Шумоизоляция ваз 2114

Основная роль шумоизоляции

Звукоизоляция автомобиля ВАЗ 2114 — это собственного рода тюнинг. Когда нужно менять рулевую рейку. С тягами на ваз 2114 — 2108 заменить рейку. Каждый шофер желает повысить эксплуатационные данные собственного авто, сделать комфортабельные условия при поездке. Шум ветра, работающего двигателя, шипованных колес и бренчание в багажнике угнетают не только лишь водителя, да и пассажиров, находящихся в салоне.

Как ранее говорилось, звукоизоляция автомобиля ВАЗ 2114 не отличается завышенным качеством, уже через несколько лет после покупки нового автомобиля установка шумки просто нужна. Сторонний шум просачивается всюду, мешает чистоте звучания музыки и делает некоторый дискомфорт, делает поездку долгой и мучительной.

Сейчас в продаже довольно шумопоглощающих материалов. Главное, они должны быть высококачественными и легкими. Шумоизоляция на ваз 2114 — luxvaz. Чтоб не образовалась коррозия, под ними не должно оставаться воздуха, пузырьков и зазоров. Так выглядит разобранное сцепление ваз 2114. Нужно поменять ваз 2114 выезжает на ровные. Инструменты стандартные, можно взять из авто набора. Если для крепления нужно подогреть материал, то можно пользоваться феном.

ВАЗ-2114 отличается высоким шумовым порогом. Во время движения транспортного средства водитель и пассажиры вынуждены слышать посторонние звуки. Источниками появления шума может быть силовой агрегат и даже ветер. Комфортной такую езду назвать сложно, поэтому собственники отечественных автомобилей рано или поздно задумываются, как произвести шумоизоляцию ВАЗ-2114 своими руками.

Самостоятельное обслуживание машины значительно экономит время и деньги. Обладая небольшим опытом и знаниями в ремонте ВАЗ-2114, вы всегда будете чувствовать себя уверенно на российских трассах. Тем более что отечественные машины как будто созданы для изучения внутреннего устройства конструкции – механика позволяет самостоятельно устранять практически все неполадки составляющих.

Автолюбители-новички интересуются: много ли времени занимает обустройство шумоизоляции? Если делать все не спеша и в соответствии с инструкцией, работу можно закончить полностью за 5-6 часов. В итоге вы получаете:

  • максимальное уменьшение шума, поступающего в салон автомобиля снаружи;
  • чистое звучание аудиосистемы;
  • чтобы послушать любимую композицию, заглушив внешний шум, нет необходимости добавлять громкость.

Выбор листов

Сразу надо понять, что для разных частей салона, необходимо использовать разные материалы. И что виброизоляция, не есть то же самое, что теплошумоизоляция. Самая шумная часть ВАЗ 2114 это конечно моторный отсек и туннель коробки передач. Также сюда можно отнести арки колес, а именно стойки. На них было выбрано клеить StP Bimast bomb Premium. У меня вышло 4 листа. На пол салона клали iSilver 30. Ушло 12 листов. На двери и потолок и капот пошло iSilver 30 10 листов. Был куплен Барьер 8 кс 2 листа на потолок. и БиПласт 10К для устранения сверчков. Есть такой же материал, но лентой. Выходит дороже. Проще взять один лист, и посадить кого нибудь его нарезать полосками 1-1.5 см шириной. Самая еврейская часть закупки! В качестве теплошумоизоляционного материала, выбрали простой рулон на строительном рынке. Цена ему 1000-1200рублей. При этом там 30 квадратных метров. Его осталось в итоге еще на поклейку крыши))) По чеку 6725 материалы StP + 1100рублей рынок.

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114.

Приступаем к разборке багажника. Все детали также складываем на специальный стелаж.

В багажнике так же необходимо проверить качество заводской виброизоляции и далее подготовить поверхность к монтажу, обезжирив её.

Для виброизоляции багажника будем использовать два материала. Первым слоем на дно багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3

. Для выполнения своих функций по максимуму и избежать образования коррозии, тщательно её прикатываем.

На арки так же клеим более толстый М3

, а для крыльев используем менее тяжелыйМ2 .

Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости. Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость авто.

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.

Также для получения более эффективного результата используем компоновку из 2 материалов

На дно багажника клеим Шумофф П4

. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.

На крылья клеим П4

толщиной 4 мм.

А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Герметон 7

Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.

Этот слой позволит снизить нам шум от дороги

Для виброизоляции крыши багажника используем самый легкий материал Шумофф L2

, что бы свести увеличение веса к минимуму. После чего переходим к обшивке.

Данный материал будет посвящен теме шумоизоляции, которая выполняется внутри багажника и дверях на автомобиле ВАЗ 2114. Для отечественной «четырнадцатой» это полезное мероприятие, которое позволяет существенно снизить уровень шума внутри салона, а также в багажном отсеке. Следовательно, шумоизоляция положительно сказывается на комфорте водителя и пассажиров автомобиля.

Фото проклеенной шумкой двери на ВАЗ 2114

Как своими руками произвести звукоизоляцию салона авто

Для изолирования салона от ненужного шума поможет следующая несложная инструкция.

  1. Проводится разборка автомобиля, снимаются металлические запчасти, издающие неприятные звуки при поездке. Особенно изоляции подлежит нижняя часть кузова, около колес.
  2. Запчасти оклеиваются вибродемпфирующим материалом — фольгой, покрытой смолянистым слоем.

Воспользовавшись специальным прикаточным инструментом, ножницами или ножом, нужно обклеить фольгой всю внутреннюю поверхность кузова, то есть прикатать к нему слой фольги. Для лучшего схватывания материала процесс желательно проводить в теплом и сухом помещении. Если помещение сырое, то прогреть фольгу можно феном и затем прикатать ее к кузову. Для увеличения шумопоглощаемости лучше нанести несколько слоев.

Дальнейшим материалом для оклейки послужит «Сплэн» на липкой основе. Он хорошо отсечет лишние шумы, попадающие в салон с улицы. Для установки шумоизоляции в багажнике снимается крышка, отвинчиваются гвозди и саморезы. Все провода нужно вытащить для изоляции всех открытых участков. Разбор багажника проводится вплоть до оголенного железа. Материал клеится на сухую, чистую поверхность. После обклейки вновь подводятся провода, закрываются все лишние отверстия.

Далее изолируются двери полиуретаном, формируются вентиляционные отверстия. Передние двери желательно изолировать двойным слоем. Их необходимо разобрать, проклеить обшивку и лысую дверную кромку. Рубашку во избежание скрипа при езде нужно закатать, затянуть дверные и замочные отверстия. Затем проводится шумоизоляция крыши. Снимается все: зеркала, козырек, уплотнитель, дверные ручки и сама обивка.

Проводится изоляция потолка. На прежнее место устанавливается обивка, собирается багажник. Для шумоизоляции пола его нужно разобрать, снять старую изоляцию. Изоляционный материал сверху еще желательно покрыть слоем полиэтилена. Затем проклеить пластиковую панель и места под креслами. Далее изолировать поверхность капота.

Подготовка к работе

  1. Первое что необходимо сделать, выбрать одежду. Берите что-нибудь ненужное. Вы 100% вляпаетесь в битум с краев. Отдирать тяжело. Советую делать это все в тапочках, для удобства прыжков в машину и из нее.
  2. Инструментарий. Вам понадобится рулон тканевых полотенец, растворитель (Уайт спирит) для обезжиривания поверхностей. Набор ключей: Головки на 10, 13, и шлицевой жигулевский ключ для съема сидений. На выбор отвертка или шуруповерт. Ложка столовая, для приглаживания вибропоглощающих материалов. Острый строительный нож, лучше сразу 2, если работать будет группа человек. Перчатки резиновые, для работы с растворителем. Друг пролил на руки, через минут 20 были ожоги легкие от него. Двусторонний скотч. По желанию, купите ортофосфорную кислоту с цинком. Цена рублей 200 на стройбазе. Средство от ржавчины. Отлично работает. Ей лучше в процессе работы убирать найденные очаги во избежание прорастания гнили под изоляцией.
  3. Куча пакетиков. Не удивляйтесь. Каждый отдел салона, винты, гайки, шайбы кладите в отдельный пакет и надписывайте его. А лучше фоткайте на телефон что откуда. Поверьте мне, это сократит процесс сборки салона вдвое, а то и втрое. Обязательно сфоткайте подключение всех коннекторов к кнопкам и прочему.Иначе наживете себе кучу геморроя, если не разбираетесь в проводке.

Усовершенствование салона

Многие считают салон рассматриваемой модели непримечательным и скучным, но улучшение его визуальных характеристик под силу каждому водителю. Достаточно иметь желание, время, воображение и «прямые» руки.

Ключевые принципы

Прежде чем приступить, убедитесь, что вам известно об основных принципах модернизации салона и его основных элементов:

Спортивный вариант руля успешно заменит старый. Дополнить данную зону стоит многофункциональной консолью с качественной подсветкой и световым проектором

Именно с этих шагов стоит начинать

Обшивка дверей и потолка также должна привлечь ваше внимание, если вы не любитель серого минимализма. В качестве альтернативы можно выбрать кожу или винилискожу

Данные материалы наиболее востребованы, отличаются широкой цветовой палитрой, удобны в применении. Всегда пользуйтесь выкройками, чтобы избежать конфузов после завершения работ. Что касается цветовых вариаций — классические сочетания наиболее оптимальны. Сочетания желтого с синим, фиолетового с оранжевым, зеленого с терракотовым, голубого с белым, а также красного с черным одновременно добавляют пикантности, но не выходят за рамки приличий. Сочетание более 3 цветов будет раздражать и утомлять пассажиров и водителя. Такой вариант слишком пестрый.

Замена руля

Начать тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками стоит с рулевого колеса. Заводской руль отличается хорошей управляемостью и надежностью, но в его обновлении есть смысл, если у вас версия машины до рестайлинга. Наиболее хваткие и удобные варианты от ВАЗ 2115. Прошедший испытания спортивный руль также станет отличной заменой. От экспериментов с рогатыми, экзотическими по форме или полукруглыми баранками лучше отказаться, поскольку ПДД никто не отменял, не говоря уже об удобстве и безопасности эксплуатации таких вариаций. Пошаговый процесс выглядит следующим образом:

  • деактивация минусовой клеммы;
  • проворот колеса до закрытия рулевого вала;
  • нанесение на консоль и руль позиционных отметок;
  • демонтаж накладки для системы сигнального выключателя;
  • отворот крепежной гайки на пару оборотов;
  • демонтаж руля по шлицам;
  • параллельное сопоставление двух колес и перенесение меток на новую баранку;
  • реализация манипуляций в обратном порядке.

Обшивка

На начальном этапе позаботьтесь о преображении защитных козырьков. Далее:

  1. Демонтируйте их, распорите полиэтилен и сделайте выкройку на выбранном материале. Не забывайте о запасе ткани в 2 см по всем краям.
  2. Обрежьте выкройку и сшейте, используя внутренний шов.
  3. Металлическая линейка поможет вам натянуть готовые чехлы на козырьки.
  4. Поролон используйте для заполнения внутренностей и зашейте оставшийся сектор чехла.

Можно приступать к обшивке дверей:

  1. Снимите вставки из обитой текстилем ДВП, снимите ткань и сделайте выкройку.
  2. Помните о наличии прикрепленной к плите обновленной вставки. На этом этапе вам поможет строительный пистолет, забивающий скобы.
  3. Следите за равномерным распределением обшивки.

В случае с обивкой салона технологический процесс ничем не отличается, кроме последнего этапа – прокладка поролона в качестве утеплителя между ДВП и кузовом крыши.

Для фиксации используйте монтажный клей или жидкие гвозди.

Аналогичным образом перетяните сидения, если заводские кресла вас устраивают, в противном случае последние можно всегда заменить, что и делает большинство водителей.

Динамики

Динамики в машине – это уже мастхэв, а не предмет роскоши. Для монтажа передних динамиков воспользуйтесь соответствующими нишами в дверных панелях диаметром в 13 см. Саморезы отлично справятся с функцией крепежных элементов. Учтите конфигурацию проводки и факт регулярного открытия и закрытия дверей.

Зона проводки кабеля от двери и стойки кузова должна быть защищена от перегибов.

Другой вариант прокладки – вывод из-под консоли под обивку двери. Провод будет заметен, поэтому такой вариант подойдет в редких случаях. Не забывайте, что маскировка выступающих проводов способна решить эту проблему.

Подсветка приборной панели

Забудьте о кустарных методах отделки панели приборов, поскольку любая погрешность будет как на ладони. Неудачная подсветка может отвлекать водителя, его глаза будут быстро уставать.

Для тюнинга вам необходимо совершить следующие действия:

  1. Демонтируйте консоль с главными осветительными элементами подсветки.
  2. Ликвидируйте стрелки и вставку из оргстекла.
  3. Лезвием можно удалить зеленое напыление в районе цифр. Заменить напыление можно светодиодной основой.
  4. Вырежьте панель из пластмассовой заготовки с учетом габаритов углубления головной части блока приборов.
  5. В закреплении данного элемента нет ничего сложного, и все информационные участки буду подсвечены.

Шумоизоляция капота

Под капотом расположен один из главных источников шума — двигатель ВАЗ 2114. Правильная шумоизоляция моторного отсека снизит слышимость работы силового агрегата в салоне и устранит барабанящие звуки от града или дождя.


Шумоизоляция капота ВАЗ 2114 своими руками.

Вдобавок к этому увеличится теплоёмкость в подкапотном пространстве — двигатель будет медленней остывать. Это очень удобно при непродолжительных остановках в зимний период — меньше времени тратиться на прогрев.

Сначала демонтируется стандартная звукоизоляция. Всю поверхность капота необходимо помыть и промазать обезжиривающим составом.

Первым слоем наносится виброизолирующий материал. Поверх него устилается 6-миллиметровый шумопоглощающий материл Шумфлекс. Третьим слоем монтируется стандартная звукоизоляция.

Пошаговая инструкция модернизации салона

  1. Начинать следует с малого, поэтому обшивка солнцезащитных козырьков станет идеальным началом. Для этого их необходимо снять, распороть полиэтилен, приложить к внутренней стороне выбранного материала и разметить контуры козырька, при этом оставляя запас ткани, приблизительно — по 1-2 сантиметра с каждого края козырька.
  2. Полученную выкройку обрезать и сформировать из неё чехол, сшивать же внутренним швом.
  3. Готовый чехол с помощью металлической линейки следует натянуть на козырек, заполняя его «внутренности» поролоном, после чего оставшуюся часть чехла следует зашить.
  4. Подобные манипуляции следует провести и со вторым козырьком.

Обшивка дверей автомобиля

Начало тюнингу салона положено, точка возврата пройдена. Вторым шагом к «обновлению» дизайна интерьера авто будет обшивка дверей. В большинстве изделий компании Волжского автозавода, заводские ставки выполнены из плит ДВП и покрыты тканью. Чтобы начать обшивку дверей, вставки необходимо снять, а также избавить от старой ткани, после чего повторить те же манипуляции, что и с солнцезащитным козырьком, наметав выкройку на выбранном материале. Сложности этому процессу добавляет прикрепление «обновленной» вставки к плите. Для этого нужно взять строительный пистолет для забивания скоб со скобами №8, прибивать которые нужно так, чтобы материал обшивки равномерно распределился по площади ДВП.

Обивка салона своими руками

Изобретать велосипед или открывать Америку здесь незачем, стоит действовать по «накатанной» схеме:

  1. снимаем старую крышу и срываем обивку,
  2. прикладываем её к новому материалу,
  3. делаем выкройку с зазором,
  4. между кузовом и ДВП плитой крыши прокладываем поролоновый утеплитель.

Закрепляется обивка с помощью жидких гвоздей или монтажного клея. Перетяжка сидений автомобиля производится по той же схеме, однако большинство водителей не устраивают кресла, которые предоставляет ВАЗ в своей заводской комплектации, поэтому стоит рассмотреть вариант с их заменой на более комфортные.

Прочие нюансы

Салон «доведен до ума», дело осталось за малым – заменить рулевое колесо, приборную панель, автомагнитолу, а также педали. Современный рынок запчастей предоставит огромнейший выбор всевозможных вариантов дополнения авто интересными и необычными деталями, которые идеально впишутся в общую концепцию интерьера нового салона.

Как говорится: «дьявол кроется в деталях», поэтому не стоит забывать даже о самых незначительных мелочах: резиновых ковриках, ручках переключения передач и регуляторах, а также подсветке авто, благодаря чему можно создать нужную атмосферу или грамотно скрыть недостатки салона.

Практика показывает, что после тюнинга салона, ВАЗ 2114 превращается в по-настоящему удобный, практичный, красивый и уникальный автомобиль, обладающий собственной индивидуальностью и подчеркивающий исключительный вкус его владельца.

Работа по замене шумоизоляции потолка Ваз 2115 проходит в несколько этапов

Снять обшивку, козырьки, ручки, плафон для того, чтобы обеспечить доступ к железной основе потолка.

Обезжирить потолок Уайт-спиритом.

Приступить к виброизоляции, при этом желательно с посторонней помощью, так как одному это будет делать не очень удобно.

Процесс заключается в отрезании необходимого куска вибропласта и снятия защитной пленки. После куски вибропласта прикладываются к потолку и тщательно раскатываются валиком для более надежного приклеивания.

На слой вибропласта наложить сплен, выклеить и также раскатать валиком. Если все делать аккуратно и продуманно, хватит одного листа на весь потолок.

Далее, по окончании работ по вибро- и шумоизоляции, все собирается в обратном порядке и крепится на своих местах.

А вот шумоизоляция пола ваз 2115, в отличие от шумоизоляции потолка, является одной из самых сложных по процедуре. Во-первых, демонтажу подлежит все, что находится в салоне, во-вторых, очень много различных фигурных элементов, на которые необходимо заготавливать лекала для выкроек.

Попробуйте оградить себя от шума и вы непременно почувствуете насколько уютнее стало в автомобиле. Тихая музыка, спокойный разговор с собеседником доставят удовольствие, а дождь, стучащий по крыше, больше не будет раздражать при поездке.

Другие интересные материалы:

Для экономии топлива наши читатели используют метод Артема Абрамова, внимательно изучив его, мы решили предложить этот метод и вам…

Шумоизоляция дверей автомобиля ваз 2114, 2113 и 2115 играет далеко не последнюю роль в повышении комфорта езды. Она позволяет решить следующие задачи:

  • значительно снизить уровень шумов, проникающих в салон с улицы;
  • устранить стуки и скрипы, производимые внутренними деталями и частями обшивки двери;
  • улучшить качество звучания музыки в салоне, особенно если динамики встроены в двери.

Шумоизоляция дверей ваз 2114, 2113 и 2015 вполне может быть сделана своими руками. Используемые материалы стоят относительно недорого и их можно купить практически в любом автомагазине.

Рекомендуемая стандартная шумоизоляция передних дверей ваз 2114, 2115 и 2113, которая, как показала практика, дает довольно хороший результат, состоит из следующих этапов:

Ваз 2114 шумоизоляция салона с торпедой

Стоимость проведения работ: 16 000 Руб.

ВАЗ 2114 — пятидверный хэтчбэк, отличающийся от своих предшественников оригинальным оформлением передней части кузова и наличием молдингов. Современный вид модели придают спойлер со стоп-сигналом и накладки на порогах. Автомобиль наделен достаточной устойчивостью при движении на большой скорости и отличными аэродинамическими свойствами. Несмотря на свои хорошие функциональные характеристики, ВАЗ 2114, как и большинство отечественных автомобилей, обладает неудовлетворительными показателями по уровню шума в салоне. Эффект от заводской звукоизоляции практически не ощущается и со временем исчезает полностью. При движении слышен шум двигателя, звуки работающей подвески. Также издают скрипы приборная панель и пластиковые детали накладок.

Избавиться от этого недостатка поможет установка шумоизоляции, как полная, так и частичная. Учитывая особенности данной модели, частичная звукоизоляция не даст нужного эффекта, поэтому нужно обработать все необходимые вибронагружаемые элементы автомобиля: крышу, днище, багажник, двери, торпеду, моторный щит и приборную панель.

Специалистами нашего тюнинг-ателье была разработана оптимальная схема шумоизоляции салона с торпедой автомобилей этого типа. В работе используются только высококачественные современные материалы, что гарантирует эффективность работы шумоизоляции.

В начале процесса проведения работ по шумоизоляции ВАЗ 2114 демонтируется элементы салона, которые могут помешать: обшивка, панели, ручки, сидения и т.д. Далее поверхности, которые в дальнейшем будут оклеены звукоизоляционным материалом, должны быть очищены и обезжирены. Затем на поверхность наносится вибропоглощающий материал. Он позволит убрать все резонансные звуки металла и различные вибрации, также усилит жесткость конструкции. Помимо этого, подобный материал работает и как теплоизоляционный материал, удерживая тепло в салоне в зимний период и поддерживая оптимальную температуру в летний.

Этот материал требует быстрой и точной работы, иначе существует риск приклеить его недостаточно плотно, снизив тем самым эффективность. В том случае, если Вы решите обратиться в наш сервис, Вы можете не беспокоиться насчет качества проведенных работ, ведь у нас работают профессионалы, знающие свое дело.

Вторым слоем наносятся шумопоглощающие и шумоизолирующие материалы. Иногда по желанию клиента или исходя из особенностей конкретного автомобиля, укладывается третий слой, имеющий больше теплоизоляционные характеристики.

В результате затраты на проведение шумоизоляции полностью оправдывают себя: в салоне сохраняется комфортный уровень шума даже на большой скорости, вибрации от работающего двигателя и взаимодействия с дорогой больше не ощущаются. Вы можете общаться с пассажирами, не повышая при этом громкости голоса. Во время дождя шум от падающих капель дождя практически исчез.

Если Вы решили осуществить шумоизоляцию своего автомобиля, достаточно связаться с нашим тюнинг-ателье по телефону либо заполнив форму заявки на сайте. В дальнейшем с Вами свяжется консультант для уточнения деталей заказа. Для выполнения работ Вы можете выбрать любой удобный рабочий день.

Как правило, работы по шумоизоляции салона с торпедой выполняются за один рабочий день. Вы можете присутствовать в мастерской в процессе работы или же подождать ее окончания в уютной комнате отдыха. Для удобства клиентов в ней находятся удобный диван, телевизор и подборка новых журналов, также мы готовы предложить кофе или чай. Разумеется, Вы можете не ждать окончания работ в тюнинг-ателье, а забрать свой автомобиль на следующий день.

Назначение и принцип действия

Как несложно догадаться, главная роль, которую играет шумка ваз 2114 — это защита водителя и его пассажиров от посторонних звуков, проникающих в салон извне (ими могут быть свист ветра, шум проезжающих мимо машин, звук движения колес по дороге, особенно если последняя — грунтовая или гравийная, звон лежащих в багажнике инструментов и многое другое).


Шумоизоляция ваз 2114

Наличие шумоизоляции помогает подавить эти неприятные звуки, угнетающе действующие на сознание и не позволяющие полностью сосредоточиться на дороге (особенно во время долгих поездок). Кроме этого, работа аудиосистемы в салоне с шумоизоляцией будет более качественной, а ее звучание — чистым.

Говоря о принципе действия звукоподавления, можно отметить 3 основные особенности шумоизоляции:

  1. Защита от вибрации, служащая для поглощения звуковых волн.
  2. Предотвращение возникновения резонанса в металлических деталях.
  3. Барьерная функция, препятствующая распространению звуков.

Кроме этого, установленная шумка будет играть и роль дополнительной термоизоляции, которая позволит лучше сохранять внутренний микроклимат в салоне как в зимнее время, так и в летний период.

Подготовка

Прежде всего, необходимо подготовить салон автомобиля для установки новой шумоизоляции, демонтировав все съемные детали: кресла, коврики, панели. Эту процедуру проводим поэтапно:

— снимаем все сиденья:

— откручиваем и снимаем накладки со средней стойки и порогов дверей;

— аккуратно снимаем ковролин, покрытия (они нам еще понадобится):

— снимаем пенопластовые подушки для выравнивания пола;

— убираем заводскую шумоизоляцию:

После освобождения из салона от всех съемных деталей необходимо начисто вымыть пол и тщательно пройтись по металлу обезжиривателем.

Следует отметить, что в отечественных автомобилях сливные отверстия на дне кузова закрыты пластиковыми заглушками негерметично и через них часто во время непогоды с салон попадает вода. Поэтому перед установкой шумоизоляции следует подумать о качественной герметизации этих отверстий.

Алгоритм проведения операции по «шумке» автомашины Ваз 2114

Чтобы изолировать салон от лишнего шума, надо провести шумоизоляцию, следуя этим пошаговым инструкциям:

  • Вначале разобрать автомашину, сняв те части, которые издают шум при движении. Это могут быть брызговики, арки, крылья и т.д. Их изнутри желательно покрыть каким-нибудь вибродемпфирующим материалом;
  • Снять надо будет и сидения, если подразумевается ;

Обклеить вибродемпфером пол автомобиля, прикатать специальным инструментом.

  • Следующим материалом, как правило, становится Сплен. Он на липкой основе, ложится на поверхности легко, прекрасно отсекает лишние шумы, проникающие извне;
  • Для установки материалов в багажнике заранее снимается крышка, все саморезы и болтики отвинчиваются.

Обработка дверей (см. ) – это практически самая важная процедура в плане повышения так называемых «акустических» свойств салона. Изолировать эти части автомашины рекомендуется хорошим материалом на основе полиуретана. Передние двери вазовской модели, которым доверена роль подставки для акустических громкоговорителей, рекомендуется укатывать в два слоя.

Не менее ценен в плане защиты от проникновения внешних шумов и звуков ДВС капот. Его тоже надо суметь грамотно обработать (см. ).

Сегодня многие владельцы Ваз 2114 устанавливают в машину новую акустику, более мощную и производительную. Они покупают дорогой сабвуфер (см. ), мощный усилитель (см. ) и массу других полезных штучек, заметно повышающих уровень и качество звучания. Но каково бывает их разочарование, когда все затраченные средства оказываются брошенными на ветер, так как звук по-прежнему оставляет желать лучшего.

Оказывается, все дело в недостаточной изоляции кузовных панелей автомобиля, сквозь которые проникает шум извне. Наслаждаться чистым звучанием уже не получается: дребезги, вибрации, стуки – все это ухудшает качество.

Как и говорилось выше, двери автомобиля в этом плане имеют очень важное значение

Вот на чем требуется акцентировать внимание:

Они обязательно должны быть изолированы с обеих сторон, хотя излишнее усердие тоже проявлять не следует. Тяжелые двери – это риск провисания их со временем;

  • Кроме того, надо учитывать тот факт, что нередко двери Ваз 2114 бывают обтянуты целлофаном. Последний издает неприятные звуки и скрипы в холодное время года на морозе;
  • Материалы на двери желательно укладывать большими кусками (насколько это возможно). Используемые материалы не должны виднеться за краями обшивки.

Научиться проводить «шумку» своими руками несложно. В этом деле помогут инструкции пошагового типа, фото – материалы, видео. Заводская штатная изоляция должна быть полностью содрана, чтобы удалось качественно уложить новые материалы.

Общая информация о процессе

Изначальная заводская «шумка» предусмотрена производителем еще на этапе сборки машины. Но постепенно из-за перемены температур всякий материал лишается своих полезных свойств.

Прежде, чем начинать проведение «шумки» своими силами, рекомендуется демонтировать сидения, обшивки дверей, коврики и освободить машину от старой штатной изоляции.

Примечание. Только проведя полную и капитальную процедуру шумоизоляции, можно надеяться на значительное снижение шума извне. Только в этом случае в салоне будет идеально тихо и комфортно.

Шумоизоляция панели ваз 2114

Особенно важно обработать двери, так как часто они становятся основным местом установки акустических колонок. Ясно, что место это должно быть хорошо защищено не только от проникновения шума, но и от вибраций пластика и других негативных явлений

Акустические динамики в дверях

Одновременно с шумоизоляцией салон получит и качественное утепление

В российских условиях это крайне важно. Чтобы добиться такого эффекта, надо совместить вибро- и звукоизоляцию

Шумоизоляция на ваз 2114

«Шумку», проведенную на Ваз 2114, нередко называют и тюнингом. Это так и есть, ведь проводится настоящая модернизация автомобиля. Повышаются эксплуатационные параметры, создаются комфортные условия при движении ТС.

Водителя больше не угнетает шум мотора, его нервная система не раздражается от бренчания и вибраций пластиковых элементов. Все это не может положительно не сказаться на общей безопасности вождения.

Как и говорилось выше, штатная «шумка» хорошим качеством отличаться не будет, надеяться на нее – последнее дело. Особенно актуален процесс проведения «шумки» на автомобилях с большим пробегом. На таких машинах вообще очень сложно ездить, так как шум проникает повсюду, мешает нормальной работе акустики, создает полный дискомфорт, поездка превращается в утомительнейшее занятие.

В продаже на сегодняшний день можно найти достаточное количество качественных материалов для проведения «шумки». Их очень много и осуществить грамотный выбор бывает порой крайне сложно. Одним из главных показателей хорошего материала является не только способность поглощать звуки, но и иметь легкий вес (подробно о материалах в таблице ниже).

Примечание. Если материал сам по себе будет тяжелым, осуществить «шумку» будет сложно. Как правило, хорошая и правильная изоляция подразумевает укладку нескольких слоев материала, этакий сэндвич, состоящий из слоев вибро- и шумопоглотителей. Тяжелые материалы создадут опасный для автомобиля и его кузова лишний вес, что неминуемо скажется на расходе топлива и общей динамике машины.

Сплен с фольгой

Кроме всего прочего, стелить материалы тоже надо умеючи

Дело в том, что если на это не обратить внимание, то материалы превратятся просто в бомбу замедленного действия для металлической составляющей автомобиля

Плохо уложенный материал – это зазоры, через которые будет проникать воздух, влага и т.д. А все это неминуемо приведет к появлению самого страшного врага кузова – коррозии.

Правильная укладка материала – это всегда следование инструкции в пошаговой последовательности, использование правильных инструментов, применение строительного фена и многое другое.

В некоторых случаях, особенно при самостоятельном проведении «шумки», уместна и частичная звукоизоляция. Целью бывают в этом случае самые шумоиздающие части машины. Обязательно двери, затем багажник, задняя полка и так далее.

Важно, работая самостоятельно, не повредить обивку. К сожалению, это происходит часто из-за неумелых действий автовладельца, впервые осуществляющего подобную операцию

В целом, проведение «шумки» — процесс кропотливый и длительный, но это того стоит.

Прежде, чем проводить шумоизоляцию, рекомендуется провести частичный или полный техосмотр машины. Должны быть устранены причины всех вибрирующих и стучащих звуков, издаваемых элементами подвески или других узлов автомобиля. Они могут быть плохо закреплены или подлежать замене. Проверке надо подвергнуть и кузов с его деталями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector