса
  5. Отключаем разъемы электропитания на бензонасосе. Отключаем разъем проводов электропитания
  6. При помощи ключа на 17 выкручиваем трубки подачи топлива. Выкручиваем трубки подачи топлива
  7. Теперь, освобождаем прижимное кольцо и демонтируем его. Снимаем уплотнительное кольцо
  8. Приподымаем, аккуратно бензонасос, выводим поплавок из полости бака. Вынимаем бензонасос с бака
  9. Демонтируем бензиновый насос.
  10. Меняем резиновое уплотнительное кольцо, которое находится на нижнем посадочном месте.
  11. Сборку проводим в обратном порядке.

Теперь бензиновый насос заменен и можно ездить дальше. Средний ресурс нового изделия составляет 150 000 км.

Причины выхода из строя бензонасоса

Причин выхода из строя бензинового насоса не много и их можно достаточно легко запомнить, а также понять, почему он поломался. Более подробно мы писали в материале: почему не качает и не работает бензонасос на ВАЗ-2112.

Итак, рассмотрим, основные из них:

  • Низкокачественное топливо приводит к засоренности и поломке механических деталей бензинового насоса.
  • Износ внутренних деталей бензонасоса.
  • Возникновение задиров и раковин, которые возникаю в основном в зимний период, когда вода в бензине превращается в льдинки.
  • В летнее время при сильной жаре бензин теряет смазочные свойства, что может привести к выходу из строя.

Выбор

К выбору электробензонасоса стоит подходить ответственно, поскольку если он откажет в дороге, то автомобиль не сможет продолжить движение. В сборе, эта деталь имеет артикул — 2112-1139010. Он применяется, как и для оригинального изделия, производства АвтоВАЗ, так и для аналогов.

Проверка подлинности изделия через официальную сервисную службу ПЕКАР

Бензонасос ПЕКАР на ВАЗ-2112

БОШ — слева, ПЕКАР — справа

Вторым по популярности становится производитель Пекар, который производит достаточно надежные запасные части к автомобилям семейства ВАЗ многие годы. Ценовая политика на электрические погружаемые бензиновые насосы 10-12 поколения колеблется в районе 1200 рублей.

Замена бензинового насоса на ВАЗ-2112 своими руками не составляет труда. Общее время проведения операции около 1,5 часа, если не выплывают форс-мажоры в виде обрыва контактной группы питания или поломка соединителя трубопроводов.

Особенности системы питания двигателей 2112 и 2111

Элементы системы питания двигателей 2112 и 2111 (1,5i): 1 – форсунки; 2 – топливная рампа; 3 – диагностический штуцер; 4 – адсорбер; 5 – обратный клапан; 6 – дроссельный узел; 7 – гравитационный клапан; 8 – предохранительный клапан; 9 – сепаратор; 10 – заливная труба топливного бака; 11 – топливный фильтр; 12 – подводящий топливопровод; 13 – шланг топливопровода, соединяющий выходной (нагнетающий) патрубок топливного модуля с топливным фильтром; 14 – топливный модуль; 15 – топливный бак; 16 – сливной топливопровод; 17 – регулятор давления топлива.Примечание. Подводящий топливопровод на двигателе 2111 подсоединяется к топливной рампе с торца (см. ниже).Расположение элементов системы питания двигателя 2112 (1,5i 16V) в моторном отсеке: 1 ресивер; 2 – дроссельный узел; 3 – шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке; 4 – воздушный фильтр; 5 – регулятор давления топлива; 6 – трос привода дроссельной заслонки; 7 – топливная рампа; 8 – диагностический штуцер; 9 – обратный клапан адсорбера; 10 – адсорбер

Расположение элементов системы питания двигателя 2111 (1,5i 8V) в моторном отсеке: 1 обратный клапан адсорбера; 2 – диагностический штуцер; 3 – ресивер; 4 – дроссельный узел; 5 – регулятор давления топлива; 6 – шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке; 7 – воздухозаборник; 8 – воздушный фильтр; 9 – топливная рампа; 10 – трос привода дроссельной заслонки; 11 – адсорберТопливный насостопливный модульРегулятор давления топливаТопливная рампа двигателя 2112 (1,5i 16V) в сборе с форсунками: 1 трубка подвода топлива к топливной рампе; 2 – трубка топливопровода слива топлива в бак; 3, 4, 5 и 6 – форсунки; 7 – диагностический штуцер (для проверки давления топлива закрыт резьбовым колпачком); 8 – топливная рампа; 9 – регулятор давления топлива

Топливная рампа двигателя 2111 (1,5i 8V) в сборе с форсунками: 1 – диагностический штуцер; 2 – топливная рампа; 3 – трубка подвода топлива к топливной рампе; 4 – регулятор давления топлива; 5 – трубка отвода (слива) топлива в бак; 6, 7, 8 и 9 форсунки

Топливный модуль двигателей 2112 и 2111 (1,5i): 1 – датчик указателя уровня топлива; 2 – соединительная колодка; 3 – входной патрубок; 4 – выходной (нагнетающий) патрубок; 5 – крышка модуля; 6 – направляющая крышки модуля; 7 – электробензонасос в пластмассовом кожухе; 8 – заборная камера

Mepы пpeдocтopoжнocти

Пpи выпoлнeнии зaмeны тoпливнoгo фильтpa peкoмeндyeтcя пpидepживaтьcя cлeдyющиx мep пpeдocтopoжнocти:

  • B oбязaтeльнoм пopядкe иcключить кypeниe в oпacнoй близocти oт aвтoмoбиля.
  • Paзмecтить в дocтyпнocти oгнeтyшитeль.
  • Иcпoльзoвaть зaщитныe oчки в цeляx иcключeния вepoятнocти пoпaдaния бeнзинa в глaзa.
  • Ecли paбoты вeдyтcя нa cмoтpoвoй ямe, тo нeoбxoдимo пpocлeдить зa тeм, чтoбы пoмeщeниe xopoшo пpoвeтpивaлocь.
  • Пpи пoпaдaнии бeнзинa нa кoжy peкoмeндyeтcя нeзaмeдлитeльнo пoмыть ee вoдoй c мылoм.
  • Cлeдyeт cтapaтьcя избeгaть пoпaдaния тoпливa нa зeмлю или близлeжaщий вoдoeм, чтoбы нe дoпycтить зaгpязнeния oкpyжaющeй cpeды.

Пpoцecc зaмeны тoпливнoгo фильтpa являeтcя дocтaтoчнo пpocтoй пpoцeдypoй, кoтopyю вoзмoжнo выпoлнить в «гapaжныx» ycлoвияx и бeз иcпoльзoвaния cпeциaлизиpoвaннoгo инcтpyмeнтa. Cвoeвpeмeннoe пpoвeдeниe дaннoй пpoцeдypы гapaнтиpyeт cтaбильнyю paбoтy двигaтeля, иcключeниe вepoятнocти eгo зacopeния, в peзyльтaтe чeгo yдaeтcя знaчитeльнo yвeличить cpoк eгo экcплyaтaции и пoвыcить бeзoпacнocть движeния.

Зависимость чистоты двигателя от марки масла и вида топлива

Ни для кого не секрет, что мотор на протяжении своей эксплуатации должен быть чистым внутри. На его чистоту влияют сразу несколько показателей – тип и марка используемого моторного масла, а также используемое топливо. Если применять сжиженный природный газ, то он образует гораздо меньше отложений, чем бензин. Работая на таком топливе, двигатель увеличивает свой ресурс. Моторную смазку также можно менять значительно реже.

Качественную синтетику следует менять через каждые 10 тысяч км при использовании бензина. Пользуясь газом, можно увеличивать интервал до 15 тысяч. Если владелец авто применяет полусинтетику, масляный состав требуется менять чаще, через 6–7 тысяч км. Применяя газ, можно менять пореже – через 10 тысяч. Тогда мотор будет чистым с минимальным износом.

Что лучше — замена или чистка фильтрующего элемента

В некоторых случаях, если ресурс фильтра ещё не выработан до конца, автовладельцы прибегают к такой операции, как чистка. Для этого потребуется разобрать корпус фильтра и продуть его баллончиком со сжатым воздухом или обычным насосом. Обычно такая процедура позволяет восстановить его пропускную способность и качество очистки бензина.

Однако не все автовладельцы отмечают целесообразность такой операции. При возникновении любых неполадок в работе лучше всего сразу же произвести замену фильтра. Тем более резиновые уплотнители нужно будет менять каждый раз после его снятия.

Дело в том, что любое новое изделие будет работать более качественно, нежели прочищенное старое. К тому же стоимость топливных фильтров для ВАЗ десятого семейства такова, что купить этот элемент может позволить себе каждый водитель.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Замена топливного фильтра своими руками

Процедура замены топливного фильтра занимает примерно 10–15 минут. Автовладелец вполне может потратить это время, сэкономив на услугах специалистов СТО.

Это интересно: Авто парктроник — датчик парковки

На разных модификациях ВАЗ топливный фильтр может располагаться по-разному:

  • на карбюраторных моторах фильтр расположен между бензобаком и самим двигателем. Чтобы было легче его найти, можно открыть капот, отыскать вакуумный усилитель тормозов, над ним — бачок с тормозной жидкостью. Возле этого бака и располагается фильтр;
  • на инжекторных моделях открывать капот не потребуется — фильтр расположен на днище автомобиля. То есть доступ к нему возможен только снизу. Зона крепления — под вторым рядом сидений посередине балки.

Признаки нештатной работы топливной системы

Даже если автомобиль работает в штатном режиме, необходимо менять фильтры по рекомендации производителя (каждые 30 тысяч километров пробега). Преждевременная замена производится при наличии некоторых симптомов:

  • автомобиль начинает дёргаться при езде;
  • подача топлива в мотор затруднена из-за сильнейшего загрязнения;
  • затрудняется пуск мотора «на холодную».

Видео: частая причина поломок двигателя — забитый топливный фильтр

Как заменить топливный фильтр на инжекторе

ВАЗ десятого семейства, работающие на инжекторном типе двигателей, имеют более сложное строение. Это объясняется тем, что фильтр располагается под кузовом автомобиля. Чтобы снять его, придётся либо подлезать под машину, либо загонять авто на яму.

Расположение фильтра на задней балке на днище характерно для инжекторных модификаций ВАЗ

В любом случае, перед началом работ необходимо стравить давление бензина в топливной системе. Проще всего это можно сделать так:

  • Откинуть подушку заднего сидения в салоне. Под ней располагается люк бензобака.
  • Открыть люк и отсоединить жгут проводов от находящегося в баке бензонасоса.
  • После этого завести двигатель и дождаться, пока он сам не заглохнет.
  • Ещё раз завести мотор, чтобы добиться максимального снижения уровня топлива в системе и, соответственно, давления.

Можно ли поменять фильтр без привлечения специалистов

Процедура снятия фильтра с инжекторных ВАЗ 2110, 2111, 2112 происходит следующим образом:

  1. Обеспечьте себе удобный доступ к задней балке автомобиля.
  2. Сначала протрите сам фильтр тряпкой, чтобы устранить с него налёт грязи и копоти, после чего на крепёжные соединения побрызгайте WD-40.
  3. Спустя 5–10 минут, когда жидкость впитается, можно отвернуть топливные магистрали от фильтра: одним гаечным ключом фиксируется гайка фильтра, а другим проворачивается гайка магистрали.
  4. После отсоединения трубок возможно вытекание бензина (лучше подставить под фильтр чистые ёмкости или тряпку, чтобы впитывала горючую жидкость).
  5. На разных концах фильтра после отсоединения шлангов вы увидите резиновые кольца. Их можно сразу отсоединить лезвием плоской отвёртки.
  6. Далее снимайте сам фильтр.

Это интересно: Системы пассивной безопасности кузова: от 50-х до наших дней

Замена изделия производится в обратном порядке. Перед установкой фильтра рекомендуется смазать резиновые уплотнители бензином.

Как поставить топливный фильтр на карбюраторе

Простота конструкции карбюраторных модификаций ВАЗ 2110–2112 позволяет произвести замену топливного фильтра за считаные минуты. Однако во избежание травмирования работы необходимо проводить только на охлаждённом двигателе и после стравливания давления. Необходимо действовать так:

  1. Откинуть заднее сиденье в салоне. Прямо под ним расположен лючок топливного бака.
  2. Плоской отвёрткой выкрутить винты люка, после чего крышка снимается.
  3. В самом бензобаке находится насос — от него необходимо отсоединить жгут питания (снять клемму со шлейфом проводов).

После этого нужно будет запустить мотор и подождать, пока он не заглохнет из-за недостатка горючего. Рекомендуется делать запуск несколько раз, пока двигатель перестанет заводиться.

На карбюраторных моделях ВАЗ фильтр находится под капотом

Затем можно приступать непосредственно к демонтажу топливного фильтра:

  1. Открыть капот.
  2. Рядом с бачком тормозной жидкости находится сам фильтр, к нему подведены две топливные магистрали.
  3. Крестовой отвёрткой отсоединяется сначала один патрубок, а потом второй. Возможно, что топливо в системе всё-таки осталось, тогда из шлангов польётся бензин. Лучше всего сразу подставить под них ёмкость или заткнуть отверстия подходящим по диаметру болтом.
  4. Фильтр легко снимается и на его место также просто устанавливается новый.

Подключение шлангов производится в любом порядке. Главное, при работе не перепутать шланги на подачу топлива и на обратку.

Замена фильтра тонкой очистки

Замена фильтра тонкой очистки тоже не займет много времени. Если есть смотровая яма или подъемник, работа значительно облегчится. Для замены будут необходимы ключи из стандартного набора и емкость для слива остатков топлива. Существуют два вида фильтров, точнее, два вида штуцеров — одни крепятся к корпусу при помощи защелок, вторые закреплены гайками. Сам фильтр закреплен хомутом, а чтобы вынуть его из крепления, необходимо открутить болт ключом на 10.

Как правило, перед демонтажем фильтра стравливают давление из системы питания, но поскольку мы только что меняли фильтр грубой очистки, можно без этого обойтись. Перед тем, как снять фильтр из крепления, нужно запомнить направление его работы, оно указано стрелкой на корпусе. Новый фильтр устанавливается в обратном порядке, соблюдая полярность фильтра. Если шланги закреплены резьбовым соединением, тогда необходимо заменить резиновые уплотнители, которые должны идти в комплекте с новым фильтром. После установки и проверки не обязательно запускать мотор. Можно просто включить зажигание и дождаться, пока насос накачает необходимое давление в системе. После этого обязательно нужно проконтролировать соединения на предмет отсутствия потеков топлива.

Новый фильтр тонкой очистки будет стоит не более 200-250 рублей, зато на ближайших 15 тысяч можно спокойно лить все, что продают нам на заправках и не думать о последствиях. По крайней мере, пыль не пройдет. Удачных всем запусков и ровных дорог!

Промывка бензобака ВАЗ 2110

Последовательность промывки бака

Для очищения бензобака необходимо произвести следующие манипуляции:

  1. Бензобак снимается с ВАЗ 2110 так, как это описано выше. После этого необходимо слить из бензобака весь оставшийся в нём бензин.
  2. Теперь необходимо промыть бак. Для этого в него заливается любое моющее средство. Подойдёт даже бытовая жидкость для мытья посуды, разведённая в воде.
  3. После заливки жидкости баку необходимо дать постоять хотя бы полчаса.
  4. По истечении этого времени моющая жидкость сливается, а бак промывается чистой водой.

После слива моющей жидкости бак ВАЗ 2110 промывается чистой водой

Замена

Манипуляции по замене детали займут буквально 15—20 минут . Если заранее подготовить все необходимые инструменты, это время сократится еще больше. Для замены нам потребуются:

  • ключи на 10, 17 и 19;
  • WD-40 или любое другое аналогичное средства;
  • пассатижи;
  • небольшой плоский тазик, в который будет сливаться топливо, оставшееся в трубах и фильтре.

Затем выполняем ряд следующих действий:

  1. Загоняем машину в гараж или на стоянку, ставим на ручной тормоз.
  2. Когда машин зафиксирована, ставим ее на нейтральную передачу.
  3. Для доступа к фильтру с заднего сидения нужно снять подушку.
  4. Над топливным баком расположена металлическая крышка, открутить два болта, ее нужно снять.
  5. Колодку с проводами бензонасоса также следует снять, для этого ее провода следует отсоединить от основного пучка проводов.
  6. Двигатель запускаем, даем ему полностью заглохнуть.
  7. После этого на пару секунд запускаем стартер.
  8. Отключаем аккумулятор.
  9. Резьбовые крепления фильтра нужно сразу обработать WD-40, так как они почти наверняка взялись ржавчиной.
  10. Ключом на 17 откручивается штуцер, при этом ключом на 19 нужно удерживать крепление фильтра.
  11. Болт, фиксирующий корпус фильтра, то же откручивается.
  12. Демонтируем старый фильтр.
  13. В обратном порядке устанавливаем новую деталь.
  14. Подключаем аккумулятор и проверяем все соединения.
  15. Если в процессе работы двигателя топливная магистраль будет пропускать бензин в местах соединений, их нужно раскрутить и соединить заново.
  16. Устанавливаем на место сидушку.

Ремонт шпилек на бензобаке ВАЗ 2110

Бензонасос крепится к бензобаку с помощью шпилек. Они, как и любая другая деталь, со временем изнашиваются и ломаются. В результате водитель вынужден их ремонтировать. Для ремонта необходимо следующее:

  • болты на 8 длиной 25 мм (8 штук);
  • напильник;
  • ножовка по металлу;
  • метчик М5;
  • дрель электрическая со сверлом на 4,5 мм.

Последовательность ремонта шпилек:

  • Ножовкой по металлу спиливаются все старые шпильки. Поверхность бензобака под ними обрабатывается напильником.

Поверхность бензобака ВАЗ 2110, тщательно обработанная напильником

Бензонасос ВАЗ 2110 удерживается кольцом с восемью отверстиями

В новых отверстиях на баке ВАЗ 2110 метчиком нарезается резьба

Новые болты в бак ВАЗ 2110 вкручиваются так, чтобы их головки были внутри бака

Симптомы забитого фильтра топлива

Забитый топливный фильтр немного иначе влияет на работу инжекторного двигателя, чем карбюраторного. Во-первых, инжекторный двигатель сам по себе требует более точной подачи, дозировки. Во-вторых, конструкция топливной рампы, а особенно форсунок, могут элементарно засориться. Да и воздействие частичек влаги и их коррозионные последствия могут нанести больше вреда, чем в карбюраторных моторах.

Основные признаки забитого топливного фильтра:

  • ухудшение динамики автомобиля;
  • в зависимости от степени засорения, нестабильность работы на высоких или на малых оборотах;тяжелый запуск двигателя;
  • признаки бедной смеси — хлопки в воздушный фильтр, провалы при резком наборе оборотов;
  • в отдельных случаях ухудшение или отказ в работе топливного насоса.

Но в любом случае, если фильтр проехал уже более 20 тысяч, рекомендуют его менять, не дожидаясь неминуемых последствий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector