Tesla model s (тесла модель s)
Содержание:
- Внешний вид
- Умеренно агрессивен
- История возникновения модели
- Интерьер
- Самая продаваемая Tesla
- Батарея & Зарядка
- Особенности Tesla Model S Plaid
- Безопасность
- Самый дешевый конкурент Tesla
- Еще о важном
- «Тесла Модель S»: технические характеристики
- Немного об управлении
- Безопасность и краш-тесты
- Экстерьер Tesla Model S
- Самая выгодная Tesla
- Все для людей
- «Люблю стабильность» — Tesla Model S
- Технические характеристики
- Полный привод
- Что под капотом, если не двигатель?
- Подведем итоги
Внешний вид
По наступлению 2014-го года американцы решили модернизировать «эску» и внедрили несколько моделей с полным приводом, увеличили мощность двигателей, а также оснастили мультимедийную систему новеньким интерфейсом. Смотрится Тесла Модель S красивой и выразительной, а в потоке машин ее уловить и угадать можно без особых усилий, невзирая даже на то, что лифтбэк с некоторых ракурсов немного смахивает на прочие марки.
Но отличить его все же легко отчасти из-за того, что модель не является еще такой распространенной, особенно в странах бывшего Советского Союза. Tesla Model S выглядит очень привлекательно и стильно, отвечая современным тенденциям, поэтому она ничем не отличается от простых автомобилей, где установлен двигатель внутреннего сгорания.
Автомобиль обладает выраженным агрессивным передком с ксеноновой оптикой, длинным и стремительным силуэтом с активно ниспадающей линией крыши. Красоту автомобилю также придают «мускулистые» колесные арки и выдвигающиеся ручки дверей. Сзади установили мощную корму, где присутствуют элегантные светодиодные фары и массивный бампер. Получается, что Tesla Model S с внешней стороны полноценно отвечает собственному премиальному статусу.
Учитывая все это, модель совсем не проигрывает знаменитым мировым соперникам, обладающих обычными силовыми агрегатами. Следующий рестайлинг «убийца» бензиновых и дизельных машин смог перенести при наступлении апреля 2016-го года. Это обновление коснулось, в основном, внешнего облика, ставшего стилистическим решением кроссоверной версии Модел Х и трехобъемника Модел 3.
Больше всего изменений можно заметить на носовой части электрокара, откуда теперь убрали имитацию радиаторной решетки, черную заглушку, уступившую место тоненькой планке, на которой удачно был помещен логотип компании. Взамен би-ксенонового освещения решили установить светодиодную систему. Говоря про прочие ракурсы «американца», можно сказать, что он смог полноценно сохранить свои уже существующие приятные линии.
Умеренно агрессивен
Если поближе ознакомиться с экстерьером автомобиля, то сразу видно, что он настроен серьезно. Широкая решетка радиатора, узкие фары с превосходной оптикой, все это говорит о том, что автомобиль приемлет активную езду и даже намекает владельцу, что иногда нужно погонять по трассе. Литые 19-дюймовые диски, наряду с особой краской и полировкой кузова, выглядят так, что сложно оторвать взгляд от такой красоты. Но в то же время автомобиль не имеет никаких «жабр» на капоте или нагнетателя. Значит, он подойдет и для умеренной городской езды и будет пользоваться спросом не только у людей до 40 лет.
История возникновения модели
Стилистическое решение Тесла Модел С относится к дизайнеру Францу фон Хольцхаузену – немногим ранее он трудился в Mazda North American Operations. Во время предварительных исследований и разработок седан приобрел кодовое наименование Whitestar. Анонсировали автомобиль в презентации 30-го июня 2008-го года, а прототипную версию уже продемонстрировали в марте (26) 2009-го года.
Уже при наступлении февраля было понятно, что Тесла Моторс думает над предложением расширенной версии собственной Модел С. Данная модификация имела бы наличие бензинового силового агрегата, дабы повысить драйвинг рейндж машины, однако, от этого решили отказаться в последующих комплектациях. Во время конференции GoingGreen, проходившей в сентябре 2008-го, генеральным директором Тесла, Илоном Маском, было объявлено, что компания участвует в разработке лишь электрических автомобилей.
Определить место сборки автомобилей у компании получилось не сразу. Постройка предприятия по сборке автомобилей в Альбукерке, штат Нью-Мексико, планировалась на апрель 2007-го года, однако, отменилась, вслед за чем в руководстве фирмы было объявлено о построении предприятия в Сан-Хосе, штат Калифорния. Май 2010-го года позволил компании анонсировать производство Модел С на базе прошлого сборочного цеха NUMMI (Фримонт), штат Калифорния.
На сегодняшний день название у завода такое – Tesla Factory. Этот третий по счету план наконец-то и удалось осуществить. Сегодня лишь немногие могут вспомнить, какие проблемы были у данной презентации, ведь фирма находилась даже на пороге банкротства. Но Илон продолжать верить в идею производства электрической машины в серийной вариации до самого завершения, смог вложить все собственные средства, а также нашел инвесторов.
В результате его старания не оказались бесполезными – дебютная ограниченная партия машин (1 000 штук) была распродана очень быстро. И это при том обстоятельстве, что стоил каждый лифтбэк порядка 100 000 долларов. Подобный положительный результат не сильно удивил, ведь по сегодняшний день Tesla уверенно держит пьедестал электрического автомобиля, имеющего наибольший запас пробега без подзарядки.
Кроме того, машина достигает первой отметки в 100 км/ч всего за 2,8 секунды! (Речь идет о топовой Model S P85D в режиме вождения Ludicrous). Вдобавок ко всему, в Соединенных Штатах Америки машина лифтбэк имеет титул безопаснейшего автомобиля. Реальность смогла превзойти все ожидания.
В первый раз за 10 лет истории компании она смогла выйти на безубыточное прибыльное производство, выплатить долги и увеличить количество выпускаемых Tesla Model S. На этот момент по земному шару передвигается порядка 50-ти тысяч подобных электрических машин.
А если говорить фактически, то наилучший лифтбэк в мире выступает флагманом не только в списке электрокаров. К примеру, по итогам 2013-го года, в Соединенных Штатах Америки автомобиль вырвался в лидеры среди продаваемых седанов люкс-класса, опередив даже БМВ 7-й серии и Мерседес-Бенц S-класса.
Норвегия позволила электромобилю Model S при помощи государственной поддержки стать самым покупаемым автомобилем по итогам 2013-го года. Опередить тут удалось уверенного оппонента – Фольксваген Гольф.
Интерьер
У электромобиля Тесла вместо обычного ключа — брелок формой напоминающий модельку Тесла с тремя кнопками.
С помощью ключа возможно открыть: 1 — Крышку заднего багажника; 2 — Полное запирание/отпирание автомобиля; 3 — Крышку переднего багажника;
Когда дело доходит до интерьера, то стоит отметить, что Tesla предлагает уникальный и просторный салон, который очень современен, удобен и с первой посадкой в автомобиль может показаться весьма непривычным. В автомобиле практически нету кнопок для контроля и управления какими либо функциями (только кнопки аварийного сигнала и для открытия бардачка). Вместо этого многие функции управляются через мощный сенсорный экран, который размещен на центральной консоле.
Все регулировки/настройки доступны через главный сенсорный 17-дюймовый монитор. Интерфейс выглядит как в iPad и удобен в использовании. Если человек пользуется смартфоном, ему не составит особого труда освоить функциональность пользовательского меню в течении нескольких минут изучения интерфейса. На экране возможно изменять порядок расположения значков, так же как и на многих современных смартфонах. Доступ в Интернет позволит искать направление или просто какую либо информацию находясь в пути.
В целом материалы, используемые в Модель S, отличаются высоким качеством, но люди привыкшие покупать эксклюзивные роскошные седаны, могут подумать, что некоторые материалы отдают дешевизной. Например, кожаная обивка может показаться не такой мягкой как на роскошных автомобилях, или рукоятка переключения передач как у Mercedes (на что повлияло сотрудничество с DAIMLER). Однако, Model S предлагает качественный интерьер, который достаточно удобен, чтобы конкурировать с большинством других роскошных седанов на рынке.
На переднем и заднем сиденьях имеется довольно много места для ног, но пространство сзади для высоких пассажиров может показаться ограниченным. Сиденья довольно удобны и предлагают достаточную поддержку.
Опционально, возможно заказать дополнительные сидения (третий ряд), которые эффектно складываются под задней частью погрузочного пола и не занимают багажное отделение. Данная опция превратит 4-дверный седан в 7-местный электрокар, или даже минивен с внешностью седана. Но стоит отметить, что опциональные сидения являются небольшими и пригодными для использования скорее для людей с небольшим ростом.
Самая продаваемая Tesla
Когда и если машина выйдет, она может стать настоящим хитом продаж, опередив остальные версии линейки ”Model”. Во многом этому будет способствовать не только цена, но и интерес на некоторых рынках, вроде Китая. Спрос на электромобили там огромен, но большие деньги готовы тратить не все. Утоляя жажду этого рынка, можно сделать неплохую кассу, и у Tesla все основания быть уверенными в успехе.
Слишком футуристично, но не после «сайбертрака».
В этом смысле, если что-то пойдет не так с подготовкой Cybertruck или Roadster, есть смысл немного ”задвинуть” их, но наладить полноценное производство Model 2 в Китае, чтобы ”собрать все сливки” с этого рынка и создавать машины на экспорт.
Батарея & Зарядка
Батарея Model S представляет сборку около 8000 (количество зависит от емкости батареи) литий-ионный аккумуляторов 18650.
Зарядка аккумуляторной батареи Model S может производиться от бытовой розеткой на 120 или 240 Вольт в доме или на общественных зарядных станциях благодаря универсальному мобильному разъему, входящим в комплект автомобиля. Зарядка батареи от 240-вольтовой розетке занимает примерно 5 часов, например 40-киловаттной батареи. Зарядка батареи в 60 кВт·ч займет около 8 часов, а аккумулятор мощностью 85 кВт·ч зарядится приблизительно за 12 часов.
Двухзарядное устройство примерно вдвое сократит время подзарядки.
Батарею так же возможно зарядить с помощью станций подзарядки от Tesla Superchargers. Владельцам автомобилей Тесла предоставляется зарядить аккумулятор за 30 минут, чего вполне достаточно чтобы проехать около 270 км, но станции зарядки Superchargers доступны на территории США, Европе, Ближнем Востоке, Азии и Австралии.
Особенности Tesla Model S Plaid
Презентация Tesla Model S Plaid
Самый быстрый автомобиль Tesla
Максимальная скорость движения Tesla Model S Plaid составляет 320 километров в час. До 100 километров в час электромобиль разгоняется за 1,99 секунд, а расстояние в 402 метра преодолевает за 9,23 секунды на скорости 248 километров в час. По данным издания Electrek, высокую скорость автомобиль набирает благодаря наличию новых колесных дисков и шин. Купить их отдельно можно будет с осени 2021 года, но цена пока неизвестна.
Технические характеристики Tesla Model S Plaid
Но действительно ли Tesla Model S Plaid является самым быстрым автомобилем компании? До сих пор одним из самых мощных и дорогих электромобилей от Илона Маска считался Tesla Model S P100D (Performance). Он разгоняется максимум до 250 километров в час так что да — новый Tesla Model S Plaid самый быстрый из всей модельной линейки Tesla.
Особенности Tesla Model S Plaid
Силовая установка Tesla Model S Plaid
Силовая установка новинки состоит из трех электродвигателей с совокупной мощностью 1020 лошадиных сил. Для сравнения, мощность электродвигателя Tesla Model S P100D (Performance) равняется только 773 лошадиным силам. Установка выделяет тепло и инженеры смогли извлечь из этого пользу — оно используется для обогрева салона. Благодаря этому экономится заряд аккумулятора и зимой запас хода может увеличиться на 30%. Затраты электроэнергии на обогрев салона сокращаются на 50%.
Новый двигатель Tesla
Запас хода Tesla Model S Plaid
На одном заряде новинка может проехать 630 километров. Ранее дорогие версии Tesla Model S уже могли похвастаться запасом хода 613 километров, так что ничего особо впечатляющего в этом плане у новинки нет. Зато компания улучшила скоростную зарядку и теперь для восполнения энергии для преодоления 300 километров пути нужно всего лишь 15 минут.
Зарядка автомобилей Tesla занимает все меньше времени
Также инженеры снизили коэффициент лобового сопротивления до 0,208 — сообщается, что это самый низкий показатель среди серийных автомобилей. Аэродинамика автомобиля улучшилась, а это значит, что он быстрее разгоняется и заряда его аккумулятора хватает на большее время.
Интерьер Tesla Model S Plaid
Салон автомобиля стал просторнее, потому что компания слегка изменила форму и расположение задних и передних сидений. Внутри появились сразу три интерактивных дисплея. Первый и самый большой расположен на своем законном месте спереди и используется для просмотра карт, настройки автомобиля и так далее. Второй, чуть меньше, установлен ниже основного — судя по всему, это вспомогательный экран. Третий дисплей установлен сзади и предназначен для пассажиров, потому что на нем можно смотреть видео. На любом из дисплеев можно запускать игры. Стоит отметить, что в автомобиле используется графика AMD с архитектурой RDNA 2. Разработчики уверяют, что она обеспечивает мощность на уровне игровой консоли PlayStation 5.
Дисплеи внутри автомобиля Tesla
Также можно заметить, что руль Tesla Model S Plaid имеет форму «штурвала». Смогут ли покупатели выбрать модификацию с обычным рулевым колесом, пока неизвестно. Помимо руля, компания обновила стекла на дверях — они обеспечивают большую звукоизоляцию.
«Штурвал» внутри автомобиля Tesla
Стоимость Tesla Model S Plaid
Автомобиль Model S Plaid уже доступен для заказа на официальном сайте за 129 990 долларов. По текущему курсу это 9,3 миллиона рублей, то есть автомобиль действительно дорогой. Сообщается, что 25 первых заказчиков уже получили свои экземпляры, а в течение недели новинкой обзаведутся еще несколько сотен людей.
Безопасность
Tesla Model S разработана, чтобы быть самым безопасным автомобилем на дороге. Уникальное расположение электрической трансмиссии снижает центр тяжести автомобиля, что улучшает управляемость и сводит к минимуму риск опрокидывания, и позволяет заменить тяжелый блок двигателя ударопоглощающими стальными балками. Боковой удар гасят алюминиевые опоры, усиленные стальными рейками, защищая пассажиров и аккумуляторную батарею при одновременном повышении жесткости крыши. В случае аварии шесть подушек безопасности защищают передних и задних пассажиров, а также источник питания высокого напряжения автоматически отключается.
Самый дешевый конкурент Tesla
Отраслевой аналитик AutoPacific Робби ДеГрафф в интервью Autoweek подтверждает потребность Китая в недорогих, но хороших автомобилях. Он приводит в пример Hong Guang Mini EV от Wuling. Этот автомобиль стоит от 4 000 до 5 000 долларов США. Он продается безумными темпами. Например, в январе было продано около 25 000 таких машин. Для сравнения за этот же период времени китайцы купили только чуть меньше 14 000 Tesla Model 3. Пусть цена и отличается кратно, но такой пример спроса должен дать хороший пинок Илону Маску, чтобы тот поторопил своих инженеров. Если ты не занимаешь нишу, ее займут другие.
Можно сказать, что 5 000 долларов и 25 000 долларов это все равно большая разница. Вот только, во-первых, Tesla все равно будет намного лучше даже на минималках, а во-вторых, только одно название популярного бренда будет манить покупателей ”маскмобилей”.
Неясно, будет ли Tesla использовать платформу Model 3 в качестве отправной точки для нового хэтчбека, но компромисс должен быть. Самым быстрым и легким выходом из ситуации может стать машина, в которой используется большая часть деталей от платформы Model 3, но с батареей меньшего размера. Минимальная батарея, позволяющая проехать чуть меньше 400 километров на одном заряде, будет более чем привлекательным предложением для такой машины. В более дорогих моделях она не пользуется спросом, но за 25 000 долларов решение будет просто идеальным.
Так машина останется похожей на Model 3. Она сохранит преемственность и будет дешевле полностью новой конструкции.
Одна из проблем кроется в том, на чем компании придется сэкономить, кроме батареи. Tesla должна держать марку и даже в недорогой модели дизайн должен быть во главе угла. Значит перевыпускать кузов от Model 3 будет тупиковой идеей. Новый дизайн потребует проработки, продувки в аэродинамических трубах и новых производственных линий. Но за три года компания должна с этим справиться.
Еще о важном
Батареи в данном автомобиле используются и для других целей. Их грамотное размещение позволило существенно улучшить поведение автомобиля на поворотах. Это достигается за счет их расположения между колесной базой и смещения центра тяжести. Так как аккумуляторы представлены отдельными модулями, то располагаются неравномерно. Большая их часть сконцентрирована именно в середине. Это положительно сказалось на инерции по вертикальной оси.
Еще одна немаловажная функция батареи заключается в том, что с её помощью разработчикам удалось значительно увеличить прочность каркаса кузова. Так как первые модели имели печальный опыт пробития аккумуляторов при наезде на неровности, стали устанавливать титановые пластины, которые надежно их защищают. В конце 2015 года разработчики сделали небольшой апгрейд, который позволил увеличить запас хода еще на 6 %, что ж, чем дальше, тем интересней.
«Тесла Модель S»: технические характеристики
Первоначально в продажу поступили модели с задним приводом. Электродвигатель в этом случае устанавливался непосредственно над задней осью. Обусловлено это тем, что в машине отсутствуют коробка передач и трансмиссия как таковая. Соответственно, электродвигатель напрямую связан с приводными осями автомобиля. Комплектация «Люкс» может похвастаться мощностью в 416 л. с. или 310 кВт. При этом водителей удивляет максимальное количество оборотов, которые развивает автомобиль, — 16 000 об./мин. при максимальном крутящем моменте 600 Нм. Максимальная скорость топовой комплектации — 210 километров в час.
Примечательно еще и то, что автомобиль способен работать как автономный генератор для батарей. Режим рекуперации активируется, когда водитель отпускает педаль газа. Машина постепенно начинает тормозить, и аккумуляторы заряжаются. Всего «Модель S» с задним приводом имела три комплектации: 60, 85 и Р85 мощностью 250, 280 и 310 кВт соответственно. В 2015 году базовая комплектация была несколько переработана и изменена, сейчас она представлена как S 70D, соответственно, можно говорить о небольшом приросте мощности.
Немного об управлении
В салоне все необычно и уникально. Эта машина, судя по отзывам, непохожа ни на одну другую. Именно поэтому первое время к ней приходится адаптироваться. К примеру, чтобы завести электрический двигатель («Тесла Модель S»), не нужно вставлять ключ в замок зажигания, так как его нет. Все реализовано через педаль тормоза. Нажали на неё — и можно уже ехать.
Нельзя не обратить внимание на 17-дюймовый дисплей на центральной консоли. Так как количество кнопок и других механических элементов было существенно уменьшено, все функции управлением автомобилем поместили в компьютер
Тут можно найти всю исчерпывающую информацию по автомобилю. Конечно, остались подрулевые переключатели указателей поворота, стеклоочистителей, а также ручка переднего и заднего хода. На панели приборов располагается еще один компьютер, который показывает водителю:
- запас хода;
- скорость движения;
- заряд и температуру батареи и т.п.
В целом же машина в салоне похожа на космический корабль. Практически всё управление осуществляется сенсорным дисплеем. Тест-драйв («Тесла Модель S») показал, что все находится на своих местах, поэтому с эргономикой американцы не прогадали.
Безопасность и краш-тесты
Кузов Model S скомпонован из алюминиевых штампованных деталей. Огромный упор сделан на безопасность. Дополнительно усилены ответственные зоны кузова, подушки безопасности настроены на защиту лица и коленей водителя и переднего пассажира. Кроме того, автомобиль оснащен боковыми подушками безопасности.
В случае столкновения специальная система включает защиту, и аккумулятор отключается. Естественно, что в конструкции Tesla Model S предусмотрена ABS и многое другое. Особенно впечатляет из этого «другого» система полуавтономного управления. Она суммирует данные камер наружного обзора и ультразвукового локатора, позволяя осуществлять движение по заданной водителем полосе без его непосредственного участия.
Автопилот
Кроме всего прочего, «эска» еще и довольно «умный» автомобиль. С последних дней сентября 2014-го года все новейшие транспортные средства S получают мини-камеру, которая располагается в верхней области ветрового стекла, перспективный радар в нижней области радиаторной решетки и ультразвуковые датчики, которые расположились на переднем и заднем бамперах, благодаря чему образовалась 360-градусная буферная область вокруг автомобиля.
https://youtube.com/watch?v=pUYL_mjhTN0
Благодаря этому оборудованию удается замечать знаки на дорогах, разметку, препятствия и прочих участников дорожного движения. В качестве дополнительной опции к адаптивному круиз-контролю и службе предупреждения о выезде с полосы, за 4 250 долларов США можно докупить пакет «Tech Package», позволяющий данной системе производить полуавтоматическое вождение и парковаться. Самые последние автомобили, поступающие на продажу с 9-го октября 2014-го года, имею опцию автопилота. Его работа заключается в автоматическом вождении в разных ситуациях.
Совместимые транспортные средства смогут приобретать ПО, которое будет приходить «по воздуху». Отпадет необходимость в посещении дилерского центра. Кроме этого, Tesla Model S напичкали различными датчиками, анализирующими состояние агрегатов и деталей конструкции. При аварийных случаях служба умеет сама отключать питание от батареи.
Во время проведения краш-тестов по безопасности Tesla Model S смогла получить 5 звезд, что является высшим рейтингом безопасности. Кроме этого, у лифтбэка наилучший показатель безопасности по состоянию на 2013-й год.
Этого удалось достичь при помощи применения особенных кузовных частей конструкции «эски». Благодаря отсутствию силового агрегата и навесных элементов под капотом и в кормовой области машины удалось сделать надежную конструкцию, которая дополнена прочностными свойствами при помощи аккумуляторов, расположенных вдоль днища «американца».
Помимо всего прочего, в Тесле Модель С имеются такие элементы безопасности, как:
- 8 подушек безопасности (есть боковые подушки для водителя и сидящего рядом, переднего пассажира, боковые шторки безопасности для 1-го и 2-го ряда кресел, фронтальные подушки для головы и колен водителя и переднего пассажира);
- АБС;
- прочие системы безопасности, такие как иммобилайзер, система отключения питания аккумуляторов при аварийных ситуациях, ремни безопасности и прочее.
Исходя из видео краш-теста, автомобиль почти не деформировался. Фронтальное стекло даже осталось целым. По заверениям самой компании Tesla Motors, машина даже сумела превзойти международные нормативы по безопасности. Получается, что Tesla Model S надолго оставила своих соперников позади, так как транспортное средство смогло поставить рекорды безопасности. Есть один необычный факт: краш-тест на придавливание крыши автомобиля пришлось остановить, так как поломался тестовый пресс.
Ниже также будут представлены видео краш-тестов, где есть фронтальное столкновение на скоростном режиме 64 километра в час. Во время бокового столкновения мобильный деформируемый барьер врезается в дверь водителя на скоростном режиме 50 км/ч. Последний краш-тест – автомобиль двигается боком со скоростью 29 километров в час на жесткий блок.
Экстерьер Tesla Model S
Внешний вид седана Tesla model S очень впечатляет — это совершенство линий и грациозная мощь. Согласованные размеры всех элементов.
- Хромированная окантовка на месте радиаторной решётки, и узкая оптика с рельефом, напоминающим молнию.
- В нижнюю часть бампера ненавязчиво вписались воздухозаборники, противотуманные фары.
- Стремительный силуэт электромобиля подчеркивают стильные выштамповки.
- Выдвигающиеся навстречу водителю алюминиевые ручки никого не оставят равнодушным.
- Плавной линией крыша перетекает в мощный багажник со спойлером и хромированной полосой, оригинально заходящей на задние фонари.
Самая выгодная Tesla
Пикапы, вне зависимости от типа привода, не так популярны в Китае или Европе, как в США. Roadster, как ожидается, будет стоить намного больше 100 000 долларов, что ограничит его объемы продаж. А вот хэтчбек стоимостью менее 25 000 долларов может превзойти даже продажи Model 3 на нескольких континентах. Пусть он и принесет меньше денег с каждой проданной машины, но в целом может оказаться намного более прибыльным, если станет по-настоящему массовым.
Дополнительным стимулом к увеличения продаж станет то, что остальные существующие модели немного устарели. Model S производится уже более 10 лет и за это время никаких революционных изменений в ней не было. Пусть ее пробег и увеличился в полтора раза, но это все равно та же машина с более чем достаточным автономным пробегом. Model 3 тоже уже не новинка, а через пару лет будет совсем старой. Это тоже говорит о том, что новые модели нужны компании, как воздух.
Tesla Model S крутая, но ее тоже надо бы обновить.
Все для людей
«Тесла Модель S», технические характеристики которой мы рассмотрели в данной статье, действительно создана для комфортной и уверенной езды. Отзывы это подтверждают. Конечно, такая роскошь пока вряд ли доступна среднестатистическому работяге, так как базовая комплектация в США и Европе стоит порядка 62 000 долларов. Максимальная — около 80 000. Тем не менее в ближайшем будущем развитие не остановится, и появятся более бюджетные электромобили.
Что же касается конкретно данной модели, то «Тесла» старается максимально поддерживать покупателей. К примеру, зарядка на станциях американской фирмы полностью бесплатная. Это уже говорит о многом. К примеру, в России ничего бесплатного не бывает, обычно на плановом ТО даже дилеры отечественных автомобилей накручивают ценник, что уж говорить об остальном. Именно благодаря широкой поддержке своих покупателей «Тесла» и выбралась на мировой рынок и занимает лидирующие позиции. «Модель S» в настоящее время является самой популярной в мире. Судя по отзывам, её охотно покупают и наслаждаются ездой, ощущения от которой нельзя спутать ни с чем.
«Люблю стабильность» — Tesla Model S
В первую очередь, этот электрокар — большой и длинный (4976 мм) лифтбек. Но приготовьтесь к тому, что, пересев на него однажды, вы уже никогда от него не откажетесь. Потому что Model S — это стабильность и безопасность, не зря Американское национальное управление безопасности на колесах и Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов ставят машине заслуженных пять звезд.
Tesla Model S
Знаете, к чему больше всего привыкают владельцы «эсок»?
- К выдвигающимся по прикосновению дверным ручкам — это стильно, эффектно и просто приятно.
- К удобной пневмоподвеске (в качестве опции), которая скрашивает неровности езды и несовершенных отечественных дорог. Захотел заехать на бордюр или кочку — машина чудесным образом приподнимается над препятствием.
- К большому, в первый раз непривычному экрану управления вместо кнопок и рычагов. В Model S это до сих пор вертикальный (за исключением обновленной версии 2021 года) семнадцатидюймовый планшет, с помощью которого можно не только управлять ездой, но и смотреть фильмы на YouTube.
А если захочется острых ощущений, поэкспериментируйте с ускорением. В последней версии авто это от 3,1 до 1,99 сек. на 96, 5 км/ч.
Как говорят его владельцы, ни один автомобиль с ДВС не даст тех ощущений, что есть у этой модели: динамика, тишина, ускорение. И все это есть как у «свежих» авто с маленьким пробегом, так и у электрокаров, вышедших в первые годы выпуска. Пример:
Хочется чего-то еще более основательного и массивного? Тогда вам нужна следующая модель.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Электро | 0.0 л | 417 л.с. | 600 H*m | 4,3 сек. | 210 км/ч |
Подробнее
Двигатель у этой машины электрический, он имеет прямое отношение к двигателю, который разработал еще сам Н. Тесла, бесщеточный, четырехполюсной, трехфазный двигатель пер. тока с жид. охлаждением. Этот электромотор небольших габаритов в сравнении с ДВС, располагается на оси сзади между задних колес. Составляющие электромотора: ротор и, соответственно – статор.
В нем присутствуют алюминиевые, стальные, медные материалы. Данному мотору не нужна трансмиссия и привод. Двигатель Tesla Model S 2020-2021 позволяет разогнать машину максимум до 210 километров/ч. на одной передаче. Динамические качества можно сравнить с Mercedes-Benz S класса, BMW 7 серии. Соотношения мощности к массе у этого электромобиля считается лучшим с себе подобными.
Крутящий момент мотора – 600 (Hm), выдает мощность 417 л.с; время разгона до 100 – за каких-то 4.3 сек.
К примеру, hatchback снаряжен плоским алюминиевым контейнером питания (5000…. 7000 Li-ion батарей типа Панасоник, все зависит от типа), к нему закрепляются подрамники из алюминия с подвесками и электрическим двигателем – он располагается сзади, и кузов из алюминия.
Полный привод
В конце 2014 года американская компания выпустила полноприводный вариант. Один двигатель машины «Тесла Модель S» остался на задней оси, а второй поставили на передней. Прирост мощности в этом случае просто колоссальный. Электромотор, располагающийся спереди, имеет 221 л. с. Суммарно получается порядка 700 л. с. Это уже больше спорткар, нежели седан премиум-класса.
До сотни автомобиль стал разгоняться быстрее, чем турбированный «Порше Панамера». Максимальная скорость — 249 км/час. Полный привод получил дополнительный суффикс в виде буквы D. Стоит заметить, что инженерам удалось добиться идеального распределения нагрузки на переднюю и заднюю ось (50:50), что очень радует водителей.
Что под капотом, если не двигатель?
Действительно, открыв крышку капота, мы не найдем там уже привычного бензинового двигателя и сложного навесного оборудования. Там просто-напросто — место для багажа. Возможно, разработчики поставили его сзади? Под крышкой багажника тоже пусто. Более того, там предостаточно места для размещения велосипеда или детских кресел.
Вот и получается, что силового агрегата не видно, куда ни глянь. А все дело в том, что электродвигатель установлен под водителем и пассажирами. Он представляет собой набор больших аккумуляторов, которые спрятаны и не видны водителю, да это, собственно, и не нужно. Вот такой он, автомобиль «Тесла Модель S». В России, к сожалению, очень мало таких машин, и особым спросом они не пользуются. Обусловлено это тем, что нет поддержки государства в виде финансирования. Ведь для «Теслы» необходимо устанавливать электрозаправки, а это весьма затратное дело.
Подведем итоги
Очень приятно, что в нашем мире наконец-то нашлось место для экологически чистых автомобилей, ведь наша Земля уже изрядно запачкана выхлопными выбросами. Понятно, что подобные модели только начинают свой жизненный путь, но понимаешь, что есть люди, которые правильно идут по жизни. Видно, что Илону Маску небезразлична наша экологическая ситуация.
Конечно, его электрические автомобили сейчас стоят не так дешево, но хочется верить, что со временем, когда популяризация подобных электрокаров будет расти, стоимость транспортных средств Tesla будет более демократичной. Конечно, еще до Теслы было немало машин на электрических силовых агрегатах и гибридах, они и сейчас продолжают выпускаться, однако, автомобили Tesla вне конкуренции.
Например, потому что внешний облик машины не такой «неприятный», каким его делают большинство автопроизводителей. Также запас хода и сама «умная» работа машины Тесла во многом превосходит всех соперников. Специалисты, работающие у Маска, смогли добиться стильной внешности, удобного и практичного салона, прекрасного управления и удивительной мощности. Не забыли они и про обеспечение должного уровня безопасности.
Так как перед людьми, сидящими в машине нет силовых агрегатов и других элементов, какие есть у обычного автомобиля – при ударе просто нечему сдвигаться в салон и ранить пассажиров и водителя. Автомобили Илона Маска заслуженно смогли получить самые максимальные оценки по международным стандартам безопасности. Хочется надеяться и на то, что и в наших странах таким транспортным средствам будет дано больше свободы, а государство будет «стимулировать» переход на более экологические автомобили.
Приятно то, что Tesla Motors не планирует останавливаться на достигнутом и продолжает обновлять уже существующие американские авто, а также выпускает новые. Еще компания не думает забывать про уже давно выпущенные машины, обновляя их программное обеспечение и делая их еще лучше. Мы действительно стоим на пороге новой автомобильной эры.