Как сделать тюнинг ваз-2101 своими руками

Тюнинг салона ВАЗ 2101

«Классика» ВАЗ, сделанная в СССР, проехавшая по догам не одну тысячу километров, наверняка выглядит неказисто. Салон малопривлекателен и сильно отличается от современных машин. Тюнинг салона своими руками проводится в несколько этапов.

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2101. Фото

Специалисты, занимающиеся тюнингом внешнего вида панели приборов «копейки», рекомендуют установить торпеду с иномарки или взять у современного сородича. Тюнинг классики – искусство, требующее сочетания вкуса и имеющихся под рукой деталей.

Идеальным вариантом являются торпеды с BMW E30 или сестры по автопрому более позднего выпуска: «пятерки», «шестерки» или «семерки» будут смотреться красиво. Любой магазин автозапчастей имеет необходимые аксессуары.

Вначале производится демонтаж старой приборной панели:

  1. Снимается приборный щиток.
  2. Крепится панель в местах,, показанных стрелочками
  3. Удаляется полка бардачка.
  4. Избавьтесь от крепежей обеспечивающих фиксацию торпеды на моторном отсеке.
  5. Разбираем и снимаем колонку руля.
  6. Сливаем охлаждающую жидкость, демонтируем педальный узел.
  7. Домашний тюнинг и установка новой панели ведется в обратной последовательности.

Мастер должен учитывать конфигурацию новой торпеды и размещение на ней современных приборов. Помните, что используя запчасти от «семерки», потребуется модернизировать систему отопления для качественной работы оборудования. Работа в домашних условиях требует терпения и умения обращаться с инструментами.

Тюнинг сидений ВАЗ 2101

Автомобиль кардинально изменит внешний вид после перетяжки сидений. Это кропотливая и непростая операция, требующая специальной подготовки. Соблюдая нужную последовательность, работу можно выполнить самостоятельно. Цена в этом случае, доступна людям с любым достатком. Кроме того приятно похвастаться результатом своих усилий.

Последовательность работ:

  1. Снимите все сиденья.
  2. Снимаем заводские чехлы, разжав зажимы на спинке.
  3. Снимаем всю обшивку, проверяем пружины
  4. Аккуратно распорите чехол на составные части. Они послужат лекалом для кроя из новой ткани. Пронумеруйте каждый элемент, чтобы при сшивании не запутаться.
  5. На новый разглаженный материал выкладываем части старого чехла. Крепим их иголками или булавками. Обводим контур фломастером с небольшим припуском.
  6. Вырезанные элементы приклеиваются к тонкому поролону. Идеально подойдет специальный клей в тубах.
  7. Внутренняя часть швов разглаживается и отворачивается.
  8. Готовый чехол надевается на сиденье.
  9. Надеваем новые чехлы с поролоном на сидение
  10. Кресла ставятся на место. Дешевый тюнинг окончен.

Тюнинг потолка ВАЗ 2101

Машина кардинально изменит внешность после перетяжки потолка. Лучше всего заменить старую обивку новой, но можно приклеить на старый материал новую ткань. При этом чтобы в авто было комфортно путешествовать не забудьте поставить новый слой звукоизоляции.

Начиная работу, помните, что потребуется много терпения и умение работать с современными материалами. Приложенные картинки и описания помогут в тюнинге потолка вашего «железного» друга. Точно следуя инструкции и соблюдая последовательность намного легче добиться хорошего результата.

Процесс тюнинга потолка:

  1. Работа начинается со снятия стекол, ручек, травмозащиты и козырьков.
  2. Снимите заводские крепежи с дуг, идущих по периметру обшивки.
  3. Удаляем все дуги вмести с обивкой. Работа начинается с пассажирских сидений, чтобы не повредить их.
  4. Расправьте на полу новую обивку и сделайте на ней выштамповки для фиксации дуг.
  5. К дугам крепится новые крепежи.
  6. Начинаем перетяжку. Работа ведется от заднего стекла. В черный колпачок вставляется одна часть дуги. Вторая в заводское отверстие кузова.
  7. Материал крепится зажимами, после того как все дуги встали на место. В противном случае существует большая вероятность порвать ткань.
  8. Спереди фиксируется ткань на передней раме ветрового стекла. На финише ставится дуга рядом с задним стеклом. Используется специальный язычок.
  9. Завершающая часть выравнивания по периметру при помощи специальных защелок.

Вместе с тюнингом приборов и панели ВАЗ внутренний облик автомобиля кардинально изменится, превратив неказистый автомобиль в оригинальное транспортное средство.

Эстетический автотюнинг

Владелец авто желает видеть не только мощный агрегат, но и красивый, яркий и интересный интерьер и экстерьер своего любимца.

Такая доработка ВАЗ-2101 предполагает обращение к специалистам за предоставлением некоторых услуг, включая и тюнинг, но при желании вы можете совершить большинство действий собственными силами.

Следует отметить, что внешний тюнинг вашего ВАЗ-2101, сделанный собственноручно, будет настоящим предметом гордости, а вы заслуженно сможете принимать слова, наполненные восхищением как в свой адрес, так и в адрес вашего авто.

Тюнинг салона

Если имеется финансовая возможность, лучше всего распрощаться со старыми сидениями, а взамен установить в салоне авто кресла с иномарки.

Во-первых, современные кресла будут смотреться более эффектно, во-вторых, располагаться на них будет максимально комфортно, а, в-третьих, они позволят между передними сиденьями также установить комфортный подлокотник.

Если же вы не желаете расставаться со своими сидениями, вам следует просто направить усилия на то, чтобы облагородить те, которые имеются в наличии.

Для этого вполне достаточно обновить обшивку или пошить новые автомобильные чехлы. В автомагазинах продаётся алькантара, автомобильный велюр, карпет, рекомендуемые опытными мастерами для обшивки салона авто.

Максимально практичной считается алькантара, представляющая собой специальный текстиль для авто, который успешно противостоит внешним негативным воздействиям, а также способен прослужить достаточно продолжительный срок.

Значительно улучшиться салон авто, если в него внедрить новую торпеду, которую можно позаимствовать из иномарки. Опять-таки придётся повозиться, чтобы закрепить такую «неродную» панель приборов.

Если же вы и в этом вопросе желаете остаться верным родной торпеде, у вас всё равно существует возможность её модернизировать, подвергнуть тюнингу и её.

Можно воспользоваться светодиодными лентами, при помощи которых украсить щитки приборов. Также можно приобрести специальные декоративные автомобильные накладки и, используя их, украсить торпеду. Полезно подобрать цветовой оттенок, гармонирующий с обшивкой салона вашего авто.

Украсить вашу любимую «копейку» помогает . Их необязательно заменять, в них можно точно также внедрить светодиодные ленты или осуществить небольшую тонировку.

Итак, желая сделать собственный автомобиль неповторимым, привлекательным, вам потребуется изучить полезные рекомендации, как сделать такой тюнинг самостоятельно, подготовить все необходимые материалы и инструменты. Далее вам будет очень нужно зарядиться усердием, старанием, терпением и после этого вы сможете рассчитывать на максимальный результат, на заслуженный ошеломительный успех.

Трудно найти автолюбителя, которого бы все устраивало в его машине. Всегда есть что-то, что надо подогнать, переделать, подстроить под свои требования. Грамотный подход к тюнингу поможет сделать свою машину неповторимой, позволит получать от поездки настоящее удовольствие.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2101

Тюнинг двигателя наиболее важная часть работы по изменения функциональности машины. Большинство серийных моделей не могут похвастаться серьезной мощностью. Заводы выпускали в свет автомобили от 64 до 120 лошадиных сил. Сегодня такие показатели не внушат оптимизма.

Рекомендуем: Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2114: поэтапная работа

Несколько советов:

  1. Форсируя работу силовой установки, позаботьтесь об улучшении качества подвески, чтобы не слететь с дороги во время движения.
  2. Жесткие укороченные пружины помогут опустить подвеску.
  3. Двойной стабилизатор повысит управляемость на неровных участках, если двигаетесь с большой скоростью.
  4. Установив дополнительный каркас жесткости, добьетесь надежности.

Тюнинг мотора важная часть работы. Используется несколько доступных и надежных способов повышения мощности.

Меняем распредвал

Качественно изменить показатели работы силовой установки поможет распредвал с измененными кулачками. Качественно меняется газораспределение, насыщение камеры сгорания парами бензина увеличится, повысится в несколько раз крутящий момент. В совокупности это серьезно прибавит мощности.

Сменить тюнинг-запчасти помогут:

  • ключ на 10 и 17;
  • плоская отвертка с мощным жалом.

Тюнинг двигателя ведется по заданной схеме:

  1. Клапанная крышка снимается при помощи ключа на 10.
  2. Гайка крепления распредвала удаляется с помощью отвертки и ключа на 17.
  3. Затем снимается натяжитель ГРМ, для этого откручивается болт. Демонтируется звезда распредвала.
  4. Раскручиваем все имеющиеся гайки, достаем корпус с распредвалом.
  5. Сборка выполняется в обратном порядки. Заменить новыми все рокеры. Это сделает работу мотора бесшумной.

Установка распредвала на классику. Видео

Растачиваем каналы выпускного коллектора

Модернизация обеспечит высокую степень заполнения цилиндров горючей смесью. Соблюдая правильную последовательность операций работу выполнить несложно в домашних условиях.

Порядок работ:

  1. Демонтируется коллектор и зажимается в тиски.
  2. К сверлу крепится плотная ткань, поверх которой с нахлестом наждачная бумага. Вначале используется крупная наждачка. В конце применяется нулевка.
  3. Вставив сверло в клапан, начинаем расточку. Работа не требует больших усилий.

Внешний тюнинг поможет изменить облик автомобиля до неузнаваемости. Обвес, задние фонари, решетка радиатора, стопы, бампер придадут «классике» более современный и привлекательный вид. Делая модернизацию, не перестарайтесь. Соблюдение меры поможет Вам не выглядеть смешно.

Виды тюнинга

Модернизацию своего авто можно условно разделить на два типа: внешнюю и внутреннюю. Внешнее преображение будет провести проще всего, а эффект от новшеств заметят все. Такие изменения можно классифицировать на следующие подгруппы:

  • замена колесных дисков. Эффектный шаг, который сразу будет оценен окружающими. К тому же, таким образом, можно немного смягчить поездку по бездорожью. Литые диски немного уступают по прочности, но компенсируют это внешним видом. Для ВАЗа хорошо подойдут 15-ти дюймовые диски (разболтовку лучше выбрать 4×98 и 4×100), представленные в широком ассортименте;
  • замена резины. Также популярный шаг преображения автомобиля. Благо, есть из чего выбрать;
  • модернизация салона. Здесь фантазия разгуляется! В зависимости от степени желательного преображения можно выделить такие популярные методы тюнинга ВАЗ-2101:
  1. перетяжка обивки салона;
  2. установка стереосистемы и дополнительных колонок в комплекте с сабвуфером;
  3. замена приборной панели и/или установка дополнительного освещения панели;
  • замена оптики. Выбрать новые фары обычно не представляется сложной задачей, впрочем, как и установить их;
  • дополнительные «спецэффекты». Сюда входит и дополнительный девайс — светодиодная подсветка внутри и снаружи авто, красиво смотрится подсветка дисков. Здесь главное правило — не слишком увлечься: все хорошо, что в меру.

К сложной части внутреннего тюнинга можно отнести такие виды метаморфоз:

1. Модернизация тормозной системы. Главный критерий безопасности на дороге — хорошие тормоза. Преображение авто лучше всего начать именно с этой части:

  • установка тормозного цилиндра и вакуумного усилителя (желательно более новой модели). Самостоятельно закрепить начинку под капотом сможет даже начинающий автолюбитель. На СТО такая операция также не будет слишком дорогостоящей;
  • установка задних дисковых тормозов. Лучше всего для ВАЗа подойдут комплектующие на такие авто, как AlfaRomeo и VAG.
  • замена передних тормозов. По необходимости лучше провести полный техосмотр тормозной системы и заменить на те же детали от ВАЗа, но новой модели;
  • замена тормозных дисков. Лучше подойдет размер 13, 14 и 15 дюймов;
  • обязательная ревизия тормозных шлангов после всех новшеств с тормозами.

2. Тюнинг двигателя. Это самая дорогостоящая часть переделок, но результат будет также потрясающий.

Для ВАЗ 2101 тюнинг обычно начинают с доработки мощности двигателя. Иногда для этих целей заменяют или модернизируют головку блока цилиндра (ГБЦ), что позволяет сразу поднять производительность мотора приблизительно до 35%.

Вторым шагом будет доработка кривошипно-шатунного механизма авто. Хорошим преобразованием будет установка нового маслонасоса улучшенных характеристик — это будет своеобразной «подстраховкой» быстрого износа мотора. Доработка системы подачи топлива снизит потребление горючего, сохранив при этом мощность двигателя.

Тест-драйв и полный обзор новой модели ВАЗ — Лады Веста — уже на нашем сайте в одноименной статье! Узнать технические характеристики, а также посмотреть красивые фото популярной среди наших соотечественников иномарки — Volkswagen Polo Sedan — можно здесь.

Тюнинг ВАЗ 2104

В целом, автомобиль ВАЗ 2104 достаточно востребован и в настоящее время, поскольку замены ему в такой же ценовой категории так и не нашлось. К тому же, эти машины служат долгие годы, однако, требуют периодического ремонта и усовершенствования. На помощь приходит тюнинг ВАЗ 2104, позволяющий заменить некоторые детали на более мощные, заменить или доработать заводские настройки и улучшить внешний вид авто. Тюнинг придаст индивидуальный внешний вид машине и отразит престиж владельца. Тюнинг может быть внешним и внутренним, дорогим и бюджетным. Это трудоемкий процесс, однако, тюнинг ВАЗ 2104 своими руками тоже возможен.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг придаст автомобилю неповторимый вид. Начать процесс можно с тонировки стекол, для этого нужно подобрать желаемый цвет и оттенок. После завершения тонировки, стоит приступить к изменению формы кузова с помощью специальных накладок, которые крепятся к кузову авто. Внешний тюнинг автомобиля включает в себя покраску кузова, а нанесение аэрографии позволит выделить машину из основного потока транспортных средств. Стильные литые диски и противотуманные фары дополнят внешний вид ВАЗ 2104.

Тюнинг салона ВАЗ 2104

Дальше можно приступать к тюнингу салона, ведь каждый владелец авто мечтает о том, чтобы пребывание в машине было комфортным. Тюнинг салона ВАЗ 2104 подразумевает его:

  • обивку современным и качественным материалом
  • модернизацию приборной панели
  • установку новой акустической системы

Внесет новизну в интерьер установка универсальной хромированной ручки КПП, к тому же сделает управление автомобилем более удобным. Алюминиевая рама, предназначенная для установки под рычаг КПП придаст салону оригинальность и респектабельность. При тюнинге салона можно установить новый спортивный руль из кожи, стильные ручки стеклоподъёмников, выполненные из хромированного алюминия. Последним штрихом станет комплект пластиковых ковриков с ультрафиолетовой подсветкой или универсальных резиновых оригинальной расцветки.

Внутренний тюнинг

После придания автомобилю внешней и внутренней красоты нужно позаботиться о его мощности. Для этого необходимо выполнить некоторые изменения в подвеске и двигателе. Более простым способом является увеличение рабочего объема с помощью расточки цилиндров, что обеспечит увеличение крутящего момента. Более сложный способ заключается в увеличение хода поршневой, для чего необходимо правильно подобрать шатуны и заменить коленвал

После усиления мощности двигателя, удержать авто на дороге становится гораздо сложнее, поэтому особое внимание следует уделить подвеске. Для этого потребуется заменить существующие стойки на спортивные, которые хорошо подвергаются регулированию

Также стоит подумать о замене клиренса

Также стоит подумать о замене клиренса.

Чтобы улучшить динамические характеристики двигателя, нужно сделать тюнинг карбюратора, так как именно эта деталь ответственна за смесь бензина и воздуха.

ВАЗ 2104 имеет в целом надежную, но не современную, со множеством недостатков, систему зажигания. Например, контактная группа прерывателя, имеет следующие минусы: недолговечность опорного подшипника, износ кулачка прерывателя и контактов, утрата пружиной упругости подвижного контакта, окисление и вибрация контактов. Тюнинг классической системы зажигания поможет автовладельцу избавиться от ряда проблем и получить следующие преимущества:

  • возрастает динамика автомобиля
  • повышается мощность искры, так как напряжение во вторичной цепи увеличилось до 22-24 кВ
  • двигатель намного лучше запускается при морозе
  • сгорание воздушно-топливной смеси более полное
  • повышается надежность машины в целом

Чтобы установить на ВАЗ 2104 бесконтактную систему зажигания потребуются:

  • датчик-распределитель зажигания вместе с микроэлектронным датчиком импульсов
  • катушка зажигания (27 .3705) вместе с разомкнутым магнитопроводом
  • комплект свечей (А17ДВР)
  • коммутатор (3620 .3734)
  • высоковольтные провода для работы во вторичной сети с высоким напряжением

Несмотря на то, что ВАЗ 2104 появился очень давно и до современных автомобилей не дотягивает, многие автомобилисты преданно именно этому автомобилю. Это обусловлено привычкой, пониманием машины, прослужившей долгие годы. К тому же автолюбителям известно, что такие модели отлично поддаются тюнингу. Настроив авто под своего хозяина, можно получить практически идеальное транспортное средство. Фото тюнинга ВАЗ 2104 позволяет увидеть, что у автовладельцев широкий простор для фантазии и доработок.

Подготовка двигателя

Вам необходимо иметь очень много терпения, потому что потребуется полностью разобрать на ВАЗ 2101 двигатель, буквально по винтикам. У вас должен быть не только инструмент и запчасти, но также измерительные приборы, в частности, штангенциркули. В гараже нужно иметь смотровую яму, а также лебедку, при помощи которой будет выниматься из-под капота двигатель ВАЗ. Заниматься самостоятельно проведением ремонта будет очень сложно, займет это много времени.

Если у вас есть на примете грамотный помощник, стоит его привлечь к ремонту. А теперь давайте посмотрим на то, какие инструменты вам потребуются для проведения всех работ на автомобиле ВАЗ 2101. Хороший набор гаечных ключей, состоящий из накидных, рожковых, торцевых. Для вращения коленчатого вала нужен специальный ключ для храповика, его размерность «38». В любом магазине автозапчастей можно найти такой, цена его не более 200 рублей.

Надежный и легкий домкрат, комплект щупов, дрель, либо шуруповерт. Не помешает наличие болгарки, так как некоторые болты и гайки могут попросту не поддаться выкручиванию. А также многие мелочи, например, шестигранники, сверла, молотки, зубила. Для центровки диска сцепления вам потребуется либо первичный вал коробки передач, либо болванка из металла. Кроме того, для успешной модернизации двигателя ВАЗ 2101 вам нужно прикупить некоторые детали.

В частности, коленвал более современного мотора ВАЗ 2103. Вместе с ним нужно приобрести новые шатуны, они должны быть немного короче, нежели родные. Это все, что вам нужно от других двигателей. Все остальное родное. Если у вас нет среди знакомых профессионального токаря, то желательно найти такового, так как работы ему вы будете достаточно много передавать. Без такого специалиста сделать усовершенствование двигателя ВАЗ 2101 практически невозможно.

Каковые же основные функции ресничек на машине?

Если искать ответ на такой вопрос, то главной причиной использования ресничек на автомобиле это улучшение дизайна ибо после их установки транспорт начинает казаться более брутальным и даже агрессивным. Ну и ещё одно достоинство установки капота типа бэд бой с ресничками это увеличение плотности между фарами и капотом.

Также вы можете приобрести специальные, готовые капоты со стилем бед бой, которые уже имеют надфарники.

Подробнее о том как сделать капот BadBoy на автомобиль ВАЗ

Бед бой стиль капота все чаще набирает популярность в обществе владельцев автомобилей ВАЗ. Но встретить похожий капот на ВАЗ 2110 можно очень редко. После этого возникает подобный вопрос, а сложно ли сделать такой же капот на ВАЗ 2110 своими руками?

Итак, пошаговая инструкция:

  1. Изготавливаем капот при помощи наращивания металлических кусков, которые нужно взять из другой такой же машины. При помощи болгарки вырежете правую сторону капота с нужным размером. Проверяем подходит ли правая часть металлического листа по месту и если да, то вырезаем такую же часть, только для левой стороны (именно на этом этапе вы можете придать злой или добрый вид автомобилю при помощи изменения кусков метала);
  2. После вышеописанного вам следует прикрепить вырезанные металлические куски на капоте. Не забывайте измерять расстояние до середины из обеих сторон, они должны быть закреплены симметрично;
  3. С помощью саморезов зафиксируйте металлические листы и после этого приварите их сварочным аппаратом (по завершении этого шага саморезы нужно удалить);
  4. По окончании третьего шага вам следует сделать капот гладким и выровнять поверхность. Для выравнивания поверхности капота вам нужно будет использовать УШМ. Когда вы выровняете поверхность приступайте к нанесению шпаклёвки (хорошим ходом будет использование шпаклёвки с усиленным карбоновым волокном). Ждём пока высохнет шпаклёвка и шлифуем капот ещё раз, после грунтовка и покраска.

Если же сравнивать цены, то изготовление капота вручную может обойтись вам расходом на материалы в виде 1500-2000 рублей. Ну а если вы решили доверить свой транспорт СТО, то в подобном случаи будьте готовы заплатить около 7000-10000 рублей.

Внешность

Как известно, «копейка» была построена на базе итальянского автомобиля «Фиат-124». Внешне эти машины практически не отличались. Но что касается нашей модификации, ВАЗ-21011 имел некоторые отличия.

Так, эта машина шла с несколько иной хромированной решеткой радиатора, где были более частые вертикальные линии. А в нижней части панели есть четыре прорези. Они служат для большего притока воздуха, а соответственно, для лучшего охлаждения мотора. Металлический бампер автомобиля ВАЗ-21011 лишился характерных клыков и получил резиновые накладки. На задней стойке кузова были предусмотрены специальные отверстия, которые служили вытяжной вентиляцией салона. Эти отверстия были прикрыты оригинальными хромированными решетками.

Задние отражатели были перемещены на фонари. Также в них был интегрирован фонарь заднего хода. На обычной «копейке» он находился под бампером.

Распространен ли среди владельцев авто ВАЗ-21011 тюнинг? Эти машины дорабатывают по-разному. Кто-то делает двигатель (о доработках ДВС мы поговорим немного позже), а кто-то внешность. Если говорить о стайлинге, в последнее время модным стало движение «стенс», сторонники которого на классические автомобили устанавливают оригинальные диски и занижают подвеску (либо ставят пневматическую). Внешне такой автомобиль выглядит довольно эффектно. Один из таких экземпляров читатель может увидеть на фото в нашей статье.

Тюнинг силовых элементов

Если вы всё-таки решились выполнить тюнинг ВАЗ-2101, вам следует составить план, в котором обозначить последовательность своих действий

Очень важно уделить внимание каждой составляющей вашего авто, не обойдя вниманием ни силовые агрегаты транспортного средства, ни внешнюю и внутреннюю эстетику авто

Если модернизировать двигатель ВАЗ-2101, внешне этого никто не заметит, но мощность авто ощутимо возрастёт, при этом вы сможете развивать скорость, которая до тюнинга была разве что только пределом мечтаний.

Тюнинг двигателя

Начните процесс доработки ВАЗ-2101 своими руками с модернизации двигателя. Конечно, вряд ли получится обойтись полностью без дополнительной помощи квалифицированных мастеров, поскольку некоторые действия предполагают наличие специального оборудования и, безусловно, практических навыков.

Опытные мастера настоятельно рекомендуют осуществить монтаж некоторых составляющих:

  • коленвала;
  • распределительного вала;
  • маховика;
  • поршней.

Облегчить эти комплектующие можно только на токарном станке, снимая слой металла. На поршне стачивается юбка, при этом учитывается, чтобы вес всех поршней был приблизительно одинаков.

В связи с тем, что вы такими действиями увеличиваете мощность двигателя, вам следует побеспокоиться о качестве тормозной системы, увеличив площадь соприкосновения дисков и тормозных колодок. Автотюнинг ВАЗ-2101 предполагает также установку на задней оси гидравлического ручника.

Тюнинг сопутствующих устройств

Чтобы двигатель работал безукоризненно, важно, чтобы топливная система авто также сопровождалась отличной работой. Для достижения такой цели не так уж много и нужно. В частности, просто замените фильтр нулевого сопротивления, и вы сами мгновенно убедитесь в улучшении показателей своего движка

В частности, просто замените фильтр нулевого сопротивления, и вы сами мгновенно убедитесь в улучшении показателей своего движка.

А если в дополнении к этим действиям отшлифуете впускной коллектор, впрыск топлива усилится, что также позитивно отразится на работе двигателя

Только очень важно к процессу шлифовки подходить максимально разумно

Не следует шлифовать с большим усердием, стараясь сделать стенки идеально ровными. Это, наоборот, может спровоцировать обратный эффект. На зеркальной поверхности стенок будет собираться конденсат.

Безусловно, можно технически «побороться» и с таким дефектом, но при этом возникнет острая необходимость установки нагревательного устройства, устанавливаемого непосредственно в коллектор.

Вряд ли это будет выгодно, поскольку придётся затратить приличную сумму, а также просить помощи у профессионалов, поскольку создание такой уникальной конструкции собственными силами просто невозможно.

Мощность двигателя можно увеличить за счёт снижения сопротивления выпускных газов.

Между выпускным коллектором и глушителем установлены трубы, измерьте их диаметр, а затем в магазине автозапчастей приобретите новые, но только с большим диаметром.

Трубы должны сопровождаться углами, исключающими прямотоки выхлопных газов, поскольку, в противном случае ваше авто будет очень сильно реветь. Все ваши соседи от этого рёва не будут пребывать в восхищении, в связи с этим возникнут лишние поводы для ссор и недоразумений.

Многие владельцы «копейки», которые уже давно изучают вопрос, как сделать тюнинг ВАЗ-2101 своими руками, могут похвастаться своими достигнутыми успехами и порекомендовать установку на авто сразу двух карбюраторов.

Такая модернизация сопровождается определёнными сложностями, без практических навыков просто невозможно будет справиться с такой технической задачей. Однако если всё-таки установить на свой автомобиль два карбюратора, вы точно сможете убедиться в значительном улучшении динамики и мощности двигателя.

Тюнинг фар ВАЗ 2101

Начиная улучшение автомашины в домашних условиях, следите за тем, чтобы у сотрудников ГИБДД не возникало претензий. Главное соблюдать правила золотой середины. Тюнинг фар сделать несложно. Заменить стекла или поставьте оптику необычного цвета.

Самым популярным видом изменения внешности является «ангельские глазки». Это идеальный вариант для любого автомобиля с крупной оптикой характерной для периода 70-80 годов прошлого столетия.

Фото тюнинга демонстрирует подобие светящихся зрачков. Эффект получается благодаря вставленным внутрь светящимся кольцам. Дополнительным плюсом является то, что неоновые трубки белого или голубого света представляют собой хорошие габариты.

Что  нужно купить, чтобы сделать «ангельские глазки»:

  1. стержень из прозрачного пластика;
  2. пару резисторов на 220 Ом;
  3. две пары светодиодов 3,5 вольта;
  4. металлическую банку диаметром меньше фары.

Чтобы изменить облик ВАЗ 2101-2107, потребуются инструменты:

  1. кусачки, плоскогубцы или клещи для перекусывания проволоки;
  2. средней величины напильник или набор надфилей;
  3. фен, используемый на стройке для нагрева поверхностей;
  4. паяльник, канифоль и припой;
  5. изоленту или клейкую ленту.

При изготовлении соблюдайте последовательность. Следите, чтобы качество работы соответствовало вашим намерениям.

Оптика требует бережного обращения и определенной последовательности работ:

  1. Заготовленные стержни обрежьте по длине.
  2. Отмеряем длину диодной ленты и трубки

  3. Используя фен, прогрейте до мягкого состояния, согните по форме банки.
  4. К каждой ножке припаиваются резисторы. Места контактов тщательно заматываются изолентой.
  5. Пара светодиодов крепится вместе.
  6. Для того чтобы фонари ВАЗ стали лучистыми, сделайте по периметру трубки несколько надрезов.
  7. Вставьте в трубки светодиоды и зафиксируйте клейкой лентой.
  8. Снимите стекла с фар и вставьте внутрь подготовленный аксессуар. Тюнинг фар копейки, закончен.
  9. Готовые «ангельские глазки»

Что нам стоит, корч построить! ВАЗ 2101 — 320 л.с

Изначально было интересно именно строить, переделывать. Цели постоянно ездить на машине не было. Особенно много экспериментов он провел с передней подвеской. Иногда «копейка» стояла по полгода. Например, когда Слава проектировал рычаги для дрифта, мог переваривать их по пять раз. То суппорт упирался, то сошка недостаточно короткая. В итоге он научился ставить и снимать полностью всю подвеску за несколько минут. Потом пробовал, как все нововведения ведут себя на дороге: по прямой, в заносе, при езде по ямам и т.д. Так родился конечный продукт — так называемые «зеленые» рычаги by NelR.


Шустрая «Копейка» в 320 л.с ВАЗ 2101 1986 года Заниматься этим несколько месяцев плюс изготавливать не каждому под силу. Поэтому родилась идея помочь людям, внести свой вклад в дрифтинг — это набирающее популярность движение. Я разработал полный набор передней подвески: рычаги, укороченные сошки, комплект скруток для рулевых наконечников, рычаги, укомплектованные качественными полиуретановыми сайлентблока-ми. А мои хорошие друзья помогли организовать производство и запустить рычаги в продажу. Снял родную подвеску, поставил этот комплект, и можно учиться давать угла!»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector