Отзывы про моторное масло shell helix hx7 10w-40

Содержание:

Достоинства и недостатки

Говоря о достоинствах масла HX7 5W-40 линейки Shell Helix, необходимо упомянуть его допуски и спецификации: API SN/CF, JASO SG+, PSA B71 2296, ACEA A3/B4 и A3/B3, Renault RN 0700 и RN 0710, GM LL-B-025, Fiat 9.55535 M2 и 9.55535 N2, Mercedes Benz 229.3, VW 502 00/505 00, а также FIAT 9.55535-N2 и 9.55535-M2. Также его рекомендует производитель для применения в Hyundai ix35, наряду с синтетическими Shell Helix HX8 5W-30 и всей серией Ultra.

Все преимущества продукта сводятся к следующему:

  • проявляет моющую активность, предотвращая накопление осадков на стенках двигателя;
  • обладает высокой антиокислительной стабильностью;
  • характеризуется быстрой подачей;
  • влияет на сокращение расхода топлива;
  • имеет низкий коэффициент трения;
  • обеспечивает толерантное отношение п/синтетики к резиновым деталям, в отличие от синтетических масел;
  • гарантирует тихую бесперебойную работу двигателя.

К недостаткам можно отнести:

  • не малую цену на продукт, но она более доступна, чем у серии Ultra;
  • горючесть, что требует соблюдения особых мер безопасности;
  • использование специальных методов утилизации масла.

Многочисленные положительные отзывы потребителей, перешедших на данный продукт, указывают на такие изменения в автомобиле:

  • уменьшение расхода топлива на протяжении всего периода эксплуатации масла до следующей его замены;
  • легкость работы мотора и хода автомобиля;
  • отсутствие перегрева двигателя во время его работы;
  • положительная реакция масла на мороз.

Сравнение лабораторных тестов лучших моторных масел SHELL

Лабораторные анализы SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 SHELL Helix Ultra 5W-40 SHELL Helix High Mileage 5W-40 SHELL Helix HX7 5W-40 SHELL Helix HX7 10W-40
A3/B3, A3/B4 A3/B3, A3/B4 A3/B4 A3/B3, A3/B4 A3/B3, A3/B4
SN/SN PLUS/CF SN/CF SN SN/CF SN/CF
14.6 мм²/c 13.14 мм²/с 14.57 мм²/с 14.52 мм²/c 14.09 мм²/с
19300 мПас при -35°С 20200 мПас при -35°С 21100 мПас при -35°С
5830 мПас при -30°С 6485 мПас при -30°С
235°C 242°C 247°C 236 °C
-50°C -45°C -54°C -38 °C
12.38 мг. КОН на 1 г 12.44 мг. КОН на 1г. 12.46 мг КОН на 1 г 10.32 мг. КОН на 1 г 10.44 мг. КОН на 1г.
1.63 мг. КОН на 1 г 1.99 мг. КОН на 1г. 2.02 мг КОН на 1 г 1.81 мг. КОН на 1 г 2.18 мг. КОН на 1г.
1.14% 1.24% 1.15% 1.21% 1.23%
0.250% 0.232% 0.253% 0.415% 0.612%
ИК Спектр Фурье GTL основа или гидрокрекинг гидрокрекинг GTL
7.7%

Масло Shell Helix Plus 10W-40

Shell Helix Plus 10W-40 – минерально-синтетический смазочный материал, заработанный компанией Шелл. Физико-химические свойства смазочного материала этой марки обеспечивают защиту автомобильных двигателей в любых условиях и режимах эксплуатации. Моторное полусинтетическое масло Шелл 10w 40 Хеликс плюс прошло независимые испытания в лабораториях многих крупных производителях автомобилей и заслужило много положительных отзывов от автомобилистов.

Масло этого типа разработанно и произведено для следующих типов двигателей:

Турбодизельные моторы.

  • Безнаддувных двигателей внутреннего сгорания на бензине и дизельном топливе.
  • Многоклапанных двигателях.
  • Инжекторных моторах.

Смазочный материал этого типа хорошо подходит для моторов, работающих на газовом топливе.

Характеристики:

  • Температура замерзания равна 33 – 40 °С.
  • Коэффициент вязкости равен 160.
  • Плотность при температуре 15°C равна 870 кг на метр в кубе.
  • Вязкость при моторе, прогретом до 40°С = 102 сСт; для 100 °С – 14 сСт.

Как определить оригинал от подделки

Занижение цены изделия на 10-20% указывает на высокую вероятность подделки, особенно если покупать масло в малоизвестном магазине, в интернете или у перекупщиков. Крупным магазинам разрешают делать скидку до 1-3%. Однако нельзя исключать вероятность контрафакта и в больших торговых сетях, просто в этом случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, тогда как мелкие магазины могут возложить ответственность на пострадавшего покупателя.

Оригинальная пластиковая (иногда – металлическая) тара может иметь вкрапления и переливаться на свету, как автомобильная краска металлик

Также обратим внимание на гладкую поверхность с ровными швами, без заусенцев, раковин и других дефектов литья. У подделок пластиковая тара неоднородная и может просвечиваться (даже можно увидеть места спайки двух половинок)

В отличие от оригинала, «кустарное» изделие еще грешит неровной разметкой шкалы уровня масла. Или вовсе вместо литья могут использоваться цветные метки.

Этикетка является одним из самых сложных элементов упаковки с точки зрения защиты. Она наносится на канистру ровно и без пузырей, чтобы ее нельзя было поддеть ногтем или другими подручными средствами. Некачественную этикетку можно опознать по неровным шрифтам и орфографическим ошибкам, блеклым и размытым изображениям без градиентов и цветных переходов.

Обращаем пристальное внимание на дату изготовления канистры (она должна отличаться в меньшую сторону от более поздней даты изготовления масла), которая указывается на дне канистры. Штамп с датой не должен иметь потертостей и прочих изъянов. Номер партии и срок годности присутствуют только у оригинальных масел.

Далее рассмотрим несколько вариантов защиты крышки:

  1. Кольцо-пломба с усиками, удерживающее крышку от случайного открывания и протекания. Ломается при вскрытии.
  2. Штрихкод или логотип производителя. Соответствующую надпись можно увидеть на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Таким образом, при вскрытии данная надпись как бы разделяется на две половинки, совместить которые в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Голограмма в виде меняющихся слов Original или Genuine, которые можно разглядеть при переливании на свету. Такая голограмма саморазрушается при открывании, поэтому подделать ее тоже невозможно.
  4. Рельеф ребер крышки у подделок более узкий, чем у оригинального изделия. К тому же, мошенники не заморачиваются на мелочах типа гравировки бренда, которая зачастую отсутствует. А вместо стопорного кольца недобросовестные продавцы используют обычный клей, из-за чего возможно протекание масла – например, если канистру перевернуть вверх дном.

Особенности обновленной канистры Шелл (после 03.10.2016):

  1. Новая этикетка
  2. Новая форма канистры в виде трапеции
  3. Новая форма горлышка
  4. Новое оформление крышки с голограммой и защитным 16-значным кодом (вместо него может быть QR-код)
  5. Рифленые ручка и горлышко.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Затрудненный запуск двигателя в плохую погоду. При низкой температуре окружающей среды поддельное масло, как правило, приобретает желеобразное состояние, становится тягучим и, в конце концов, полностью замерзает. В связи с этим велика вероятность сухого трения и преждевременного износа деталей из-за недостаточной смазки.
  2. Перерасход масла и необходимость постоянной доливки. Эти неполадки связаны с высокой угарностью поддельного масла, которое в большинстве случаев не соответствует тем параметрам, которые указаны на упаковке изделия. Вместе с тем, такое масло может вызывать образование грязевых отложений, которые засоряют масляные каналы до тех пор, пока двигатель не выйдет из строя.

Масло Shell Helix HX7 10W40 оригинал или подделка?

Shell Helix 10W40 HX7 из Юлмарта за 990 рублей. Оригинал или подделка?

Watch this video on YouTube

Стандарт API

Также разработан в США (Американский институт нефти). Имеет две большие категории:

  1. Service, предназначенная для автомобилей легкового и коммерческого классов, оборудованных бензиновыми 4-тактными ДВС. В этой категории представлено всего 10 классов, самым совершенным из которых является SL-4 для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом. Принцип обозначения следующий: чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу.
  2. Commercial. Сюда входит только дизельная грузовая техника, дорожно-строительный транспорт и сельскохозяйственные машины. Принцип обозначения не отличается от Service. Так, для данной категории предусмотрено всего 11 классов, среди которых самым совершенным является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют двойное обозначение в виде SG/CD. Наличие отметки API на этикетке изделия еще не означает полного соответствия этой классификации. Убедиться в этом позволит только действующий сертификат.

Стандарт ILSAC

Является совместной разработкой для японского и американского рынков. Имеет пять классов с обозначением в виде GF от 1 до 5. Сейчас уже ведется разработка GF шестого поколения. Ниже приведены действующие классы (за исключением GF-1, который на данный момент считается устаревшим).

  1. GF-2. Действует с 1996 года. Совместим с классификацией API SH и выполняет вязкостные классы SAE 0W-20 и 5W-20. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от предыдущего GF-1 – это SAE 0W-XX, 10W-XX и 5W-XX, где вместо XX может быть значение от 30 до 60.
  2. GF-3. Действует с 2001 года, соответствует классу API SL. На фоне GF-2 и API SJ отличается лучшими антиокислительными и противоизносными характеристиками. Устойчив к испаряемости, по своим параметрам схож с классами ILSAC CF-3 и API SL, однако обладает энергосберегающими свойствами.
  3. GF-4. Работает с 2004 года, совместим с классификацией API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Совместим с вязкостными классами SAE 0W-20, 0W-30, 5W-20 и 10W-30. На фоне Gf-3 отличается лучшей устойчивостью к окислению. Имеет выраженные моющие свойства, устойчив к образованию отложений. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, которые повышают экономичность и экологичность современных бензиновых моторов.
  4. GF-5. Вступил в силу в 2010 году. Выполняет требования API SM и соответствует более жестким требованиям к экологичности и экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, меньшей испаряемости и обладает моющими свойствами. Устойчив к образованию отложений, а также защищает от продуктов износа системы турбонаддува. Заявлена совместимость с эластомерами.

Учитывая все вышеперечисленное, можно выделить главные достоинства ILSAC:

  1. Широкий комплекс энергосберегающих свойств
  2. Противоизносные характеристики, обеспечивающие высокую степень защиты от продуктов износа
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами, ответственными за экологичность.

Стандарт АСЕА

Это европейская разработка, которая популярности не уступает японским и американским классификациям. Делится на три основные категории:

  • C. Только для более экологичных и экономичных бензиновых двигателей.
  • E. Специально для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.
  • A/B. Подходит для дизельных и бензиновых двигателей, устанавливаемых в автомобили легкового и LCV-классов. В данную категорию входит несколько обозначений:
  1. А1/В1. Данная маркировка предусмотрена для масел с особо маловязкими и энергосберегающими характеристиками, а также имеющими пониженную высокотемпературную вязкость. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей машин легкового и LCV-классов.
  2. A3/В3. Подходит для масел с удлиненным интервалом замены и адаптацией к тяжелым нагрузкам. Такие масла заливаются в более совершенные бензиновые и дизельные двигатели легковых и коммерческих машин. Речь идет о маловязких маслах.
  3. А3/В4. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового класса, а также LCV. Речь идет о моторах с непосредственным топливным впрыском. Такие масла имеют повышенные требования к чистоте поршня.
  4. А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных машин – легковых и коммерческих. Отличается особо маловязкими и энергосберегающими свойствами, низкой высокотемпературной вязкостью и удлиненными межсервисными интервалами.

Преимущества и недостатки масел Helix hx7 10w40 и Helix hx7 5w40

Они подходят почти для всех видов легкового транспорта с бензиновыми и дизельными ДВС. Могут использоваться в турбированных моторах. По отзывам пользователей масла успешно применяются в автомобилях, которые заправляются природным газом, биодизелем и смесью бензина с этанолом.

Из таблицы видно, что обе разновидности имеют низкий коэффициент кинематической вязкости. Значение вязкости на 50% меньше, чем указано в требованиях отраслевой спецификации. Это подтверждается стендовыми испытаниями Sequence IVA. Высокая температура вспышки будет уменьшать потери.

Они обладают хорошими моющими и нейтрализующими свойствами. Используется технология активных моющих присадок Active Cleansing. Стендовые испытания Sequence VG показали снижение вероятности образования на поверхностях твердых нерастворимых отложений. По сравнению с отраслевыми стандартами на 30% улучшается защита поршней.

Присадка дисульфида молибдена образует прочную многослойную пленку, что позволит снизить износ трущихся деталей. Двигатель автомобиля будет работать не только тише, но и дольше. Высокую надежность от износа показывают стендовые испытания Sequence IIIG и сравнение с нормами спецификации API SN.

Масла Helix hx7 10w40 и Helix hx7 5w40 получили спецификацию API SN PLUS в 2019 году. Самая популярная расфасовка – канистра. Емкость объемом 4 литра имеет артикул для Хеликс 10w40 и для 5w40.

Получены допуски от производителей из Северной Америки, Европы и Азии на использование масел на автомашинах следующих марок:

  • Шевроле;
  • Фольксваген;
  • Фиат;
  • Ниссан;
  • Сеат;
  • Рено;
  • Шкода;
  • Мерседес;
  • Ауди.

Достоинства популярного продукта одновременно являются и его недостатком. Изделия компании Шелл подделывают постоянно из-за высокого качества и доверия пользователей к бренду.

Результаты тестирования

По результату независимого теста масло показало нормальные результаты. 10 щелочное число – очень хорошие моющие и нейтрализующие способности. В стандарт заявленной вязкости укладывается. Зольность сульфатная в норме – 1,23. Температура вспышки неплохая – 236. Застывание при -38 – для средней полосы пойдет.

Набор противоизносных присадок ZDDP, кальций в составе, все как положено. Но вот содержание серы – 0,612, это очень много, но оправдывается большим пакетом присадок. Масло с примесью минералки, без молибдена, лить его в современные двигатели не рекомендовал бы. Но оно действительно подойдет для любителей погонять, собственно, как и разрабатывалось изначально. Анализ отработки масло показало неутешительный, после 8500 км умерло окончательно и бесповоротно.

Достоинства

  • Сочетание минеральной и синтетической базы, обеспечивающее стабильность при больших нагрузках.
  • Высокие моющие свойства, большое количество щелочи.
  • Стабильность в морозы.
  • Большой температурный разбег использования, в средней полосе может использоваться круглый год.
  • Походит для большого разнообразия конструкций двигателей.
  • Защита деталей, создание надежной масляной пленки.
  • Легкий пуск холодного мотора.
  • Низкая испаряемость, почти не требует доливки.

Недостатки

  • Высокое содержание серы при стандартном пакете присадок.
  • Не рекомендую для увеличенного интервала замены, лучше не экспериментировать и не перекатывать это масло.

Конкуренты

#1
Mannol Classic 10W-40
Универсальное масло с немецким качеством.
334 руб. за 1л.
Подробнее

#2
ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40
Идеальное недорогое масло для ВАЗов и подержанных иномарок.
275 руб. за 1л.
Подробнее

#3
Mannol Molibden Benzin 10W-40
Бюджетная полусинтетика с молибденом.
395 руб. за 1л.
Подробнее

#4
Hi-Gear 10W-40 SL/CF
Масло с чистой базой и эстерами в составе.
546 руб. за 1л.
Подробнее

#5
ELF Evolution 700 STI 10W-40
Масло с очень чистой базой, идеально для городской размеренной езды.
410 руб. за 1л.
Подробнее

#6
ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40
Хорошее отечественное масло, превзошедшее требования стандартов.
528 руб. за 1л.
Подробнее

#7
MOBIL Ultra 10W-40
Полусинтетика с запатентованным уникальным составом.
325 руб. за 1л.
Подробнее

Вердикт

Масло с неплохой ценой и от известного производителя, но и это его не оправдывает. Можно залить в отечественное авто, старые иномарки или немца, или использовать тем, кто любит «погонять», но при нормальном режиме и в свежее авто лить не советовал бы. Лучше присмотреть кого-то из конкурентов или другую вязкость этого производителя, если она допускается.

Для сравнения посмотрим на наше масло на фоне таких конкурентов: MOBIL Ultra 10W-40 и ELF Evolution 700 STI 10W-40. По температуре вспышки SHELL значительно их обходит – 246 градусов против 223 и 232 соответственно. Как и заявлено производителем, будет стабильно при перегрузках. Правда индекс вязкости у нашего масла ниже всех, то есть оно менее всех стабильно при температурных колебаниях. Заявленная температура застывания у нашего масла самая низкая, выше всех у ELF – -24, но для масла этого класса меньше и не нужно.

Как отличить подделку

Торговая марка часто подделывается и потому с 2016 года производитель защитил свои масла специальным кодом, который можно найти на крышке.

Под основной частью наклейки есть скрытая – отклеиваем верхнюю и находим ее. Наклейка защищена – отклеивается один раз и обратно приклеить ее уже невозможно. Код можно ввести на сайте Shell http://ac.shell.com/ и проверить.

Видеообзоры

Prev

1

1

Next

Shell Helix HX7 10w-40 — обзор моторного масла

Маслотест #64. Shell Helix HX7 10W-40 тест масла на трение

Моторное масло Shell (как отличить подделку)

Обзор масла Shell Helix 10w-40 Шел 10w40 Подделка или Оригинал (Отзывы)

Обзор масло Shell Helix HX7
10W-40 из Rozetka

Prev

1

1

Next

 Загрузка …

Как отличить подделку

Продукция компании Шелл – настоящий магнит для мошенников. Моторные масла этого производителя одни из наиболее часто подделываемых в мире. Шелл нх7 10W-40 не исключение.

Верный способ обезопасить себя и свой автомобиль от приобретения подделки, это покупать смазочные материалы только у проверенных продавцов. Крупные специализированные магазины тоже не могут дать стопроцентной гарантии, что к ним не «просочится» подделка. Однако приобретая масло в сомнительных забегаловках, с рук, на рынке, на разлив, вы рискуете значительно больше.

При покупке осмотрите тару. Конечно, она должна быть фирменной, в данном случае синего цвета, с логотипом компании, полными выходными сведениями. Откажитесь от приобретения смазочного материала в простой пластиковой бутыли, даже если его у вас на глазах налили из бочки с фирменными знаками.

Тара должна быть целой, не иметь явных дефектов. Если канистру открывали, это всегда можно заметить по царапинам, сколам на крышке, помятому и неплотно прилегающему соединительному кольцу. Пластик упаковок Шелл всегда качественный, плотный, ровного цвета без переходов и пятен. Цвет крышки полностью совпадает с цветом канистры. Упаковки компании использует только четырех цветов: синего, серого, желтого и красного. Другой цвет канистры свидетельствует о подделке.

Вот три момента, которые гарантированно помогут опознать подделку:

  • кольцо у подлинника плотно прилегает к крышке, у подделки между ними зазор;
  • эмблема с названием технологии у подлинника покрыта зеркальным напылением, у подделки нет;
  • штрих-код у подлинника всегда окружен белым полем с четырех сторон, у подделки только с трех.

Если что-то вызывает сомнения, откажитесь от покупки. Качественное моторное масло – залог хорошей работы автомобиля.

Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):

  • фирменные АЗС «Шелл»;
  • крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).

Shell Helix Diesel HX7

Данный смазочный материал был создан на базе синтетического вещества и предназначен для эксплуатации в ДВС, работающих на дизельном топливе или бензине. При производстве применяются специальные моющие присадки. Тестирование показало, что Шелл Хеликс Дизель надежнее защищает двигатель в отличие от других традиционных жидкостей. В результате использования последних технологий смазка не допускает образование грязи и шлама на внутренних полостях мотора.

Разрешается применение масла в бензиновых ДВС, обладающих впрыском топлива и оснащенных системой рециркуляции отработанных газов, а также в агрегатах, оборудованных каталитическими нейтрализаторами. Совместимо с дизельными моторами с турбонаддувом и промежуточным охладителем.

Канал Автоповелитель опубликовал видео о том, как можно отличить оригинальную жидкость Шелл от подделки.

https://youtube.com/watch?v=pII3PJPCQ5w

Технические особенности

Важные свойства смазки:

  • величина вязкости снизится с 92,1 до 14,4 мм2/с, если двигатель автомобиля прогреется с 40 градусов до рабочей температуры;
  • значение плотности при 15°C варьируется в районе 880 кг/м3;
  • воспламенение смазочного вещества возможно во время перегрева ДВС до 220°C, а загустение и потеря вязкостных характеристик произойдет при снижении температуры воздуха до -39°C.

Спецификации и допуски

Требованиям каких стандартов соответствует товар:

  • API SM/CF;
  • ACEA А3/В4;
  • JASO SG+;
  • допускается к использованию в двигателях Мерседес-Бенц 229.1;
  • Фольксваген 502.00 и 505.00;
  • разрешен к эксплуатации в ДВС Фиат 9.55535 G2;
  • Рено RN 0700.

Плюсы и минусы продукта

Основные достоинства смазочного материала:

  1. Использование в составе активных моющих технологий, позволяющих добиться эффективной очистки ДВС. Если сравнивать с минеральными маслами, то эта марка жидкости тщательнее ликвидирует отложения, образующиеся в моторе авто.
  2. Повышенная антиокислительная стабильность продукта. При сравнении с другими марками синтетических жидкостей эта смазка до 19% эффективнее защищает ДВС.
  3. Пониженная вязкость вещества обеспечивает более оперативную подачу жидкости и сокращенный коэффициент трения, что благоприятно влияет на ресурс службы системы. Кроме того, смазка поддерживает постоянный уровень вязкости в течение всего срока использования.
  4. Экономия горючего, если мотор работает правильно.
  5. Повышенная устойчивость товара к сдвиговым нагрузкам.
  6. Производитель оптимально подобрал синтетические масла, которые лежат в основе. Благодаря этому снижается вероятность испарения жидкости и ее расход на угар.
  7. Уменьшение уровня вибрации, а также шума при работе силового агрегата.

Пользователь Killer Fish опубликовал результат тестирования смазки Diesel в мороз -18 градусов.

К минусам жидкости относятся подделки, на которые легко попасться при покупке продукта не только на рынке, но и в магазинах. При использовании фальсификата возникнут сложности с запуском мотора в холодную погоду. В результате залива может увеличиться шумность в его функционировании, а также появятся вибрации.

Назначение

Масло Shell Helix HX7 10W-40 предназначено для легковых автомобилей отечественного и импортного производства, с бензиновыми или дизельными двигателями. Допускается использование биотоплива, в том числе природного газа. Смазочное вещество активно распространено и среди владельцев внедорожников, коммерческих машин.

Производитель рекомендует заливать данное масло независимо от возраста транспортного средства. Жидкость успешно прошла комплекс заводских и независимых испытаний – как в лабораторных условиях, так и на тестовом полигоне. Благодаря этому Шелл Хеликс HX7 10W-40 имеет допуски от известных автопроизводителей, таких Фольксваген, Фиат, Рено и даже Феррари. Помимо этого, оригинальный продукт Шелл широко распространен среди других крупных европейских автопроизводителей.

Маркировка 10W-40 указывает на всесезонные характеристики смазочного материала. В частности, буква W свидетельствует об адаптации к зимним температурам, в чем можно убедиться и по цифре 10. Таким образом, можно говорить об оптимальных вязкостных характеристиках масла при температурах до минус 25 градусов Цельсия. После буквы W следует цифра 40, позволяющая эксплуатировать автомобиль с таким маслом при температурах до плюс 40 градусов Цельсия.

О производителе SHELL

Один из старейших представителей в мире на рынке добычи и переработки нефти и газа, первый магазин был открыт более 200 лет назад. Любопытно происхождение узнаваемого логотипа компании – ракушки. Концерн начинался с небольшого магазина по продаже морских ракушек, откуда и пошло это изображение. Сейчас эта ракушка стала одним из самых узнаваемых логотипов в мире. 

Компания располагается в 70 странах. Представлена она и в России – производство масел и сеть заправок. Сама же она родом из Нидерландов, город Гаага. Сейчас масла этой марки заливаются в двигатели немецких автомобилей Мерседес после их схода с конвейера, что уже говорит о высоком качестве продукции, выигравшей подобный тендер. Еще один строгий автопроизводитель, давший допуски маслам Shell – Ferrari. 

Строгий контроль качества, система безопасности, разработки и тестирование в лучших лабораториях мира, кроме того производитель очень строго следит за подделками и защищает свою продукцию от контрафакта. При всем высоком качества продукции следует отметить, что характеристики масел иногда приукрашены не в пользу потребителя. Кроме того, и стоимость продукции гораздо выше конкурентов. 

Среди преимуществ всех линеек масел особенно выделяется высокая защита двигателя и продление ресурса его работы, экологичность масла, уменьшение расхода ГСМ. Для производства смазки компания использует не нефть, а природный газ, для его переработки используется технология PurePlus. Позволяет снизить количество вредных примесей в конечном продукте, по сравнению с аналогами из нефти. Также за счет этого удалось добиться стабильной вязкости, чистоты мотора и сниженного расхода.

Моторное масло Шелл Хеликс 10w 40 — описание и виды

Всего насчитывается три вида смазывающего элемента Шелл Хеликс 10w 40, давайте подробно поговорим о каждом из них:

Shell Helix HX7 10W 40


Это полусинтетическая смазывающая жидкость произведена с использованием уникальной техники добавления уникальных типов присадок. Сам производитель заверяет о том, что эта моторная жидкость способна обеспечить более лучшую защиту мотора, чем аналогичные смазывающие жидкости, которые есть на Российском рынке. Более того — эта смазка дает мотору возможность работать на полную мощь, активно устраняя появление грязи и другого рода отработки в моторе.

Характеристики жидскости, ее свойства

Это моторное масло получило разрешение к использованию у следующих мировых автомобильных производителей:

  • VolksWagen;
  • Reno;
  • Fiat.

Также, как утверждает сам производитель, моторная жидкость Shell Helix HX7 обладает следующим рядом преимуществ:

  • Более эффективная очистка двигателя, благодаря ряду специальных присадок;
  • Shell Helix HX7 имеет набор уникальных компонентов, обеспечивающих антиокислительные свойства, и обеспечивающие на 20% больше защиты узлов и агрегатов двигателя, что отличает его от аналогов;
  • Пониженный уровень вязкости дает возможность дает возможность обеспечивать мгновенную подачу моторной жидкости во все компоненты двигателя, что соответственно существенно экономит расход топлива;
  • Смазывающая жидкость способна стабильно поддерживать стабильный уровень вязкости во время всего срока службы моторного масла, естественно, если он не преувеличен;
  • Масло имеет пониженный уровень испаряемости, что снижает расход моторки на угар в моторе;
  • Понижает уровень шума и вибрации в двигателе.

Базовые показатели характеристик Shell Helix HX7

  • Вязкость моторного масла 10w 40
  • Кинематическая вязкость жидкости при рабочей температуре мотора в 40 градусов составляет 92,1 мм2/с;
  • При рабочей температуре мотора в 100 градусов, кинематическая вязкость равна 14,4 мм2/с;
  • Возможность возгарания смазывающей жидкости возникает при нагреве двигателя до 220 градусов;
  • Застывание моторного масла вероятна при температуре за бортом, равной минус 39 градусов;
  • Плотность масла составляет 880 кг/м3.

Сферы применения Shell Helix HX7

  • Отлично подходит для моторов, имеющих систему впрыска топлива, а также рециркуляции отработанных газов и каталитическим преобразователем;
  • Машины, оснащенные дизельным мотором с турбонаддувом, и промежуточным охлаждением.

Shell Helix HX6 10W 40


Моторное масло Шелл Хеликс 10w 40, имеет преимущества, аналогичные серии HX7, и перечислять их снова смысла нет. Эту жидкость не стоит смешивать с аналогичными маслами, а перед тем как его залить — обязательно, тщательно промойте мотор Вашего автомобиля. Эта жидкость подходит для любого автомобиля, который требует залива моторного масла с вязкостью 10w 40

Это масло получило официальное разрешение на использование у следующих производителей автомобилей:

  • VolksWagen;
  • Audi;
  • BMW;
  • Mersedes;
  • KIA;
  • Hyundai.

Базовые характеристики Shell Helix HX6:

  • Вязкость классификации 10w 40;
  • Кинематическая вязкость при температуры работы мотора 40 градусов составляет 92,1 мм2/с;
  • Кинематическая вязкость при температуре работы мотора 100 градусов равна 14,4 мм2/с;
  • Возгорание моторной жидкости возможно при нагреве мотора до 220 градусов;
  • Застывает жидкость при температуре около минус 39 градусов по Цельсию;
  • Плотность масла составляет 871 кг/м3.

Shell Helix Plus 10w 40

Также является полусинтетическим моторным маслом. Которая разработана на основе уникальной и инновационной технологии, разработанной компанией «Shell». Это масло обеспечивает двигателю непревзойденные смазывающие характеристики, и надежный уровень защиты.

Эта жидкость подходит для следующих типов моторов:

  • Двигатель с турбонаддувом;
  • Моторы с большим количеством клапанов;
  • Инжекторные бензиновые двигатели;
  • Дизельные моторы;
  • Газобензиновые моторы.

Главные характеристики моторной жидкости Shell Helix Plus 10w 40

  • Кинематическая вязкость этой жидкости, при температуре мотора в 40 градусов составляет 90,8 мм2/с;
  • При температуре в 100 градусов, показатель кинематической вязкости равен 14,4 мм2/с;
  • Возгорание моторного масла возможно при достижении двигателем температуры в 210 градусов;
  • Застывает масло при температуре 33 градуса ниже нуля.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector