Все шины производства: япония в воронеже

Содержание:

Sava

Если вас не смущает малоизвестный бренд в России, то шинам Sava можно отдать предпочтение. Производитель успешен в Европе и Азии за счет умеренной цены и соответствующего качества за эти деньги.

Появился производитель в 1931 году, а сейчас резину выпускает американская компания GoodYear. Да, концерн в 1998 году выкупил производителя и делится своими мощностями и деньгами для поддержания бренда, отсюда и цена. GoodYear – причина верить в качество производителя.

Sava занимается выпуском продукции под легковые и грузовые автомобили.

Модели:

  • Eskimo STUD;
  • Perfecta;
  • Eskimo S3;
  • Intensa HP.

Шины с другой планеты

Что касается разработки и производства автомобильных шин — то здесь японские компании так же впереди планеты всей.

Японские шины начали набирать популярность в России в конце прошлого века — когда в страну хлынул поток недорогих праворульных японских автомобилей.

Абсолютно на всех машинах были установлены покрышки японских производителей, названия которых ещё не успели примелькаться среди наших автомобилистов.

С тех пор прошло больше 20 лет, и на сегодняшний день шины из Страны восходящего солнца стали одними из самых популярных не только на Российском Дальнем Востоке, но и по всей территории страны.

Такая популярность покрышек из Японии не случайна — автовладельцы всегда отмечали их отличные ездовые характеристики и невероятно долгую продолжительность эксплуатации.

Японские зимние шины Yokohama

Начнем с компании Yokohama.

Yokohama Ice Guard IG721

Пожалуй, самая популярная зимняя модель – Йокогама Айс Гуард IG721. Резина предназначена для легковых автомобилей. Направленный протекторный рисунок обеспечивает хорошее сцепление и управляемость.

Отдельно стоит отметить измененный состав резины. В него добавлена силика по разработанной технологии, благодаря чему получилось уменьшить диффузию, а также увеличить диапазон температур, при которых шины остаются мягкими.

В составе имеются и мелкие воздушные пузырьки. Они впитывают в себя влагу, а затем максимально эффективно ее выводят.

Yokohama W.Drive V902

Вторая модель в списке – Йокогама Винтер Драйв V902. Ее можно устанавливать на легковые автомобили, в том числе седан или хэтчбек типа Киа Рио, более подробно о которых можно узнать на https://kiarioinfo.ru/harakteristiki/kia-rio-2014-goda.html, а также внедорожники или микроавтобусы.

На ассиметричном направленном рисунке протектора отсутствуют шипы, но несмотря на это, сцепление остается хорошим за счет более жестких блоков на боковой части. В производстве использован нестандартный состав резины, получивший название ZERUMA.

В него входят различные полимеры и микро-силика. Эти элементы, помимо мягкости в мороз, обеспечивают также дополнительную защиту покрышек от порезов.

Yokohama Ice Guard IG50

Следующей по списку идет модель Йокогама Айс Гуард IG50. Производитель утверждает, что покрышки являются инновационными в плане обеспечения отличного сцепления без использования шипов.

Компании удалось устранить главный недостаток нешипованных шин – плохое сцепление на льду. Этого плдучилось добиться за счет разработки инновационной дренажной системы.

В отзывах главным преимуществом отмечают низкую стоимость и сохранение оптимальных свойств в сложных условиях. Из недостатков пишут, что у шин плохое сцепление на асфальте.

Yokohama Geolandar I/T+ G071

На четвертом месте нестандартные шины Йокогама Геолендер I/T+ G071. Их особенность в том, что они предназначены для внедорожников с мощным мотором.

Покрышки выдерживают огромные нагрузки, при этом их показатели сохраняются даже при движении на высокой скорости. у модели необычный рисунок протектора, который отвечает за сцепление с дорогой.

В центральной части блоки расположены в виде ромбиков, а канавки между ними отводят влагу и снег при движении в сложных условиях.

Toyo

Третьим по популярности в нашей стране японским производителем покрышек является относительно небольшая компания Toyo.

Toyo специализируется главным образом на выпуске спортивных покрышек, а так же городских шин «со спортивным характером». Марку очень любят многочисленные автомобильные тюнинговые ателье.

Так же большие группы автомобилистов в нашей стране считают Toyo единственными «настоящими» японскими шинами, так как все японские бренды имеют заводы по всему миру, а покрышки Toyo до последнего времени выпускались только в Японии.

Существуют ещё несколько японских брендов покрышек, которые выпускаются небольшими компаниями и их шины так же можно встретить на рынке в России.

Однако это достаточно небольшие производители, они не так широко известны, как тройка брендов, описанных выше. Их продукция главным образом ориентирована на небольшую группу покупателей спортивных или других специальных шин.

Обнаруживаем атомные технологии в производстве шин Toyo

Сейчас восемь из десяти проданных у нас шин брендов Toyo и Nitto (включая зимние, составляющие треть от общего количества)  — со штампом «Made in Malaysia». Завод мощностью пять миллионов покрышек в год в Тайпинге, что в султанате Перак, в 300 км к северу от столицы Куала-Лумпур, самый молодой из всех заводов Toyo: он был введен в строй в 2013-м.

Технологии и системы контроля качества здесь и на заводах Toyo в японских Куване и Сендае идентичны. Причем везде используется адаптированная под шинное производство интерпретация тойотовской системы TPS с большинством ее атрибутов (включая остановку процесса при обнаружении проблем), названная тойовскими шинниками ВМР (Best Manufacturing Principles).   

Помимо Toyo, малайзийский завод выпускает шины марки Nitto

Здесь используется та же, что и на других заводах компании полностью автоматизированная технология сборки покрышек, которую в Toyo именуют ATOM (Advanced Tire Operation Module). Резиновые части шины не склеиваются, а соединяются бесшовным способом.

Сначала на барабан слой за слоем наматывается каркас, который затем соединяется с боковинами, надувается как шарик и срастается с лентой будущего протектора. Процесс красив и скоротечен: каждые две—три минуты линия выдает очередную  «зеленую» шину, готовую к формированию протектора и запеканию в одном из 80 вулканизаторов.

Преимущества — впятеро меньшие затраты времени на производственный цикл и трехкратная экономия места под оборудование.

А для нас, потребителей, важнее то, что при таком процессе сборки покрышка получается намного однороднее, а динамический дисбаланс уменьшается более чем вдвое.

Например, у 15-дюймовых зимних шин из выпускавшейся при мне партии разброс по массе составлял менее пяти граммов! То-то я не раз видел колеса с покрышками Toyo и минимальным количеством и весом балансировочных грузиков.

Объем брака на заводе, кстати, не превышает 1% (автоматически и визуально проверяется каждая шина).

Если зимние шины японского производства ошиповываются уже после прибытия в Россию, то малайзийские — сразу на заводе

Соотношение покрышек брендов Toyo и Nitto — 77 и 23 процента соответственно. И российский рынок для малайзийского завода далеко не ключевой: почти треть шин уплывает в США, 40% — в Европу (включая и Россию). Еще 15% — в Японию, где они в том числе идут и на первичную комплектацию практически всех местных автопроизводителей (Toyota, Honda, Nissan, Isuzu, Mazda и Mitsubishi).

Рейтинг лучших китайских зимних шипованных шин

Ниже представлены модели самых популярных китайских брендов, которые отвечают запросам большинства потребителей.

Sailun Ice Blazer WST3

Описание шины. Рисунок состоит из широких поперечных и радиальных каналов.

В центре они находятся под углом. Это ускоряет очищение пятна контакта и способствует снижению тормозного пути по талому снегу или на мокрой дороге.

Широкое стреловидное ребро усиливает курсовую устойчивость и продольные тягово-сцепные свойства.

Улучшенный состав резиновой смеси повышает срок службы шины за счет прочного протектора, а функциональные дренажные канавки усиливают управляемость на любом покрытии.

Шипы. Новинка для Северной Европы и Скандинавии — Sailun Ice Blazer WST3 отличается характерной восьмирядной ошиповкой.

Расположены шипы таким образом, чтобы образовывать непрерывные ряды, а сама численность элементов увеличена.

Вокруг шипов организованы зоны, удерживающие поступающий снег и направляющие его в специальные выступы протекторы, которые измельчают ледяную крошку, что позволяет шине сильнее вгрызаться в дорожное покрытие и усиливать сцепление с дорогой.

Размерность. Использование данных шин возможно на дисках размером от 13 до 18 дюймов.

Плюсы Sailun Ice Blazer WST3

  1. Невысокая цена.
  2. Прочные шипы, их сложно потерять.
  3. Хорошее поведение на дороге.
  4. Устойчивость к аквапланированию.
  5. Уменьшение тормозного пути.

Минусы Sailun Ice Blazer WST3

  1. Сильный шум.

Triangle Group PS01

Описание шины. Сбалансированная шина для самых суровых условий. Гибрид липучки и фрикционной шины.

Ключевая особенность — расположение протектора. Чтоб увеличить курсовую устойчивость, сцепные свойства и уменьшить шум, блоки центральной части расположены в шахматном порядке под острым углом.

Каждый протекторный блок имеет прорези, увеличивающие сцепление на скользкой поверхности.

Волнообразная форма не допускает излишней подвижности у протекторных блоков, что улучшает точность реакции шины на поведение водителя.

Резиновая смесь протектора содержит повышенное количество силики, от чего шина не начинает «дубеть» при низкой температуре.

В итоге протектор плотно прилегает к дороге и обеспечивает максимальный уровень сцепления.

Еще одно преимущество подобного компаунда — сопротивляемость разрыву и растяжению. Это существенное увеличивает срок службы шин.

Шипы. 16 продольных рядов шипов значительно улучшают сцепление с дорогой. Россыпь сделана так радиальные, диагональные и загзагообразные ламели с замочками и V-образными каналами помогают бороться с аквапланированием и слешпланингом.

Размерность. Поставить данные шины можно на диски от 15 до 17 дюймов.

Плюсы Triangle Group PS01

  1. Износостойкость.
  2. Управляемость.
  3. Балансировка.
  4. Слабый шум.
  5. Длительность службы.

Минусы Triangle Group PS01

  1. Могут выпадать шипы.

Landsail Ice Star IS37

Описание шины. Landsail Ice Star IS37 изначально разрабатывалась для внедорожников, в отличие от аналогов. Результат — лучшая адаптация для автомобилей с высоким центром тяжести и весом.

Главная особенность — протектор из резиновой смеси, в котором присутствует огромное количество микроскопических пустот.

Они работают как насос, захватывая и удерживая влагу с дорожного покрытия. Такая конструкция компаунда позволяет подсушивать место контакта.

Из-за равномерного распределения пустот эффективность сцепления не падает по мере износа шины.

Также улучшилась эластичность. Боковые стенки протектора зигзагообразные, они сделали более комфортным маневрирование на снежной дороге за счет отвода воды и снежной каши, тем самым увеличивая аквапланированию и слэшпленингу.

3D-ламели — еще одно оригинальное решение. Стенки прорезей по бакам обладают выступами.

Они цепляются друг за друга и тем самым фиксируют ламель в открытом положении при контакте с дорогой, одновременно ограничивая подвижность блоков протектора. Это усиливает сцепление на льду.

Шипы. На шине есть сотня мест для установки шипов.

Каждое снабжено шестиугольными выступами для дробления и отвода ледяной крошки. Шипы служат для образования 14 «цепей противоскольжения».

Размерность. Шины бывают размером от 16 до 20 дюймов.

Плюсы Landsail Ice Star IS37

  1. Соотношение цена/качество.
  2. Управляемость.
  3. Слабый шум.
  4. Изностойкость.

Минусы Landsail Ice Star IS37

  1. Слабая прочность шипов, при неаккуратной езде легко теряются.

Bridgestone

Компания Bridgestone –одна из ведущих марок японскихшин с мировой известностью. Компания находится навершине мирового рынка автомобильных шин. Таких высот ей удалось достичь, благодаря оптимальному сочетанию приемлемой цены и эксплуатационных показателей. Шины Bridgestone знамениты своим качеством, устойчивостью к износу и высокой степенью комфорта.

Bridgestone находится на одной ступени с такими европейскими компаниями, как Michelin и Continental. Японская марка является производителем шин для легковых и грузовых автомобилей, а также является официальным партнером Формулы – 1.

Шина Bridgestone

Помимо автомобильных шин корпорация производит шины для:

  • мотоциклов;
  • воздушных судов;
  • сельхоз техники и т. д.

На счету компании также другие резиновые изделия –ленты для конвейеров, автомобильные кресла, изоляционные материалы, товары для игры в гольф и теннис, велосипеды и т. д.

ТМ Bridgestone

Какие японские производители пользуются наибольшим успехом

Лидер по производству шин на мировом рынке родом из Японии. Это Bridgestone, благодаря высококачественной продукции, износостойкости и удачному сочетанию стоимости и технических показателей, занимающий премиальный сегмент. Японская компания «Бриджстоун» производит автопокрышки как для легковых машин, так и для грузовых, при этом еще являясь на протяжении долгого времени официальным партнером «Формулы-1».

Обратите внимание!
Зимняя резина этого японского бренда показывает отличные возможности при очень низких температурах. В гололед и глубокий снег это лучшие спутники на дороге.

Модель Bridgestone. Полноценной альтернативой многих моделей «Бриджстоун» может стать резина от Toyo

Эта японская компания-производитель шин зарекомендовала себя как надежный бренд, однако высокая цена и отсутствие масштабной маркетинговой политики несколько отодвигают ее на второй план. При этом японские колеса Toyo отличаются высоким качеством, замечательными сцепными характеристиками, они отлично подходят для любителей скорости

Полноценной альтернативой многих моделей «Бриджстоун» может стать резина от Toyo. Эта японская компания-производитель шин зарекомендовала себя как надежный бренд, однако высокая цена и отсутствие масштабной маркетинговой политики несколько отодвигают ее на второй план. При этом японские колеса Toyo отличаются высоким качеством, замечательными сцепными характеристиками, они отлично подходят для любителей скорости.

Среди японской авторезины среднего сегмента следует выделить Dunlop. За достаточно низкую стоимость автовладелец получает хорошие ходовые показатели и неплохой уровень комфорта. Особенно популярны зимние шины этого бренда и резина для внедорожников. Летние, по мнению покупателей, несколько не дотягивают до зимних по эксплуатационным характеристикам.

Модель Dunlop

Как выбрать японские колеса хорошего качества

Для многих автомобилистов знания о шинах ограничиваются лишь понятиями «летняя» и «зимняя». Однако таких поверхностных знаний недостаточно для того, чтобы выбрать действительно качественный продукт, который прослужит долго.

Здесь большую роль играет уровень шума в салоне авто

Выбирая покрышки для машины, уделить внимание нужно сразу нескольким аспектам:

Ширина профиля. Один из важнейших показателей, отвечающих за сцепление с дорогой. Широкая резина оптимальна для лета, узкая — для зимы. Широкие подходят для спортивных авто, однако они увеличивают расход топлива.
Высота профиля. Чем он ниже, тем лучше управляемость. Однако резина с низким профилем уязвимее на дорогах плохого качества, что увеличивает риск повреждения дисков. А высокий профиль не так хорош на крутых поворотах и высоких скоростях.
Рисунок профиля. У шин из Японии всех марок у каждого из производителей может быть несколько разных моделей для покрышек одинакового назначения. Отличаться они будут лишь рисунком. Он может быть симметричным ненаправленным, симметричным направленным и ассиметричным. Грамотный специалист по одному только рисунку сможет сказать, для чего предназначена конкретная резина.
Индекс нагрузки. Эти данные поставщики резины из Японии указывают практически на всех покрышках. Индекс нагрузки выражается двухзначной цифрой, каждая из которых соответствует уровню нагрузки на одно колесо. Выбирать шины, ориентируясь на этот показатель, следует с учетом дополнительного веса сверх привычного.
Индекс скорости. Это максимально допустимый предел скорости. Специалисты рекомендуют не превышать его и по возможности даже не приближаться к этому значению. Поэтому выбирать его нужно с учетом «запаса» показателей скорости.
Бренд

На него автомобилист обращает внимание в первую очередь, ведь известный бренд во многом означает качество и надежность.

В большинстве случаев само название компании — гарант качества и долговечности. Однако слепо полагаться на узнаваемость бренда не стоит. В первую очередь ориентироваться нужно на типоразмеры, заявленные в документах к конкретному автомобилю, а также время года, уникальные особенности конкретного авто и, конечно, финансовые аспекты.

Источник kolesa.guru

В Японии расположены две крупных компании по производству покрышек. Это Йокогама и Тойо. Несмотря на то, что зимы в Японии теплые, инженеры этих компаний немало внимания уделяют разработке зимних шин. Некоторые из них разрабатываются с учетом климата разных стран. Рассмотрим, какой производитель предлагает наиболее качественные шины для зимней эксплуатации.

Как выбрать японские колеса хорошего качества

Для многих автомобилистов знания о шинах ограничиваются лишь понятиями «летняя» и «зимняя». Однако таких поверхностных знаний недостаточно для того, чтобы выбрать действительно качественный продукт, который прослужит долго.

Здесь большую роль играет уровень шума в салоне авто

Выбирая покрышки для машины, уделить внимание нужно сразу нескольким аспектам:. В большинстве случаев само название компании — гарант качества и долговечности

Однако слепо полагаться на узнаваемость бренда не стоит. В первую очередь ориентироваться нужно на типоразмеры, заявленные в документах к конкретному автомобилю, а также время года, уникальные особенности конкретного авто и, конечно, финансовые аспекты

В большинстве случаев само название компании — гарант качества и долговечности. Однако слепо полагаться на узнаваемость бренда не стоит. В первую очередь ориентироваться нужно на типоразмеры, заявленные в документах к конкретному автомобилю, а также время года, уникальные особенности конкретного авто и, конечно, финансовые аспекты.

Источник

Выбор за водителем

Несмотря на то, что шины Бриджстоун характеризуются как «драйверские», а Йокогама как «спокойные и комфортные», это вовсе не означает, что первые не позволят насладиться плавной и умеренной ездой, а вторые не станут надёжным тылом при активном передвижении.

Оба детища японского производства ведут себя уверенно и достойно, не завися при этом от выбранного режима движения. Любая известная шинная марка пытается найти свою группу покупателей. Что касается выбора, то тут, как говорится, выбор за автолюбителями, которые при выборе опираются на собственный стиль вождения.

В завершение хочется отметить, что для любителей спокойной и комфортной езды подойдут шины французского производства, а для активных водителей – японского производства. Отвечая на вопрос – какой бренд лучше, следует сказать, что дать точный ответ на поставленный вопрос в силах только производители, знающие досконально технологию производства. А как быть обычным автолюбителям? Им остаётся лишь один выход из ситуации – протестировать оба варианта.

Летние шины Nitto

Nitto NT555G2

  • Индекс скорости: V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55
  • Рейтинг: 5

Достоинства:

  • чёткость управления
  • достаточно тихая
  • прочная боковина
  • комфортная езда на этих шинах
  • отличные сцепные свойства
  • красивый рисунок
  • цена

Недостатки:

не очень тихая, вибрации на руле

Показать цены

Nitto NT421Q

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Ширина профиля: 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295 / 315
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • красивый узор
  • акустические насечки
  • безопасность
  • защита от всплывания
  • курсовая устойчивость, хорошая управляемость

Недостатки:

когда на скорости въезжаю в лужу, вода выталкивается вперед, как на катере себя чувствую

Показать цены

Nitto Trail Grappler M/T

  • Индекс скорости: P (до 150 км/ч) / Q (до 160 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20
  • Ширина профиля: 195 / 225 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315
  • Высота профиля: 55 / 65 / 70 / 75 / 80
  • Рейтинг: 5

Достоинства:

  • хорошая резина за свои деньги
  • на асфальте не шумит
  • рулежка не плоха
  • прекрасно отбалансировалась
  • приемлемая цена
  • отличная износостойкость на асфальте
  • отличная управляемость на сухом и мокром асфальте
  • практически невозможно проколоть и порвать, 8 слоев корда

Недостатки:

  • назойливый гул
  • если глубина лужи превышает глубину протектора, то обеспечено аквапланирование

Показать цены

Что демонстрирует коэффициент Treadwear?

Как известно, коэффициент Treadwear указывает на износостойкость автомобильной покрышки. На каждой автошине этот показатель указывается в виде индекса на боковой части. Таким образом проводится характеристика сопоставления с покрышкой-образцом.

Чем выше индекс, тем лучше показатели сцепления с дорожным покрытием. Однако при этом, увеличивается износ шины.

Тем не менее, на износ покрышки влияют: состав резиновой смеси, конструкция и форма протектора, ширина пятна при соприкосновении с дорожным покрытием. Поэтому индекс не может с точностью указывать на уровень износа покрышки.

Обычно на японских шинах указывает индекс 100. К примеру:

  • Yokohama A048 – 60;
  • Toyo R888 – 100.

Покрышки с индексом от 140 до 200 относятся к группе «extreme performance». То есть, это спортивные покрышки для городской езды. К этому классу относятся шины:

  • Toyo Proxes R1R TW140-200;
  • Yokohama Advan TW180;
  • Bridgestone Potenza RE71R TW200.

Профессиональные шины от японских производителей не имеют индекса Treadwear, поскольку не предназначены для дорог общего использования.

Летние шины Michelin

MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 / 23
  • Ширина профиля: 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 5

235/60 R18

235/60 R18

235/60 R18

225/55 R18

315/35 R21

MICHELIN CrossClimate+

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 5

225/55 R18

MICHELIN CrossClimate SUV

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 5

235/60 R18

225/55 R18

235/60 R18

235/60 R18

235/60 R18

Michelin CrossClimate

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 5

Достоинства:

  • курсовая устойчивость
  • отличный держак
  • мягкий ход
  • торможение супер

Недостатки:

нет

225/55 R18

MICHELIN Agilis

  • Индекс скорости: L (до 120 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17
  • Ширина профиля: 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 50 / 65 / 70 / 75 / 80
  • Рейтинг: 4.5

195/80 R14

MICHELIN Agilis 51

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16
  • Ширина профиля: 165 / 175 / 195 / 205 / 215 / 225
  • Высота профиля: 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 5

Показать цены

Как выбрать японские колеса хорошего качества

Для многих автомобилистов знания о шинах ограничиваются лишь понятиями «летняя» и «зимняя». Однако таких поверхностных знаний недостаточно для того, чтобы выбрать действительно качественный продукт, который прослужит долго.

Качественные шины — это не только идеальное сцепление с дорогой, что важно в плане обеспечения безопасности, но и комфорт.

Здесь большую роль играет уровень шума в салоне авто

Выбирая покрышки для машины, уделить внимание нужно сразу нескольким аспектам:

Ширина профиля. Один из важнейших показателей, отвечающих за сцепление с дорогой. Широкая резина оптимальна для лета, узкая — для зимы. Широкие подходят для спортивных авто, однако они увеличивают расход топлива.
Высота профиля. Чем он ниже, тем лучше управляемость. Однако резина с низким профилем уязвимее на дорогах плохого качества, что увеличивает риск повреждения дисков. А высокий профиль не так хорош на крутых поворотах и высоких скоростях.
Рисунок профиля. У шин из Японии всех марок у каждого из производителей может быть несколько разных моделей для покрышек одинакового назначения. Отличаться они будут лишь рисунком. Он может быть симметричным ненаправленным, симметричным направленным и ассиметричным. Грамотный специалист по одному только рисунку сможет сказать, для чего предназначена конкретная резина.
Индекс нагрузки. Эти данные поставщики резины из Японии указывают практически на всех покрышках. Индекс нагрузки выражается двухзначной цифрой, каждая из которых соответствует уровню нагрузки на одно колесо. Выбирать шины, ориентируясь на этот показатель, следует с учетом дополнительного веса сверх привычного.
Индекс скорости. Это максимально допустимый предел скорости. Специалисты рекомендуют не превышать его и по возможности даже не приближаться к этому значению. Поэтому выбирать его нужно с учетом «запаса» показателей скорости.
Бренд

На него автомобилист обращает внимание в первую очередь, ведь известный бренд во многом означает качество и надежность.

Поэтому, выбирая резину для автомобиля, очень важно обращать внимание на производителя и страну, в которой она изготовлена

В большинстве случаев само название компании — гарант качества и долговечности. Однако слепо полагаться на узнаваемость бренда не стоит. В первую очередь ориентироваться нужно на типоразмеры, заявленные в документах к конкретному автомобилю, а также время года, уникальные особенности конкретного авто и, конечно, финансовые аспекты.

Третья группа по популярности брендов

К третьей группе можно отнести бренды, которые пока ещё мало кому известны, но их продукция уже имеет сравнительно неплохое качество и постоянно набирает популярность. Как правило это азиатские производители из Китая и соседних с ним стран.

Сюда же можно отнести и производителей из стран СНГ, бренды которых за пределами СНГ как правило не известны, но качество их продукции местами начинает соответствовать мировому уровню благодаря договорённостям с большими шинными концернами.

К таким брендам можно отнести:

  • Nexen (Корея)
  • Roadstone (Корея)
  • Maxxis (Тайвань)
  • Nankang (Тайвань)
  • Triangle (Китай)
  • Goodride (Китай)
  • Linglong (Китай)
  • Firenza (Китай)
  • Infinity (Китай)
  • Sunny (Китай)
  • Кама (Россия)
  • Viatti (Россия)
  • Cordiant (Россия)
  • Белшина (Беларусь)
  • Росава (Украина)

Стоит сказать, что хоть продукция этих брендов и набирает популярность, но с контролем качества иногда ещё могут встречаться некоторые сложности. Поэтому перед покупкой шин этих марок лучше изучить каждую модель отдельно.

ТОП-4 лучших китайских шин 2021 года по цене/качеству

Если шины произведены в Китае, это вовсе не означает, что они не обладают достаточным уровнем качества. В линейках многих брендов есть достойные модели покрышек, которые обеспечивают отличную управляемость и маневренность на любом дорожном покрытии.

Kinforest KF550-UHP

Летние шины, предназначенные для легковых автомобилей. Она отличается

универсальностью, и представлена в десяти типоразмерах, поэтому установить ее можно практически на любое транспортное средство.

Покрышка характеризуется улучшенными сцепными свойствами на мокром дорожном покрытии.

Кроме того, изделие обеспечивает высокую точность при маневрировании, хотя ход остается тихим и мягким. Сами покрышки изготовлены из особой смеси каучука и диоксида кремния.

Такой состав повышает устойчивость покрышки к абразивному истиранию и повышает продолжительность использования.

Технические характеристики:

  • максимальная ширина профиля резины — до 295 мм;
  • профиль высотой до 55 мм;
  • максимальная нагрузка до 1360 кг.

Плюсы

  • шины практически не подвержены аквапланированию;
  • адекватная стоимость;
  • хорошая балансировка;
  • мягкий и тихий ход.

Минусы

  • слишком шумная на высоких скоростях;
  • узкая беговая дорожка протектора.

Sailun Ice Blazer WST3

Жителям стран с суровыми зимами обязательно придется по вкусу эта зимняя резина.

Конструкция шины детально продумана, что существенно повышает сцепные характеристики на обледенелой и заснеженной дороге.

Особого внимания заслуживает конструкция и расположение шипов.

Они образуют 8 непрерывных рядов, что обеспечивает отличную управляемость на льду и рыхлом снегу.

Высокие эксплуатационные характеристики обеспечивают и многочисленные дренажные канавки.

Увеличенное количество широких каналов обеспечивает быстрое и качественное отведение влаги из пятна контакта, а также возможность захватывать и удерживать снег для максимально качественной маневренности и управляемости.

Технические характеристики:

  • максимальная ширина профиля резины — до 255 мм;
  • высота профиля шины — 40 или 65 мм;
  • нагрузка от 387 до 1215 кг.

Плюсы

  • адекватная стоимость;
  • инновационный рисунок протектора обеспечивает улучшенное сцепление с рыхлым снегом;
  • хорошая проходимость по снежной каше;
  • повышенная устойчивость к износу.

Минусы

покрышки долго прикатываются.

MAXXIS Premitra HP5

Качественная летняя шина изначально была создана для легковых машин, но ее можно устанавливать и на семейные автомобили.

Модель характеризуется отменной устойчивостью и надежным сцеплением при любой скорости движения и на любом дорожном покрытии. Улучшенные эксплуатационные характеристики объясняются особым составом резиновой смеси.

Она наполовину состоит из силики, которая существенно повышает сцепные свойства покрышки на мокрой дороге, обеспечивая, таким образом, полный контроль над автомобилем.

Также в составе имеются специальные полимеры, благодаря которым покрышка демонстрирует отличную устойчивость к разрыву и растяжению даже при регулярных поездках на высоких скоростях.

Технические характеристики:

  • максимальная ширина профиля резины — до 255 мм;
  • высота профиля шины — 35-65 мм;
  • индекс нагрузки от 475 до 900 кг.

Плюсы

  • повышенная устойчивость к разрыву и деформации;
  • оптимальная маневренность и управляемость даже на крутых поворотах;
  • не плавает в колее;
  • предсказуемая управляемость.

Минусы

покрышки повышают расход топлива.

Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201

Производитель изначально создавал эту шину для эксплуатации в переменчивых климатических условиях европейского лета.

Также компания-изготовитель позаботилась о том, чтобы шины подошли практически к любой модели автомобиля, поэтому в линейке предусмотрен широкий выбор типоразмеров.

Дизайн протектора асимметричный, а крупные элементы протектора максимально увеличивают пятно контакта.

За счет этого транспортное средство отлично слушается руля, а покрышки ведут себя стабильно и предсказуемо, вне зависимости от погодных условий и состояния дорожного полотна.

Дренажные канавки обладают значительной пропускной способностью, поэтому покрышка не теряет управляемости даже в сильный дождь.

Технические характеристики:

  • максимальная ширина профиля резины — до 285 мм;
  • высота профиля шины — 40, 45 или 50 мм;
  • максимальная нагрузка до 1120 кг.

Плюсы

  • мягкая резиновая смесь отлично сглаживает неровности дорожного покрытия;
  • богатый выбор типоразмеров;
  • приемлемая устойчивость к износу.

Минусы

  • снижаются возможности разгона на мокрой дороге;
  • нет отбортовки для защиты диска.

Nitto

Nitto – малоизвестный в России бренд. Он был разработан японской корпорацией Toyo Tire специально для североамериканского рынка сбыта. Именно по этой причине Nitto – неизвестная марка ни на территории РФ, ни японских островов.

В свою очередь в США и Канаде японские шинымарки Nittoдовольно популярны. Средний объем продаж — 4 млн. шин «зима» и «лето» в год.

Компания знаменита как бренд, который специализируется на изготовлении шин для джипов и вездеходов, «городских» авто и спорткаров. В США японские шины большого размера для пикапов и джипов занимают порядка 15% от всего рынка. По отзывам автовладельцев из США – летние и зимние шины марки Nitto обладают достаточной надежностью, управляемостью, низкой шумностью, хорошими скоростными характеристиками и приемлемой ценой.

Стратегия Nitto – выпуск высококачественных летних и зимних шин марки Nitto, способных удовлетворить потребности автовладельцев. А оценив качество, у них появится желаниеприобрести их продукцию снова.

Полный список шин «зима» — «лето», выпускаемых компанией можно посмотреть на официальном сайте корпорации.

Летние шины Nitto

Nitto NT860

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.71

Достоинства:

  • мягкая модель плавно проходит лежачих полицейских и мелкие камушки
  • не шумит в поездке
  • смог расслышать стук подвески
  • похоже, что эти перфорированные стенки точно снижают децибелы
  • орошее сцепление на сухом и намокшем шоссе
  • топливо тоже немного экономит
  • емного влажную грунтовку тоже проходит адекватно.

Недостатки:

чуть больше крен на вираже

Показать цены

Nitto Trail Grappler M/T

  • Индекс скорости: P (до 150 км/ч) / Q (до 160 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20
  • Ширина профиля: 195 / 225 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315
  • Высота профиля: 55 / 65 / 70 / 75 / 80
  • Рейтинг: 4.88

Достоинства:

  • хорошая резина за свои деньги
  • на асфальте не шумит
  • рулежка не плоха
  • прекрасно отбалансировалась
  • приемлемая цена
  • отличная износостойкость на асфальте
  • отличная управляемость на сухом и мокром асфальте
  • практически невозможно проколоть и порвать, 8 слоев корда

Недостатки:

  • назойливый гул
  • если глубина лужи превышает глубину протектора, то обеспечено аквапланирование

Показать цены

Найти лучшего среди лучших

Оба японских производителя выпускают огромное количество моделей автомобильных шин начиная недорогими покрышками и заканчивая специальной резиной для грузовиков и ремонтного транспорта.

Провести сравнительную характеристику этих двух марок шин сложно, поэтому проанализируем их модели.

Когда речь идёт о летней резине Bridgestone, то на ум приходят такие модели, как Potenza, Turanza и Sports Tourer. Каждая серия проектировалась согласно выбранному типу автомобиля и характеризуется своими особенностями.

Серия Turanza предназначена для небольших фургонов и кроссоверов, в то время как Potenza– абсолютно универсальная серия.

В свою очередь, шины Yokohama в своём ассортименте имеют серию, предназначенную специально для спортивных автомобилей –Adva, для современных и мощных автомобилей – ParadaSpec, для внедорожников – Geolandar. Проект модели подразумевает учёт особенностей эксплуатации того или иного автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector