Замена задних амортизаторов форд фокус 2 хэтчбек: разъясняем по полочкам

Содержание:

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Форд Фокус 2

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

Амортизаторная стойка Форд Фокус 2

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.

Для снятия амортизационных стоек снимаем поводки стеклоочистителя вместе со щетками и накладку ветрового стекла (см. «Снятие очистителя ветрового стекла Форд Фокус 2»). Вывешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).

Выводим резиновую втулку тормозного шланга из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку.

Подходящим инструментом, например монтажной лопаткой или зубилом, разжимаем проушины поворотного кулака.

Разъединяем поворотный кулак и стойку.

Верхнее крепление левой стойки к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя.

Верхнее крепления правой стойки

При снятии левой стойки…

…отсоединяем крепление трубки вакуумного усилителя тормозов.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки центрального крепления поперечного усилителя.

Придерживая стойку снизу, головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления поперечного усилителя и верхнего крепления стойки к кузову…

…и снимаем стойку.

Для разборки стойки, устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее трех витков пружины. Равномерно сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.

При сжатии пружины необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины и равномерность стягивания, т. к. при срыве стяжки пружина резко освободится, что может привести к травме.

Удерживая шток шестигранником «на 6» отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки ключом «на 18».

Снимаем верхнюю опору стойки в сборе с упорным подшипником и грязезащитным чехлом.

Снимаем пружину со стяжками…

…и нижнюю переходную втулку чехла.

Снимаем защитный чехол с буртика верхней опорной чашки пружины.

Потянув, снимаем буфер хода сжатия.

Для проверки состояния подшипника разъединяем верхнюю опору и чашку пружины…

…и вынимаем сепаратор.

Проверяем его на наличие достаточного количества смазки и механические повреждения.

Вынимаем верхнее кольцо подшипника.

Осматриваем его на наличие механических повреждений и износа.

Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток.

Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока. Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми, собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашку и верхний виток пружины, как показано на фото.

Установка стойки в поворотный кулак производится по направляющей (для наглядности показано на снятых с автомобиля деталях).

Вид правильно установленной стойки Форд Фокус 2 в поворотном кулаке.

Болты крепления верхней опоры к кузову, а также болт крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2

Амортизаторы – важная составная часть подвески автомобиля. Во многом благодаря им машина легко преодолевает неровности на дороге, обеспечивая комфорт своим седокам. Они же оказывают непосредственное влияние на управляемость, и поэтому на спортивных автомобилях устанавливаются специально доработанные амортизаторы. В норме эти детали довольно долговечны и спокойно выдерживают не менее 50 тыс. пробега при условии эксплуатации автомобиля на асфальтовых дорогах и неагрессивном стиле езды.

Основными симптомами того, что амортизаторы изношены и требуют замены, являются ухудшение плавности хода и/или управляемости, приседание носа машины в крутых поворотах, подтекание масла из корпуса, стук. Ремонтировать этот узел нецелесообразно – проще купить новый. А вот с заменой есть варианты: поехать на СТО или сделать все своими руками. В этой статье мы разберем последний случай и расскажем о том, как осуществляется замена задних амортизаторов на форд фокус 2.

Инструменты и материалы

Чтобы заменить задние амортизаторы, вам понадобятся: • баллонный ключ, домкраты обыкновенный и гидравлический; • железная щетка и ВД-40; • головка на 15 и гаечный ключ на 10; • разводной ключ и z-образный ключ на 13.

Кроме этого, нужно обзавестись новыми амортизаторами (в количестве 2-х шт.). Желательно приобрести оригинальные, но следует точно знать их каталожный номер, поскольку для автомобилей с разными типами кузова и даже моторами они неодинаковы.

Перед установкой амортизаторы следует прокачать. Это позволит избежать преждевременного износа и убедиться в том, что они исправны.

Прокачка амортизаторов своими руками

1) Возьмите амортизатор так, чтобы его шток был вертикально внизу, после чего сожмите его плавным движением.

2) Держите так 3 сек.

3) Продолжая держать амортизатор в сжатом состоянии, переверните его штоком вверх и подождите 5 сек.

4) Теперь аккуратно, без рывков, позвольте штоку выдвинуться.

6) Осталась последняя проверка. Держа в руках амортизатор штоком вверх, сымитируйте удары от проезда по неровностям, сжимая шток резкими, но небольшими движениями до упора. При этом вы не должны почувствовать «провалов». Если он случился в самом начале, то, скорее всего, у вашего амортизатора есть специальная полость для клапана, которая нужна для компенсации разогрева рабочей жидкости. Это нормально, волноваться не стоит.

Завершив прокачку, оставьте амортизатор в положении штоком вверх, пока не установите его на машину.

Замена заднего амортизатора на форд фокус 2

В идеале замена должна осуществляться на яме, но если таковой нет, то сгодится и ровная площадка.

1) Баллонным ключом ослабьте колесные гайки, поставьте машину на обычный домкрат, снимите одно из задних колес.

2) На этом этапе требуется сжать пружину так, чтобы она была в таком положении, как будто машина стоит на всех колесах. Воспользуйтесь гидравлическим домкратом, поставив его под нижний рычаг подвески.

3) Обычно, крепление амортизатора покрыто грязью и ржавчиной, избавится от которых вам помогут железная щетка и ВД-40. После очистки возьмите головку на 15 и окрутите нижний болт крепления амортизатора.

4) Возьмите гаечный ключ на 10 и открутите гаечки, которыми амортизатор крепится вверху. Теперь можно вынуть его и поставить новый.

5) Зачастую вместе с амортизатором выходит из строя и опора. Чтобы снять ее, нужно одновременно держать шток в верхней части z-образным ключом на 13 и откручивать крепежную гайку с помощью разводного ключа (см. фото).

6) Снимите опору (вместе с ней снимается чехол и буфер сжатия). Если все эти детали изношены, их следует заменить.

7) Сборка осуществляется в обратном порядке. Не забудьте только завернуть до конца крепежный болт стойки под нагрузкой, когда машина уже будет на колесах.

Или поддамкратьте нижний рычаг, как описано в п.2, и закручивайте его в таком положении. Второй амортизатор заменяется аналогичным способом.

Ремонт подвески Форд Фокус 3-го поколения

Несмотря на то, что большинство автомобилей 3-го поколения ещё не прошло отметку в 100 000 км, у специалистов, занимающихся обслуживанием автомобилей американской марки, уже есть наработки в плане ремонта передней и задней подвески. Конструкция подвески во многом совпадает с автомобилями предыдущего поколения. А поскольку у мастеров есть опыт ремонта задней и передней подвески Ford Focus 2, то и с обслуживанием машин 3-го поколения у опытных мастеров не возникает сложностей. Автомобили в кузове универсал имеют такую же конструкцию подвески, что и автомобили в кузове седан или хэтчбэк – разница лишь в способе крепления.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:сцепление Ford Focus II, регулировка сцепления Ford Focus II, трансмиссия Ford Focus II, коробка передач Ford Focus II

#нижний_рычаг #передняя_подвеска #Ford_Focus_2 #Форд_Фокус_2

Нижний рычаг передней подвески

Примечание: Ниже описаны снятие и установка нижнего рычага с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Удерживая палец наконечника рулевой тяги ключом с насадкой TORX, вторым ключом с головкой на 15 отворачиваем гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.

5. При помощи специального съемника, выпрессовываем наконечник рулевой тяги из поворотного кулака.

Примечание: — Перед установкой съемника, во избежание повреждения, отверткой приподнимаем пыльник наконечника. — При отсутствии съемника наконечник рулевой тяги можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары вдоль оси рычага.

6. Ключом на 17 отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

7. Затем при помощи специального съемника, выпрессовываем палец шаровой опоры из поворотного кулака.

8. Действуя монтировкой как рычагом, отводим нижний рычаг подвески вниз, тем самым извлекая палец шаровой опоры из поворотного кулака. Затем отпускаем рычаг.

9. Ключом с головкой на 18 отворачиваем передний болт крепления нижнего рычага к подрамнику.

10. Извлекаем передний болт крепления нижнего рычага к подрамнику.

11. Ключом с головкой на 15 отворачиваем два задних болта крепления нижнего рычага к подрамнику. Также извлекаем этот болт.

12. Действуя монтировкой как рычагом, снимаем нижний рычаг в сборе. Затем удаляем старый рычаг в отходы, поскольку новый рычаг поставляется в сборе с новой шаровой опорой и сайлент-блоками.

13. Берем новый нижний рычаг в сборе и вставляем его в подрамник на место старого. При необходимости воспользуйтесь монтировкой или отверткой.

14. Вкручиваем передний…

… и два задних болта крепления рычага к подрамнику.

Внимание: Болты крепления нижнего рычага к подрамнику затягивайте только тогда, когда передняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль (со снаряженной массой) должен стоять на колесах, под собственным весом, или нижний рычаг передней подвески должен быть поддомкрачен. 15

Действуя монтировкой как рычагом, отводим нижний рычаг подвески вниз, затем вставляем до упора палец шаровой опоры нижнего рычага в поворотный кулак. Затягиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку с моментом затяжки 70 Н·м

15. Действуя монтировкой как рычагом, отводим нижний рычаг подвески вниз, затем вставляем до упора палец шаровой опоры нижнего рычага в поворотный кулак. Затягиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку с моментом затяжки 70 Н·м.

16. Вставляем наконечник в поворотный кулак и наживляем его гайку крепления. Затем затягиваем гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку с моментом затяжки 48 Н·м, удерживая при этом палец наконечника от проворачивания.

17. Ставим колесо и опускаем автомобиль или домкратом, или гидравлической стойкой поддомкрачиваем нижний рычаг передней подвески.

18. Затем окончательно затягиваем передний болт крепления нижнего рычага к подрамнику с моментом затяжки в 175 Н∙м, задние болты крепления — в 115 Н∙м. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.

19. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль.

20. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.

7.2. Ford Focus II. Замена амортизатора и пружины подвески

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА

Заменяем амортизатор при потере им рабочих свойств, разрушении или сильном износе сайлент-блока нижнего крепления, буфера хода сжатия амортизатора. Чтобы рабочие характеристики левого и правого амортизаторов не различались, заменять следует оба амортизатора.
Операцию удобнее выполнять, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. При необходимости работу можно выполнить на ровной площадке.
Снимаем заднее колесо.
Подставляем под нижний задний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат и поджимаем пружину так, чтобы подвеска находилась в положении «автомобиль на колесах».

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления амортизатора к продольному рычагу…

…и вынимаем болт.
Приспускаем регулируемый упор.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления верхней опоры амортизатора в арке заднего колеса.

…и снимаем амортизатор.

Удерживая разводным ключом верхний конец штока амортизатора, z-образным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора…

…и снимаем верхнюю опору вместе с буфером и кожухом штока.

Снимаем верхнюю опору амортизатора и буфер сжатия.Если резиновая часть верхней опоры разрушилась или разрушился буфер хода сжатия, то эти детали необходимо заменить.
При установке амортизатора затягиваем болты крепления его верхней опоры и крепим нижний конец амортизатора к продольному рычагу.
Болт нижнего крепления амортизатора окончательно затягиваем предписанным моментом (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений») в положении «автомобиль на колесах».

ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ

Пружины снимаем при их замене или замене их резиновых прокладок.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Пружины необходимо менять только парой.
Замену пружины можно проводить двумя способами: с применением специальных стяжек, или без них.
При первом способе, выполняем следующие операции.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поджимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Специальными стяжками сжимаем пружину до тех пор, пока она не перестанет поджимать опорные чашки.Во избежание травм убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине.
Соблюдая осторожность, снимаем пружину.
Постепенно отворачивая винты стяжек, до тех пор, пока пружина перестанет их поджимать. Снимаем стяжки со старой пружины

Снимаем верхнюю прокладку (она обычно прилипает к опорной чашке балки).

Снимаем нижнюю прокладку.
Деформированные или потерявшие упругость прокладки заменяем.

Прокладки пружины: а — верхняя; б — нижняя
Сжимаем стяжками новую пружину.

Устанавливаем на верхний конец пружины прокладку, так чтобы конец последнего витка разместился в выемке прокладки.

Закрепляем прокладку на пружине шнуром или изоляционной лентой.
Устанавливаем прокладку в нижнюю опорную чашку.
Устанавливаем пружину на место, так чтобы ее нижний конец разместился в выемке нижней прокладки. Снимаем стяжки и устанавливаем колесо на место.

При втором способе (без применения стяжек), выполняем следующие операции.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
Устанавливаем регулируемый упор под наружный конец нижнего заднего поперечного рычага и поджимаем рычаг так, чтобы рычаги находились в положении «автомобиль на колесах».
Отворачиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт (см. «7.3. Ford Focus II. Замена верхнего, нижнего переднего, нижнего заднего и продольного рычагов задней подвески»).

Осторожно опускаем наружный конец рычага на регулируемом упоре

После того, как пружина окажется в свободном состоянии, снимаем ее.
Остальные операции по снятию деталей см. выше.
Устанавливаем прокладки и пружину в обратной последовательности.
Окончательно затягиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу предписанным моментом (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений») в положении «автомобиль на колесах».

Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус своими руками

10.01.2015 3 316

Необходимость замены стойки стабилизатора возникает после того, как в передней части автомобиля начинают появляться стуки, особенно во время езды по неровностям. В некоторых случаях обнаружить эту неисправность довольно сложно, и даже после тщательной проверки вы можете прийти к выводу, что у машины все в порядке.

Также случаются ситуации, когда автомобилисты «подозревают» совершенно другой элемент ходовой части: подшипники, втулки стабилизатора, проблемы с сайлентблоками, амортизаторы и т. д. Многие не согласятся и скажут, что проще всего обнаружить неисправность стоек стабилизатора — проверить их при помощи монтажки, если нет люфта — значит все в порядке. Но я позволю себе не согласиться, поскольку при проверке у меня, действительно, не было люфта, хотя причина заключалась именно в них.

Как заменить стойки стабилизатора на Ford Focus своими руками — пошаговая инструкция

1. Ставим машину на ручник, а под колеса устанавливаем противооткатные упоры.

2. Снимаем колесо с той стороны, с которой запланирована замена.

3. Устанавливаем под машину опору, работать на одном домкрате ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ.

4. Обеспечьте доступ к стойке стабилизатора.

5. Крепится стойка при помощи гайки на «15», иногда на «17», в нижней части к самому стабилизатору, а в верхней к амортизатору. Перед тем как приступить к откручиванию, советую зафиксировать палец при помощи шестигранника, в противном случае он может прокручиваться.

6. Точно также откручивается стойка стабилизатора и сверху.

7. Так как стойка стабилизатора находится в натянутом состоянии, освободить ее можно просто, приподняв амортизатор, например, путем поддомкрачивания нижней шаровой опоры. Во время откручивания следите за положением стабилизаторной стойки, ориентируясь по его пальцам, после их горизонтального выравнивания стойка должна освободиться.

8. Как выяснилось, причиной стука стала стойка стабилизатора, которая все же немного люфтила, судя по характерному износу, а вторая вышла из строя из-за разорванного пыльника.

Меняем задние амортизаторы

Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 в общих очертаниях аналогично вышеописанной инструкции и включает следующие этапы:

  1. Поставьте авто на домкрат и снимите необходимое колесо.
  2. Подожмите нижний рычаг подвески домкратом. Открутите крепежи стойки (сверху и снизу).
  3. Далее достаньте стойку, а на ней открутите крепежную гайку.
  4. Разберите стойку, проведите дефектовку и установите новую деталь.
  5. Поставьте стойку с новым амортизатором на место и соберите все обратно.

Также в Ford Focus 2 имеется одна важная особенность – болты вкручиваются в тело гайки. Сама гайка приварена и не вращается. В связи с этим, демонтаж амортизатора выполняется только путем откручивания болта из тела приваренной гайки.

Сложностей практически никаких в замене амортизаторов нет. Главное – это получить удобный доступ к пространству и надежно закрепить автомобиль. В конце работ можете провести тест покачивания кузова и убедиться, что амортизаторы прекрасно справляются со своей задачей. Только после этого отправляйте на тест-драйв.

Подбор стоек стабилизатора

Все детали, в том числе, передние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 имеют свой артикул. Механизм узла, о котором идёт речь, обозначается 1685594.

Существует много производителей, предлагающих продукцию. Специалисты рекомендуют устанавливать оригинальные комплекты, хотя в продаже есть продукция смежников.

Понятно, что оригинал стоит дороже, чем смежные детали. Зато качество первых на порядок выше аналоговой запчасти.

Кроме этого:

  1. Товар, о котором мы говорим, проходят тщательную предпродажную подготовку. В результате тотального контроля вероятность приобретения вами бракованной продукции во много раз меньше, чем у смежных изготовителей.
  2. Зная каталожный номер и правильно выбрав механизм узла можно быть уверенным, что усиленные стойки стабилизатора Форд Фокус 2 идеально подойдут под посадочные крепления. Точно как при заводской сборке!

В силу определённых, в том числе, финансовых обстоятельств, большинство владельцев второго Фокуса покупают аналоги, качество которых ниже. В связи с этим мы решили показать наиболее известных производителей с указанием:

Их позиции в рейтинге.
Артикула, что весьма важно.
И ориентировочной стоимости изделий.

Можно сравнить, сколько стоят заводские детали и продукция смежных предприятий. Выбрать между ценой и качеством.

Промежуточный вывод: к ремонту подвески Ford Focus 2 нужно подходить тщательно, используя оригинальные конструкции. Хотя в отдельных случаях можно устанавливать материал смежников

При этом важно понимать, что эксплуатационный период последних конструкций, на порядок ниже оригинала

Замена задних амортизаторов Форд Фокус

Заменили передние амортизаторы на Форд Фокус пора взяться и за задние. Еще смотрите по теме статьи по замене передних амортизаторов и задних амортизаторов на ВАЗ 2107, а тат же как менять амортизаторы на Ладе Приоре.

Неисправные задние амортизаторы Форд Фокус – это не только дискомфорт пассажиров, но и безопасность движения. Сниженная жесткость пружин, неэффективная работа амортизатора приводят к срыву задней оси в занос при прохождении поворотов на относительно небольших скоростях. Увеличение длины тормозного пути, неизбежное при дефектах подвески, тоже может послужить причиной возникновения аварийной ситуации.

Достоверная диагностика задних амортизаторов Форд Фокус осуществляется лишь на СТО. Однако опытному водителю не составит труда определить неисправность по изменению поведения Ford Focus на дороге. Масляная пленка вокруг амортизатора – верный признак утечки гидравлической жидкости.

Авиационный принцип упреждающей замены деталей, теоретический ресурс которых близок к пределу, поможет вам ездить на всегда исправных амортизаторах.

. новых амортизаторов решается просто. Ознакомьтесь с материалом на странице http://www.autodela.ru/main/top/test/amort_3, загляните в собственный кошелек, и покупайте! Повышенная стоимость газовых амортизаторов оправдывается комфортностью движения и высокой надежностью устройства.

Выполняя замену задних амортизаторов Форд Фокус своими руками, не забудьте поменять на новые все резиновые втулки, вкладыши и прокладки, входящие в амортизаторный комплект!

Для проведения замены задних стоек Форд Фокус требуются:

— подъемные и страхующие устройства (домкрат, колодки и т.п.);

— рожковые, накидные и торцовые ключи;

— разводной ключ либо клещи;

1. В багажном отсеке Форд Фокус отогнуть и зафиксировать боковину обивки для обеспечения доступа к верхнему креплению заднего амортизатора.

2. Используя накидной ключ на 13 мм и пассатижи (зажимные клещи, разводной ключ), свинтить гайку с амортизаторного штока. Снять со штока опорную шайбу вместе с резиновой подкладкой (верхней подушкой).

У моделей второго и третьего поколения Ford Focus верхняя часть заднего амортизатора соединена с кузовом посредством литой опоры. Для демонтажа верхней опоры понадобится ключ на 14 мм.

3. Автомобиль поднять на домкрат, подстраховать колодками и подставками, снять колесо. Используя накидной ключ или торцевую головку на 15 мм, вывинтить болт, крепящий нижнюю часть амортизатора к рычагу задней подвески Форд Фокус. Этот узел стоит заранее обработать WD-40.

4. Вынуть заднюю стойку амортизатора Форд Фокус из кузовного проема. При необходимости извлечения РТИ (втулок, резинок, прокладок) – разобрать устройство.

При сборке задние стойки Форд Фокус следует комплектовать новыми резино-техническими изделиями! Установка бывших в употреблении втулок, подушек, прокладок, буферов допускается только при их незначительном износе.

Монтаж заднего амортизатора Форд Фокус:

1. Собранный амортизатор ввести в кузовной проем, прикрепить нижней частью к рычагу задней подвески, однако болт крепления амортизатора не затягивать. При этом выдвинутый шток амортизатора первой модели Форд Фокус следует просунуть в отверстие, для него предназначенное.

2. В автомобилях Ford Focus второй и третьей модификации прикрутить верхнюю опору амортизатора к кузову при помощи двух болтов с размером головки 14 мм.

В первой модели Форд Фокус – смонтировать на штоке, выступающем в багажный отсек, опорную шайбу с подушкой, навинтить гайку. Момент затяжки гайки амортизаторного штока не должен превышать 18 ньютон-метров. Шток следует удерживать от проворачивания!

3. Затянуть нижний болт крепления амортизатора. Окончательная затяжка болта производится после монтажа колеса и удаления подъемных устройств.

Замена левого и правого задних амортизаторов на автомобиле осуществляется одновременно.

Какие амортизаторы лучше выбрать для покупки

Отвечаем на вопрос – оригинальные комплекты. Хотя многие пользуются аналоговой продукцией. Оригинальный передний амортизатор Форд, расположенный с правой стороны на стандартной подвеске идёт с артикулом 1619269. Левый – 1619274. Оригинальная передняя стойка амортизатора Форд Фокус с улучшенной подвеской – это продукт, расположенный справа, с артикулом 1619281. Левый идёт под № 1619283.

Задние конструкции разные. Всё зависит от кузова авто:

  1. Хэтчбек.
  2. Седан.
  3. Купе.

Стойки по установке также делятся на правую и левую конструкцию.

Передние и задние конструкции бывают:

  1. Масляными.
  2. Газовыми.
  3. Газомаслянными.

Как уже говорилось, многие владельцы второго фокуса предпочитают более дешёвую аналоговую продукцию, которая, кстати, не уступает по качеству более дорогим оригинальным комплектам.

Характеристика

Опорный подшипник «Форда Фокуса» 2-го поколения служит для того, чтобы амортизатор свободно проворачивался в верхней опоре

При повороте колес важно исключить трения, которые будут провоцировать повышенный износ и увеличение температуры элементов. Передние опорные подшипники «Форда Фокуса» 2-го поколения позволяют минимизировать неблагоприятные факторы и способствуют легкому, бесшумному повороту колеса

Находятся данные элементы на чашках стаканов в подкапотном пространстве. Крепятся к несущей части кузова

Важно обеспечить надежность установки, поскольку именно подшипник будет взаимодействовать с металлом кузова. Деталь воспринимает ударные нагрузки при работе пружины, а также амортизатора

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил: Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Можно предотвратить эту поломку заранее

Особенно это важно для тех, кто собирается в дальнюю поездку. Итак, сперва нужно открыть капот и взяться рукой за стойку амортизатора

Далее необходимо ее несколько раз покачать из стороны в сторону (в месте ее крепления к кузову). Если наблюдается какой-либо люфт, значит, элемент непригоден к эксплуатации. Для большего рычага можно покачать кузов, взявшись рукой за кромку крыла. Так кузов будет «ходить», а стойка останется на месте. Это тоже будет говорить о неисправности подшипника стойки.

Итак, подозрения подтвердились, и мы купили новый подшипник. Отметим, что деталь не обязательно менять парой, как сами стойки. Чтобы замена опорного подшипника на «Форде Фокусе 2» прошла успешно, нам нужен набор инструментов (головки и накидные ключи), а также смотровая яма или подъемник. На голом асфальте производить работы можно, но это будет очень долго и сложно.

Сперва поднимаем переднюю часть кузова домкратом. Вывешивать нужно именно с той стороны, где находится сломанный подшипник со стойкой. Также потребуется снять колесо, предварительно сорвав болты. Во избежание самопроизвольного движения (поскольку автомобиль переднеприводный и ставить «на передачу» будет неэффективно) устанавливаем упоры назад и дёргаем ручник.

Теперь слегка откручиваем болты, которые крепят опорный подшипник. «Форд Фокус 2» продолжает стоять на домкрате. Также отметим, что вторые «Форды» шли с АБС. Поэтому для замены нужно отсоединить соответствующие провода и датчики.

Далее раскрываем зажим. Необходимо расклинить кулак колеса. Откручиваем болты крепления стойки и снимаем ее с автомобиля. После демонтажа можно переходить к самой замене подшипника.

Требуемые инструменты для самостоятельной замены

Чтобы замена прошла успешно необходимо заранее подготовить нижеприведенные инструменты.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Ключ «на 13», «на 15», «на 17», «на 19»
Шестигранники Набор
Звездочка TORX
Отвертка С плоским и крестовым лезвием
Молоток Среднего веса
Зубило Небольшое
Съемник Для пружин
Проникающая смазка Например, WD-40
Щетка по металлу и ветошь Для очистки загрязнений
Пилка по металлу В случае чрезмерного прикипания резьбовых соединений
Домкрат Для поднятия авто
Баллонный ключ Для снятия и установки колес


Съемник для пружин

Замена Передних Втулок Стабилизатора Форд Фокус 2

Как заменить стабилизатор

Ford Focus 2 заслуживает значительной популярности на внутреннем автомобильном рынке. Это он должен отличная конструкция и отличная управляемость. Но, как и в любой сложной машине, иногда происходят сбои.

Итак, некоторым владельцам автомобилей известна проблема стука в ходовой части. Он напоминает удары по дну машины. Они, как правило, возникают во время движения. Большинство владельцев Ford Focus 2 отмечают, что детонация проявляется при движении по неровной дороге или грунтовке.

Это означает, что диагностика SRT будет проблематичной. Механик просто не сможет услышать стук и открыть источник в автомобиле, который находится в состоянии покоя. Поэтому часто владельцы автомобилей получают вердикт о том, что автомобиль в порядке и никаких проблем не обнаружено.

Однако при первом попадании на неровную поверхность снова отбрасывается.

Если все описанные симптомы совпадают с тем, что вы слышите в вашем Ford Focus 2, проблема с стабилизатором более вероятна. Многие владельцы автомобилей узнают, что проблема в этом устройстве.

То есть, когда все уже коснулись, и больше нечего подозревать. Для проверки следующего соединения: стойка стабилизатора. стабилизатор поперечной устойчивости. хомутовые крепления. вилка стабилизатора.

Как правило, если стук напоминает приглушенный грохот, то проблемы находятся в последней детали.

Замена стабилизирующих втулок

Решение этой проблемы заключается в замене изношенного узла. В Ford Focus 2 такая замена не составит труда. Таким образом, опытный автомобильный энтузиаст не должен будет платить за простую операцию обслуживания автомобилей, а стоимость будет включать только покупку новых втулок.

Перед началом операции вы должны подготовить все необходимое для замены:

  • разъем;
  • набор ключей;
  • удлинительная труба;
  • например, WD 40.

Конечно, не забывайте о новых рукавах.

Перед тем, как что-нибудь отвинтить, рекомендуется обрабатывать проницаемой жидкостью. Эта незначительная деталь может быть улучшена.

Замена передней втулки стабилизатора

Группа в ВК с автотоварами Появился стук в передней

части автомобиля при проезде неровностей.

Замена втулок стабилизатора

начинается с удаления стабилизатора. Процедура выполняется с использованием следующего алгоритма:

  1. Прежде всего, необходимо позаботиться о безопасности.
  2. Поднимите автомобиль с помощью гнезда, установите подставку и потушите колеса.
  3. Снимите колеса, скручивая все гайки.
  4. Отвинтите гайки крепления.
  5. От поворотных кулаков, используя специальный инструмент, отсоедините концы рулевых тяг.
  6. Отвинтите крепление и отсоедините соединительные рычаги.
  7. Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов. При отвинчивании болтов рекомендуется удерживать их с тыльной стороны лица. В конце шарикового штыря имеется шестиугольный профиль. Когда гайка развяжется, шарнир перестанет прокручиваться.
  8. Отвинтите центральный монтажный болт, который соединяет опорную подушку с коробкой передач.
  9. Снимите болты, удерживающие поперечину (6 шт.).
  10. Опустите поперечину, получив доступ к стабилизатору.
  11. Снимите болты крепления стабилизатора.
  12. Снимите зажимы с запасной частью.
  13. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости .

Какие выбрать амортизаторы

Оптимальным вариантом будет установить заводскую модель амортизаторов, которая стояла на машине до этого. Они гарантированно совместимы с конструкцией автомобиля, при этом будут чувствоваться так же, как и старые. Для этого необходимо найти артикул амортизаторов Форд Фокус 2. Правая оригинальная стойка обозначается в каталоге под номером 1619269, а левая — 1619274. Цена варьируется от 6 до 8 тысяч рублей. После выполнения рестайлинга к стандартным стойкам добавились улучшенные модели. Они имеют артикулы 1619281 и 1619283 для правого и левого соответственно. Цена этих амортизаторов составляет 6-9 тысяч рублей.

Бренд

Каталожный номер

Kayaba

334838

Hola

SH22033G

Profit

20041037

Japan Parts

MM00231

Patron

PSA334838

И для левой стороны:

Бренд

Каталожный номер

Kayaba

334839

Patron

PSA334839

Quinton Hazell

178963

Japan Parts

MM00230

Lynxauto

G32513

Стоимость аналогов, как правило, не превышает 3-4 тысяч рублей за штуку. Перед покупкой обязательно уточните совместимость выбранных амортизаторов с вашим автомобилем. Тщательно осмотрите упаковку и маркировку продукции. Все надписи и рисунки должны быть четкими, без разводов.  Какие выбрать передние амортизаторы (оригинальные или совместимые), решать только вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector