Установка автосигнализаций автосигнализации alligator

Комплектация

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». В комплект любой модели автосигнализации входят два брелока-передатчика: основной на пять кнопок с ЖК-дисплеем и дополнительный простой 4-кнопочный

Первый предназначен для входа в режим настройки программирования в ручном режиме, и снабжён модулем двусторонней связи – сигналы подтверждения выполнения команд отображаются на его экране в виде индикации специальных символов и сопровождаются звуковыми сигналами, мелодией или вибрацией. Простой передатчик на четыре кнопки, которые дублируют функции основного за исключением сервисной, предназначен только для управления системой в заданном алгоритме

В комплект любой модели автосигнализации входят два брелока-передатчика: основной на пять кнопок с ЖК-дисплеем и дополнительный простой 4-кнопочный. Первый предназначен для входа в режим настройки программирования в ручном режиме, и снабжён модулем двусторонней связи – сигналы подтверждения выполнения команд отображаются на его экране в виде индикации специальных символов и сопровождаются звуковыми сигналами, мелодией или вибрацией. Простой передатчик на четыре кнопки, которые дублируют функции основного за исключением сервисной, предназначен только для управления системой в заданном алгоритме.

Дистанционный запуск двигателя можно производить с обоих брелоков-передатчиков, для этого нужно нажимать кнопки в определённой последовательности. На разных типах сигнализаций эти комбинации имеют свои варианты

Важно помнить: завести машину и заглушить двигатель – всегда одна комбинация

Тип Кнопка запуска Действие
C-5 * зафиксировать до запуска 2-3 сек
SP-75RS *,* включить 2 раза в течение 3 сек
S-975 RS * включить 2 раза в течение 3 сек
* зафиксировать в течение 2 сек
SP-55 RS *,* включить 2 раза в течение 3 сек
TD-350 * зафиксировать в течение 2 сек

Если запуск не состоялся с первой команды, стартер будет отключён автоматически на несколько секунд, с последующей попыткой запуска. Система отменит запуск двигателя только после третьего раза. На дисплее основного брелка должна появиться соответствующая индикация с заданной мелодией или вибрацией, сирена автомобиля подаст один короткий сигнал, а поворотные указатели включатся два раза.

Правила безопасности при дистанционном или автоматическом запуске двигателя:

  • Автомобиль должен быть припаркован на открытом пространстве – не допускается запуск в гараже или подземной парковке;
  • Парковочный ручной тормоз всегда держать включенным;
  • На автомобилях с механической трансмиссией показатель передачи зафиксирован в нейтральном положении, а в автоматической – в положении «PARK»;
  • В топливном баке должно быть достаточное количество топлива;
  • Функцию автозапуска запрещено использовать, когда в салоне присутствует пассажир или животное.

Инструкция по применению

Преимуществом противоугонных систем Аллигатор является простота их установки и настройки. Каждая модель имеет подробную инструкцию, которая позволяет самостоятельно установить и настроить сигнализацию.

Как подключить?

Перед началом установки, необходимо изучить электрические схемы автомобиля, возможность подключения к ним сигнализации. Для этого нужно изучить прилагаемые к устройству инструкции, в которых есть схемы подключения. На следующем этапе следует подготовить к подключению основной блок. Во время подключения необходимо отсоединить все провода, которые не понадобятся для дальнейшей установки. На завершающем этапе подготовительных работ, нужно проверить работоспособность самого автомобиля.

Непосредственная установка состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала нужно снять панель, которая необходима для подключения противоугонной системы.
  2. Далее нужно поместить устройство в потайном месте, недалеко от компрессора, и присоединить провода и датчики контроля поочередно к механизмам авто по схеме в инструкции.
  3. Затем нужно прикрепить антенну. Она крепится либо сбоку лобового стекла, либо на кузове машины.
  4. Далее в моторном отсеке машины следует установить сирену автосигнализации.
  5. На завершающем этапе нужно вернуть на место все снятые компоненты.

Для подключения проводов следует пользоваться инструкцией, в которой точно указано их расположение согласно цветовой гамме. Подключать провода нужно по приложенной к инструкции схеме. Контакты следует тщательно зачищать.

Как настроить?

Активация охранной системы производится с помощью пульта управления.

Настройка брелока включает в себя следующие действия:

  1. Сначала следует включить зажигание.
  2. Далее нужно нажать сервисную кнопку со значком в форме закрытого замка. При нажатии этой кнопки должны мигнуть габаритные фонари автомобиля.
  3. Затем, нажав на сервисную кнопку, нужно удерживать ее в таком положении несколько секунд. Произойдет частичная активизация сигнализации.
  4. Затем нажать на эту кнопку еще три раза.
  5. Дождавшись сигнала, необходимо нажать по очереди на каждую кнопку на брелке.
  6. Далее следует попробовать отключить охранную систему с помощью пульта дистанционного управления. Снова должны замигать габариты.
  7. Чтобы проверить работу автозапуска, нужно нажать на кнопку «Smart Start». С ее помощью можно отключить работу двигателя.
  8. Теперь можно отключить зажигание.

Благодаря описанным действиям система сигнализации будет настроена. Необходимо настроить еще ее чувствительность с помощью датчиков и инструкции.

В этом видео демонстрируется поэтапная установка противоугонной системы Аллигатор на Ладу Ларгус (автор — Карабас Барабасович).

Руководство по настройке «сигналки»

Перед началом использования противоугонной установки необходимо произвести настройку пульта управления:

  1. Установите ключ в замок и активируйте зажигание.
  2. Для настройки потребуется кнопка Valet. При включенном зажигании ее надо нажать и удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Затем кнопка нажимается еще три раза.
  4. В результате должен раздаться сигнал. Когда это произойдет, автовладелец должен нажать на каждую клавишу пульта по очереди.
  5. После успешной настройки зажигание отключается.

Для полноценного использования остается настроить контроллер чувствительности. Для этого рекомендуем изучить сервисное руководство, которое идет в комплекте.

Пример настройки чувствительности приведен на видео, снятом каналом Интересно посмотреть.

Универсальная инструкция по настройке датчика:

  1. Откройте капот и отсоедините клеммы от аккумулятора. Обязательно изучите инструкцию к сигнализации, потому что в некоторых моделях делать такого нельзя. Если это так, то необходимо отключить предохранительный элемент освещения в салоне, это позволит предотвратить ускоренный разряд АКБ при настройке системы.
  2. Получите доступ к контроллеру. Обычно этот датчик устанавливается под контрольным щитком. К контроллеру подключен четырехконтактный разъем. Если вы не знаете, где стоит датчик, то можно ориентироваться по штекеру, который идет от управляющего модуля.
  3. Для осуществления настройки отключите режим защиты машины и активируйте функцию программирования. Все изменения, которые вы внесете в настройку, останутся в памяти блока. Если машинная сигнализация довольно старая, то процедуру настройки чувствительности контроллера можно выполнить с использованием специального болта. В более новых вариациях эта процедура осуществляется с помощью кнопок.
  4. Сама шкала чувствительности обычно разделяется на несколько уровней. Их может быть до десяти в зависимости от модели. На самом нижнем уровне контроллер отключен, а на самом верхнем он работает с максимальной чувствительностью. Если устанавливается новая сигнализация, то изначально на заводе специалисты настраивают датчик на 4-5 уровень. Не рекомендуем сильно увеличивать чувствительность, поскольку сигнализация будет срабатывать даже при фиксации незначительных вибраций рядом с машиной. При настройке учитывайте общую массу транспортного средства без нагрузки, метод фиксации управляющего модуля, а также условия обстановки в месте, где автомобиль обычно паркуется. Постепенно повышайте или уменьшайте чувствительность, периодически несильно похлопывая по кузову. Вам необходимо определить, при каком воздействии сирена будет срабатывать.

Канал RevAvtoRem в своем ролике показал, как осуществляется настройка контроллера удара машинной сигнализации.

Стоит ли устанавливать сигналку самому

Наличие схемы подключения позволяет сделать установку автосигнализации Аллигатор своими руками. Кроме того, для успешной реализации задачи необходимо иметь навыки монтажа электрической проводки, слесарный инструмент, усидчивость и аккуратность. Наличия минимальных знаний, как правило, недостаточно, ведь даже опытные электрики не всегда берутся за подключение такого оборудования.

Плюсы:

  • минимальные расходы;
  • понимание всех процессов, легкость обслуживания и ремонта;
  • возможность сделать разные режимы блокировки и срабатывания для повышения эффективности;
  • увеличение срока безотказной работы (при внимательной установке).

Минусы:

  1. установка сигнализации Аллигатор с автозапуском своими руками — сложная задача для новичков;
  2. большие расходы времени (даже при наличии опыта);
  3. возможная потеря гарантии на машину, если что-то пойдет не так.

Устанавливать дорогие сигнализации Аллигатор своими руками не желательно, ведь необходимо иметь специнструмент и разбирать много элементов в салоне. При наличии нового авто монтаж также лучше доверить специалистам (даже при наличии схемы подключения).

Характеристика противоугонной системы

Практически каждая автомобильная сигнализация Аллигатор имеет функцию запуска и отключения мотора на расстоянии. Отличительной особенностью считается опция автозапуска, позволяющая водителю утром садиться в уже прогретый автомобиль. При необходимости автовладелец может настроить контроллер на таймере, чтобы эта функция активировалась в определенное время.

Еще одной особенностью, которой обладают не все противоугонные системы этого производителя, является наличие обратной связи. Принцип работы этой функции очень простой. Управляющий блок, установленный в машине, время от времени обменивается данными с брелоком с двухсторонней связью. На дисплей брелока выводится информация о состоянии защиты авто, а если сирена сигналки начинает работать, на брелоке будет выведена соответствующая информация. При этом пульт будет издавать сигналы тревоги и вибрировать.

Комплектация сигналки Аллигатор

  • управляющее устройство — блок;
  • сирена;
  • два пульта для управления;
  • руководство по настройке и установке;
  • антенный модуль;
  • диодный индикатор;
  • комплект монтажных проводов и разъемов;
  • иммобилайзер.

Модельный ряд

Противоугонной системы с односторонней связью:

  • М-550;
  • М-850;
  • NS-505;
  • М-425;
  • NS-405.

Модели с двухсторонней связью:

  • SP-55RS;
  • S-550;
  • S-875RS;
  • TD-320D-950G;
  • С-500 и т.д (автор видео — Карабас Барабасович).

Плюсы и минусы девайсов

Сигнализация Аллигатор, фото которой вы найдете ниже, характеризуется такими достоинствами:

  • все модели противоугонных систем соответствуют мировым требованиям качества и безопасности;
  • высокий уровень безопасности автомобиля благодаря использованию современных технологий и инноваций при производстве и разработке новых моделей;
  • возможность удаленного управления открытием и закрытием дверных замков, а также опция автозапуска мотора, которая есть на многих моделях;
  • возможность оповещения автовладельца с помощью звукового сигнала на пульте;
  • большой выбор разных моделей;
  • в комплекте идет подробная инструкция, из которой вы сможете узнать, как самостоятельно установить и как отключить сигнализацию при необходимости.

Что касается недостатков, то они более характерны для определенных моделей. К примеру, обычно минусы обусловлены невозможностью полноценной эксплуатации брелока в определенных условиях.

Как подключить сигнализацию

Схема подключения автосигнализации Аллигатор дает подробную информацию, необходимую для монтажа охранной системы своими руками. Ниже приведем особенности подключения разных проводов для двух видов устройств — с автоматическим запуском и без него.

Схема без автозапуска

Для начала рассмотрим инструкции по установке сигнализации Аллигатор, которые должны учитываться при монтаже подобных систем. Базовые нюансы:

Блок управления необходимо прятать от посторонних глаз. Чаще всего его устанавливают за приборной панелью. От размещения в подкапотном пространстве лучше отказаться из-за риска попадания воды и действия высоких температур.

При установке Alligator сирена ставится под капотом

При выборе места обратите внимание, чтобы устройство было защищено от попадания влаги и движущихся элементов. При необходимости удлинения проводов делать это необходимо в салоне машины, чтобы избежать окисления

Концевики ставятся на все открывающиеся отсеки. Для крепления используется любая металлическая поверхность, кроме мест скопления влаги. Длина свободного хода должна составлять не меньше 6 мм.
Светодиод ставится в любом месте без учета схемы установки сигнализации Аллигатор.  Чаще всего для монтажа используется приборная панель или участок за зеркалом заднего вида

Важно, чтобы снаружи было видно мигание лампочки, в том числе злоумышленнику.

Кнопка Valet

При установке этой клавиши важно использовать скрытые места. При этом водитель должен иметь доступ к изделию при первой необходимости

Чтобы не забыть место расположения, можно указать его в схеме подключения сигнализации Alligator.

Модуль трансивера ставится на лобовом стекле в верхней части. В нем предусмотрен датчик температуры, поэтому желательно избегать мест возле источника тепла.

Особое внимание уделяется схеме подключения сигнализации Аллигатор с позиции подключения проводов. Для нижнего ряда используются следующие цвета:

  1. бело-коричневый — плюс датчика тормоза (для АКПП) или «минус» контроллера «ручника» (для МКПП);
  2. фиолетовый — «плюс» контактов дверей;
  3. черно-зеленый — вход подключения капота;
  4. коричневый — «минус» триггера дверей;
  5. красно-белый — цепочка питания главного блока с микропроцессором от АКБ с предохранителем на 5 А;
  6. фиолетового белый — контроль двигателя по регулятору давления масла и лампочке разряда АКБ;
  7. серый — «минусовой» выход сигнального канала / блокировка зажигания / автоматическое закрытие стекол/ выход для открытия замков дверей;
  8. бело-оранжевый — блокировка стартера с помощью реле;
  9. бело-синий — выход в схеме подключения для активации сигнализации Аллигатор.

Теперь рассмотрим, как подключить сигнализацию Аллигатор к верхним разъемам. Здесь используются следующие цвета:

  • красный — 12-вольный вход, подключается напрямую к АКБ;
  • розовый — выход для питания цепи, соединяется с выходом замка зажигания, где формируется 12В;
  • оранжевый — «плюс» для питания электрической цепи аксессуаров;
  • фиолетовый — выход питания стартера или его блокировки;
  • бело-розовый — выход питания второй электрической цепи.

Схема с автозапуском

Схема подключения сигнализации Аллигатор с автозапуском мало отличается от рассмотренного выше варианта. Разница в том, что для автоматического запуска необходимо установить реле или вспомогательный блок возле замка зажигания. Для крепления необходимо снять пластиковую облицовку на руле с помощью отвертки или гаечного ключа. Подключение выполняется с учетом схемы, которая идет в комплекте поставки.

При подключении нижнего разъема черно-зеленый применяется для подключения температурного контроллера двигателя, а фиолетово-желтый — «плюсовой» провод блокировки стартера, необходимый для дистанционного пуска.

Как включить автозапуск

Настройка автозапуска выполняется по общепринятой для моделей Аллигатор инструкции с помощью следующих способов:

  • По времени.
  • По температуре.

Кроме того, пользователь может самостоятельно выбирать время прогрева или указывать временной интервал, через который система начнет работать.

Перед запуском системы необходимо убедиться, что базовые правила эксплуатации соблюдены:

  1. Машина должна стоять на парковке, но на улице, а не в гараже или под землей.
  2. Тормоз парковки должен быть включенным.
  3. На машине с механической КПП рычаг переключения фиксируют в нейтральном положении. Если автомобиль оборудован коробкой автомат — в позиции паркинга.
  4. Топливный бак должен быть заправлен.
  5. Нельзя активировать удаленный запуск при наличии внутри машины пассажира или животного.

Автозапуск по времени

Чтобы выполнить настройку автозапуска по таймеру (временному интервалу), необходимо провести следующие действия:

  1. Удержать в течение 2 секунд кнопку с индикацией снежинки. После этого произойдет раздача звукового сигнала, которая будет подтверждать благополучный вход в меню настроек.
  2. Удерживать кнопку с «закрытым замком» до тех пор, пока на экране не покажется индикация часов и мерцание поворотников. Они должна моргнуть 1 раз. Еще будет раздача 1 сигнала от брелока.
  3. Чтобы поменять значения временного интервала, через который система попытается включить автозапуск и запустить двигатель, необходимо нажать на кнопку со «снежинкой» нужное количество раз. Каждый очередной факт нажатия будет сопровождаться 1 световым и 1 звуковым оповещением.
  4. Чтобы выйти из режима настроек, необходимо подождать 15 секунд и ничего не делать.

Автозапуск по температуре

Активировать автозапуск по температуре несложно. Для этого нужно в течение 2 секунд нажимать на клавишу с символом снежинки, пока не прозвучит одно звуковое оповещение.

https://youtube.com/watch?v=TAAWnx8FDEI

Дальше понадобится отпустить клавишу и удержать «открытый замок» — после этого раздастся еще один звук, а на мониторе системы появится индикация термометра. Потом стоит еще раз нажать на кнопку — брелок издаст короткое звучание.

Как отключить автозапуск

Несмотря на большую популярность функции автоматического запуска, при отдельных обстоятельствах возникает необходимость проводить ее выключение на сигнализации Аллигатор. Иногда автовладельцы считают опцию малоэффективной и даже ухудшающей устойчивость транспортного средства к взлому.

Чтобы отключить автозапуск, понадобится провести такие мероприятия:

  1. В первую очередь нужно тщательно ознакомиться с пошаговым руководством и найти оптимальный вариант отключения. Существуют общепринятые способы, которые подходят для большинства моделей, но иногда они отличаются.
  2. Передовые модели поддерживают программную функцию деактивации запуска автоматического c рычагом «on/off». Для отключения достаточно перевести его в нужное положение.
  3. При отсутствии такой функции, можно выбрать время остановки, сопоставив его с временем запуска двигателя.
  4. Если системой сигнализации предусмотрена возможность установку иммобилайзера, водителю нужно лишь отойти на небольшое расстояние от транспортного средства, отдалив брелок. Еще можно поместить коммуникатор в металлическую коробку и отнести его подальше от автомобиля.

Если перечисленные варианты не дают положительного результата, понадобится обратиться за помощью к специалистам и выполнить повторное программирование системы. При возникновении трудностей, лучше отправиться в сервисный центр и тщательно изучить руководство по эксплуатации.

</index>

Смотрите »  Сигнализация Pandora DXL 3500i (инструкция по эксплуатации)

Характеристики моделей автосигнализации серии «С»

Технические характеристики Модель
Alligator C-3C Alligator C-2C Alligator C-500 Alligator C-300
Тип и количество брелоков 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея
Таймер обратного отсчета в брелоке с двусторонней связью Есть Есть Есть Есть
Режим SLAVE (управление штатным брелоком автомобиля при использовании CAN-подключения) Зависит от комплектации автомобиля Зависит от комплектации автомобиля Зависит от комплектации автомобиля Нет
Дистанционный запуск/остановки двигателя с брелока Есть Нет Есть Есть
Алгоритмы защиты радиоканала между брелоком и автомобилем Усовершенствованный BACS, усиленный код защиты от перехвата и сканирования Усовершенствованный BACS, усиленный код защиты от перехвата и сканирования BACS Dialog, Bilarm Advanced Code System, диалоговый код с максимальной защитой от перехвата и сканирования Усовершенствованный BACS, усиленный код защиты от перехвата и сканирования
Радиус действия в режиме управления/оповещения, м 600/1200 600/1200 1500/2500 600/1200
Частотный диапазон, МГц 434 434 868 434
Функция Антиограбление Есть Есть Есть Есть
Функция вызова владельца автомобиля Есть Есть Есть Есть
Функция поиска автомобиля Есть Есть Есть Есть
Функция Комфорт Есть Есть Есть Есть
Режим Паника Есть Есть Есть Есть
Сервисный режим Valet Есть Есть Есть Есть
Автоматический программируемый таймерный запуск двигателя через заданные интервалы времени Есть Нет Есть Есть
Автоматический программируемый запуск двигателя в предустановленное время Есть Нет Есть Есть
Автоматический программируемый запуск двигателя по температуре Есть Нет Есть Есть
Выходы для дополнительных блокировок двигателя (силовой) 1 1 1 1
Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами Есть Есть Есть Есть
Выход 3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами 2 1 2 2
Интерфейс подключения к компьютеру для программирования и настроек системы (Bilarm PC KIT Pro) Есть Есть Есть Нет
Интерфейс для подключения GSM модуля Есть Есть Есть Нет
Возможность подключения CAN модуля Есть Есть Есть Нет
FLEX каналы с возможностью программирования Есть Нет Нет
Турботаймер Есть Есть Есть Есть
Самодиагностика при включении режима охраны Есть Есть Есть Есть
Возможность установки на автомобили оснащенные кнопкой Старт-Стоп Есть Есть Есть Есть
Число независимых зон охраны 6 5 6 6
Бесшумная постановка/снятие системы с охраны Есть Есть Есть Есть
Возможность позонового отключения датчиков системы Есть Есть Есть Есть
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны или триггера Есть Есть Есть Есть
Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания Есть Есть Есть Есть
Отключение охраны в 2 этапа Есть Есть Есть Есть
Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера 2 1 2 2
Вход управления дистанционным запуском Есть Нет Есть Есть
Возможность запуска двигателя в автомобилях, оборудованных кнопкой Старт-Стоп Есть Нет Есть Есть
Совместимость с автоматической и ручной трансмиссией Есть Есть Есть Есть
Режим пассивной блокировки двигателя/иммобилайзер Есть Есть Есть Есть
Программируемая продолжительность работы двигателя Есть Нет Есть Есть
Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя Есть Нет Есть Есть
Контроль работы двигателя по тахометру Есть Нет Есть Есть
Постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу Есть Есть Есть Есть
Контроль работы двигателя по лампе давления масла Есть Нет Есть Есть
Оповещение о включении предпускового подогревателя Есть Есть Есть Есть
Управление предпусковым подогревателем Есть Есть Есть Есть

Установка и подключение основных элементов

Описание процесса монтажа и подключения автомобильной «сигналки» на примере модели 975RS:

  1. Установка блока управления, оснащенного микропроцессором, производится в салоне автомобиля наиболее скрытно. Его можно разместить за приборной комбинацией, чтобы обеспечить максимальную маскировку и минимальную длину проводов при подключении. Нельзя устанавливать модуль в подкапотном пространстве, поскольку устройство не обладает герметичным корпусом и выйдет из строя в результате воздействия высоких температур. Также не допускается размещение блока рядом с электронным оборудованием, поскольку это приведет к появлению помех при передаче сигналов.
  2. Монтаж сирены выполняется под капотом машины. Место установки, а также провода устройства должны быть защищены от доступа из-под днища. Нельзя ставить сирену рядом с движущимися узлами, головкой блока цилиндров или другими металлическими деталями, примыкающими к ней. Устройство нужно развернуть, чтобы установить его рупором вниз, это позволит предотвратить скопление влаги внутри. Если требуется нарастить провода для соединения, то подключаться контакты должны в салоне автомобиля, в наиболее сухом месте, чтобы исключить их окисление.
  3. Концевые переключатели ставятся на двери, капот и багажный отсек машины. Монтаж устройств производится на любую металлическую поверхность, которая используется в качестве «массы». Но устанавливать триггеры нельзя в водостоках и местах скопления влаги. Для монтажа применяется специальная скоба либо можно сделать технологическое отверстие в металле. Свободный ход штока датчика должен составить не менее 6 мм.
  4. Светодиодная лампочка ставится на приборной панели автомобиля, в наиболее просматриваемом с улицы месте. Она используется для определения состояния сигнализации, поэтому ее должен видеть и злоумышленник. Производится просверливание комбинации приборов, но перед этим надо удостовериться, что не будут задеты важные узлы и электронные устройства. Провод для подключения лампочки прокладывается к микропроцессорному модулю.
  5. Кнопка вызова сервисного режима ставится в салоне. Место монтажа должно быть скрытным, но при этом у потребителя всегда должен быть доступ к устройству с места водителя. Можно разместить под комбинацией приборов и обмотать изолентой.
  6. Модуль трансивера с антенной и кнопкой вызова устанавливается на остеклении автомобиля. Рабочая поверхность стекла предварительно очищается и обезжиривается, чтобы обеспечить максимальный контакт. Модуль трансивера оснащен встроенным датчиком температуры, поэтому размещать данное устройство не рекомендуется рядом с источниками тепла. На многих современных авто используются лобовые стекла с защитой, которые создают эффект экранирования, в таких случаях установка антенны производится сзади.

Видео про установку сигнализации с автозапуском

Пользователь Карабас Барабасович в видеоролике показал процесс установки автосигнализации Аллигатор С500 с функцией автозапуска на автомобиль Лада Ларгус.

Как подключить?

Проводок желтого цвета – питание – подключается к замку зажигания, а именно к контакту, на котором есть напряжение при переключении ключа в положение ON и Запуск

Важно, чтобы напряжение на этом контактном элементе исчезало, когда водитель проворачивает ключ в режим OFF и АСС.
Проводок фиолетового цвета – положительный контакт – подключается к триггеру двери, а именно к разъему электрического привода. Тот кабель, посредством которого происходит замыкание на общий проводок при запертой двери, необходимо соединить с питанием бортовой сети

Если на контактной группе имеется третий провод, то его следует заизолировать.
Контакт коричневого цвета может использоваться в том случае, если при открывании дверей установленный выключатель замыкается на заземление. Подключить провод необходимо к одному из штатных переключателей.
Кабель темно-зеленого цвета необходимо соединить с концевиками в двери багажного отсека и капота.
Контакт желто-зеленого цвета является отрицательным, он используется для блокировки стартерного устройства, но для правильного подключения придется произвести монтаж дополнительного реле. В соответствии со схемой, он подсоединяется к выводу под номером 86. А 85 контакт надо подключить к силовому проводу выключателя зажигания. При этом контакт, который идет к соленоиду стартерного устройства, надо обрезать, а его вторую часть подключить к выходу под номером 30.
Кабель черного цвета – заземление. Он подсоединяется к минусовому контакту аккумулятора. Все провода должны быть надежно подключены и зафиксированы.

Схема для подключения «сигналки»

Также необходимо произвести подключение верхнего ряда разъема:

  1. Два контакта белого цвета подключаются к импульсному разъему для поворотных огней. Их надо соединить с левым и правым указателем.
  2. Контакт белого цвета с черной полоской – плюсовой вывод управления сиреной сигнализации, его надо подключить к кабелю красного цвета. А черный выход соединяется с массой транспортного средства.
  3. Красный контакт, идущий от управляющего модуля, надо соединить с положительным выводом аккумуляторной батареи. В цепь необходимо добавить предохранительный элемент на 15 Ампер.
  4. Контакт бело-красного цвета подключается к красному выводу, для защиты проводки используется предохранитель на 5 Ампер.
  5. Все остальные контакты разъема используются для подключения к встроенным реле управления на дверных замках.

На примере машины Хендай Гетз предлагаем ознакомиться с процедурой монтажа и настройки системы, ролик снят юзером Карабасом Барабасовичем.

Что касается остальных штекеров:

  • выход на четыре контакта подсоединяется к контроллеру удара;
  • разъем на два контакта должен быть подключен к диодному индикатору;
  • еще один выход на четыре контакта подсоединяется к устройству приема и передачи сигнала;
  • штекер на два контакта должен быть подключен к сервисной .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector