Тойота тундра 2018

Первые подробности нового поколения

Шпионские фото нового кузова внедорожника

Начиная с 2006 года, японцы продают в США модель Toyota Tundra второго поколения, на удивление, продолжая находить этому внедорожнику покупателей. Таковых в первом полугодии 2020-го обнаружилось почти 50 тысяч, но все основные конкуренты далеко впереди: Ford F-150 занимает первое место по продажам с показателем в 360 тысяч машин, а второе место с 267 тысячами реализованных авто остается за Chevrolet Silverado.

К слову, оба этих внедорожника вскоре обещают предложить самые современные гибридные и даже электрические технологии.

Кузов


Неофициальные фото
Внедорожник точно получит новый кузов, что подтверждают шпионские фотографии полностью закамуфлированных пикапов Тойота Тундра 2021 года, активно тестировавшихся на американских дорогах все летние месяцы.

Ожидается, что новый экстерьер скопирует основные черты от актуальных внедорожников Highlander и RAV4, поэтому будет украшен С-образными дневными ходовыми огнями и внушительной хромированной радиаторной трапециевидной решеткой радиатора, «заходящей» на капот.

Сзади Tundra сможет похвастать внушительным грузовым отсеком с крышкой, имеющей электропривод. Сама же грузовая платформа будет модульной, т. е. с возможностью трансформации внутреннего пространства.

Салон

Оснащение салона новой версии японского пикапа будет производиться по лекалам архитектуры F1, используемой на Tacoma и Sequoia.

Считается, что она предоставит больше внутреннего пространства, чем прежде, и даст широкие возможности по оснащению. Так, уже в «базе» ожидается появление 12.3-дюймового тачскрина для «мультимедийки», которая будет иметь все самые передовые функции, включая Wi-Fi, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, приложение Amazon Alexa, 4G и пр.

Также в оснащение пикапа войдет самая передовая версия системы Safety Sense, где будут присутствовать активный «круиз», система распознавания пешеходов, система подруливания, датчики света, система распознавания дорожных знаков и пр.

Тюнинг

Тем, кто не хочет останавливаться и любит тюнинг автомобиля, «Тойота-Тундра» придется по душе. Ведь ассортимент аксессуаров порадует каждого. Это специальная подвеска для бездорожья, большие колеса на усиленных дисках, особая тормозная система, выхлопная система, разработанная для бездорожья, подножки, палатки, кунги и многое другое.

В 2000 году новый полноразмерный пикап Toyota Tundra пришел на смену устаревшему Т100. Они имели схожие размеры, однако новичок получил мощнейший двигатель V8, а также более привычную американцам внешность. Собственно, на их рынок автомобиль и был нацелен. Изначально же на пикапе стоял двигатель V6, как на старой модели и у популярного автомобиля Toyota Tacoma. Позже на базе Тундры был построен еще один монструозный внедорожник Toyota Sequoia.

Первое поколение просуществовало с 2000 по 2006 год и было больше похоже на Toyota Tacoma. Авто выпускалось в 2-дверном и 4-дверном варианте. Мощный V8 устанавливался в качестве дополнительной опции. Однако значительный спрос на него заставил компанию изменить решение и сделать именно этот двигатель основным.

Абсолютно все владельцы полностью довольны автомобилем и расхваливают его внедорожные качества, а также феноменальную надежность.

Второе поколение выпускалось с 2007 по 2013, однако машины всё еще можно встретить в продаже. Автомобиль значительно преобразился, стал больше и получил современную и узнаваемую внешность, которую практически невозможно спутать. Оснащался несколькими вариантами двигателя V8, а более слабый V6 шел как опция. Авто выпускалось в нескольких вариантах кузова, в которых предпочтение давалось либо размерам грузовой части, либо кабине.

Машина получила лучшую оценку среди пикапов по безопасности при боковом и лобовом столкновении. Также было удостоено престижной награды. Естественно, непревзойдённая надежность и мощность никуда не делись из отзывов владельцев.

Третье поколение представлено в 2013 году и вскоре пошло в серию.

Однако официально ни одна из модификаций серийно не поставляется в Россию. Купить же авто можно через неофициальных дилеров, по довольно высокой цене.

Однако исходя из отзывов владельцев, Toyota Tundra своих денег стоит.

Особенности экстерьера

Пожалуй, первое, на что обращаешь внимание, рассматривая обновленный пикап Toyota Tundra 2021 — это оформление передней части автомобиля. Огромная радиаторная решетка, залезающая далеко на капот и занимающая основную часть бампера, ослепительно блестит хромом. Не менее экспрессивно смотрится и головная оптика

Имея небольшой наклон к центральной части бампера и скошенные нижние наружные грани, фары, словно выходящие из радиаторной решетки, придают внешнему облику внушительного пикапа весьма суровый вид

Не менее экспрессивно смотрится и головная оптика. Имея небольшой наклон к центральной части бампера и скошенные нижние наружные грани, фары, словно выходящие из радиаторной решетки, придают внешнему облику внушительного пикапа весьма суровый вид.

В нижней части двухсоставного переднего бампера разместились противотуманки классической круглой формы и мощная металлическая защита, надежно оберегающая автомобиль от повреждений при движении по бездорожью.

Массивный капот и рельефные передние крылья придают пикапу дополнительной брутальности. Гармонично смотрятся и горизонтальные выштамповки в нижней части дверей, практически над подножкой порогов.

В профиль Toyota Tundra выглядит как типичный американский пикап – массивно и слегка грубовато. Но подобная грубость является, скорее, следствием огромных габаритов автомобиля, а не каким-либо упущением японских дизайнеров. Крупные хромированные скобы ручек дверей, большие колесные арки, в которых поблескивают хромированные колесные диски — все это явно рассчитано на американского покупателя с классическим видением дизайна большого пикапа.

Надо отметить, что разработчики модели не пожалели хрома на внешнюю отделку автомобиля – на солнце ярко блестит задний бампер, огромные «лопухи» корпусов наружных зеркал, а также хромированные эмблемы, закрепленные на передних дверях машины.

Впрочем, недооценивать автомобиль, считая его лишь яркой игрушкой для жителей американской глубинки, не стоит. Арки колес пикапа могут без проблем вместить в себя диски, обутые в «зубастую» внедорожную резину, а дорожный просвет, достигающий 230 мм, указывает на вполне серьезный потенциал автомобиля не только вне асфальтированных шоссе, но и за пределами грунтовых дорог. Весьма вместителен и грузовой отсек машины, снаружи выглядящий довольно скромно.

Как и в прежних версиях модели, автомобиль предлагается в трех вариантах исполнения кабины: «Regular Cab» (базовая версия с одинарной кабиной), «Double Cab» (классическая двойная кабина) и наиболее просторный и комфортный вариант «CrewMax». Любая из версий выпускается с задним, либо полным типом привода. Кроме того, говоря о комплектациях машины, стоит отметить, что к базовым версиям (SR, SR5, Limited) в результате рестайлинга добавлены варианты «1794 Edition» и “Platinum” . Примечательно, что первая из названных версий получила свое наименование в честь ранчо, некогда располагавшегося в Сан Антонио и на месте которого в настоящее время находится завод, выпускающий пикапы Тойота Тундра.

Габаритные размеры автомобиля практически не изменились: длина машины составляет 5 809 мм, ее ширина равна 2 029 мм, высота не превышает 1 935 мм. Зато инженеры серьезно поработали над показателями аэродинамики, заметно понизив уровень сопротивления набегающим воздушным потокам, что не только сказалось на снижении расхода топлива, но и положительно повлияло на стабильность движения автомобиля.

Экстерьер

Смену поколений Toyota Tundra нельзя назвать революционной, но после семи лет на конвейере это должно было произойти. Что поменялось во внешности? Автомобиль стал более рубленым и более брутальным – в Америке это ценят. Решетка радиатора – настоящая хромированная скала, под стать бамперу. Фары и фонари предсказуемо получились более квадратными и консервативными. Стиль при этом остался 100%-но узнаваемый, Тундру не спутаешь ни с одним другим пикапом. В США модель предлагают в трех вариантах кузова и в пяти комплектациях. Для перевозки грузов можно купить двухместный Regular Cab, компромиссный вариант – это Double Cab, а те, которым важнее пространство на втором ряду, возьмут CrewMax.

В компании Тундравоз готовы привезти под заказ любой вариант, а в шоу-руме нас ждали самые богатые версии: более утонченно выглядящий Platinum и топовый 1794. Название комплектации – это год основания ранчо в Техасе, на месте которого теперь новый завод по производству Tundra. Тойотовцы стараются продемонстрировать родство с американской культурой, но некоторые журналисты язвительно вопрошают: что этим хотели сказать японцы? Неужто извиниться за то, что ранчо больше нет? Так или иначе, но у нас это никого не интересует. Нас интересует, может ли рамный пикап быть столь же комфортным, как и внедорожник. Может, при условии что это новая Тойота Тундра.

Салон

Хоть Тойота Тундра и предназначена для утилитарного использования, но салон никак не отстает от салонов более дорогих автомобилей. Многофункциональный руль обладает, как и сам автомобиль, достаточно внушающими размерами.

На передней панели расположены несколько аналоговых часов и ЖК-дисплей навигации. По центру расположен большой дисплей мультимедийного проигрывателя. Чуть ниже – климат-контроль и кнопки переключения вспомогательных функций.

Напротив переднего пассажирского сиденья можно обнаружить вместительный бардачок, в котором предусмотрена опция охлаждения. При сборке салона используются высококачественные материалы.

Кресла обладают также большими размерами. Имеют функцию регулировки, как отдельно для спины, так и подголовника. Предусмотренные для поддержки руки подлокотники расположены весьма удачно и эффективно справляются со своей задачей.

Второй ряд сидений предусмотрен не для всех моделей, но, если все же имеется, то там свободно могут разместиться до трех человек. Под подушками сидений есть вместительные ящики, которые дают дополнительное полезное пространство для перевозки личных вещей.

Новые известия

Но вот в конце прошлого года появились новые сведения относительно дизельной Тундры. Сразу несколько источников заявили о том, что в компании полным ходом идет тестирование пикапа с дизельным агрегатом.

Напомним, что дизелем будет оснащено новое поколение Ниссан Титан. Предположительно, Тундра свой движок, по аналогии с Титаном, также получит от Cummins (впрочем, есть и иной взгляд на это, о чем подробнее будет сказано ниже).

Отмечается, что новое поколение Тундры, в котором линейка двигателей и пополнится дизелем, появится приблизительно в 2016-2017 году. Какие-либо достоверные технические характеристики Тойота Тундра дизель не существую. Известно лишь то, что менеджером компании было заявлено о применении агрегата от Cummins. Одновременно он указал на то, что дизели находятся в списке ближайших целей компании. К слову, второй возможной новинкой является появление гибридного движка.

Менеджер отметил, что двигатель будет восьмицилиндровым и похожим на тот, что установят на Ниссан Титан. Следовательно, с таким движком характеристики Тойота Тундра должны быть впечатляющими. Почему? Дело в том, что от движка Титана (а его объем составит 5 литров) ожидают не меньше трехсот «лошадей» и крутящего момента в 678 Н•м.

Интерьер

Поскольку автомобиль изначально рассматривался как утилитарный, его салон не блещет роскошью, но отделан весьма качественно и функционально. В качестве отделочных материалов использовались металлы, кожа и пластик. Кроме того, новая Тундра может похвалиться разнообразным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень безопасности и комфорта.

Во главе центральной консоли авто разместился широкоформатный дисплей мультимедиа с сенсорным управлением. По бокам у него есть дополнительные кнопки и пара круглых ручек. Ниже разместился блок управления климатом с четырьмя шайбами. Все эти управляющие элементы размещены в массивной металлической пластине, благодаря чему центральная консоль смотрится очень стильно.

В главном тоннеле этого автомобиля можно затеряться. Здесь размещен рычаг переключения коробки передач, ручник и кнопки, управляющие работой подвески, а также два огромных подстаканника. Можно упомянуть еще нишу для вещей с заслонкой, а также широкий и удобный совместный подлокотник.

Четырехспицевое рулевое колесо выглядит достаточно современно. На боковых спицах традиционно размещены кнопки управления сервисными функциями. Как показал тест-драйв, за ним прекрасно видно приборную панель, где есть все необходимые приборы для нормальной езды: круглые циферблаты тахометра и спидометра, экран бортового компьютера между ними и указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя.

В машине спереди установлены огромные удобные кресла с хорошей кожаной отделкой, боковой поддержкой и множеством дополнительных опций, как-то подогрев и электрическая регулировка положений. Задний диван имеет аналогичный набор опций, но регулировке подаются только спинка и подголовники. Для удобства добавлен выдвигающийся подлокотник.

Одним из достоинств Тундры является вместительный кузов, длина которого может быть 1680–2470 мм, ширина – 1690 мм, а глубина – 500 мм. Эта Тойота, в зависимости от комплектации, способна поднять на борт 725–950 кг груза.

Салон

В салоне основной интерес представляет обновленный тачскрин диаметром 8″, идущий в базовой комплектации к таким версиям пикапа, как 1794 Edition, Limited, Platinum, TRD Pro. По умолчанию во все варианты Tundra 2020 укомплектованы системой безключевого доступа Smart Key System. Самая роскошная комплектация — Platinum, позволяет по достоинству оценить высочайший уровень комфорта, на который способен японский автоконцерн. Впрочем, даже в базовой отделке он выглядит весьма презентабельно, хотя тканевой обшивке версий SR далеко до кожи в моделях TRD Pro и более дорогих вариантах.

Элементы управления на руле и приборной панели располагаются так, чтобы обеспечить оптимальный комфорт при переключении между опциями. Все необходимые компоненты находятся под рукой. Управлять подогревом зеркал и кондиционером можно дистанционно. Кресло водителя и переднее пассажирское сиденье имеют эргономичные анатомические контуры, позволяющие сохранить комфорт даже во время долгих поездок.

Что касается общего впечатления от интерьера, первое и главное – ощущение простора. Кабина действительно позволяет свободно разместиться даже людям крупной комплекции. Цветовая гамма салона минималистичная, без лишней вычурности. В отделке присутствуют вставки из древесины и металла. Тоннель между креслами служит и системой хранения, и функциональным элементом, обеспечивая размещения рычага переключения скоростей, подстаканника и необходимых водителю кнопок. В Double Cab и CrewMax предусмотрена функция сложения заднего ряда кресел — салон легко трансформировать во вместительную грузовую платформу.

История

Модельный ряд Тойота Тундра насчитывает четыре поколения автомобилей. Впервые на мировом рынке они появились в далеком 1999 году. Спустя 7 лет исследований реальных возможностей авто, производители выпустили второе поколение. Улучшенные внешние данные, интерьер в салоне, а также модернизация технической составляющей – основные отличия второго поколения от своего предшественника.

И лишь в 2013 году в Чикаго автолюбители смогли оценить автомобили третьего поколения. Его принципиальное отличие состоит в наличии всевозможных вспомогательных систем, а также возможностью выбор 4 вариантов двигателя.

На этом концерн не остановился, и 2020 год был ознаменован выпуском новой модифицированной версии Toyota Tundra TRD Pro с обновленным двигателем и изменившимися внешними данными. Габариты автомобиля также претерпевали изменения с выходом каждого поколения в большую сторону.

Третье поколение

На выставке в городе Чикаго в 2013 году была представлена новая «Тойота-Тундра» с четырьмя двигателями на выбор. Три вариации кабин пикапа, три варианта колесных баз, выбор одной из двух коробок передач (автомат или механика) — покупатель мог подобрать любую модель на свое усмотрение. «Тойота-Тундра» в новом кузове выглядела просто прекрасно.

Вариации двигателей таковы:

  • Двигатель объемом 5.7 литров, восемь цилиндров, мощность 381 л. с., крутящий момент 544 Н·м.
  • Объем 4.6 литров, восемь цилиндров, мощность 310 л. с., крутящий момент 444 Н·м.
  • Объем 4.0 литра, шесть цилиндров, мощность 236 л. с., крутящий момент 361 Н·м.

В 2015 Toyota снова выпускает новую модифицированную версию Toyota Tundra TRD Pro. Глядя на фото «Тойоты-Тундры» первого поколения, можно заметить, что экстерьер машины сильно изменился за годы выпуска. Можно увидеть новые линии, обновление двигателя. Все эти доработки вывели «Тундру» на абсолютно новый уровень.

Цена на автомобиль также побила рекорды, и его продажа стартует с отметки в 5 млн рублей. Полный вес «Тойоты-Тундры» составляет более четырех с половиной тонн. Если сравнить «Тойоту-Круизер» с «Тундрой», габариты второй значительно превышают размеры первой:

  • Длина нового пикапа — 5545 мм.
  • Ширина кабины — 1910 мм.
  • Высота авто — 1796 мм.
  • Привод пикапа — полный.
  • Объем двигателя — 5.7 л.
  • Лошадиных сил — 381.
  • Крутящий момент — 543 Н·м.
  • Топливо — бензин.
  • Топливный бак — 100 л.
  • Время разгона до 100 км/ч — за 6 с.
  • Скорость максимальная — 220 км/ч
  • Расход город — 22 л.
  • Расход трасса- 13,5 л.
  • Смешанный цикл- 16,5 л.

Габариты кузова «Тойоты-Тундры», как можно было заметить, существенно изменились с моменты выпуска первого автомобиля серии.

Внешний вид

Гигантские размеры и салон на уровне, но Тойоте Тундре есть чем еще похвастаться перед водителями. Огромные передние фары со светодиодной начинкой помогут разглядеть даже мельчайшие детали в темное время суток. Большая фальшрадиаторная решетка разделена тремя ламелями, расположенными горизонтально; по центру – логотип компании Тойота.

Поверх решетки радиатора размещен дополнительный воздухозаборник. На мощном бампере располагаются противотуманки.

При рассмотрении автомобиля в профиль, то можно увидеть, что колесные арки имеют непривычные почти квадратные формы. Радиус колес обычно составляет 18, но в тюнингованных версиях автомобилей можно встретить и 22 радиус.

На корме автомобиля расположены крупные габаритные огни, откидной борт с обозначением Tundra и массивный бампер. У кузова много цветов и выбрать есть из чего. Модельный ряд представлен 10-ю расцветками: белый, серебристый, мокрый асфальт, черный, черный жемчуг, красный, бордовый, бронзовый, синий и коричневый.

Цена нового и б/у

Если изучить, сколько стоит Тойота Тундра с салона в Соединенных Штатах и в Европе, то можно заметить существенную разницу. Америка имеет преимущество в виде более приемлемых цен. Самые высокие же цены в России.

Новый автомобиль на североамериканском рынке в базовой комплектации можно приобрести за 2,13 млн рублей. Более же продвинутый вариант стоит от 3,27 млн рублей.

Компания также выпустила уникальный трехосный пикап Тойота Тундра 6х6 Hercules, его стоимость достигает 23 млн рублей. Конечно, такая цена для ограниченного количества водителей. Но рынок вторичных автомобилей также полон всевозможных предложений. Например, можно купить Тойоту Тундру 2007 года за 1,3 миллиона рублей.

Тойота Тундра технические характеристики

На американском рынке на данный момент Тойота Тундра предлагается в двух вариациях силовых установок: двигатель объемом в 4,6 л (8 цилиндров, бензиновый, 310 л.с.) и 5,7 л (8 цилиндров, 381 л.с.).

Тойота тундра расход топлива на 100 км: для первого варианта двигателя средний расход топлива составляет 14,6 л. Для второго же – 15,6 л при смешанном типе движения.

Установка полноприводной системы происходит по схеме «Part Time» (подключение фронтальной оси происходит при помощи поворота специальной шайбы, которая находится на переднем центральном тоннеле). Автомобиль оснащен пониженной передачей. Дифференциал повышенного трения управляется электронно.

Для моделей Тундры характерна лонжеронная рама. Конструкция подвески представляет собой 2 рычага, расположенных поперек, стабилизаторы и пружины на фронтальной оси. На задней оси – зависимая архитектура с системой малолистовых рессоров. Тормозная система состоит из дисковых механизмов с электронными помощниками.

Двигатель

Тойота Тундра характеристики двигателя: автомобиль представлен двумя вариациями силового агрегата: бензиновым и дизельным. Применяя 5,7-литровый двигатель, из мотора можно выжать 381 л.с.

Данный модельный ряд имеет обширную линейку двигателей следующего вида:

  • V6 (дизель): объемом в 4 литра, 270 л.с., величина крутящего момента – 278 Нм;
  • V8 (дизель): объемом в 4,6 литра, 310 л.с., величина крутящего момента – 327 Нм;
  • V8 (бензин): объемом в 4,6 литра, 310 л.с., величина крутящего момента – 327 Нм;
  • V8 (бензин): объемом в 5,7 литра, 381 л.с., величина крутящего момента – 401 Нм.

Обладатели даже самого слабого 4-х литрового двигателя смогут преодолеть труднопроходимые дороги. Что уже и говорить о двигатели самой высокой мощности, который способен сделать из автомобиля поистине вездеход.

Интерьер

В ходе рестайлинга японцы отказались от двухдверной модификации и оставили только стандартный вариант. Внутри ощущаются практичность и комфорт.

Машину оснащают крупными задними дверями, на втором ряду сидений без проблем разместятся три взрослых человека – запас пространства в ногах превышает 100 сантиметров. При желании задние кресла можно сложить и разместить дополнительный объем груза.

При желании заказчик может приобрести интересную компоновку с тремя передними креслами. В результате внутри автомобиля смогут разместиться шесть человек.

В стандартной комплектации компания предлагает следующие опции:

  • Зеркала с обогревом и электрическим приводом;
  • Аналоговая приборная панель с бортовым компьютером;
  • Электропакет;
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном на 6,1 дюйма;
  • Кондиционер;
  • Камера заднего вида;
  • Доступ без ключа;
  • Базовые системы безопасности.

Уже в самой дешевой компоновке на заводе устанавливают датчики предупреждения об опасности фронтального столкновения, систему обнаружения пешеходов в темное время суток, контроль полосы и интеллектуальную головную оптику.

Помимо этого, на рынке в США можно заказать еще 4 комплектации.

Вторая по стоимости версия включает:

  • Противотуманные фонари;
  • Улучшенную «мультимедийку»;
  • Окрас бамперов и внешних зеркал в цвет кузова;
  • Особые черты интерьера;
  • Светодиодная оптика.

Роскошная комплектация получила название 1794 Edition. Она предусматривает кожаную отделку салона со вставками из премиальных пород дерева. Также имеются продвинутая аудиосистема JBL и модернизированный руль.

Спорные моменты

Выше мы отметили, что не всеми признан вариант с установкой агрегата от Cummins. Почему же? Ведь менеджером Тойоты Риком Лофасо действительно было сказано о том, что двигатели Cummins – это хороший вариант. Лофасо подчеркнул, что применение дизеля именно от этого производителя позволит завоевать мгновенное признание, поскольку Cummins на сегодня – это лидер по вопросам технологии дизельных двигателей. К тому же, компании Тойота уже доводилось сотрудничать с другими компаниями, так что особых сложностей возникнуть не должно.

Практически те же слова были сказаны и национальным бренд-менеджером компании Майклом Кроллом. Но в итоге получилось, что представители Тойоты лишь указали на то, что Cummins за счет своей известности позволит привлечь покупателей.

Однако никем из компании не были подтверждены сведения о том, что пикап Тойота дизель все же будет использовать движки Cummins. Именно это привело к появлению иной точки зрения.

В соответствии с ней (точкой зрения) использование дизельных двигателей Cummins для Тойоты будет весьма сомнительным, поскольку компания владеет долей другого производителя дизелей – Hino. А если есть возможность использовать, по сути, свои агрегаты, то зачем прибегать к услугам сторонних компаний и тратить лишние денежные средства (а от этого изменится и цена на Тойота Тундра дизель)? Следовательно, Тойота не будет устанавливать моторы Cummins.

Поэтому весьма распространено мнение о том, что Тойота Тундра дизель 2021 года возьмет уже проверенный агрегат Aussie объемом 4,5 л. Движок этот известен по Лэнд Крузеру.

В качестве дополнительного аргумента в сторону данной точки зрения указывается также и то, что компания Тойота неоднократно подчеркивала о намерении в максимальной степени эффективно применять собственные инвестиции в разработку дизельных двигателей. К тому же это позволит уже иметь представление о том, каким будет расход топлива Тойота Тундра дизель.

Таким образом, в отношении конкретного дизельного агрегата единства мнения до сих пор нет. Очевидно лишь то, что в компании твердо намерены выпустить версию с дизелем. К тому же много данных пока неизвестно: сколько стоит Тойота Тундра с дизелем, что еще нового будет. Поэтому будем ждать, а сейчас предлагаем Вам посмотреть тест-драйв Тойта Тундра на газовом топливе!

Цена нового и б/у

Если изучить, сколько стоит Тойота Тундра с салона в Соединенных Штатах и в Европе, то можно заметить существенную разницу. Америка имеет преимущество в виде более приемлемых цен. Самые высокие же цены в России.

Новый автомобиль на североамериканском рынке в базовой комплектации можно приобрести за 2,13 млн рублей. Более же продвинутый вариант стоит от 3,27 млн рублей.

Компания также выпустила уникальный трехосный пикап Тойота Тундра 6х6 Hercules, его стоимость достигает 23 млн рублей. Конечно, такая цена для ограниченного количества водителей. Но рынок вторичных автомобилей также полон всевозможных предложений. Например, можно купить Тойоту Тундру 2007 года за 1,3 миллиона рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector