Рейтинг лучшей недорогой летней шины d15: рассмотрим выгодные варианты

Содержание:

Характеристики летних покрышек

Правильно подобрать хорошую летнюю резину на самом деле несложно, главное придерживаться советов и рекомендаций от производителей

Также важно обращать внимание на следующие параметры:

  • типоразмер шин;
  • рисунок протекторов;
  • индекс скорости и нагрузок;
  • устройство покрышки.

Первым делом следует определиться с размером шин перед покупкой новых.

Типоразмер покрышки

Это ее высота, ширина и внешний диаметр. На каждой шине стоит маркировка, например 185/55 R15. Наносят значения этих параметров на боковины резины и означают 185 – ширина покрышки, 55 – высота профиля, R15 – ее внешний диаметр в дюймах. Если неправильно подобрать шину по наружному диаметру, то она просто не станет на свое место.

По профилю шины бывают трех видов, а именно:

  • низкопрофильные – 55 % и ниже;
  • высокопрофильные – от 60 до 75 %;
  • полнопрофильные – 80 % и больше.

Главное преимущество низкопрофильных шин это их высокая маневренность и хорошая управляемость на любой дороге. Однако эксплуатация такого типа покрышек при плохом качестве асфальта сильно скажется на работе подвески. Если у машины она и так жесткая, то при установке низкопрофильной резины станет еще жёстче.

Высокопрофильная и полнопрофильная резина отлично подходит при вождении по плохим дорогам и бездорожью. Мелкие ямы и выбоины практически не передаются на автомобиль, что положительно влияет на срок службы подвески. Если установить шины еще большего профиля, то машина теряет чувствительность и плохо управляется на поворотах.

От ширины покрышки зависит площадь ее контакта с поверхностью асфальта, благодаря чему машина более предсказуема при движении. Однако это ведет к большему расходу топлива и сложности в управлении, также теряется маневренность. При мокром дорожном покрытии возможно появление эффекта аквапланирования. Широкую резину чаще устанавливают на тяжелых внедорожниках.

При выборе по профилю помните: с низким профилем Вы получите жесткую подвеску и ощутите все неровности дороги на себе, к тому же увеличивается опасность повреждения диска на ухабах, зато авто получит хорошую маневренность и управляемость. Здесь необходимо искать компромисс.

Протектор покрышки

Существует три основных виды рисунка протектора:

  • симметричные ненаправленные;
  • симметричные направленные;
  • асимметричные.

Первый относится к классическому типу рисунка и является наиболее распространенным видом протекторов. Относится к более универсальным, поэтому можно эксплуатировать как в городской черте, так и за городом по грунтовым дорогам. Чаще встречается на шинах из категории недорогих.

Покрышки с симметрично ненаправленным рисунком протектора придают авто большую управляемость и комфорт при езде. У них высокая стойкость к аквапланированию на влажной и мокрой дороге и высокая износостойкость. Отличный выбор для начинающих автолюбителей, которые еще не знают, какие покрышки подходят больше под их стиль езды.

Симметричные направленные рисунки обеспечивают моментальный отвод воды благодаря чему значительно увеличивается стойкость к аквапланированию. Отличный выбор при скоростной езде. Из минусов стоит отметить то, что колеса с задней оси нельзя поставить на переднюю, ввиду этого не подходят в качестве запаски. Устанавливаются строго по направлению стрелки-указателя на боковине шины.

Покрышки с асимметричным рисунком имеют три зоны – внутреннюю, среднюю и наружную. Средняя часть отвечает за отвод воды на мокрой дороге, а две остальных за качество сцепления с поверхностью. Ассиметричные покрышки более универсальны и собрали в себе положительные моменты из двух предыдущих видов. Авто с такими шинами хорошо управляемо, а покрышки можно менять местами.

При выборе покрышек для себя ориентируйтесь на погодные условия региона проживания и на свой стиль вождения.

Индекс скорости и нагрузки

Параметр скорости обозначается буквами и указывает на максимальную скорость передвижения с данной резиной. Покупая шины на лето учитывайте скорость с которой Вы чаще ездите, ведь нет смысла платить за то, чем в итоге не пользуешься. Для небольших скоростей при передвижении в основном в черте города достаточно M или N, для частой езды по скоростным автострадам лучше U или даже V.

Параметр нагрузки говорит о максимально возможном весе, которое способно удержать одно колесо без последствий.

Шум от шин при езде

Этот параметр никакого влияния на ходовые качества не оказывает, однако может вызвать дискомфорт в поездке. Шумность в большей степени зависит от рисунка протектора. Определить его при покупке никак не получится, поэтому следует почитать отзывы на форумах и сайтах, поинтересоваться у знакомого специалиста или можно довериться продавцу.

Что значит хорошая покрышка?

Понятие «классный» у каждого свое. Мы в основном ориентируемся на то, какие шины лучше купить на лето для обычной гражданской эксплуатации. Это значит, что в первую очередь важны:

  • Крепкая боковина: чем крепче боковой корд, тем выше стойкость к порезам и появлению шишек.
  • Износоустойчивость: добротная покрышка ходит от 40 000-50 000 км и более.
  • Стойкость к аквапланированию – изделие должно успешно «резать» лужи при 110 км/ч и более.
  • Комфорт – чем мягче и тише катится колесо, тем приятнее ехать.

Не надейтесь, что покрышка может быть одновременно достойной по всем пунктам. Любой продукт шинной индустрии – это баланс между одной группой качеств и другой. Например, у изделия с толстым боковым кордом хуже плавность хода, а мягкая подошва лучше держит, но быстрее изнашивается.

По мнению водителей и учитывая сравнение характеристик зимних шин, критерий №1 – это прочность боковой части, от этого и будем отталкиваться. Обзор разграничим на два условных блока – премиум и бюджет. Ценовая граница между классами – 3 000 рублей. Это для самых востребованных размеров на рынке – R14, R15. Несмотря на стоимость, рейтинг моделей актуален и для более габаритных классов машин, например, кроссоверов.

Что выбрать: липучки или шипы

С наступлением холодов все водители встают перед выбором, что же лучше: шипованная или нешипованная резина? Для жителей южных регионов и больших городов с мягким климатом наиболее оптимальным решением будут всесезонные шины – липучки. Они идеально подойдут для асфальта, очищенного от снега

Но для жителей северных регионов с суровыми и снежными зимами важно сделать правильный выбор. Каждый из видов шин имеет свои преимущества и недостатки

Основная задача шипованных шин – это обеспечить быстрое торможение на скользкой дорожной поверхности. Также они предназначены для заснеженных дорог и максимально низких температур. В местах с умеренным климатом, теплой зимой и сухим асфальтом, шипованная резина становится практически бесполезной.

Она теряет свои функции, создавая только дополнительный шум в салоне автомобиля. Шипы изготовлены из металлических материалов. Они врезаются только лишь в снег и лед, гарантируя безопасность и предотвращая заносы автомобиля.

К минусам шипованной резины следует отнести ее бесполезность на сухом асфальте. Кроме потери своих функций, резина при таких условиях портится быстрее, разрушаются шипы и дорожное покрытие. По этой причине в некоторых странах с мягким климатом использование шипованных шин запрещено на законодательном уровне.

Нешипованные или фрикционные шины отличаются от предыдущих своим составом. Они изготовлены из резины с улучшенными химическими свойствами. Их отличительная особенность – это особый рисунок протектора. Такая резина устойчива к перепадам температур и сохраняет свои свойства даже при небольших заморозках. Фрикционные шины прекрасно преодолевают снежные каши и сугробы. Благодаря особому рисунку протектора, грязь и снег не забиваются в шинах и не препятствуют движению.

К минусам нешипованных шин можно отнести плохое сцепление со льдом и укатанным снегом. Из-за отсутствия шипов возможна потеря управления автомобилем. Также экстремально низкая температура может деформировать шины, сделать их очень твердыми. Такая резина не подойдет для жителей регионов с суровыми зимами.

Варианты протектора для летней резины

Различными протекторы были спроектированы для максимально эффективной борьбы с теми или иными негативными факторами, влияющими на управляемость на дороге (неровный асфальт, вода, грязь и т. п.).

Виды протектора:

Симметричный ненаправленный

Это, пожалуй, самый распространенный выбор автомобилистов. Обеспечивает низкий уровень шума, достаточно мягкую и комфортную езду по трассам общего назначения. Это достигается благодаря мягкой боковине, которая сглаживает неровности и демпфирует попадание в мелкие ямки. Такой выбор хорошо подходит именно для наших неровных дорог, так как сохраняет управляемость в условиях кочек, ям и колейности.

К минусам стоит отнести плохую реакцию при резких маневрах, не предполагает агрессивного стиля вождения, хотя и имеет индексы высоких скоростей. В повседневной жизни ее выберут те, кто любит размеренную и спокойную езду. Чаще всего такой летней резиной комплектуются новые авто среднего и бюджетного сегмента. Плюсом является возможность ставить такие летние шины на диск любой стороной.

Такая летняя резина имеет асимметричный рисунок – то есть внешняя и внутренняя стороны такого колеса отличаются по виду разрезом профиля и выполняют разные функции

Крайне важно при установке такой покрышки на диск учитывать надписи на боковине: INNER – внутренняя сторона, OUTER – внешняя.. Такой рисунок протектора отлично справляется с отводом воды из пятна контакта, он делает управляемость более стабильной в поворотах и резком маневрировании (за счет лучшей цепкости внешней стороны) и, в общем, достаточно хорош и предсказуем на больших скоростях

Чаще всего асимметричные направленные летние шины – это выбор для спортивных автомобилей.

Такой рисунок протектора отлично справляется с отводом воды из пятна контакта, он делает управляемость более стабильной в поворотах и резком маневрировании (за счет лучшей цепкости внешней стороны) и, в общем, достаточно хорош и предсказуем на больших скоростях. Чаще всего асимметричные направленные летние шины – это выбор для спортивных автомобилей.

Симметричный направленный

Если два уже перечисленных вида можно было ставить в любом направлении движения колес, то в этом рисунке протектор правильно работает только в одном определенном векторе. На боковине такой летней резины можно видеть надпись ROTATION и стрелочку. Основное преимущество – предотвращение аквапланирования за счет эффективного отвода воды через широкие канавки, расположенные по специальной схеме. Однако и на сухом асфальте такая летняя резина не менее управляема и устойчива в поворотах.

Такой выбор больше подойдет мощным заднеприводным автомобилям – так как передние покрышки отводят воду, в то время как задние уже едут по сухому асфальту. Это улучшает сцепление ведущей оси с дорогой. Такой вид рисунка протектора летней резины также общепризнан среди любителей спорткаров, обеспечивая максимальную сцепляемость с дорогой и управляемость. 

Асимметричный направленный

Как и в случае с направленным симметричным протектором, здесь боковина резины имеет маркировку с направлением вращения, к которой добавляется обозначение внешней/внутренней стороны летней шины. Это более дорогой и редко встречающийся тип летней резины. Такой выбор больше подойдет для длительной езды на высоких скоростях на дорогах с отличным покрытием.

Асимметричный направленный рисунок выбирают в основном щепетильные европейцы, которые максимально заботятся о своей безопасности на автобанах. Это очень цепкая и отзывчивая на движения руля резина. Также ее выбирают автолюбители с агрессивной манерой езды.

Что имеем в итоге? Среднестатистическому водителю, который не гоняет на максимальной скорости и не наматывает каждый день от Ростова до Москвы и обратно по 1000 км, лучше выбрать летние шины с симметричным ненаправленным протектором, предоставляющие уровень комфорта, достаточный для ежедневной езды, и имеющие доступную цену.

«Дальнобоям» (любителям покрывать большие расстояния за короткий срок) рекомендуем рассмотреть направленный симметричный рисунок, позволяющий безопасно преодолевать регионы с разными погодными условиями, внезапным дождем или жарким солнцем, при этом достаточно неприхотливый к плохим дорогам. Ну а агрессивным драйверам и гонщикам лучше выбрать асимметричные ненаправленные протекторы, их цена значительно дороже стандартных вариантов, но за это вы получаете отменное сцепление с покрытием, предсказуемость и уверенность на дороге даже на больших скоростях.

Toyo Proxes T1-R – лучшие спортивные низкопрофильные шины

Если вы любитель скоростной езды, то вам как нельзя лучше подойдут спортивные покрышки Toyo Proxes T1-R, занимающие первые строги рейтинга, основанного на отзывах реальных владельцев. Все лучшие качества этой резины открываются на большой скорости: изумительного качества рулежка, тихий и бесшумный ход. Спортивный протектор привлекательного внешнего вида, автопокрышки держат дорогу, хорошо ведут себя на дороге с лужами, держат дорогу на мокром асфальте, аквапланирования не наблюдалось.

Судя по отзывам автомобилистов, спустя три сезона использования на шинах не образовалось грыж, износ был равномерным, сами автопокрышки маневренные. Единственно, не любят колею и неровности на дороге, что объясняется профилем шины.

Плюсы *

  • ощутимая экономия топлива;
  • спортивный вид протектора;
  • прочность и износостойкость;
  • сцепление и удержание авто даже на мокрой трассе;
  • управляемость, в том числе по лужам;
  • маневренность.

Минусы *

  • не любит колеи;
  • мелкий гравий и камешки забиваются в протектор, в результате чего шина цокает;
  • в начале использования шумная.

Лучшие летние шины цена-качество

Качество летней резины может гарантировать только проверенный производитель. Так вы сможете отследить, какие материалы использовались при изготовлении резины, где ее отливали и соответствуют ли ее особенности формы требованиям времени. Лучшая летняя резина по соотношению качества и цены есть у брендов GOODYEAR, Continental, Bridgestone.

GOODYEAR Eagle Sport TZ

9.8

Рейтинг На основе отзывов покупателей

Управляемость
9.5

Качество
10

Цена
10

Надежность
9.5

Отзывы
10

Летние шины GOODYEAR Eagle Sport TZ имеют пониженную массу, что обеспечивает комфортное передвижение автомобиля даже на высоких скоростях. Они устойчивы к механическому воздействию и редко деформируются. Поэтому, согласно отзывам, одного комплекта хватает на несколько теплых сезонов. Приятный плюс — это асимметричный рисунок на протекторе, обеспечивающий идеальное сцепление с асфальтированной дорогой. Правда, его мощности может не хватить для прохождения сложных трасс. Так что устанавливать шины этой модели на внедорожники или крупногабаритный транспорт не стоит.

ПЛЮСЫ:

  • Идеальный состав резиновой смеси;
  • Долговечность и устойчивость к повреждениям;
  • Хороший ход даже при износе протектора;
  • Защитный бортик Flat Protection;
  • Шины входят в стандартную комплектацию многих моделей автомобилей;
  • Средняя жесткость, оптимальная для российского климата.

МИНУСЫ:

  • Повышенная шумность;
  • Слабая боковина;
  • Шины не подходят для любителей резких маневров.

Continental ContiPremiumContact 5

9.3

Рейтинг На основе отзывов покупателей

Управляемость
9

Качество
10

Цена
9

Надежность
9.5

Отзывы
9

Летние шины Continental ContiPremiumContact 5 имеют высокое качество управляемости. Они значительно сокращают тормозной путь автомобиля: хорошее сцепление с дорогой в любом состоянии и маневренность делают их оптимальными для тех, кто живет в городском ритме. У них комфортный и мягкий ход, а еще качественная резина легко справляется с ездой по сухому и влажному покрытию. Так что Continental ContiPremiumContact 5 идеально адаптированы к переменчивой российской погоде. Но основное достоинство таких шин заключается в их адекватной стоимости. Для модели, прошедшей основные испытания в Европе и получившей высочайшие оценки, это удивительно.

ПЛЮСЫ:

  • Шины проверены автомобильными клубами Германии, Швейцарии и Австрии;
  • Аварийная система SSR;
  • Технология ContiSeal, обеспечивающая герметизацию;
  • Получить прокол почти невозможно из-за высокой плотности резины;
  • Высокая эргономичность;
  • Идеальная управляемость.

МИНУСЫ:

  • Редко встречаются в отечественных магазинах;
  • Высокая цена на контрасте с более старыми моделями Continental;
  • Мягкая боковина.

Bridgestone Ecopia EP200

9.1

Рейтинг На основе отзывов покупателей

Управляемость
9

Качество
9.5

Цена
9

Надежность
9

Отзывы
9

Летняя резина Bridgestone Ecopia EP200 экономит примерно 12,3% топлива. У нее хорошее сцепление с дорогой и плавный, полностью контролируемый водителем ход. Это позволяет водителю разгоняться, не тратя при этом излишки бензина. О сцеплении, которое обеспечивается за счет уникального рельефа модели, есть много хвалебных отзывов. Пользователи говорят, что Bridgestone Ecopia EP200 подходит и для сухой, и для влажной дороги. А еще такие шины устойчивы к механическому воздействию и редко прокалываются. Дело в том, что они состоят из прочной резины, которую не повреждают даже острые предметы.

ПЛЮСЫ:

  • Тихий ход;
  • Высокая устойчивость;
  • Качественная резина в составе;
  • Крепкие борта, не склонные к быстрой поломке;
  • Значительная экономия бензина;
  • Можно использовать летнюю резину несколько сезонов.

МИНУСЫ:

  • Довольно высокая цена;
  • Тяжело найти вне крупных салонов;
  • Почти не поставляется в комплекте с авто.

Прочие SUV шины

К прочим интересным модификациям можно отнести следующие варианты.

1. Bfgoodrich G GripПокрышка Гудрич являются востребованными среди большинства автолюбителей. Симметричный протектор дополняется специализированным составом резины. Сочетание дает неплохие эксплуатационные свойства и стойкость к износу.

2. Toyo Proxes T1 Sport SUVПокрышки давно славятся своей надежностью и большими пробегами. Данная вариация представляет класс асфальтовых скатов, не предназначенных для работы по грунтовым покрытиям.

3. Кама 365Отечественная резина не выходит из бюджетного класса, что привлекает к ней множество автолюбителей. Бюджетные скаты Кама неплохо едут по проселочной дороге, мало шумят и медленно изнашиваются, что и требуется водителям.

4. Hankook Ventus S1 Evo2Далее на очереди ассиметричная покрышка от именитого бренда. Надежная и накатистая покрышка имеет короткий тормозной путь, не буксует на разгоне.

5. landsail LS588Следующий представитель рынка будет хорош на городских улицах. Покрышки жесткие, неплохо работают на мокром асфальте, выбираются из колеи и не беспомощны на грунтовках. Единственный минус – повышенный уровень шума.

6. Sailun Atrezzo ZSRПродуманные и эффективные покрышки бюджетного сегмента. Для своей стоимости здесь есть все. Единственный заметный недостаток резины плохая балансировка.

Средние по стоимости летние шины R15

Включенные в топ-10 варианты отличаются повышенной прочностью. Их устанавливают на постоянно эксплуатируемые машины.

Nokian tyres nordman SX

Это самая устойчивая и надежная летняя шина для легкового транспорта. Она не боится резкого ухудшения погоды, характеризуется низкой скоростью износа. Основными преимуществами являются:

  1. Вентурные канавки. В местах сужения водный поток ускоряется, количество удаляемой из контактного места жидкости увеличивается.
  2. Сниженный показатель шума, обеспечиваемый дизайном «Сайлент Грув». За счет этого же резина быстро охлаждается, что увеличивает срок эксплуатации.
  3. Экологическая безопасность.

Continental ContiPremiumContact 5

Бескамерные радиальные шины позволяют разгонять автомобиль до 210 км/ч. Асимметричный рисунок протектора повышает маневренность и управляемость. К другим положительным качествам относятся:

  • тихий ход;
  • мягкость, позволяющая подавлять удары, делать езду более комфортной;
  • хорошее сцепление с сухим и мокрым дорожным покрытием.

Недостатки — высокая стоимость, излишняя мягкость боковин, быстрый износ.

Continental contiecocontact 6 195/50 r15 82h

Бескамерная резина выдерживает нагрузку до 475 кг. Она хорошо показывает себя при резком торможении на сухом покрытии. Модель уверенно держится и на мокрой дороге. Ее часто устанавливают на автомобили Skoda и Mitsubishi. Главными положительными характеристиками являются:

  • хороший отклик на рулевые команды;
  • уверенное вхождение в повороты;
  • малый вес;
  • сниженный расход бензина;
  • небольшой уровень шума.

Недостатком считают жесткий ход.

Toyo tydrb 195/55 r15 85v

Этот вариант хорошо показал себя при использовании в сложных погодных условиях. Прочное сцепление делает езду безопасной. Несмотря на среднюю ширину профиля, шина хорошо удерживается на повороте. Она подходит для установки на премиальные и спортивные автомобили.

Расход топлива выше, чем у других моделей, что считается основным недостатком.

Yokohama Advan Fleva V701

Универсальные покрышки хорошо справляются с отведением воды. В сравнении со спортивными сериями цена является более низкой. Незначительные нарекания есть к прочности боковин. Однако шины и не предназначены для движения по бездорожью. Yokohama Advan Fleva V701 — хороший вариант для езды по трассе на большой скорости. Преимущества — невысокая шумность, курсовая устойчивость.

Kumho ECSTA HS51

Летняя резина разработана для комфортного передвижения по различным видам дорожных полотен. Мягкая боковина обеспечивает плавность движения. Покрышки практически не издают посторонних звуков, при этом легко преодолевают небольшие препятствия. Kumho ECSTA HS51 — отличное решение для езды по сухой дороге. В более сложных погодных условиях рабочие характеристики ухудшаются.

Bridgestone Ecopia EP150 185/65 R15 88H

Шина устойчива к износу, универсальна и практически бесшумна. Типоразмер 185/65 R15 делает ее подходящей к большинству моделей легковых автомобилей. Bridgestone Ecopia предназначены для езды по асфальтовому покрытию. Допускается разгон машины до 210 км/ч. Невысокое сопротивление качению снижает расход топлива, уменьшает выброс углекислого газа. 3 продольные канавки быстро отводят воду, препятствуя скольжению.

Michelin Energy XM2

Покрышки предназначены только для легковых машин, движущихся со средней скоростью. На спортивную езду они не рассчитаны. Главное достоинство Michelin Energy XM2 — спокойное торможение. Резина уверенно держится на мокром и сухом покрытии. Высокое качество материала Michelin — устойчивость продукции к истиранию. Мягкость делает шум менее громким, нейтрализует удары при движении по неровному полотну. Недостатком считают сложность очищения протектора от камней.

Michelin crossclimate plus

Всесезонные шины сохраняют качества как летом, так и зимой. Это позволяет не демонтировать покрышки при смене времени года в регионах с мягким климатом. Протектор лишен продольных канавок, однако количество поперечных увеличено. Резина проявляет лучшие качества не только в дождливую погоду, но и при первом снегопаде, нередко застающем водителей врасплох. Однако для суровых зим Michelin CrossClimate + не предназначены. Другим недостатком является повышенная шумность.

Viatti Bosco A/T

Модель снабжена качественным протектором, повышающим проходимость. Главные преимущества:

  • легкость балансировки;
  • хорошее сцепление с любым покрытием;
  • возможность разгона до 210 км/ч;
  • легкое преодоление препятствий.

Отрицательное качество — снижение управляемости при движении в колее.

Какие летние шины лучше купить в классе премиум в 2021 году

Элитной признана продукция укоренившихся компаний, таких как Nokian, Continental, Michelin, Goodyear, Bridgestone, Yokohama и Toyo. Среди новинок – Nokian Hakka Green 3 и Goodyear EfficientGrip Perfomance 2. Есть и модели, проверенные временем – Bridgestone Turanza T001, Yokohama BluEarth-A AE50, Toyo Proxes CF-2. В расцвете сил – новинки 2018 и 2019 года Michelin Primacy 4 и Continental ContiPremiumContact 6. Теперь о характере каждого представителя.

Continental ContiPremiumContact 6

Нынешний Continental славится первоклассными сцепными свойствами как на влажных покрытиях, так и на сухих. Первоочередная ставка – на комфорт. Флагманская модель ContiPremiumContact 6 на фоне конкурентов от Nokian и Michelin самая тихая и мягкая. В активе отличное торможение на мокром и сухом асфальте + превосходная управляемость в любую погоду и на всех скоростях.

Однако эти покрышки – отличный выбор только для хороших дорог и аккуратных водителей. Слабая боковина вряд ли простит добротный удар колеса о яму. Нет конструктивной страховки и от остальных повреждений. Износ быстрый – при бережной эксплуатации комплект едва выхаживает до 25 000-30 000 км.

Nokian Hakka Green 3

Качества серии Hakka во многом напоминают продукцию Continental. В тестовых испытаниях Nokian так и норовит подвинуть «Контик». Флагманские модели двух этих производителей постоянно состязаются за первую ступень рейтинга.

Hakka Green 3, как и ожидалось, позиционирует «комфортабельный» баланс династии Hakka Green. Визитная карточка – потрясающее сцепление в дождливую погоду. На сухом асфальте также все хорошо, в поворотах не пищит, курсовая устойчивость замечательная. Акустического комфорта, ровно, как и ездового, шинам этой серии не занимать – все на высоте.

Michelin Primacy 4

Primacy 4 хвалят почитатели надежности и комфорта. Заслуга новинки 2018 года в удачном сочетании комфортабельных и прочностных характеристик. Если почитать тест летних шин для лета, то именно такой баланс изначально и ожидали от этой резины. Да, на акустическом фоне шина проигрывает законодателям комфортной моды (Nokian и Continental) единицы децибелов. Впрочем, по ощущениям отличия едва заметны. Зато какой лакомый кусочек несет в себе продукт: это едва ли ни единственный европейский экземпляр с прочной боковиной в премиум-сегменте.


С ресурсом все в порядке: 50 000 км отхаживают без замечаний. Несмотря на прочную боковину поведение мягкое, сцепные свойства достойные, граница аквапланирования максимально далека. Отличный выбор по параметру цена/качество.

Goodyear EfficientGrip Performance 2

Лидерская модель Goodyear – в одном строю с ContiPremiumContact 6 и Hakka Green 3. Это тот самый вариант, гарантирующий превосходную управляемость, замечательное торможение, образцовую курсовую устойчивость и отличные показатели комфортабельной стороны.


Негативные качества совершенно аналогичны. Нет заводской защиты от шишек и пробоев, борта мягкие. По весовой характеристике эти покрышки – самые легкие из числа конкурентов в премиуме.

Toyo Proxes CF-2

Proxes CF-2 выпускается с 2013 года. Из года в год успешный продукт лишь слегка корректируют в резиновом составе, сохраняя при этом главную изюминку модели – износостойкость и ударопрочность при приемлемом уровне комфорта, что мы неоднократно отмечали в тесте летних шин для кроссоверов 2019-2020.


Да, покрышки не отличаются выдающимися сцепными свойствами: визжат в поворотах и всплывают над водой при более ранних скоростях, нежели конкуренты. Но прочная боковина в сочетании с удобоваримыми характеристиками комфортабельного плана заслуживают уважения со стороны автомобилистов. Недаром эта резина и в 2021 году остаётся одним из удачных вариантов по соотношению цена-качество.

Yokohama BluEarth-A AE-50

Сильная сторона этих шин – износостойкость и прочность. При этом покрышки мягкие и относительно тихие. Уровень комфорта, как и характер прочих свойств аналогичен Toyo Proxes CF-2. Автомобилисты отмечают, что шины хорошо держат только на сухую. Уровень сцепляемости с мокрым асфальтом оценивается на троечку.

Bridgestone Turanza T001

Шины Bridgestone часто идут в комплекте с новыми автомобилями. Все отзывы о подобных комплектациях объединяет одно – зубодробильные качества и неубиваемость. Turanza T001 не отошла от правил семейства – комфортабельные качества этих покрышек далеки от эталонных.

Резина прочная, с заделом на длительную эксплуатацию по дорогам неважного качества. Шумит добротно, излишне твердая

Автолюбители относят эти шины больше к спортивным, нежели к комфортабельным.

Летняя шина AVON ZZ3 225/55 ZR16 95W

Вошедшая в топ-10 летняя шина R16 имеет направленный рисунок протектора. Выдерживает скорость до 300 км/час. Отличается отличной управляемостью при поездках во время дождя.

AVON ZZ3 225/55 ZR16 95W

При производстве этой модели задействованы технологии, которые применяют при изготовлении качественной гоночной резины. В состав вошли кремниево-угольные добавки. Благодаря им машина хорошо держит дорогу во время дождя, устойчива и отзывчива к поворотам руля на любом покрытии.

Направленный узор на протекторе быстро удаляет из-под колеса воду, поэтому эффект аквапланирования сводится к минимуму.

На боковинах имеются специальные бороздки, защищающие резину от механических повреждений. Система Opti-Noise уменьшает уровень шума во время езды.

По мнению специалистов, шины AVON ZZ3 идеально подходят для гоночных трасс и езды в городских условиях по сухой и мокрой дороге.

Характеристики
Ширина 225
Профиль 55
Радиус R16
Скоростной индекс W
Нагрузочный индекс 95 (690 кг)
Для каких автомобилей Легковые
Рисунок Асимметричный направленный

Съезжаем с асфальта

Принимаемся за следующее упражнение — преодоление грунтового подъема с уклоном 12%. Оцениваем, как стартует и разгоняется Skoda на тестовых шинах. Систему контроля тяги, естественно, отключаем. Выставленные баллы в зачет не идут — их приводим исключительно для информации.

Материалы по теме

Увереннее всего на дороге без покрытия чувствуешь себя на шинах Kormoran и Viatti. На них Skoda охотно трогается и эффективно ускоряется даже с умеренным буксованием. Главное — не допускать излишне интенсивного проскальзывания.

Самыми робкими оказались Continental, Hankook и Nexen. На них приходится тщательно дозировать тягу — стоит пробуксовать, и машина отказывается ехать. На таких покрышках с твердых дорог съезжать не советуем.

А на шинах M+S — запросто! Их «зубастый» всесезонный протектор работает на грунтовке не в пример эффективнее гладкого шоссейного, обеспечивая тягу в любых режимах: как на старте, так и при разгоне.

Изобилующие различными видами неровностей служебные дороги полигона точь-в-точь как те, по которым мы ежедневно ездим.

Изобилующие различными видами неровностей служебные дороги полигона точь-в-точь как те, по которым мы ежедневно ездим.

Летняя шина MICHELIN Pilot Sport A/S 3

Шины этой модели выпускаются с 2021 года и предназначены для легковых автомобилей премиум-класса. Резина MICHELIN с радиусом 16 дюймов считается лидером в своей категории по долговечности, экономичному расходу бензина и выбросу в окружающую среду углеводородов. Это подтверждает результат теста на экологичность и эмблема Green X, на боковой поверхности покрышки. Срок эксплуатации резины продлен на 20% за счет новых технологических разработок.

MICHELIN Pilot Sport A/S 3

Преимущества модели:

  1. Высокий уровень сцепления с мокрым асфальтом достигнут благодаря системе Anti Surf System. Вероятность аквапланирования сведена к минимуму.
  2. Технология Michelin’s Programmed Distortion Tire уменьшает вероятность деформации при значительных нагрузках. Модель оснащена кордом из стали с каркасом из полиэстера.
  3. Устойчивость при поворотах с коротким тормозным путем.
  4. Хорошая управляемость при движении по трассе и перестроении в другой ряд.

Шины, вошедшие в рейтинг летней резины R16 не подходят для поездок в холодное время года.

Характеристики
Ширина шины 205
Профиль шины 50
Радиус диска R16
Скоростной индекс V
Нагрузочный индекс 87 (545 кг)
Для каких автомобилей Легковые премиум-класса
Рисунок Асимметричный

Pirelli Cinturato P1

Недорогие автомобильные шины выполнены из эластичной резины с особым рисунком протектора

, обеспечивающимбесшумный ход и ваш комфорт в ходе каждой поездки. Они порадуют вас плавностью хода.Ассиметричность рисунка протектораповышает сцепление с поверхностью дороги. По периметру шины установленылинейные блоки и ламели , чтопозволяет контролировать авто даже при движении на высокой скорости .

Это интересно: Xiaomi выпустила бортовой компьютер-проектор

Наличие водоотвода

позволяет эффективно отводить слякоть и воду из под колес. Pirelli Cinturato P1 обладаетнизким весом , чтоснижает расход топлива .Эластичность резины сводит уровень шума к минимуму , а кроме того модель отлично противостоит износу, что в сочетании с безопасностью эксплуатации в разных погодных условиях делает ее прекрасным выбором.

Плюсы:

  • Тихая и мягкая резина;
  • Хорошая управляемость;
  • Сцепление с дорогой;
  • Надежный бренд;
  • Нет аквапланирования.

Минусы:

  • Не подойдет для бездорожья;
  • Слабый боковой корд.

Правила выбора летних шин

Для изготовления летних покрышек используется довольно жесткая резина, которая не будет плавиться на жаре и обеспечит хорошее сцепление с дорогой. Летняя резина подбирается по нескольким факторам.

Основные характеристики

Перед выбором стоит учесть рекомендации, которые дает производитель для каждого автомобиля касательно выбора автопокрышек

Кроме того, важно учитывать свой стиль вождения и условия, в которых чаще всего используется автомобиль

Дальше следует учесть следующее:

  • Типоразмер автошин. Определяется соотношением высоты, ширины и требуемого диаметра. Диаметр посадки выбирается так, чтобы соответствовать размеру диска, в противном случае шину не установить. От ширины и высоты профиля зависит пятно контакта с покрытием и улучшается сцепление: чем выше показатели ширины, тем оно больше. Но при этом ухудшается динамика, управляемость и увеличивается расход топлива. Чем ниже профиль, тем лучше машина управляется, но при этом восприимчивее к неровностям на дороге.
  • Рисунок протектора – это не только внешний вид покрышки, но от него также зависит степень сцепления и управляемости. Ассиметричный дает максимальную сцепку, в том числе в дождливую погоду по мокрой трассе, V-образный — оптимальный вариант для сухой дороги. Чем рисунок глубже, тем качественнее становится управление авто.
  • Показатель индекса скорости, скоростной предел, до которого можно разгоняться на тех или иных покрышках, при котором будут соответствовать заявленным качественным характеристикам.
  • Показатель нагрузки, которую покрышка способна выдержать на максимальных скоростях, причем вес указан с учетом груза, водителя и пассажиров. Потому покрышки следует выбирать согласно предполагаемой интенсивности эксплуатации авто. То есть, если предстоит регулярная перевозка грузов и пассажиров, нужны шины с максимальным индексом.
  • Наличие технологии RunFlat, усиливающей бортовое кольцо. В случае если покрышка с наличием этой технологии сдувается, то остается на диске.


Run Flat Также учитывают погодные условия: чем чаще в регионе идут дожди, тем большой показатель устойчивости к аквапланированию должен быть у шин. Здесь смотрят на глубину канавок протектора: чем больше, тем увереннее поведут себя шины на мокрой трассе.

У летних покрышек также отличается состав резины, от этого зависит в первую очередь ее устойчивость к износу. Чем более стойкие покрышки к износу и мягкие, тем хуже у них сцепление с дорожным полотном и наоборот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector