Технические характеристики tesla model s

Еще о важном

Батареи в данном автомобиле используются и для других целей. Их грамотное размещение позволило существенно улучшить поведение автомобиля на поворотах. Это достигается за счет их расположения между колесной базой и смещения центра тяжести. Так как аккумуляторы представлены отдельными модулями, то располагаются неравномерно. Большая их часть сконцентрирована именно в середине. Это положительно сказалось на инерции по вертикальной оси.

Еще одна немаловажная функция батареи заключается в том, что с её помощью разработчикам удалось значительно увеличить прочность каркаса кузова. Так как первые модели имели печальный опыт пробития аккумуляторов при наезде на неровности, стали устанавливать титановые пластины, которые надежно их защищают. В конце 2015 года разработчики сделали небольшой апгрейд, который позволил увеличить запас хода еще на 6 %, что ж, чем дальше, тем интересней.

Недостатки электромобилей Тесла

Долгое время зарядки. В то время, как простой автомобиль с ДВС можно заправить буквально за 5 минут, Тесле поребуется около часа. Но и здесь опять же есть подвижки. В настоящее время компания стремится к тому, чтобы сделать время заряда как можно меньше. Для этого она строит так называемые Supercharger stations по всему миру. Эти заправочные станции, как говорят в Тесле, будут совершенно бесплатны, а ваш автомобиль сможет зарядиться на 80% за 30 минут! То есть пока вы пьете кофе, ваш авто уже будет снова готов покорять просторы) Полная зарядка на таких заправочных станциях длится около полутора часов. Пока что таких заправочных станций не так много, но я считаю, что ситуация все равно будет меняться в лучшую сторону.

заправка Supercharger

Высокая стоимость. Цены на новые модели Теслы в бомж комплектации в Америке начинаются от 43 000 $. По нашим деньгам это около 2 800 000 рублей. В Москве цены начинаются от 3,5 млн рублей. Не очень то и дешево для электрокара.

«Неисправимый романтик» — Tesla Cybertruck

Вам скучна даже мысль о практичном Nissan Leaf? Хочется чего-то производительного, быстрого и футуристичного, но только под маркой «Тесла»? Автомобиль будущего —Tesla Cybertruck — ваш вариант.

Tesla Cybertruck

Этот настоящий марсианский пикап из ультратонкой стали и бронированного стекла больше напоминает самолет Stealth, чем автомобиль. Виной тому необычный даже для внедорожников дизайн кузова, представляющий собой почти треугольную капсулу со светодиодной полосой вместо классических округлых фар.

Под кузовом пикапа нет рамы, и это еще одно обстоятельство, которое отличает Cybertruck от всех машин в классе. Сам кузов электромобиля настолько прочен, что выдержит удар кувалды. Смотрите сами, как это происходит: 

Другие характеристики «Кибертрака» впечатляют не меньше:

  • размер машины — 5885 мм в длину, 2027 мм в ширину;
  • грузовой отсек на 1981 мм, где с легкостью помещается квадроцикл;
  • просторный шестиместный салон;
  • адаптивная пневподвеска и полный привод в моделях Duo и Tre (название соответствует количеству электромоторов);
  • запас хода от 402 до 804 км (в зависимости от конфигурации).

Почему Tesla Cybertruck создан для неисправимых романтиков? А какая еще модель вызывает «космические» чувства из-за своих резких, рубленых форм? Ну и, наверное, потому что сам Илон Маск предпочел «Кибертрак» для первого свидания со своей нынешней возлюбленной, певицей Граймс. 

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Уникальный, стильный и современный облик;
  • Низкий коэффициент лобового сопротивления;
  • Впереди есть багажное отделение;
  • Легкая кабина;
  • Умопомрачительная динамичность;
  • Легкость управления;
  • Хорошая обзорность;
  • Есть система рекуперации энергии во время торможения;
  • Экологичный транспорт;
  • Есть функция быстрой зарядки (за 30 минут аккумуляторная батарея заряжается так, что ее хватает более чем на 600 километров пути);
  • Сведены до минимума детали и элементы, которые могут сломаться;
  • Есть 4 небольших электрических мотора, взятых с обычной легковой Tesla;
  • Если что-то пойдет не так, машина сможет двигаться даже на 2 моторах;
  • Есть два больших сенсорных дисплея;
  • Внутри понравится любителям минимализма;
  • Предусматриваются различные системы безопасности, призванные следить за дорогой и обеспечивать должный уровень безопасности;
  • Есть система стабилизации полуприцепа;
  • Полной зарядки хватает на целых 806 километров;
  • Хорошая устойчивость на дороге;
  • Правильное расположение блока аккумуляторных батарей;
  • Аккумуляторы защищены от перегрева водяным охлаждением;
  • Более низкий центр тяжести;
  • Ударопрочные стекла;
  • Более низкая цена «заправки»;
  • 1 600 000 километров гарантии предоставляет компания Tesla.

Минусы машины

  • Немного странно выглядит внутреннее убранство;
  • Непривычное расположение водительского сидения;
  • Немного узковатая кабина;
  • Сам салон рассчитан на одного человека;
  • На территорию России, автомобиль дойдет очень и очень нескоро.

Салон Tesla Model Y

Внутри салон Tesla Model Y кажется простым и непримечательным. Но за внешней скромностью скрываются передовые технологии. Стандартный трёхспицевый руль, к примеру, имеет 2 регулирующих колёсика, которые при помощи экрана мультимедиа настраиваются под выполнение разных функций: от громкости радио до регулировки руля и зеркал.

Приборная панель

Приборная доска в автомобиле отсутствует. По всей длине торпедо проходит вставка под дерево. Показатели выводятся на дисплей информационно-развлекательной системы.


Приборная доска в автомобиле отсутствует

Центральная консоль

Основную часть консоли занимает большой экран мультимедийки. Вверху и по бокам установлены вентиляционные дефлекторы. Между передними сиденьями предусмотрен подлокотник и подстаканник на глянцевой панельке.


Центральная консоль

Мультимедиа

Система мультимедиа представлена большим 15-дюймовым монитором. Меньшая часть экрана выступает в роли приборной панели. На другой части отображается навигация, меню управления и прочее.


Мультимедиа

Багажник

В электромобиле два багажных отделения. Габариты заднего багажника Tesla Model Y составляют 1870 литров.


Багажник задний

Переднее отделение имеет более скромные размеры – 56 литров. Подойдёт для хранения мелких вещей.


Багажник передний

Сиденья

В автомобиле 2 ряда сидений. Передние – комфортабельные, с подголовниками и боковой поддержкой. Задний ряд представлен диваном из сидений, которые слаживаются по отдельности. Каждое из них оснащается подогревом, который выборочно активируется при помощи дисплея.

Продажа Tesla Model S в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Model S 2015

4 300 000 ₽

Москва

Model S 2013

2 350 000 ₽

Москва

Model S 2014

3 450 000 ₽

Москва

Model S 2014

2 949 000 ₽

Москва

Model S 2016

3 490 000 ₽

Москва

Model S 2018

4 300 000 ₽

Брянск

Model S 2013

2 400 000 ₽

Нижнекамск

Model S 2013

2 850 000 ₽

Набережные Челны

Model S 2014

2 500 000 ₽

Краснодар

Model S 2018

5 150 000 ₽

Краснодар

Model S 2020

8 500 000 ₽

Краснодар

Model S 2018

4 490 000 ₽

Симферополь

Model S 2015

3 600 000 ₽

Екатеринбург

Model S 2014

2 900 000 ₽

Новосибирск

Model S 2016

6 150 000 ₽

Новосибирск

Model S 2016

6 069 069 ₽

Новосибирск

Model S 2016

4 890 888 ₽

Кемерово

Model S 2016

3 950 000 ₽

Иркутск

Model S 2015

1 799 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Tesla Model S

Отзыв о Tesla Model S, 2015
Про машину сложно рассказывать. Кто на Тесле не ездил не поймет о чем речь, кто ездил тот эту машину определенно купит.

Автомобильная часть:

Динамика. Ускорение в 2.8 секунды до 100 сложно описать словами, особенно, когда нету никакой задержки в разгоне автомобиля.

Управляемость. Как оно…

Отзыв о Tesla Model S, 2013
Всем привет! Вот и свершилось, получил автомобиль который ждал с Декабря 2012. Заплатив первый взнос в 5 тыс. долл. выдали раньше намеченного срока аж на два месяца. Наездил пока мало, всего 200 миль, где то 300 км. Но могу поделиться первыми ощущениями и впечатлениями. Машина комплектации 85…

Отзыв о Tesla Model S, 2013
Обзор электромобиля Tesla Model S или новая эра в автомобилестроении

Знакомьтесь! Электромобиль Тесла МодельС. Машина рвущая БМВ М5, Порш 911 турбо и Додж Вайпер. На сегодняшний день на всю Азию, Африку и Австралию приходится только 3 таких автомобиля. Мой обзор об одной из этих трех машин…

Статьи о Tesla Model S

Статьи об автомобилях Tesla Model S — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Какая «электричка» едет дальше?;
Если владельцев автомобилей с ДВС, как правило, больше интересует мощность, престижность, удобство и комфорт, то покупатели электромобилей мыслят более утилитарно: все требуют большего запаса хода. Сегодня Дром выбрал 10…

Tesla Model 3 vs Tesla Model S P85D. 1000-сильный экспресс в будущее;
Мышцы шеи обычного человека явно не рассчитаны на такие ускорения. Если не подготовиться к старту на Tesla Model S, то очень велик риск «потерять голову» — и в прямом, и в переносном смысле. В глазах темнеет, а упавшие п…

Сравнительный тест Dodge Charger SRT Hellcat и Tesla Model S P85D;
Жизнь команды Motor Trend — это не только наслаждение видом первого поворота трассы Laguna Seca на скорости 210 км/ч из окна спорткара мощностью свыше 500 лошадиных сил. Но даже если это и так, мы все равно каждую…

Новости о Tesla Model S

ВИДЕО: гиперкар Rimac против самой мощной Tesla Model S;
Электрическая полноприводная Tesla Model S Plaid, приводимая в движение тремя электромоторами совокупной мощностью 1020 л.с., способна дать бой любому суперкару, хотя обладает практичным кузовом лифтбек. Однако Rimac Nev…

Динамику Tesla Model S сравнили со старым болидом Формулы 1 (ВИДЕО);
Автомобильные обозреватели на YouTube-канале Driven сравнили динамику совершенно разных по концепции машин — болида Формулы 1 1997 года Benetton B197, за рулем которого выступали гонщики Жан Алези, Герхард Бергер…

Новая супербыстрая Тесла загорелась с водителем внутри спустя всего три дня после продажи;
Электромобиль Tesla Model S Plaid загорелся, когда владелец был за рулем. Инцидент произошел в штате Пенсильвания и примечателен тем, что с момента старта продаж новой топ-версии Plaid прошли считанные дни.

  • Заполнят ли электромобили большую часть автомобильного рынка РФ?
  • Tesla Model S в Красноярске
  • Tesla model S
  • За и против Теслы
  • Tesla model S — мечта!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

Салон Tesla Model Y

Внутри салон Tesla Model Y кажется простым и непримечательным. Но за внешней скромностью скрываются передовые технологии. Стандартный трёхспицевый руль, к примеру, имеет 2 регулирующих колёсика, которые при помощи экрана мультимедиа настраиваются под выполнение разных функций: от громкости радио до регулировки руля и зеркал.

Приборная панель

Приборная доска в автомобиле отсутствует. По всей длине торпедо проходит вставка под дерево. Показатели выводятся на дисплей информационно-развлекательной системы.


Приборная доска в автомобиле отсутствует

Центральная консоль

Основную часть консоли занимает большой экран мультимедийки. Вверху и по бокам установлены вентиляционные дефлекторы. Между передними сиденьями предусмотрен подлокотник и подстаканник на глянцевой панельке.


Центральная консоль

Мультимедиа

Система мультимедиа представлена большим 15-дюймовым монитором. Меньшая часть экрана выступает в роли приборной панели. На другой части отображается навигация, меню управления и прочее.


Мультимедиа

Багажник

В электромобиле два багажных отделения. Габариты заднего багажника Tesla Model Y составляют 1870 литров.


Багажник задний

Переднее отделение имеет более скромные размеры – 56 литров. Подойдёт для хранения мелких вещей.


Багажник передний

Сиденья

В автомобиле 2 ряда сидений. Передние – комфортабельные, с подголовниками и боковой поддержкой. Задний ряд представлен диваном из сидений, которые слаживаются по отдельности. Каждое из них оснащается подогревом, который выборочно активируется при помощи дисплея.

История

Тесла Родстер является второй генерацией родстеров американской компании, которая ничего общего не имеет с первой генерацией, которая производилась с 2008 по 2012 годы. Илон Маск не считает первую генерацию полноценным успехом, ведь авто первого поколения это был лишь модернизированный спорткар Lotus Elise. За время продаж было продано около 2600 экземпляров и в 2012 году на смену первого родстера пришла Model S. О том, что родстер второго поколения появится в линейке Тесла, Илон Маск заявил в 2014 году. Что же касается второй генерации, то она является полноценным детищем компании, разработкой которого занялся Франца фон Хольцхаузен. Он имеет высокий авторитет и известность благодаря своим работам в компании Mazda. Возможно, поэтому внешность передней части чем-то напоминает Mazda RX8.

Первые продажи ожидаются в 2020 году, но уже сейчас можно провести тест-драйв автомобиля, однако, выйдет он в копеечку – 50 000 американских долларов. Правда, при их внесении они будут зачислены на ваш депозит. Первая тысяча сошедших автомобилей с конвейера будут иметь уникальное исполнение «Founder’s Series», но их стоимость будет дороже на 50 000$.

Время зарядки Tesla Model X

А вот что касается времени зарядки Модель Х, то совершенно искренне можно сказать – нисколько. Как это делается — можно почитать в статье «как зарядить теслу«. Ну, хорошо 10 секунд на то чтобы вставить зарядный пистолет и еще 10 секунд на то чтобы изъять его. В общем, когда электромобиль заряжается – то можно заняться какими-то другими делами или не заниматься, ну например, спать. И этого времени за глаза и за уши хватает для того чтобы Tesla Model X зарядился.

Ну а общее правило, если интересно, примерно таково. Вот этот электромобиль он американец, т.е. он заряжается однофазным током, ну в нашем случае напряжением 220 В. Так вот все зависит от того какая мощность или какой ток вам доступен и вот сколько ампер вам доступно столько же километров каждый час при зарядке вы будете прибавлять к запасу хода. Ну, смотрите обычная так называемая евро розетка, имеет ток зарядки где-то 12 Ампер, соответственно каждый час + 12 км. Так же можно заряжать автомобиль на работе, там уже 40 Ампер, соответственно каждый час прибавляет уже 40 километров. В общем, владельца Тесла по большому счету уже не волнует наличие или отсутствие зарядной инфраструктуры и особенности эксплуатации тесла зимой.

Ориентировочный расход энергии на 100 км 29 кВт*ч (около 100 рублей)
Ориентировочный запас хода 310 км

Электрические «лошадиные силы»

Измерять электрическую мощность в лошадиных силах не так просто, как кажется на первый взгляд. Вот киловатты или мегаватты — другое дело. Но одного электричества не достаточно для движения. Электродвигатель конвертирует электричество в движение. Представьте, что электроэнергия течёт подобно топливу от бака к двигателю. В различных ситуациях (низкий заряд, низкая температура и т.д.) поток электронов может уменьшиться ниже предельной производительности электродвигателя. В иных случаях потенциальный поток электронов может даже превышать максимальные возможности электродвигателя (тёплая батарея, кратковременные ускорения, и др.). Так как батарея «меняет» количество электрических лошадиных сил, то нет точного числа, которое можно было бы использовать для оценки физических способностей электромобилей. Наиболее приближенная к правде оценка — это мощность на валу электромотора, когда он работает один. Фактически, по закону Евросоюза только эта мощность мотора (одного или двух) и должна быть заявлена в характеристиках электромобиля.

За 13 лет Tesla увеличила мощность моторов в среднем на 23.4%

Стоит начать со статистики Тесла по времени выпуска. Начиная с 2012 года Тесла каждый год выпускала новые модели, новые версии существующих моделей или фейслифты. Только в 2018 году не было ни одного глобального обновления модельного ряда.

Модельный ряд:

  • Roadster – 2008
  • Model S – 2012
  • Model X – 2015
  • Model 3 – 2017
  • Model Y – 2020
  • Cybertruck – 2021
  • Roadster 2 gen – 2022

Средняя мощность первых 10 модификаций – 427 л.с. Средняя мощность последних 10 модификаций – 527 л.с. За 13 лет существования Tesla в среднем увеличила мощность своих моторов на 100 л.с. или на 23.4%.

Средний крутящий момент первых 10 модификаций – 580 Нм, последних 10 модификаций – 703 Нм. Компания увеличила средний крутящий момент двигателей за 13 лет на 123 Нм или на 21.2%.

Из 10 первых модификаций Tesla 6 имели задний привод и 4 – полный. Из 10 последних модификаций 3 имеют задний привод и 7 – полный. Компания по мере развития начала отдавать предпочтение полноприводным автомобилям.

Первые 10 модификаций Tesla ускорялись до 100 км/ч в среднем за 4.48 сек. Для последних 10 модификаций этот показатель составляет 4.85 сек. Автомобили Tesla за последние 13 лет стали на 0.37 сек медленнее разгоняться до 100 км/ч, то есть получили на 8.3% хуже динамику.

Первые 10 модификаций показывали в среднем максимальную скорость 220 км/ч. Для последних 10 модификаций показатель равен 235,5 км/ч. Автомобили Tesla за последние 13 лет добавили 15,5 км/ч к максимальной скорости или стали на 7% быстрее.

Первые 10 модификаций Tesla могли проехать в среднем 426 км без подзарядки. Последние 10 модификаций показали результат 538 км. Автомобили Tesla за последние 13 лет добавили 112 км к показателю пробега на одной зарядке и улучшили этот критерий на 26.3%.

Первые 10 модификаций обладали в среднем батареей емкостью 73.9 кВтч. Последние 10 модификаций имеют батарею в среднем 108.1 кВтч. Автомобили Tesla добавили 34.2 кВтч к емкости батареи или 46.3%.

Первые 10 модификаций демонстрировали средний расход электроэнергии в идеальных условиях на уровне 17.2 кВтч на 100 км. Для последних 10 модификаций этот показатель – 19.8 кВтч на 100 км. За последние 13 лет автомобили Tesla увеличили расход электроэнергии на 2.6 кВтч на 100 км или на 15.1%.

За последние 13 лет автомобили Tesla стали на 23.4% более мощными, а также добавили 21.2% крутящего момента. Также увеличилась доля машин с полным приводом. Статистика по новым Тесла говорит о том, что машины стали на 7% быстрее, могут проезжать на одной зарядке на 26.3% больше. Также автомобили добавили 46.3% к емкости батарей. Тем не менее, электромобили Tesla стали разгоняться медленнее на 8.3% и потребляют на 15.1% больше электроэнергии.

Обзор моделей

Сегодня есть несколько моделей Тесла, каждая из которых заслуживает на то, чтобы стать частью истории.

1. Модель Tesla Roadster.

Первый электромобиль, который был производен из-под «станка» фирмы.

Впервые машина была представлена в 2006 году, 19 июля, в Калифорнии. Первые сто машин удалось сделать в течение одного месяца.

Стартовая цена — около 100 тысяч долларов. В серийное производство электромобиль был запущен с 2008 года.

Технические характеристики машины были весьма солидными. Так, новый электромобиль мог разогнаться до «сотни» всего за четыре секунды. При этом максимальную скорость ограничил производитель — она составляет немногим более 200 км/час.

Заряда одной АКБ достаточно, чтобы проехать около 400 километров. Полный заряд аккумулятора достигается за 3,5 часа.

2. Модель Tesla Model S.

Новый концепт, который был представлен на суд автолюбителей немного позже — в 2009 году.

Первые поставки начались в 2012 году. На выбор предлагалось две вариации авто — с емкость в 60 и 40 кВт*ч. Первый вариант мотора способен разогнать авто до 335 км/час, а второй — до 260.

Главная особенность — наличие электромотора на задней оси транспортного средства.

Уже с четвертого квартала 2014 года в продажу поступили авто уже с двумя моторами.

Первоначальная стоимость модели находилась на уровне 75 тысяч долларов, но сегодня она стоит дороже.

В базовой Model S применяется жидкостное охлаждение мотора, что позволяет последнему без перегрева развивать мощность до 362 «лошадей».

Со временем был выпущен более продвинутый вариант модели — Model S P85D.

Разработчики установили два мотора — на передней и задней оси. Первый выдавал 224 «лошади», а второй — 476. Получилось, что суммарная мощность автомобиля составила почти 700 лошадиных сил.

С такой мощью под капотом автомобилю удается разгоняться до «сотни» всего за 3.2 секунды. При этом максимальный предел скорости был увеличен до 249 километров в час.

Кроме полного привода в машине появилось еще несколько «примочек» — ультразвуковые датчики, помогающие удерживать машину на дороге, умная передняя камера, современная система управления и так далее.

Стоимость версии Model S P85D — около 120 тысяч долларов. За эту цену покупатель может рассчитывать на ряд дополнительных опций — электрозеркала, бесключевой доступ, автопилот, адаптивные сидения, электропривод багажника и так далее.

3. Модель Tesla Model Х.

Новый кроссовер, который появился лишь в конце 2015 года. Это третий продукт от известного бренда, в котором удалось объединить весь существующий опыт торговой марки.

Вариантов модели сегодня несколько — 70D, 90D, P90D.

К основным преимуществам автомобиля можно отнести — большое лобовое стекло, сверхсовременную систему очистки воздуха, уникальную форму дверей, наличие сенсоров, устраняющих риск повреждений даже в тесном помещении.

В базовой комплектации разгон модели производится за 3.2 секунды до «сотни».

Что касается различных модификаций, то в них технические характеристики различны:

70D. В данной модели заряда АКБ хватит на 354 километра, емкость батареи — до 70 кВт*ч, максимальная скорость 225 км/ч, полный привод, стоимость — около 80 тысяч долларов.

90 D. Особенность данного варианта — отличный запас хода (до 414 км), мощность — 259 «лошадей», разгон до «сотни» за 4.8 секунды. Стоит отметить полный привод и емкость АКБ — 90 кВт*ч. Стоимость — 132 тысячи долларов.

P90D — модель, отличающаяся следующими характеристиками. Полный привод, общая мощность — 772 «лошадки», емкость АКБ — 90 «лошадей», заряда АКБ хватает на 402 километров. Стоимость авто — 140 тысяч долларов.

По какой-то причине компания Тесла пока еще не приступила к разработке автомобилей с водородными двигателями, при этом другие производители добились в этом направлении больших успехов.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 772 л.с. 2,1 сек. 400 км/ч

Подробнее

Самое космическое, что есть это то, что скрывается под капотом. А конкретнее – 3 электродвигателя. Первый расположился на передней оси, а оставшиеся два у задних колес. Благодаря им Тесла Родстер обладает полным приводом, а технология распределения крутящего момента позволяет отдать больше тяги на то колесо, которому она больше необходима, что обеспечивает автомобилю быстрейшее прохождение поворотов. О мощностных показателях пока неизвестно, но вы только вчитайтесь в следующие значения:

  • Разгон с места до 96 км/ч занимает всего 1.9 секунды, попросту недоступные для бензиновых автомобилей;
  • Суммарный крутящий момент составляет 10 000 Нм, когда средняя тяга обычного автомобиля составляет всего 150-300 Нм, а у спорткаров данный показатель редко переливает за отметку в 1 000 Нм;
  • Максимальная скорость свыше 400 км/ч;
  • Мощность батарей 200-250 кВт/ч;
  • Езда без подзарядки на расстояния до 1 000 км;
  • Четверть мили авто проезжает за рекордные 8.8 секунды.

Информации по подвеске пока также нет, однако, известно, что она будет иметь массу регулировок, а материал, из которого она изготавливается это карбон и алюминий.

Технические характеристики Tesla Model S

Начиная с 2012 года, электромобиль комплектовался разными вариантами моторов и силовых агрегатов. Узнать о том, что находится «под капотом» (на самом деле – над задней осью, где конструкторы предусмотрели установку мотора), можно по названию модификации:

  • версии S60 комплектовались 306-сильным мотором, обеспечивающим разгон до сотни за 5,5 с и скорость 210 км/ч;
  • комплектации с индексом 75 получили 320-сильный агрегат, время разгона до 100 км/ч у которого тоже составляло 5,5 секунды, но максимальная скорость достигала уже 230 км/ч;
  • у версий 60D был мотор мощностью 328 л.с., скорость 210 км/ч и время разгона – 5,2 с;
  • Model S 75D комплектовалась 333-сильным двигателем, скорость достигала 230 км/ч, время разгона – 5,2 с;
  • 90D – мотор мощностью 422 л.с., время разгона до сотни – 4,4 с, скорость – 249 км/ч;
  • на премиальных моделях 100D стояли двигатели производительностью 512 л.с., способные разогнать авто до 100 км/ч за 3,3 с и развить скорость до 250 км/ч;
  • преимущества автомобиля Tesla Model S P100D – комплектация двумя моторами общей мощностью 762 л.с., которые обеспечивают скорость 250 км/ч и разгон до 100 км/ч всего за 2,5 с.

Объём багажного отсека модели составляет целых 745 л. Но, если сложить спинки у второго ряда кресел, можно дополнительно получить ещё 900 литров для размещения груза. Величина дорожного просвета в базовой комплектации составляет 15,2 см. Установка пневмоподвески (опция для электрокаров) позволит изменять клиренс от 11,9 до 19,2 см.

Автомобиль получил достаточно систем для помощи водителю и прочный кузов для того чтобы обеспечить своим пассажирам и водителю максимальный уровень безопасности. По результатам краш-теста Euro NCAP электрокар оценили на 5 звёзд из 5 по всем видам испытаний.

Заключение

Для многих жителей Европы электромобили стали уже давно привычными, в отличие от нас. Можно с уверенностью говорить о том, что они более удобны и просты в обслуживании. Конечно, это вовсе не значит, что за электродвигателем не требуется уход, но проблем будет точно меньше, нежели с бензиновым мотором. Тем не менее автомобиль «Тесла», цена на который довольно велика, имеет и недостатки. Один из них – стоимость. Современный электромобиль обойдется недешево. «Родстер» – 90-110 тысяч долларов, Model S — еще дороже. Но можно говорить о том, что расценки несколько изменятся с ростом спроса. По предварительным прогнозам цены могут упасть на 20-25%. Это сделает электрокары равными с машинами, работающими на бензиновых двигателях. Если еще 10 лет назад над задумкой создать такую машину могли посмеяться, то сегодня это реальность, которая неплохо прижилась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector