Три самурая

Сравнение, отличия, выбор

Кроме перечисленных схожих характеристик, как можно догадаться, есть отличия. Обычно они играют ведущую роль при принятии окончательного решения. К основным из них относится следующее:

  1. Первый автомобиль весит меньше соперника на несколько килограмм. Также он имеет меньшую высоту дорожного просвета, но большую длину высоту кузова.
  2. В первом случае имеются версии с механикой, автоматом, вариатором. Второй автомобиль кроме данных видов трансмиссий имеет модификацию с редуктором.
  3. Мощность двигателей Honda CR-V в зависимости от модификации составляет 128-192 л.с. при объеме 1,5-2,4 литров. Максимальная мощность двигателей второй машины равна 269 л.с. при объеме от 1,8 до 3,5 литров.
  4. Honda CR-V может разогнаться за время от 10 до 12,8 секунды. Диапазон разгона Toyota RAV4 составляет 9,3-17 секунд.
  5. Обе модели имеют просторный салон, но при сравнении обнаружено, что в первом автомобиле находиться немного свободнее. Здесь с легкостью могут уместиться три габаритных человека, при этом не будет ощущаться какого-либо дискомфорта.
  6. Если оценивать проходимость, то Honda CR-V немного уступает своему конкуренту. Клиренс Toyota RAV4 больше на пару сантиметров, а это играет важную роль для езды по бездорожью.

Ни одна из представленных моделей не хочет уступать своему сопернику. Если по одному показателю одна из них слабее, то в другом показателе обязательно выигрывает. Кроме того, они находятся в одинаковом ценовом сегменте, идентичны в плане расхода топлива. Но все же наибольшим спросом пользуется Toyota RAV4. Скорее всего, это связано с более мощными двигателями и лучшей проходимостью.

Что интересного?

Обновленный автомобиль компании Honda, создан на платформе легкового типа Civic. Именно по этой причине, обновленный салон автомобиля выглядит достаточно легко и интересно. В данном случае в салоне используются практически те же составляющие, что и на Honda Civic, однако качество материалов в данном случае значительно выше. Что касательно приборной панели автомобиля, то выполнена она из достаточно качественного, хоть и искусственного материала. Прикасаться к панели, очень приятно. С визуальной точки зрения, салон автомобиля выглядит не менее качественно, чем на ощупь. Не нужно долго и упорно искать необходимые кнопочки управления, все находится под рукой. Дисплей был спрятан под козырек, по этой причине графика кажется слегка грубоватой, но вполне качественно. Несмотря на это, как ни странно, более дорогие версии немного разочаровали своими масштабными дисплеями, которые значительно отличаются по качеству изображения. Кроме всего прочего, в интерьере используется достаточно много различных блестящих вставок, что в некоторых случаях начинает попросту надоедать и раздражать.

Что касательно RAV4, то этот автомобиль в данном плане выглядит намного более просто и классически оригинально. Подоконник в данном случае расположен от самого водителя, до пассажира. Здесь у каждого элемента простые и четкие линии, которые не вызывают раздражения, но и особенно оригинальными их не назовешь. Создатели автомобиля добились того, что свою фирменную простоту в салоне, они довели до некого культа, причем в хорошем смысле этого слова. Несмотря на все это, некоторые покупатели скажут, что здесь попросту не на что смотреть, и тоже будут правы. В данном случае все действительно очень простенько. Очень серьезно расстраивает материал обтяжки салона, мало того, что с визуальной точки зрения он выглядит, мягко говоря, не очень качественно, так еще и на ощупь, это достаточно простой и дешевый дерматин. Качество отделки салона наиболее станет заметно, если пересесть с CRB на RAV4.

С точки зрения качества интерьера, РАВ4 существенно уступает своему конкуренту, причем абсолютно по всем показателям.

Размеры

1.высота

1.64m

1.66m

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

2.грузовое пространство

1053l

1087l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

3.колесная база

2.62m

2.66m

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

4.ширина

1.82m

1.84m

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

5.максимальная высота в салоне (спереди)

1.01m

1.01m

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

6.дорожный просвет

160mm

106mm

Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

7.максимальная высота в салоне (сзади)

1m

988mm

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

8.максимальный вес трейлера. 680kg

680kg

680kg

Максимальный вес трейлера, который можно буксировать транспортным средством.

9.вес

1.5t

1.56t

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.

Honda CR-V или Toyota RAV4: сравнение гибридных версий

Практически так же, как BMW, Audi и Mercedes в своей конкуренции все сильнее подстегивают друг друга, Toyota и Honda тоже в определенном смысле взаимосвязаны. Всем известно противостояние Accord и Camry, однако в будущем соседствовать будут гибридные версии популярных кроссов – Toyota RAV4 Prime plug-in hybrid и Honda CR-V Hybrid. И сегодня мы сравним этих конкурентов между собой.

Внешний вид

Конечно, красота в глазах смотрящего, но, даже не смотря на фейслифтинг для поколения 2021, Honda CR-V Hybrid – это все же больше о сдержанности и консервативности, особенно если сравнивать с ярким и смелым дизайном современных кроссоверов.

Однако и RAV4 в плане передового внешнего вида никак не встанет в один ряд с условной Mazda CX-5. Но RAV4 хотя бы пытаться осовремениться, о чем говорит хоть какая-то выштамповка кузова, мускулистый рельеф и контрастная крыша. Складывается ощущение, что RAV4 совсем немного не хватает до того, чтобы окончательно омолодиться и добавить дерзости в экстерьере.

Оба кроссовера уже не являются законодателями автомобильной моды, хотя и имеют признаки гибридизации. Оба имеют шильдики с обозначением гибридной версии и оттенки синего в отделке.

Интерьер

Если в экстерьере побеждает Тойота, то в салоне практически безоговорочно лидирует Хонда. Для гибридного CR-V 2020 производитель предлагает традиционно функциональный, качественный и продуманный интерьер.

Самое большое изменение – обновленная центральная консоль, в которой добавилось места для кошельков и мелких сумок, есть беспроводная зарядка и кнопочный переключатель режимов работы гибрида. Никуда не делись и одни из лучших в классе показатели по объему грузового пространства и простора для пассажиров. Для многих может оказаться минусом отсутствие запаски, которой пожертвовали ради батареи.

А вот у гибрида от Тойота запаска есть, но сиденья не складываются так, как у конкурента. В салоне RAV4 ощущение, что сидишь в грузовике, куда сильнее, чем в CR-V, особенно с учетом больших кнопок и селекторов и большой же информационно-развлекательной системы. И да, на заднем сиденье здесь опять же намного меньше места.

Расход топлива

Что касаемо расхода топлива этих двух кроссоверов, то здесь безусловно все зависит от того, каким приводом оснащены эти автомобили, а также какие версии силовых агрегатов установлены на этих внедорожниках.

Например, новое поколение автомобиля Honda CR-V с 1,5 литровым двигателем мощностью 190 л.с. и полным AWD приводом, согласно официальной спецификации, потребляет в городской черте 8,7 л топлива на 100 км пробега, что согласитесь с нами не плохо, но если учитывать его маленький двигатель, то это все-таки не мало. Расход топлива при движении автомобиля по шоссе согласно техническим характеристикам, составляет 7,1 л на 100 км пробега. А в смешанном цикле этот автомобиль кроссовер с 1,5 литровым мотором потребляет примерно 8,1 л на 100 км пути.

С 2,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем автомобиль 2017 Honda CR-V потребляет: город- 9,0 л на 100 км пути, шоссе- 7,4 л на 100 км пути, смешанный цикл- 8,4 л на 100 км пробега. Как вы видите друзья, появление нового 1,5-литрового турбомотора не спасла этот новый кроссовер от излишнего потребления топлива. 

Теперь давайте посмотрим на экономичность обновленного авто-кроссовера марки Toyota RAV4 (модельный ряд 2017 года). 

Согласно официальной спецификации этот 2,5-литровый бензиновый кроссовер с полным AWD приводом в городе потребляет 11,6 л на 100 км пути, на шоссе- 6,9 л на 100 км пути, а в смешанном режиме- 8,6 л на 100 км пробега.

Да, в городском цикле преимущество турбированной версии Honda CR-V очевидно. Но вот при движение по трассе автомодель RAV4 заметно обходит по экономичности автомобиль кроссовер марки Honda несмотря на его маленький 1,5-литровый турбированный силовой агрегат. 

А как же тогда понимать, ведь модель RAV4 оснащена 2,0-литровым двигателем мощностью в 146 л.с.? Тут все просто. Эта версия кроссовера экономичней в самом городе, по сравнению с новой моделью CR-V.

Давайте снова обратимся к официальным техническим характеристикам авто-кроссоверов марки Toyota.

Так, согласно официальной спецификации, автомодель RAV4, оснащенная полным AWD приводом и 2.0 (двухлитровым) бензиновым четырехцилиндровым мотором мощностью 146 л.с. потребляет в городе 9,4 л на 100 км пробега, при движение по шоссе расход составляет 6,4 л на 100 км пути, а в смешанном режиме этот двухлитровый RAV4 расходует в среднем 7,5 л топлива на 100 км пробега. 

Так что RAV4 со своим 2.0-литровым двигателем все-таки немного поэкономичней, чем новая модель Honda CR-V. И поэтому запомните друзья, если для вас главным является низкий расход топлива, то лучше всего приобрести модель RAV4 с 2.0 (двухлитровым) мотором, чем новый автомобиль CR-V с 1,5-литровым двигателем. Правда эта экономия будет несущественная.

Продажа Toyota RAV4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 525 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 699 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 646 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 599 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 255 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 560 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 795 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 750 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 749 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2019

2 290 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2019

1 850 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2019

1 850 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2019

2 299 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2019

2 290 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2018

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2018

1 980 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2018

2 268 400 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2018

2 090 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2017

1 499 999 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2017

1 580 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota RAV4

Двигатель в сборе 1ZZ на Toyota

Цена 69 000 р.

154097 Бампер передний Toyota Rav 4 3 2006-2013 трещина; Внедорожник;

Цена 4 000 р.

Двигатель в сборе 1AZ на Toyota

Цена 43 000 р.

Дверь передняя левая для Toyota RAV 4 2013>

Цена 6 000 р.

Бампер передний нижняя часть Toyota Rav 4 2012-2016

Цена 1 500 р.

Двигатель Toyota Allion 3ZR-FAE ZRT261

Цена 53 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota RAV4

Отзыв о Toyota RAV4, 2014
Всем доброго времени суток. Хочу рассказать о опыте владениям Тойоты Рав 4 2,0 (вариатор), комплектация элеганс (пред максимальная, нет навигации).
Буду сравнивать с Тойота рав 4 прошлого поколения 2006г, 2,0 , Автомат, комплектация элеганс, максимальная на то время) срок владения 8 лет, но…

Отзыв о Toyota RAV4, 2018
Rav4, Rav4… что же о тебе рассказать? Вроде и так все написано…
И так начну. Мне 35 лет, женат, маленький ребенок до двух лет. Требования к новой машине были следующие: клиренс, полный привод, большой багажник. Багажник чтобы коляски и прочие аксессуары ребенка спокойно входили, а…

Отзыв о Toyota RAV4, 2020
Всем привет, кто владеет автомобилем RAV4 или рассматривает его приобретением!
Решил написать о своем авто после почти года эксплуатации. Автомобиль был куплен в 2020 году в салоне АЕМ Барнаул, сборка авто август 2020 года, комплектация комфорт 2 литра, 149 л.с., вариатор, 4WD.

Один большой…

Статьи о Toyota RAV4

Статьи об автомобилях Toyota RAV4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Hyundai Tucson против Mazda CX-5 и Toyota RAV4. Ищем «зарытую собаку» в новом Tucson;
2,0-литровые кроссоверы — самый ходовой в России товар. Правда, за максимально оснащенные Mazda CX-5 и Toyota RAV4 нынче придется выложить почти по три миллиона! Hyundai Tucson новее, но при этом дешевле! Где же зарыта собака?

Покупаем Toyota RAV4 третьего поколения. Дрова за восемьсот. И нет идеала за миллион с гаком;
Если дилерские центры почти не дают возможности сэкономить (базовых версий нет, на другие наворачивают «допы»), то рынок second hand — запросто. Остановив выбор на какой-то модели, подбирай экземпляры постарше возрастом…

Деньги любят счет. Во что обходятся RAV4, Tiguan и Tucson за пять лет;
Любят у нас кроссоверы, но эти — особенно. RAV4 и Tiguan много лет борются друг с другом за первую строчку продаж в своем классе (в прошлом году победила «японка», а в позапрошлом — «немец»). Tucson идет с некоторым…

Новости о Toyota RAV4

В Японии начали выпускать RAV4 в тюнинге под старых «американцев»;
17 июня Mitsuoka Motors приступила к серийному выпуску кроссовера Buddy. Это ретроконверсия Toyota RAV4, которая своим стилем отсылает к американским внедорожникам 70-х годов. Необычную машину представили в ноябре…

Патриот второй месяц является лидером продаж на Дальнем Востоке;
Самым продаваемым новым автомобилем у жителей Дальневосточного федерального округа (ДФО) уже второй месяц подряд является УАЗ Патриот. Он занимал первую строчку в феврале и январе 2021 года, сообщает «Автостат».

Mitsuoka подняла план по выпуску состаренных Toyota RAV4 — очень высокий спрос;
Японская компания Mitsuoka объявила о двукратном увеличении плана по выпуску своей последней новинки — стилизованного под старые американские внедорожники кроссовера Toyota RAV4. Напомним, заказы на эту модификацию…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota RAV4

  • Toyota Rav4 — 4 поколение, разбили зеркало , помогите с выбором нового
  • РАВ 4 95г куда смотреть?
  • Покупка RAV4 1-го поколения
  • Народ, помогите найти МКПП 7 ступенчатая полный привод 2011 года rav4
  • RAV4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota RAV4» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рав4

Альтернативное написание: Рав-4

Сленг: Рафчик

Неправильное русское написание: РАФ4, Раф-4, Раф

Сводные данные по Toyota RAV4

Объем двигателя Toyota RAV4

Крутящий момент Toyota RAV4

Технические характеристики и ходовая

По технической части если сравнивать РАВ 4 или Хонда СРВ, то первый обладает преимуществом, так как на выбор своим клиентам предоставляет три типа двигателей:

  1. Бензиновый с объёмом 2,0 и 2,5 литра;
  2. Дизельный объёмом 2,2 литра.

Двух литровый силовой агрегат работает в паре с шести ступенчатой механикой КПП или CVT. Версия с таким двигателем может быть как полноприводной так и переднеприводной. Дизельная и 2,5 литровая версия оснащается только автоматической шести ступенчатой коробкой.

Автомобиль Хонда СРВ имеет 2 и 2,4 литровый двигатель, который работает в паре с вариатором который оснащен гидротрансформатором. Разработчики гордятся своей трансмиссией, так как  она стала работать более плавно, при этом осталась экономичной.

Багажное отделение Хонды уступает Рав 4, так как составляет 522 литра, тогда как у оппонента объём 577 литров.  Что касается цены на эти два автомобиля то они практически одинаковые и начинаются от 1,4 миллиона рублей.

Если сравнивать клиренс Хонды и Тойота последних версий, то у первого автомобиля он больше и составляет 208 миллиметров, а у «Рафа» 190 миллиметров. Управлять обеими моделями благодаря мягкости подвески стало комфортнее, а занос в повороты происходит четко при этом нет задержек во время  изменения в направление.

Выбирая между этими двумя моделями сталкиваешься с нелегким выбором. Так как каждый кроссовер по своему хорош. Для одого водителя определённые качества важны, для другого они же совершенно бесполезны. Поэтому прежде чем останавливать свой выбор на той или иной модели, лучше всего проехаться и изучить по ближе каждую модель.

Расходы на обслуживание

Если возникает необходимость в полной мере оценить, какой из упомянутых автомобилей будет лучшим выбором для потенциального покупателя, то непременно стоит рассмотреть предусмотренные расходы на обслуживание кроссоверов. В этом плане между машинами просматривается закономерный паритет. Запасные части и расходные элементы на эти модели стоят примерно одинаково. Более того, все необходимые запчасти всегда имеются в свободной продаже и с этим не возникнут трудности. По каким-то деталям новинка дороже соперника, а где-то ситуация обстоит совершенно иным образом. Если говорить про потенциальные регулярные затраты на бензин, то здесь вновь не удастся назвать фаворита, по той простой причине, что обе модели могут исправно потреблять топливо АИ-92 и имеют схожий расход горючего в комбинированном цикле, в том случае, когда автолюбитель не старается выжать из двигателя максимум возможностей.

Сравниваем- Honda CR-V (2017) и Toyota RAV4 (2017).

В течение длительного времени фирмы «Honda» и «Toyota» ведут ожесточенную борьбу на авторынке за право получить большую долю рынка для своих автомашин. Один из ярчайших примеров такой конкуренции двух Японских авто-брендов, это борьба двух моделей,- Камри и Аккорд. Но ввиду резкого роста популярности на мировом рынке автомашин кроссоверов в ближайшие годы мы будем наблюдать с вами ожесточенную борьбу двух Японских автогигантов  между новыми авто-кроссоверами марок Honda CR-V и Toyota RAV4.

Теперь эти две автомодели играют более важную роль на мировом авторынке по сравнению с седанами, так как потребительский спрос неминуемо смещается в сторону автомашин кроссоверов и внедорожников.

Граждане отдают им предпочтение за их высокий клиренс, за универсальность, за практичность и за большое грузовое пространство внутри автомобилей. Уважаемые читатели, предлагаем вам ознакомиться с тестовым сравнением двух совершенно новых и не похожих друг на друга автомобилей кроссоверов 2017 года выпуска. Это модели Toyota RAV4 и Honda CR-V. 

Безусловно в том же сегменте в котором находятся эти два кроссовера марок Toyota RAV4 и Honda CR-V, представлено многочисленное число и других автомобилей кроссоверов, которые можно купить фактически за те же самые деньги, что и эти Японские автомобили. Некоторые автомарки (бренды) предлагают нам также рассмотреть и более дешевые автомодели ни чем не уступающие авто-кроссоверам Toyota и Honda.

Но если вы не готовы покупать другие марки и модели машин, и желаете купить именно обновленный автомобиль кроссовер 2017 года Toyota RAV4 или авто-кроссовер Honda CR-V, конкурирующих друг с другом уже в течение двух десятилетий, то вам надо продолжать читать наш подробный обзор, в котором идет сравнение двух самых популярных в мире автомобилей кроссоверов продающихся на мировом авторынке. Ознакомившись с нашим обзором-сравнением до конца, вы возможно наконец-то сможете определиться с выбором для себя, какой же из этих двух автомобилей в действительности лучше и больше всего подходит вам. 

Время сюрпризов

Нельзя не признать: «спортивный» приборный щиток и великолепное рулевое колесо RAV-4 создают вполне определенное настроение – хочется ехать активно. И если последовать этому желанию, то оно будет еще усиливаться по ходу дела. Не потому, что динамика ураганная, а потому что звук мотора заводит – при разгоне он слышен в салоне уж слишком хорошо, и будь у вас не особо спортивное настроение, пожалуй, со временем может и надоесть.

Вообще, звуки в салоне RAV-4 – предмет, требующий отдельного изучения. Скажем, при движении по грунтовой дороге хорошо слышен шелест песка и мелких камешков по колесным аркам – но только задних колес. На неровной дороге слышен иной шелест – панелей интерьера. А при разгоне «по верхам», когда стрелка тахометра достигает отметки 5600, под панелью приборов возникает довольно громкий зудящий звук – какая-то деталь попадает в резонанс. Уж не сочтите придиркой: для недешевого автомобиля известной марки с пробегом всего лишь 1500 км все это кажется, мягко говоря, странным. Может быть, просто где-то болт открутился?

В этом смысле Honda никаких сюрпризов вам не преподнесет: интерьер монолитно молчалив, шумоизоляция на высоте, а породистый голос мотора, доносящийся откуда-то при разгоне, не раздражает ни при каких обстоятельствах.

Однако вернемся к динамике. Вряд ли кого-то могут разочаровать современные моторы, оснащенные интеллектуальными системами регулирования фаз и высоты подъема клапанов. Уверенная тяга на малых оборотах, но еще более уверенный «подъем» с 3000-3500 об/мин, и дальше – равномерный разгон до «красной зоны». Тем не менее, у каждого автомобиля свой характер, определяемый, в большей степени, автоматической трансмиссией.

«Дорестайлинговый» RAV-4 периодически поругивали за нерасторопность «автомата» – теперь его упрекнуть в этом сложно: иной раз он бывает даже слишком суетлив, торопясь предложить пониженную передачу, когда ее, в общем-то, и не ждешь. Впрочем, подобная «нестыковка» – скорее исключение, чем правило, «автомат» и в самом деле хорош.

Но автоматическая трансмиссия CR-V демонстрирует поистине изысканные манеры. Переключения своевременные, быстрые, без задержек, но в то же время мягкие – ни малейшего намека на рывки. И еще: «автомат» не только позволяет эффективно тормозить двигателем в «принудительных» режимах, но и сам вовремя понижает передачу на длинных спусках, удерживая постоянную скорость словно круиз-контроль. Разумность и точность его поведения просто покоряют!

Интерьер

Оба кроссовера отличаются качественным интерьером уровня премиум-класса. При этом салон Хонды выглядит свежее и современнее в первую очередь за счет цифровой приборной панели, рулевого колеса в стиле хай-тек и более эффектно оформленной центральной консоли.

Качество отделочных материалов у обоих автомобилей находится на одинаково высоком уровне. Такой же паритет наблюдается и по части свободного пространства. Пятеро взрослых людей могут с комфортом разместиться как внутри CR-V, так и внутри RAV-4. Объемы багажных отделений также сопоставимы: 522 л у Honda против 577 л у Toyota.

Небольшое преимущество РАВ-4 компенсируется более удобным способом складывания заднего дивана у СР-В — напрямую из багажного отделения. В Тойоте для выполнения той же процедуры необходимо открывать одну из задних дверей, что менее удобно.

Можно сделать вывод, что, несмотря на сопоставимые качественные характеристики, салон Хонды выглядит интереснее за счет более прогрессивных дизайнерских решений.

Рассмотрим подробнее

Что касательно автомобилей Toyota, то это уникальный сплав качества, мастерства и превосходного дизайна. Кроме того, данная компания имеет потрясающую лояльность к своим клиентам. Что касательно такой популярности, то понятное дело она взялась не просто так, ведь РАВ4 продается уже достаточно давно, а также является одним из первых компактных кроссоверов, которые так тепло были встречены автолюбителями. Стоит отметить, что создатели уже четвертой по счету версии автомобиля, решили выпустить совершенно новый продукт, который абсолютно не походит на предыдущие варианты. Забегая вперед, хочется отметить, что это было сделано совершенно верно. Многие поклонники отмечают, что автомобиль получил невероятно брутальный стиль, здесь появилось множество дополнительных опций, которых не было до сего момента. Радует даже не этот факт, а то, что у Toyota появился новый дизайн.

Интересно и то, что новый CRV, получил также достаточно интересный обновленный дизайн. Прежде всего, выделяется обновленный бампер, который до сего момента считался не самым удачным нюансом автомобиля. Это достаточно интересно, но больше радует то, что у автомобиля появился достаточно мощный и необыкновенно качественный мотор на 2.4 литра. До сего момента, была возможность выбрать лишь вариант на 2 литра. Кроме того, то мотор показывал не самые выдающиеся показатели. Будет ли достаточно обновленного двигателя, для того чтобы побороться с новым автомобилем от компании Toyota?

Внешний вид

Прежде чем начать обзор, стоит заметить, что модели Toyota Rav4 2017 попросту нет. На рынке продается автомобиль Рав 4 2021 года. Однако цены в новом году немного выросли, чем ввели в заблуждение некоторых покупателей относительно выпуска компанией Тойота новой модели. Что касается Honda CRV, то в 2021 году был выпущен абсолютно новый кроссовер, доработанный как с внутренней, так и с внешней стороны.

Начнем с Тойоты Рав4. Более 5 лет назад «рафик» приобрел полностью переработанный кузов. Новый дизайн Рав 4 2013-го – именно в этом году начались продажи обновленной Тойоты – был воспринят неоднозначно. И кажется, многие только сейчас начали к нему понемногу привыкать. Раньше он был более вздутым и женственным. От привычной брутальности автомобиля не осталось и следа, а задняя дверь, получившая весьма точное сравнение с дверью холодильника, вовсе выводила из себя. Так круто изменить дизайн – это всегда серьезный риск. Но, судя по современному фирменному стилю большинства моделей, тогда подобные новшества были связаны с изысканиями дизайнеров Тойоты в поисках совершенно нового образа для их линейки.

В 2021 году все увидели рестайлинг знаменитого кроссовера. Дизайн Рав 4 был заметно переработан: заменена фальшрешетка, изменены передний и задний бампер, новые двери, модернизирована геометрия фар и рельеф дверей. Увеличенный фирменный логотип в передней части автомобиля в сочетании с новой светодиодной оптикой придал большей агрессии образу компакт-кросса от Тойоты.

В целом, изменения в дизайне пошли на пользу. Машина стала выглядеть более современно. Она не утратила внешнего сходства с моделью Рав 4 2012-2013 года и осталась узнаваемой, а основные недочеты стиля были исправлены. Однако это дизайн 2021 года.

Honda в 2021 году обзавелся новой «формой», что идет явно не в плюс Toyota. Поклонникам Рав4 остается только надеяться, что дизайн Хонда СРВ 2021 окажется хуже, и можно будет рассчитывать на ничью. Но увы, нет! Новая ЦРВ получилась очень привлекательной.

Начиная с 2006 года, Хонда сумела сохранить узнаваемые очертания модели. Новое, уже 5-ое поколение кроссоверов, получило современный и мужественный внешний вид, но оставило знакомые черты СРВ 3 поколения. Глядя на автомобиль, видишь брутального и массивного бойца. Радиаторная фальшрешетка стала более объемной, а передний бампер автомобиля массивно выпирает перед кузовом. Изменению подверглись двери и задняя часть Хонды.

Спереди и сзади установлена светодиодная оптика. Кстати, задние фары кроссовера также претерпели серьезную модернизацию. Если ранее на автомобиле были установлены вертикальные фонари (это было как на Хонде СРВ 2008 года, так и на модификации 2016-го), то сейчас фары CRV имеют угловатую форму. Привычные вертикальные фары, расположенные по бокам от заднего стекла получили элегантный изгиб. Кстати, похожую форму оптики можно заметить на новом Volvo XC60. Похоже, даже премиум бренд оценил нововведение в дизайне.

Нельзя не обратить внимания на стильные колесные диски, которые идут в стандартной комплектации «црв-шки». Они придают современности и агрессии общему облику Хонда СРВ

Видно, что инженеры разрабатывали дизайн очень скрупулезно, стараясь уделить внимание каждой мелочи

Хотя модель строилась на базе старой платформы, длина автомобиля увеличилась на 60 мм, а колесная база – на 30 мм. Массивный облик японца становится вполне закономерным, учитывая то, где производится данный автомобиль. Хонду CR V собирают в США – стране, привыкшей к большим и брутальным автомобилям, особенно, если дело касается кроссоверов и внедорожников.

На фоне совершенно нового и стильного оппонента Тойота явно отстает. И дело не в отсутствии новизны, а в спорном внешнем виде. Однако, если быть честным, рестайлинг «рафика» был воспринят куда более оптимистично, чем кузов Тойоты Рав 4 2008 года. Присядем в салон и посмотрим, насколько богатый набор опций предлагает каждый производитель. А пока уверенно лидирует Honda CRV.

Пространство для задних пассажиров

Если за последние годы вы не покупали себе современный компактный автомобиль кроссовер, то вы можете на первый раз удивиться, как изменились современные компактные автомобили кроссоверы, как по своим внешним так и по-внутренним габаритам. В итоге надо признать, что современные компактные кроссоверы уже таковыми по своей сути не являются, несмотря даже на то, что по-прежнему и до сих пор этот класс автомобилей автопроизводители позиционируют, как компактные автомобили кроссоверы.

Например, авто-кроссоверы Honda CR-V и Toyota RAV4 модельного 2017 года впечатляют многих своим внутренним пространством в салоне. Особенно их удивляет место для задних пассажиров. Мало того, в этих авто-кроссоверах очень комфортные мягкие задние сиденья и фактически ровный пол под ногами задних пассажиров, а еще впечатляет своими размерами само пространство для ног задних пассажиров.

В итоге получается, даже если на заднем сиденье машины усядутся три взрослых пассажира, то им будет очень комфортно даже при длительной и дальной поездке. Вы когда-нибудь могли себе что-то подобное представить друзья каких-то несколько лет назад в любом из компактных авто-кроссоверов? Мы не могли, так как это нам казалось фантастикой.

Сравнивая эти два кроссовера между собой легко можно заметить, что в принципе пространство для задних пассажиров в двух представленных нами автомобилях фактически одинаковое. Комфортность и удобство задних сидений также естественно схожее. 

Правда регулировать сам угол наклона задних сидений в автомобиле RAV4 намного удобнее, и это за счет боковых нижних ручек.

В модели CR-V ручка регулировки спинки задних сидений находится на уровне подголовников, что согласитесь с нами, не очень-то удобно. 

Но зато в этом CR-V задние пассажиры получили для себя индивидуальные вентиляционные воздуховоды.

Технические характеристики Honda CR-V и Toyota RAV4

Линейка силовых установок Honda CR-V, доступных для россиян, представлена:

  1. 2-литровым 16-клапанным бензиновиком, воспроизводящим 150 л.с. и 190 Нм момента. С ним авто разгоняется до первой сотни за 11,9 сек. и может достичь максимальной отметки в 188 км/час. Расход горючего в смешанном цикле не превышает 7,5 л/100 км (паспортные данные).

2,4-литровым бензиновым мотором, генерирующим 186 л.с. и 244 Нм тяги, которых достаточно чтобы автомобиль разменял сотню за 10,2 сек. и развил максимальные 190 км/час. Несмотря на большую мощность, расход топлива в комбинированном режиме сравним с 2-литровым мотором и равен 7,8 л/100 км.

  1. 2-литровым бензиновым двигателем мощностью в 146 л.с. и максимальной тягой в 187 Нм. С ним может быть установлена 6-скоростная МКПП либо бесступенчатый вариатор. Разгон до «сотни» требует 10,2-11,3 сек. в зависимости от типа предустановленной трансмиссии и наличия/отсутствия полного привода. Расход топлива колеблется в пределах 7,4-7,8 л в комбинированном цикле, а максимальная скорость равна 180 км/ч. 2,5-литровым бензиновым агрегатом, выдающим 180 л.с. и 233 Нм вращательного момента. Такой двигатель обеспечивает разгон до сотни за 9,4 сек. и позволяет развить 180 км/час. Средний расход горючего составляет 8,6 л/100 км.

    Пару ему составляет безальтернативный 6-скоростной «автомат», а также система подключаемого полного привода.

  2. 2,2-литровым дизелем, генерирующим 150 л.с. и 340 Нм тяги. Такой двигатель агрегатируется безальтернативной АКПП и системой подключаемого полного привода. Динамические характеристики: разгон до сотни за 10 сек., максимальная скорость 185 км/час и средний расход – 6,7 л/100 км.

Внешний вид

Вместимость багажного отделения – преимущество Тойота рав4. В РФ продается одно авто (с запаской), что уменьшает объемность багажника. Если раскладывать пассажирское место, то размер отсека – 500 л. Вместительность пассажирского дивана сзади позволяет путешествующим ощутить комфорт при езде. Расстояние до передних мест позволяет в дороге работать с планшетами и портативными компьютерами.

Объем багажного отсека Хонды 2013 года – 580л. Авто выигрывает, но при складывании сидений, объем багажника увеличится на 1, 2 м3 (у Тойоты рав4 – 1, 6 м3). Сложно причислять этот параметр, как к достоинствам, так и к недостаткам, ведь основная задача разработчика и конструктора – динамические показатели ТС, а не перемещение грузов. Задний диван у Хонды меньше по размерам, нежели у Тойоты, по этой причине усадить несколько взрослых сзади будет проблематично.

У Рав4 стильный облик, но при взгляде на авто, что оно не брутальное. Надежность кузовной части сохранена, но очертаниям авто разработчик мог бы придать прямоту и жесткость. Перед авто вытянут, что, отражается на дизайне фар – они приплюснуты к капоту. Автоконцерн Хонда CRV 2013, 2016-2017 гг. позаботился об облике авто: обновленная версия оснащена решеткой радиатора

Стилистика авто прежняя, кузов – массивный и основательный, привлекает внимание мужчин. Фары скошены, это не портит облик, а прибавляет шарма концептуальному решению

Интерьер

  • Хонда. Имеется 3- спицевый руль. Панель управления стильная, с белой подсветкой. Центральная консоль с полкой для бортового ПК, здесь размещены главные кнопки управления. В центральной части – экран мультимедиа. Расположение всего необходимого при управлении авто – идеально для водителя.
  • Тойота. Есть много ниш и отсеков в салоне, предназначенных для хранения мелочей. Это практично. Функциональность салона удобна водителю, но не для пассажирам: подогрев сидений расположен вдали от пассажиров поэтому возможность самостоятельного использования опции, отсутствует. Расположение управляющих элементов не удобно.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector