Обзор шкода октавия комби 2020: хорошие внешние данные и доступная стоимость

Внешний вид

Даже невооруженным глазом можно заметить, что новый кузов стал больше, чем прежний. Это позволит перевозить больше вещей, а также удобнее разместиться пассажирам. В дизайне же без труда можно угадать Октавию-седан последней генерации, однако со своими оригинальными чертами, за счет которых чешский автомобиль выглядит интереснее многих конкурентов с тем же типом кузова.

Морда машины полностью избавилась от прежней унылости, представ самой яркой и стильной частью Skoda Octavia Combi 2019 года. Она осталась все такой же компактной и сильно наклоненной к дороге. Крышка капота по-прежнему позволяет безошибочно угадать чешский бренд: она практически лишена рельефа, но получила скромную выступающую полосу по центру. Ее переднюю часть венчает небольшая площадка, на которой красуется шильдик Шкоды. Чуть ниже идет решетка радиатора, выполненная в форме трапеции с неширокой хромовой полосой по периметру. Внутри она включает большое количество вертикальных линий, визуально удлиняющих этот элемент. Справа и слева от основного воздухозаборника расположилась головная оптика сложной формы, внутри которой будут ксеноновые либо светодиодные огни.

Обвес смотрится довольно массивно, и от всего того, что находится сверху, он отделяется неширокой полосой металла. При своих немалых размерах, на фото на нем можно разглядеть только одну деталь: продолговатую прорезь, отделанную неширокой хромовой полосой, которая как бы разделяет ее пополам. По краям кузова имеются симпатичные, но небольшие противотуманки.

Боковины новой модели получили стекла громадного размера, которые выглядят монолитно вместе с покрытыми черным глянцем стойками. Зато окантовка всего этого смотрится ярко, поскольку окрашена хромом. Чуть ниже едва проступает волнообразный рельеф, диссонирующий с просто раздутыми арками колес; на нем особенно интересно и стильно смотрятся обновленные зеркала, ручки дверей и прочие небольшие, но заметные глазу элементы.

Корма машины могла бы выглядеть более ярко. Впрочем, плавные, закругленные переходы крышки багажника являются фирменной, узнаваемой чертой Шкоды, и менять их дизайнерам было не с руки. Эту сильно наклоненную конструкцию украшает небольшой козырек с полосой стоп-сигналов, а на самой дверце можно обнаружить обилие рубленого рельефа и выштамповку под номерной знак. Массивные габаритные огни было решено вынести на стойки.

А вот обвес получился довольно скромным. Здесь можно обнаружить только едва заметные противотуманки и пластиковый диффузор. Выхлопная труба, к сожалению, полностью спрятана под днищем.

Внешний вид

Как можно судить по фото, кузов автомобиля серьезно освежится, но продукцию бренда Шкода в нем можно узнать без труда, поскольку фирменных элементов здесь будет использоваться так же много, как раньше. Среди них стоит отметить фары и габаритные огни, воздухозаборники, рельеф и колесные диски.

Передняя часть Skoda Octavia Combi 2020 станет чуть короче, однако ее высота увеличится. Так же как и наклон, призванный компенсировать обзорность с водительского места. Наиболее яркой частью тут является крышка капота, получившая дополнительный рельеф в виде полос различной высоты и выступающей центровины. Сразу перед ней расположена решетка радиатора чуть большего, чем прежде, размера, но сохранившая свою трапециевидную форму. Она декорируется вырезом в верхней части, а также массивной хромированной линией, обрамляющей ее периметр. Узор решетки составляется из большого количества тонких, вертикально ориентированных полос.

Справа и слева к воздухозаборнику примыкают яркие, вытянутые фары с ксеноновым либо светодиодным наполнением. Чуть ниже идет неширокая, но хорошо заметная полоса металла, ниже которой начинается обвес. Он не особо крупный, но несет на себе просто гигантскую по размерам прорезь, идущую через всю морду. Закрывается этот воздухозаборник крупной сеткой со вставками из пластмассы по бокам. Наиболее богатые комплектации могут здесь похвастаться еще и противотуманной оптикой. Все остальное пространство бампера занято неброским, но симпатичным рельефом.

Сбоку новый кузов изменился не так сильно. Крышу украшают стильные небольшие рейлинги, сразу под которыми начинается неширокая полоса окон в тонком хромовом обрамлении с широкими, черными стойками, образующими со стеклами единый ансамбль. Зеркала заднего вида стали немного меньше, но обрели более привлекательную форму. В них в обязательном порядке будут встраиваться повторители сигналов поворота. Двери и крылья машины получат стильное сочетание «граненого» и плавно переходящего рельефа, упирающегося внизу в яркие, сильно выступающие пороги с накладками и циркульные арки колес.

Корма машины выглядит очень мощно за счет сильно наклоненного большого заднего стекла и нависающего над ним массивного козырька. Основная часть дверцы получила хорошо заметный рельеф и почти треугольные, направленные «остриями» внутрь, массивные габаритные огни. Также здесь можно обнаружить пару шильдиков и хромированное название бренда. Крупный обвес получился рельефным и содержит углубления по краям с дополнительной оптикой, а также крупную пластиковую вставку по центру с двумя крупными плоскими патрубками выхлопа, разведенными в разные стороны кузова.

Продажа Skoda Octavia в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Octavia 2021

2 802 900 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2021

1 641 000 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2021

1 887 588 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2021

2 400 000 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2020

1 500 000 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2020

1 650 000 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2020

1 475 000 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2020

2 239 000 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2019

1 350 000 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2019

1 618 600 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2019

1 809 000 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2019

1 654 300 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2019

1 749 000 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2019

1 738 000 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2018

1 110 000 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2018

965 000 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2018

1 050 000 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2018

1 099 759 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2018

1 135 000 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2018

1 118 400 ₽

Запчасти и шины на Skoda Octavia

Крыло переднее левое для Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2009

Цена 4 000 р.

Двигатель Б/У Skoda Octavia универсал II 2.0 TDI 4WD CFHF

Бампер задний Skoda Octavia A5 Scout 2009-2013

Цена 6 000 р.

Двигатель Б/У Skoda Octavia лифтбек II 2.0 TDI CLCA, CFHF

Дверь задняя правая Skoda Octavia A5 2004-2013

Цена 8 990 р.

Двигатель Б/У Skoda Octavia универсал II 1.9 TDI 4WD BKC, BLS, BXE

Статьи о Skoda Octavia

Статьи об автомобилях Skoda Octavia — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

10 фактов о Skoda Octavia;
Для отрицателей кроссоверов в российских реалиях есть два автомобиля мечты — японский седан и чешский лифтбек. Второй доступнее, практичнее, универсальнее, любит тюнинг, а его безразмерный багажник полон домыслов…

Старая клетка — гранeная таблетка. Skoda Octavia против Hyundai Elantra;
Невооруженным глазом видно, что перед нами — разные машины. У Octavia в верхней комплектации есть регулировка поясничного подпора пассажирского сиденья, у Elantra — нет. У Octavia — три кнопки памяти положения сиденья…

Седаны и лифтбеки стоимостью 1,2–1,7 млн рублей: уже не бюджетные, но еще не «бизнес»;
Седаны С и D-сегментов давно в тени рынка по предложению и продажам. Но своя жизнь в этой нише теплится и обновляется, тем более с учетом «замаскированных» под седаны лифтбеков, которые тоже логично сюда включить.

Новости о Skoda Octavia

В Россию пришла самая дешевая Skoda Octavia;

Производство автомобилей Skoda страдает из-за нехватки чипов;
Skoda Auto — еще одна пострадавшая от глобального дефицита полупроводниковых чипов компания. Автопроизводитель сообщил, что с 28 июня приостановит конвейеры на своем автозаводе в Квасинах, где делают представительские…

Почти RS: для Skoda Octavia разработана версия Sportline;

  • Б/У Ауди А4 или Шкода Октавиа новая
  • Шкода Октавия — адекватно ли брать за 2,1 млн?
  • Scoda Octavia New или что-то другое
  • Шкода Октавия а4
  • Замена рулевой рейки Skoda Octavia Tour

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Skoda Octavia Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Октавия

Альтернативное написание: Октавиа

Неправильное русское написание: Актавия

Сводные данные по Skoda Octavia Wagon

Объем двигателя Skoda Octavia

Крутящий момент Skoda Octavia

Внешний вид Шкода Октавия Комби 2020

Экстерьер

Новая модель после рестайлинга получила новую оптику. Огни визуально разделены и с виду выглядят, как 4 отдельные фары. Ходовые LED-огни выполнены в форме буквы L, они как раз и обеспечивают эффект разделения фар. Премиальная комплектация оснащена матричной оптикой, что особенно выигрывает вместе с передовыми системами безопасности.

Решетка радиатора тоже была обновлена и получила окантовку из хрома и характерные вертикальные линии. По центру решетки конструкторы расположили сенсоры, датчики и камеру переднего вида. То есть бампер фактически был полностью обновлен, но зато удалось добиться оригинальности в узнаваемости.

Снизу бампера проходит сетчатая решетка, а по бокам — противотуманные продолговатой формы. Здесь тоже присутствует хром и выделяющиеся рельефные окантовки вместе с классическим черным пластиком. Такая необычная деталь приковывает взгляды к капоту с приподнятым центром и элегантными очертаниями.

Skoda Octavia Combi 2020 в профиль

Обновленная модель получила еще одно отличие: между передним крылом и задними стопами присутствует выемка, похожая на острую линию. Сразу под ней располагаются дверные ручки. По низу дверцы идет фирменная штамповка, как и в других моделях Шкода. Зеркала в данной модели оснащены электроприводом, их можно регулировать, как удобно водителю.

Сзади автомобиль выглядит очень красиво за счет бампера. На нем присутствуют противотуманные LED-фары. Вырезов для выхлопных труб в бампере нет, они скрыты под днищем.

Крыша у авто вполне стандартная. По желанию клиента можно установить на крыше люк или обустроить панорамную крышу. На данном кузове устанавливаются рейлинги.

Skoda Octavia Combi 2020 (вид сзади)

Интерьер

Интерьер этой модели изменен гораздо больше, он удивляет своим современным обликом. На центральной панели присутствует мультимедийный экран, его размер зависит от комплектации автомобиля. Механических кнопок здесь уже нет, управлять системой можно только с помощью сенсорного экрана. Центральная панель может быть отделана пластикой с имитацией древесины.

Многие детали салона выполнены из высококачественного пластика. Обивка сидений — это ткань в комбинации с кожей. Сами места сделаны в спортивном стиле: большая спинка, боковая поддержка, средних размеров подголовники. Для передних сидений предусмотрен обдув, обогрев и даже массаж.

Сзади очень много места, там без проблем смогут поместиться 3 взрослых человека. Даже люди очень высокого роста будут чувствовать себя здесь комфортно. Сложив задние сиденья, можно многократно увеличить объем багажника.

Фото салона Шкода Октавия Комби 2020

Технические характеристики

Отредактированные в соотношении 4667х1814 и 1465 мм габариты кузова Шкода Октавия (универсал) 2020 отвечают рекомендациям европейских стандартов. В активе кузова модульная платформа серии MQB, позволяющая использовать преимущества стоечной торсионной или более эффективной рычажной подвески переднего или полного привода.

Ходовая часть с базой 2686 мм и клиренсом 140 мм оборудована дисковыми тормозами и базовым комплектом систем безопасности. В зависимости от модификации масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1250 до 1450 кг.

  • Универсал предлагает выбор из нескольких моделей бензомоторных двигателей. В базовой версии это 1,6-литровый атмосферник с выходом 110 л.с./155 Нм крутящего момента.
  • В топовой модификации доступны турбированные аналоги объемом 1,4 и 1,8 литра, развивающие мощность до 180 л.с.
  • Тяговые и скоростные характеристики моторного ряда эффективно реализуются 5-скоростной механической КПП, 6-диапазонным автоматом или 7-ступенчатым «роботом» серии DSG.

Тест-драйв универсала нового поколения по всем профилям подтвердил оптимальную для своего класса динамику набора скорости, экономичный расход ГСМ.

Технические характеристики Шкода Октавия универсал

Ходовая часть и другие параметры

По традиции начать обзор технических характеристик универсала Шкода Октавия стоит с платформы. Как уже упоминалось выше, новое поколение переехало с PQ35 на модульную тележку MQB.

Правда обозревать тут особо нечего. По ходовой части ничего не изменилось (кроме торсиона в задней подвеске), но это не значит, что «рулиться» авто также, как 2 поколение. Новые габариты и ширина колеи дают о себе знать. В остальном картина следующая:

  • МакФерсоны спереди и торсионная балка сзади (многорычажка положена 180-сильной и RS-версиям);
  • дисковые тормоза (с вентиляцией на передней оси)
  • электроусилитель руля;
  • стояночный тормоз — механический;
  • привод в базе — передний;
  • трансмиссия на выбор между 6-МКПП, 6-АКПП и 7-DSG.

Также Combi в стандартном кузове радует полноприводной версией. Подключаемая задняя ось (используется стандартная история с муфтой Haldex Traction 4 поколения) доступна в комплектации со 180-сильным TSI в паре с 6-ступенчатой «механикой».  А вот активная подвеска DCC опционально предлагается для любой комплектации.

Универсал Шкода Octavia RS до рестайлинга

Также стоит отметить характеристики Шкода Октавия универсал в RS-версии. Сюда кладут:

  • 220-сильный TSI на 2.0 л.;
  • спортивную подвеску (она усилена, имеет более жесткие пружины и меньше кренится на поворотах);
  • тюнингованный выхлоп с электронной настройкой выхлопа;
  • систему изменения передаточного отношения рулевого управления VGS;
  • увеличенную на 30 мм заднюю колею;
  • 6-МКПП и 6-DSG (вместо 7-DSG штатной версии).

Кстати, по поводу клиренса универсала Шкода Октавия стоит внести ясность:

  • у штатного Combi дорожный просвет составляет 155 мм;
  • при установке электронноуправляемых амортизаторов DCC он «садится» до 145 мм;
  • У RS — 127 мм;
  • У Скаута, как уже сказано, — 171 мм.

Рестайлинговая Шкода Октавия Скаут

Моторы

Моторная гамма до рестайлинга включает в себя бензиновые и дизельные агрегаты в рядной четырехцилиндровой архитектуре:

Тип двигателя Объем, л Мощность, л.с. Hm Тип впрыска Расход (смешанный цикл) Разгон до 100 км/ч, сек Максимальная скорость, км/ч
TSI 1.2 105 175 Непосред. 5.2 10.3 193
TSI 1.4 140 250 Непосред. 5.5 8.4 212
TSI 1.4 150 250 Непосред. 5.4 8.1 216
MPI 1.6 110 155 Распред. 6.4 10.6 191
TSI 1.8 180 250 Непосред. 6.4 7.3 229
TDI 2.0 143 320 Прямой 5.1 8.9 212
TDI 2.0 150 320 Прямой 4.9 8.6 213
TSI 2.0 220 (RS) 350 Непосред. 6.2 6.8 244

После рестайлинга из гаммы исключили сразу 4 мотора. В утиль списали оба дизеля и два TSI на 105 и 140 л.с. Также изменились характеристики универсала Октавия RS. «Заряженная» версия подросла до 230 л.с. Правда на динамике разгона это никак не отразилось — 6.8 сек. до «сотни» (с МКПП), а вот максимальная скорость подросла до 248 км/ч.

Резюмируя, чехи вновь предложили рынку актуальный и разносторонний продукт. Каждый может найти в Октавия по потребностям. Нужен спортивный болид — версия RS, нужен недорогой и надежный «сарай» — атмосферный 1.6 с МКПП, а для многофункционального применения, чтобы и мешки с цементом подвезти и на трассе выжать педаль в пол — 180-сильный TSI с роботом и полным приводом.

Про Skoda Octavia RS III расскажет видео ниже:

Skoda Octavia Scout в третьем поколении — тема этого видео:

Салон

Одной из наиболее сильных сторон чешских мастеров всегда был интерьер. На примере рассматриваемой модели этот тезис подтверждается в полной мере. В частности, новая Шкода Октавия Комби 2019 модельного года может похвастаться отлично выполненным салоном, в котором нашлось место хорошим тканям, пластику, нескольким видам кожи и даже вставкам из металла. А добротная мультимедийка и множество «умных» помощников помогут без труда и даже с удовольствием преодолеть любую дорогу.

Органы контроля и управления машиной

Центральная консоль исполнена весьма аскетично, что позволит разобраться со всеми реализованными в ней функциями даже автомобилисту, ранее не ездившему на Шкодах. Верх торпедо венчает полоса из скромных воздуховодов, сразу под ней идет крупный дисплей мультимедийного комплекса, с которым можно работать как прикосновениями, так и кнопками, окружающими экран. Еще ниже идет блок с шайбами и клавишами для настройки климат-контроля и регулировки других «комфортных» опций.

Тоннель автомобиля и смотрится симпатично, и обладает хорошей функциональностью. Он не самый большой, но содержит физические переключатели режимов работы шасси, рычаг переключения передач, ручник и множество кармашков для некрупных вещей. Кроме того, здесь есть великолепный подлокотник, на котором приятно держать руку, а в расположенное ниже пространство можно положить что-либо, нуждающееся в охлаждении.

Кресла и багажное отделение

Автомобиль получил едва ли не лучшие за свои деньги посадочные места, перемещение в которых на любые расстояния будет совершенно беспроблемным. Особой гордостью создателей автомобиля можно считать передний ряд, содержащий обилие дополнительных опций: это подогрев, точные электрорегулировки кресла в пространстве, подголовники и поддержка с боков.

Диван второго ряда выполнен немного скромнее, однако и тут есть много интересного. Он имеет очень мягкий наполнитель, а также регулируемую спинку с элементами обогрева. Наиболее дорогие версии включают и откидной подлокотник.

Багажник получился весьма вместительным даже для класса универсалов. Тест-драйв позволил установить, что в него помещается от 600 до 1800 литров поклажи, и эти цифры говорят о том, что автомобиль вполне подойдет и для перевозки крупногабаритных вещей, и для путешествий.

Преимущества и недостатки

Достоинства модели:

  • Турбированные двигатели отлично поддаются чип-тюннингу. В результате можно получить более мощный автомобиль. Мотор 2 л можно усилить до 300 л.с.
  • Отличные дисковые тормоза на обеих осях. Присутствуют АБС и прочие системы безопасности.
  • Низкая посадка в авто, удобство в длительных поездках.

Недостатки:

  • Автомобиль не любит слишком агрессивной езды — может лопнуть корпус турбины.
  • Повышенный расход масла в двухлитровых двигателях. Замена масла каждые 40 000 км.
  • Ременной привод в ГРМ, ремень нужно менять каждые 60 000 км.
  • Часто выходит из строя сцепление в механической КПП, поэтому замена требуется каждые 20 000 км.
  • Всегда грязные передние двери из-за характерной аэродинамики.

Одним из основных достоинств данной модели является то, что на ее изготовление брали материалы, применяемые для автомобилей более высокого класса.

Новый Skoda Octavia Combi RS 2020 представлен в этом видео:

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Шкода Суперб универсал – самый универсальный семейный автомобиль

+1

Шкода Суперб универсал. Сегодня хотим рассказать пожалуй о самом универсальном семейном автомобиле который сейчас можно купить за относительно небольшие деньги. Речь сегодня пойдёт о Skoda Superb универсал второго поколения.

Шкода Суперб универсал второго поколения выпускался с 2008 по 2015 годы, в 2013 году был рестайлинг. Внешне автомобиль смотрится очень гармоничным, на мой взгляд, намного лучше чем лифтбэк. То что кузов универсал, не делает его внешне похожим на пенсионный сарай.

Салон Skoda Superb II настоящий VAG. Всё по немецки удобно, выверенно и доступно. К эргономике придраться нельзя, от слова совсем. Сиденья также удобные и комфортные. Как и в любой другой шкоде в Шкода Суперб универсал куча ниш, бардачков, кармашков и сеточек – спрятать что-либо и забыть куда спрятал не проблема.

Особенной фишкой Skoda Superb II является задний диван, вернее место для ног пассажиров. Это единственный в классе автомобиль на втором ряду которого можно закинуть ногу на ногу. Портит всю идиллию тунель, из за унификации с редкими полноприводными версиями он достался всем Skoda Superb по наследству.

Кузов универсал позволяет получить огромную панорамную крышу с люком. Это ещё один плюс для задних пассажиров в дальней поездке. Так же, в богатых комплектациях имеются выдвижные шторки для задних окон.

Skoda Superb II . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Ещё одна вещь, поражающая своими размерами в Skoda Superb II универсал – это багажник. Такому багажнику позавидуют иные владельцы универсалов. Он просто гигантский! А если сложить задний диван, то проблем с перевозкой холодильника не возникнет.

На этот автомобиль устанавливалось четыре двигателя: бензиновые – объёмом 1,8 л. (152 л.с.) 2 л. (200 л.с.) и 3,6 л. (260 л.с.) и дизельный 2 л. (140 л.с. и 170 л.с.). КПП устанавливались три типа: 6-и ступенчатая механика и две роботизированные DSG – 6-ти ступенчатый (на дизельную версию и 2л. бензиновую) и 7-ми ступенчатый (наименее надёжный вариант).

Skoda Superb II отлично подойдёт как для ежедневных поездок по городу, так и для дальних путешествий. Автомобиль представительского класса сможет без труда выполнить роль семейного автомобиля в послерабочее время. Стоимость Skoda Superb II в кузове универсал в среднем составит около 850 000 рублей.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен

1 322

Похожие материалы

  • Skoda Octavia c 1,6-литровым мотором начались продажи в РФ
  • Peugeot 308 SW нового поколения появится в конце этого года
  • Genesis G70 Shooting Brake первый универсал марки
  • Новая Skoda Fabia стала крупнее и технологичней
  • Skoda Fabia 2021 модельного года выпуска выйдет в мае
  • Skoda Enqaq iV 2021 электрический кроссовер от Шкоды

+1

Салон

Для новой Шкоды Октавии (универсал) 2021 модельного года характерно расширение перечня материалов отделки салона: теперь сиденья будут обшиваться кожей, тканью или кожзаменителем, а в интерьере торпедо и дверей будут использоваться два вида пластмассы и даже вставки из металлов. Мультимедийная начинка облегчит управление водителю и не даст заскучать в дальней дороге пассажирам, а посадочные места сделают перемещение на любые расстояния приятным и комфортным.

Органы контроля и управления

Центральная консоль, как и все в этом автомобиле, получилась крупной и солидной. Над ней возвышается широкоформатный «планшет» мультимедийки, затем идут вентиляционные дефлекторы, а также около дюжины физических кнопок, активирующих различные бортовые опции. Примерно посередине высоты можно обнаружить систему управления климатической установкой.

Затем обращает на себя внимание средних размеров тоннель, на котором расположились: элегантная техническая панель с рычагом переключения передач, несколько органайзеров и откидной подлокотник с холодильным отделением внутри. Кроме того, автомобилю досталась фирменная баранка с удобным хватом и обилием кнопок на боковых спицах

Прямо за ней находится цифровой дисплей, выполняющий функции приборного щитка, с интуитивно понятным интерфейсом

Кроме того, автомобилю досталась фирменная баранка с удобным хватом и обилием кнопок на боковых спицах. Прямо за ней находится цифровой дисплей, выполняющий функции приборного щитка, с интуитивно понятным интерфейсом.

Посадочные места и багажное отделение

В салоне одновременно смогут разместиться пятеро, причем каждому достанется комфортное кресло с шикарным мягким наполнителем. Передние сиденья получат удобные подголовники, солидную поддержку с боков, обогрев и возможность точных настроек при помощи электроприводов с памятью положений. Наиболее богатые комплектации будут снабжаться и точечным массажем.

Пассажиры, расположившиеся на втором ряду, получат возможность отрегулировать положение спинки и опционально – подогрев. Немало приятных эмоций вызовет и багажник универсала: согласно данным тест-драйва, в нем можно расположить 638 литров багажа в походном состоянии и без малого 1700 литров – при сложенном втором ряде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector