Зарядка вымпел 150 мигает лампочка тока

Орион pw150 ток мигает красным

Зарядное устройство Вымпел PW150 для 12-вольтовых аккумуляторных батарей — выходное напряжение в режиме заряда 6-15 В, среднее значение зарядного тока 5.5 А, светодиодный индикатор Продано: 46 шт Производство: Россия Артикул: 6677

Присоедил клеймы к аккумулятору индекатор не загорелся,это нормально? Затем включил в сеть горит красный цвет

Если батарея разряжена, то это нормально. У Вас версия с одним индикатором, поэтому по мере накопления заряда свет индикатора должен сменяться на зеленый.

Горит зелёная «напряжение», но акум еще не заряжен. Когда только поставил, горела красным «напряжение» и мигал «ток», затем, буквально, минут через 5-10 загорелась зеленым. Подскажите в чём причина?

Если аккумуляторная батарея исправна, то рекомендуем обратится к продавцу или производителю для диагностики устройства: https://orionspb.ru/contacts/

подключён к аккумулятору уже давно так и маргает красным

В этом случаи мерцание красного индикатора свидетельствует о том, что происходит заряд аккумулятора. Если у Вас версия с одним индикатором, то по мере накопления заряда свет индикатора должен сменяться на зеленый.

зарядное моргает красным цветом индикатор

Кратковременное моргание красного индикатора без подключенной батареи обозначает, что включен режим холостого хода.

Измеряю напряжение на выходе прибора ОРИОН RW 150 -4,5 в, подключаю к АКБ автомобильному индикатор тока не горит, индикатор напряжения горит красным цветом.что в схеме прибора на выходе может выйти из строя. Я прибор еще не разберал консультируюсь с Вами.

Мы не знакомы с схемотехникой данного устройства, так как не являемся его производителем. Рекомендуем обратится непосредственно к инженерам компании НПП Орион СПБ: https://orionspb.ru/contacts/

Поставила на зарядку аккумулятор, через полчаса завоняло пластиком и выбило пробки в квартире, внешняя панель оплавилась. Что я сделала не так?

Возможно устройтсво было неисправно. Рекомендуем обратится по гарантии в магазин продавца или напрямую к производителю для диагностики: https://orionspb.ru/contacts/ 8(812) 708-20-25

Кратковременное моргание красного индикатора без подключенной батареи обозначает, что включен режим холостого хода.

Добрый день. подключил зу к аккумулятору 65 а/ч. сразу загорелась зеленая лампочка и появился звук при работе. аккумулятору около двух месяцев. около месяца не заводил авто. это глубокий разряд или неисправность зу?

Высока вероятность, что глубокий разряд акб произошел. В первую очередь проверьте выходные характеристики тока и напряжения на зарядном устройстве. Для этого Вам потребуется мультиметр, любая лампа на 12 В, мощностью хотя бы 35 Вт (можно галогенную использовать). Сперва проверьте напряжение холостого хода, затем под нагрузкой с лампой. Затем измерьте ток. Если данные параметры будут в пределах заданных производителем значений, то значит ЗУ исправно и проблема в аккумуляторе.

Подключить зу к аккумулятору 45 а/ч, но ни одна лампочка на нем не горит. При отсоединении одной клеймы от аккумулятора лампы горят

нужно проверить ЗУ под другой нагрузкой, например, подключить к нему галогенную лампу. Если ситуация также повторится, то ЗУ неисправно.

Здравствуйте.З.у. Орион pw150 при подключение к а.б. индикатор тока горит красным , а индикатор напряжения не горит вообще.За 5 часов ничего не изменилось.Что не так?

Проверьте напряжение на выходе устройства, а также ток под нагрузкой с помощью мультиметра. Либо неисправна ЗУ, либо сама батарея.

Источник

Нпп орион вымпел 150 инструкция

По-неопытности проследил момент, когда аккумулятор перестал заряжаться. Плюс ко всему похолодало, добавилось куча потребителей, таких как обогрев стекол, более частое использование печки, а в классике генератор слабенький, всего на 42А, в итоге аккумулятор сел очень быстро, и я не смог завести свою ласточку.

Решил приобрести зарядное устройство. Купил его в гипермаркете «Страна Запчастей» на ул. Кетчерская д. 2-А.

Такая вот небольшая коробочка размерами 21х16х8 см.

Внутри инструкция и само зарядное устройство.

Шнур питания и клеммы для подключения к аккумулятору складываются в корпус устройства. На плюсовом проводе находится предохранитель.

Устройство автоматическое. Технические характеристики из инструкции:

Вольт-Амерная характеристика работы НПП Орион-150:

Поставил на зарядку в 13:55, индикатор был оранжевого цвета, что означало не полный разряд батареи. Через некоторое время вспомнил, что нужно открыть крышечки на секциях, чтобы избежать возможного повышения давления.

Периодически заглядывал и проверял процесс. Зарядное не грелось, электролит не кипел.

В 22:00 загорелась желтая лампочка, что означало 70-80% заряда. Само устройство чуть нагрелось.

В 00:30 загорелся зеленый индикатор. Аккумулятор заряжен. Устройство теплое, и закипел электролит. Устройство отсоединил, проверил уровень электролита, в крайних камерах уровень был чуть ниже пластин, долил дистиллированной воды, чтобы уровень стал чуть выше пластин, и занес АКБ домой, в тепло.

На следующий день, поставил батарею на автомобиль, и без проблем завел, стартер молотил будь здоров. Даже в первый день эксплуатации на сколько я помню, такого не было.

И кстати причиной полной разрядки АКБ была неисправность в реле регуляторе напряжения, оно вышло из строя.

Итог: зарядное устройство Орион-150 со своей задачей справилось. Цена приемлемая. Рекомендую!

Источник



Самый популярный отзыв

Защита от переполюсовки

Одним словом, убийца севших АКБ

Минус в том, что нет минусов

Был куплен около двух месяцев назад. За это время заряжено:

1.Севший на 90% 62А Аккумулятор, 2012 года выпуска. Зарядился полностью за 20 часов.

2. Севший наполовину 60А Аккумулятор 2011 года выпуска. Зарядился за ночь полностью.

3. Полностью, севший в ноль, абсолютно(как казалось)мертвый аккумулятор 2009 года выпуска, с одним замерзшим в кусок льда бачком электролита. Два часа отказывался принимать заряд, горел постоянно зелёный индикатор, но по мере течения времени, стал начинать принимать заряд. Всю ночь заряжался, нагрелся так, словно заряжал 25 аккумулятор за ночь. В итоге, мертвый аккумулятор ожил, счастлив, осознал свои ошибки молодости и готов работать еще пару лет минимум.

Итог: для людей, кто ценит свое время и деньги, не хочет сидеть рядом с «крутыми»пзу с крутильками и играться ими, то убавляя, как закипает электролит, то прибавляя, советую купить данный прибор. Настоящий убийца севших акб.

Источник

Орион PW150

Орион PW150

Узкоспециализированный зарядный аппарат Орион PW150 предназначен для зарядки автомобильного аккумулятора емкостью 40-70 Ач. Эта модель является самой простой в серии ИЗУ от компании Орион. В комплекте с проводами и клеммами прилагается инструкция и схема.

Плюсы:

  • Доступная цена (около 1000 рублей);
  • Небольшой размер и вес позволяют возить зарядное устройство с собой;
  • Автоматический режим;
  • Имеется специальное отделение для хранения проводов и клемм;
  • Защита от переполюсовки.

Недостатки:

  • Нет регуляторов тока;
  • Максимальный ток 5,5 А;
  • Отсутствует режим десульфации;
  • Не заряжает полностью разряженный аккумулятор.

Принцип работы

схема Орион PW150

Схема представляет собой преобразователь с двумя цепями обратной связи. Зарядный аппарат контролирует температуру цепи и во время ее повышения уменьшает ток. Орион PW150 работает от сети 220V. После того как основной объем заряда будет получен, устройство перейдет в режим отключения с дальнейшим включением.

Если оставить на время включенный аппарат, то он наберет заряд 100%. От переполюсовки и сбоя в электросети у PW150 есть специальная защита. Индикатор будет гореть красным цветом, затем по мере зарядки, он будет менять цвет на желтый оранжевый и зеленый. Зеленый цвет свидетельствует о том что батарея заряжена полностью. Аналогом этого зарядного устройства является модель Вымел-15. Отличием между ними является лишь то, что в аппарате Вымпел-15 ток заряда составляет 7А.

Орион pw150 моргает лампочка ток

Зарядное устройство Вымпел PW150 для 12-вольтовых аккумуляторных батарей — выходное напряжение в режиме заряда 6-15 В, среднее значение зарядного тока 5.5 А, светодиодный индикатор Продано: 46 шт Производство: Россия Артикул: 6677

Заряд на аккумуляторе показывал зелёный после подключения загорелась красная лампочка через час начал моргать то зелёный то красный и на аккумуляторе попал зелёный свет что делать я спалил акум вашей зарядкой или что?

Мы не являемся производителем данного ЗУ. Все вопросы касательно качества данной продукции можете направить напрямую производителю или обратится с рекламацией к продавцу. Контактные данные производителя: https://orionspb.ru/contacts/ Что касается данной ситуации, то если речь идет об индикаторе плотности электролита, который встроен в корпус самой акб, то красный цвет свидетельствует о падении плотности электролита или неисправности акб (конечная интерпретация зависит от производителя АКБ). Уточните пожалуйста тип аккумуляторной батареи, ее емкость, возврат и среднюю температуру эксплуатации.

Аккум пол года если что.новый

Моргает то красным то зелёным уже часов шесть.но был перед зарядкой 11.6 аккумулятор.что делать

Неисправно ЗУ или сам аккумулятор. Рекомендуем обратится в сервисный центр производителя: https://orionspb.ru/contacts/

Заряжал АКБ. Напряжение было зеленым, ток красным. Через какое-то время напряжение вновь стало красным. Поставил заряжаться через день снова. Напряжение красное-оранжевое, ток периодически мигает красным. Слышен звук кипения электролита. Можно ли продолжать зарядку?

Нет, так как зарядное устройство ведет себя подозрительно. Рекомендуем обратится в магазин продавца для его диагностики или напрямую к производителю: https://orionspb.ru

Где можно приобрести плавкую вставку защиты от переполюсовки?

У нас нет такого товара в ассортименте.

Аккумулятору 2 года Bosh 65A после долго простоя и морозов разрядился в ноль. Занес домой, отогрел. поставил на зарядку. загорелась красная лампа зарядки. Ушел на работу. на следующий день прихожу, горит зеленый около 6 секунд, на долю секунды сменятся красным и снова горит зеленый. 6 сек зеленый, полсекунды красный или оранжевый, оттенки плохо различаю. Что означает?

Проверьте напряжение на выходе устройства, а также ток под нагрузкой с помощью мультиметра. Либо неисправно ЗУ, либо сама батарея.

Что можно сделать чтоб заряжала. Ну машина из последних сил заводилась!

Попробуйте поддержать ЗУ в таком режиме еще пару часов, если индикация не изменится, то возможны следующие варианты: ЗУ или АКБ имеют дефект препятствующий нормальной зарядке. В этом случаи рекомендуем обратится к продавцу для проверки.

Здравствуйте! После покупки Орион-150 подключил его к практически разряженному акб! Напряжение загорелось оранжевым! После включения в розетку напряжение горит зелёным, а ток моргает красным периодичность 100 в минуту! Заряжает ли он акб или работает в холостую! Померить напряжение и ток нет возможности!

Судя по индикации, ЗУ не осуществляет заряд аккумуляторной батареи, это при условии, что батарея была действительно разряжена.

Зарядка аккумулятора вымпел, горит красная лампа и на выходе 6v, а раньше горела зелёная 12v, переключателя нет. В чем дело

Что-то вышло из строя внутри прибора. Рекомендуем обратится по гарантии к продавцу или напрямую к производителю: https://orionspb.ru/contacts/

Сколько по времени может заряжать АКБ 60Ah/12/500A(EN)?

Зависит от степени разряда аккумуляторной батареи и окружающей температуры. Так время заряда может варьироваться от 12 до 18 часов.

Источник

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

  • Прошивки ТВ (упорядоченные)
  • Запросы прошивок для ТВ
  • Прошивки для мониторов
  • Запросы разных прошивок
  • . и другие разделы

По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

  • Схемы телевизоров (запросы)
  • Схемы телевизоров (хранилище)
  • Схемы мониторов (запросы)
  • Различные схемы (запросы)

Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

  • Справочник по транзисторам
  • ТДКС — распиновка, ремонт, прочее
  • Справочники по микросхемам
  • . и другие .

Информация размещена в каталогах, файловых архивах, и отдельных темах, в зависимости от типов элементов.

Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

ПОРЯДОК РАБОТЫ

ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ

Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу зарядно-предпускового устройства Орион — PW 150 из строя или взрыву газов выделяемых аккумулятором. Подключение и отключение З.У. производить согласно требованию ГОСТ Р МЭК 60335-2-29-98 пункт 7.12 — “Полюс аккумулятора, не соединенный с шасси, должен быть присоединен первым. Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии. Затем зарядное устройство батарей присоединяют к питающей сети. После зарядки отсоединить зарядное устройство батарей от источника питания. Затем отсоединить от шасси и от аккумулятора в указанной последовательности ”.

1. Подключить зажимы зарядного устройства к клеммам аккумулятора, строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет маркировки зажима. Минусу — черный, либо тёмный цвет маркировки зажима.

2. Подключите устройство к сети 220 В, вставив вилку в розетку. Появившееся свечение индикатора «Напряжение» свидетельствует о правильной полярности подключения А.Б., а цвет свечения позволяет оценить степень заряженности А.Б. (см. раздел: Устройство изделия).

3. Заряд аккумуляторной батареи будет проходить в автоматическом режиме током, установленным ручкой регулировки (на графике интервал II). Наличие зарядного тока покажет засветившийся красный индикатор «Ток».

В процессе заряда цвет свечения индикатора «Напряжение» постепенно станет меняться от красного (при малом заряде) через оранжевый, желтый к зеленому.

4. Режим готовности (на графике интервал III). При наборе основного объема заряда З.У. переходит в режим периодического отключения. При этом индикатор «Ток» периодически гаснет, а индикатор «Напряжение» светится зеленым цветом. При необходимости А.Б. может быть установлена на автомобиль. Однако для набора 100% емкости необходимо дать З.У. поработать в режиме периодического отключения. В зависимости от технического состояния А.Б. и ее возраста для этого может потребоваться от получаса до нескольких часов. В таком режиме З.У. и А.Б. могут находиться неограниченно долго без вреда для А.Б., более того, старая «подсевшая» А.Б. может восстановить свои характеристики.

Вольт-Амперная характеристика работы НПП Орион-150 (схематично)

Временные интервалы этапов работы: I — пониженное напряжение на А.Б.; II — процесс заряда; III — режим готовности

Примечание: Временные интервалы на графике имеют схематический характер.

5. По окончании заряда отключить З.У. от сети и снять зажимы с клемм аккумулятора. Рекомендуется протереть зажимы и провода влажной, а затем сухой ветошью для удаления попавшего электролита. Желательно после этого смазать зажимы любой автосмазкой для защиты от коррозии.

ВНИМАНИЕ. Несмотря на то, что зарядное устройство Орион 150 не требует вашего участия в процессе заряда батареи, недопустимо оставлять подключенное зарядное устройство без присмотра

ПРИМЕЧАНИЕ. Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин АКБ. Уменьшая зарядный ток, устройство автоматически переходит в режим десулъфатации АКБ. В зависимости от степени поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов. В процессе десулъфатации ток постепенно автоматически возрастет до значения, выставленного регулятором тока.

УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ

Конструктивно автоматическое зарядно-предпусковое устройство Орион — 150 выполнено в вентилируемом пластмассовом корпусе.

На передней панели Орион — PW 150, расположены светодиодные индикаторы:

1 — «Ток» (красного цвета) индицирует протекание зарядного тока

2 — «Напряжение» — позволяет по цвету свечения приблизительно определить степень заряженности А.Б.:

красный цвет — А.Б. разряжена; оранжевый — заряд близок к 50%; желтый — заряд близок к 70-80%; зеленый — заряд близок к 100%.

Сетевой шнур и выходные провода для подключения АКБ с зажимами уложены в задний отсек корпуса.

Электронная схема зарядного устройства представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь со схемой управления, содержащей две цепи обратной связи по выходному напряжению и току.

Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, формирует необходимые для зарядного устройства выходные характеристики, обеспечивает надежную гальваническую развязку, а также высокие удельные массогабаритные и мощностные характеристики. Схема ограничения выходного тока следит за температурой силовой цепи преобразователя и при повышении температуры выше нормы уменьшает среднее значение зарядного тока, уменьшая этим внутреннее выделение тепла.

Пояснения: перегрев возможен в случае нарушения свободного протока охлаждающего воздуха через жалюзи, например пылью или положенной сверху З.У. инструкцией по эксплуатации, а снизу неровной поверхностью (ножки создают зазор для вентиляции).

Схема обратной связи по напряжению обеспечивает защиту от коротких замыканий выходных клемм, выключает генерацию зарядного тока при достижении батареей напряжения 14,9-15,1В, повторно включает генерацию зарядного тока при уменьшении напряжения до 13,3 — 13,7В. Выбранные порог включения и отключения зарядного тока позволяют автолюбителю, не вдаваясь в тонкости электрохимических процессов, осуществлять гарантированно полный заряд А.Б. без контроля и обслуживания процесса заряда. Сущность выбранного метода заряда заключается в следующем: по мере заряда аккумулятора усиливается концентрационная поляризация электродов. Потенциалы электродов достигают значений, при которых начинается заметное выделение газов. Дальнейшее поддержание большого (а точнее избыточного) зарядного тока бессмысленно и вредно, поскольку реальная скорость набора заряда ограничена скоростью перемещения ионов, которая уменьшается с ростом накопленного заряда. Весь ток, свыше полезного, тратится на разложение воды на водород и кислород, нагрев А.Б. и коррозию пластин.

Процессор, встроенный в З.У. вычисляет по трем параметрам (напряжению, току, температуре) порог отключения заряда, когда концентрационная поляризация электродов максимальна, а процесс интенсивного газообразования еще не начался. Заряд отключается и З.У. переходит в режим ожидания. В течение этого времени ионы проникают с поверхности в толщу пластин, уменьшая тем самым концентрационную поляризацию до значения, при которой целесообразно возобновить протекание зарядного тока. Процессор включает заряд до следующего от ключения. Таким образом, предпусковое зарядное устройство Орион 150, обеспечив батарее основной объем заряда, переходит в режим периодического отключения с последующим включением. Чем длиннее пауза между циклами зарядки, тем полнее заряжен аккумулятор. Степень заряженности при первом отключении автомата (погасании красного индикатора «ток») зависит от технического состояния А.Б. У новой А.Б. она выше, чем у бывшей в употреблении. Поэтому первое отключение происходит при наборе А.Б. от 70% до 95% ее полной емкости. Если оставить включенное З.У. на длительное время, то батарея наберет 100% заряда без выкипания и перегрева. Более того, будет устранена начальная сульфатация пластин, а внутреннее внутреннее сопротивление аккумулятора (главная характеристика стартерной батареи) уменьшится. Многолетняя практика показала: регулярное применение З.У. с данным алгоритмом работы (независимо от сезона зима-лето) позволяет увеличить срок службы А.Б. до 7-8 лет и более, поскольку на большинстве автомобилей А.Б. никогда не бывает полностью заряженной, а длительный (хронический) недозаряд вызывает необратимые процессы, ухудшающие основные параметры батареи.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

Извлечь провода. Убедиться, что корпус зарядного устройства не имеет
механических повреждений, а изоляция проводов цела.
Для проверки работоспособности автомобильного зарядного устройства без АКБ необходимо
подключить прибор к сети переменного тока, выходные клеммы
должны быть разомкнуты.

Убедиться, что индикатор «Сеть» светится.

Установить регулятор силы тока в крайнее левое положение
(минимальный ток). Замкнуть выходные зажимы или для
наглядности подключить к ним автомобильную лампу
накаливания 55-110 Вт. Вращая регулятор силы тока и
наблюдая за шкалой амперметра, убедиться, что ток
регулируется, а яркость свечения лампы меняется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector