Технические характеристики skoda yeti
Содержание:
- Салон
- Дизайн моделей
- Салон и багажник
- Шкода Йети: обзор характеристик
- Особенности силового агрегата
- Конкуренты
- Интерьер
- Шкода Рапид (Rapid)
- Драйв
- Рестайлинг Шкода Йети
- Ключевые изменения в новой Skoda Yeti
- Простор багажника и комфорт салона
- Будет ли комфортно в «Йети»: салон, комплектации, опции
- Комплектации и цены
- Комплектация
Салон
Шкода йети 2011 технические характеристики, комплектации и цены Внутренняя часть чешского кроссовера выделяется добротными материалами, однако они через некоторое время начинают скрипеть на неровной дороге. Место водителя получило жесткую набивку, широко размещенные валики бокового подпора, а также вертикальную посадку. Разместиться удобно за рулем не так просто, так как при дальних поездках устает спина. Ситуацию не спасает даже электрический привод сиденья.
Перед водителем установили многофункциональный 3-спицевый руль, имеющий телескопическую регулировку по высоте и глубине. Далее расположена приборная панель, имеющая два отдельных колодца. Они красиво выполнены и отличаются информативностью. Между главными датчиками спидометра и тахометра нашлось место для экрана борткомпьютера. Что касается переднего торпедо и центральной консоли, они имеют классическую конфигурацию. Нет вопросов к эргономике, все на своем месте, новый владелец быстро привыкнет.
У штатной модификации есть лишь ауди подготовка, однако уже следующая версия может похвастаться 2-диновой магнитолой с CD MP3, которая рассчитана на 8 динамиков. А вот дорогая комплектация Шкода Йети обладает музыкальной системой, имеющей многофункциональный цветной дисплей Maxi Dot. Есть двухзонная климатическая установка. Базовые версии могут рассчитывать лишь на кондиционер.
Установленные впереди кресла получили подогрев и микролифт. Задний ряд оснащен системой VarioFlex (она позволяет продольно регулировать кресла и наклон спинки боковых сидений, позволяет складывать кресла и производить полный демонтаж). Там смогут удобно разместиться 3 взрослых человека. Свободного пространства хватает и перед ногами н над головой, однако тому, кто сидит по центру, явно будет докучать наличие высокого трансмиссионного тоннеля.
Багажное отделение не такое большое – доступно лишь 405-510 (все зависит от положения заднего ряда) с пятью пассажирами. Но убрав задние сиденья цифра вырастает до 1 580 л, а если убрать задние кресла вообще объем составит 1 760 литров.
Дизайн моделей
Успех продаж автомобиля часто связывают с ориентацией на корпоративный стиль. Его положительно оценили многие европейские автомобилисты. Для Yeti характерен строгий и лаконичный экстерьер. Удачно подобранные материалы внутренней обивки гармонируют со стильным внешним дизайном модели авто.
Во внутреннем устройстве главное — удобство и продуманность. Видно, что инженеры и эргономисты старательно продумывали каждую деталь. Вы сразу привыкаете к управлению, сообразуетесь с реакциями машины. Руль с левой стороны. Работают двухзонная система климат-контроля, ассистент парковки. На высоком уровне обеспечиваются активная и пассивная безопасность. Усилена шумоизоляция двигателя. Благодаря ей звуки работы совершенно не слышны.
В поместительном салоне свободно сзади и спереди. Устроены 5 дверей и места для пяти человек. Во всех комплектациях задний диван можно регулировать в продольной плоскости. Размер багажника не впечатляет, но он трансформируется, легко изменяя конфигурации. Сюда можно сложить спинки задних сидений с подушками, даже разобрать по секциям диван. Все три секции спокойно уместятся внутри.
К стенкам багажника прикреплены крючки, на которых подвешена сетка (для мелких предметов). Сделаны углубления в стенках, предусмотрена розетка на 12 вольт. Под полом спрятаны запасное колесо со стальным диском и ящик с инструментами (стандартный набор).
Салон и багажник
Рай для рационалистов – так можно охарактеризовать содержимое этой машины. Салон автомобиля отличают внушительные размеры, достаточные для того, чтобы находящиеся там люди чувствовали себя комфортно. Задние сиденья Skoda Yeti оснащены специальной системой, которая позволяет трансформировать каждое из них, тем самым несколько изменяя и объем самого салона.
При необходимости погрузочное пространство модели увеличивают до 1760 литров. Этого можно добиться, если сложить спинки задних сидений или откинуть их до передних. Тогда мы станем обладателями очень вместительного багажника, так что, отправляясь отдыхать на море, уже не нужно беспокоиться, куда же положить чемоданы, доверху наполненные вещами.
Объем багажника нашей модели составляет 405 л, что само по себе весьма неплохо. Проем багажника также достаточно широк, а кромка располагается где-то на расстоянии 712 мм от земной поверхности. Наверное, из-за таких удачных параметров этот автомобиль был когда-то признан самым удобных для путешествий.
Дополнительный комфорт создает и наличие множества отсеков, где можно расположить стаканчики, зонты и прочие необходимые мелочи. Находятся отсеки по всему салону и в пространстве багажника, в том числе под водительским креслом (для защитного жилета). А пассажиры, сидящие сзади, могут вдобавок воспользоваться обеденным столиком или соорудить из средней спинки удобные подлокотники . Вот так – просто и рационально.
Шкода Йети: обзор характеристик
За основу при создании чешского автомобиля Шкода Йети был взят Фольксваген А5 модификации PQ35. Небольшие размеры позволяют авто быть более маневренным и легкоуправляемым. Клиренс, технические характеристики и стоимость Шкода Йети зависят в основном от модификации. К примеру, автомобиль может быть оснащен дизельным или бензиновым движком на 1,2 – 2 литра, с шестиступенчатой коробкой передач или с 6/7DSG, быть передне- или полноприводным.
Внешний вид
Отличительная черта кроссовера от известного чешского бренда – массивная решетка радиатора в окружении четырех фар и бампер. Профиль внедорожника довольно привлекателен за счет линии приподнятой крыши, четких контуров центральной и задней стоек. Дружелюбный привлекательный экстерьер гармонично сочетается с узлами и агрегатами высокого качества, которые обеспечивают ему достойные эксплуатационные характеристики.
Представлен автомобиль в трех вариациях:
- Active – базовая комплектация;
- Ambition – имеет усиленную безопасность, повышенный комфорт и функциональность, усовершенствованный дизайн;
- Elegance – максимальная функциональность и комфорт.
Пятиместный кроссовер вместителен и просторен. В его салоне могут удобно расположиться и пассажиры, и багаж немалых размеров. Высокая посадка обеспечивает особую защищенность людей и дает возможность отличного обзора.
Дополнительные преимущества
Трансформация трех задних сидений увеличивает пространство для багажа. Если говорить о дизайне салона, можно назвать его элегантным и сдержанным. Панорамный люк имеет две части и управляется электроникой. Дополнительное преимущество Шкода Йети – этот кроссовер считается максимально безопасным.
Возможным это стало благодаря наличию электронных систем стабилизации, биксеноновым фарам с поворотными модулями, мигающим стоп-сигналами, которые включаются при экстренном торможении, наличию специального крепления педалей и двигателя, а также благодаря наличию девяти подушек безопасности: среди них есть и специально предназначенные для коленей водителя и пассажиров на заднем сидении.
Параметры и другие характеристики
Независимо от модификации габариты Шкода Йети остаются неизменными, как и некоторые другие характеристики. А именно:
- кузов – универсал;
- клиренс – 180 мм;
- колея задних и передних колес – 1541 мм;
- диаметр разворота – 10,4 м;
- вместимость бака – 60 л.
Кроме того, кроссовер оборудован электромеханическим усилителем руля. Объем багажника составляет 410 литров, а если убрать спинки сидений, то он вырастет до 1760 литров. Высота салона впереди составляет 1080 мм, сзади – 1027 мм. Длина Шкода Йети составляет 4220 мм, а ширина – 1790 мм. Весит автомобиль 1345 килограмм.
Автомобиль этот достаточно легкий и компактный. Вместительный багажник становится еще более вместительным за счет трансформации задних сидений. Все три кресла можно складывать по отдельности или откинуть к переднему ряду. Вертикальная крышка позволяет загрузить в машину большое количество багажа.
Обзор двигателей
Первый двигатель Шкода Йети – 1,2 TSI. Его мощность составляет 105 лошадиных сил и устанавливается в бюджетную или среднюю комплектацию. В комплектацию к нему идет механическая шестиступенчатая коробка передач. Средний расход топлива – 6,4 литра на 100 километров.
Второй агрегат – 1,2 TSI в сочетании с семиступенчатой КПП DSG – устанавливается на любую модификацию. Средний расход топлива – 6,4 литра на 100 километров. Третий – 1.4 TSI в комплектации с семиступенчатой коробкой DSG и мощностью в 122 лошадиных сил. Средний расход топлива – 6,8 литров на 100 километров. Доступен во всех вариациях.
Последний вариант мотора – с полным приводом 1,8 TSI, мощностью в 152 лошадиные силы, укомплектован шестиступенчатой коробкой DSG. Расход топлива – 8 литров на 100 километров. В 2012 году появилась удешевленная версия автомобиля с движком 1,2 TSI и усовершенствованным дизайном.
Особенности силового агрегата
Но те только большой объем багажника Skoda Yeti сделал автомобиль таким популярным. Есть у транспортного средства и другие преимущества. Прежде всего, тут стоит поговорить о двигателе автомобиля. Данное авто может быть укомплектовано следующими силовыми агрегатами:
- 1,2 литра с мощностью в 105 лошадиных сил. Разогнать автомобиль до сотни можно за 11,8 секунды. Показатели динамики не самые лучшие, так что модель идеально подходит только для неспешной езды. Основной минус тут – длительный прогрев, так что зимой в салоне может быть холодно. Это компенсируется небольшим потреблением топлива: 7,6 л в городе и 6 л по трассе. Идет в комплекте с шестиступенчатой МКПП или с фирменным роботом DSG;
- 1,4 литра, мощность – 122 лошадки. Лучший выбор, если нужно ездить по городу и иногда выезжать на трассу. В таком моторе сочетается достаточно неплохая динамика (разгон до 100 км/час происходит за 10,5 сек), а также невысокое потребление топлива (по городу 8,9 л и на трассе 6 л). Коробка передач может быть как механической, так и автоматической. Но, хотя объем двигателя и вырос по сравнению с предыдущей версией, прогревается салон достаточно медленно;
- 1,8 литра, 152 лошадиные силы. Для разгона до сотни требуется лишь 8,7 сек. Силовой агрегат достаточно солидный, при этом топлива он потребляет не так уж и много для такого мощного двигателя. Мотор требует 10,1 л по городу и 6,9 л на трассе. Набор трансмиссий аналогичен предыдущим версиям, вот только тут полный привод;
- 2,0 л, 140 лошадок, дизель. Перекочевал на Skoda Yeti с Тигуана. Но, поскольку чешский автомобиль меньше своего немецкого брата, то едет авто немного резвее. Сотню транспортное средство может взять за 10,2 секунды. Впечатляет также экономичность авто – всего 7,6 л по городу и 5,8 по трассе. Комплектуется полным приводом, при этом выбора трансмиссии нет – доступна лишь только автоматическая коробка переключения передач.
Также будет интересно почитать: Тойота Рав 4 с пробегом 2000-2005 годов: на что обращать внимание
Фактически, все эти силовые агрегаты являются классическим примером даунсайзинга, то есть уменьшения размера объема двигателя при сохранении функционала и характеристик. При этом, если многие конкуренты устанавливают продвинутые модели моторов лишь на самые дорогие модификации, то у чешского авто турбины для улучшения характеристик есть на всех моторах.
Конкуренты
В данном сегменте их есть достаточное количество. Взять хотя бы Opel Mokka. Габаритные размеры Шкода Йети практически такие же, как и у Mokka. Внутри также достаточно пространства, есть где комфортно расположиться пассажирам и куда сложить груз.
Под капотом установлен мотор мощностью в 140 л.с. Шкода Йети характеристики весьма схожи с Opel. Версия с полным приводом и автоматической коробкой стоит несколько дешевле. Такая разница объясняется отечественной сборкой, которая происходит в Калининграде по крупноузловой методике.
Если сравнивать с Mitsubishi ASX, то в последнем варианте японец избавился от «болезней» подвески. Его внешность осталась практически без изменений, но внутренняя отделка стала намного лучше.
Изготовление ASX происходит на североамериканском континенте, но качество остается таким же высоким, как и при сборке в Японии. Комплектуется Mitsubishi тремя бензиновыми моторами мощностью 117, 140 т 150 «лошадей». Полный привод – слабое звено, ибо его предполагается устанавливать только на самый мощный вариант автомобиля. По размерам Шкода Йети уступает Mitsubishi, однако превосходит всех конкурентов по комплектации.
Биксеноновые фары вкупе с LED световыми огнями экономичнее и более надежны по своей конструкции. Функция «Corner», установленная в противотуманных фарах, позволяет увеличить угол освещения, а также обнаружить малозаметные препятствия. Повысят безопасность дополнительные аэрбеги, установленные для пассажиров заднего ряда.
Специальная система сможет определить, что водитель переутомился за рулем. Предусмотрен обогрев лобового стекла. Осуществить парковку без вмешательства водителя сможет система Automatic Parking Assistant. Также значительно увеличится обзорность камеры заднего вида. В этих и других мелочах ощущается забота о водителе и пассажирах, их комфорте и безопасности.
По неподтвержденной информации внешность авто Шкода Йети и технические характеристики будут значительно изменены во втором поколении. Просочились некоторые снимки, позволяющие сделать предположение, что новинка будет иметь классическую форму без оригинального заднего остекления и «веселого» передка. Обо всем этом можно будет очень скоро узнать.
А далее видео тест драйв Шкоды Йети на бездорожье и не только:
Также на эту тему вы можете почитать:
BMW 3-й серии в кузове Е46
Подборка тюнинга Mercedes Gelandewagen от ведущих тюнинг-ателье
Тюнинг Фольксваген Поло седан – чип тюнинг с хорошим результатом
СХ 5 или Тигуан, что лучше выбрать?
Mercedes-Benz C-сlass 2014: появились первые данные о новинке
Alexander Stepanoff 18 марта, 2017
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Кроссоверы
Интерьер
Шкода октавия 2013 технические характеристики, комплектации и цены
Салон Шкода Йети 2014 тоже немного изменился. Передняя часть обладает простыми тканевыми сиденьями, имеющими небольшую боковую поддержку и подогрев, что очень хорошо. Свободного места хватает. На втором ряду расположен диван, который вмещает трех пассажиров. Хотя там свободного места меньше, все пассажиры не будут чувствовать дискомфорт даже во время длительных поездок. Приятно, что инженеры оснастили задний ряд столиками с подстаканниками в спинках передних кресел.
Перед водителем размещено 3-спицевое рулевое колесо, оснащенное алюминиевые вставками и клавишами, позволяющими управлять мультимедийным центром. Руль можно настроить по высоте и вылету. Водительская дверь может похвастаться широким кармашком и выемкой под бутылку, куда точно можно поставить литровую тару. Приборная панель имеет классический стиль, представленный аналоговыми датчиками в колодцах, а также большим, информативным бортовым компьютером.
Передняя панель Шкода Йети нового кузова в самом верху получила отделения для мелочи. Далее разместилась пара дефлекторов климатической установки и клавиша «аварийки». Нижняя часть обладает небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной системы. Есть немного механических клавиш и два круглых регулятора. Блок настройки «климата» имеет привычный стиль, однако оснащен некоторыми уникальными элементами, заметными по фотографиям. Сама нижняя часть получила клавиши, которые включают режим спуска, парковки, ESP и прочее.
Тоннель имеет большую пепельницу и отделение для мелочевки, однако наверняка оба отделения будут служить нишей для различной мелочи. Далее идет переключатель КПП, рукоятка механического стояночного тормоза, а также подлокотник. Над головой можно заметить 2 фонарика, отделение для очков и несколько клавиш, позволяющих управлять освещением салона. Багажное отделение получило 405 л. Однако при необходимости его можно расширить, убрав задний ряд. В таком случае багажник получил 1 760 литров полезного пространства.
Шкода Рапид (Rapid)
Модель Skoda Rapid считается «младшим братом» рассмотренного выше авто. Машина нацелена на любителей транспортных средств, которые ориентируются на два критерия — высокое качество и доступная цена.
Несмотря на компактность и сравнительно низкую стоимость, в этом автомобиле внедрены самые передовые технологии, и даже базовая версия насыщена достаточным числом умных решений.
Главными конкурентами Шкода Рапид считаются автомобили Фольксваген Поло, Хендай Солярис и Киа Рио.
Производство модели ведется в России с начала 2014-го. Сборка производится все на том же Калужском автомобильном заводе. Именно здесь собираются автомобили, которые поставляются во все страны СНГ.
Что касается европейского потребителя, для него Skoda Rapid выпускается в Чехии, на заводе в Младе-Братиславе. Как и в случае с моделью Октавиа, производство авто налажено и в других странах — Украине и Казахстане.
Качество машин не вызывает нареканий, ведь все детали для Рапида поставляются из Чехии, а российские мастера собирают авто, занимаются покраской и сварочными работами.
Что касается подготовки машины и самой продажи, этими вопросами занимаются специалисты дилерской сети.
Драйв
Увидев технические характеристики автомобиля, можно оценить и главные параметры в Skoda Yeti. А также узнать, для кого будет интересен малотиражный Yeti, и кому стоит на него смотреть, а кому нет. Встречается двигатель 1.2 TSI в самых разных автомобилях, которые принадлежат концерну Volkswagen. Компания не стесняется устанавливать агрегат и на рабочие лошадки (к примеру, Volkswagen Caddy), и на хетчебеки В-класса.
Но в кроссовере он встречается впервые и поэтому многих водителей интересует, как он справится со своей задачей. Ведь мы знаем, что турбированные двигатели с малым тиражом начали осваиваться производителями в рамках борьбы за снижение токсичности и получения экономичности. А на деле эффект получается обратный: чтобы автомобиль «ехал», мотор приходится раскручиваться. И расход набегает не меньше, если бы в автомобиле стоял агрегат привычного объема. Что же вышло в случае Skoda Yeti?
Вышло, как обычно: с одной стороны двигателя одноприводной машине хватает, чтобы резво кататься по городу, эффектно стартуя со светофора под удивленные взгляды других водителей. 7-ступенчатая коробка DSG быстро осваивается, и затем, умеючи манипулировать медалью газа, можно носиться на большой скорости. В общем, Шкода Йети – это довольно прыткий автомобиль, который имеет маломощный двигатель. Чехи ещё раз подтверждают, что баланс – это самое главное. На этом примере мы можем наблюдать, как автомобиль со слабым двигателем выдает высокие показатели.
По паспорту разгон до 100 километров занимает 12 секунд. Но это по прямой дороге и с места. Ощущения от отклика и езды на педаль отличаются от паспортных данных. Но никакого чуда не произошло: расход топлива при умеренной езде по пустым дорогам удается без труда удерживать трату в районе 8 литров на 100 километров. Но стоит немного постоять в пробке, как расход поднимается до 10 литров. Если выкладываться от души и кататься только в час-пик, то на бортовом компьютере можно увидеть цифру 12 л/100 км. Поэтому не стоит ждать от Skoda Yeti 1.2 TSI сверх экономичности. Зато динамика у этого автомобиля на высшем уровне.
Рулевое управление тоже доставляет только удовольствие: оно информативное и весьма прозрачное, рулится Шкода Йети на уровне какого-нибудь хетчбека. Только в поворотах его кренит чуть сильнее, чем хетчбек. На трассе дорогу автомобиль держит достойно, без тряски и лишних раскачиваний. Что действительно в Йети странно, так это подвеска: она может быть мягкой на крутых поворотах и жесткой на неровностях. Не рекомендуется штурмовать лежачего полицейского на 40 км в час – тряхнет от души.
Рестайлинг Шкода Йети
Фейслифтинг модели произведен в 2013 году, но в целом изменений произошло не так и много.
По традиции были обновлены бампера, оптика и решетка радиатора, еще небольшой модернизации подверглись капот, противотуманные фары и дверь багажника.
Некоторые новшества появились и в интерьере:
- доработана панель приборов;
- рулевое колесо стало более изящным и современным;
- стандартный замок зажигания заменен кнопкой запуска двигателя;
- авто обзавелся бесключевым доступом в салон.
Двигатели и трансмиссия остались прежними, но поменялись комплектации, например, кроссовер стал оснащаться камерой заднего вида, которой в дорестайлинговой версии не было.
Полноприводный авто снабдили электрогидравлической муфтой Haldex пятого поколения, и теперь система включения полного привода стала легче и проще, так как в ней отсутствует аккумулятор давления масла.
Ключевые изменения в новой Skoda Yeti
Убрав необычную оптику круглой формы разработчики тем самым лишили авто одной из наиболее узнаваемых особенностей. В итоге авто стало выглядеть более серьезно и скучновато. Что бы исправить это дизайнеры компании создали сразу две вариации обновленного Yeti: обыкновенную модель с бамперами в цвет кузова и, позиционируемую как внедорожную, версию Yeti Outdoor. Хотя следует отметить, что внедорожных качеств в ней и нет. Вариация обладает прежним клиренсом, да и пониженные передачи отсутствуют. И это при том, что предлагаться Yeti Outdoor будет только в комплектации с базовым агрегатом объемом 1,2 л и приводом на одну ось.
За немного более «мужественную» внешность, коей обладает модификация Outdoor, придется немного переплатить. На немецком рынке разница между двумя вариациями составляет 200 евро.
Изменения особо не коснулись салона. Материалы отделки, а также сиденья остались прежними. Трехспицевым рулем модель оснащалась и ранее, правда сейчас рулевое колесо стало немного иной формы. Правда следует отметить, что миниатюрный кроссовер обладает, пожалуй, лучшими вариациями трансформации салона. У каждого сиденья второго ряда регулируется длина и наклон, а также их можно вовсе убрать из салона. Опционально авто можно оснастить складным передним пассажирским сиденьем (3,5 тыс. руб.). Помимо этого салон стал более эргономичным, а в багажнике появился фонарик. Правда, к сожалению, разработчики так и не позаботились о наличии USB-порта.
Главным же новшеством в Yeti стала камера заднего вида, которую можно совместить с системой помощи при парковке. Автопарковщиком Yeti оснащался и ранее, но на обновленной модели установлен Automatic Parking Assistant второй генерации, который позволяет модели самостоятельно парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно и это не считая того, что авто еще умеет и выезжать со стоянки.
Силовая установка Skoda Yeti
Дорестайлинговые Yeti оборудовались КПП с двумя сцеплениями DSG, на которые было много нареканий со стороны покупателей. Нередко трансмиссия выходила из строя уже после 50-70 тыс. километров пробега. Представители Skoda утверждают, что в обновленных автомобилях эта проблема решена и теперь надежность DSG значительно возросла.
Мощность вариации, оборудованной 1,2-литровым агрегатом и DSG составляет всего 105 «лошадок». Но не зря бытует утверждение, что «лошадки» влияют только на продажи автомобилей, а везут их ньютон-метры. А как раз крутящий момент у этого турбодвигателя достаточно приличный – 175 Нм и доступен он уже с 1500 об/мин. Разумеется, при скорости 140-150 км/ч на немецком автобане 1,2-литровому агрегату достаточно тяжело, да и шумность его значительно повышается. Но когда на спидометре 100 км/ч езда в Skoda Yeti 1.2 приносит одно удовольствие. Главное, необходимо понимать, что Yeti 1.2 как с МКПП, так и с АКПП в первую очередь рассчитана на эксплуатацию в городском режиме.
А вот новый 1,4-литровый мотор, с отдачей в 122 «лошадки» и крутящим моментом 200 Нм доступном в диапазоне 1500-4000 об/мин ведет себя достаточно прилично. Стоимость этой вариации на 30 тыс. руб. больше, нежели Yeti 1.2 (если сравнивать модификации с DSG), но эта переплата вполне оправдана. Yeti 1.4 движется более уверенно, на аналогичных скоростях мотор трудится на низких оборотах, а потому и шумов в салоне меньше. Дополнительные «лошадки» и крутящий момент делают управление вариацией гораздо более удобным. Тест-драйв показал, что именно 1,4-литровый двигатель можно назвать самым приемлемым для Skoda Yeti по отношению стоимости к мощности. Разумеется, вариации с 1,8-литровыми двигателями по параметрам еще лучше, но и их цена на порядок выше.
Модификации с 1,8-литровым двигателем и версии с 2-литровым турбодизелем комплектуются полным приводом, хотя вряд ли он способен справиться с серьезным бездорожьем. Правда теперь Yeti оборудуется муфтой Haldex пятой генерации, которая, сравнительно со своей предшественницей, стала быстрее и легче. Благодаря режиму Off Road, установленному на полноприводных вариациях, модель способна с легкостью справиться с диагональным вывешиванием, спусками и ездой по грязи.
Цены на Skoda Yeti
Рублевая стоимость обновленной Skoda Yeti пока не объявлена, но вряд ли цены сильно изменятся сравнительно с текущей вариацией. А ныне на российском рынке за Yeti 1.2 + МКПП просят от 739 тыс. руб. и от 799 тыс. руб. за 1.2 + DSG. За вариацию с 1,4-литровым мотором и DSG придется выложить 829 тыс. руб., а за авто с полным приводом и двигателем объемом 1,8 литра от 939 тыс. руб. Стоимость Skoda Yeti с 1,8-литровым мотором, полным приводом и DSG стартует с отметки в 1,029 млн. руб.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Простор багажника и комфорт салона
Под стать внешним размерам автомобиля и салон, высота которого от 1,08 м спереди до 1,03 м в задней части. Багажное отделение весьма объемное даже при разложенных задних сиденьях – 410 литров, а в их сложенном положении – до 1760 л.
Надо сказать, что к заднему ряду сидений пятиместного универсала конструкторы отнеслись с особой любовью, сделав его трансформируемым. Так называемая система VarioFlex, где ряд состоит из трех отдельных кресел, позволяет при отсутствии центрального сдвигать крайние сидения друг к другу на 8 см каждое. Панорамная крыша, оборудованная к тому же люком и электрошторой, позволяет пассажирам во время поездки заняться каким-нибудь отвлекающе-развлекающим делом, например, считать ворон.
Вообще, салон, выполненный в оригинальном двуцветном решении очень удобен: полный электропакет и такие приятные мелочи как множество багажничков и бардачков для мелких предметов создают максимум комфорта, возможного в условиях передвижения на автомобиле.
Безопасности водителя и пассажиров уделено повышенное внимание. В зависимости от комплектации, пара фронтальных может быть дополнена четырьмя боковыми
Краш-тесты «Йети» показали исключительные результаты по надежности автомобиля, получив высшую рейтинговую оценку по Euro NCAP. Пассивная безопасность включает такие оригинальные технологические решения как биксеноновые фары с функцией освещения поворотов, а также более десятка других вспомогательных средств помощи водителю от антипробуксовочной (ABS) до принудительного поддержания курсовой устойчивости (DSR).
Причем учтен даже такой момент, как «помеха сзади», то есть при резком торможении автоматически включаются сигналы аварийной остановки.
- Базовые системы безопасности Skoda Yeti;
- надежный кузов, усиленный технологически рассчитанной системой ребер жесткости;
- механизм крепления кресла ребенка Isofix;
- система блокирования дифференциалов при разнородном покрытии полотна (EDL);
- до девяти подушек безопасности (опцион)
Будет ли комфортно в «Йети»: салон, комплектации, опции
За пассивную безопасность в машине отвечают аж 9 подушек безопасности. В том числе — коленная подушка для водителя и одна общая для задних пассажиров.
Спинки задних сидений могут складываться независимо друг от друга — каждая из трёх самостоятельно. Помимо этого, центральную часть можно вообще убрать, сдвинув два боковых кресла в сторону центра. Таких образом, мы получаем четырёхместный автомобиль с комфортным по ширине рядом для двух пассажиров.
Так как у нас современный автомобиль, то в нём даже в «стандарте» есть всё необходимое из электронных систем: ABS, EBD, EBA, ASR и др., помогающие избежать аварий.
В зависимости от комплектации в Skoda Yeti может быть полностью кожаный, комбинированный или тканевый салон. А в самой максимальной версии доступны биксеноновые фары, датчик дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, полный электропакет, мультимедиа с навигацией и даже автопарковщик.
Комплектации и цены
На отечественном рынке шкода ети характеристики комплектаций имеет следующие:
- Active – от 739 000 до 939 000 р, включает все двигатели и трансмиссии кроме дизельной версии. Опциональный набор: ABS, ESP, кондиционер, галогеновые фары, подогрев сидений, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, стальные 16-е диски, передние стеклоподъемники, дхо, иммобилайзер, ЦЗ с дистанционным управлением, радиподготовка с 8-ю динамиками, задние брызговики и задние дисковые тормоза.
- Ambition от 789 000 до 1 089 000 р. Включает в себя все двигатели. Отличия от версии active: бортовой компьютер, датчик дождя, круиз контроль, литые 16-е диски, аудио система Bolero c 8-ю динамиками, птф, тонировка стекол.
- Elegance от 909 до 1 149 000 р. Все версии кроме 1,2 л МКПП и 1,4 л МКПП. Дополнительный опции, которых не было в Ambition: климат-контроль, вещевой ящик под пассажирским креслом, литые 17-е диски, цветной дисплей аудио-системы, кожаная отделка руля.
- Sochi – специальная комплектация для нашего рынка — от 859 000 до 1 099 000 р, включает версии кроме 1,8 с МКПП и дизеля. Новые опции: индикатор давления в шинах, наклейки с олимпийской символикой, мультифункциональное рулевое колесо, охлаждаемый бардачок, задний парктроник, подогрев ветрового стекла, подсветка багажника, текстильные коврики, сигнализация.
Комплектация
В базовом оснащении, Active, автомобиль комплектуется:
- Кондиционером;
- Системами АБС, ESP, ассистентом, помогающим при подъеме;
- Электроприводными внешними зеркалами. В них интегрированы поворотники, они имеют цвет кузова и они электроскладываемые;
- Галогеновой оптикой;
- Температурным датчиком;
- Боковыми защитными молдингами черного цвета;
- Рейлингом на крыше;
- Электромеханическим рулевым усилителем;
- Аудиоподготовкой.
Ambition дополняется:
- Дождевым датчиком;
- Борткомпьютером;
- Датчиком, подающим сигналы, если водитель не пристегнут;
- Круиз контролем;
- Микролифтом кресла водителя;
- Подогревом водительского кресла;
- Радио Bolero с CD-чейнджером, восемью динамиками;
- Противотуманками;
- Антибликовыми зеркалами;
- В опциях предлагаются столик с возможностью складывания, подголовник для среднего пассажира и многое другое.
Максимальная комплектация Шкода Йети, Elegance, предполагает еще наличие климат контроля на 2 зоны, спецбокса под креслом переднего пассажира, электростеклоподъемников, дисков Dolomite R17 легкого сплава, фронтальных боковых подушки безопасности. Добавим сюда еще монитор Maxi Dot, фронтальный подлокотник, оснащенный разъемом Aux-In, поясничную регулировку кресел 1-го ряда, освещение посадочной зоны, педальные накладки, изготовленные из нержавейки.
К ОИ-2014 была выпущена модель со специальной комплектацией Sochi, но в ограниченном количестве. Из важных элементов отметим руль с четырьмя спицами, подогреваемое ветровое стекло, систему кондиционирования и удержания авто на подъеме/спуске, датчик, контролирующий давление в шинах, легкосплавные диски R17, боковые молдинги и рейлинг на крыше.
Еще одна спецкомплектация Skoda Yeti – это Laurin & Klement. Здесь есть несколько оригинальных деталей, отсутствующие в других комплектациях: на крыше — серебряные рейлинги, во фронтальной части — биксеноновая оптика, диски – R17 Annapurna. Отделка салона из кожи с черными элементами из глянца, педали литые. И главное, на панели приборов виден логотип, указанный в честь основателей компании.