Новая toyota rav4 5 генерации
Содержание:
- Toyota RAV 4 I (XA10) 1994 – 2000
- Рав 4 2021: новый кузов, отличия от 2017 года выпуска
- Продажа Тойота Рав 4 по годам выпуска
- Гибридная установка
- Особенности модели, представленной на российском рынке
- Типовые проблемы при эксплуатации Toyota RAV4
- Технические характеристики
- Оборудование
- Обзор 5-го поколения
- Обзор 5-го поколения
- Используемые материалы
- Комплектации
- Бензиновые двигатели
- Интерьер
- Дилеры Toyota в РФ предлагают кроссовер RAV4 на выгодных условиях
- Автомобиль для пенсионеров
- Салон
- Особенности модели, отличающие ее от конкурентов
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Опции
- Интерьер Тойота РАВ 4 2020 года
Toyota RAV 4 I (XA10) 1994 – 2000
Эволюцию модельного ряда Тойота РАВ 4 рассмотрим по годам выпуска.
В 1994 году японскими производителями был создан небольшой 3-дверный внедорожник 1 поколения – Toyota RAV 4 I (XA10). Его производство продолжалось до 2000 года, пока не выпустили линейку авто 2 поколения – XA20. Эту модель можно приобрести на вторичном рынке, ее стоимость – от 300000 рублей.
Кузов RAV 4 I (XA10)
Первые автомобили выпускались в 3-дверном кузове. С 1995 года появился 5-дверный вариант. Изготовлен кузов из высококачественной стали с надежным лакокрасочным покрытием. Подвергаться коррозии может только днище. Устанавливается пластиковая защита, которая предотвращает попадание соли и грязи.
Минус – расположение запасного колеса на задней двери багажника. Своим весом оно послабляет навесы, создает посторонние шумы при движении. Периодически приходится регулировать крышку багажника.
3-дверная модель имеет габариты:
- высота – 165 см;
- длина – 370.5 см;
- ширина – 169.5 см;
- колесная база – 220 см;
- дорожный просвет – 20 см.
Габариты 5-дверной модели:
- высота – 166 см;
- длина – 411.5 см;
- ширина – 169.5 см;
- колесная база – 241 см;
- дорожный просвет – 20 см.
Салон
Машина имеет простой салон из недорогих материалов. Сидения обтянуты велюром, остальные части изготовлены из пластика. На приборной панели находятся:
- спидометр;
- тахометр;
- датчик температуры охлаждающей жидкости;
- датчик уровня топлива.
С левой стороны руля находятся кнопки: управления электрическими зеркалами, включения фар и подсветки приборной панели.
Авто имеет:
- рычажное управление печкой и кондиционером;
- обогрев заднего стекла;
- блокировку межосевого дифференциала.
Объем багажника на 3-дверной модели составляет 175 л со сложенными сиденьями и 520 л с разложенными. На 5-дверном внедорожнике при обычном положении сидений – 409 л, в разложенном – 1790 л.
Двигатель
На автомобиль RAV 4 I (XA10) устанавливают 3 вида бензиновых силовых агрегатов:
- 2-литровый мотор мощностью 129 л.с, крутящий момент – 178 Нм;
- 2-литровый двигатель мощностью 135 л.с, крутящий момент – 178 Нм;
- 2-литровый мотор мощностью 180 л.с, крутящий момент – 201 Нм.
Редко встречается электрический мотор EV, его заряда хватало на 180 км.
Производить замену ремня необходимо каждые 60000 км. Ресурс двигателя, при соответствующем обслуживании, – 300 000 километров.
Трансмиссия
К силовым агрегатам Toyota RAV 4 I поколения прилагается механическая 5-ступенчатая коробка передач или автоматическая 4-ступенчатая. Для надежности в автоматическую коробку нужно заливать оригинальное масло.
Недостаток механической коробки – выбивание 5 скорости. Заводом-изготовителем на некоторых моделях устанавливались некачественные синхронизаторы.
Автомобиль RAV 4 XA10 выпускался с качественным полным и передним приводом. Включается полный привод только при остановке. Правильное обслуживание мостов гарантирует их долгую работу.
Ходовая часть
Передняя подвеска кроссовера независимая, типа Макферсон, задняя – многорычажная. Подвеска машины надежная, но со временем часто бывают такие неисправности:
- Выходят из строя втулки задних рычагов, иногда деформируются рычаги при езде по бордюрам и бездорожью.
- Течь рулевой рейки.
- Износ тормозных колодок.
Рав 4 2021: новый кузов, отличия от 2017 года выпуска
Отличительная особенность нового внедорожника – другая платформа, на которой разрабатывалась модель. В основу проекта легла платформа TNGA (Toyota New Global Architecture), которая подразумевает «модульную» систему. К тому же инженеры компании утверждают, что это положительно сказалось на безопасности и себестоимости машины.
Очевидно, что кузов теперь выглядит несколько иначе. Дизайн экстерьера стал более спортивным и агрессивным по сравнению с предшественником. Передняя оптика теперь угловатая, к тому же уже в базовой комплектации она оснащена светодиодными лампами, а бампер – другой конфигурации. Немного увеличился «зев» радиаторной решетки, под которой расположена серебристая пластина защитного пластика (см. фото).
Сбоку обновленный кроссовер можно узнать по модифицированным боковым порогам, а также измененным колесным аркам. Оба элемента получили защиту от царапин из черного или серебристого пластика. Динамичный образ создается за счет линии бокового остекления, восходящей к задней части авто. Приятного шарма придают колесные диски, окрашенные в темный цвет.
При взгляде сзади, отличий от моделей 2017-го года выпуска не так много, но они есть. Новое авто щеголяет стильными светодиодными стоп-сигналами со ступенькой, а также переработанной крышкой багажника. Фонари соединены между собой темной лакированной вставкой, которая отлично контрастирует с «амбразурой» заднего стекла. А на крыше расположился небольшой спойлер с встроенной полоской повторителей стоп-сигнала.
Бампер получил дополнительные сегменты фонарей заднего хода, а также дополнительную защиту от повреждений.
Официальный дилер предлагает для кроссовера широкую гамму цветов кузова, состоящую из 8-ми различных оттенков. Покупателю предложат следующие цветовые решения:
- красный;
- бежевый;
- белый;
- серебристый;
- серый;
- коричневый;
- синий;
- черный.
Габариты автомобиля остались на прежнем уровне. Его длина составляет немногим более 4,6-ти метров, ширина – 1,84 метра, а высота – около 1,67-ми метров. Ко всему, немного подросла колесная база авто, которая теперь составляет 2,6 метра. Конструкторы заявляют, что благодаря таким изменениям удалось улучшить плавность хода и комфорт для пассажиров даже при езде по плохим дорогам.
Габаритные размеры | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4605 | 1845 | 1670 | 197 | 2660 | 577 | 60 |
Продажа Тойота Рав 4 по годам выпуска
- Продажа Тойота Рав 4 2020 года
- Продажа Тойота Рав 4 2019 года
- Продажа Тойота Рав 4 2018 года
- Продажа Тойота Рав 4 2017 года
- Продажа Тойота Рав 4 2016 года
- Продажа Тойота Рав 4 2015 года
- Продажа Тойота Рав 4 2014 года
- Продажа Тойота Рав 4 2013 года
- Продажа Тойота Рав 4 2012 года
- Продажа Тойота Рав 4 2011 года
- Продажа Тойота Рав 4 2010 года
- Продажа Тойота Рав 4 2009 года
- Продажа Тойота Рав 4 2008 года
- Продажа Тойота Рав 4 2007 года
- Продажа Тойота Рав 4 2006 года
- Продажа Тойота Рав 4 2005 года
- Продажа Тойота Рав 4 2004 года
- Продажа Тойота Рав 4 2003 года
- Продажа Тойота Рав 4 2002 года
- Продажа Тойота Рав 4 2001 года
- Скрыть →
- Другие →
Гибридная установка
Инженеры компании анонсировали и появление гибридной установки на Toyota RAV4 2016-2017. С очень похожей установкой выпускаеися модель Lexus NX300.
В состав гибридной установки входит бензиновый агрегат объемом 2,5 литра. Суммарная силовая отдача всего движка будет составлять 190 лошадиных сил. При этом расход автомобиля при смешанном режиме будет составлять всего 4,5 литра на 100 км пробега.
Особенности модели, представленной на российском рынке
Модель Рав 4, которая производится и продаётся в России, отличается от тойотовских кроссоверов для Японии, США и/либо Европы:
- характеристиками двигателей;
- габаритами кузова и размерами колёсной пары;
- адаптацией к суровым русским зимам.
В то же время с адаптацией к отечественным дорожным условиям, как показывает тест драйв Тойота Рав 4, дела обстоят неважно. На бугорках и рытвинах машину трясёт и подбрасывает слишком сильно, что не характерно для внедорожника
Отсюда следует, что «равчик» правильнее относить к городским авто (кроссоверам), а для передвижения по бездорожью стоит поискать другое ТС.
1024×768
1280×1024
Обои Toyota RAV4
Типовые проблемы при эксплуатации Toyota RAV4
Пресловутый недостаток «равчика» всех лет — слишком жёсткая подвеска, III и IV поколений — слабые, но неприятные толчки при переключении передач на АКПП.
Третье поколение «отметилось» частыми поломками рулевой рейки и коротким сроком годности (60-70 тыс. км) цепного привода.
Последнее поколение характеризуется:
- быстрым износом бесступенчатой трансмиссии и той же рулевой рейки;
- малым сроком службы подвески и тормозной системы, подлежащих замене через те же 60-70 тыс. км;
- низким качеством пластика для отделки экстерьера, вызывающим стук внутри салона;
- недостаточным качеством краски, из-за которого быстро возникают сколы;
- слабоватой шумовиброизоляцией.
RAV4 также нуждается в частой и регулярной чистке радиатора системы охлаждения, в противном случае начинающего барахлить после 90 тыс. км пробега.
Технические характеристики
В качестве базы, задействованной для производства паркетника пятого поколения, японские разработчики использовали новую архитектуру TNGA. Это позволило не только пересмотреть целый ряд доступных возможностей кроссовера, но и провести оптимальную настройку задней подвески, имеющей многорычажную конструкцию. Спереди привычно расположены независимые стойки МакФерсон. Тормозная система японского кросса представлена дисковыми механизмами спереди и сзади (передние дополнены системой вентиляции), а также электронным стояночным тормозом. Для упрощения процесса управления автомобилем, разработчики оснастили его электроусилителем рулевого колеса.
В качестве доступных силовых агрегатов, производитель предусматривает возможность установки двигателей объемом на 2 и 2,5 литра. Младший мотор имеет производительность в 149 лошадиных сил и крутящий момент – 206 Н*м. Он может работать в паре с 6-скоростной МКПП либо вариатором, а в качестве ведущего привода задействован передний либо полный. Двигатель, объемом 2,5 литра, выдающий мощность в 199 «лошадей» и крутящий момент на уровне 243 Н*м, взаимодействует в паре исключительно с коробкой-«автомат» на 8 ступеней, а также с полноприводной системой.
Несмотря на отнесение автомобиля к классу компактных SUV-представителей, его габариты нельзя назвать миниатюрными:
- размер кузова – 4 600х1 855х1 685 (1690) мм;
- масса – от 1 570 до 1 720 кг;
- клиренс – 195 мм;
- межосевое расстояние – 2 690 мм;
- топливный бак – 55 литров;
- емкость багажника – от 580 до 1690 литров.
Расход топлива (город)
8,6 л
Расход топлива (трасса)
5,7 л
Расход топлива (смешанный)
6,8 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
9,8 с
Максимальная скорость
190 км/ч
Мощность
149 л.с. при 6600 об / мин.
Крутящий момент
206 Нм при 4400-4900 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1987 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
80,5 мм3,17 дюйма
Ход поршня
97,6 мм3,84 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск / Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет
Оборудование
Тойота Рав4 – востребованная машина в России. Это идеально сбалансированная линейка кроссоверов и внедорожников японской разработки. Четвертое поколение «рафов» получило престижную премию Top Safety Pick от Страхового института безопасности на трассе.
Преемник 2021 года не должен отстать. Для этого предусмотрено оборудование, которое выполняет функции безопасности: подушки для водителя и переднего пассажира.
От столкновения с пешеходом предупреждает система оповещения и экстренное торможение. Также в помощь автовладельцу установлено оборудование удержания полосы на скользкой дороге.
Штатная навигационная система оснащена голосовыми подсказками, поддерживает сервис пробок.
Обзор 5-го поколения
Первая презентация Toyota Rav 4 2019 состоялась еще весной 2018 года, но даже премиальному с точки зрения продаж японских внедорожников американскому рынку пришлось ждать появления первых серийных экземпляров долгих 9 месяцев.
Наши автолюбители смогут рассчитывать на покупку т. н. европейской версии «рафика», которая будет комплектоваться либо обычным ДВС, либо гибридом.
Новый кузов
Тойота Рав 4 2019 модельного года стал длиннее и шире (5 и 10 мм. соответственно), а его колесная база увеличилась на 30 мм.
Благодаря этому в списке оснащения появился дополнительный пункт: на кроссовер можно заказать 19-дюймовые колеса (прежде максимальный размер – 18”).
Новый кузов кроссовера получил резкие обводы и сохранил агрессивный дизайн передка, где и решетка радиатора, и воздуховоды получили новый «рисунок» наполнения.
В боковой части Тойоты Рав 4 2019 можно заметить новые угловатые колесные арки, а также отметить сниженную подоконную линии и больший наклон задних стоек.
Обзор 5-го поколения
Салон 5-го поколения
Универсальная платформа TNGA K, независимая подвеска, электроусилитель руля, дисковые тормоза, два вида полного привода (подключаемый и постоянный) – японцы продолжают планомерную доработку всех основных узлов и механизмов своего кроссовера Тойоты Рав 4 2020, не забывая обновлять экстерьер, а в случае с автомобилями российской сборки нельзя не отметить тщательно выверенный выбор комплектаций.
Кузов
Новый Тойота Рав 4 2020 отличается более угловатыми формами кузова, вместе с развитым пластиковым обвесом напоминающими, что перед нами – пусть и городской, но внедорожник.
Вкупе с высоко расположенной радиаторной решеткой и большим центральным воздухозаборником переднего бампера RAV 4 приобрел довольно грозный внешний вид и стал выглядеть более статусно. Тот же подход использован в оформлении кормы, где выделяются острые грани корпусов фар и скульптурный бампер, под которым разместись два «ствола» системы выхлопа.
Салон
Внутри кроссовера пятого поколения поменялось многое, включая переднюю панель и сидения. Увеличенный в размерах тачскрин отныне возвышается над торпедо, а освободившееся под ним место позволило инженерам переместить выше панель управления климатом и всю примыкающую к передней панели часть центрального тоннеля вместе с рычагом трансмиссии.
Благодаря этим изменениям Toyota Rav 4 2020 лишился неэстетичной, хотя и эргономически удобной юбки над углублением для мелочевки, обзавелся дополнительным подстаканником и кнопкой электронного «ручника».
Определенной трансформации вместе с передними креслами также подвергся задний диван, который разработчики постарались сделать более удобным для одновременного размещения трех пассажиров.
Двигатель, КПП и шасси
На разных рынках Тойота Рав 4 2020 года комплектуется самыми разнообразными двигателями. Для российских комплектаций их было выбрано два (моторы с прошлой генерации) :
- 2.0-литровый 150-сильный (206 Нм) 3ZR-FE,
- 2.5-литровый 200-сильный (243 Нм) 2AR-FE.
Первый ставится на бюджетные версии кроссовера, где мотору готовы ассистировать либо 6-скоростная «механика», либо вариатор Direct Shift-CVT. К слову, свою бесступенчатую трансмиссию японцы снова доработали, сделав в ней первую и заднюю передачи механическими. Что же касается самого мощного силового агрегата, то пару ему по-прежнему составляет 8-ступенчатый «автомат».
В конструкции шасси Тойоты Рав 4 2020 модельного года применен тот же подход, что и ранее: бюджетным модификациям достается система подключения задней оси Dynamic Torque Control AWD, а дорогим – более продвинутая Dynamic Torque Vectoring AWD с муфтой, обеспечивающей постоянный полный привод.
Используемые материалы
В базовой комплектации салон обтянут тканью
Шумоизоляция также оставляет желать лучшего. Эта претензия со стороны водителей внедорожника остается неизменной уже многие годы.
Преданные поклонники данной марки предпочитают дорабатывать её самостоятельно. В таком случае к начальной стоимости авто стоит прибавить еще 30 – 40 тысяч рублей.
С учетом того, что автомобиль по статистическим данным – одна из тех моделей, которые спустя 3 – 5 лет теряют в стоимости меньше остальных, это может быть целесообразным.
Есть вопрос и к качеству металла. Сам производитель поясняет: кузов был сделан из алюминиевых пластин. Сделано это в угоду ЭКО-требованиям, а также с целью уменьшения расхода топлива. По ощущениям владельцев, металл все же оказался очень тонким и в плане безопасности вся надежда остаётся только на подушки.
Кузов автомобиля сделан из алюминия
Официальные дилеры заявляют это не так – модель набрала максимальные 5 из 5 возможных баллов по показателям краш-тестов.
По результатам испытаний, кроссовер показал себя отлично
Комплектации
Тойота РАВ4 пятой генерации даже в стандартном варианте отличается весьма неплохой оснащенностью, в стандартный набор опций авто входит:
- легкосплавные диски колес 17-го диаметра;
- мультимедийная система;
- камера заднего вида;
- датчик дождя;
- задние парктроники;
- семь подушек безопасности;
- электроуправляемые боковые зеркала;
- подогрев для передних сидений;
- климатическая установка;
- четыре стеклоподъемника с электроприводом;
- контрольный прибор, следящий за давлением в колесных шинах;
- функция «свободные руки»;
- помощь водителю старта на подъеме;
- системы ESP и ABS;
- аудиосистема с динамиками.
В топовой версии опциональный набор расширяется наличием:
- панорамной крыши;
- камера на 360 градусов;
- присутствует адаптивный круиз-контроль;
- навигационная система; кожаный салон;
- литые диски R18;
- электроприводы передних кресел;
- различные помощники водителю, обеспечивающие более комфортное и безопасное вождение.
Какие именно комплектации будут доступны российскому потребителю, станет ясно сразу после старта продаж кроссовера в России, так как опциональная оснащенность авто может отличаться от европейского или американского варианта.
Бензиновые двигатели
Toyota традиционно не спешит пускать в серию непроверенные технологии, это касается и моторов. Их немного, но все они надёжные. Но факт надёжности не отменяет необходимости диагностики перед покупкой. На любой, даже самый безотказный двигатель, сильно влияет человеческий фактор. Регулярное обслуживание качественными материалами обязательное условие прославленной тойотовской надёжности. Оптимальный регламент ТО — каждые 8-10 тыс. км пробега.
2.0 бензин (3ZR-FE, 146 л.с.)
На вторичном авторынке 90% Тойота РАВ 4 XA40 продаются с бензиновыми моторами (2131 объявлений из 2370). Из них 85% с двухлитровым мотором. Он перекочевал с предыдущего поколения кроссовера. Из проблем:
- не очень долговечная помпа, может потечь через 50 тыс. пробега;
- плавающие холостые обороты из-за грязной дроссельной заслонки или вышедшего из строя датчика положения;
- преждевременное растяжение цепи встречается нечасто, в большинстве случаев вызвано некачественным обслуживанием или заводским браком;
- стук в системе VVT-i на холодную.
Двухлитровый бензиновый двигатель РАВ 4 4 поколения
Если не пренебрегать качеством и частотой ТО, то двигатель проедет без вмешательства не меньше 250 тыс. км. В неспешном режиме езды по городу можно уложиться в 9-10 литров расхода бензина.
2.5 бензин (2AR-FE, 180 л.с.)
Хороший вариант в плане динамичности, но расход будет на 2-3 литра выше, чем у двухлитрового. У него также может потечь помпа и на холодную возможен стук системы изменения фаз газораспределения. И всё, минусы закончились. Очень надёжный двигатель с хорошим запасом мощности, который особенно ощущается на трассе.
Недоразумение в виде “лишней” выхлопной трубы, озвученное выше, можно устранить с помощью сварщиков. В некоторых регионах даже официальные автосалоны предлагают такую услугу.
Перед покупкой проверяйте, где и когда обслуживался РАВик, для тойотовских моторов это критически важно. Любой мотор можно “убить”, а капитальный ремонт обойдётся дорого из-за алюминиевого блока цилиндров
Придется восстанавливать с помощью гильзования или купить контрактный двигатель в сборе.
бензиновых моторах обязательна регулярная (раз в год) процедура чистки дроссельной заслонки. Особенно если есть сомнения в качестве топлива. Первый признак – плавающие холостые обороты. При необходимости можно почистить самостоятельно. Порядок выполнения тут. Дроссель самообучаемый и выполнять адаптацию у дилера нет необходимости.
Интерьер
Внутренняя часть по своему настроению и стилистике соответствует экстерьеру. Тут все достаточно строго, преобладают четкие линии. Трехспицевый мультируль позволяет не отвлекаться на переключение магнитолы и управление некоторыми другими элементами системы. Панель приборов достаточно нарядная, легко читаемая, в центре расположен крупный спидометр.
По центру расположен дисплей диагональю 7 или 8 дюймов, под ним блок управления климатом, а ниже кнопки различных второстепенных систем. Передние сиденья с боковыми поддержками, оптимальной плотностью набивки и множеством регулировок. Задний диван позволяет комфортно расположиться троим взрослым, места для ног сзади достаточно.
Качество материалов хорошее на всех основных участках и среднее на второстепенных. Материал достаточно износоустойчивые. Багажник удобен за счет правильной формы, под обшивкой есть докатка и основной инструмент.
Дилеры Toyota в РФ предлагают кроссовер RAV4 на выгодных условиях
Старт новой кредитной программе «Комфорт+» был дан сегодня, 1 декабря. Она выгодна не только из-за сравнительно низких ежемесячных платежей, но и за счёт гарантии обратного выкупа автомобиля. Первой моделью, на которую распространяются условия программы, стал востребованный на российском рынке среднеразмерный кроссовер – Toyota RAV4.
На фото: актуальный кроссовер Toyota RAV4
Напомним, за первые десять месяцев текущего года дилеры Toyota в РФ сумели реализовать 29 724 кроссовера (в компании отметили, что это лучший результат продаж за последние шесть лет). Этот результат на 29,3% больше, чем годом ранее (при этом стоит учитывать, что показатель мог быть и выше, если бы не ограничения, связанные с пандемией коронавируса). RAV4 является самой популярной моделью бренда в РФ, а в ТОП-25 самых востребованных автомобилей в стране по итогам января-октября 2020-го кроссовер занимает седьмую строчку.
Одним из плюсов новой кредитной программы Toyota является сравнительно низкий ежемесячный платеж – 9700 рублей. Здесь указан платёж для тех клиентов, которые покупают RAV4 стоимостью 1 929 000 рублей, при условии первоначального взноса в размере 964 500 рублей; при этом срок кредита составит 36 месяцев, а процентная ставка – 12% годовых.
В целом кредитная программа «Комфорт+» рассчитана на три года. По условиям договора стоимость автомобиля разделяется на первоначальный взнос (эта доля должна быть равна не менее 20%), на ежемесячные платежи, а также последний остаточный платёж: его максимальный размер может быть равен 60% от общей стоимости приобретаемого кроссовера.
Когда настанет срок внесения остаточного платежа, у клиента будет возможность выбрать один из трёх вариантов. В рамках первого он может погасить кредит самостоятельно и тогда продолжит владеть автомобилем. Второй вариант даст ему возможность выбрать другую модель марки Toyota – в этом случае официальный дилер выкупит его машину по гарантированной выкупной стоимости (она устанавливается при заключении соглашения о выкупе). Полученная сумма идёт на погашение задолженности клиента перед банком, а разница – на первоначальный взнос за новый автомобиль.
Третий вариант предполагает, что клиент может отказаться от дальнейшего владения автомобилем: тогда ТС выкупает официальный дилер (опять же по гарантированной выкупной стоимости), полученная сумма используется для погашения кредита. Отметим, клиенту понадобится заключить соглашение с дилером о выкупе машины: в документе указаны требования и условия выкупа, в том числе по обязательному обслуживанию машины у «официалов» и ограничение по пробегу – не более 80 тыс. км.
При этом владельцу не нужно переживать о том, что он не сможет погасить свой кредит, так как размер гарантированной минимальной выкупной стоимости автомобиля в рамках программы «Комфорт+» составляет 70% от стоимости автомобиля (то есть она выше максимального размера остаточного платежа).
Новый финансовый инструмент для покупки RAV4 уже сейчас можно использовать у всех официальных дилеров Toyota на территории России. Актуальные цены на кроссоверы, произведённые после 21 июля текущего года, варьируются в диапазоне от 1 961 500 до 2 857 500 рублей.
Автомобиль для пенсионеров
Это клеймо стоит на всех RAV4 уже не один год. Подобных эпитетов кроссовер удостоился, благодаря характеристикам управляемости. Разгоняется он довольно-таки медленно, выдавая сотню за 9,8 секунды.
По отзывам автолюбителей, разгон оставляет желать лучшего
Комбинации моторов и коробок также не впечатляют автомобилистов, которые все еще надеются на развитие модельного ряда японских Рав 4 в плане мощности и управляемости.
Исходя из официальных презентаций и судя по обзорам специалистов, из года в год концерн сопровождает данную модель двигателем на 2 – 2,5 л в связке с вариатором или АКПП теперь уже на 8 ступеней.
Именно к версии с вариатором больше всего нареканий. Владельцы поясняют: из-за него машина становится нежной и не подходит для длительной динамичной езды или буксировки других авто.
Реакцию на изменение скорости, например, при резком ускорении, автомобиль выдает неадекватную. Он может дергаться, или, напротив, показывать нужную мощь в момент, когда водитель уже перешел на снижение скорости.
Салон
Передние стойки стали заметно тоньше, что улучшило обзорность с водительского и пассажирского мест. Здесь же и опущенная на 15 мм. передняя кромка капота.
Сам салон Тойота Рав 4 2019 стал шире, а особенно заметным прибавление 40 мм. пространства ощущается в районе ног.
Разработчики учли и другие рекомендации своих клиентов, увеличив угол открывания задних дверей и почти наполовину расширив диапазон хода настраиваемой рулевой колонки.
На передней панели новой модели Тойоты Рав 4 2019 отныне красуется большой тачскрин с виртуальным спидометром и двумя полусферами по бокам.
Техническая начинка
На российский рынок выйдут Тойоты Рав 4 2019, оснащенные атмосферными бензиновыми двигателями объемом 2.0 (150 л. с.) и 2.5 (200 л. с.) литра.
Производительность первого будет распределять вариатор, имеющий механические первую и заднюю передачи.
Для второго подготовлена 8-диапазонная автоматическая «коробка». Обе трансмиссии дружественны с системой Multi-Terrain Select, отвечающей за работу противобуксовочной электроники. Она предложит водителю Тойота Рав 4 2019 модельного года выбор между тремя режимами движения:
- Обычная дорога (Normal).
- Камни и Грунт (Rock and Dirt).
- Грязь и Песок (Mud and Sand).
Режимы переключения езды.
Оснащение нового внедорожника Toyota Rav 4 2019, по-тойотовски очень богатое, но это справедливо лишь для американских версий кроссовера, где уже в «базе» присутствуют:
- электрический ручной тормоз;
- камера заднего вида;
- комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (с адаптивным круиз-контролем и системами, способными распознавать дорожные знаки, следить за разметкой, активировать тормозную систему при появлении внезапных препятствий и пр.)
Европейский Тойота Рав 4 2019 в базовой комплектации точно получит современную LED-оптику, тогда как набор остальных пунктов оснащения будет определяться модификациями и размером бюджета на приобретение таких опций.
Особенности модели, отличающие ее от конкурентов
Всенародная любовь и популярность, выраженные в цифрах продаж Toyota Rav4 2 свидетельствуют о том, что рынок получил именно то, чего требовалось от современного транспортного средства для городского жителя. Теперь он обрел комфортный автомобиль для ежедневных поездок и путешествий, как на короткое расстояние, так и в дальние края за тысячи километров в любую погоду по дороге и бездорожью и большой компанией. И, если первый кроссовер, все-таки, привык находиться больше в женском управлении, то второе его воплощение – это автомобиль массового пользования, для всех и каждого и даже для семьи, причем, по адекватной цене и с возможностью выбора из огромного количества комплектаций.
Управляемость и внедорожные характеристики
Несмотря на то, что Toyota RAV4 является типичным городским паркетником, производитель обеспечил для него приличные внедорожные характеристики. Кроссовер обладает весьма неплохим клиренсом, позволяющим преодолевать многие препятствия на дороге, а наличие системы полного привода и блокировки межосевого дифференциала, позволяют водителю с уверенностью проходить различные варианты бездорожья. Кроме того, правильная конфигурация кузова позволяет повысить показатели проходимости за счет небольших значений углов съезда и заезда.
По управляемости к кроссоверу не может быть никаких вопросов. Он очень четко реагирует на любые пожелания водителя по смене траектории движения, благодаря системе контроля устойчивости очень уверенно входит в повороты и не срывается в занос даже на высоких скоростях.
Опции
В Нью-Йорке презентовали 3 модификации Тойты Рав 4 2019 года:
• Adventure RAV 4; • Limited RAV 4; • ХSE Hybrid RAV 4.
Из названия первой комплектации ясно, что это версия для самых активных, и соответственно экстерьер с ярко выраженными внедорожными деталями. Это и расширители арок, и пластиковые колёсные арки, особый рисунок колёсных дисков и конечно же рейленги на крыше.
Слева Тойота Рав 4 в обычной комплектации, справа в модификации Adventure
Вторая модификация это Limited, она позиционируется как городская, и не зря на презентации в ней сидела девушка. Limited комплектуется 19-ю дюймовыми колёсными дисками, отсутствуют рейлинги на крыше и расширители арок. Третья это ХSE Hybrid, самая жирная модификация Тойты Рав 4 2019 года, она идёт со многими дополнительными опциями и выглядит как Lexus со значком Toyota.
Интерьер Тойота РАВ 4 2020 года
В интерьере новинки компания Тойота не стала выполнять значительные изменения. Салон по-прежнему характеризуется комфортом и эргономикой. В передней части привлекательно смотрится многофункциональный руль и прямая центральная консоль с надстроенным сенсорным монитором. Панель приборов исполнена в цифровом варианте и защищена особым противобликовым козырьком. На массивном переднем тоннеле смонтированы клавиши управления трансмиссией и размещена площадка беспроводной зарядки, а сам тоннель переходит в большой подлокотник с вещевой нишей. Все сиденья получили новую более удобную конструкцию, при этом у спинок задних кресел можно изменять наклон. При складывании в соотношении 2/3 образуется ровная площадка багажного отделения.
В зависимости от комплектации для оформления интерьера Toyota Rav 4 5 поколения 2020 года могут использоваться: натуральная и искусственная кожа, износостойкая ткань, мягкий пластик, хромированная окантовка, ковролин.