Как провести полировку дисков своими руками и что для этого понадобится

Советы по полировке колёсных дисков своими руками

Практически на каждом СТО, шиномонтаже или крупной автомойке водителям предлагают услугу по приданию блеска кузову и колёсным дискам, однако далеко не все хотят платить за это деньги, так как данная процедура вполне может быть проделана самостоятельно, в условиях обычного гаража и без использования дорогостоящих технических средств. Чтобы добиться желаемого эффекта, водителю следует прислушаться к приведённым ниже рекомендациям:


Полированный диск

  • Полировочную пасту лучше наносить в подогретом или разведённом с керосином (либо бензином) состоянии.
  • Если на колесе имеются очень глубокие повреждения, то перед воздействием абразивного диска поражённое место нужно тщательно отшлифовать напильником с алмазным покрытием.
  • Если вдруг под рукой не оказалось спецсредств для обработки, процедуру можно проделать набором для чистки зубов.
  • Если после полировки дисков автомобиля водитель решает покрыть изделие лаком, необходимо во время его распыления избегать подтёков на поверхности колёс, так как он очень быстро высыхает.
  • Паста ГОИ ни в коем случае не должна кристаллизоваться на диске, из-за чего её постоянно следует орошать обычной чистой водой.
  • После проведения полирования колёс следует периодически мыть и наносить на них защитные восковые покрытия, что значительно увеличит продолжительность действия пасты.
  • Следует помнить, что наличие протравливающего вещества в составе пасты испортит лакокрасочное покрытие и металл.
  • Срок службы абразива очень ограничен и, для того чтобы он служил дольше, его нужно постоянно очищать от пыли жёсткой щетиной.
  • Если колёса сделаны из чистого алюминия, ни в коем случае не следует обрабатывать их полировочными кругами, так как они будут нагреваться, а оксидная плёнка на поверхности металла при этом вступает в адгезию с веществом для придания блеска, из-за чего диск после процедуры останется в разводах.

Вам это будет интересно О вылете диска — допустимые отклонения

Шлифовка колеса Важно!

Для процедуры следует выбирать только высококачественные круги разной зернистости и тряпки из микрофибры. Если расходные материалы будут в песке или пыли, они обязательно добавят царапин на диск, и автолюбитель не достигнет ожидаемого эффекта.

Самодельный станок для полирования колес


Для более быстрого и производительного способа полировки Ваших дисков до блеска можно изготовить своими руками самодельный станок. Для изготовления самодельного станка Вам понадобится:

  1. Квадратный металлический профиль ( 40*20 либо 40*40).
  2. Автомобильный генератор либо двигатель от старой стиральной машинки.
  3. Шкивы для ременного привода, 2 шт.
  4. Сам приводной ремень. Количество ручейков подбирается в зависимости от установленных шкивов.
  5. Сварочный аппарат для сбора конструкции.
  6. Электропровода с зажимами (крокодилами).
  7. Блок питания с 220 на 12 В, либо АКБ.
  8. Крепежные болты, гайки.
  9. Старая колесная ступица с гайкой для установки и опоры обрабатываемого диска.

4 Пришло время полировки – как действовать?

Главный принцип качественной полировки – поочередное применение средств с разной зернистостью. Начинаем работать пастами с крупным зерном (60–100 микрометров), в конце операции используем самые «мягкие» средства (6–14 мкм)

Обратите внимание! Зернистость пасты ГОИ несложно определить по ее цвету. Грубые составы имеют светло-зеленый оттенок, мелкозернистые – темно-зеленый

Вместо твердых алмазных паст и ГОИ многие автомобилисты используют гелеобразные и порошковые абразивы. Описывать их мы не будем. Принцип применения таких полиролей и получаемый эффект остаются неизменными.

Проблем с полированием дисков при наличии требуемого инструмента у нас не возникнет. Чтобы операция прошла без неприятных сюрпризов, придерживаемся такого порядка работ:

  1. Наносим полироль на поверхность литого изделия.
  2. Тщательно втираем состав в диск.
  3. Полируем изделие, используя мягкие материалы. Времени на такую процедуру потребуется много. Но мы предупреждали об этом в самом начале статьи. Поэтому придется терпеть и натирать диски до получения идеального зеркального блеска. Ведь ради этого мы все и затевали.
  4. Перед последним этапом обработки (финишное полирование) протираем микрофиброй весь диск. Не пропускаем ни одного сантиметра.
  5. Проводим финишную обработку.
  6. Покрываем отполированную поверхность лаком. Операция необязательная, но лучше ее выполнить. Она значительно продлит время сияния дисков. Эффектный зеркальный блеск сохранится надолго.

Неприятный момент напоследок. Процесс полировки неопытному домашнему умельцу кажется понятным и простым. Человек закупает требуемые материалы и инструменты и с азартом приступает к обработке дисков. Тут нередко возникает проблема. От большого рвения при натирании литых изделий наблюдается их перегрев, а при неправильном смешивании керосина и ГОИ на диске образуются черные полоски. Что делать в таких ситуациях? И в первом, и во втором случае нам придется вымыть диск и начать весь процесс их обработки заново. Поэтому действуем строго по правилам и не спешим, чтобы избежать таких неприятностей. Удачи.

Как проходит полировка

Этапы полировочного процесса автомобильных дисков:

Подготовительный этап. Нужно очистить диски от грязи, снять колеса. Специалисты должны закрыть дефекты специальным скотчем. Многое зависит от помещения. Например, нельзя, чтобы было прямое воздействие солнечных лучей. Но без равномерной освещенности не получится достойного результата

Также важно, чтобы работала вентиляция. Так скопление пыли не будет заполнять место проведения процедуры.
Удаление защитного лакокрасочного покрытия

Этап проводится с помощью специальной жидкости, которая справляется с удалением. После чего диск повторно промывается от оставшейся грязи. Подготовленная поверхность сухая.
Устранение дефектов, удаление царапин на дисках авто. Специалисты работают со шлифовальным аппаратом или станками для полировки автомобильных дисков
Обратить внимание нужно на коррозию. Далее поверхность полируется наждачной бумагой с большой зернистостью
С каждым повтором уменьшается зернистость. После каждого поверхность промывается мягкой тряпкой и просушивается. Нужно нанести специальное средство, которое очистит и укрепит поверхность, прошедшую полировку.
Зеркальная полировка колес специальной пастой. Но средство может быть и жидким. После чего наносится защитный лак. Процедура проводится повторно.
Последний раз диски промываются и вытираются насухо.

Полировка проводится до тех пор, пока материал не пропитается полностью. От большой продолжительности процедуры результат улучшится. Блеск дисков будет более усиленным.

Технология проведения работ своими руками

Процесс полировки дисков своими руками нужно выполнять в такой последовательности:

  • демонтируйте диски;
  • руками с моющим средством или с помощью мини-мойки вымойте их;
  • обработайте поверхность смывкой и снимите старое покрытие дисков шпателем (аккуратно, не оставляя царапин, если хотите снять не только лак, но и грунтовку, нанесите смывку второй раз, подождите, пока покрытие вздуется, и снимите его шпателем);
  • подождите, пока химический состав высохнет, и оботрите диск мягкой салфеткой, поверхность должна быть гладкой, а не пористой (если снят не весь грунт);
  • места, где покрытие осталось, зашкурьте;
  • шлифуйте диск от центра с помощью электроинструмента или на станке на низких оборотах в несколько подходов, чтоб не перегреть и не повредить диск;
  • используйте абразив от крупного до мелкого (Р240–1200), до исчезновения следов эксплуатации (мелких царапин и сколов);


Используйте абразив от крупного до мелкого

  • перед каждой сменой марки абразива выдувайте с поверхности диска абразивную пыль и протирайте ветошью;
  • в труднодоступных местах (если диск не разборной и сложной конструкции) шлифуйте вручную или узкими конусными насадками дрели;
  • полировка выполняется аналогичным способом со шлифовкой, с использованием полировочной пасты разной зернистости и мягких насадок;
  • в окончании работ диски необходимо вымыть с моющим средством и вытереть насухо;
  • по желанию можно защитить поверхность диска слоем автомобильного лака (нанесите из аэрозольного баллончика или тонкой кисточкой).

Как избавиться от царапин на диске?

Первый способ — полировка зубной пастой

СПРАВКА! Обычная паста для зубов стоит намного дешевле, чем их разрекламированный аналоги. Для полировки компакт — дисков обычная паста подойдет намного лучше.

  1. Зубную пасту нужно нанести на поверхность диска. Понадобится совсем небольшое количество, которое нужно равномерно распределить пальцем по поверхности диска.
  2. Полировка диска — пасту нужно начать втирать в компакт-диск радиальными медленными движениями. При этом нужно начинать с центра и двигаться по прямой к внешней кромке.
  3. Теперь нужно вытереть и просушить диск. Сначала его нужно промыть под струей теплой воды, а затем вытереть мягкой, чистой тканью. Осталось только убедиться, что все пятна от зубной пастой воды удалены с поверхности.

Второй способ — полировка диска от царапин абразивными смесями

  1. Для начала нужно определиться с видом смеси, которую вы будете использовать для полировки. Для этой цели подходят некоторые обыкновенные бытовые продукты, но самыми эффективными считаются средства для протирки Brasso и 3M. Если их нет, то можно использовать мелкозернистую смесь для черновой отделки или полировки автомобилей.

При использовании любого средства нужно сначала обязательно изучить инструкцию по технике безопасности и все предупреждения о химических веществах, потому что многие из них могут оказаться горючими или спровоцировать аллергические реакции глаз, кожи и дыхательных путей.

Смесь для полировки нужно нанести на ткань, которая должна быть мягкой и безворсовой. Для этого можно использовать ткань для протирки очков или обыкновенную старую рубашку.
Полировка компакт — диска — с помощью мягких радиальных движений смесь нужно втереть в царапину. Начинать нужно от центра и постепенно двигаться к краю. Так нужно повторить примерно 10 — 12 раз по всему диску

При этом наибольшее внимание нужно уделять обнаруженным царапинам и потертостям.

Перед началом полировки диск нужно положить на твердую плоскую поверхность. Все данные хранятся на слоях лака или фольги в верхней части диска (его лицевой стороне). При этом верхний защитный слой можно с легкостью содрать или поцарапать.

СПРАВКА! При полировке диска круговыми движениями может произойти образования небольших царапин, которые плохо отразятся на считывании диска.

  1. Удаление с диска полировочной смеси

Для этого нужно тщательно промыть диск под струей теплой воды и позволить ему высохнуть. Перед попыткой воспроизведения диска, нужно обязательно удалить с него всю смесь и дать ему полностью высохнуть. Остатки средства нужно вытереть и оставить диск до полного высыхания.

  1. Проверка диска — если проблема не решилась, то диск нужно отполировать еще раз на протяжении 15 минут или до того момента, пока все царапины не исчезнут. При этом поверхность вокруг царапины должна покрыться большим количеством мелких царапин и начать блестеть. Если через несколько минут вы не заметите никаких изменений, то, может быть, царапина оказалась чересчур глубокой или вы полируете не ту царапину.

Третий способ — удаление царапин на дисках при помощи полировки воском

  1. Нужно определить, подходит ли воск для этого диска. Случается, что полимер нужно физически убрать при помощи полировки. Но при этом удаление большого количества полимера может отразиться на коэффициенте преломления линзы. При этом считываемость данных нарушится. Эффективность полировки царапин воском обусловлена тем, что лазер проникает сквозь повреждения, даже если те не видно человеческим глазом.
  2. Царапины нужно протереть воском. Для этого на поверхность диска нужно нанести маленький слой губной помады без цвета, вазелина, нейтрального обувного крема, жидкого автомобильного или мебельного воска. Воск нужно оставить в царапинах на несколько минут, так как он должен заполнить ее для того, чтобы с диска можно было снова считывать информацию или смотреть видео.
  3. Лишний воск нужно вытереть. Для этого при помощи чистой мягкой ткани без ворса нужно протереть диск радиальными движениями. При использовании воска лучше следовать инструкциям от производителя, так как некоторые его разновидности должны сначала высохнуть, а другие, наоборот, нужно сразу же вытирать.
  4. Проверка диска.

Если полировка воском или вазелином удалась, то нужно сразу же перезаписать данные на новый диск. Полировка воском является лишь временной мерой, направленной на то, чтобы диск проработал для того, чтобы вы успели перенести информацию на новый диск или на компьютер.

Нанесение воска

Поскольку этот способ является наименее затратным и совершенно несложным, ему следует уделить больше внимания. Немного воска для обработки автомобильного кузова и колес необходимо нанести на чистую ткань. Это вещество отталкивает влагу и грязь, не позволяет въедаться налету и пыли в труднодоступные места. Аналогичный эффект оказывает металлический герметик. Он защищает не только от грязи, но и от окисления, однако стоит на порядок дороже.

Втирайте воск по всей поверхности колеса. Натрите им алюминиевые спицы и резиновые покрышки. Для полного высыхания слоя требуется 10-15 минут. Воск словно «запечатывает» текстуру колеса, создавая водоотталкивающую пленку. При этом защитное покрытие невидимо и не имеет никакого оттенка.

Как только воск высохнет, поверхность станет скользящей и будет легко вытираться чистой сухой тканью. Прикоснитесь к обработанному диску пальцем – он должен оставаться сухим. После полировки колеса выглядят блестяще.

Если повторять эту процедуру с воском хотя бы один раз в неделю, удастся сохранить презентабельный вид колесных дисков намного дольше. Просто промойте колеса водой, вытрите насухо чистой тряпкой, а затем нанесите воск.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Зачем нужна полировка дисков

Полировка автомобильных дисков призвана не только наводить внешний лоск, но и защищать их от коррозии, которая может возникать в мельчайших царапинах и сколах, полученных в процессе эксплуатации.

Необходимые инструменты и объем работ

Если вы решили не обращаться в салон, а провести работу самостоятельно, учтите, этот процесс долгий и трудоемкий, его нужно проводить в хорошо проветриваемом помещении. Состоит он из нескольких этапов:

Для очистки от загрязнения и защитного покрытия диска вам понадобится:

  • вода и моющие средства;
  • мини мойка (типа Кёрхер), если есть;
  • смывка для краски и лака соответствующего типа;
  • шпатель;
  • абразив разной зернистости.

Минимойка

Процесс шлифовки требует наличия дрели или шлифмашинки с абразивными насадками. Если имеется шлифовальный станок можно воспользоваться им. Опытные автомобилисты могут попробовать выполнить этапы шлифовки и полировки непосредственно на автомобиле. Для этого нужно поднять кузов домкратом с одной стороны и насадить колесо с диском на ступицу, затем запустить двигатель и проводить обработку на маленьких оборотах.

Для полировки понадобятся:

  • инструменты с предыдущего этапа с войлочными, фетровыми, джинсовыми насадками;
  • полироль;
  • мелкозернистый абразив;
  • полировочная паста;
  • шлифовальный/полировочный станок (можно собрать самостоятельно по схемам из интернета).

Что такое полировка?

Полировка дисков производится путем нанесения специальных паст и может привести поверхности к зеркальному блеску.

Примерно такой же эффект дает и хромирование, но при данной процедуре со временем возникает отшелушивание и отслоение хромированных элементов, чего не скажешь о методе полировки — никаких шелушений.

Блеск будет сохраняться до момента необходимости нового полирования диска.

Основные этапы полировки

С помощью мелко- или среднезернистой бумаги устраняются мелкие дефекты и полное восстановление полированных дисков. Достаточно распределить специальную мелкоабразивную пасту по поверхности металла и как бы втереть ее.

На заключительном этапе на полировку наносится тончайшее защитное покрытие, предохраняющее металл от внешних воздействий и разрушения.

Блеск будет ослепительный, но возникает
ряд вопросов:

  • Можно ли мыть сильной
    химией?
  • Чем лучше полировать литые диски?

На мойку машины с сильной химией лучше надевать на диски чехлы, чтобы не дала реакции паста и покрытие. Многие автолюбители даже советуют средство для мытья посуды — там нужный состав для того, чтобы освободить от грязи покрытие диска и не нарушить защитные слои.

Для полировки литья можно взять
фирменную полироль для литых дисков,
нанести ее и втирать. Она действует на
молекулярном уровне и обладает свойством
адгезии. После чего лучше нанести
специальные напыления, которые защищают
литые диски от попадания воды.

Особенности полировки

Диски могут быть из разных материалов:

  • Литые;
  • Стальные,
  • Алюминиевые,
  • Сплав стали и алюминия,
  • Магниевые сплавы и пр.

От состава диска и будут зависеть
основные материалы и составы, которые
будут применены к полировке. Ведь при
данном процессе необходимо исключить:

  • Царапины;
  • Разъедания;
  • Потемнения;
  • Другие повреждения.

Ведь любая деформация на диске ускорит
его выход из строя.

К примеру, если диск алюминиевый, то любой перегрев может привести к полной деформации, поэтому любые температурные воздействия строго ограничены.

А для литых лучше использовать самые щадящие пасты с минимальным содержанием абразивных частиц.

Штампованные диски чаще специалисты рекомендуют не полировать, а просто защищать колпаками — так и надежнее, и экономнее.

Виды полировки

Автокосметики представлена множеством
вариаций полиролей, их можно разделить
на 3 основные группы:

Порошковые — агрессивный
тип, требуют осторожного применения,
но долговечны и надежны, наносятся под
воздействием тока;
Гелеобразные — мягко
полируют поверхность и образуют защитный
слой, который сохранит блеск надолго;
Твердые.

Существует множество современных
методов полировки:

  • Жидким стеклом,
  • Нанокерамическое
    покрытие,
  • Специальных восков.

Диски полируются шкурками разной
зернистости, а до зеркального блеска
могут применяться войлок и полировочной
пасты для металла.

Материал, используемый в качестве шлифовального покрытия –
самый важный параметр и делится на группы:

  • Из шерсти — самый
    популярный;
  • Из абразива — жесткий,
    более эффективный и дорогой;
  • Из войлока — разного
    уровня шерстистости и может быть тонким,
    средним и толстым;
  • Вулканитовый — из
    вулканизированного каучука, применяется
    часто на заключительных этапах работы;
  • Фетровый — универсальные.

В любом автосервисе вам подберут
нужный метод полировки — в зависимости
от модели диска.

Уход за переносными носителями информации

Безусловно, лучший способ решить любую проблему — предупредить её. Чтобы компакт-диски дольше служили, необходимо соблюдать ряд элементарных правил во время эксплуатации:

  1. Сильные загрязнения можно удалять только специализированными средствами, движения должны быть от центра к краям. Если протирать диск по кругу, то существует большая вероятность того, что вся информация будет утеряна.
  2. Нужно извлекать из оптического привода CD, держа за внутреннее кольцо либо края.
  3. Хранить диски можно в специальной папке и вдали от прямых солнечных лучей. Такой подход обеспечит изделиям должный уровень безопасности и заберет минимум свободного места.

Только тщательное соблюдение рекомендаций поможет сохранить ценную информацию. Не стоит пытаться удалить образовавшиеся царапины при помощи глицерина. Если это вещество проникнет на головку привода, то существует риск преждевременного выхода из строя дорогостоящего оборудования. Успешно восстановленный компакт-диск может прослужить ещё некоторое время, но лучше заранее скопировать любимые фильмы, игры, музыку или другие файлы на новый носитель.

Подготовительные работы

Полировка автомобиля и дисков отдельно, должна проводиться в проветриваемом месте с хорошим освещением. Для удобства выполнения всех работ снимите диски с автомобиля. Это позволит без проблем перемещать их по помещению, ставить в удобном положении. Далее подготовьте следующие инструменты:

  • Средства защиты (очки, перчатки, респиратор). Предполагаются работы с химическими веществами, попадание которых на кожу и глаза не рекомендуется. В ходе шлифовальных работ будет образовываться мелкая пыль. Респиратор защитит от нее дыхательные пути.
  • Спец средства для смывки. Необходимы для удаления старого лакокрасочного покрытия.
  • Шлифовальный инструмент. Дрель со специальными насадками или профессиональная шлиф машина. В редких случаях используют шлифовальную бумагу Р240, Р400, Р600, Р1200.
  • Войлочные,  тряпичные, фетровые насадки для полирования.
  • Паста ГОИ, полироль.

Собрав необходимый инвентарь, приступайте к работе.

https://youtube.com/watch?v=bP6nDktpFxE

Шлифовка

Полировка литых дисков начинается именно с этого процесса. Он необходим в 99% случаев. Причина проста — сложные условия эксплуатации, в процессе которых на литье появляются вмятины, царапины и сколы. Особенно это актуально для колес на основе алюминиевых сплавов. Возможны следующие варианты шлифовки:

  • Ручной.
  • При помощи инструмента с абразивными насадками.
  • С использованием специально изготовленного станка.
  • Непосредственно на автомобиле.

На практике чаще всего используются первые два способа. Независимо от того, какой именно из них будет выбран, следует помнить, что основная задача шлифовки заключается в устранении механических повреждений. Поэтому начинать работу нужно со шкурки с максимальной зернистостью, в данном случае это Р200. С ее помощью исправляют особо крупные дефекты, после чего зерно абразива уменьшается. И так несколько раз, пока не дойдет очередь до Р1200. К этому моменту на колесе не должно остаться повреждений и данным абразивом осуществляется лишь окончательная доводка.

Есть два момента, на которые в обязательном порядке следует обратить внимание:

  1. Нельзя чрезмерно увлекаться и излишне обрабатывать поврежденные места. Это может стать причиной появления неровностей и придется начинать все с начала. Именно поэтому не рекомендуется производить шлифовку своими руками с помощью электроинструмента, без достаточного опыта.
  2. Обработку шкуркой другой зернистости, следует производить только после полной очистки поверхности от стружки и отработанного абразива.

После шлифовки диск выглядит гораздо лучше, чем раньше, правда, все еще не имеет желаемого блеска. Приобретет его он, на заключительном этапе.

Полировка алюминия

Сегодня на рынке товаров для автомобилистов можно купить все что угодно. Полироль – не исключение. Однако некоторые автовладельцы предпочитают экономить и использовать домашние самодельные составы. Делать этого не нужно, поскольку профессиональные средства для полировки имеют ряд неопровержимых преимуществ:

  • в их составе отсутствует аммиак, поэтому они мягко воздействуют на алюминиевые поверхности;
  • заполняют царапины и прочие мелкие повреждения на поверхности колесного диска;
  • возвращают автомобильным колпакам и спицам первоначальный блеск;
  • способствуют образованию слоя, защищающего от окисления.

Начинать полировку нужно по тому же принципу, что и шлифовку: сначала пройти поверхность крупнозернистой полиролью, а затем однородной пастой. Самое популярное средство – паста ГОИ, которую можно купить практически в любом специализированном магазине для автолюбителей. Если в качестве полировочного средства будет использоваться алмазная паста, заранее купите два вида этого вещества.

Перед началом первичной полировки поверхность тщательно протрите микрофиброй. Главное, избегать появления черных полос и перегрева поверхности – в этом случае придется удалить всю полирующую массу и проделать манипуляцию повторно. Полировка колес с алюминиевыми дисками требует сноровки и внимательности.

На встрече с коллегами по сериалу Ловато рассказала о трудностях на съемках

Прекрасно себя чувствует без воды и почвы: цветок, который требует минимум ухода

Малыши собирают свои вещи, а подростки убирают двор. Приучаем детей к труду

Подготовительные работы

При всех достоинствах алюминиевых колес, они обладают одним существенным недостатком — взаимодействие с некоторыми веществами приводить к окислению. Для минимизации этого, производители покрывают поверхность специальными лаками, которые после высыхания образуют надежную и очень прочную защиту. Специалисты утверждают, что удалять ее с помощью абразива, дело крайне неблагодарное и малоэффективное. Поэтому лучшим решением будет применение смывки для краски.

Ключевым моментом здесь является правильный ее выбор. К сожалению не все составы соответствуют заявленным параметрам, кроме того, практически невозможно достоверно определить, каким именно лаком сделано покрытие. Однако, после анализа профильных форумов и просмотра соответствующего видео, стало ясно, что люди, считающие себя специалистами в полировке колесных дисков и не раз делавшие ее своими руками, чаще всего используют смывку Body Hi-Gear. Впрочем, можно применить и другую, с подобным составом, главное помнить, что они достаточно токсичны и нужно использовать средства защиты и строго следовать инструкции.

На видео ниже как раз показан этот процесс:

Типы полиролей для дисков

На рынке автокосметики представлено множество вариаций полиролей для авто, но они разделяются на три группы по консистенции: порошковые, гелеобразные и твердые.

Порошковые полироли относятся к типу агрессивных. В состав входят жесткие частички, которые помогают справиться с царапинами и другими дефектами. Полировка дисков от царапин с использованием абразивных порошков требует аккуратности, иначе перестаравшись можно испортить поверхность навсегда. Данные полироли считаются долговечными и износоустойчивыми, т. к. они наносятся под воздействием тока.

Кремообразная полироль подойдет для владельцев новых машин, не успевших серьезно пострадать на дороге. Полировальные пасты для металла мягко полируют поверхность и образуют защитный слой, который сохранит блеск надолго.

Твердые полироли, к примеру, ГОИ не теряют популярности даже спустя десятилетия. Полировка алюминиевых дисков и этими средствами непроста, но цена и качественный состав привлекает водителей. Кроме того, восковые полироли служат дополнительной защитой, но недолговечной.

Закончив выбирать материалы, перейдем к главному вопросу – как очистить автомобильные диски и возможно ли это самостоятельно?

Зачем нужна полировка дисков автомобиля

К сожалению, новые сверкающие диски не остаются таковыми долго. Через некоторое время, довольно короткое, кстати, влияние окружающей среды негативно сказывается на их внешнем виде – появляются царапины, коррозия и прочие неприятности. Чтобы придать деталям первозданный вид, и проводится полировка дисков автомобиля от царапин.

Диски стандартно подвергаются окрашиванию при производстве, но повторная покраска не спасет от коррекции дефектов. Полировать их необходимо, за этой услугой можно обратиться в автосервис, а можно сделать ее самому.

Данная процедура требует времени и средств, о чем мы расскажем ниже. И все же многие автовладельцы предпочитают полировать диски самостоятельно. Во-первых, это полная уверенность в качестве своей работы. Во-вторых, заниматься усовершенствованием своего автомобиля по душе многим владельцам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector