Патри

Когда начинать? Плюсы и минусы раннего старта

Бытует мнение, что начинать кампанию на Патреоне стоит только после того, как у проекта появиться ощутимое ядро аудитории. Иначе можно оттолкнуть людей упоминанием монетизации и загубить проект. Однако, практика показывает, что можно завести Патреон и в самом начале. Рассмотрим подробнее оба сценария.

Начинаем сразу

В этом случае какие-то деньги (небольшие) появятся в проекте уже на старте. Да, их будет немного, но они будут. Кроме того, можно будет на лету корректировать курс, плотнее общаться с ядром аудитории и вести проект в том направлении, в котором люди хотят его видеть.

Основные опасности:

Начинаем спустя какое-то время

В этом сценарии вы терпеливо ждали, пока наберется критическая масса людей, и только потом открыли страницу на Патреоне и рассказали о ней фанатам. Взрывной поток патронов захлестнул вашу кампанию и мгновенно стало хорошо.

Основные опасности:

Итого, обе стратегии мне кажутся легитимными. Я запустил Патреон в самом начале проекта и не жалею о содеянном.

Вполне красивый

Вспомните всю линейку автомобилей УАЗа, тот же Хантер или Буханку. Про их дизайн говорить нет смысла. В данном случае машина вполне красивая, конечно ей еще долго до современных трендов и конкурентов, которых по факту нет, но уже приятно.

Последняя версия сильно отличается от первой 2005 года. Здесь крупная заостренная оптика с диодными ДХО. Совершенно иная радиаторная решетка, примыкающая к фарам, плюс ее украшают хромированные полосы. Достойно смотрится даже бампер Патриота с боковыми пластиковыми вставками, куда интегрируются ПТФ и центральной пластиковой защитой.

Сбоку преимущественно ровные формы, а для брутальности и некой защитой функции установлены большие расширители арок, примыкающие к порогу. В отличие от кроссоверов порог действительно функциональный, на него можно вставать.

В последней модели изменился задний бампер, где в максимальных комплектациях можно встретить датчики парктроника. Ровная крышка багажника с навесным запасным колесом осталась прежней.

Будущее модели на рынке

Разговоры о новом поколении УАЗ Патриот уже не первый год всплывают в Сети. Однако модель до сих пор не была официально представлена. Новые рендеры показывают, как бы мог выглядеть отечественный внедорожник, чтобы не терять популярности на рынке. Прежде всего стоит отметить, что внешне машина стала похожа на японский Nissan Patrol. Автомобиль получил квадратный кузов с четко очерченными гранями. Спереди внедорожник будет выделяться более массивным капотом, крупной решеткой радиатора и оптикой со светодиодами. Главная фишка новинки – большие колесные диски. Корма модели будет оформлена в уникальной стилистике. Здесь появятся небольшое антикрыло и довольно узкие фонари.

Что касается моторной линейки внедорожника, то он получит новый 2,2-литровый турбодизель, который устанавливается на коммерческие модели Ford. В паре с ним предполагается работа 5-скоростной МКПП и «автомата» на 6 ступеней. Привод все также останется полным. Отметим, что прежний 150-сильный агрегат останется в моторной линейке модели.

Традиционный объем

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 135 л.с. 217 H*m 150 км/ч 4
Бензин 2.7 л 150 л.с. 235 H*m 150 км/ч 4

Подробнее

Все время внедорожник оснащается 2,7-литровым двигателем ЗМЗ-409, который все время дорабатывали. Последняя версия мотора Патриота называется ЗМЗ Pro и выдает 135 лошадиных сил с 217 H*m момента. Также недавно появилась усиленная версия до 150 лошадей и 235 единиц момента.

Все равно, даже с увеличенной мощностью за счет разных систем включая фазовращателей его все равно мало. Автомобиль весит больше 2 тонн и ему такой мощности мало. Для нормальной езды приходится крутить двигатель минимум с 3 тысячи оборотов, что убивает указанный 14-литровый городской расход топлива.

Надежность вполне приемлемая, конечно двигатель ломается, но это мелочи, правда их много. Плюсы в обслуживании, ведь запчасти действительно дешевые, а многие работы можно проводить самостоятельно. Также вас не разорят цены сервисов.

Долгое время с мотором стыковалась 5-ступенчатая механика, которой в 2019 году обновили сцепление. Это Luk, которое легче выжимать на 20%, плюс изменили ведомый диск и сменили кулису. Теперь меньше шума издает КПП, гасятся колебания переключений и снижены хода рычага.

В 2019 году линейка Патриота пополнилась автоматической КПП GM 6L50. Среди претендентов была еще 6-ступенчатя ZF, от которой отказались из-за старости конструкции. Адаптировали КПП под двигатель ребята из Punch, проводя испытания в Сочи. Целью были плавные переключения и это получилось.

Этот же автомат ставился Cadillac SRX.

Как появился Patreon

Создатель Patreon Джек Конте раньше пел в музыкальном дуэте Pomplamoose. В 2013 году он решил снять клип на свою сольную композицию Pedals. Идея ролика была весьма амбициозной — Конте хотел, чтобы в нем были декорации космического корабля в стиле фантастических фильмов 70-х годов и поющие роботы. Музыкант рассчитывал, что если его клип наберет за год миллион просмотров, то он сможет заработать на рекламе примерно $100. На съемку ролика он потратил три месяца и $10 тысяч.

Затем Конте понял, что если бы каждый человек, посмотревший его клип, клал доллар в своеобразную онлайн-версию банки для чаевых, то он бы заработал гораздо больше. «Что, если бы фанаты могли финансово поддержать выход его новых видеороликов? — задумался он. — А что было бы, если бы такой способ заработка был доступен любому музыканту или художнику?». Конте рассказал об этой идее своему старому другу Сэму Яму, основателю компании AdWhirl, занимающейся мобильной рекламой. Яму понравилась его идея, и в мае 2013 года друзьям удалось запустить раннюю версию Patreon, на разработку которой ушло два месяца.

Конте ожидал, что фанаты будут платить за выход следующих роликов по одному-два доллара. Однако через пару недель он начал получать за каждый новый клип по $4 тысячи. В среднем каждый патрон платил ему целых $9. Конте выкладывал свои ролики в открытый доступ на YouTube, но патроны получали дополнительно эксклюзивные новости, возможность первыми приобрести билеты на концерт и прочие приятные бонусы. Затем на платформу начали приходить первые творческие люди, вроде Питера Холленса. Сейчас на Patreon 50 тысяч активных пользователей и более миллиона патронов.

Новый патрон! Что делать? «Хороший» и «плохой» патрон

Если вы делаете что-то, что действительно интересно людям — патроны не заставят себя долго ждать. В этом разделе кратко обсудим, что делать, когда кто-то подписался.

По данным аналитического отдела патреона, патроны, которые получали личное сообщение от создателя дольше оставались патронами. Это значит, что с каждым (каждым!) человеком, который подписался платить вам на патреоне, стоит немного пообщаться в личных сообщениях.

Хорошая практика: настроить уведомление при появлении нового патрона и отправлять им личное сообщение через патреон. Еще лучше: прикрутить интеграцию с сервисами, позволяющими послать персонифицированное видео. Инструкцию о том, как это сделать можно найти вот здесь.

Кроме того, важно поддерживать активность на самой странице патреона, под вашими постами и на странице «сообщества»: вступать в дискуссии, отвечать на комментарии, стимулировать обсуждение. Это важно еще и с точки зрения имиджа — живая страница более привлекательна для новых патронов, чем выжженное поле

В связи с вышеперечисленным становится понятно, что «лучший» патрон это такой, который регулярно заходит на вашу страницу и пишет комментарии, коммуницирует с вами и другими патронами. Таких людей лучше знать поименно и всячески поощрять их активность, иначе они перестанут.

Кузовные проблемы

Приятны попытки производителя дорабатывать свои машины, пытаясь исправить косяки. Первые годы выпуска автомобили имели массу кузовных проблем – просто активно ржавели везде. После экспериментов с грунтом кузов стал живее, но петлям все же немного достается.

Проблемной осталось ЛКП, которое легко поцарапать, особенно на бездорожье. Сколы краски с Патриота даже слишком маленькие через полгода превращаются во ржавчину. Так что следите за лакокрасочным покрытием своего автомобиля. Коррозия добиралась и до рамы, сейчас ситуация лучше, но защитить ее стоит.

Кстати, добавили креплений кузова к раме чтобы пройти тест безопасности Euro NCAP. Болты добавили только слева, что опять же намекает на столкновение с 40% перекрытием, ведь перекрытие это со стороны водителя.

Ну и раз коснулись безопасности отметим появившееся подушки безопасности в базовой комплектации. Обсуждаемой деталью стала розовая ткань подушек. Почему?

Как добраться

Парк «Патриот» находится на 55 километре Минского шоссе в Кубинке. Добраться сюда можно несколькими способами. Во-первых на личном автомобиле — двигаться нужно будет по трассе М-1. Из центра Москвы добраться можно за 1,5 часа.

Также до парка «Патриот» можно добраться с автовокзала «Можайск» на автобусе № 457. Сойдя с автобуса, нужно будет пройти пешком около 1,5 километров. Дорога займет также полтора часа.

От ж/д ст. Голицыно Белорусского направления (по направлению из Москвы выход по мосту налево, в сторону Минского шоссе, далее прямо 100 метров, затем повернуть направо и двигаться ещё 100 метров до остановки маршрутного такси около ТЦ «Проспект», курсирует каждый день)

Расписание движения ст. Голицыно — Парк «Патриот» (входная группа, А) — ст. Голицыно:

8.41–9.00 10.41–11.00 13.31–13.50 16.26–16.45 18.41–19.00

Парк «Патриот» не несёт ответственности за изменения в расписании движения общественного транспорта на внешних маршрутах. Предоставленная информация носит информационный характер, для подробной консультации необходимо обращаться в транспортную компанию. Как добраться до Музейной площадки № 2:

От ж/д ст. Кубинка-1 Белорусского направления на маршрутном такси № 59 (курсирует каждый день) до остановки «Танковый музей», далее прямо 10 минут пешком до Площадки № 2 Музейного комплекса (800 метров);

Расписание движения 59 маршрута от ст. Кубинка-1: 06:25 06:55 07:30 08:00 08:40 09:10 09:45 11:20 12:05 12:40 14:10 14:50 15:40 16:25 17:35 18:10 18:40 19:15 20:00 20:30 21:00 21:35. По выходным и праздничным дням организован бесплатный внутренний транспорт между Площадкой № 2 Музейного комплекса и парком «Патриот» (vip-парковка)

Расписание движения МК № 2 — Парк Патриот (vip-парковка) — МК № 2:

10.00–10.30 12.00–12.30 14.00–14.30 16.00–16.30 18.00–18.30

Схема проезда к парку «Патриот» из центра Москвы

Парк «Патриот» на google-панораме

Парк «Патриот» на видео

Внешность

Переродившись с внешностью Лихта, Патри выглядит как высокий стройный эльф с длинными белыми волосами и золотыми глазами. На его лице присутствуют красные татуировки в виде полумесяца вокруг глаз и двух точек на лбу. Его волосы заплетены в несколько косичек, а на голове находится кипа, на конце которой находится крест с выгравированным на нем глазом. Патри носит украшения, в том числе кольцеобразные серьги.

Его одежда состоит из темных и светлых одеяний, под которыми находятся светлые брюки, светлая рубашка с высоким воротником и темные сапоги. На талии он носит несколько ремней со шнуром на одном из них. Также, он носит белую мантию с капюшоном и черными полосами на рукавах, а также черную шаль на плечах, которая удерживается знаком Глаза Белой Ночи.

Из-за травмы, нанесенной Юлиусом Новахроно, его правая рука и предплечье высушены и перевязаны черной тканью. Через несколько месяцев ранение было вылечено Фаной.

После завершения реинкарнации, уши Патри заостряются, а татуировки изменяются.

Став темным эльфом, кожа и склеры Патри темнеют. После того, как он приходит в себя, кожа и правый глаз восстанавливаются.

После воскрешения в искусственном теле Лихта его левая склера чернеет, а татуировки исчезают.

Возможности полного привода

Система полного привода проста с раздаточной коробкой Dymos или Divgi. Это цепная система с понижающей передачей 2,48. Дальше через карданные валы мощность переходит неразрезным мостам. Опционально в задней оси появляется электромеханическая блокировка Eaton E-Locker.

Покупать опцию блокировки необязательно, если вы редко выезжаете за пределы асфальта, то вам хватит ESP Bosch с электронными имитациями блокировок. ESP положено верхним комплектациям Патриота, а имитации работают даже в заднеприводном режиме. Такие системы действительно помогают.

Подвеска внедорожника конструктивно такая же с пружинами спереди и рессорами сзади. Стойки СААЗ перекалибровали, а сзади теперь два листа рессор меньшей жесткости. Уменьшился даже диаметр стабилизатора поперечной устойчивости для мягкости.

Подвеска действительно стала мягче, что способствует проходимости. Назвать автомобиль самым проходимым сложно, он действительно прекрасно едет, но у него есть проблемы – высокий центр тяжести и малая мощность. Первый в диагональных вывешиваниях может перевернуть машину.

Геометрическая проходимость не самая выдающаяся:

  • угол въезда – 35 градусов;
  • угол съезда – 30 градусов;
  • угол рампы – 34 градуса.

Но, внедорожнику доступна масса тюнинга, можно увеличить клиренс, установить «хардкорный» обвес и многое другое. В общем, сделать из не сверх проходимого Патриота покорителя можно и вполне недорого.

Дизайн

Внешне Патриот после последней модернизации не изменился. Автомобиль, как и ранее, укомплектован головной оптикой нестандартной формы с двухсекцонными галогенными огнями и пролегающей снизу лентой светодиодных ДХО. Передние фонари объединены с многоугольной решеткой радиатора, обрамленной металлическим кантом и «заполненной» мелкой сеткой. Ниже от нее закреплен достаточно крупный бампер с компактным воздухозаборником и расположенными по бокам нишами, в которые встроены противотуманные фары. Линия крыши идет параллельно дорожному полотну и переходит под углом в 90 градусов в корму, из-за чего кузов внедорожника приобретает квадратичную форму. Сзади у российской модели крепится полноразмерное запасное колесо, закрытое защитным кожухом из пластика. Кормовые фонари встроены в опорные стойки и частично заходят на боковую часть кузова.

Салон у Патриота обшит недорогими пластиком и тканью. Сверху центральной консоли находится компактный сенсорный монитор, по бокам которого вынесены дефлекторы обдува. Под ним крепится блок управления климатом, который немного выступает вглубь салона. На трансмиссионном тоннеле предусматриваются подстаканники и элементы управления шасси с трансмиссией. Посадка в новый Патриот достаточно комфортная при условии, если куплена одна из топовых версий. В базовых комплектациях устанавливаются неудобные передние кресла. Зато на втором ряду много свободного пространства в районе ног и голову. А благодаря упомянутой форме крыши объем багажного отсека достигает 1130 литров.

Все плюсы

Самый главный плюс нового UAZ – чувствуется, что он сделан для цивилизованных людей, привыкших к иномаркам

Внедорожник красив, комфортен, в нем присутствует солидность, и он проходимый – достоинство для России немаловажное

  • Высокая мощность – 150 л. с., очень тяговитый мотор на подъемах и бездорожье. Отлично берет с «низов».
  • Цепь ГРМ двухрядная, более надежная!
  • Выросла маневренность, снизился радиус разворота.
  • Задний стабилизатор стал тоньше, был доработал рессорный узел, управляемость и комфорт чуть улучшились.
  • Стали лучше уплотнители и резинки.
  • Улучшилась проводка, ее защитили и закрепили по-иному.
  • Добавились ручки для посадки на передние сиденья, хотя и закрывают обзор.
  • Салон стал очень качественным, с регулировками и электроникой, но в дорогих комплектациях.
  • ABS, EBD в базе.
  • В дорогих комплектациях – система помощи на подъеме, помощник торможения, тракш-контрол.
  • Есть комплектации для экспедиций с палатками, лебедками и другими опциями.

Скоро также появится комплектация с коробкой автомат. Так что импортозамещение худо-бедно работает – российской производитель действительно создал некий аналог Хёндай, Форду, Сузуки. Хотя бы пока что – по комфорту и управляемости.

Отличия Patreon от краудфандинговых платформ

Стоит приучить себя не говорить о Patreon, как о площадке сбора денег, краудфандинге или как о пожертвованиях. Patreon — это, в первую очередь, способ для фанатов стать ближе к создателю контента. Патроны ожидают от создателя личного общения, стримов, приветов и других взаимодействий за рамками официальных наград.

Другое отличие от классического краудфандинга — это бессрочность. На Patreon обычно выходят с проектами, которые будут жить годами. Сбор денег на определенную цель, вроде создания мультфильма, на этой площадке возможен, но не типичен. Хотя есть случаи, когда через патреон финансировали даже научные исследования.

Богатое оснащение

На заре своей карьеры Патриот даже в топ-версии был беден, как церковная мышь. Но в наши дни его можно упаковать так, что мало не покажется: навигатор, парктроники и камера заднего вида, климат-контроль, кожаный салон и даже обогрев руля (ни один российский автомобиль такой опции предложить не сможет). Для полного счастья не хватает только автомата — Патриот его получит в следующем году.


Центральная часть сидений отделана перфорированной натуральной кожей, а по краям используется кожзам.

Центральная часть сидений отделана перфорированной натуральной кожей, а по краям используется кожзам.


Полноприводная трансмиссия управляется при помощи шайбы только у богатых версий УАЗа Патриот. Базовая модификация продается со старым добрым рычагом.

Полноприводная трансмиссия управляется при помощи шайбы только у богатых версий УАЗа Патриот. Базовая модификация продается со старым добрым рычагом.


При необходимости в салоне можно соорудить пару спальных мест.

При необходимости в салоне можно соорудить пару спальных мест.


Для большого внедорожника передний парктроник не блажь, а необходимость.

Для большого внедорожника передний парктроник не блажь, а необходимость.

Все минусы

Все минусы нового Патриота изложенные в качестве выдержек с форумов, видеороликов и прочих источников. Главный недостаток по-прежнему – качество сборки, ряд недоделанных решений.

  • Агрегат новый, трансмиссия, маховик – старые. Короткие передачи.
  • По динамике почти ничего не изменилось, а налог стал выше.
  • Бензин теперь более дорогой – 95-й. Степень сжатия увеличили.
  • Слабый узел натяжителя цепи ГРМ с возможным разрушением подшипника.
  • Рулевой демпфер расположен ниже защиты – на бездорожье его легко повредить.
  • Поворотный кулак с резиновой гофрой, которая будет рваться на камнях и о корни деревьев.
  • Руль более тяжелый, так как укоротили сошку.
  • Сырая конструкция поворотного кулака и моста с «потением» и слабой герметизацией.
  • Арки и кузов снизу требуют дополнительной антикоррозийной обработки, есть дырки в кузове.
  • Облицовки прикручены саморезами.
  • Двери, задняя калитка, зеркала требуют доработки и регулировки.
  • Маленький бак, большой расход (14-15 литров на 100 км в городе).

В идеале для эксплуатации этой машины иметь собственный гараж со всеми головками, съемниками, ямой и сваркой, а также свободное время. Либо чаще ездить в сервис к хорошему мастеру. По мелочам машина не подводит. Как говорят – качество на уровне «Приоры», но чуть лучше.

Проблемы и скептики

Не все разделяют восторг по поводу Patreon. Один из критиков платформы считает, что ее пользователи слишком зависят от своих спонсоров. «Ваш босс — это всего лишь толпа фанатов», — прокомментировал он.

Изображение: The Verge

Еще одна проблема Patreon — его открытость. Из-за нее здесь можно найти довольно неприятные сообщества, в которых нет никаких правил и может публиковаться любой контент, вплоть до детской порнографии. К счастью, одно из таких, 8chan, удалось закрыть, а на платформе появились правила, запрещающие травлю и разжигание ненависти.

Тем не менее, иногда модерация на Patreon работает довольно странно. Недавно платформа удалила страницу антифашистского издания It’s Going Down за репост анонимного сообщения от человека, который перекрыл железнодорожные пути. Позже Конте пообещал увеличить команду модераторов Patreon, а также пересмотреть работу системы банов и предупреждений.

Дополнительные услуги

Среди услуг, предоставляемых военно-патриотическим комплексом «Патриот», входит проведение экскурсий для групп школьников и студентов. Каждый из экспозиционных залов доступен для посещения с группой, требуется лишь выбрать нужное направление. Посещение экскурсии в парке «Патриот» — это отличная возможность познакомиться ближе с легендарным военным прошлым России и проникнуться им. Стоимость экскурсий варьируется в зависимости от численности группы.

Парк «ПАТРИОТ»

Посетить многофункциональный огневой центр также можно, выбрав нужную тренировку. В парке «Патриот» проходит стрельба для начинающих, спортивная стрельба для профессионалов. Также в МФОЦ парка «Патриот» есть пневматический тир. Открыт для посещения и игровой центр комплекса — каждый посетитель может попрактиковаться в любимом из воинских искусств, воспользовавшись современными тренажерами с отличным оснащением.

На территории парка «Патриот» также располагается сувенирный магазин, в котором можно приобрести памятные презенты для родных и близких — вещи с символикой парка, элементы военной формы, детские игрушки, модели военной техники и многое другое.

Для тех, кто захочет перекусить во время посещения парка «Патриот», на его территории есть несколько точек питания. Во-первых, это две столовых — одна из них находится в локации «Партизанская деревня». Еда в этом заведении является тематической и соответствующей названию экспозиционной площадки. Здесь можно попробовать армейскую кашу, травяной чай, партизанский борщ и другие, уже ставшие экзотическими, блюда. Также по всей территории парка «Патриот» расставлены уличные точки быстрого питания. По словам организаторов, меню фудкорта является довольно разнообразным и каждый посетитель сможет найти блюдо на свой вкус.

Сколько денег вращается на Patreon

По сравнению с Kickstarter, Patreon — по-прежнему очень маленькая платформа, но она стремительно растет. Половина текущего количества патронов и пользователей пришли на нее в прошлом году. За последние три года через площадку прошло около $100 миллионов. Ожидается, что в 2017 году эта сумма увеличится до $150 миллионов. Сама компания Patreon привлекла $47 миллионов инвестиций, в январе прошлого года она закрыла $30-миллионный раунд финансирования. Конте и его группа Pomplamoose до сих пользуются Patreon — за каждую выпущенную песню они получают около $5 тысяч от 1700 патронов.

Изображение: The Verge

Модель Patreon похожа на систему ежемесячных пожертвований. Но главное преимущество площадки в том, что она позволяет каждому пользователю создать собственный план финансирования.

Не только малоизвестные творческие люди получают поддержку на Patreon — в последнее время на платформе все чаще появляются и относительно крупные проекты. Недавно Patreon даже поменяла дизайн на более формальный, чтобы подчеркнуть, что платформа рассчитана не только на «уличных музыкантов» интернета, но и подходит для бизнеса.

Технические характеристики

Как и прежде, UAZ Patriot 2021 года базируется на полностью зависимой подвеске. Спереди у российской модели располагается пружинная конструкция, дополняемая стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади закреплен неразрезной мост с двумя продольными малолистовыми рессорами полуэллептической формы. Также Патриот выделяется тем, что имеет рамную конструкцию. С точки зрения удобства эксплуатации такая конфигурация внедорожника кажется плохой. Но для автомобиля, созданного для бездорожья, только подобная конструкция и возможна.

В комплекте с российской моделью поставляется исключительно 2,7-литровый «атмосферный» двигатель, чья максимальная отдача ограничена отметкой в 150 л.с., а крутящий момент достигает 235 Н*м. Сочетается данный агрегат на выбор с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. Последняя поставляется на Ульяновский автозавод в готовом виде из Франции. Скоро моторную гамму Патриота пополнит тот же 2,7-литровый двигатель, который будет адаптирован под потребление газа. Из-за этого его максимальная мощность снизится до 126 л.с., крутящий момент — до 196 Н*м.

Внедорожник во всех модификациях оснащается гидроусилителем рулевого механизма и постоянным полным приводом с жестко подключаемым передним мостом. Дополнительно вместе с автомобилем идет двухскоростная раздаточная коробка, управление которой осуществляется с помощью селектора из салона. Общая длина российской модели составляет 4785 мм при колесной базе в 2760 мм. Ширина равна 1900 мм, высота — 2050 мм.

Примечания

  1. Чёрный Клевер Манга — Том 18 (с. 98), Character Profile
  2. Чёрный Клевер Манга и Аниме — Глава 46 (с. 12-13) и Эпизод 33.
  3. Чёрный Клевер Манга и Аниме — Глава 142 (с. 15-17) и Эпизод 92.
  4. Чёрный Клевер Манга — Глава 214 (с. 2-3).

  5. Чёрный Клевер Манга и Аниме — Глава 36 (с. 4-6) и Эпизод 26.

  6. Чёрный Клевер Манга и Аниме — Глава 47 (с. 7-8) и Эпизод 34.
  7. Чёрный Клевер Манга и Аниме — Глава 48 (с. 2) и Эпизод 34.

  8. Чёрный Клевер Манга и Аниме — Глава 48 (с. 14-15) и Эпизод 34.

  9. Чёрный Клевер Манга и Аниме — Глава 149 (с. 1) и Эпизод 95.

  10. Чёрный Клевер Манга — Глава 183 (с. 11-13).

  11. Чёрный Клевер Манга и Аниме — Глава 46 (с. 8) и Эпизод 33.

  12. Чёрный Клевер Манга и Аниме — Глава 46 (с. 20) и Эпизод 34.

  13. Чёрный Клевер Манга и Аниме — Глава 50 (с. 5) и Эпизод 35.

  14. Чёрный Клевер Манга и Аниме — Глава 53 (с. 7-11) и Эпизод 37.

  15. Чёрный Клевер Манга и Аниме — Глава 145 (с. 4-5) и Эпизод 93.

  16. Чёрный Клевер Манга — Глава 198 (с. 9-11).
  17. Чёрный Клевер Манга — Глава 207 (с. 2).

  18. Чёрный Клевер Манга — Глава 208 (с. 10).

  19. Чёрный Клевер Манга — Глава 195 (с. 10).

  20. Чёрный Клевер Манга и Аниме — Глава 46 (с. 14) и Эпизод 33.

  21. Чёрный Клевер Манга — Глава 198 (с. 4-7).

Высокая проходимость

УАЗы всегда славились высокой проходимостью, и Патриот не стал исключением. На бездорожье он очень хорош. До недавних пор его могло остановить только диагональное вывешивание. Но с появлением ESP, перераспределяющей тягу между колесами, такое упражнение перестало быть невыполнимым для ульяновского вездехода. Кроме того, для Патриота теперь предлагается принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала — с ней проходимость стала еще лучше. А для отъявленных джиперов есть экспедиционная версия, снабженная лебедкой, лестницей и экспедиционным багажником на крыше, а также «злыми» шинами BF Goodrich.


Мало какой патриотовский одноклассник столь же уверенно чувствует себя на бездорожье.

Мало какой патриотовский одноклассник столь же уверенно чувствует себя на бездорожье.

Чего не хватает платформе

Модель Patreon, как и любая экономическая система, всегда оказывает влияние на то, как работают творческие люди. Тем не менее компании стоит принять более конкретные решения касаемо своего предназначения и масштабов.

Кроме того, площадке не помешало бы поменять дизайн и поработать над продвижением конкретных пользователей. Максимум здесь можно просмотреть 20 лучших авторов в каждой категории — чтобы найти еще, приходится пользоваться поиском по ключевым словам. На Patreon есть советы о том, как продвигать свой блог, но они рассчитаны на тех, у кого уже есть поклонники, и не помогут набрать аудиторию с нуля.

***

Patreon — пока что слишком молодая и маленькая платформа, чтобы судить о том, какой эффект она вызовет в будущем. Инвестор Patreon Дэнни Раймер из фонда Index Ventures знает, что патроны постоянно поддерживают одних и тех же людей и потому надеются, что каждый новый пользователь площадки будет приводить с собой уникальную фанатскую базу и тем самым поможет росту платформы.

Некоторые пользователи получают огромные деньги на Patreon, как например, американская певица Аманда Палмер — по $40 тысяч за одну работу. Однако из-за того, что здесь нет конечной суммы финансирования, как на Kickstarter, мы никогда не услышим о «самых дорогих проектах на Patreon».

Так или иначе, Patreon отражает всю суть интернет-сообщества. В худших случаях, это место, где разжигается ненависть, а в лучших — плодородная почва для творческих людей, работающих вне мейнстрима. И чем сильнее становится модель Patreon, тем меньшей силой обладает этот самый мейнстрим.

Материалы по теме:

Как работает Патреон?

Проще говоря, Патреон ежемесячно получает небольшие пожертвования от сторонников и дает эти деньги создателям. Это позволяет категориям людей, которые традиционно могут испытывать трудности при монетизации своих работ, например художникам, зарабатывать деньги.

Но независимо от того, какую работу они выполняют, это является большим преимуществом для создателей, поскольку позволяет им создавать на своих собственных условиях.

Новые правила монетизации YouTube сильно ударили по создателям контента.

Кроме того, это позволяет потребителям более тесно общаться со своими любимыми личностями в Интернете. Большой компонент Patreon — система вознаграждений. Создатели могут настроить несколько уровней преимуществ в зависимости от того, какую поддержку вы им оказываете.

Например, YouTuber может обеспечить ранний доступ к новым видео, или подкастер может предлагать клипы. Это небольшой способ выразить благодарность за вашу поддержку и дать вам более полное представление об их творческом процессе.

В дополнение к стандартным наградам, у многих создателей Patreon есть цели, представленные на их странице. Они часто предлагают что-то особенное, когда достигают определенного порога, или просто сообщают, на что идут эти деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector