Volvo xc40 2020
Содержание:
- Тест-драйвы Volvo XC40
- Конкуренты
- Предел контроля
- Размеры и дизайн Вольво XC40
- Достоинства и недостатки
- Технические данные
- Дизайн
- Экстерьер
- Интерьер
- Безопасность
- Комплектации и цены в России
- Размеры
- Перспективы
- Технические характеристики
- Технические характеристики Volvo XC40 2021
- Снежное шоу
- Безопасность
- Интерьер
- Расходы на обслуживание
- Конкуренты
- Технические характеристики Volvo XC40 Recharge
- Конкуренты
Тест-драйвы Volvo XC40
Все тест-драйвы Тест драйв 02 февраля 2021 Испытание зимой
Этой модели Volvo уже четыре года, три с лишним из которых XC40 продается в России, так что автомобиль хорошо знаком и владельцам, и журналистам: не считая партнерских материалов, одних только собственных тестов на сайте Motorpage было два – сначала про XC40 с топовым дизельным двигателем, потом про него же – с топовым бензиновым. Так что все главные слова про это компактный кроссовер давно сказаны, подробный анализ проведён и резюме вынесено: комфортный безопасный модник-хипстер
31
Сравнительный тест 15 апреля 2020 Audi Q3 и Volvo XC40: два бриллианта в три карата
«Малыши» из премиум-сегмента демонстрируют «взрослые» манеры
19
Почему Volvo XC40 победил в конкурсе дамских симпатий Тест драйв
Формула, с помощью которой шведский кроссовер соблазняет женщин, состоит из четырех компонентов – привлекать, развлекать, катать и защищать
10 26 февраля 2020
Volvo XC40: хипстер с айпадом Тест драйв
Кто такой хипстер? Если объединить все определения воедино, то можно вывести некую формулу: кеды, айфон, блог в инстаграме и увлечение современным искусством или технологиями. При чем здесь автомобиль? — спросите вы. А при том, что Volvo XC40 во всех отношениях: и в дизайне, и в идеологии, и в восприятии выглядит типичным хипстером. Вопрос один — хорошо ли это?
22 08 августа 2019
Конкуренты
У рассматриваемой модели автомобиля Volvo имеется целый ряд конкурентов. Эти автомобили характеризуются примерно идентичными техническими параметрами, а также эксплуатационными возможностями. Сюда относятся следующие транспортные средства:
- BMW X1;
- Mercedes GLA;
- Audi Q3;
- Volkswagen T-Roc.
У каждой конкурирующей модели имеются свои особенности, привлекающие целевую аудиторию. Это может быть отличные скоростные данные, комфортность пребывания в салоне, надёжность, безопасность и т.д. В связи с этим, у рассматриваемого автомобиля будут некоторые сложности в процессе завоевания своего потребителя.
https://youtube.com/watch?v=2M1W4xfngBE
Предел контроля
Зато на заснеженной загородной дороге с колеей и ледяными неровностями XC40 держит курс так идеально, что можно просто отпустить руль. Первая мысль: так просто не бывает, на таком покрытии автомобиль просто обязан «погуливать». Но нет, даже когда XC40 на скорости наезжает правым колесом на снежный вал, оставленный на дороге снегоуборщиком, не происходит ни-че-го, автомобиль как ехал, так и едет. Все электронные помощники водителя работают так незаметно, так корректно и так ювелирно, что это воспринимаешь как само собой разумеющееся. Это стиль Volvo – вложить огромное количество труда так, чтобы это было незаметно, но всё потом прекрасно работало. По укатанному снегу с ледяными вставками едешь в привычном темпе, потом смотришь на спидометр – ба, 110 км в час, а под колесами-то совсем не сухой асфальт… Но всему есть пределы.
Московская вечерняя пробка на восемь баллов, снегопад, на дороге – глубокая каша из снега и реагентов, мне предстоит знакомый поворот налево с Каланчевской улицы на площадь трех вокзалов, под железнодорожный мост. Навстречу идет сплошной поток, стрелка налево «короткая», так что надо ловить момент. Вот он! Успеваю протиснуться в узкий промежуток в потоке и – ура, свобода, – ныряю под путепровод. Но не в средний проем – он занят моими предшественниками, – а в крайний левый, он свободен. И в следующую секунду я понимаю, что автомобиль едет не вперед, а вбок, и слева на меня несется гранитная стена. Попытка доработать рулем и газом не удается, видимо, под снежной кашей голый лед, остается тормозить, понадеявшись на ABS, вжаться в кресло и ждать удара. И это было просто чудо, другого объяснения у меня нет – XC40 остановился в каком-то сантиметре от стены, уже под истошный вой парктроников.Так что даже ощущением абсолютной безопасности, которое дает Volvo, не стоит злоупотреблять. При потере сцепления с дорогой не помогут ни шипованные зимние Continental V, ни полный привод, ни электронные помощники…
Вердикт: если не навязывать XC40 амплуа внедорожника, среднерусская зима этому автомобилю прекрасно подходит. Городская снежная каша, загородная зимняя трасса, заснеженный дачный проселок – его стихия. Стоит ли такой XC40 своих денег? Для ценителей стиля Volvo – безусловно да. Но у тех, кто будет делать чисто рациональный, прагматический выбор в рамках 3,2 миллиона рублей, будет немало альтернатив.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VOLVO XC40 D3 |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
4425x1863x1652 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ |
2702 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
211 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л |
586/1336 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ |
1663 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
R4, турбодизель |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ |
1969 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С |
150 при 3750 об/мин |
МАКС. МОМЕНТ, НМ |
320 при 1750-3000 об/мин |
ПРИВОД |
Полный |
ТРАНСМИССИЯ |
8-ст., автоматическая |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
200 |
РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С |
10,4 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ |
5,3 |
Размеры и дизайн Вольво XC40
Самый маленький кроссовер в модельном ряду Volvo построен на новейшей платформе Compact Modular Architecture (CMA), разработанной в партнерстве с компанией Geely и предусматривающей поперечное расположение силового агрегата. Длина автомобиля составила 4425 мм, ширина – 1863 мм (с зеркалами – 2034 мм), высота – 1652 мм. Колесная база XC40 растянулась на 2702 мм (у БМВ Х1 – 2670 мм, у Ауди Ку 3 – 2603 мм, у Мерседес GLA – 2699 мм), дорожный просвет равен 211 мм. В снаряженном состоянии дизельная версия D4 AWD весит 1733 кг, бензиновый вариант T5 AWD – 1684 кг.
Фото Вольво ХС 40 2018
Внешний облик нового паркетника 40-й серии почти один в один повторяет очертания концепта 40.1, показанного год назад. Различия кроются лишь в мелких деталях, таких как зеркала, дверные ручки, решетка фальшрадиатора. Вместе с тем в дизайне кузова новинки явно прослеживаются мотивы, навеваемые «старшими» XC60 и XC90. Здесь и фирменная передняя оптика «Молот Тора», и вертикальные задние фонари, и знакомые пропорции. Но говорить о новом Вольво ХС 40, как об уменьшенной копии родственных моделей, явно не приходится. И главная тому причина – гораздо более резкие линии и контуры, формирующие рельеф боковых панелей кузова автомобиля. По замыслу разработчиков острые грани должны создавать оригинальную игру света и тени, что, в принципе, и прослеживается при осмотре кроссовера снаружи.
Корма паркетника
Дизайнеры Вольво предусмотрели для нового XC40 находящийся в тренде двухцветный окрас кузова и широкие возможности персонализации, в том числе, пакет R-Design. Контрастная крыша (черная или белая) может сочетаться с оттенками Amazon Blue, Ice White, Onyx Black, Crystal White Pearl, Bursting Blue, Bright Silver, Fusion Red, Osmium Grey и Black Stone. Размер устанавливаемых колесных дисков варьируется от 18 до 21 дюйма, на выбор предлагается несколько вариантов рисунка.
Достоинства и недостатки
К числу плюсов покупки шведской модели относится следующее:
- один из лучших на рынке комплекс безопасности;
- многофункциональный и комфортный салон;
- быстрая бортовая электроника;
- отличная маневренность и устойчивость;
- способность преодолевать в том числе и сложные участки бездорожья;
- топливная экономичность.
У Volvo XC40 сложно выделить недостатки. Даже завышенная цена к ним не относится, так как шведская модель принадлежит к классу дорогостоящих автомобилей с соответствующим набором опций
Единственное, на что обращают внимание владельцы этого кроссовера — плохо адаптированные к России дизельные двигатели. Они крайне чувствительно относятся к качеству топлива
Технические данные
Автомобиль, созданный шведскими дизайнерами и техническими работниками, оснащается двумя силовыми установками, которые имеют отношение к семейству Drive-E. Первый вариант – это бензиновый турбированный двигатель, имеющий мощность 247 л.с. Второй вариант – это дизельный агрегат, мощность которого находится на уровне 190 л.с. Несколько позже появится 1,5-литровый двигатель, функционирующий на бензине. В комплекте с двигателями используется восьмиступенчатый «автомат». Нужно отметить, что у транспортного средства имеется только полный привод.
Автомобили Вольво этой модели, которые будут представлены в России, имеют расход топлива на уровне 5,6 литров на сотню. Данный показатель является приемлемым для автомобиля с такими техническими характеристиками. Машина шведского производства характеризуется довольно прочной ходовой частью, что позволяет ей перемещаться по дорогам с некачественным покрытием.
Дизайн
Volvo XC40, как и все последние новинки шведской марки, отличается лаконичным и вместе с тем современным дизайном. Кроссовер оснащается фирменной головной оптикой с Т-образными светодиодными полосами и крупным передним бампером с расширенными воздухозаборниками. Выштамповки, пролегающие вдоль капота, боковых дверей и кормы, делают кузов «мускулистым». Сзади у кроссовера располагаются большие фонари, которые вытянулись практически по всей длине опорных стоек. Кормовой бампер дополняется тонкими полосками дополнительных стоп-сигналов и металлической защитой снизу.
Салон шведской модели выделяется своим функциональным исполнением. Большую часть центральной консоли занимает вертикально ориентированный сенсорный дисплей, через который настраивается практически вся электроника. Чуть ниже от него располагается компактный блок управления климатом. Приборная панель, выполненная в виде цифрового дисплея, предоставляет полную информацию о состоянии кроссовера. В отделке шведской модели использованы дорогостоящие материалы, включая искусственную кожу и декоративные вставки под дерево.
Несмотря на компактные размеры кроссовера, пассажиры второго ряда не чувствуют дискомфорта во время езды. Объем багажного отсека у Volvo XC40 составляет 460 литров, что является одним из лучших показателей в классе.
Экстерьер
При разработке компактного кроссовера XC40 внимание инженеров и дизайнеров было сосредоточено на передовом дизайне. Автомобиль относится к типу кроссоверов, которые призваны покорять городские джунгли
Предназначается данная новинка, прежде всего, для людей в возрасте 25-35 лет.
В экстерьере новинки имеются следующие особенности:
- ещё большая угловатость линий кузова, по сравнению с предшествующей моделью;
- обособленность профиля автомобиля, что выражается в вогнутой носовой части, чёрных накладках на кузове, высокой оконной линии, которая завершается крутым подъёмом вверх;
- крыша автомобиля, а также его спойлер выкрашены в другие цвета;
- наличие яркого контраста бумеранга фонарей, расположенных сзади, и цвета кузова автомобиля;
- крышка багажника имеет много пространства, а знак (номерной) несколько опущен вниз.
Автомобиль шведского производства отличается высокой посадкой и компактными размерами. Его параметры в полной мере соответствуют особенностям кроссовера, относящихся к категории компактных транспортных средств.
Интерьер
Новый кроссовер Вольво ХС40 2018 отличается фееричным салоном. Сочетание в его отделке двух цветов – ярко-оранжевого внизу и сдержанного графитового в верхней части – располагает к более близкому знакомству с авто многих автолюбителей широкого диапазона возрастов. А высококачественная отделка с использованием пластика, металла, ткани и кожи придутся по душе тем, кто привык приобретать хорошее за адекватные деньги.
Вождение в удовольствие
Приборка выполнена в стиле Volvo – серьезный вертикально ориентированный экран для мультимедиа, сравнительно простые переключатели «климата», воздуховоды, коих в передней части салона довольно много, довольно оригинальные и выдающие руку шведских дизайнеров.
Центральный тоннель не отличается объемными габаритами, однако его ширины вполне достаточно для размещения пары отсеков для небольших вещей, переключателя передач, пары подстаканников, а также подлокотника, который также можно обратить в небольшое хранилище для мелочевки.
Сиденья и багажник
Покупатель имеет возможность выбрать между тканевой либо кожаной обивкой сидений. Их основу составляет весьма пластичный материал, который принимает форму тела каждого ездока и даже обладает определенной «памятью». В этом автомобиле вполне можно говорить о хорошей боковой поддержке кресел и большом количестве регулировок, не позволяющих устать никому даже в неблизкой дороге.
Второй ряд с удобством разместит трех довольно крупных пассажиров, он обладает теми же достоинствами, что и сиденья переднего ряда.
В багажник можно поместить довольно большое количество груза – его объем составляет почти 470 литров. Для перевозки крупногабаритных предметов задний ряд можно трансформировать в идеально ровную площадку, на которой разместится груз объемом более 1300 литров.
Безопасность
Новинка шведского производства отличается эффективными системами безопасности, благодаря которым машину можно считать достаточно надёжным средством передвижения. Использование их позволяет снизить риск нанесения ущерба людям, находящимся в процессе движения в салоне. Кроме того, они снижают риск повреждений транспортного средства.
Начальная комплектация машины включает следующие системы обеспечения безопасности:
- подушки (8 единиц);
- опция стабилизации;
- парктроник;
- чувствительные датчики осадков, света, а также давления в колёсах;
- тормоз стояночный (автоматический);
- ассистент при движении в гору.
Комплектации и цены в России
На российском рынке доступны следующие комплектации Вольво ХС40 2018-2019 года:
- D3 (передний привод, дизель, 150 л.с., АКПП, цена – от 2 160 000 рублей). Кроме базовой версии данного кроссовера, доступны также варианты Momentum, Inscription и R-Design стоимостью 2 360 000, 2 605 000 и 2 685 000 рублей, соответственно. Каждая из этих модификаций может оснащаться системой полного привода, за которую нужно доплатить 125 тыс. рублей.
- D4 (полный привод, дизель, 190 л.с., цена – от 2 310 000 рублей). Варианты такие же, как и для комплектации D3. Разница в стоимости между аналогичными версиями равна 150 тыс. рублей.
- T4 (полный привод, бензин, 190 л.с., цена – от 2 325 000 рублей). Набор вариантов не отличается от предыдущих – начальная, Momentum, Inscription и R-Design. Стоимость каждого из них дороже на 40 тыс. рублей, по сравнению с комплектацией D3, дополненной полным приводом (максимум – 2 850 000 руб.).
- T5 (полный привод, бензин, 249 л.с., цена – от 2 720 000 рублей). В топовой комплектации Volvo XC40 уже нет базового варианта – только Momentum, Inscription и R-Design. Momentum оценили в 2,72 млн, Inscription стоит 2,965 млн, а R-Design – 3,045 млн рублей.
Размеры
Несмотря на электрическую начинку, габариты нового «Вольво» будут такими же, как и у остальных кроссоверов этой модели. Поэтому его длина составит 4425 мм, ширина – 1863 мм, высота – 1652 мм. Колёсная база равна 2702 мм. Клиренс электрокара будет равным 211 мм. Это говорит о его прекрасной проходимости даже с передним приводом.
В отличие от бензиновых и дизельных комплектаций электромобиль получился заметно тяжелее. Его масса может достигать 2250 кг. Но, по заявлениям шведов, это ничуть не должно сказаться на управляемости и ходовых качествах новинки.
Авто получит вместительный багажник, объём которого составит около 460 литров. Этого вполне хватит даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов.
Перспективы
Можно отметить, что Вольво новой модели имеет хорошие перспективы в своём сегменте рынка. Этот автомобиль может представлять интерес не только для молодёжной аудитории, но также людей других возрастов. Он характеризуется оптимальным сочетанием технических данных, эксплуатационных возможностей и стоимостного аспекта. Автомобиль разработан для современных людей, которые уверены в себе, и смотрят в будущее с оптимизмом.
Если компания-производитель направит значительные усилия на то, чтобы обеспечить рекламно-информационную и маркетинговую поддержку выпускаемому автомобилю, то это позволит несколько увеличить объёмы его реализации за короткий период времени. У нового автомобиля есть большой потенциал, и он сможет превзойти конкурентов по многим позициям.
Технические характеристики
По состоянию на конец 2017 года известно об установке на Volvo XC40 2018 года мотора объемом два литра, выдающего почти 250 «лошадей». «Питаться» он будет бензином и разовьет 100 км/ч менее чем за 7 секунд. Дизельный вариант будет иметь 190 сил под капотом, разгон до ста составит чуть больше 8 секунд, этот агрегат потратит топлива немногим больше 7 литров в смешанном режиме. Хорошими характеристиками по этому показателю обладает и его бензиновый собрат – 7,3 литра на 100 километров пути.
Выбирать привод и тип трансмиссии автолюбителю не придется: модель оснащается только полным приводом и 8-скоростным «автоматом».
Судьба же полуторалитрового бензинового 156-сильного двигателя с ручкой-шестиступкой остается под вопросом. Равно как и будущее гибридного силового агрегата.
Технические характеристики Volvo XC40 2021
Технические характеристики Volvo XC40
Volvo XC40 — это пятидверный кроссовер, в салоне которого могут разместиться до пяти человек. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина — 4 425 мм, ширина — 1 863, высота — 1 652, а размер колесной базы составляет 2 702. Объем багажного отделения составляет 460 литров, а при сложенных задних сиденьях достигает 1 336 литров.
Модель оснащена независимой подвеской McPherson спереди и поперечной подвеской сзади. Дисковые тормоза установлены на обеих осях, но передние — вентилируемые. Дорожный просвет составляет 211 миллиметров.
Силовая гамма нового Volvo XC 40 включает следующие двигатели:
- 2,0-литровая бензиновая турбочетверка T5 мощностью 247 л.с. и крутящим моментом 350 Нм
- 2,0-литровый турбодизель D4 мощностью 190 л.с. и 400 Нм
Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Перемещение | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 320 |
Тип трансмиссии | автоматический | автоматический |
Количество передач | 8 | 8 |
Привод | передний | Полный привод |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10,2 | 10,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 200 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,1 | 5,4 |
— автомагистраль | 5,8 | 6,2 |
— смешанный | 4,7 | 5,0 |
Вид топлива | дизель | дизель |
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Категория транспортного средства | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4425 / 1863 / 1652 |
Колесная база, мм | 2702 |
Дорожный просвет, мм | 211 |
Начальный объем, л | 479 / 1670 |
Собственный вес, кг | 1541 — 1740 |
Емкость топливного бака, л | 54 — 58 |
Динамика и расход
В отдельном порядке следует отметить динамические характеристики модели и расход топлива на 100 км пробега по смешанному циклу. Что касается динамики, то она напрямую зависит от привода кроссовера. Как правило, согласно заводским показателям, в оптимальных условиях модель достигает первой сотки за 6,5 — 9,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 180 — 230 км/ч. Стоит отметить, что нынешние модификации относятся к экологическому стандарту Евро-6 и отвечают всем его требованиям.
Кстати хотим напомнить о том, что недавно мы выложили обзор Geely Tugella, на который был установлен новый мотор от Volvo и нам он очень понравился.
В Tiguan с динамикой даже самого простого 1.4 литрового двигателя, все куда веселее 9.2 секунды до сотни. А вот по паспортным показателям расхода он немного уступает, в среднем на 0.2 литра
Если говорить о расходе топлива на 100 км пробега у Volvo в комбинированном цикле, то в зависимости от комплектации автомобиль будет расходовать 7,2 — 8,7 литров топливной смеси. Стоит отметить, что в качестве основного топлива используется топливо с октановым числом Аи-95 или выше. Стоит отметить, что поддерживать расход в этих значениях будет непросто, так как производитель дает их для оптимальных условий езды.
Снежное шоу
Конечно, XC40 D4, который был на тесте у Motorpage три года назад, ездил пободрее, чем этот XC40 D3, – все-таки разница в 40 сил. Но если не ставить спортивных рекордов, и в городе, и за городом динамики D3 вполне хватает. И если может показаться, что в режиме Eco автомобиль немного подтупливает, то в режиме Comfort при зимней эксплуатации вопросов к динамике нет. Самым ненужным в этот раз мне показался режим Dynamic – не возникало желания включать его посреди снежных заносов. Если все-таки включал, то XC40 D3 честно напрягался, выкручивая из себя больше обычного – двигатель чуть слышнее, рывок сильнее, разгон быстрее, но все это для него комфортного спокойного кроссовера выглядело не очень органичным. Кстати, максимальная скорость в нем, вопреки паспортным данным, уже не 200 км/ч, а ограничена электроникой до 180 км/ч, как и у всех легковых Volvo c 2020 года – политика концерна, забота о безопасности.
Но что же самый важный для зимы режим, внедорожный? При переходе в Offroad в центре приборной панели возникает сектор компаса, показывающий направление движения, на шкале спидометра подсвечивается сектор от 0 до 40 км/ч – при скорости «сорок плюс» XC40 автоматически возвращается в режим Comfort. Педаль акселератора в Offroad становится более «длинной» и эластичной, коробка передач не поднимается выше второй передачи из восьми возможных. Для городского оффроуда всего этого вполне достаточно, но преувеличивать внедорожные возможности XC40 я бы не стал, и вот почему.
Упражнение, которое подкинула мне жизнь, выглядело несложным: идущий немного в горку местный проезд в дачном поселке, под колесами ровный слой снега сантиметров в двадцать пять. Слева канава, справа забор, впереди тупик. Задача: добраться до конца тупика, выгрузить вещи – и по своим следам вернуться задним ходом. Дорогу туда XC40 одолел легко. На подъем через снежную целину автомобиль вытянули ведущие передние колеса, одновременно задававшие направление движения, а задние, подключаясь через многодисковую муфту, скорее, ассистировали. А на обратном пути передние и задние колеса как бы поменялись ролями. И задние, неуправляемые и в первые доли секунды лишенные крутящего момента, работать «первым номером» отказались – корму автомобиля сразу после начала движения переставляло то налево к канаве, то направо к забору. После чего газовать, выправляя траекторию рулем, становилось уже опасно. Пришлось «разъездить» всю дорогу короткими бросками вперед-назад, превратив колею в равномерное месиво, тогда удалось выехать. Будь в трансмиссии межосевая блокировка – и проблема бы умерла, не родившись. Но это претензия не конкретно к XC40, на его месте так поступил бы почти каждый – каждый переднеприводный кроссовер с подключаемой задней осью.
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
- 9
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Lexus NX (универсал 5-дв.)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 6
Ёрзание туда-сюда по снегу аукнулось повышенным расходом топлива. Хотя с калькуляцией у XC40 явно нелады. Получив от меня незадолго до попадания в снежный плен полный 54-литровый бак солярки, XC40 D3 обещал в ответ при среднем расходе в 9,6 литров остаток пробега в 1130 км – восхитительный, пусть и арифметически невозможный показатель! После снежных покатушек я обнаружил на приборной панели цифру вдвое меньшую – 630 км пробега до заправки. Но через час движения по трассе в режиме Eco цифра вернулась почти к прежнему значению, 1120 км при среднем расходе в 8 литров – чудеса экономичности.
Безопасность
Модель XC40 volvo 2020, цена и комплектация которой, представлена на нашем ресурсе, относится к числу самых надёжных внедорожников компактных размеров, относящихся к премиум-классу. Это связано не только с наличием 9 подушек безопасности, находящихся в салоне, но и камерами обзора (кругового), системами торможения в автоматическом режиме, и предупреждения о приближающихся транспортных средствах. Кроме того, имеются подушки безопасности, предназначенные для пешеходов, которые попадают под колёса внедорожника, что снижает риск травматизма и смертельного исхода.
Также автомобиль XC40 оснащается полуавтоматической системой вождения, а также приспособлением, помогающим минимизировать риск вылета транспортного средства с дорожного полотна. Следует отметить наличие целого ряда электронных помощников:
- система оказания помощи водителю, когда автомобиль движется в пределах полосы;
- устройство, распознающее дорожные знаки;
- система, содействующая в ситуации, когда транспортное средство перестраивается из одного ряда в другой;
- другие разработки высокой эффективности.
Интерьер
Специалисты отмечают, что салон нового кроссовера от компании Volvo очень похож на интерьер внедорожника модели XC60. Внутри салона достаточно просторно пассажирам и водителю, предусмотрены различные технологичные новинки, облегчающие процесс управления транспортным средством. Можно выделить ряд разработок, внедрённых в процессе создания данного автомобиля:
- руль трёхспицевый, который является многофункциональным, и имеет многие клавиши по управлению теми или иными системами;
- панель приборов, имеющая защитный козырёк, две шкалы показателей и удобный экран компьютера;
- дефлекторы климатической системы, имеющие своеобразный внешний вид;
- комфортабельные передние кресла отличаются высокой боковой поддержкой, а также подголовниками, имеющими необычную форму;
- имеются различные боксы, ящички и прочие сектора для того, чтобы размещать мелкие предметы, нужные в пути.
Расходы на обслуживание
В эксплуатации шведский кроссовер обходится достаточно дорого. За его плановые ТО требуют свыше 20 тысяч рублей. Больше проблем доставляют дизельные двигатели, которые плохо переносят российское горючее. Из-за него примерно через 150 тысяч километров владельцам приходится восстанавливать турбину, что в итоге может обойтись в 100 тысяч рублей. Подвеска у шведской модели демонстрирует неплохую выносливость, а благодаря участию инженеров Geely в разработке платформы ее детали стоят сравнительно недорого. В целом, на замену этих компонентов придется отдать от 1 до 8-10 тысяч рублей.
Конкуренты
У рассматриваемой модели автомобиля Volvo имеется целый ряд конкурентов. Эти автомобили характеризуются примерно идентичными техническими параметрами, а также эксплуатационными возможностями. Сюда относятся следующие транспортные средства:
- BMW X1;
- Mercedes GLA;
- Audi Q3;
- Volkswagen T-Roc.
У каждой конкурирующей модели имеются свои особенности, привлекающие целевую аудиторию. Это может быть отличные скоростные данные, комфортность пребывания в салоне, надёжность, безопасность и т.д. В связи с этим, у рассматриваемого автомобиля будут некоторые сложности в процессе завоевания своего потребителя.
Технические характеристики Volvo XC40 Recharge
Не откладывая дело в долгий ящик, сразу же перейдем к технике новинки. Как было сказано выше, собратом электрической «сороковки» является Polestar 2. Обе модели базируются на одной платформе CMA и технически почти повторяют друг друга.
То есть новый Volvo XC40 Recharge оснащается теми же двумя электромоторами (по одному на ось), выдающими суммарно 408 л.с. и 660 Нм. Энергией их снабжает тяговая батарея, размещенная под полом. Емкость АКБ составляет 78 кВт*ч (полезная – 75), и хватает ее на преодоление более чем 400 км (в цикле WLTP).
Восполнить свою энергию на 80% от зарядного терминала мощностью до 150 кВт батарея может не менее чем за 40 минут.
Техника версии Recharge
Внушительная снаряженная масса (минимум 2150 кг) не мешает электрокару Volvo XC40 Recharge демонстрировать отменную динамику, недостижимую ни для одного брата из семейства «сороковых». Так, до 100 км/ч новинка Вольво разгоняется всего за 4.9 секунды. Максимальная скорость при этом лимитирована скромными 180 км/ч.
Внешний дизайн и салон
Среди внешних признаков исполнения Recharge заглушка на месте решетки радиатора да подправленная пластика бамперов. В остальном электрокар идентичен обычным версиям кроссовера. В салоне же новаций чуть больше.
Во-первых, модель получила свой собственный медиацентр с операционной системой Automotive OS на базе Андроида. Такая мультимедийная система кроме функции дистанционного обновления имеет в активе сервисы Volvo On Call.
Еще одна специфическая опция – виртуальная панель приборов с особым интерфейсом, предусматривающим вывод информации по работе электрической установки.
Салон электромобиля
Передний багажник
Наличие дополнительного оборудования привело к сокращению объема багажника электрического паркетника. Если модификации с ДВС готовы перевезти за один прием до 460 литров, то Volvo XC 40 Recharge может принять максимум 413 литров. Зато у новинки есть еще один грузовой отсек спереди, который способен вместить до 31 литра. Сюда удобно класть какую-нибудь мелочевку или кабель для зарядки.
Конкуренты
Новый автомобиль имеет целый ряд конкурирующих машин, которые выпускаются иными компаниями. Эти машины отличаются хорошими техническими данными, имеют привлекательный дизайн, а также современные технологические опции. К таким автомобилям относятся:
- Hyundai Santa Fe;
- Subaru XV;
- Haval H.
Такие автомобили пользуются популярностью у потребителей разных стран мира, которые высоко оценивают их эксплуатационные особенности. Объёмы их производства и реализации постепенно увеличивается, что свидетельствует о квалифицированном подходе инженеров к процессу их разработки и выпуска. Они предлагаются в дилерских центрах России и других стран в разных комплектациях.