Какой тряпкой лучше вытирать машину после мойки

Салфетка для ухода за зеркалами и фарами авто XizeHOM (10 шт, 18*15 см)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Ловите универсальную салфетку для протирки зеркал и стекол не только машины, но и электроники. В наборе 10 отличных тряпочек в индивидуальной упаковке с необычной текстурой. Размер изделия – 18*15 см. В деле оказалась шикарной помощницей – стекла авто блистят!

Пожалуй, это самая лучшая салфетка для стекол и зеркал на Алиэкспрессе.

Отзыв №1: Хорошие тряпочки, в индивидуальной упаковке, доставка быстрая.

Отзыв №2: Доставлен за 14 дней. Хорошие салфетки, в комплекте мешочек. Продавцу спасибо!

Отзыв №3: Всё устраивает, хорошая микрофибра, очень хорошо упакована, каждая тряпочка в своей упаковке, можно хранить так во избежание пыли до дня, когда её потребуется расчехлить.

Искусственные варианты

Нужно отметить, что сейчас их существует очень много видов, от очень дешевых, до действительно дорогих и качественных. Лично у меня две такие тряпки, одна была куплена мной, вторая была мне подарена на ДР, потому как сам я бы ее не купил (уж очень она дорогая порядка 1000 рублей).

1) Дешевая тряпка. Продается также в тубе, желательно держать влажной. Состоит из прорезиненного – вспененного материала.

Убирают влагу хорошо, однако с разводами не все так идеально. Если приноровиться разводов может не остаться, однако с первого раза не всегда получается убрать. Достаточно «живучая», если высохнет – становится твердой, стоит намочить, и она принимает свое рабочее состояние. Небольшой минус — неустойчива к механическим повреждениям, даже к минимальным, стоит «задеть» и вспененный слой начинает отрываться, также если сильно протирать поверхность может оставлять маленькие волоски — волокна.

Стоит не дорого (самая дешевая из всех, от 100 до 200 рублей), продается в желтых тубах, практически во всех авто магазинах, а также в любом супермаркете.

2) Перфорированная тряпка. Практически такая же, как первый вариант, однако у нее есть небольшие перфорации (отверстия на поверхности). Она еще более вспенена. Если честно, то пересыхание ее просто убивает (она рассыпается), то есть ее всегда нужно держать мокрой. Поэтому нужно думать над покупкой.

3) Искусственная замша. Для машины это самый лучший вариант, сделаны из 100% поливинила.

при высыхании не деформируется – не рассыхается, достаточно просто намочить и она опять готова к использованию. Вытирает лучше всех, разводы действительно не остаются ни на кузове, ни на стеклах машины.

Один минус, про который я уже писал — это высокая цена данного девайса. Лично я бы несколько раз подумал, прежде чем покупать вариант за 1000 рублей, можно купить пять обычных.

Есть конечно еще тканевые синтетические варианты, также стоят копейки, но они не так эффективно вытирают кузов, разводы все же заметны. Поэтому советовать вам их я не буду.

Сейчас небольшое видео сравнения двух моих тряпок для машины, смотрим.

НА этом все, покупайте правильно, тогда они и прослужат вам очень долго.

Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь в наших группах.

(15 голосов, средний: 4,33 из 5)

Похожие новости

Neoline EVO Z1. Подробный обзор видеорегистратора, а также мой о.

Trendvision Split. Обзор интересного видеорегистратора

Inspector Typhoon, зеркало-видеорегистратор с функцией GPS. Полн.

Каждый автомобиль нуждается в уходе и заботе. Сюда же относится мойка кузова и полировка. Это необходимо не только для наведения внешнего лоска, но также для продления жизни лакокрасочного покрытия. Пользоваться постоянно услугами профессиональных моек разорительно для семейного бюджета, особенно, если имеются возможности для самостоятельной мойки машины.

Здесь появляется первый вопрос. Как достичь такого же результата, которого удаётся достичь профессионалам? Приходится тратить уйму времени, чтобы убрать с поверхности авто разводы, потёки и прочие малоприятные явления. У профессионалов есть несколько секретов, которые позволяют им за короткое время достигать высокого результата. Одним из таких секретов является правильный выбор тряпки для автомобиля. Причём для каждого из процессов наведения внешнего лоска требуется особенная тряпка.

Качественные салфетки и ткани для полировки автомобиля

Не менее важной процедурой является полировка. Для этого выпускается большое число специальных средств

О выборе полироля мы уже говорили, в одной из тем. Осталось разобраться с тем, какой тряпкой лучше отполировать машину. К таким салфеткам предъявляется ряд требований:

  • тонкие волокна лучше справляются с поставленной задачей;
  • отсутствие ворса является обязательным условием, поскольку отделяемые кусочки ниток будут смешиваться с полировочным материалом и снижать эффективность работы;
  • ворсинки могут превратиться в абразив, который будет нарушать защитный слой автомобиля.

По внешнему виду полировочные салфетки мало чем отличаются друг от друга, но отличия между ними всё же имеются. Заключаются они в материале, который используется для создания тряпок и салфеток.

  1. Микрофибра отлично подходит для полировки. Такие салфетки отлично впитывают влагу, эффективно справляются с разводами и не оставляют после себя ворса. Для производства полировочной тряпки для полировки автомобиля из микрофибры используется полиэстер и полиамид.
  1. Х/б и шерсть (фланель, байка) подходит только для нанесения полироли и её предварительного растирания.
  2. Фетр отлично подходит для полировки кузова. Он способен заменить более дорогие салфетки.
  3. Тряпки в виде рукавицы стоят дороже, зато работать с ними удобнее. Времени на полировку с таким инструментом уходит меньше. Создаются они из разных материалов: микрофибра, полиэстер, даже искусственный мех.

Какой тряпкой лучше полировать автомобиль, чтобы добиться хорошего эффекта, мы рассказали, поэтому надеемся проблем с этим не будет. Главное — не стоит использовать ветошь и тряпки, материал которых совершенно не подходит для этих целей.

Ухаживайте за автомобилем правильно, тогда его внешний вид будет всегда вас радовать.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Профессиональные полотенца для сушки автомобиля, располировки жидкого воска.

Прочные, подходят для многократного использования, для сушки автомобилей при потоке на автомойках.

Уникальная технология гарантирует эффективное удаление загрязнения, не оставляя разводов.

Салфетка плотностью 320г/кв.м с плотным кантом по краю, обеспечивает более долгий срок службы и даже после многократной стирки сохраняет свои свойства.

Многие из нас с вами моют машины сами, некоторые на даче, кто-то около частного дома (около многоквартирного нельзя), а остальные на специально отведенных площадках. После того как основная грязь смыта – кузов нужно вытереть насухо, да при том так чтобы не осталось разводов. В этом нам поможет специальная тряпка, которых сейчас в большом количестве продается в авто и обычных хозяйственных магазинах. Но не все типы одинаковы, некоторые очищают действительно хорошо, не оставляя грязных следов, а вот после других все остаются набольшие разводы – так как и какую выбрать? Сегодня небольшой обзор …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Если изначально разделить тряпки, то получается что существует всего два вида – это из натуральных материалов и из искусственных, сделанных специально для протирки.

Замшевая салфетка PITREW – враг разводов (90*55 см)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Замшевая салфетка PITREW – отличная помощница в уходе за любимой машиной. Она впитывающая и очень бережная к ЛКП авто. Размер изделия – 90*55 см. Тряпочка почти невесомая, а такая эффективная в помывке кузова или стекол авто. Не оставляет разводов и ворса. Пожалуй, это самая лучшая салфетка для мытья машины на Алиэкспресс. Она должна у тебя быть!

Отзыв №1: Все отлично, и вытирает без разводов .

Отзыв №2: Очень быстро доставили, 12 дней с момента заказа. Внешний вид как на картинке, супер. Действительно замша. В деле еще не пробовал.

Отзыв №3: Полтора года назад купил у этого же продавца , и пользуюсь часто и очень доволен. Вот решил заказать новые. Продавец ответственный, написал как пользоваться. Сследовал его инструкции, всё великолепно. От души рекомендую.

Сколы и трещины

Заметили на поверхности стекла маленький отколотый кусочек, а на кузове — пару глубоких царапин? Покачали головой и оставили как есть?

Тогда ждите скорых неприятностей:

  • Если целостность стекла нарушена даже мельчайшим сколом, то очень велика вероятность, что разрушение на этом не остановится. Оно поползет во все стороны и превратится в красивую, но опасную паутину трещин, мешающую обзору водителя;
  • Лакокрасочное покрытие служит защитой кузова от ржавления. Если оно повреждено, место изъяна скоро подвергнется коррозии, причем зацепит и соседние области, под эмалью. Со временем краска вздуется и отвалится, а железо будет безнадежно разрушено;
  • Не тяните с устранением вышеизложенных дефектов. Чем раньше обратитесь в мастерскую, тем меньше ремонта вам потребуется;
  • Для защиты кузова от трещин стоит использовать полировку. Нанести ее можно в автосервисе или самостоятельно, соблюдая инструкцию.

Когда нужно использовать салфетки для полировки?

Под термином «полировка» авто в действительности скрывается множество самых разнообразных действий, требующих различных материалов и инструментов. Если транспортное средство достаточно новое и его лакокрасочное покрытие не успело получить серьезных повреждений, то, для поддержания его презентабельного вида достаточно использовать защитные полироли. Для их нанесения и равномерного распределения по поверхности кузова специальный инструмент не нужен, поэтому для полировки можно использовать различные мягкие ткани. С их помощью материал равномерно распределяется по обрабатываемому кузову авто, а после того, как полироль подсохнет, наводится окончательный блеск.

На завершающем этапе используются исключительно сухие ткани, поэтому если тряпка в процессе полировки авто намокла, то ее надо перевернуть или заменить на новую. По этой причине материя должна обладать хорошими гигроскопичными свойствами, то есть собирать и впитывать лишнюю влагу.

Для полировки используются различные виды тряпок:

  • хлопчатобумажные и шерстяные ткани типа фланели или байки;
  • фетровые материалы;
  • изготовленные из микрофибры.

Для предварительного растирания состава по поверхности отлично подойдут старые детские пеленки, простыни, медицинские халаты. У хорошего хозяина не пропадет ни одна тряпка, поэтому при необходимости полировки авто, он всегда отыщет нужную, хранящуюся на всякий случай в загашнике. Что делать тем, кто не привык иметь дома склад ветоши? Первый попавшийся на глаза кусок ткани может не подойти и испортить результаты многочасового труда. В этом случае проще всего приобрести салфетки, которые изготавливают из специальных тканей, разработанных для полировки авто. Обычно они многоразового использования, поэтому их может хватить на несколько раз.

Если автомобиль возрастной, покрывался новой краской достаточно давно и пережил не одно транспортное происшествие, то подобным образом защитить его поверхность и вернуть прежний вид не получится – потребуется более серьезный комплекс мер:

  • зачистка поверхностного слоя покрытия;
  • восстановление поврежденных участков;
  • создание защитного слоя.

В этом случае обойтись тряпочками не удастся – будут нужны: наждачная бумага, полировочная машинка и различные составы полироли, в том числе с абразивным эффектом. Тем не менее, чтобы нанести состав на обрабатываемую поверхность авто наиболее удобно пользоваться мягкой материей. Производители полиролей часто прикладывают в комплект удобные в использовании салфетки, если же их там нет или израсходовались раньше времени, то докупить их не составляет особого труда.

Скребки и щетки

Скоро зима, и машины неизбежно покроются слоем снега и льда. Почти у каждого в багажнике окажутся лопаты, длинные щетки и специальные скребки для стекол. Абсолютно понятно, что без этих инструментов сдвинутся с места невозможно, но вот правильно ли ими пользуются?

  1. Твердая щетина царапает кузов автомобиля при сильном нажиме, поэтому старайтесь смахивать лишь верхний слой снежного налета, не прикасаясь к автомобилю.
  2. Скребком можно пользоваться только после того, как стекла прогреются и лед начнет отходить сам, в противном случае царапины вам обеспечены. Да и усилие, прилагаемое для удаления наледи, могут привести к тому, что стекло треснет и осыплется.
  3. То же самое касается и работы дворников. Потерпите, пока лед подтает, и только потом включайте.
  4. Никакой горячей воды! Не стоит отогревать стекла машины и замки парящей жидкостью. Резкий перепад температуры обладает огромным разрушительным эффектом.

Правильная забота об автомобиле – залог его долгой службы. При соблюдении основных советов ухаживать за чистотой и состоянием машины можно самостоятельно. Не нужно только забывать, что делать это надо на специально отведенных площадках, оснащенных водоотводами и очистительными системами. Заботиться о природе тоже кому-то надо.

Для ухода за автомобилем — полировки, протирки и мойки — широкое применение находят такие материалы, как натуральная и искусственная замша. О том, какие свойства замши ценятся автомобилистами, какие типы и разновидности замши предлагает сегодня рынок, и как правильно пользоваться этим материалом для достижения лучшего результата, читайте в предложенной статье.

Скребки и щетки

Скоро зима, и машины неизбежно покроются слоем снега и льда. Почти у каждого в багажнике окажутся лопаты, длинные щетки и специальные скребки для стекол. Абсолютно понятно, что без этих инструментов сдвинутся с места невозможно, но вот правильно ли ими пользуются?

  1. Твердая щетина царапает кузов автомобиля при сильном нажиме, поэтому старайтесь смахивать лишь верхний слой снежного налета, не прикасаясь к автомобилю.
  2. Скребком можно пользоваться только после того, как стекла прогреются и лед начнет отходить сам, в противном случае царапины вам обеспечены. Да и усилие, прилагаемое для удаления наледи, могут привести к тому, что стекло треснет и осыплется.
  3. То же самое касается и работы дворников. Потерпите, пока лед подтает, и только потом включайте.
  4. Никакой горячей воды! Не стоит отогревать стекла машины и замки парящей жидкостью. Резкий перепад температуры обладает огромным разрушительным эффектом.

Правильная забота об автомобиле – залог его долгой службы. При соблюдении основных советов ухаживать за чистотой и состоянием машины можно самостоятельно. Не нужно только забывать, что делать это надо на специально отведенных площадках, оснащенных водоотводами и очистительными системами. Заботиться о природе тоже кому-то надо.

Многие автовладельцы любят мыть свою ласточку каждую неделю, при этом не многие из них задумываются о том, чем это правильно делать. Связанно данное обстоятельство с тем, что обычно для удаления загрязнений в этом случае стараются использовать бросовые материалы и средства находящиеся под рукой. В результате качество мытья автомобиля с их помощью оставляет желать лучшего, кроме того, высок риск повреждения лакокрасочного слоя нанесенного на кузов машины. Чтобы этого не произошло, для выполнения описываемой процедуры должна быть использована специальная щетка автомобильная для мытья.

Чтобы иметь возможность удалить любой слой грязи, находящийся на кузове автомобиля, требуется знать, какой именно тип загрязнения присутствует в том или ином случае. Такие знания необходимы, в первую очередь, для того, чтобы не повредить покрытие машины при ее мытье. С этой же целью используют автошампунь, который очищает ее снаружи, а также пятновыводитель, который удаляет грязь внутри салона.

Что касается разновидностей загрязнений, покрывающих кузов, то их они бывают двух видов:

  • органические. Это продукты жизнедеятельности различных организмов. К ним относят жир, следы фекалий птиц и животных, остатки плодов и листьев растений.
  • неорганические. К ним относят грязь, пыль, мелкие камни.

Губки

В том случае, когда автовладелец моет автомобиль вручную, оптимальным вариантом выбора для него автоаксессуара станет губка для мойки авто. Дело в том, что она не повреждает лакокрасочное покрытие при контакте с ним, как это делает щетка. Обычно губки для мытья машины изготовляются из крупнопористого поролона. Он прекрасно впитывает в себя влагу, а также автошампуни, что позволяет хорошо отмыть загрязнения любых видов и степени сложности.

Отдельно стоит сказать о таком автомобильном аксессуаре как меламиновая губка. Дело в том, что она специально была разработана для борьбы с загрязнениями органической природы. Так, например, меламиновой губкой можно успешно отмыть следы жира или же продуктов жизнедеятельности птиц и животных.

Толщина ЛКП

Важ­но знать тол­щи­ну поли­ру­е­мо­го лако­кра­соч­но­го покры­тия и изме­рять его до и вовре­мя поли­ро­ва­ния. Изме­ре­ния про­из­во­дят­ся тол­щи­но­ме­ром (см. ста­тью “как поль­зо­вать­ся тол­щи­но­ме­ром”). Боль­шин­ство тол­щи­но­ме­ров изме­ря­ют общую тол­щи­ну крас­ки на пане­ли, вклю­чая грунт. Нас инте­ре­су­ет тол­щи­на толь­ко верх­не­го слоя. Обыч­но это лак, ино­гда, на неко­то­рых ЛКП может быть крас­ка без лака. Если поли­ров­ка уда­лит лак пол­но­стью, то деталь при­дёт­ся перекрашивать.

Необ­хо­ди­мо интер­пре­ти­ро­вать пока­за­ния тол­щи­но­ме­ра. В общем и целом быва­ют сле­ду­ю­щие показания:

  • 200 Мик­рон и боль­ше. Такой уро­вень тол­щи­ны мож­но ожи­дать, если авто­мо­биль пере­кра­ши­ва­ли. Так­же на неко­то­рых ста­рых авто­мо­би­лях, окра­шен­ных вруч­ную может быть более тол­стый слой ЛКП (напри­мер, на Ferrari F355).
  • От 100 до 200 мик­рон. Это нор­маль­ная тол­щи­на крас­ки, кото­рая не долж­на пред­став­лять ника­ких про­блем для поли­ро­ва­ния рота­ци­он­ной поли­ро­валь­ной машинкой.
  • От 80 до 100 мик­рон. Для боль­шин­ства авто­мо­би­лей с лаком, пока­за­ния в этом диа­па­зоне ука­зы­ва­ют на доволь­но тон­кий лако­кра­соч­ный слой. Мно­гие новые авто­мо­би­ли дают более тон­кие пока­за­ния лако­кра­соч­ных покры­тий. В любом слу­чае, сто­ит быть более осто­рож­ным. Поду­май­те два­жды об исполь­зо­ва­нии более абра­зив­ных паст и кру­гов, так как зна­чи­тель­ное коли­че­ство лака может быть уда­ле­но, что при­ве­дёт к про­ти­ра­нию до базо­во­го слоя. Лако­кра­соч­ное покры­тие с такой тол­щи­ной всё же может быть отпо­ли­ро­ва­но рота­ци­он­ной машин­кой с менее агрес­сив­ны­ми поли­ро­валь­ны­ми продуктами.
  • Менее 80 мик­рон. Это очень тон­кое ЛКП. Сле­ду­ет с осто­рож­но­стью под­хо­дить к выбо­ру поли­ро­ли для этих более тон­ких кра­сок. Тон­кая крас­ка может быть резуль­та­том агрес­сив­ной машин­ной поли­ров­ки в про­шлом автомобиля.

Но, имея пока­за­ния толь­ко общей тол­щи­ны, как мож­но узнать тол­щи­ну верх­не­го слоя? Суще­ствую доро­го­сто­я­щие тол­щи­но­ме­ры, спо­соб­ные изме­рять тол­щи­ну отдель­ных сло­ёв, кото­рые доступ­ны не каж­до­му. Так­же мож­но исполь­зо­вать обыч­ный тол­щи­но­мер и не знать точ­ную тол­щи­ну лака, но мож­но дать обос­но­ван­ное предположение.

На боль­шин­стве авто­мо­би­лей лак состав­ля­ет 50% от общей тол­щи­ны изме­ря­е­мо­го ЛКП. Это очень при­бли­зи­тель­ная оценка.

Лако­кра­соч­ное покры­тие внут­ри про­ёмов име­ет мини­маль­ную тол­щи­ну лака. Вы може­те гру­бо пред­по­ло­жить, что это тол­щи­на ЛКП без лака. Это будет не точ­ное, но близ­кое пред­по­ло­же­ние. Раз­ни­ца меж­ду пока­за­ни­я­ми внут­ри про­ёмов на внеш­нем лако­кра­соч­ном покры­тии даёт при­мер­ную тол­щи­ну лака.

Итак, когда поли­ру­ет­ся авто­мо­биль, Вы рабо­та­е­те с верх­ним сло­ем (обыч­но лаком). Нель­зя уда­лить боль­ше, чем этот слой. Вы все­гда долж­ны остав­лять опре­де­лён­ную тол­щи­ну лака. Это накла­ды­ва­ет огра­ни­че­ние на дефек­ты, кото­рые могут быть устра­не­ны. Любые глу­бо­кие дефек­ты, кото­рые про­хо­дят сквозь лак, не могут быть удалены.

Все­гда ста­рай­тесь оста­вить как мож­но боль­ше лака (или цвет­но­го слоя, если ЛКП без лака). Если верх­ний слой слиш­ком тон­кий, он может начать отсла­и­вать­ся. Слиш­ком тон­кий слой лака не даёт необ­хо­ди­мой защи­ты от УФ-излу­че­ния и воз­дей­ствия окру­жа­ю­щей среды.

Кон­тро­ли­руй­те тол­щи­ну лако­кра­соч­но­го покры­тия регу­ляр­но, во вре­мя про­цес­са поли­ров­ки, после каж­дых несколь­ких проходов.

Качественные салфетки и ткани для полировки автомобиля

Не менее важной процедурой является полировка. Для этого выпускается большое число специальных средств

О выборе полироля мы уже говорили, в одной из тем. Осталось разобраться с тем, какой тряпкой лучше отполировать машину. К таким салфеткам предъявляется ряд требований:

  • тонкие волокна лучше справляются с поставленной задачей;
  • отсутствие ворса является обязательным условием, поскольку отделяемые кусочки ниток будут смешиваться с полировочным материалом и снижать эффективность работы;
  • ворсинки могут превратиться в абразив, который будет нарушать защитный слой автомобиля.

По внешнему виду полировочные салфетки мало чем отличаются друг от друга, но отличия между ними всё же имеются. Заключаются они в материале, который используется для создания тряпок и салфеток.

  1. Микрофибра отлично подходит для полировки. Такие салфетки отлично впитывают влагу, эффективно справляются с разводами и не оставляют после себя ворса. Для производства полировочной тряпки для полировки автомобиля из микрофибры используется полиэстер и полиамид.
  1. Х/б и шерсть (фланель, байка) подходит только для нанесения полироли и её предварительного растирания.
  2. Фетр отлично подходит для полировки кузова. Он способен заменить более дорогие салфетки.
  3. Тряпки в виде рукавицы стоят дороже, зато работать с ними удобнее. Времени на полировку с таким инструментом уходит меньше. Создаются они из разных материалов: микрофибра, полиэстер, даже искусственный мех.

Какой тряпкой лучше полировать автомобиль, чтобы добиться хорошего эффекта, мы рассказали, поэтому надеемся проблем с этим не будет. Главное – не стоит использовать ветошь и тряпки, материал которых совершенно не подходит для этих целей.

Ухаживайте за автомобилем правильно, тогда его внешний вид будет всегда вас радовать.

Многие из нас с вами моют машины сами, некоторые на даче, кто-то около частного дома (около многоквартирного нельзя), а остальные на специально отведенных площадках. После того как основная грязь смыта – кузов нужно вытереть насухо, да при том так чтобы не осталось разводов. В этом нам поможет специальная тряпка, которых сейчас в большом количестве продается в авто и обычных хозяйственных магазинах. Но не все типы одинаковы, некоторые очищают действительно хорошо, не оставляя грязных следов, а вот после других все остаются набольшие разводы – так как и какую выбрать? Сегодня небольшой обзор …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Если изначально разделить тряпки, то получается что существует всего два вида – это из натуральных материалов и из искусственных, сделанных специально для протирки.

Процесс нанесения полироли

Ёмкость с полиролью надо тщательно взболтать. Наносить его небольшими дозами и на небольшом участке. В противном случае полироль будет застывать и растереть будет просто не реально. Желательно это делать равномерно. Оптимальный участок для одного захода — 50 х 50 сантиметров. Потом этот участок надо растирать мягкой тряпкой. Самый подходящий вариант — специальные полировочные салфетки. Часто они идут в комплекте к этому средству.

Полировка вручную требует усилий. Нельзя снижать ритм, пока пространство не получит особый лоск. Полироль начинает прилично высыхать спустя 8 — 12 минут после нанесения. Промедление чревато! Растирку надо выполнять быстро, через пару минут после этого. Полное застывание происходит через сутки, но пользоваться машиной можно спустя 2 — 4 часа. Помимо времени засыхания, на качество работы могут оказать влияние следующие факторы:

  • Ручная обработка тормозится из-за передозировки средства. Лучше нанести мало вещества и потом добавить.
  • Процесс полимеризации покрытия может растянуться на 50 — 70 дней. В этот период запрещается пользоваться другими защитными покрытиями, они могут ухудшить вывод растворителя и эфира.
  • Запылённость воздушной среды опасна. Перед процедурой надо намочить потолки и стенки гаража.
  • Салфетки для полировки стоят мало, их лучше менять чаще.
  • Попадание вещества на элементы из пластика приводят к возникновению пятен. Их стоит заклеить.

Бытовая химия и автомобиль

На просторах интернета можно найти кучу советов о том, как помыть машину с помощью средства для посуды, очистить салон жижей для ковров, ну и в том же духе. Рекомендации в основном состоят в том, что эти средства отмывают лучше, чем специальные, автомобильные. Возможно, это и так, но, например, жидкость для унитаза тоже чистит великолепно, только никому и в голову не взбредет мыть ею руки вместо мыла.

  1. Бытовая химия действительно иногда лучше справляется с различными загрязнениями, только вот автомобильному покрытию от нее плохо. Слишком агрессивные реагенты разъедают лакокрасочный слой, могут испортить обивку салона и расплавить резиновые вставки.
  2. Автокосметика разработана специально с учетом всех особенностей вашей машины. Она бережно и заботливо устранит загрязнения, не причинив ущерба.
  3. В любом автомагазине можно подобрать средства необходимые именно вашему типу салона, кузова и пластика.
  4. Используя что-то из автокосметики впервые, обязательно проверьте действие средства на маленьком незаметном участке. Если неприятных последствий нет, можно применять на всей поверхности.

Для чего применяется замша искусственная

Автомобильный вид замши выпускается в рулонах. Ширина полотен для перетяжки обычно составляет 1,45-1,5 м., толщина ткани – 0,7-0,9 мм. Продается на отрез. Может служить обивкой для любых деталей и элементов салона автомобиля, использоваться самостоятельно либо в сочетании с другими материалами, такими как ткань-сетка, экокожа, стеганая замша.

Ткань стрейч востребована при тюнинговой отделке. Ее берут для обтяжки потолка, рулевого колеса, подголовников кресел, задних полок, короба, стоек салона, мелких сложных деталей. Это оптимальный вариант для проведения ремонта в случае повреждения обивки. Производится также замша с клеевым слоем (самоклейка), обеспечивающая отличное сцепление.

В качестве потолочной обшивки и обивки боковых зон нередко выбирают замшу на поролоне, армированную подложкой, которая предупреждает пропитку лицевой стороны клеем. Для этих же целей (улучшение внешнего вида салона, дополнительная тепло и шумоизоляция) используется сетка. Эту ткань еще называют трикотажное трехслойное полотно, трикотажная сетка. Она хорошо скрывает неровности поверхности, отлично очищается, приятна на ощупь.

Искусственная замша нашла себя и в автомобильных расходных материалах. Замшевые тряпки и салфетки – незаменимые помощницы для автовладельцев. Выступают вспомогательными ухаживающими средствами, которыми надлежит протирать внешние поверхности кузова и элементы внутреннего пространства авто.

Полировка ротационной полировальной машинкой

Самым тру­до­ём­ким явля­ет­ся пер­вый этап – абра­зив­ная поли­ров­ка лако­кра­соч­но­го покры­тия. На этом эта­пе устра­ня­ют­ся дефек­ты и царапины.

Рабо­тай­те по сек­ци­ям 50 см на 50 см или дви­гай­те машин­ку на ширине плеч. После обра­бот­ки каж­дой сек­ции про­ти­рай­те и уда­ляй­те излиш­ки про­дук­та с кру­га. Нико­гда не нано­си­те све­жее сред­ство на отработанное.

Ско­рость вра­ще­ния не долж­на пре­вы­шать 1800–2000 об/мин. Это очень высо­кая ско­рость и исполь­зу­ет­ся ред­ко, для кор­рек­ции наи­бо­лее твёр­дых ЛКП. Обыч­но доста­точ­но 900‑1500 об/мин.

После того, как вы про­ра­бо­та­ли каж­дую сек­цию всей пане­ли, сде­лай­те несколь­ко общих про­хо­дов, что­бы «свя­зать» всю рабо­ту вме­сте, то есть, что­бы при­дать рав­но­мер­ность всей пане­ли. Про­хо­ды долж­ны быть доста­точ­но медленными.

Про­цесс поли­ров­ки зави­сит от того, какие поли­ро­валь­ные соста­вы Вы исполь­зу­е­те. Раз­ные пас­ты могут потре­бо­вать раз­ных ско­ро­стей вра­ще­ния кру­га, раз­но­го вре­ме­ни поли­ров­ки, а так­же допол­ни­тель­но­го эта­па или несколь­ких эта­пов финиш­ной поли­ров­ки. Ниже мы рас­смот­рим тех­но­ло­гию рабо­ты рота­ци­он­ной машин­ки с раз­ны­ми абра­зив­ны­ми пастами.

Вто­рой этап полировки

На этом эта­пе вы може­те сде­лать еще несколь­ко про­хо­дов, исполь­зуя менее жёст­кий круг и менее абра­зив­ную пас­ту, либо поме­нять поли­ро­валь­ную машин­ку на экс­цен­три­ко­вую, кото­рая отлич­но справ­ля­ет­ся с финиш­ной поли­ров­кой, лег­ко уби­ра­ет мик­ро­ца­ра­пи­ны и голо­грам­мы, остав­лен­ные от пер­во­го эта­па полировки.

Исполь­зо­ва­ние рота­ци­он­ной машин­ки для финиш­но­го эта­па поли­ров­ки так­же воз­мож­но, но тре­бу­ет опре­де­лён­но­го опы­та. Есть риск оста­вить мик­ро­ца­ра­пи­ны и голограммы.

Чем можно помыть автомобиль

Существует несколько вариантов выбора средств, предназначенных для мытья кузова автомобиля. Все подобные средства обеспечивают безопасность для покрытия его элементов во время мытья, а также отличаются более качественной его обработкой моющими средствами. Среди наиболее распространенных средств для чистки и мытья автомобиля можно назвать:

Кроме того, выпускаются различные комбинированные инструменты, например, швабра совмещенная со скребком ото льда и снега. Щетки для мойки автомобилей и иные инструменты, применяемые для автомойки должны бережно относиться к тем деталям, которые чистятся или же моются с их помощью. Кроме того, поверхности уже вымытые они должны не царапать, например, при случайном соприкосновением с кузовом автомобиля.

Подготовительный этап

Если вы хотите вымыть машину быстро, качественно и без разводов, вам нужно заранее подготовить место и необходимые принадлежности.

Где осуществлять мойку

Правильно выбранное место — уже половина успеха. Выбирайте его так, чтоб не забрызгать соседские машины и иметь достаточно пространства для маневров. Ни в коем случае не пытайтесь мыть авто на солнце: под его лучами вода и моющие средства быстро высыхают, оставляя те самые пресловутые пятна. Наилучшее место для того, чтобы качественно помыть автомобиль — это гараж с хорошим освещением или тенистый участок. И не забудьте: вся жидкость (вместе с грязью и химией) будет стекать с вашей машины на землю, поэтому не стоит устраивать автобаню на газоне или детской площадке.

Авто не желательно мыть под солнечными лучами

Средства для мытья

Чем тщательнее вы подойдете к выбору средств для мытья, тем лучше будет результат.

  • Вода. Чуть ли не половина всех пятен появляется из-за плохого качества воды. Если вы не пользуетесь системой фильтрации и в вашем водопроводе слишком жесткая вода, она может оставить белесый щелочной налет на поверхности кузова. Водопроводы на загородных участках очень часто подают воду с примесями глины, песка и известняка, которые, высыхая, также оставляют пятна. Чтобы снизить вероятность появления налета, по возможности, старайтесь мыть автомобиль отфильтрованной водой.
  • Шланг или ведра. Если у вас нет садового шланга, при помощи которого можно поливать автомобиль, вам понадобятся ведра или другие емкости для воды.
  • Моющие средства. Приготовьте специальный автошампунь. Если он концентрированный, то разведите его в соответствии с указаниями на упаковке. Вам также будет нужно средство для мытья стекол. Не стоит использовать жидкость для мытья посуды — ее состав подходит не для всех ЛКП.
  • Вспомогательные инструменты. Чтобы как следует помыть свою машину, подготовьте следующие инструменты: крупнопористую губку, мягкую щетку, силиконовый скребок и тряпочку. В автомагазинах продаются специальные тряпочки, которые отлично собирают влагу. Изготовляются из микрофибры или мягкой замши. Такие тряпочки используют для тщательного сбора излишков воды с поверхности кузова. Они позволяют не допустить появления пятен и ворсинок на покрытии кузова.
  • Дополнительные средства. Многие специалисты советуют использовать после мытья воск для полировки кузова. Он создает защитную пленку на поверхности ЛКП, устраняет все пятна и защищает машину от загрязнений. Отполированный при помощи воска кузов приобретает глубокий насыщенный оттенок и блеск.

Автомобильный шампунь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector