Что такое глушитель автомобиля и как работает
Содержание:
- Конструкция системы выпуска
- Признаки выхода глушителя из строя
- Подробнее об устройстве глушителя и резонатора
- Из каких материалов изготавливаются
- Основные неисправности системы выпуска отработавших газов
- ВАЗ 2114/2115
- Нейтрализатор.
- Отличия современных систем.
- Система выпуска отработавших газов, распространенные неисправности.
- Основная информация о выхлопной системе Стингер
- Виды и причины поломок
- Схема устройства и работы глушителя Сматча.
- Как работает выпускная система
- Преимущества ремонта глушителя в нашем сервисе
Конструкция системы выпуска
Система выпуска
Основной задачей системы выпуска является эффективный отвод отработавших газов из цилиндров двигателя, снижение их токсичности и уровня шума. Зная, из чего состоит выхлопная система в автомобиле, вы сможете лучше понимать принципы ее работы и причины возможных неполадок. Устройство стандартной выхлопной системы зависит от вида используемого топлива, а также от применяемых экологических стандартов. Выхлопная система может состоять из следующих элементов:
- Выпускной коллектор — выполняет функцию отвода газов и охлаждения (продувки) цилиндров двигателя. Он выполняется из термостойких материалов, поскольку температура выхлопных газов в среднем варьируется от 700°С до 1000°С.
- Приемная труба — представляет собой трубу сложной формы с фланцами для крепления к коллектору или турбонагнетателю.
- Каталитический нейтрализатор (устанавливается в бензиновых двигателях экологического стандарта Евро-2 и выше) — устраняет из отработавших газов наиболее вредные компоненты CH, NOx, СО, преобразуя их в водяной пар, углекислый газ и азот.
- Пламегаситель — устанавливается в системах выпуска отработавших газов автомобилей вместо катализатора или сажевого фильтра (в качестве бюджетной замены). Он предназначен для снижения энергии и температуры потока газов, выходящих из выпускного коллектора. В отличие от катализатора, не снижает количество токсичных компонентов в отработавших газах, а лишь снижает нагрузку на глушители.
- Лямбда-зонд — служит для контроля уровня кислорода в составе отработавших газов. В системе может быть один или два кислородных датчика. На современных двигателях (рядных) с катализатором устанавливается 2 датчика.
- Сажевый фильтр (обязательная часть системы выхлопа дизельного двигателя) — удаляет сажу из выхлопных газов. Может совмещать в себе функции катализатора.
- Резонатор (предварительный глушитель) и основной глушитель — снижают уровень шума выхлопных газов.
- Трубопроводы — соединяют отдельные элементы выхлопной автомобильной системы в единую систему.
Признаки выхода глушителя из строя
Первое, что водитель заметит, это:
- Повышенный шум работы двигателя и нестабильная его работа;
- Понижение мощности мотора;
- Копоть из выхлопной трубы;
- Появление звонких звуков под автомобилем;
- Увеличенный расход топлива;
- Появление посторонних запахов в салоне;
- Частые головные боли у водителя и пассажиров, их, при недлительном воздействии, может вызвать окись углерода. Длительное воздействие газа на организм может привести к смерти.
Осмотрите глушитель на наличие проржавелых отверстий, возьмите рукой и пошатайте в стороны, если прогорели перегородки или перфорированные трубы, то они будут греметь.
Появившиеся ржавые отверстия старайтесь сразу же заделывать, способов очень много, но желательно сразу же менять изделие на новое.
Подробнее об устройстве глушителя и резонатора
Устройство резонатора предусматривает следующие элементы:
- впускные и выпускные камеры, разделенные сеткой;
- отражатели.
Отражатели, благодаря наличию перфорации, гасят остаточные потоки продуктов сгорания за счет трения газообразных частиц, перемещаемых внутри блока двумя различными направлениями. Это приводит к тому, для чего нужен резонатор — снижению громкости звука выхлопных газов.
Функционируют резонаторы за счет наличия большого количества закрытых полостей, которые связаны с выхлопной трубой множественными отверстиями. Такая схема позволяет формировать звуковые колебания различной частоты, изменяемой при трении газов о внутреннюю поверхность устройства.
Это достаточно сложный цикл, ведь глушитель должен поглощать звук, но и не лишать двигатель мощности. Как заверяют производители, машину можно сделать практически бесшумной, установив еще один резонатор и нарастив объем глушителя — вот только мощности от двигателя будет «отжираться» значительно.
ПОДРОБНОСТИ: Неоновая подсветка своими руками » АвтоНоватор || Неоновая подсветка днища автомобиля — эффектный автотюнинг
Если штатный вариант отнимает от 5 до 7%, то установка новых резонаторов увеличит этот показатель до 10 – 15%! А оно нам нужно? Вот и химичат производители над идеальной формой, чтобы слышен был только «шелест» силового агрегата, да и мощность была на уровне.
Какой резонатор в разрезе – если представить его разрез, то это несколько перфорированных труб внутри металлического корпуса, они находятся не на одном уровне, а как бы параллельны. Поток «отработки» — попадает в резонатор, где встречается сначала со стенками, теряя свое давление и часть звука.
Внизу этой камеры есть третья труба, по которой газы поступают уже до глушителя. Таким образом, на уровне резонатора, гасятся 30 – 40% давления газа и его звука (в основном низкие тона). Но почему не все? Если сделать резонатор больше он попросту не поместится под машиной в середине — будет слишком большой объем, который также скрадет мощность двигателя.
Глушитель – находится сзади, где больше всего места. Он самый крупный из всех частей, по сути он мало чем отличается устройством от резонатора (также есть камеры и «глухие» стенки), только объемами. Еще одно отличие здесь встречается камера с так называемым поглотителем – из перфорированной трубы газы и звук проходят в поглотитель, оставляя там большую часть энергии и звука.
Камера – поглотитель, как я писал, сверху имеет перфорированную трубу (если простым языком просверленную множеством дырочек) и обложенной с ней рядом, мягким и пористым материалом поглотителем. В первую очередь поглощающим звуковые колебания.
Этим материалом может служить не горючее вещество:
- Стекловала или прочая минеральная вата.
- Металлическая стружка
- Металлическая вата
- Прочие пористые не горючие материалы
Нужно отметить, что глушителей в системе может быть и два! Например на каждые 3 — 4 цилиндра, с каждого бока силового агрегата.
Из каких материалов изготавливаются
Глушители всех типов могут изготавливаться из:
- Нержавеющей стали;
- Алюминизированной (сплав алюминия со сталью);
- Обычной черной стали.
Из нержавеющей стали изделие может прослужить, при активной эксплуатации автомобиля, от 6 до 10 лет, так как наименее подвержено коррозии.
Реализуются на рынке в высоком диапазоне цен, их большой плюс – не смотря на высокую цену, выпускаются массово и можно подобрать к большинству марок автомобилей.
Из алюминизированной стали изделия реализуются в среднем диапазоне цен, они тоже достаточно прочные, но их трудно подобрать к конкретной марке авто, так как выбор на рынке не велик (выпускают только несколько компаний).
В гаражных условиях такой глушитель сделать проблематично. Основное преимущество – большой срок службы до 6 лет, мало подвержены коррозии.
Изделия из черной стали выпускаются массово, так как самые дешевые. Их можно сделать и гаражных условиях для любой марки авто, но вот служить они будут 3, максимум 5 лет, дальше агрессивная среда и ржавчина сделают свое черное дело.
Основные неисправности системы выпуска отработавших газов
Повышенный шум выхлопных газовявляется следствием повреждения основного или дополнительного глушителя, потери плотности соединений, а также повреждения прокладок.
Для устранения этой неисправности поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов следует заменить на новые. При наличии сварочного оборудования можно попробовать заварить те дыры в трубах и глушителях, которые еще можно заварить.
Повышенное содержание окиси углерода в выхлопных газах и потеря мощности двигателямогут стать следствием частичного или полного выхода из строя каталитического нейтрализатора. Устраняется такая неисправность только заменой нейтрализатора.
Эксплуатация системы выпуска отработавших газов
Каталитический нейтрализатор, основной и дополнительный глушители, а также соединительные трубы не должны прикасаться к металлическим частям кузова, амортизаторам и тросу стояночного тормоза. К примеру, «ручник» нередко выходит из строя только из-за того, что горячая труба прожгла или оплавила оболочку тросика. Поэтому основной глушитель должен надежно «висеть» на резиновых амортизаторах, поддерживая при этом в подвешенном состоянии и дополнительный глушитель с трубами.
Давление и температура в системе выпуска отработавших газов весьма велики, поэтому лучший ремонт при повреждении элементов системы – это их замена. Попытки «залепить» дыры в глушителе даже специальной клеящей лентой или пастой, как правило, не дают ожидаемого эффекта. Через пару недель или чуть позже, опять образуются дыры, но теперь уже в бюджете хозяина машины, так как «залатанную» трубу или глушитель все же приходится менять.
При эксплуатации автомобиля с каталитическим нейтрализатором необходимо помнить о том, что долговечность нейтрализатора зависит от качества бензина. Учтите, нейтрализатор моментально выйдет из строя, если в топливный бак был залит этилированный бензин, правда, такой бензин в наше время еще надо поискать.
Система зажигания
Систему зажигания, которая обеспечивает работу двигателя, придется рассмотреть в этом разделе, хотя она и является составной частью «Электрооборудования автомобиля».
Когда мы изучали рабочий цикл двигателя, было отмечено, что в самом конце такта сжатия рабочую смесь необходимо поджечь. Это означает, что между электродами свечи зажигания в этот момент должна проскочить высоковольтная искра.
Система зажигания предназначенадля создания тока высокого напряжения и распределения его по свечам цилиндров. Импульс тока высокого напряжения подается на свечи в строго определенный момент времени, который меняется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель.
На автомобилях прежних лет выпуска устанавливалась контактнаяили бесконтактнаясистема зажигания. В современном автомобиле с системой впрыска топлива система зажигания является частью комплексной электронной системы управления двигателем.
Дата добавления: 2016-04-02 ; просмотров: 927 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ
ВАЗ 2114/2115
Каких-либо новшеств в глушителях ВАЗ 2114/2115 нет, те же 4 камеры и три перегородки, три перфорированные трубы и одно выходная труба с увеличенным диаметром.
Как правило сгнивает метал выходной трубы, оттуда и издается дребезжание.
УАЗ
Дальше рассмотрим устройство глушителя на примере УАЗ Патриот.
Сначала идет верхний кожух корпуса, под которым находиться слой стеклоткани.
Внутри находится три камеры, отделенные двумя перегородками, две перфорированные трубы без зауженных участков. Вибропоглощающие материалы отсутствуют.
Внутренний диаметр выходной трубы 52 мм, входной – 53 мм. Внешний диаметр входной трубы 57 мм, выходной 55 мм. Длина корпуса 50 см.
Больше ничем особенным глушитель УАЗ Патриот не отличается. Сильно гудит и ржавеет внутри.
Нейтрализатор.
Катализатор выполняет роль снижения уровня токсичных примесей в составе отработанных газов. Данный элемент получил широкое распространение в настоящем автомобилестроении в связи с увеличением требований экологии к транспортным средствам. В зависимости от производителя и марки транспортного средства, форма и место нахождения каталитического нейтрализатора могут различаться. Но, вне зависимости от структуры данного компонента выхлопной системы, его основной функцией остается снижение уровня токсичности в сгоревших газах.
Современные транспортные средства оснащаются более совершенными катализаторами, включающими в себя три фильтрующих компонентов. Такой каталитический нейтрализатор, снижает уровень содержания вредных веществ, входящих в состав отработанной топливной смеси. При такой конструкции выхлопной системы, отработанный газ выходит в окружающую среду практически без остатка углерода, оксида азота и оксида углерода.
Отличия современных систем.
Как было сказано выше, выхлопная совокупность транспортного средства, оснащенного дизельным двигателем имеет свои особенности. Основным отличает выходной совокупности на дизеле является наличие сажевого фильтра. Данный фильтрующий элемент, как становится понятно из названия, снижает показатель сажи в составе отработанной смеси перед ее отправкой в атмосферу. В некоторых выходных совокупностях, фильтрующий элемент напрямую соединяется с катализатором. Такая конструкция выходной совокупности зарекомендовала себя как наиболее совершенная и экологичная. Количество систем, контролирующих уровень экологии транспортного средства постоянно увеличиваются.
В составе автомобилей нового поколения, существуют следующие системы, обеспечивающие снижение уровня токсичности сгоревшей смеси: совокупность охлаждения картера, система обратной циркуляции сгоревших газов, система обнаружение паров топливной смеси.
Анализатор кислорода, передает электронному блоку управления двигателем показания воздушного потока в отработанной смеси. Благодаря полученным сигналам, совокупность, контролирующая работу двигателя, производит формирование оптимальной смеси топлива и воздуха. Несмотря на то что анализатор кислорода входит в состав выходной совокупности, основной его задачей остается поддержание правильной работы двигательной системы.
В составе современного транспортного средства как правило находятся несколько анализатора. Один из них находиться перед катализатором, второй размещается сразу после него. Помимо указанных конроллеров, в системы выхода отработанной смеси, как правило, монтируются следующие анализаторы: датчик определения температуры отработанных газов, анализатор оксидов азота. Каждый из анализаторов, расположенных в составе выходной совокупности, принимает участие в формировании топливовоздушной смеси и выполняет важную функцию в ходе эксплуатации транспортного средства.
Устройство системы
Глушитель, наиболее известный элемент системы выхода отработанной смеси. Данное устройство отвечает за снижение уровня шума при эксплуатации транспортного средства. Сам глушащий элемент включает в себя несколько составляющих: устройство предварительного снижения шума (резонатор) и элемент основного подавления шума. Небольшая совокупность постоянно изменяет направление движения газов, что приводит к уменьшению шума при выходе смеси.
Система выпуска отработавших газов, распространенные неисправности.
Нередко, в ходе эксплуатации транспортного средства можно заметить посторонний шум, вызванный механическим повреждением одного из компонентов глушащего элемента. В случае большинства неисправностей, поврежденный элемент выхлопной системы заменяют на новый. При наличии специального оборудования и необходимых навыков для проведения сварочных работ, можно выполнить восстановление глушителя своими руками.
Зная основные элементы и принцип работы выхлопной системы, можно быстро определить причину неисправности и своевременно принять необходимые меры!
https://youtube.com/watch?v=2pSTqdTTJ9M%3F
Система выпуска отработавших газов имеет относительно простое устройство, что дает возможность устранить большую часть поломок своими руками. Лучшим решением при повреждении того или иного элемента совокупности будет его замена. В большинстве случае, восстановленный глушитель быстро выходит из строя и подлежит обязательной замене.
Основная информация о выхлопной системе Стингер
Основной задачей выхлопной системы stinger является отвод отработанных газов из цилиндров автомобильных двигателей, а также их охлаждение, снижение уровня шума и токсичности. Функционирование представленной системы очень тесно связано с газораспределительным механизмом, а если конкретнее, то с клапанами и коллектором выпуска.
Система выхлопа оснащается множеством конструктивных элементов, к которым относятся:
- Резонатор. Так называемая банка глушителя, в которой проходит разделение потока переработанных продуктов горения. К тому же, здесь уменьшается скорость отдачи продуктов горения, а производится резонатор из устойчивого к огню металла;
- Глушитель. Является металлической емкостью, так называемой банкой, в середине которой размещается несколько преград. Перегородки размещаются в середине банки, для проведения перемены направления выхлопного потока отработанных газов, а значит, уменьшения уровня шума.
- Датчик (зонд-лямбда). Датчик является чувствительным кислородным элементом, который устанавливается на соединение резьбы, при этом он обязан касаться чувствительным элементом отработанных газов;
- Катализатор. Катализатор является устройством для очищения выхлопного потока. Производится эта емкость из устойчивого к огню металла. В середине данной ёмкости размещается основа катализатора, которая условно разделяется на несколько категорий, керамическую и металлическую. Металлическая часть катализатора изготавливается из гофрированной фольги, которая покрывается активным покрытием. Керамическая часть катализатора изготавливается из трех компонентов нейтрализации выхлопа, к которым относится проволочная сеточка, керамическая подушка и теплоизоляция;
- Трубка приема. Имеет вид изогнутой трубки, которая изготавливается из устойчивого к огню металла (очень редко из нержавеющей стали).
Все элементы конструкции этой системы располагаются под днищем транспортного средства. Процесс доработки выхлопной системы является первой операцией, так как именно с нее начинается тюнингование транспортного средства. Представленная операция является первой из-за того, что она не требует особых затрат денежных средств на приобретение запчастей, а эффективность достаточно ощутима. Выхлопная система stinger оснащается выпускающим коллектором, который еще называется пауком и имеет 2 основные схемы (4-2-1 и 4-1), прямоточный резонатор и основной глушитель, прямоугольной формы.
Как функционирует система выхлопа?
Функционирование выхлопной системы stinger заключается в открытии выпускающего клапана, причем переработанные продукты переходят в выпускающий коллектор. На бензиновых автомобильных двигателях переработанные продукты проходят по трубке приема, а на дизельных по трубкам компрессора и уже после этого в трубку приема. После этого газы переходят к катализатору, а там они оседают на поверхности активного элемента вредоносных добавок
Стоит обратить ваше внимание на то, что катализатор может функционировать исключительно на высоких температурах, которые составляют около 250⁰. При помощи датчиков передается руководящий сигнал к системе руководства и зависимо от количества вредоносных добавок подается воздухо-топливная смесь к цилиндрам. Также стоит обратить ваше внимание на то, что уровень эффективности перехода выхлопных газов напрямую зависит от степени очищения глушителя, катализатора и диаметра трубок
В ином случае переработанные продукты горения будут накапливаться в цилиндрах, а это может привести к понижению уровня мощи автомобильного двигателя, а иногда даже полной поломке топливной системы
Виды и причины поломок
В выхлопной системе поломкам и повреждениям подвержены все элементы, но чаще всего выходят из строя каталитический нейтрализатор, глушитель и датчик кислорода (лямбда-зонд). Поломки делят на:
- механические, обычно возникающие вследствие наезда на препятствие – деформация, вмятины, трещины, обрыв металлических ячеек внутри резонатора или реактивного глушителя. В первую очередь страдает гофра, трубы прогорают или трескаются, обычно в местах изгибов;
- коррозионные, вызванные воздействием воды, конденсата, соли – повышенная хрупкость металла, разрушение металлических элементов;
- эксплуатационные – естественный износ, прогорание, достижение предельного срока службы.
Также поломки могут быть связаны с тем, что изначально использовались некачественные компоненты, которые сами быстро выходят из строя и провоцируют разрушение связанных с ними элементов.
При неправильной эксплуатации происходит преждевременный износ и отказ элементов системы, особенно уязвим нейтрализатор:
- при использовании некачественного бензина (этилированного, с металлсодержащими добавками) его каналы быстро забиваются;
- попадание масла в топливо приводит к коксованию ячеек нейтрализатора продуктами его сгорания;
- в ряде ситуаций часть топливно-воздушной смеси сгорает не внутри двигателя, а уже в нейтрализаторе, вызывая оплавление его сот. Такое происходит при неисправностях датчиков, пропусках зажигания, запуске машины в процессе буксировки;
- механические повреждения при неаккуратной езде или резкое охлаждение горячего корпуса при въезде в лужу приводят к разрушению корпуса.
В глушителе, помимо повреждений и износа корпуса, может случиться:
- обрыв внутренних перегородок, разрушение металлических секций – в реактивном;
- коксование шумопоглощающего наполнителя – в активном;
- повреждение подвески.
Кислородные датчики могут выходить из строя попарно или по отдельности. Им вредят те же факторы, что и нейтрализатору – некачественное топливо, примеси масла в продуктах сгорания, неполадки системы зажигания. К основным поломкам лямбда-зондов относятся:
- неисправность нагревателя;
- нарушение контакта, обычно вследствие окисления;
- прогорание или загрязнение керамического наконечника.
Схема устройства и работы глушителя Сматча.
Перед выстрелом глушитель полностью надвинут на ствол, что уменьшает габариты оружия с глушителем. Во время выстрела пороховые газы через отверстия, выполненные в неподвижно закрепленной части воздействуют на внутренние перегородки внешнего корпуса, перемещая его вперед. Когда корпус глушителя занимает крайнее переднее положение, он образует расширительную камеру, куда отводится часть пороховых газов, в которой они расширяются, уменьшают температуру и стравливаются через ряд капиллярных отверстий.
После падения давления газов в расширительной камере корпус возвращается в исходное положение под действием возвратных пружин, установленных на двух направляющих, расположенных по бокам ствола. Имея оригинальную конструкцию, этот глушитель звука выстрела обладает некоторыми недостатками :
1. Во время выстрела изменяется длина оружия и нарушается его баланс.
2. Из оружия нельзя вести автоматический огонь, так как пауза между выстрелами меньше времени срабатывания глушителя.
3. При изготовлении подвижных частей требуется высокая точность, что усложняет применяемую технологию.
4. Образующийся нагар может вызвать заклинивание подвижных частей, что вызывает необходимость тщательной чистки деталей глушителя.
Хотя потенциал эффективности, заложенный в механическом принципе глушения, значителен, а инженерная идея оригинальна и перспективна. Основные направления совершенствования конструкций глушителей, это повышение эффективности шумотушения (дальнейшее ослабление звука), снижение массы и размеров, повышение долговечности, улучшение меткости и кучности стрельбы, упрощение устройства и технологии изготовления, уменьшение стоимости.
По материалам книги Приборы снижения уровня звука выстрела для автоматов. Коновалов Н.А., Пилипенко О.В., Скорик А.Д., Кваша Ю.А., Коваленко В.И.
Как работает выпускная система
В классическом варианте для бензиновых двигателей выхлопная система автомобиля работает следующим образом:
- Выпускные клапана двигателя открываются и выхлопные газы с остатками не сгоревшие топлива выводятся из цилиндров.
- Газы из каждого цилиндра попадают в выпускной коллектор, где они объединяются в единый поток.
- Через приемную трубу выхлопные газы из выпускного коллектора проходят через первый лямбда-зонд (датчик кислорода), который регистрирует количество кислорода в выхлопе. На основе этих данных электронный блок управления регулирует расход топлива и соотношение воздух-топливо.
- Затем газы попадают в катализатор, где вступают в химическую реакцию с окисляющими металлами (платина, палладий) и восстанавливающим металлом (родием). В этом случае рабочая температура газов должна быть не ниже 300 ° С.
- На выходе из катализатора газы проходят через второй лямбда-зонд, который позволяет оценить состояние каталитического нейтрализатора.
- Потом очищенные выхлопные газы попадают в резонатор, а затем в глушитель, где выхлопные потоки преобразуются (сужаются, расширяются, перенаправляются, поглощаются), что снижает уровень шума.
- Выхлопные газы из главного глушителя уже выбрасываются в атмосферу.
Выхлопная система дизельного двигателя имеет некоторые особенности:
- Выхлопные газы, выходя из цилиндров, попадают в выпускной коллектор. Температура выхлопных газов дизельного двигателя колеблется от 500 до 700 ° C.
- Затем они попадают в турбокомпрессор, который производит наддув.
- Выхлопные газы проходят через датчик кислорода и попадают в сажевый фильтр, где удаляются вредные компоненты.
- Наконец, выхлоп проходит через глушитель автомобиля и выходит в атмосферу.
Развитие выхлопной системы неразрывно связано с ужесточением экологических стандартов эксплуатации автомобилей. Например, с категории Евро-3 установка катализатора и сажевого фильтра для бензиновых и дизельных двигателей обязательна, а их замена на пламегаситель считается нарушением закон.
Преимущества ремонта глушителя в нашем сервисе
- Наша специализация — обслуживание автомобилей различных марок.
- Мы работаем быстро и четко.
- Все наши сотрудники — высококвалифицированные специалисты.
- Мы устанавливаем только комплектующие высшего качества.
- В процессе восстановления функционала выхлопных систем применяются передовые технологии.
- Стоимость наших услуг приемлема для всех категорий заказчиков.
- Диагностика предоставляется бесплатно (при последующем ремонте).
- Гарантия на все выполненные операции — 1 год.
Свяжитесь с нашими менеджерами для записи на обслуживание.
Ремонт включает в себя следующие работы:
Гофра – это элемент выхлопной системы автомобиля, выполняющий функцию гибкого узла и осуществляющий гашение температурных и механических колебаний, возникающих во время работы двигателя автомобиля. Гофра имеет довольно сложное строение, поэтому при любом уровне её поломки — ремонту не подлежит, а подлежит только замене. Читать далее… |
|
Катализатор — это устройство в выхлопной системе, предназначенное для снижения токсичности отработавших газов. Однако из-за сложной конструкции и дороговизне материалов, из которых он сделан, мы часто сталкиваемся с проблемой неисправности катализатора — он подвержен засорению или разрушению. В качестве ремонта катализатор заменяют, но вследстии высокой стоимости зачастую катализаторы удаляют из выхлопной системы, что значительно снижает конечную цену ремонта. Читать далее… |
|
Резонатор служит для снижения вибраций, для защиты от перегрева (прогара) других элеметнов выхлопной системы, и отражения ударной волны выхлопных газов для улучшения работы выхлопной системы двигателя. Поэтому, будь то кварцевый резонатор или воздушный резонатор, он, безусловно, влияет на мощность двигателя. Ведь неспроста практически во всех спортивных автомобилях приходится менять обычный резонатор на более усовершенствованный. Читать далее… |
|
Пламегаситель представляет собой один из видов резонаторов. Если требуется замена пламегасителя, то новая деталь должна быть максимально надежной, ведь во время работы вашего авто она вынуждена испытывать очень сильные нагрузки. Только представьте, насколько велика температура в камере сгорания, насколько высока скорость работы всех элементов! И бедному пламегасителю приходится справляться со всеми этими процессами в одиночку, чтобы охладить их, уменьшить скорость и из различных беспорядочных потоков создать один ровный. Читать далее… |
|
К сожалению, на наших дорогах сажевые фильтры работают недолго из-за качества дизельного топлива с высоким содержанием серы. Уже после 50,000 — 120,000 километров пробега требуется замена сажевых фильтров или их удаление. Если не купить сажевый фильтр вовремя и пустить на самотек эту проблему, то в будущем придется столкнуться с более масштабными трудностями. Например, сгоревший катализатор или сломанный клапан EGR. В крайне запущенных случаях, возможен даже гидроудар в результате попадания в цилиндры двигателя масла. Поэтому, как только вы заметите признаки выхода из строя сажевого фильтра, обязательно осуществите удаление сажевого фильтра или его замену. Читать далее… |
|
Тюнинг выхлопных систем авто и чип-тюнинг являются одними из направлений деятельности нашего сервиса. При этом наши специалисты выполняют тюнинг любой сложности — от простых готовых решений, до нестандартных индивидуальных заказов: в автосервисе можно не только поменять стиль накладки глушителя, но и придать автомобилю мощный или благородный рык. Читать далее… |