Илон маск перенес продажи самого быстрого tesla roadster на 2023 год

Дизайн

Выглядит модель шикарно, она в любом случае не останется без внимания на дорогах. Передняя часть имеет рельефный капот, который сводится к овальной радиаторной решетке с хромированной окантовкой. Здесь применена узкая светодиодная оптика с линзованными фарами ближнего и дальнего света. В нижней части бампера мы можем наблюдать воздухозаборники и маленькие противотуманные фары.

Сбоку нас встречают мускулистые и при этом строгие формы, здесь применены большие раздутые колесные арки. Ручки открытия дверей выполнены из полированного алюминия, кстати, они выдвигаются из кузова, когда вы подходите с ключом к автомобилю. В нижней части присутствует вышткамповка и вставка из алюминия.

Сзади находится небольшая крышка багажника, которая образует спойлер, тем самым отлично улучшая аэродинамику автомобиля. Задняя оптика также светодиодная и узкая – прекрасные фары. Крышка багажника украшена широкой хромированной вставкой. Массивный бампер украшен светоотражателями и диффузором.

Габариты Тесла Модел С:

  • длина – 4976 мм;
  • ширина – 1963 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2959 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Сногсшибательный внешний вид

Дизайн автомобиля сразу притягивает внимание, он построен на базе Model S и является ей же, только больше и с небольшими изменениями. Морда Tesla Model X агрессивная, создается это за счет узких светодиодных прищуренных фар

Решети радиатора привычной нам нет, вместо нее пластиковая заглушка, выполненная в форме этой самой решетки, за ней скрывается огромная куча датчиков. Оптика в базовых версиях может быть галогеновая.

Производитель серьезно проработал аэродинамику из-за чего с первого взгляда машину сложно назвать кроссовером, она выглядит как большой спорткар. В базовой версии установлено фирменное лобовое стекло Big Sky, которое не заканчивается в привычном месте, а уходит на крышу.

Смотря сбоку обращаешь внимание на форму кузова – стремительная и динамичная. Раздутие колесных арок дополнено небольшим пластиковым обвесом

Ручки дверей спрятаны внутрь и выдвигаются, когда человек с ключом приближается к авто. Сами двери открываются вверх, производитель называет их Falcon Wing. Ранее подобное решение применялось в Mercedes 300SL и называлось «Крыло чайки». На новом авто такое решение позволяет парковаться в тесных местах, ведь для открытия необходимо всего 30 сантиметров слева или справа. Передние двери такие же, как и у других авто.

Сзади все немного проще. Установлена большая оптика от Model S (при этом 60% деталей Tesla Model X абсолютно разные), соединенная с хромированной ручкой крышки багажника и имеющая переход на крылья. Крышка безусловно оснащена электроприводом, в нее также интегрирован спойлер для аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,24.

Размеры кузова:

  • Длина – 5004 мм;
  • Ширина – 2083 мм;
  • Высота – 1626 мм;
  • Колесная база – 3061 мм;
  • Дорожный просвет – 175 мм.

Стоит сразу отметить, что модель обладает пневмоподвеской, увеличивающей клиренс до 230-ти мм. Такой простор для города подойдет идеально, вряд ли вы зацепите бордюр или тому подобное.

Почему асинхронный двигатель лучше, чем ДВС

График зависимости крутящего момента (Н⋅м) от оборотов двигателя внутреннего сгорания (ДВС) выглядит примерно вот так:

График зависимости крутящего момента от оборотов в ДВС

Поэтому, соединять вал двигателя ДВС напрямую с колесами – так себе идея.

В этом случае требуется трансмиссия и коробка передач

трансмиссия и коробка передач в автомобилях с ДВС

Также не забывайте, что линейное движение поршней должно быть преобразовано во вращательное движение. Это очень трудоемкий процесс, так как приходится балансировать весь двигатель, чтобы было как меньше вибраций при работе.

принцип работы двигателя ДВС

Да и для того, чтобы запустить такой двигатель, нам также понадобится стартер. А как вы знаете, без аккумулятора стартер не заведется. Ну или “с толкача”).

Еще один минус ДВС в том, что выдаваемая им мощность очень неравномерна, поэтому надо использовать маховик.

К очевидным минусам ДВС можно также добавить его высокую стоимость, выбросы выхлопных газов в окружающую среду, высокую стоимость топлива, ограниченный ресурс, так как очень много трущихся деталей, низкий КПД, сильный шум, большой вес, замена расходников, а также, как мы уже говорили, требуется обязательно коробка переключения передач.

Зависимость крутящего момента от оборотов электродвигателя на автомобилях Тесла выглядит так

Скорость вращения двигателя может быть от нуля и до 18 000 оборотов в минуту! Как вы видите, почти во всем диапазоне эта зависимость почти равномерная. Значит, нет надобности в трансмиссии и коробке передач.

Если даже сравнивать ДВС и асинхронный двигатель, то можно увидеть существенную разницу весе и выдаваемой мощности. Отношение веса к выдаваемой мощности у ДВС 0,8 кВт/кг, а у асинхронного двигателя 8,5 кВт/кг. Разница более, чем в 10 раз!

сравнение двигателя ДВС и асинхронного двигателя

«С таким только в горы» — Tesla Model Y

Если вам нужен автомобиль на электротяге, похожий на Tesla Model 3, Audi e-tron и Mercedes EQC одновременно, обязательно посмотрите этот кроссовер. И если с двумя последними машинами его сравнивать довольно трудно, кроме того, что чисто технически это конкуренты, то с первой моделью у Model Y много общего. 

Как подчеркнул один из владельцев этого электрокара, «Эска» слишком маленькая, если вы любитель покататься на велосипеде или сноуборде. Model 3 — компактный седан, но у него «крутейшее управление». В результате команда Илона Маска соединила платформу и технологии «Тройки» с форматом кроссовера, добавила пару кресел, сделав электромобиль семиместным, и еще несколько оригинальных опций. 

Так получился Model Y — с достаточно узнаваемым дизайном (с электромобилем-донором его роднит округлость фар и фонарей, линий переднего бампера и крыши, схожая деревянная приборная панель, лишенная воздуховодов), но с клиренсом и проходимостью, и размерами (4751 мм в длину и 1920 мм в ширину), как у внедорожника. 

Tesla Model Y

Дизайн салона аскетичен, как и у всех «электричек» от Tesla. Но эта машина для тех, кто ценит золотую середину между спортивностью и комфортом. При сравнительно небольшой емкости аккумулятора (75 кВт·ч в версии Long Range) на одном заряде он способен проходить до 524 км, а ускоряется до 100 км/ч за 3,5 секунды (в вариации Performance). Однако будьте готовы, что показатели ТТХ у одной и той же модели могут быть разными. Как и во всех электромобилях марки, они зависят от конфигуратора, наличия опций, температуры на улице или стиля вождения. 

При этом Tesla Model Y сравнительно легкий (1950 кг) для своего класса машин, поэтому управлять им проще. И это мы еще не упомянули автопилот. В американской версии кроссовер сам останавливается на светофорах, рассчитывает за водителя расстояние между машинами и решает, можно ли перестроиться в другой ряд. Одна команда в приложении на вашем телефоне — электромобиль самостоятельно покинет парковку, подъедет к вам и распахнет свои двери. 

Единственный недостаток электроники в некоторых комплектациях — отсутствие встроенного открывателя гаражных ворот. Ну и еще дороговизна Tesla Model Y. Цена на эту машину в Украине со всеми расходами начинается от 65 тысяч долларов, а в России ее нет пока даже у самых крупных дилеров, сотрудничающих с брендом.

Интерьер

Модель Тесла Модел С имеет 3 комплектации (60, 85, 85 киловатт/ч. Performance). Соответственно запас хода у этих моделей – 208*265*265 миль; или 335*425*425 км. Мощность соответственно – 302*362*416 лош. сил; кр. момент – 430*440*600 Hm; разгон до 100 – 5,9*5,4*4,2. Макс. скорость 120*125*130 км/час или 190*200*210 километров/ч. Модели доступны черных и белых цветов, салон обшит черной материей и черным пластиком. В комплект включается зарядное оборудование: 10 киловольтовое з/у, моб. конвектор (под разнообразные виды розеток), станд. адаптер для обычной розетки, 240 V адаптер, станд. адаптер J1772 для общест. зарядных подстанций.

Экстерьер и дизайн машины выполнен очень красиво и комфортно. Салон модели обшит довольно качественной кожей и деревом. На передней панели место по центру занимает большой сенсорный дисплей, контролирующий все функции. В базовый комплект всех категорий авто входят 19-дюймовые диски и в дополнение акустическая система, у которой 12 динамиков, 16 гигабайтовый диск.

Данный электромобиль показал неимоверный результат на одном из самых сложных тестов по поводу бокового столкновения. В результате машина сохранила 63,5 процента пространства для водителя в салоне. Насчет безопасности, авто занимает лидирующие позиции в своем классе. Центр машины находится довольно низко, а потому электромобиль имеет высокую устойчивость на трассе, а быстро получаемый крутящий момент электромотора способен сделать машину довольно быстрой и хорошо отзываемой при обгоне.

Электрокар Tesla Model S 2020-2021 имеет все стандартные функции по безопасности, сюда же включается 8 подушек безопасности. Кроме всего отличные решения в самом кузове в образе двойных 8-ми угольников впереди и сзади, усиленная крыша, способная защитить автоводителя и пассажиров. Концерн утверждает, безопасность Tesla S превосходит все стандартные оценки. Как отзываются профессионалы, которые проводили независимые тесты, ощущения от езды на этой машине весьма необычайные – полнейшая шумоизоляция и неимоверная плавность хода.

Безопасность Tesla Model X 2020

Производитель решил сделать автомобиль хорошим во всех аспектах, поэтому уделил огромное внимание безопасности. В этом плане машина одна из лучших в своем классе

Кузов создан из высокопрочной стали и деформирующиеся элементы продуманы и в нужных местах улучшены. То есть в случае возникновения аварии жесткость кузова и 8 подушек безопасности без проблем оставят пассажиров без травм.

Существует опция автопилота, называемого народом как активный круиз-контроль. Автомобиль может ездить сам в любой дорожной ситуации, даже сможет довезти вас до точки, обозначенной на карте. Система частично самообучающаяся, данные отправляются на сервера, их анализируют и вводят изменения в программное обеспечение, улучшая тем самым безопасность.

Также кроссовер постоянно следит за ситуацией на дороге. С помощью вибраций на руле или звуковых сигналов он оповестит водителя о предстоящем столкновении. В критической ситуации автомобиль сам начнет резко останавливаться независимо от скорости.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 417 л.с. 600 H*m 4,3 сек. 210 км/ч

Подробнее

Двигатель у этой машины электрический, он имеет прямое отношение к двигателю, который разработал еще сам Н. Тесла, бесщеточный, четырехполюсной, трехфазный двигатель пер. тока с жид. охлаждением. Этот электромотор небольших габаритов в сравнении с ДВС, располагается на оси сзади между задних колес. Составляющие электромотора: ротор и, соответственно – статор.

В нем присутствуют алюминиевые, стальные, медные материалы. Данному мотору не нужна трансмиссия и привод. Двигатель Tesla Model S 2020-2021 позволяет разогнать машину максимум до 210 километров/ч. на одной передаче. Динамические качества можно сравнить с Mercedes-Benz S класса, BMW 7 серии. Соотношения мощности к массе у этого электромобиля считается лучшим с себе подобными.

Крутящий момент мотора – 600 (Hm), выдает мощность 417 л.с; время разгона до 100 – за каких-то 4.3 сек.

К примеру, hatchback снаряжен плоским алюминиевым контейнером питания (5000…. 7000 Li-ion батарей типа Панасоник, все зависит от типа), к нему закрепляются подрамники из алюминия с подвесками и электрическим двигателем – он располагается сзади, и кузов из алюминия.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 333 л.с. 525 H*m 6,2 сек. 210 км/ч
Электро 0.0 л 518 л.с. 5 сек. 250 км/ч
Электро 0.0 л 714 л.с. 4,8 сек. 250 км/ч
Электро 0.0 л 762 л.с. 3,9 сек. 250 км/ч
Электро 0.0 л 762 л.с. 967 H*m 3,1 сек. 250 км/ч

Подробнее

Тут мы подобрались к самому интересному. Главное отличие кроссовера от всех остальных – его двигатель. Все версии оснащаются 2-мя электромоторами с 3-мя фазами и четырьмя полосами. Мощность передается на все колеса через одноступенчатый редуктор. Питаются агрегаты от литий-ионных батарей, о которых мы еще поговорим.

  1. Самый дешевый вариант 70D получит два двигателя общей мощностью в 333 лошадиные силы и 525 H*m крутящего момента. Емкость аккумулятора в этой версии будет 70 кВт/час. По динамике он уже хорошо себя проявляет – 6,2 секунды до первой сотни и 210 км/ч максимальной скорости.
  2. Версия подороже под названием P90D обзаведется более мощными агрегатами на 518 лошадей суммарно. Емкость аккумуляторов увеличат на 20 кВт/час. По динамике значительный прирост, теперь кроссовер Tesla Model X 2020-2021 разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а максимальная скорость достигнет 250 км/ч.
  3. Предпоследняя установка 100D с двух электродвигателей снимает 762 лошадиные силы и 967 H*m крутящего момента. Установлена будет батарея на 100 кВт/ч. Опять разгон сокращается больше чем на секунду, а именно 3,9 до ста и ограничение электроникой на 250 км/ч максимум.
  4. Самая интересная для публики версия – P100D. Технически отличий от предыдущей практически нет. Мощность и емкость аккумуляторов остается прежней, но значительно сокращается разгон и начинает составлять 3,1 секунду.

Технические характеристики машины Tesla Model Y

Данные электрокара с увеличенным пробегом достаточно высокие, как для кроссовера. Сама модель строилась на базе Model 3.

Основные технические характеристики Tesla Model Y представлены ниже:
Трансмиссия Редуктор
Клиренс 167 мм
Колёсная база 2890 мм
Радиус разворота 6,05 м
Ширина колеи 1636 мм (обе)
Масса авто 2,003 т
Пневматическая подвеска По выбору.
Размер колёс 255/45 R19
Тормоза Дисковые с вентиляцией
Запасное колесо Отсутствует

Мощность двигателя и другие параметры Тесла Модель Y

Tesla Model Y оснащается полным приводом. На каждой оси установлен отдельный электромотор. Тяговый агрегат располагается сзади, а вспомогательный – спереди. Машина комплектуется трёхфазными асинхронными двигателями. Суммарная мощность Tesla Model Y составляет около 258 кВт (346 л.с.).

Тесла Модель Y разгон от 0 до 100, максимальная скорость

Предельная скорость новинки ограничивается 215 км/ч. Разгон до «сотни» Tesla Model Y происходит за 4,8 секунды. Обтекаемый корпус обеспечивает значение коэффициента лобового сопротивления в 0,23.

Батарея и запас хода Тесла Модель Y

Над днищем устанавливается блок литий-ионных батарей. Суммарная мощность составляет 75 кВт*ч. Батарея, состоящая из 16 секций, способна обеспечить хороший пробег.

Согласно измерительному циклу WLTP электромобиль пройдёт 505 км. По циклу EPA запас хода Tesla Model Y на одной зарядке составляет 451 км.

Зарядка

Для восполнения заряда ВВБ предусмотрено следующие способы:

  1. Домашняя сеть с 220 Вольт – на зарядку уйдёт около 23 часов.
  2. Бытовая трёхфазная сеть 380 Вольт – применение данного типа зарядок займёт около 5 часов.
  3. Станция Tesla Supercharger – специально подготовленная станция от компании Тесла зарядит автомобиль за полчаса.

Станция быстрой зарядки Что бы найти ближайшую для вас зарядную станцию посмотрите — карту электрозаправок России.

Трансмиссия и подвеска

В качестве трансмиссии в автомобиле установлен редуктор. Он плавно изменяет крутящий момент, передавая его на ведущую ось. Само устройство трансмиссии преобразовывает постоянный ток, идущий от батареи, в переменный, которым питается электромотор.

На передней оси устанавливается независимая подвеска на двух поперечных рычагах. Сзади предусмотрена многорычажная конструкция.

Рулевое управление и тормозная система

Рулевое управление не отстаёт от предыдущих моделей. Руль слушается малейших движений, откликаясь на них. Им можно подрегулировать и при активированном автопилоте.

Электромобиль Tesla Model Y комплектуется дисковыми вентилируемыми тормозами от Brembo. Нажатие не требует большого усилия. Тормозной путь короткий.

Обновленный Tesla Model S

В конце 2021 года компания планирует выпустить Tesla Model S Plaid — премиальную версию популярного электромобиля. Силовая установка новинки будет состоять из трех электрических моторов, а привод будет полным. Суммарная мощность обновленного автомобиля составит 1100 лошадиных сил. Сообщается, что новинка сможет разгоняться до 100 километров в час всего за 2 секунды. Максимальная скорость движения будет достигать 320 километров в час. Одного заряда аккумулятора должно хватить на преодоление 830 километров.

Автомобиль Tesla Model S станет еще дороже

Оформить предварительный заказ на Tesla Model S Plaid можно уже сейчас. Этот автомобиль уж точно не является «народным», потому что даже базовая комплектация стоит 139 990 долларов. По текущему курсу это больше 10 миллионов рублей, что очень даже значительная сумма. Обновленные автомобили начнут доставляться покупателям в конце 2021 года.

Цена и комплектации

Tesla Model S не является бюджетной машиной. Приобрести Тесла Модель С можно в Соединенных Штатах Америки и Европейских странах. Ценник машины будет варьироваться от избранной комплектации. Стартует цена с 62 400 долларов и доходит до 85 900 долларов США в топовой комплектации Perfomance.

Базовая комплектация будет иметь восемь подушек безопасности, ксеноновые фары, 17-дюймовый цветной дисплей – систему мультимедиа, который поддерживает сенсорный ввод, цифровую панель приборов, электрический пакет, АБС, ESP, двухзонный климат-контроль, заводскую аудиосистему, светодиодные задние фонари и много другого оборудования.

В Российской Федерации автомобиль приобрести пока официально нельзя. Однако, Tesla Model S можно купить в Европе или США. Ценовая политика будет в районе 4 800 000 рублей. «Револьта» и «Экомоторс» – пара компаний в Москве, которые серьезно занимаются поставкой подобных машин в Российскую Федерацию. Более того, они осуществляют даже техническое обслуживание.

С 2016 года в продажу поступит и кроссовер. За базовую версию Tesla Model X crossover 2015 нужно будет заплатить 5 200 000 рублей, а за полный привод – от 7 300 000 российских рублей.

Самый дешевый конкурент Tesla

Отраслевой аналитик AutoPacific Робби ДеГрафф в интервью Autoweek подтверждает потребность Китая в недорогих, но хороших автомобилях. Он приводит в пример Hong Guang Mini EV от Wuling. Этот автомобиль стоит от 4 000 до 5 000 долларов США. Он продается безумными темпами. Например, в январе было продано около 25 000 таких машин. Для сравнения за этот же период времени китайцы купили только чуть меньше 14 000 Tesla Model 3. Пусть цена и отличается кратно, но такой пример спроса должен дать хороший пинок Илону Маску, чтобы тот поторопил своих инженеров. Если ты не занимаешь нишу, ее займут другие.

Можно сказать, что 5 000 долларов и 25 000 долларов это все равно большая разница. Вот только, во-первых, Tesla все равно будет намного лучше даже на минималках, а во-вторых, только одно название популярного бренда будет манить покупателей ”маскмобилей”.

Неясно, будет ли Tesla использовать платформу Model 3 в качестве отправной точки для нового хэтчбека, но компромисс должен быть. Самым быстрым и легким выходом из ситуации может стать машина, в которой используется большая часть деталей от платформы Model 3, но с батареей меньшего размера. Минимальная батарея, позволяющая проехать чуть меньше 400 километров на одном заряде, будет более чем привлекательным предложением для такой машины. В более дорогих моделях она не пользуется спросом, но за 25 000 долларов решение будет просто идеальным.

Так машина останется похожей на Model 3. Она сохранит преемственность и будет дешевле полностью новой конструкции.

Одна из проблем кроется в том, на чем компании придется сэкономить, кроме батареи. Tesla должна держать марку и даже в недорогой модели дизайн должен быть во главе угла. Значит перевыпускать кузов от Model 3 будет тупиковой идеей. Новый дизайн потребует проработки, продувки в аэродинамических трубах и новых производственных линий. Но за три года компания должна с этим справиться.

«Люблю стабильность» — Tesla Model S

В первую очередь, этот электрокар — большой и длинный (4976 мм) лифтбек. Но приготовьтесь к тому, что, пересев на него однажды, вы уже никогда от него не откажетесь. Потому что Model S — это стабильность и безопасность, не зря Американское национальное управление безопасности на колесах и Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов ставят машине заслуженных пять звезд.

Tesla Model S

Знаете, к чему больше всего привыкают владельцы «эсок»? 

  • К выдвигающимся по прикосновению дверным ручкам — это стильно, эффектно и просто приятно. 
  • К удобной пневмоподвеске (в качестве опции), которая скрашивает неровности езды и несовершенных отечественных дорог. Захотел заехать на бордюр или кочку — машина чудесным образом приподнимается над препятствием. 
  • К большому, в первый раз непривычному экрану управления вместо кнопок и рычагов. В Model S это до сих пор вертикальный (за исключением обновленной версии 2021 года) семнадцатидюймовый планшет, с помощью которого можно не только управлять ездой, но и смотреть фильмы на YouTube. 

А если захочется острых ощущений, поэкспериментируйте с ускорением. В последней версии авто это от 3,1 до 1,99 сек. на 96, 5 км/ч. 

Как говорят его владельцы, ни один автомобиль с ДВС не даст тех ощущений, что есть у этой модели: динамика, тишина, ускорение. И все это есть как у «свежих» авто с маленьким пробегом, так и у электрокаров, вышедших в первые годы выпуска. Пример:

Хочется чего-то еще более основательного и массивного? Тогда вам нужна следующая модель. 

Tesla Roadster

Уже в 2004 году закипела работа, и Тесла договаривается с Лотос (Lotus Cars Limited) о предоставление им модели Elise для дальнейшей её модернизации под электрокар.

Вопрос с красотой автомобиля был почти сразу закрыт. Выход этого чуда техники намечался на 2006 год, но почти сразу начались и трудности, а именно с деньгами и опять Илон Маск инвестирует ещё $13 миллионов, чего хватило по факту всего на один год. Дальше снова нужны были вливания, тогда Маск решает инвестировать ещё $40 миллионов, чего хватило как ни странно на два года.

Машина не вышла в 2006 году. Причин была масса, но в основном связаны с производством. Компоненты производились в Калифорнии, а вот сама сборка проходила в Великобритании. Да и помимо этого была масса трудностей, так как любая переделка в дизайне занимала немалое количество времени.

В 2008 году все же вышла первая машина Теслы — Tesla Roadster, её стоимость составляла почти 110 000 долларов. Цена была такая в основном из-за того, что производство было в Великобритании и с этим нужно было что-то решать, и при том срочно.

Tesla Roadster — первая машина компании Тесла

Tesla Roadster проезжает 393 км без подзарядки. Аккумулятору требуется 3.5 часа, чтобы зарядится с 0 до 100%. Разгон до первой сотни происходит менее чем за четыре секунды, а максимальная скорость составляет 201 км/час.

В последствии все производство было переброшено в США, что сказалось на стоимости, но трудности остались. Даже несмотря на то, что была хорошая PR-кампания первой машиной — продаж было немного, в следствии чего было принято решение, что нужен более дешевый, но при этом более мощный автомобиль.

Новая модель Tesla Roadster 2 запланирована на 2019 год.

Модификации

Производитель заявил следующие вариации Model Y:

  • Standard Range RWD;
  • Long Range RWD;
  • Long Range All-Wheel Drive;
  • Performance.

Два первых исполнения заднеприводные и в их распоряжении один силовой агрегат установленный в задней части. А вот у Performance и Long Range AWD по два мотора, а ведущими являются все колёса.

Базовая модификация оснащается аккумулятором на 50 кВт⋅ч и 271-сильным (350 Нм) движком. Эта компания совместными усилиями организовывает пробег на одном заряде в 390 километров. До 100 км/ч машина разгоняется за 6,3 сек, а максимальная скорость остановилась на отметке 193 км/ч.

Далее идёт Long Range с 75-киловаттной батареей. Данная вариация рассчитана на пробег в 483 километра. До первой сотни авто добирается на 0,5 сек быстрее чем предыдущее исполнение, а максимальная скорость составляет 209 километров в час.

Dual-Motor Long Range порадует своего обладателя мощностью 346 л. с. и крутящим моментом 520 Нм. Аккумулятор — 75 кВт⋅ч. На одном заряде электрокар протянет 508 километров. Цифра 100 километров в час высветится на спидометре через 5,1 сек, а максимум, на что можно рассчитывать — 217 км/ч.

И наконец топ — Performance. Лошадок здесь 450, Ньютон-метров — 639. Запас хода, как и у предыдущей модификации — 507 километров. Разгон 0-100 км/ч — 3,7 сек, максимальная скорость — 233 км/ч. Батарейка здесь тоже 75-киловаттная.

Нюанс

Теслы выпущенные для рынка США устроены так, что могут заряжаться только по одной фазе. Если подсоединить «американца» к 3-фазной красной розетке, питаться он будет мощностью 3,5 кВт.

Самая выгодная Tesla

Пикапы, вне зависимости от типа привода, не так популярны в Китае или Европе, как в США. Roadster, как ожидается, будет стоить намного больше 100 000 долларов, что ограничит его объемы продаж. А вот хэтчбек стоимостью менее 25 000 долларов может превзойти даже продажи Model 3 на нескольких континентах. Пусть он и принесет меньше денег с каждой проданной машины, но в целом может оказаться намного более прибыльным, если станет по-настоящему массовым.

Дополнительным стимулом к увеличения продаж станет то, что остальные существующие модели немного устарели. Model S производится уже более 10 лет и за это время никаких революционных изменений в ней не было. Пусть ее пробег и увеличился в полтора раза, но это все равно та же машина с более чем достаточным автономным пробегом. Model 3 тоже уже не новинка, а через пару лет будет совсем старой. Это тоже говорит о том, что новые модели нужны компании, как воздух.

Tesla Model S крутая, но ее тоже надо бы обновить.

Дальнейшие планы Tesla

По мнению Илона Маска, в 2020 году продажи электромобилей возрастут на 30-40%. Ранее он заявлял, что компания сможет продать за год 500 тысяч автомобилей и это обещание вполне может быть выполнено. Это будет значительным достижением для компании, потому что в 2019 году она смогла продать только 368 тысяч автомобилей.

Когда-нибудь Tesla будет производить миллионы автомобилей в год, но это случится не скоро

Отвечая на вопросы акционеров, Илон Маск признался, что компания Tesla «не гребет деньги лопатой». По его словам, за четыре последних квартала чистая прибыль компании составила 1% от общей суммы крутящихся вокруг нее денег. Но у предпринимателя оптимистические взгляды на будущее и он уверен, что когда-нибудь компания сможет выпускать по 20 миллионов автомобилей в год.

Помимо легковых автомобилей, компания Tesla также производит электрические грузовики. Считается, что они смогут спасти природу от загрязнения, но основатель компании Microsoft Билл Гейтс в это не верит. И вот почему.

Подвеска

Авто характеристики подвески имеет хорошие, она обладает множеством новейших технологий, не является исключением и ходовая машины. Пневмоподвеска машины может изменять просвет, для этого стоит задать нужный клиренс, авто сможет подняться либо опуститься, как пожелает водитель. Управление рулем – реечное с электроусилителем. Борткомпьютер может задать его жесткость. В него включается несколько ступеней – к примеру: спортивный жесткий и далее, наиболее мягкий.

Система тормозов просто на высоте, сюда включается вентиляция дисков тормозов и электросистема стояночного тормоза. Но самая иновационная «фишка» данного электромобиля – тормозная система (рекуперативная). С этой системой машина может тормозить мотором и отдавать эту энергию, превращая ее в электричество, заряжая этим способом аккумулятор электромобиля. Данная функция очень полезная и эффективная. Для активирования рекуперативного торможения, автоводителю нужно только опустить акселератор, и машина сама станет тормозить, передавая тормозную энергию в выгодную энергию.

Чтобы зарядить электромобиль в наших условиях нужна мощная 32-х Амперная линия, сам процесс может занять несколько часов. Срок гарантии на аккумулятор – 8 лет, о надежности использования этой машины в суровых условиях говорит ее эксплуатация в Норвегии. Американский электромобиль обладает отличной управляемостью, стабильностью езды на больших скоростях, в общем, ничто не влияет на рулевое управление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector