Чем заменить соску
Содержание:
- Замена соска с разбортовкой
- Разновидности ниппелей
- Сосок срезало – вставляем от старой камеры и клеем без вулканизатора за 15 минут
- Медикаментозные способы лечения трещин сосков
- Как самостоятельно заменить ниппель (сосок) на бескамерной шине без снятия колеса.
- Это надо делать при каждой смене шин. Но вы точно не делаете
- Какие методики лечения трещин опасны и не приносят эффекта
- Как устроен колесный вентиль – из каких элементов состоит
- Пластика молочной железы после мастэктомии
- Как заменить золотник
- Как самостоятельно заменить ниппель (сосок) на бескамерной шине без снятия колеса.
- Ремонт камеры в домашних условиях без помощи вулканизатора — вклейка ниппеля
- Учимся как чинить все самому
- Виды ниппелей
- Описание ниппеля для автомобиля
- Что такое золотник и как он работает
Замена соска с разбортовкой
Замена ниппеля с разбортовкой требуется для камерных шин. В таком случае вентиль является составляющим элементом камеры и меняется исключительно вместе с ней.
Замена с разбортовкой может понадобиться и в случае бескамерных шин. Причиной этого является прочное прикипание старого вентиля или его цельнометаллическое изготовление. Для замены таким способом рекомендуется придерживаться инструкции, которая приведена ниже.
- Зафиксировать автомобиль с помощью стояночного тормоза, если работы проводятся на передней оси.
- Подложить противооткатные упоры для предотвращения произвольного движения автомобиля.
- Ослабить крепления колеса, на котором выполняется замена ниппеля.
- Поддомкратить автомобиль.
- Подставить упор, предотвращающий падение машины, если домкрат поломается.
- Открутить крепление колеса и демонтировать его.
- Снять колпачок с ниппеля.
- Спустить остатки воздуха. Для этого можно надавить отверткой на воздухопропускающий клапан или стравить излишки давления, например, используя манометр.
- Разбортировать колесо.
- Извлечь поврежденный ниппель. При необходимости открутить ео крепления.
- Установить новый вентиль.
- Собрать все в обратном порядке.
- Накачать колесо до рекомендуемого давления.
- Проконтролировать отсутствие утечек воздуха.
Разновидности ниппелей
Существует несколько различных видов вентилей. Они существенно отличаются материалом исполнения:
В первом случае ниппель выполняется на 70% из специального особо прочного полимера. За счет чего его можно легко эксплуатировать в любых, даже самых сложных условиях. Причем резина даже при отрицательной температуре хорошо сохраняет свои эксплуатационные характеристики. Не твердеет. Потому повредить её сложно даже специально.
Цельнометаллическая конструкция включает в себя элементы из различных металлов: латунь, хромированную сталь
Важно помнить резиновые не выдерживают езду на скорости более 120 км/ч. Потому необходимо устанавливать именно металлические
В противном случае колесо просто разорвет на ходу. Что может привести к серьезной аварии.
Резинометаллические подразумевают наличие в конструкции стального сердечника и полимерного покрытия, крышки. При выборе модели вентиля необходимо ориентироваться на максимально допустимое для него давление. Например, резиновый выдерживает до 4.5 атм. В некоторых случаях установить его без снятия шины будет просто невозможно. На грузовые транспортные средства во всех случаях без исключения необходимо устанавливать.
Ещё одна сложность при выборе ниппеля – обширный выбор различных типов дисков. Они отличаются толщиной металла, диаметром и другими характеристиками. Как следствие – было принято несколько стандартов диаметров посадочных отверстий. Наиболее распространенные:
Сосок срезало – вставляем от старой камеры и клеем без вулканизатора за 15 минут
Как в домашних условиях приклеить срезанный сосок на камеру. Восстанавливаем камеру самостоятельно своими руками за 15 минут. Спустило колесо и диском вырвало сосок из камеры, что делать?
Вот пришла подготовка мотоблока к сезону, нужно поменять масло, смазать все трущиеся элементы. Проверить, чтобы техника не дала сбой во время пахоты. После того как всё было готово, решил ещё усилить тележку, на которую наварил дополнительные стойки, чтобы колёса не стали крыльями под грузом. Об этом я рассказывал в прошлой статье. А в этой хочу рассказать – как восстановить камеру и вставить сосок самостоятельно без вулканизатора. Ну что поехали.
После того как мы сделали подготовку и усиление телеги, сын захотел прокатиться, решили пару метров проехать, чтобы понять всё ли готово. Отъехали метров 100 и у правого колеса срезало сосок. Такое бывает, когда проколешь камеру и вовремя прогазовки, крутится диск, а камера стоит на месте.
Конечно, кто-то пойдёт и отдаст в вулканизацию, но я сэкономлю 150 рублей и сделаю сам. Для этого нам нужно будет приготовить:
- Клей резиновый.
- Сосок от старой камеры.
- Заплатку для соска.
- Шкурка для зачистки (мелкая наждачка).
- Растворитель или ацетон.
Из старой резиновой камеры вырезается сосок и круглая заплатка. Чтобы накрыть сосок.
Если поверхность прокладки ровная, то нужно создать шероховатость для этого зашкурить резиновую поверхность на камере и прокладки. Так будет лучше держаться клей, на поверхности.
Затем вставляем его в отверстие, и заливаем клеем. Также и с прокладкой, намазываем по всей поверхности камеры и заплатки.
Ждём 5 минут, тут важен факт подсыпания и первичного усилия, а не ночная нагрузка, как это думают многие. Мол чем дольше стоит под тяжестью, тем лучше.
Но на самом деле, необязательно держать склеены элементы сутки под тяжестью, тут, главное, немного подсушить клей, а потом соединить с больши́м усилием. После чего, следует выждать сутки до полного застывания.
Вот принципе и все 15 минут и камера готова, это уже не первая камера, которую восстановил в домашних условиях без вулканизатора. И до сих пор работает нормально. Вот так за 15 минут я заработал 150 рублей, которые бы отдал в шиномонтажку.
Источник
Медикаментозные способы лечения трещин сосков
Начинать лечение трещин сосков можно после врачебной консультации, такой вариант будет максимально успешным. Даже самые обычные на первый взгляд средства, например, Бепантен, вредят младенцу и его маме при неправильном применении.
Основными медицинскими препаратами при лечении трещин сосков считаются местные мази и кремы.
Наносят лекарственные средства на больное после окончания кормления. До следующего раза средство всасывается в кожу, для надежности сосок можно промыть холодной водой без мыла.
Все препараты разделяют на несколько групп, с учетом действующих веществ, входящих в их состав. Также есть комбинированные средства с несколькими активными ингредиентами, оказывающими сочетанный эффект.
1. Препараты с декспантенолом (к ним причислен Бепантен)
Вещество относится к витаминам из группы B. Оно безопасное, имеет ранозаживляющий эффект и быстро показывает свое положительное действие. Декспантенол является ингредиентом многих мазей и кремов, самый известный и популярный препарат из этой группы — мазь Бепантен.
Одно из основных преимуществ Бепантена – отсутствие необходимости смывать остатки перед кормлением. Мазь содержит только натуральные компоненты. В ее состав входит воск, ряд витаминов, ароматические масла, дистиллированная вода.
Вред организму младенца мазь не наносит. Кроме того, у нее приятный запах и вкус. Именно поэтому многие врачи рекомендуют лечить трещины на сосках препаратом Бепантен. Он имеет несколько аналогов с более доступной ценой:
- Декспантенол
- Д-пантенол
- Крем от трещин на сосках «Эльфа».
2. Средства на основе цинка
Такой химический элемент как цинк обладает антисептическими свойствами, предотвращает размножение бактерий и грибков в ранках, подсушивает кожу.
Наносят средство с цинком на кожу соска тоненьким слоем, перед прикладывание малыша смывают. Вот ряд эффективных препаратов на основе цинка:
- Деситин
- Судокрем
- Цинковая мазь
- Циндол.
3. Препараты на основе ланолина
Вещество ланолин имеет структуру, похожую на воск, его получают при вываривании шерсти овцы. Средства, в состав которых входит ланолин, делают кожу мягкой, обеспечивают ей питание, создают сверху защитную пленку.
Наносят мази с ланолином тоненьким слоем после того, как ребенок наелся. Втирать в кожные покровы их не следует.
Вот препараты на основе ланолина, которые хорошо себя зарекомендовали и дают отличные результаты при лечении трещин сосков:
- PureLan 100
- Pigeon
- Baby line
- Nipple cream;
- Sanosan
- Лановит (комбинированный препарат с облепиховым маслом)
4. Средства на основе ретинола
Витамин А или ретинол отвечает за ускоренную регенерацию эпидермиса и других слоев кожи, слизистых, смягчает кожные покровы. Рекомендуют наносить препараты на основе ретинола несколько раз в день, чтобы трещины сосков заживали быстрее. Перед кормлением ребенка мазь необходимо смыть водой.
Вот эффективные препараты с витамином А, которые советуют применять врачи:
- Видестим
- Радевит
5. Мази и кремы с натуральными маслами
Натуральные масла, полученные из разных видов растений, смягчают и увлажняют кожные покровы, снимают неприятные симптомы (красноту, жжение, зуд), способствуют регенерации эпидермиса, заживлению трещин на сосках.
Прямого лечебного эффекта средства не оказывают, но могут значительно облегчить симптоматику.
Очень часто такие препараты используют, когда к Бепантену или другим медикаментам есть противопоказания. Вот самые популярные средства:
- Крем Natura Hоuse
- Крем «Мама Комфорт»;
- Сыворотка «Мамы Донны».
6. Средства с экстрактами растений
Мази и кремы на основе экстрактов растений хорошо предупреждают образование трещин сосков. Потому их рекомендуют применять еще пред родами. Компоненты препаратов укрепляют все слои кожи, после чего она становится более устойчивой к любым повреждениям. Они также способны ускорить заживление небольших трещин на сосках.
Самые популярные препараты из этой группы:
- Крем «9 месяцев»
- Babe Laboratorios
- Вулнузан
7. Регенерирующие средства
Препараты с регенерирующим эффектом показаны при глубоких трещинах, после лечения инфицированных ран. Они активизируют обмен веществ в тканях, значительно улучшают заживление и восстановление нормальной структуры кожи. В период кормления грудью их разрешено применять, но пред прикладыванием ребенка нужно смывать.
При трещинах сосков рекомендуют применять такие препараты из этой группы:
- Солкосерил
- Актовегин
Как самостоятельно заменить ниппель (сосок) на бескамерной шине без снятия колеса.
Если у вашего авто периодически спускает колесо, то дело может быть не в проколе на шине, а в самом вентиле. Со временем сосок покрывается сквозными трещинами и может пропускать воздух. Чтобы его заменить не обязательно ехать на шиномонтаж или самостоятельно разбортировать колесо, чтобы вставить новый ниппель.
Можно произвести замену ниппеля самостоятельно и быстро, но сначала нужно изготовить несколько приспособлений.
Данным способом можно заменить ниппель как на штампованном металлическом диске, так и на литом алюминиевом.
Требуемые приспособления:
Крючок изготавливается из проволоки диаметром примерно 2-3мм. Желательно для удобства работы оснастить крючок ручкой. Крючок должен быть такого размера, чтобы легко заходил в сосок.
Толкатель изготавливается из металлического прутка и металлического колпачка для ниппеля. Колпачок необходимо припаять к прутку. На толкателе также желательно сделать удобную ручку.
Для изготовления конусной трубки понадобится тонкий листовой металлический лист. Края листа нужно заварить. Пайка здесь не подойдет, так как она не выдержит давления во время работы и шов разойдется. Диаметры отверстий трубки нужно подобрать по размерам ниппеля. Больший диаметр должен быть немного больше посадочного места ниппеля. Меньший диаметр конусной трубки должен соответствовать посадочному отверстию в диске колеса.
Это надо делать при каждой смене шин. Но вы точно не делаете
Подкачивать постоянно подспускающее колесо можно регулярно. Но давление будет все равно снижаться, если проблема в колесном вентиле. Рассказываем, как его заменить с наружной стороны диска и обойтись без разбортировки колеса — способ для ленивых!
Материалы по теме
На самом деле менять вентили стоит при каждой сезонной замене покрышек. Если такая мысль посетила вас, когда колеса уже собрали и поставили на автомобиль, платить за эти работы второй раз не стоит. Можно оставить все как есть и поменять вентили самостоятельно. Для этого понадобится простое приспособление, мыльный раствор и немного свободного времени.
В набор для проведения работ входит крючок с ручкой, оправка с внутренней резьбой и коническая втулка. Проверим инструмент в действии — попробуем поменять вентили снаружи на штампованных и литом диске с разным присоединительным размером.
Штампованный диск
Решив начать с простого, мы взяли обыкновенный штампованный стальной диск. Мы будем проводить работы без покрышки — чтобы было хорошо видно, что происходит с внутренней стороны диска, когда старый вентиль вытаскивается, а новый занимает его место.
Первым делом наносим мыльный раствор вокруг вентиля. Это поможет крючку пройти между ним и диском. Берем крючок и вставляем его. После поворачиваем на 90° так, чтобы крючок зацепился за отверстие в вентиле. Проверить, получилось ли это, можно, слегка покрутив крючок — вентиль будет двигаться вместе с ним. Вытаскиваем вентиль. Если бы колесо стояло на автомобиле, работать с ним было бы удобнее, нам же приходится придерживать штамповку. Тем не менее вентиль покидает диск без особых затруднений.
Теперь будем ставить новый вентиль. Для этого мы накручиваем его на оправку с резьбовым наконечником до упора. Смачиваем кончик вентиля в мыльном растворе, вставляем вентиль в коническую втулку и проталкиваем, пока кончик не покажется практически на выходе. Прикладываем оправку с втулкой к отверстию в диске и надавливаем на ручку. Она провалилась, значит, кончик вентиля прошел сквозь отверстие. Покачиваем ручку и тянем вентиль, чтобы он защелкнулся и занял свое место. Выкручиваем резьбовую оправку и снимаем вместе с ней втулку. Вентиль установлен!
Докатка
Мы решили проверить устройство для замены колесного вентиля на докатке, чтобы показать, что не на каждом диске подобные работы пройдут также легко. Коническая втулка из набора не универсальна, и в ряде случаев с ней придется помучиться. Покажем, в чем подвох.
Прикладываем втулку к диску докатки и видим, что втулка неплотно прилегает к ободу. А значит, когда мы будем выталкивать вентиль из оправки, она просто вылезет наружу, и вентиль не встанет на место. Отсюда вывод: чтобы провести работы, придется предварительно подточить коническую втулку.
Литой диск
Материалы по теме
Нам осталось проверить, как поведет себя приспособление при замене вентиля на литом диске с покрышкой. Напомним, что привалочная плоскость у всех алюминиевых дисков разная. В нашем случае втулка четко подходит к отверстию в диске. Поэтому проблем с установкой вентиля быть не должно.
Для начала мы стравили давление. И теперь можем приступать непосредственно к работе. Процедура та же самая: наносим мыльный раствор вокруг вентиля, продеваем между ним и диском крючок, прихватываем вентиль и выдергиваем его. Вставляем новый в оправку с резьбой, смачиваем кончик вентиля в мыльном растворе, надеваем втулку и, прижав ее к диску, проталкиваем вентиль в отверстие. Тянем устройство на себя. Когда вентиль оказался на месте, выкручиваем резьбовую оправку. Остается только накачать колесо и убедиться, что мы все сделали правильно.
Поменять вентили на колесах, не разбортируя их, можно. Приспособление для этого недорогое и достаточно простое. Сами работы выполняются легко, но везет не всем. Коническая втулка не универсальна и подходит не к каждому диску. В таком случае придется предварительно доработать устройство, подточив втулку. А дальше действовать по описанной схеме.
В период массовой переобувки на шиномонтажах не протолкнуться. Но можно сэкономить и время ожидания в очереди, и деньги. Как самому переобуть машину, рассказано тут.
Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: techsreda@zr.ru..
Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в .
Какие методики лечения трещин опасны и не приносят эффекта
Трещины сосков образуются уже в первые пару суток после начла кормления ребенка грудью. Матери без опыта пугаются и предпринимают неверные шаги для решения проблемы. Это приводит к осложнениям, грудное вскармливание становится невозможным.
Вот каких ошибок рекомендуют избегать врачи:
1.Интенсивное мытье сосков и груди мыльными растворами. Щелочь, которая есть в мыле, раздражает рану, смывает естественную защитную смазку кожи, нарушает работу сальных желез, трещины сосков часто после этого начинают кровоточить.
2.Применение мазей, лосьонов с антибактериальными составляющими или антибиотиков для приема внутрь без назначения врача. Лекарство попадает в организм младенца и может нанести ему вред. При неконтролируемом использовании антибактериальных препаратов уничтожается полезная микрофлора как на коже, так и в кишечнике матери и ребенка. Это приводит к активизации патогенной и условно-патогенной флоры. Потому антибиотики широкого спектра действия назначают лишь при серьезной бактериальной инфекции.
3.Использование в качестве антисептика для обработки трещин зеленки или спиртовых настоек с йодом. Растворы на основе спирта провоцируют жжение, пересушивают кожу. Сейчас появились сведения, что зеленка небезопасна для детей и взрослых, имеет токсические свойства.
4.Использование тампонов с концентрированным спиртом для прикладывания к соскам. При такой методике лечения трещин трудно добиться положительного результата, легко получить ожог кожи.
5.Переувлажнение кожи на груди. Такая ситуация возникает при постоянном подтекании молока. Потому подкладки необходимо постоянно заменять, иначе будет создаваться хорошая среда для роста микробов. В идеале грудь держат открытой основную часть дня или хотя-бы ночью.
Как устроен колесный вентиль – из каких элементов состоит
Корпус
Вентили могут производиться в нескольких видах корпусов. Всего в продаже можно найти три варианта:
- резиновый;
- разборный;
- скрытый.
Разберем виды вентилей более подробно.
Наиболее часто встречаются резиновые «соски». Могут устанавливаться и на штамповку, и на литые диски. Обычно выдерживают до 4,5 атм. Есть модели разной длины. Не боятся перепадов температуры.
Разборные состоят из нескольких компонентов, собирающихся при установке. В комплекте обязательно присутствуют прокладки. Выполняются из стали и хромируются. Практически не боятся воздействия реагентов, перепадов температуры, воды. Так как выполняются из металла, отлично выдерживают большие нагрузки.
Скрытый вентиль производится из металла. Технически схож с разборным. Отличается отсутствием штанги для накачивания. Золотник размещен внутри элемента, который крепит «сосок» к колесному диску. Применяются на высокоскоростных автомобилях, рекомендованы к установке на литые диски.
Золотник
Запорным устройством в вентиле является золотник. Стоит разобраться как устроен этот конструктивный элемент. Технически он позволяет соединять полости с разным давлением, при этом не пропуская воздух из одной стороны в другую. Колесный ниппель легкового автомобиля несколько отличается от аналогичного устройства для велосипедов, хотя и имеет общий принцип работы.
Действует золотник за счет смещения подвижного элемента, относительно основной детали. В результате он может пропускать воздух внутрь шины при накачивании, но совершенно не пропускает его обратно, как только накачивание будет прекращено. При необходимости нажимая на золотник, можно стравить часть воздуха.
Выделяют следующие виды золотника.
- для камерных покрышек;
- стандартные для бескамерной авторезины;
- усиленные, рекомендованы для использования на спортивных автомобилях.
Колпачок
Колпачок часто считают декоративным элементом, хотя он выполняет важную функцию. С помощью колпачка защищают ниппель от попадания грязи. Чистота позволяет значительно дольше сохранять эксплуатационные характеристики вентиля. Поэтому, обязательно следует смотреть наличие на колесах колпачков. Крепятся они простым накручиванием на штангу «соска».
Сейчас в продаже можно найти пластиковые и металлические колпачки. Часто водители предпочитают покупать металлические колпачки, особенно если колесный диск хромирован. На самом деле, лучше выбрать пластиковый вариант. Металл может зимой примерзнуть к вентилю, или просто прикипеть под воздействием реагентов. Это приведет к необходимости полной замены ниппеля.
Пластика молочной железы после мастэктомии
Часто грудь при раке в нашей стране удаляют по завышенным показаниям, скрывая своё неумение делать органсохранные операции и пугая пациентку возвратом болезни (рецидивом).
Используя зарубежный опыт, нам удалось значительно сократить число мастэктомий у наших пациенток — меньше 30% (за 2019 год)! Дело в том, что правильное выполнение органосохранной операции и организация правильного последующего лечения даёт аналогичные результаты выживаемости, как и при мастэктомии. Подробнее о сохранении молочной железы при раке смотрите ЗДЕСЬ.
При необходимости же полного удаления молочной железы в других учреждениях в Санкт-Петербурге пациенткам не предлагают одномоментную реконструкцию груди часто не только из-за своего неумения, а из-за нежелания оформлять бумаги на получение квоты, «пробивать» закупки необходимых расходных материалов, нежелания «стоять в операционной» дополнительно несколько часов.
Как заменить золотник
Самостоятельная замена золотника, проводимая на бескамерном колесе автомобиля, особых сложностей вызывать не должна.
Чтобы своими руками поменять на колесе автомобиля вышедший из строя золотник, можно выполнить такие действия:
- приобрести новую подходящую для вашего колеса деталь;
- приподнять колесо с помощью домкрата;
- частично или полностью стравить с него воздух;
- колпачком или специальным ключом выкрутить из ниппеля золотник;
- максимально быстро вставить новый элемент;
- плотно закрутить;
- подкачать колесо компрессором.
Теперь проверьте, удалось ли прекратить выход воздуха из покрышки. Если при нанесении слюны на деталь пузырьки не появляются, проблема решена.
Замена ниппеля с разборкой колеса
Несколько иначе обстоят дела с тем, как заменить на автомобильном колесе повреждённый сосок.
Сам клапанный вентиль, то есть золотник, поменять на колесе машины довольно легко, если действовать быстро и аккуратно. Но другое дело, когда своими руками требуется сменить полностью ниппель с его внутренним наполнением.
Есть два варианта, как это сделать. Одна замена соска предусматривает ремонт, не снимая сами колёса с машины. То есть разбортовка здесь не потребуется. Либо же выполняется стандартная работа с демонтажным этапом.
Начать стоит с того, что понадобится для проведения таких мероприятий. Рассмотрим вариант с разбортовкой. Здесь вряд ли удастся обойтись без:
- домкрата;
- монтировки;
- плоскогубцев;
- пассатижей;
- баллончика для подкачки или компрессора;
- отвёртки;
- манометра.
Перед тем как поменять сосок (ниппель), потребуется провести ряд подготовительных работ.
Это не самый быстрый способ, зато эффективный и наиболее распространённый. Если у вас бескамерный тип шин, последовательность работ будет такой:
- поднимите авто с помощью домкрата;
- открутите гайки колеса и снимите покрышку;
- с ниппеля снимается колпачок и выжимается клапан золотника, чтобы стравить воздух;
- проводится разбортовка с помощью монтировки;
- вытаскивается старый изношенный ниппель;
- берётся новый сосок, смазывается средством типа WD40, и вставляется на место старого;
- установка осуществляется изнутри колёсного диска;
- ниппель при необходимости подтягивается плоскогубцами вверх;
- выполняется обратная сборка.
При этом многих справедливо интересует, как можно быстро и качественно заменить сосок, но не разбирая при этом колесо. Актуальный вариант для бескамерных покрышек.
Замена без разборки
Не обязательно нужна разбортовка колеса. Заменить ниппель, не снимая колеса, если требуется замена соска, можно путём использования специального набора.
Некоторые покупают и постоянно возят с собой готовые заводские наборы. Другие делают их аналоги своими руками. Этот набор состоит из 3 элементов:
- крючка для извлечения ниппеля;
- ключа для накручивания нового элемента;
- пластиковой конусообразной трубки, через которую вставляется на место новый ниппель.
Процедура использования комплекта достаточно простая.
Предварительно рекомендуется снять колесо со ступицы и стравить воздух. Так будет намного проще и удобнее выполнять ремонтные работы.
Здесь необходимо:
- вставить крючок в отверстие, через которое выходит ниппель из колеса автомобиля;
- провернуть крючок и зацепиться за сосок по центру с внутренней стороны, затем с усилием потянуть на себя;
- вытащить старый изношенный ниппель;
- накрутить новый сосок на ключ из комплекта;
- с внешней стороны смазать ниппель WD40 или каким-то неразбавленным моющим средством;
- в отверстие для ниппеля на колесе вставить трубку, также обработав её внутри смазкой;
- вставить в трубку ниппель, накрученный на отвертку;
- вдавить в колесо новую деталь;
- убедиться, что она встала плотно;
- немного потянуть сосок на себя, используя пассатижи или плоскогубцы;
- вкрутить золотник, если он предварительно выкручивался из корпуса ниппеля;
- установить колесо, подкачать его, проверить состояние покрышки.
Некоторые автомобилисты отмечают, что у них не всегда получается заменить ниппель на бескамерной покрышке, используя такие комплекты. Это зависит от нескольких факторов, в числе которых навыки автомобилиста, качество используемого набора для быстрой замены и соответствие самого колеса подобным приспособлениям.
А вот установить отдельно новый золотник можно как на камерных, так и на бескамерных колёсах. Он просто выкручивается, и на его место устанавливается новый.
Как самостоятельно заменить ниппель (сосок) на бескамерной шине без снятия колеса.
Если у вашего авто периодически спускает колесо, то дело может быть не в проколе на шине, а в самом вентиле. Со временем сосок покрывается сквозными трещинами и может пропускать воздух. Чтобы его заменить не обязательно ехать на шиномонтаж или самостоятельно разбортировать колесо, чтобы вставить новый ниппель.
Можно произвести замену ниппеля самостоятельно и быстро, но сначала нужно изготовить несколько приспособлений.
Данным способом можно заменить ниппель как на штампованном металлическом диске, так и на литом алюминиевом.
Требуемые приспособления:
Крючок изготавливается из проволоки диаметром примерно 2-3мм. Желательно для удобства работы оснастить крючок ручкой. Крючок должен быть такого размера, чтобы легко заходил в сосок.
Толкатель изготавливается из металлического прутка и металлического колпачка для ниппеля. Колпачок необходимо припаять к прутку. На толкателе также желательно сделать удобную ручку.
Для изготовления конусной трубки понадобится тонкий листовой металлический лист. Края листа нужно заварить. Пайка здесь не подойдет, так как она не выдержит давления во время работы и шов разойдется. Диаметры отверстий трубки нужно подобрать по размерам ниппеля. Больший диаметр должен быть немного больше посадочного места ниппеля. Меньший диаметр конусной трубки должен соответствовать посадочному отверстию в диске колеса.
Ремонт камеры в домашних условиях без помощи вулканизатора — вклейка ниппеля
Как я сам вмонтировал сосок без вулканизатора. Перевозил дрова на мотоблоке, на горке перед выездом на дорогу, пропускал авто. Потом резко газанул и сосок, срезало диском, так как камера была немного спущена. Ну что делать, не покупать же новую камеру или сдавать в ремонт, когда можно все исправить.
Ремонт камеры для мотоблока
Нашел старую камеру и вырезал аккуратно сосок, который и будет служить донором к испорченной камере. Что нам понадобится:
2. Наждачная бумага.
4. Клей резиновый.
5. Растворитель и тряпочка.
Из камеры донора вырезаем сосок, но так чтобы у него осталась небольшая юбка. Она будет служить дополнительным якорем, чтобы сосок не выбило давлением.
Вырезаем небольшой кружочек и делаем в центре отверстие для соска, но так чтобы он туда лез с усилием.
На ремонтируемой камере зачищаем место посадки соска, наждачной бумагой. После чего протираем растворителем, чтобы клей лучше схватился. Сам сосок также обрабатываем растворителем, ну приготовленную прокладку тоже нужно зашкурить и протереть растворителем.
Извините за качество, не проверял фотографии после съемки, только сейчас увидел.
Вставляем сосок в отверстие камеры, будет сложно, но если его покручивать во время давления, то он сдастся и войдет в дырку.
Заливаем зачищенное место клеем резиновым. Надеваем заплатку на сосок и нижнюю часть заплатки тоже намазываем клеем.
Даем время подсохнуть, и соединяем две части вместе. Сильно сдавливаем и держим пару минут. Главное в этом деле первые минуты давления на склеиваемые части. Все дело сделано, камера у меня полежала сутки, после чего я ее установил на место. Катаюсь несколько месяцев и камера не спускает.
Источник
Учимся как чинить все самому
Скачать видео
ДОНАТ ДЛЯ ПРОЕКТА http://www.donationalerts.com/c/ti_dag05
Номер Сбербанка 5469 6000 3314 4676
КАК ПОМЕНЯТЬ СОСОК НА ЛИТОМ ДИСКЕ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ
Эндоскоп http://ali.pub/2we59n http://ali.pub/2we59n http://ali.pub/2we59n
Автомагнитола http://ali.pub/2wdvwv http://ali.pub/2wdvwv http://ali.pub/2wdvwv
Камера заднего вида http://ali.pub/1ev7dq http://ali.pub/1ev7dq http://ali.pub/1ev7dq
Электронная сигарета кальян вейп http://ali.pub/1j1ph1 http://ali.pub/1j1ph1 http://ali.pub/1j1ph1
Чехол на ключ весты http://ali.pub/2ygbbb http://ali.pub/2ygbbb http://ali.pub/2ygbbb
ОБШИВАЕМ РУЛЬ ВЕСТЫ ОПЛЕТКОЙ С АЛИЭКСПРЕСС http://ali.pub/32ha22 http://ali.pub/32ha22 http://ali.pub/32ha22
Меняем вентель своими руками меньше минуты, ну или так называемый (сосок), правильное название вентель. Не нужно снимать колесо, не нужен домкрат, не нужно разбортировать колесо( снимать покрышку с диска) не нужно делать балансировку, не нужно стоять в очереди, тратить свое время, искать вулканизацию. Всем удачи мужики. Делюсь опытом, способом, мне не жалко.
Виды ниппелей
Наиболее старым видом ниппелей является Dunlop. Он использовался на машинах лишь на заре автомобиле строения. На данный момент он практически нигде не встречается. Увидеть вентиль Dunlop можно лишь на ретро-автомобилях и велосипедах.
Крайне редко на автомобилях встречается ниппель Presta. Он перекочевал на велосипеды. Все же такой сосок можно увидеть на некоторых легковушках, выпускаемых в середине прошлого столетия. Также такой ниппель применяется на легких мопедах и скутерах.
Ниппели различных конструкций
Наибольшую популярность на машинах имеет ниппель Шредера. Его конструкция оказалась наиболее удобной и надежной. Поэтому вентилю удалось завоевать практически все автомобили.
Описание ниппеля для автомобиля
Данная конструкция имеет некоторые особенности делающие её уникальной. Основное назначение ниппеля – это соединение внешней среды и внутренней полости колеса (камеры, покрышки). Основная особенность данной конструкции – процесс соединения осуществляется герметично. Конструкция предполагает наличие одностороннего клапана. Работает он только в одну сторону – при повышении давления либо механическом воздействии он открывается в сторону колеса.
Необходимо разобраться с понятиями:
Под термином «золотник» подразумевается особая конструкция клапана. Включает в себя подвижную часть, а также поверхность, по которой осуществляется скольжение. Существуют разновидности с невозвратным клапаном. В свою очередь ниппель (вентиль) – конструкция, в основе которой лежит золотниковый клапан.
Важно не перепутать разные виды ниппелей. Например, не допускается устанавливать велосипедный вентиль на автомобильную покрышку
Так как подобные конструкции рассчитаны на другое давление. Как следствие – колесо может попросту лопнуть, выйти из строя прямо на ходу. В то же время автомобиль сосок часто применяется на велосипедных колесах. Для замены понадобится набор для снятия ниппеля.
Используется почти во всех без исключения автомобилях во всем мире. Самый первый вариант конструкции был предложен основателем компании Шредер в 1893 году. Представляет собой полую металлическую трубку с наружной и внутренней резьбой. Чаще всего выполняется из обычного медного сплава. Конструкция сравнительно проста:
- в центре располагается стальной металлический стержень;
- конец стержня располагается на одном уровне с корпусом клапана.
Все без исключения клапаны данного типа имеют единый стандарт резьбы. Потому иногда и случается путаница между велосипедными и автомобильными моделями. Необходимо избегать замены одних на другие. Сравнительно недавно, всего 20 лет назад, была разработана новая модель клапана – TPMS. Отличается от обычной наличием внутри конструкции датчика контроля давления воздуха.
Нужно отметить необходимость использования крышки на подобного типа клапанах. Так как попадание внутрь грязи, воды противопоказано. Наличие пыли, абразива приведет к невозможности полного закрытия клапана. Как следствие – он начнет «подтравливать». Давление в шинах станет постепенно уменьшаться. Разрушительно воздействуют на материалы клапана различные химические антиобледенители, каменная соль – используемая для присыпки дорог в зимнее время года.
Отличительной чертой данной конструкции является использование запорной гайки. Именно она и фиксирует клапан в закрытом положении
Важное преимущество конструкции – малый диаметр клапана. Он составляет всего 6 мм
Присутствует небольшой свободных ход, он составляет примерно 2 мм. К недостаткам клапана этого типа стоит отнести:
- сложности с поиском насосов – далеко не все комплектуются специальный переходником;
- из-за большой длины неаккуратное вкручивание может привести к поломке;
- работать с запорной гайкой можно только с чистыми руками – это позволит избежать попадания грязи в механизм клапана.
В продаже, а также в комплекте с резиной поставляемой с завода можно встретить клапан Dunlop. Он обозначается специальным термином – клапан Вудса или английский.
Что такое золотник и как он работает
Такой небольшой элемент автомобильного колеса как золотник на самом деле играет огромную роль в работе транспортного средства и возможности поддержания заданного давления внутри шины.
Это специальное устройство, главной функцией которого является возможность подачи воздуха внутри колеса и его удержание в рамках заданного уровня. Этот элемент смело можно назвать клапаном. Находится золотник внутри ниппеля. Накачав покрышку до необходимых 2 атмосфер, к примеру, ниппель не позволит воздуху выйти. Но это возможно только в случае его исправного состояния.
Существует несколько разновидностей золотников:
- элементы для камерных шин;
- золотники для бескамерных покрышек;
- усиленные, предназначенные для бескамерной резины, эксплуатируемой в тяжёлых условиях.
К последней категории относятся элементы, применяемые на спортивных авто, участвующих в различных соревнованиях.
В зависимости от размера ниппели с золотником внутри можно разделить на короткие и длинные.
Стоимость таких деталей копеечная. За них потребуется заплатить не более 50-100 рублей за самые качественные и лучшие изделия.
Также золотник входит в состав системы, обеспечивающей работы датчика давления в шинах.