Миндортранс посчитал, сколько стоит 1 километр дороги в челябинской области

Содержание:

10 место: Норвегия – Лердальский тоннель (7 млн $ за 1 км)

Рис. 2. Лердальский тоннель

Десятку открывает Лердальский тоннель, связывающий муниципалитеты Лердал и Эурланн, длина которого составляет 24,5 км. Он является вторым по протяженности после Готардского тоннеля.

Участок горного пути прославился не своей длиной, а уникальным освещением. На протяжении всего сооружения установлены специальные лампы, которые меняют свою расцветку и подчеркивают горную структуру.

В тоннеле также сделано 3 участка для отдыха – здесь водители могут снять напряжение, возникающее из-за передвижения в однообразных условиях.

Строительство заняло 5 лет – с 1995 по 2000 год. На строительство 1 км было потрачено 7 млн $, а все сооружение обошлось ориентировочно в 171,5 млн $.

Это интересно! Топ-10 дорогостоящих покупок на аукционе.

Почему нужно расширять эту трассу?

На рынке автомобильных перевозок существует высокая конкуренция, что способствует сокращению диапазона цен на логистические услуги. Небольшие частные компании с парком из нескольких газелей готовы предложить оптимальные цены на малогабаритные перевозки, а услуги крупных транспортных компаний пользуются спросом, если требуется доставка крупногабаритной техники или больших партий продукции.

Транспортировка автомобильным транспортом оптимальна не только в пределах одного города или страны, но и для ближнего зарубежья. Перевозки между странами СНГ относятся к международным, поэтому к их организации предъявляются особые требования, включая необходимость оформления документации и упаковки.

Для перевозок на длительные расстояния используется опция экспресс-доставки в две смены, на маршруте работают два водителя, которые по очереди сменяют друг друга для минимизации времени простоя. Такая опция повышает стоимость транспортировки.

Транспортные компании, как правило, обладают необходимым опытом в сфере таможенного оформления, поэтому эта услуга также включается в стоимость перевозки. Сотрудники компании сами готовят накладные, декларации и другие сопутствующие документы на основании описания груза, предоставленного заказчиком.

  1. природно-климатические условия;
  2. урбанизированность территории;
  3. рельеф, инженерно-геологические условия;
  4. типовые конструкции основания дороги;
  5. расчетная нагрузка;
  6. используемые в процессе строительства технологии;
  7. расчетная скорость движения транспорта;
  8. состав и особенности трафика;
  9. параметры поперечного профиля автодороги, включающие ширину трассы, разделительной полосы, обочины;
  10. параметры продольного профиля полотна и объем земляных работ;
  11. себестоимость дорожно-строительных материалов, расходы на их транспортировку.

На стоимость километра дороги влияет необходимость преодоления различных неблагоприятных условий (подвижные грунты, вечная мерзлота в северном регионе, лавиноопасность гор и т. д.) и критические условия климата (холод, резкие перепады температуры, большое количество осадков). В зависимости от климатической зоны стоимость строительства 1 км 4-полосной автодороги в России может различаться в 4 раза.

Около 70% территории России приходится на район Крайнего Севера и схожие по климатическим условиям регионы. От Карелии и до Приморья наблюдаются сложные условия строительства, а именно: низкая температура зимой, небольшой строительный сезон, промерзание грунта на большую глубину и много осадков. В связи с этим в процессе строительства требуются капиталоемкие инженерные решения повышенной сложности.

1:30………Лианозовский лесопарк 3:50………переезд через МКАД 9:05………район Москвы Северный 13:15…….военный городо …

Москва- Киров на машине. | Автор топика: Denis

Как По трассе с дорогами на 2019 год и как лучше ехать?

Nikita (Francisqui) До Нижнего из Москвы дорога приличная! Чем дальше от Нижнего отъезжаешь, тем хуже дорога, но ехать можно! В Кировской области км через 3-5 после въезда встретишь участок, словно после бомбежки! ЯПОНА МАТЬ! Дальше терпимо! Только особо не гони — ямы с развороченным асфальтом ПОСРЕДИНЕ дороги встречаются с регулярной периодичностью и обычно на поворотах! Поедешь через Пижанку — будь готов, что дорога там оставляет желать лучшего! Зато срежешь 40 км! )

Denis (Valli) Спасибо за инфу!

Stepan (Muminah) кто недавно гонял? как дорожка?

Yulia (Maurizia) кто ездил расскажите, сколько времени заняло? никогда не ездила на такие большие расстояния, сыкотно))

Roman (Ayuta) недавно ехал.через чебоксары 2 недели назад.хреново на приоре-на патроле надо)14 часов трясся))

Roman (Ayuta) но это лучшая дорога))

Andrey (Darakhshan) Никита, где лушая дорога ехать от москвы до кирова? куда через? поссоветуйте пожалуйста

Andrey (Darakhshan) Роман, где лушая дорога ехать от москвы до кирова? куда через? поссоветуйте пожалуйста

Roman (Ayuta) из москвы по шоссе энтузиастов на владимир-нижний-чебоксары-мари-эл-киров.вроде так.по указателям не заблудитесь)

Roman (Ayuta) хотя сейчас все дороги полюбому убитые.весна все же)

Nikita (Francisqui) Андрей, по Горьковскому шоссе через Владимир! Владимир проследуй по объездной, через Суздаль! Далее Нижний — и все время прямо, по сути! Лучше свернуть на Советск, не въезжая в Котельнич — сэкономишь 40 км, да и дорога в Советске уж точно не хуже, чем в Котле! Только имей в виду, что по весне ВСЕ дороги оставляют желать лучшего! Будет участок при въезде из Нижегородской области в Кировскую (писал о нем выше) — я не представляю, ЧТО с ним сейчас, если еще летом он представлял собой поле после разминирования путем подрыва! )))

Andrey (Darakhshan) Никита спс

Andrey (Darakhshan) Никита, сколько км от москвы до кирова? мск-н.н-советск-киров?

Nikita (Francisqui) Андрей, получается порядка 1000 км! Плюс-минус 50 км!

Andrey (Darakhshan) Никита, а дорога какая? хорошая? есть ям? много?

Nikita (Francisqui) Андрей, до Нижнего еще более-менее ЛЕТОМ было, а сейчас явно дороги нет! Чем ближе к Кировской области, тем больше ям! )))

Andrey (Darakhshan) а если из котельнича до кирова дорога как?

Andrey (Darakhshan) вообще лучше ехать через н.н? или через кострому?

Andrey (Darakhshan) Никита, ау

Недостатки платных дорог

Помимо несомненных преимуществ, платные дороги имеют и ряд недостатков, среди которых основными являются:

  • Оплата. Это самый большой недостаток. Некоторые граждане РФ считают, что оплата дорог сильно завышена. Однако многие могут себе позволить раз в год воспользоваться платной дорогой, если учесть, что это в два, а то и в три раза ускоряет поездку. На большинстве трасс стоимость ночью ниже, чем днем.
  • Дорога может не окупиться. Если цена проезда будет сильно завышена, то такая трасса не будет пользоваться спросом среди водителей, ведь всегда есть альтернатива – бесплатные дороги, хотя они и имеют плохое покрытие, недостаточно развитую инфраструктуру, большую протяженность.
  • Незначительные очереди на пунктах оплаты при выезде на трассу. Как правило, задержка составляет 5 минут, по сравнению с многочасовыми пробками на бесплатных дорогах это не составляет особой проблемы.

Правила прохождения границы в Абхазию

Прохождение границы из России в Абхазию занимает не особо много времени, но сделано несколько бестолково. Ну и, конечно же, как всегда задержки возникают ещё и по вине проклятого человеческого фактора со стороны пересекающих границы. Из разряда –кто-то что-то не понял, кто-то затупил, а кто-то вообще оставил машину и ушёл общаться со своими друзьями-родственниками.

Дело в том, что водитель с автомобилем проходит границу в одном месте, а пассажиры должны выйти из машины и проследовать в здание, чтобы пройти границу там.

Для прохождения границы можно использовать как Российский, так и заграничный паспорт. В загранник, во всяком случае, когда мы проходили, штамп не ставили.

Наши пограничники внимательно смотрят документы и интересуются содержимым всего автомобиля. Вверх дном не переворачивают, смотрят глазами, просят открыть все двери, бардачок, багажник и т.п.

В принципе, если вы не везёте запрещенных вещей, то проблем с прохождением границы с большей степенью вероятности у вас не возникнет. Ну, и если вам выезд за границу не закрыт по какой-то причине.

Абхазы смотрят только паспорта, выходить из машины водителю не надо, достаточно открыть багажник, чтобы его сразу закрыть. Видать, доверяют своим российским коллегам.

Мы проходили границу днем, в 13 ч. Прошли границу относительно быстро, примерно за 30 минут. Читали, что не советуют проходить границу утром, потому что можно застрять в сезон с экскурсионными автобусами. И также не советуют вставать за автобусами (можно потерять много времени в ожидании).

История М4

Протяженность М4 составляет чуть больше 1500 км. В 2014 году трасса удостоилась неофициального названия «Олимпийская дорога», потому что соединила столицу с Краснодарским краем в период проведения в России Олимпийских игр.

На самом же деле, М4 была построена еще в 60-е годы. Точнее ее отрезок соединяющий Москву, Воронеж и Ростов-на-Дону.

Ширина дороги составляла всего 7 метров – по одной полосе на каждую сторону. Серьезные изменения произошли с М4 после распада СССР. От Ростова-на-Дону она протянулась до Новороссийска. Сейчас проезд по платной дороге М4 — самый быстрый путь к морю. 

Как оплачивать М4

Псевдо «лайфхаков», как миновать шлагбаум на пункте оплаты, в этом материале вы не найдете. ПВП строго контролируются постовыми службами, а все нарушения караются законом.

Чтобы не запутаться в логистике пунктов оплаты, следует обратить внимание на знаки, которые установлены сверху шлагбаумов. Они бывают нескольких типов:. зеленый — ворота предназначены только для транспортных средств с траспондером, поэтому оплата банковской картой или наличными не принимается;

зеленый — ворота предназначены только для транспортных средств с траспондером, поэтому оплата банковской картой или наличными не принимается;

желтый — под этот знак можно проехать и владельцам трансподнеров и тем, кто хочет заплатить банковской картой;

желтый с белой полосой внизу —въезд для крупногабаритного транспорта с любым типом оплаты;

белый с «кирпичом» и красный —въезд закрыт;

желтый с зеленой стрелкой – оплата наличными и безналом.

Сколько стоит проезд про платной дороге М4 с транспондером

Транспондер помогает оплатить проезд бесконтактно, миновав пункт оплаты без остановки. Кроме того для владельцев технической новинки оплата будет примерно на 15% дешевле.

Транспондеры бывают четырех видов — T-Pass, «15-58 М-11», «Западный скоростной диаметр» и «Главная дорога».

T-Pass предоставляет скидку на М-4 «Дон» — от 21 до 211 км.

Устройство можно арендовать или купить. На информационных таблицах перед ПВП рассказано, как оплачивать М4.

Оплата проезда наличными или банковской картой

В ночное время проезд через ПВП будет дешевле вне зависимости от того, какая платежная система будет использована водителем. В некоторых регионах цена может меняться не только от времени суток, но и от дней недели.

Обратите внимание, что при проезде через ворота для оплаты наличными и карточками вам придется остановиться у шлагбаума

Стоимость проезда по М4

Стоимость дороги M4 для легковой машины будет зависеть от дальности вашего путешествия и времени суток, в которое вы будете проезжать указанный участок дороги. Актуальные тарифы доступны в таблицах на сайте Автодора. Стоимость проезда для легковых авто значительно ниже, чем для прочих категорий автомобилей. Проезд от Москвы до Новороссийска может достигать нескольких тысяч рублей.

Объезд платных участков М4

Бесплатная дорога, идущая в обход М4, в основном имеет 4 полосы движения, на некоторых участках — 2. Качество покрытия водители называют «удовлетворительным». Дорожные службы проводят ремонтные работы согласно графику.

Вдоль бесплатной трассы есть заправки, кафе, магазины и необорудованные туалеты. Максимальная допустимая скорость — 90 км/ч. Неудобство создают фуры, которых достаточно много в летнее время года. Объезд каждого участка добавит ко времени пути около получаса.

Качество дорог платных участков М4

Качество дорожного полотна М4 можно назвать хорошим. На платных участках разрешена скорость не более 110 км/ч. Вдоль трассы (также как и на бесплатных отрезках) есть туалеты, заправки и кафе. Отметим, что при этом заправочных станций значительно меньше. Расстояние между ними может достигать 70 км.

Из чего состоит цена

В стране почти 1,4 млн км дорог. Они проходят в разных условиях, имеют разное назначение. Документ приводит длинный перечень того, из чего складывается стоимость дорожного полотна:

  • геометрия покрытия. Ширина, уклоны, разделители, обочины, радиусы поворотов;
  • характеристики дороги. Использованные материалы, технологии;
  • стоимость щебня и песка;
  • рельеф;
  • застройка;
  • объемы земляных работ;
  • пересечение с искусственными объектами;
  • затраты на выкуп земель;
  • характеристики пересекающих дорогу коммуникаций;
  • параметры и количество знаков;
  • охранные зоны.

То, сколько стоит километр асфальтированной дороги, зависит от ее категории:

  • IА. Автомагистраль. Не менее четырех 3,75-метровых полос. Обязательны разделительная полоса, расположение на разных уровнях при пересечении с путями, предназначенными для автомобилей, велосипедистов, пешеходов, ж/д и трамвайных составов. Примыкания других полотен на одном уровне отсутствуют.
  • IБ. Скоростная дорога. Отличается от IА возможностью примыкания других полотен без пересечения прямого направления.
  • IВ. Дорога обычного типа. Отличается от IБ возможностью пересечения автомобильных, пешеходных, велосипедных дорог и дорожек.
  • Идентична IВ, кроме возможного отсутствия центрального разделителя и ширины полос, если их 4 (3,5 м вместо 3,75 м).
  • Не требуется центральный разделитель. Две полосы шириной 3,5 м. Остальное соответствует дороге II категории.
  • Идентично III категории, но ширина полосы – 3 м. Разрешается пересечение на одном уровне трамвайных, железнодорожных линий.
  • Одна 4,5-метровая и более полоса. Лишена центрального разделителя, может пересекаться с другими дорогами (пешеходными, велосипедными, железными, трамвайными).

править Ссылки

  • Раздел о дорожном строительстве на сайте sdelanounas.ru
  • Справочные материалы об удельной стоимости строительства автомобильных дорог в разных странах
  • Перспективы развития сети автомобильных дорог в соответствии с ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010—2015 гг.)». Карта
  • ВВОД В ДЕЙСТВИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Развитие инфраструктуры в России: новые задачи, старые проблемы
  • Программа дорожных работ на 2015 год по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения

Как устроена трасса

Трасса М-11 разделена на множество участков, на которых установлена разная стоимость проезда. Более того, дорога делится на две части и каждую обслуживает свой оператор. Первый участок МКАД — Солнечногорск, с 15 по 58 км трассы, обслуживает «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК).

Вторая часть трассы между Солнечногорском и Санкт-Петербургом (с 58 по 684 км) обслуживается «Автодором». Стоимость проезда по этому участку существенно ниже по сравнению с расценками СЗКК, так что многие водители предпочитают объезжать первый участок по бесплатной дороге М-10 и въезжать на «Неву» уже с 58 километра.

Еще одна особенность, которую нужно учитывать при расчете стоимости платной дороги Москва — Санкт-Петербург в 2021 году — необходимость объехать Тверь по трассе М-10. Фактически на М-11 «Нева» сейчас отсутствует участок со 149 по 208 километр, который приходится преодолевать по бесплатной дороге.

Платные участки

На данный момент в эксплуатацию введен только третий пусковой комплекс, соединяющий между собой М-11 «Нева» и М-7 «Волга». На протяжении этого участка есть три платных отрезка:

  • От М-11 «Нева» до А-107», протяженность – 15 километров.
  • От А-107 до М-8 «Холмогоры», протяженность 39 километров.
  • От М-8 «Холмогоры» до М-7 «Волга», протяженность – 51 километр.

Остальные четыре пусковых комплекса должны быть введены в эксплуатацию в 2021 году. После этого будет точно известно, какие на маршруте будут платные участки, а где можно проехать без оплаты. Для взимания платы на третьем пусковом комплексе используется новая специальная система «Свободный поток». Для контроля за водителями используются специальные П-образные рамки с установленной на них специальной техникой.

Комплектация и обслуживание

В категорию дополнительной комплектации входит такое оборудование, как центральный компьютер, кондиционер, аудиосистема, парктроник, автосигнализация, навигатор и т.п. Для базового комплекта необходимости замены фильтров, комплектующих, обновления лицензионного ПО, настройка и т.п. не включается, поэтому данную статью практически можно исключить.

Дорогие автомобили с расширенной комплектацией обходятся дороже и требуют на постоянную поддержку надлежащей работы в среднем от 5% стоимости автомобиля.

  • За три года сумма составит для каждого варианта соответственно 250 тыс. руб. и 400 тыс. руб.
  • В пересчете на месяц 7 и 11 тысяч рублей.

На СТО, как правило, выполняется замена автозапчастей оригинальными аналогами, используется высококачественное масло. Сэкономить можно, но при обращении в проверенные автосервисы.

Для поддержки автомобиля в надлежащем виде рекомендуется в год производить 8 моек кузова и комплексных чисток всего автомобиля. Для Москвы за 1 такую процедуру необходимо заплатить от 150 руб. или 890 руб. соответственно.

В год затраты составят от 4 тыс. руб, а за 3 года минимум 12 000 рублей или 350 руб. в месяц.

От чего зависит?

Норма амортизационных отчислений зависит от следующих параметров:

  • Метода расчета амортизации – влияет как в бухгалтерском, так и в налоговом учете, ниже приведены особенности расчета нормы в зависимости от применяемого способа.
  • Срок полезного использования — в бухучете устанавливается самостоятельно, в налоговом учете в соответствии с подходящей для основного средства амортизационной группой.
  • Амортизационная группа – актуально только для налогового учета при нелинейном способе исчисления амортизации, когда норма устанавливается в соответствии с выбранной группой.

Кем устанавливаются для амортизационных отчислений?

В бухгалтерском учете нормы не устанавливаются, их рассчитывает бухгалтер для каждого отдельного основного средства в зависимости от выбранного способа начисления амортизации и установленного срока службы.

На практике всегда рассчитывается годовой показатель. Исключением является производственный метод, при котором считается месячная норма.

В налоговом учете норма рассчитывается только при линейном методе исчисления, причем вычисляется всегда месячный ее размер.

Устанавливается данное значение на законодательном уровне при нелинейном способе в налоговом учете. Считать при этом ничего не нужно. Достаточно определить для объекта ОС амортизационную группу, далее из п.5 ст.259.2 НК РФ выбрать соответствующее значение нормы.

Как рассчитать годовой размер в процентах в бухгалтерском учете?

В бухгалтерском учете размер среднегодовой нормы амортизационных отчислений определяется бухгалтером самостоятельно. Для этого достаточно установить для основного средств подходящий для него срок полезного использования.

Кроме того, нужно определиться с применяемым методом начисления амортизации. В бухучете их четыре – линейный, уменьшаемого остатка, производственный, по сумме чисел лет СПИ.

Наиболее четко определение и сущность понятия нормы амортизации просматривается для линейного метода.

Формула для линейного метода (определяется п.19 ПБУ 6/01):

Годовая Н. = 1 / СПИ в годах * 100%.

То есть выражается данный показатель всегда в процентах.

Формула для способа уменьшаемого остатка отличается введением повышающего коэффициента ускорения, который организация принимает самостоятельно в пределах 3-х.

Годовая Н. = 1 * Ку / СПИ с годах * 100%.

Для метода списания стоимости пропорционально объему продукции, работ, услуг, а также для списания по сумме чисел лет СПИ норма не рассчитывается ни в годовом, ни в месячном размере.

Пример расчета

На предприятие поступил объект ОС, для которого в бухгалтерском учете выбран срок полезного использования 3 года (36 месяцев) и установлен линейный способ исчисления.

Годовая Н. = 1 / 3 * 100% = 33,33 процентов.

Как определить месячное значение в бухучете — формулы

Порядок расчета месячной нормы зависит от выбранного способа начисления амортизационных отчислений.

Для линейного метода месячный показатель не рассчитывается, тем не менее, при необходимости его можно вычислить так:

Ежемесячная Н. = 1 / СПИ в месяцах * 100%

Аналогичным образом для способа уменьшаемого остатка формулу расчета можно представит следующим образом:

Ежемесячная Н. = 1 * Ку / СПИ в месяцах * 100%

Если стоимость основного средства списывается с помощью производственного метода, то есть пропорционально производимой продукции или выполняемым услугам, работам, месячная норма не рассчитывается. В этом случае невозможно предугадать заранее, какая сумма амортизационных отчислений будет перенесена в расходы за год, так как этот показатель зависит от ежемесячного объема продукции.

Как найти в налоговом учете?

В налоговом учете предусмотрено всего 2 метода начисления амортизации:

  • Линейный – ежемесячная норма рассчитывается путем деления единицы на срок полезного использования, выраженный в месяцах. Далее параметр переводится в проценты.
  • Нелинейный – норма устанавливается на законодательном уровне в зависимости от амортизационной группы основного средства, актуальные значения месячной нормы можно посмотреть в ст.259.2 НК РФ, годового параметра не устанавливается.

Норма амортизации по группам основных средств:

В налоговом учете для поступившего объекта ОС следует установить амортизационную группу, исходя из которой, уже выбирается срок использования.

Пример

Для основного средства установлена 3 амортизационная группа и СПИ, равный 60 месяцев.

Если на предприятии применяется линейный метод, то ежемесячная норма составит 1,6667 процентов (1 / 60 * 100%).

При нелинейном метода необходимо заглянуть в ст.259.2 НК РФ, где для 3 амортизационной группы установлена месячная норма в размере 5,6 процентов.

А как же посчитать комфорт?

Действительно, что это мы все про деньги да про деньги. Вряд ли кто-то рассматривает покупку автомобиля как инвестицию. Только как подписку на новую статью расходов, зато с получением бонуса в виде «куда хочу, туда еду», «не мерзну зимой на остановке», «не нюхаю людей в общественном транспорте» и так далее. Разве не жалко за это любых денег? Да нет, конечно. Мы не призываем вас отказаться от любимого автомобиля и срочно пересесть на маршрутки. Мы просто хотим показать, сколько на самом деле трат вас ждет, если вы купите даже самый бюджетный, самый экономичный автомобиль, и при этом не в кредит, а на свои кровные.

Если же автомобиль подороже, да еще и в кредит — стоимость его обслуживания растет в геометрической прогрессии.

Путешествия по России на машине или пакетным туром

Подорожание дорог не кажется столь печальным на фоне подорожания авиабилетов по России, так же произошедшего в апреле 2021 года. Такое резкое изменение цен можно связать лишь с определёнными событиями, такими как:

  • Практически полное прекращение полетов в Турцию. В результате только в период с середины апреля по 1 июня 2021 года отдыха лишились почти 500 000 россиян. Основной тур поток был перенаправлен на российские курорты. Разумеется новых туров в Турцию на лето не продают, а значит люди вынуждены ехать в другие доступные места: Крым и Краснодарский край
  • Введение двух обязательных тестов по возвращению в Россию. Вторым ударом стали изменения в постановлении главного санитарного врача. С 1 мая 2021 года, всем россиянам, по возвращению из заграницы, необходимо проходить ПЦР тестирование дважды, за свой счет и в срок до 3 и до 5 дней загружать результаты тестов на сайт госуслуги. Что сильно сократило желание летать заграницу особенно семей. Только представьте стоимость 2 тестов для 4 членов семьи, по возращению в Россию — даже по самым социальным расценкам 8 тестов обойдутся минимум в 16 000 рублей, что соизмеримо со стоимостью аренды жилья

Внимание! Нововведение по двум обязательным тестам коснулось и тех, кто собирался отдохнуть в Абхазии. Читайте подробно:

  • Два теста на коронавирус — заграница всё?
  • Правила въезда в Абхазию 2021
  • Дорога в Абхазию летом

С такими новостями билеты на самолеты по России подорожали на 30%, туры по России стали так же дороже на 30-50%. Поэтому нет ничего удивительного, что и Автодор решил откусить свою часть от пирога невиданной щедрости. Ничего личного просто бизнес и желание заработать. А если ещё и цены на бензин прибавить, то машина перестаёт казаться таким уж выгодным средство передвижения на юг.

В мае цена АИ-95 на заправках Москвы достигает 50 рублей за литр в области от 48.5 рублей, в Крыму литр бензина обойдется и вовсе в 52.2 рубля. Вот и считайте во сколько выльется дорога на юг, при средней продолжительности пути 1500 км в одну сторону. По моим самым грубым расчетам получается минимум 7500 тысяч (дорога и топливо) в один конец.

Для большинства отпускников единственный шанс отдохнуть этим летом и не влезть в долги — это выбрать горящий тур на Черноморское побережье России. Рекомендую воспользоваться этой поисковой формой, для того чтобы прикинуть бюджет летнего отдыха:

Совет! При покупке туров по России с вылетом до 1 июня можно получить кешбэк в 20% от Ростуризма и платежной системы МИР. Читайте подробнее, как это сделать:

Ростуризм и МИР вернут до 20% от стоимости поездки по России

На этом у меня всё. Планируйте отдых заранее. Не расстраивайтесь по поводу постоянно растущих цен и вводимых ограничений. Всегда нужно искать доступные варианты, получить то, что вам нужно. Например, недорого отдохнуть на Черном море.

← Предыдущий пост: Чем заняться в Москве летом. Список интересных активностей

Как посчитать стоимость проезда по платной дороге М-4 «Дон»

Чтобы определить, сколько стоит проезд по платной дороге М-4 для вашего рейса, необходимо точно спланировать маршрут, рассчитать расстояние и время пересечения тех или иных участков. После этого нужно сложить тарифы для каждого из пересекаемых отрезков дороги с учетом времени их пересечения.

Для примера рассмотрим, сколько стоит платная дорога М-4 Москва — Краснодар при проезде всего маршрута с 21 по 1319 километр для разных условий.

Проезд для транспорта первой и второй категории

Стоимость платной дороги М-4 для легковых автомобилей первой группы рассчитывается с учетом дней недели.

Проезд с понедельника по четверг в дневные часы для первой категории по базовому тарифу стоит 1760 рублей, а в ночное время — 1430 рублей. При использовании транспондера стоимость в дневные часы составляет 1584 рубля и 1287 ночью.

В период с пятницы по воскресенье стоимость пересечение платной дороги М-4 несколько увеличивается. Дневной базовый тариф составляет 2070 рублей, а ночной — 1440 рублей. В случае использования транспондера оплата в дневное время составит 1863 рубля, а при проезде трассы ночью — 1296 рублей.

Для всех остальных категорий транспортных средств тарификация осуществляется по одинаковым тарифам в любой день недели.

Для автотранспорта, относящегося ко второй категории, базовая оплата днем составляет 2495 рубля, а ночью — 1735 рублей. По транспондеру днем придется заплатить за проезд 2245,50 рубля, а в ночные часы 1561,50 рубля.

Проезд для транспорта третьей и четвертой категории

Коммерческий транспорт преимущественно относится к третьей и четвертой категории транспортных средств.

Для третьей проезд по всей протяженности платной дороги М-4 до Краснодара из Москвы в дневное время обойдется в 3200 рублей. В ночные часы тариф для этой категории транспорта составит 2205 рублей. При оплате по транспондеру применяется скидка: днем нужно заплатить 2627,50 рубля, ночью — 1874,25.

Самые высокие тарифы действуют для грузовых автомобилей и автобусов, которые относятся к четвертой категории ТС. В дневной период за проезд такого транспорта по трассе от Москвы до Краснодара нужно заплатить 6090 рублей. Оплата по ночному тарифу составляет 4070 рублей.

В случае, если в автомобиле установлен транспондер стоимость платной дороги М-4 в 2021 году составляет 5001,50 рубля. За проезд в ночное время размер оплаты с транспондером составляет 3459,50 рубля.

Ощутимая экономия, как видим, достигается и при движении в ночное время, хотя пересечь всю трассу М-4 за ночь на грузовом автомобиле не получится. Исходя из действующих тарифов, наибольшие расходы приходятся на участок дороги с 21 по 715 километр. Поэтому рационально будет выезжать из Москвы поздно вечером, чтобы пересечь этот отрезок в ночные часы.

Общая стоимость

Если сложить общие расходы на проезд грузового транспорта по всем платным участкам дороги Москва — Санкт-Петербург М-11 «Нева», получаем следующую картину:

Категория ТС

Транспондер

Проезд с понедельника по четверг, руб.

Проезд с пятницы по воскресенье, руб.

день

ночь

день

ночь

3 категория

нет

4010

3040

4110

3120

есть

3130

2320

3202

2376

4 категория

нет

5700

4350

6020

4640

есть

4445

3350

4672

3553

Из таблицы видно, что использование транспондера дает значительное снижение расходов по оплате проезда. Кроме того, ощутимой экономии можно достигнуть при правильном планировании поездки. В частности, для этого рекомендуется проезжать по трассе «Нева» в ночное время с понедельника по четверг.

Еще один вариант экономии — исключение участка Москва — Солнечногорск, с проездом его по бесплатной трассе М-10. При протяженности этой части маршрута всего в 43 км, его цена составляет значительную долю в общей стоимости.

Самые дешевые автомобили по затратам

Многие при выборе авто уделяют внимание такому критерию, как расход топлива. При этом предпочтение отдается экономичным машинам, которые «вытягивают» деньги из кошелька на этапе покупки, но потом помогают экономить на топливе

При этом гибридные или «зеленые» авто не учитываем, ведь их количество на дорогах страны минимально, да и сам рынок еще не до конца развит.

Кроме того, в приводимых рейтингах расход топлива указан с учетом спецификации производителей. Реальные показатели могут быть выше.

Так, в первую пятерку наиболее бюджетных авто (по расходу топлива) входят:

  • Мерседес A-Класс 5-дв. A 180 d MT. Расход — 4,1 литра.
  • Смарт fortwo. Мотор — 1.0 AT Pure. Расход — 4,2 литра.
  • Киа Picanto хэтчбек 3-дв. (мотор — 1.0 MT). Расход — 4,5 литра.
  • Пежо 107 3-дв. Мотор — 1,0 AMT Active. Расход — 4,5 литра.
  • Пежо 208 хэтчбек 3-дв. Мотор — 1.2 MT Active. Расход — 4,5 литра.

Таким образом, наибольшей экономичностью отличаются автомобили, относящиеся к классам A и B. Такие машины больше подходят для эксплуатации в условиях города.

Средние затраты на топливо на 20 тысяч километров для того же Мерседес-Бенц А-класса составляют 28-29 тысяч рублей из расчета, если заправляться бензином АИ-95.

Самые экономичные автомобили в России представлены ниже.

При этом помните, что экономичный автомобиль не всегда выгоден, ведь в статью расходов включаются и другие критерии, о которых упоминалось выше.

Что касается технического обслуживания, здесь лидерами являются следующие марки:

  • Тойота;
  • Скион;
  • Лексус;
  • Хонда;
  • Митсубиси.

К примеру, на обслуживание машин Тойота в среднем уходит 5 500 долларов в год, а Митсубиси — 7 400 долларов. Судя по этой статистике, японские автомобили являются наиболее доступными (с позиции затрат на обслуживание).

Если же приводить рейтинг наиболее экономных с позиции ТО моделей, стоит выделить следующую «пятерку»:

  • Мини Купер;
  • Хонда Пилот;
  • Шевроле Импала;
  • Форд Фокус;
  • Фольксваген Пассат.

Так, на обслуживания лидера (Мини Купер) уйдет 11 200 долларов США, а на Фольксваген Пассат — 11 600 долларов США.

Тарифные зоны

На данный момент введено в эксплуатацию три тарифные зоны:

  • Платная дорога М11 «Москва-Санкт-Петербург».
  • Дорога Автодора М4 «Дон».
  • Автомобильная дорога М-3 «Украина».

На трассах установлено разное количество пропускных пунктов. Расстояние и стоимость платного проезда отличается. Общие условия использования дорог:

  • Возможно передвижение с транспондером. На одном из участков М 4 оплата будет осуществляться в ручном режиме;
  • Использование услуг доступно как для юридических, так и для физических лиц;
  • Подключение к услуге подразумевает принятие пользовательского соглашения. Это не обязывает клиента вносить дополнительную оплату;
  • Тарифы устанавливаются владельцами дорог. Возможна система скидок и бонусов;
  • Для уточнения всех деталей сделки рекомендуется обращаться к представителям компании.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector