Пдд об объезде стоящего автомобиля по сплошной: какой штраф и можно ли пересекать?

Содержание:

Распространенные отклонения от ПДД

Многие водители, нарушая установленные правила, не задумываются о возможных последствиях таких действий. Основные ошибки начинающих автомобилистов связаны со следующими запрещенными маневрами:

  • проездом за сплошную линию, разворачиваясь или поворачивая автотранспортное средство, не доезжая перекрестка или штриховой черты;
  • частичным наездом на непрерывную черту противоположного направления, не считая это правонарушением;
  • обгоном попутной автомашины, наезжая на разграничительную линию;
  • поворотом налево и движением в сторону, противоположную движущемуся потоку;
  • пересечением колеи трамвая по встречному направлению;
  • объездом внезапно возникшего препятствия, перемещаясь за границу разграничительной черты;
  • выездом из дворовой зоны в месте, предполагающем только въезд;
  • совершением маневров на перекрестке;
  • завершением перестройки автомобиля в другой ряд с наездом на непрерывную разделительную линию, начатую на прерывистой полосе;
  • наездом на разделительную черту при перестроении в другой ряд.

Существует негласное правило автолюбителей: если не уверен в собственной правоте – не совершай необдуманные действия.

Вопросы и ответы

Делал на трассе обгон грузовика ночью. Обгон начал через прерывистую, завершал через сплошную. Это зафиксировали гаишники. Суд лишил прав на полгода. Что можно сделать сейчас?

ОтветВам нужно подать апелляцию и попробовать отменить решение первой инстанции. В жалобе пишите, что не согласны с решением и указывайте причины. Можете также найти смягчающие обстоятельства. Например, наличие несовершеннолетних детей. Также укажите, что в результате вашего маневра никто не пострадал. Хотя шансов на отмену решения не много. Вы должны были заранее рассчитать расстояние для обгона.

Ехал за машиной. Когда она резко затормозила, мне пришлось резко повернуть руль. В результате заехал на сплошную. Это увидели гаишники и составили протокол. Что сейчас нужно делать?

ОтветСкоро будет суд, на котором вас лишат прав или выпишут штраф. В этой ситуации вы не соблюдали безопасную дистанцию. Когда повернули на встречную полосу, то подвергли опасности других людей.

Объезжал препятствие и задел колесом сплошную линию. Это зафиксировала камера наблюдения. Остановили сотрудники ГИБДД и стали составлять протокол. У меня в машине ехали двое друзей, они могут подтвердить, что я объезжал машину, которая стояла на дороге. Что теперь делать?

ОтветВ любом случае, нужно обжаловать в суде протокол. Хорошо, если вы внесли свои пояснения. Также вызовите друзей в суд в качестве свидетелей. Окончательное решение будет принимать судья на основании всех доказательств и документов. Можете обратиться за помощью к нашему юристу, чтобы он изучил документы.

Лишение прав или штраф за пересечение двойной сплошной линии?

В правилах дорожного движения прописано, что пересекать двойную сплошную линию запрещено. Но, не во всех случаях это нарушение ПДД влечет за собой лишение прав. Мерой наказания довольно часто может послужить штраф в размере от 1000 до 1500 рублей (статья 12.15 КоАП, часть 3)

Важно твердо знать, в каких случаях инспектор назначает штраф за пересечение двойной сплошной, а когда может применить лишение прав

Статья Нарушение Наказание
12.15 часть 3 Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия административный штраф в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей

Это в том случае, если проезд по полосе был прегражден ремонтными работами или транспортом, стоящим на «аварийке», а вы не используя возможность объезда справа, выезжаете на полосу встречного движения, пресекая двойную сплошную. Если же объезд справа был невозможен, то в этом случае сотрудники ГИБДД не имеют права вас штрафовать, а тем более лишать прав. Выдержка из правил дорожного движения, что такое препятствие:

Но если проезд преграждает, например, автобус который высаживает пассажиров, то по правилам вы должны ждать, когда он поедет. За обгон такого автобуса с выездом на встречную полосу через двойную сплошную вас могут лишить прав.

Пересечение двойной сплошной при повороте или развороте

Другие случаи, когда пересечение двойной сплошной не ведет к лишению водительских прав — это разворот или поворот налево из двора. Совершая эти маневры, фактического движения по встречной полосе нет, но остается факт пересечения двойной сплошной. Юридически существует большая разница между понятиями «движение» по встречной полосе и «выезд» на встречную полосу. В описанных случаях действия водителя обычно квалифицироваться по той же статье 12.15 часть 3, которая предусматривает наложение штрафа, а не лишение водительских прав.

Пересечение двойной сплошной линии при левом повороте тоже может быть квалифицирована как, как «выезд» на встречную полосу, а не движение по ней. Но в подобных ситуациях нужно разбираться более подробно и часто в таких случаях приходится расставаться с правами. Можно выделить случай, когда двойная сплошная пересекается при выезде из двора. Это тоже является нарушением, в этом случае вам как правило будет вменено наказание в виде штрафа по статье 12.16 КоАП в размере от 1000 до 1500 рублей за несоблюдение предписаний знаков и дорожной разметки.

Статья Нарушение Наказание
12.16 часть 2 Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги административный штраф в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей

Подведем итоги — лишить прав на управление транспортным средством могут в следующих случаях:

  • Когда вы совершаете обгон через двойную сплошную линию разметки. Даже если впереди вас едет телега, запряженная лошадью, и вы решили ее обогнать, с правами придется распрощаться. За руль вы сможете сесть только спустя 4-6 месяцев. С 2014 года за первое нарушение правил пересечения двойной сплошной наказание будет выбрано на усмотрение инспектора и вместо лишения может быть выписан штраф в размере 5000р, а за повторный выезд на встречку водитель может лишиться прав уже на 12 месяцев.
  • Когда вы совершаете поворот налево через двойную сплошную. Это действие сотрудниками ГИБДД может квалифицироваться как движение по встречной полосе, что повлечет за собой лишение водительских прав.

Могут ли лишить прав если нарушение зафиксировала камера наблюдения?

Если нарушение зафиксировала работающей в автоматическом режиме, то на водителя будет наложен пятитысячный штраф за выезд на «встречку». В автоматическом режиме по данным камеры лишить прав нельзя. Но если пересечение двойной сплошной так же увидел сотрудник ГИБДД и лично остановил Вас, то на усмотрение сотрудника ГИБДД будет наложен штраф за выезд на встречную полосу в размере 5 000 рублей или лишение прав на срок 4-6 месяцев.

В статье вы ознакомились с шртафами на 2014 и 2015 годы за пересечение двойной сплошной линии

При общении с инспектором важно твердо понимать, какое наказание за пересечение сплошной линии может быть вам инкриминировано и из этого строить свое общение с инспектором. Удачи вам на дорогах

В каких случаях трамвай должен уступить дорогу

Безрельсовые транспортные средства и трамвай имеют не только чисто технические и внешние различия. Правила движения для последних тоже немного иные, несмотря на то, что они ездят по дорогам, пересекающимся с автомобильными и пешеходными. И чаще рельсовый транспорт имеет преимущество, но отнюдь не всегда.

Автомобилю

Машины в большинстве случаев должны пропускать оппонента. Ведь движущееся по рельсам ТС не такое маневренное, гораздо медленнее тормозит, но больше весит. Поэтому предоставляемое громоздкой технике преимущество закономерно. И все же есть случаи, когда трамвай должен уступить дорогу автомобилю:

На перекрестке, где движение регулируется светофором, если рельсовое ТС едет в сторону, указываемую стрелкой на дополнительной секции. Она при этом должна быть включена одновременно с желтым или красным сигналом. А автомобиль – двигаться на зеленый свет. Это правило утверждено пунктом 13.5 ПДД.

  • На перекрестке, где светофора нет, но есть разграничение на главную и второстепенную дороги. Рельсовое ТС, едущее по последней, обязано пропустить автомобиль. Условие движения указано в пункте 13.9 ПДД.
  • При выезде рельсового ТС из депо. Ведь эта зона считается прилегающей территорией. Находящиеся на ней ТС должны пропустить вперед те, что уже едут по обычной трассе. Исключения здесь нет, зато в ПДД имеется пункт 18.1, в котором и указано требование уступить автомобилю.
  • При встрече с машиной экстренной службы. Это может быть «скорая медпомощь», пожарная, полицейская, спешащие на вызов. Рельсовое ТС уступает, если на спецтранспорте включены проблесковый маяк и звуковая сирена.
  • При въезде на перекресток с круговым движением. Рельсовое ТС должно уступить тому транспорту, который уже находится на данной территории. Этого требует пункт 13.11(1) ПДД.

Эти правила работают и в случаях, когда речь идет не об автомобиле, а о мотоцикле, тракторе, велосипеде, мопеде.

Ещё на InDrive.Net:

Когда и на каком именно перекрестке разрешен обгон, можно ли обгонять по главной

Пешеходу

Пешеходы – одни из самых беззащитных в буквальном смысле этого слова участников движения. Но человеку тоже проще остановиться, чтобы пропустить транспорт, особенно такой неповоротливый, как идущий по рельсам. Поэтому и сами пешеходы часто не уверены, должен ли трамвай уступать дорогу. Но в ПДД на этот счет есть прямые требования:

  • Если идущий по рельсам транспорт выполняет поворот, то в соответствии с пунктом 13.1 Правил он должен сначала пропустить пешехода или велосипедиста. В документе нет упоминания о виде техники, но есть слово «водитель». И отсутствуют любые исключения.
  • Если рельсовое ТС находится на регулируемом перекрестке, и для него горит красный свет. Когда он сменится зеленым, ехать можно лишь после того, как пересекающие проезжую часть люди окажутся за пределами этой зоны.
  • Трамвай должен уступить дорогу пешеходу, если приблизился к переходу без светофора и регулировщика. В соответствии с разделом 14.1 ПДД транспорт должен затормозить и подождать, пока человек окажется на тротуаре.
  • Если рельсовое ТС приближается к регулируемому светофором пешеходному переходу. Требование здесь то же, что в описанном выше случае. Но само правило содержится в разделе 14.3 ПДД.
  • Если человек за рулем видит на проезжей части слепого пешехода. Он должен быть с белой тростью. И пропускать его следует всюду, вне зависимости от отсутствия знаков или полос разметки перехода.
  • Если человек спешит к остановке общественного транспорта, где собирается сесть в стоящий автобус или «маршрутку», трамвай обязан подождать. При этом двери ТС должны находиться со стороны проезжей части. Правило действует и в отношении пешеходов, только что покинувших такой автобус или «маршрутку».
  • Если это дети, которые идут через проезжую часть к транспорту с табличкой «Перевозка детей», рельсовое ТС тоже ждет. Автобус или машина при этом должны стоять с включенной «аварийкой».

Популярные ситуации

На дороге могут происходить разные ситуации с автомобилистами. Иногда водители идут на сознательные действия, которые квалифицируются как нарушение ПДД. Разберем некоторые варианты на дороге подробней.

Первая ситуация

На пути водителя может оказаться препятствие, которое необходимо будет объезжать. При этом потребуется осуществить разворот по сплошной линии. В качестве блокирующего проезд объекта нередко выступает автомобиль, который заглох. Также заблокировать дорогу может упавшее дерево или часть инфраструктурного объекта.

Подобное нарушение карается без изъятия водительского удостоверения. Придется отделаться суммой штрафа в 1000–1500 руб.

Вторая ситуация

Автомобиль разворачивается или делает левый поворот, невзирая на сплошную полосу. Данное действие достаточно распространенное на дороге. Чаще всего водители ленятся доезжать к ближайшему перекрестку или не ожидают появления прерывистой разметки.

Если подобные действия будут зафиксированы сотрудником ГИБДД или камерой видеофиксации, то это грозит штрафом. Согласно КоАП сумма составит 1500 рублей.

Третья ситуация

Водителя ждет штраф за обгон через сплошную, даже если маневр начинался при пересечении прерывистой полосы. В некоторых случаях приходится возвращаться на свой ряд через непрерывную линию.

Размер взыскания достигает 5 000 рублей. Ранее за подобные деяния сумма не превышала полутора тысяч. Также автовладелец рискует лишиться прав.

Увеличение размера наказания обоснованно большим количеством правонарушений подобного рода. Массовые аварии на встречках вынудили ужесточить пункт правил. В таком случае, если нет уверенности, не стоит совершать маневр обгона.

Четвертая ситуация

Необходимо ответственно и внимательно вести себя на перекрестках. Там тоже имеются непрерывные разметочные линии. Если автомобилист в процессе перестраивания из одной полосы в другую нарушит правила разметки, то это грозит финансовым наказанием. Согласно Кодексу об административных правонарушениях сумма достигает 1500 рублей.

Пятая ситуация

Пересечение сплошной произошло, когда автомобилист перестраивался во второй ряд. Материальная ответственность за действия достигает 1500 руб.

Шестая ситуация

Стоит ожидать лишение прав за сплошную, когда автомобилистом совершено пересечение разметки попутного направления. Могут быть такие вариации проступка:

  • совершается обгон другого транспортного средства при наезде на полосы;
  • машина делает поворот с одновременным выездом на встречку;
  • авто нарушителя заезжает на встречные трамвайные пути.

Недобросовестных автомобилистов наказывают тем, что лишат права управления автомобилем на 4–6 месяцев. Также на водителя налагается штраф в размере 5 тысяч рублей.

Срок лишения зависит от определенных факторов, например, от того, имело ли место нарушение, во время которого могли пострадать другие участники дорожного движения. Если угроза окружающим оказывалась минимальной, то расстаться с правами придется на минимальный период – 4 месяца. В противном случае лишение будет по максимуму.

Седьмая ситуация

При выезде с дворов не всегда имеется возможность ехать в нужном направлении. Водителя может огранить дорожная разметка, которая блокирует возможность левого поворота. Некоторые водители твердо знали, какое наказание за пересечение сплошной линии в таком случае грозит. Ведь до 2017 года можно было за него лишиться прав.

В текущем году этот проступок отнесен не к самым злостным. Водитель останется со своим удостоверением, но законно лишится 500 рублей в виде штрафа.

Восьмая ситуация

Для некоторых автомобилистов спорным является положение, при котором машина наехала, но не пересекла сплошную полосу. Сотрудники правоохранительных органов однозначно трактуют подобное событие как нарушение. Нет разницы, был ли совершен наезд одним колесом или несколькими.

Сказывается серьезность проступка.

В более жестких обстоятельствах автомобилист рискует расстаться с правами на 6 месяцев. Сказывается серьезность проступка.

Нужно разобраться в терминах

Изучая движение по правилам, многие водители не уделяют достаточного внимания терминологии. В частности, не все понимают разницы между обгоном и объездом – базовыми маневрами автомобиля. Некоторые особенности, возникающие даже при стандартных ситуациях, добавляют сложностей и нередко становятся причиной путаницы.

Различия обгона и объезда

Обход движущегося транспортного средства считается обгоном. Его совершение слева с пересечением сплошной полосы в любом случае влечет нарушение правил ПДД и чаще всего карается штрафом, может привести к лишению прав. Исключения составляют случаи, когда иные действия водителя невозможны, т.е. даже остановка в большей мере представляет для участников движения опасность.

Например, объезд автобуса, остановившегося на остановке в плановом порядке, будет считаться обгоном, если для совершения маневра надо пересечь сплошную. Как обгон расценивается объезд автомобильного затора или транспортного средства, которое неправильно припарковано. Даже несмотря на то, что объекты движения при этом стоят.

Правильный объезд

Рекомендации, соблюдение которых снизит вероятность появления проблем, вызванных неправильным совершением объезда с пересечением сплошной:

  • надо проанализировать ситуацию и убедиться, что объект является препятствием, а не затором или местом временной остановки транспорта;
  • если есть возможность, объезд надо осуществить с правой стороны от препятствия. Лучше заехать на обочину, а не пересечь сплошную;
  • согласно официальным рекомендациям сотрудников ГИБДД и других дорожных служб, в идеале надо остановиться и сообщить о ситуации по номеру телефона 112. Приехавший инспектор оценит проблему, подскажет лучший вариант совершения объезда. На практике вариант становится причиной серьезных заторов, поэтому используется редко;
  • положение на дороге рекомендуется снять на видео с помощью телефона или регистратора, чтобы потом иметь возможность доказать необходимость пересечения сплошной. Это особенно актуально в случае возникновения ситуации на двухполосной дороге, когда нет возможности совершить объезд справа.

Объезд припаркованного в неположенном месте автомобиля или автобуса, вынужденного встать на дороге из-за отсутствия отдельного кармана, считается нарушением.

При этом у инспектора могут возникнуть сложности с трактованием такого случая и определением наказания. Многое зависит от особенностей ситуации, лояльности сотрудника ГИБДД.

Маневрирование по знакам

По ходу движения водителя нередко возникают знаки, которые выставляются дорожными службами, инспекторами ГИБДД. Автомобилист должен уметь читать их и действовать в соответствии с ситуацией.

Случаи выставления дорожного знака «объезд»:

  • проведение ремонтных работ по улучшению состояния дорожного полотна;
  • ДТП, требующее перекрытие одной или нескольких полос;
  • работа коммунальных служб, полиции.

Что можно считать препятствием на дороге

Свод ПДД называет препятствием неподвижный объект на полосе движения, который мешает автомобилю проехать. Чаще всего им оказывается другой автомобиль, остановившийся в результате неполадки. По правилам его водитель должен включить знаки аварийной остановки и выставить позади машины объекты, дополнительно обозначающие препятствие. Также причиной объезда может стать наличие на дороге массивного объекта, неисправности самого полотна, работа специальных служб.

Согласно своду правил дорожного движения машину можно припарковать при условии сохранения расстояния не менее трех метров до разделительной полосы. На практике многие водители игнорируют норматив, что приводит к сложностям с проездом. При этом по закону такой объект не является препятствием, для объезда которого можно выехать на сплошную.

Объезжаем по правилам

Во избежание разногласий с сотрудниками ГИБДД, и чтобы не лишиться водительских прав, следуйте данному регламенту:

  • Убедитесь в серьезности положения, а именно в том, что перед вами не временный затор. Определите местонахождение и значение установленных знаков. В приоритет ставится заход справа, если не грозит езда по пешеходной дорожке и иным запрещающим знакам.
  • При возникновении помех на автотрассе, необходимо осмотреть обочину, позволяет ли она объехать преграду. Данный маневр можно расценивать, как попытку предотвращения аварии при выезде навстречку. Советуем заблаговременно сделать видеозапись или фотографии для защиты собственных прав.
  • Вынужденный объезд через сплошную необходимо зафиксировать на свое электронное устройство. Наезд на двойную сплошную линию также является серьезным правонарушением. Только доказанное безвыходное положение может смягчить решение судьи или полностью оправдать.
  • Не стоит торопиться с объездом рейсового автобуса, совершающего высадку пассажиров. Данная оплошность с выездом навстречку не облагается штрафом. Нарушитель рискует лишиться прав на вождение от 4 месяцев до полугода.

В ситуации, когда на трассе возникает серьезная помеха (не пробка), самым правильным действием станет вызов инспектора ГАИ. Но случаи из жизни доказывают нецелесообразность такого поведения. В действительности ожидание выезда госслужащих может затянуться. Постоянная нехватка штатных сотрудников замедляет разрешение таких вопросов.

Иногда автомобилисты сталкиваются с тем, что тяжелый неподвижный груз находится в центре дороги на непрерывной черте, разделяющей противоположные направления. Всем известно, что переезд сплошной разметки является нарушением правил ДД, так и заезд на путь, предназначенный для встречного движения сурово наказуем. Обязательно фиксируйте возникшие обстоятельства, чтобы не расплачиваться за чужие ошибки.

Можно ли объехать остановившийся автобус или троллейбус?

Здесь всё зависит от причины такой остановки. Если речь идёт о неисправном или припарковавшемся общественном транспорте, то актуально всё описанное ранее в этой статье.

Но всё резко меняется, если мы говорим об остановившемся на остановке автобусе или троллейбусе в целях посадки/высадки пассажиров, согласно маршрутному движению. В этом случае единственно правильное действие с вашей стороны – ждать, пока автобус поедет дальше (и да, верно, также ждать его на всех следующих остановках, если вы будете продолжать ехать за ним, а не свернёте на другую дорогу или не обгоните его). Такова практика правоприменения в 2021 году.

Объезд препятствия через сплошную: примеры судебной практики

Во многих ситуациях суды не идут навстречу водителям, сохраняя примененные ранее санкции. Однако ниже будет приведено несколько показательных примеров, когда водителям удается в результате отстоять собственные интересы.

Подспорьем для автолюбителей может стать свежее Постановление Пленума Верховного Суда № 20 от 25.06.2019 г. В нем расписаны особенности привлечения к ответственности за нарушения, прописанные в Главе 12 КоАП

Отдельное внимание уделено процедуре видеофиксации эпизодов на дороге. Ведь часто штраф за объезд препятствий 5000 руб

приходит именно на основании камер.

Вот несколько эпизодов из судебных дел. Все фамилии участников имеют вымышленный характер.

Отсутствие доказательств правонарушения

Мировой судья своим постановлением привлек Филиппова к ответственности за выезд на полосу встречного движения и лишил его прав на 4 месяца. Водитель не согласился с таким положением вещей и подал жалобу в высшую по рангу инстанцию. В ней он утверждал, что совершал объезд препятствия, и его вина при этом не была доказана.

Решением Ворошиловского районного суда Волгограда от 26.02.2019 г. по делу № 12-82/2019 апелляция была удовлетворена. Принимая такое решение, судья сослалась на то, что единственным доказательством вины Филиппова является схема ДТП, составленная инспектором.

Вместе с тем, рисунок является результатом субъективного восприятия событий со стороны работника ДПС. Поэтому он должен быть подкреплен другими средствами доказывания

Кроме того, обращено внимание на то, что схема не содержит подписи понятых. В результате постановление мирового судьи отменено и административное производство закрыто

Переквалификация действий водителя

Постановлением ЦАФАП, которое оставлено без изменений решением районного суда предприятие было оштрафовано по ч. 5 ст. 12.15 КоАП на 5 000 рублей за то, что принадлежащий ему автомобиль повторно выехал на встречную полосу. Нарушение было зафиксировано в автоматическом режиме на камеру.

Со стороны компании на данные постановление и решение была подана жалоба. Она обосновывалась недостаточной шириной дороги, а также наличием препятствия в виде припаркованной другой машины.

Доводы предприятия подтвердил и свидетель – водитель другого транспортного средства. Кроме того, в материалах дела содержались и фотографии спорного участка дороги.

Поэтому Волжский районный суд Саратова решением от 26.11.2018 г. по делу № 12-551/18 переквалифицировал действие нарушителя на ч. 3 ст. 12.15. В результате сумма штрафа уменьшена до одной тысячи рублей.

Вынесение постановления неуполномоченным сотрудником ГИБДД

Пильнинский районный суд Нижегородской области рассмотрел жалобу Данилова на постановление инспектора ДПС о наложении административного штрафа в размере 5000 рублей по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ

Заявитель обращал внимание на то, что он выехал на встречную полосу, объезжая груз, упавший с машины, двигавшейся впереди

Также, по мнению Данилова, сотрудник ГИБДД не имел права составлять постановление на месте. Более того, водителю была сообщена дата рассмотрения его дела, однако оно не состоялось.

В решении от 15.11.2018 г. по делу № 12-10/2018 отмечено, что постановление по ч. 3 ст. 12.15 КоАП вправе выносить начальник отдела ГИБДД или его заместитель. В случае с Даниловым данное требование законодательства не было соблюдено. Поэтому материалы направлены на повторное рассмотрение правоохранителям. Полагаем, дело прекращено за истечением двухмесячного срока, установленно ст. 4.5 КоАП РФ.

Крайняя необходимость

На основании постановления ЦААП, которое оставлено без изменений решением суда, гражданина Грачева привлекли к административной ответственности по ч. 4 ст. 12.15 КоАП и оштрафовали на 5000 рублей. Грачев обратился с жалобой в вышестоящую инстанцию.

Он указал, что был вынужден выехать встречку для объезда неправильно припаркованных на проезжей части автомобилей. В частности, они стояли не параллельно, а под углом.

Суд комплексно подошел к рассмотрению дела. Были сделаны запросы в необходимые инстанции с целью получения информации о деталях организации движения на спорном участке дороги и возможности стоянки.

В результате судья пришла к выводу о том, что Грачев, выезжая на встречную полосу, действовал по мотивам крайней необходимости (ст. 2.7 КоАП РФ) с целью избежать столкновения с другим транспортом.

Свою роль сыграло и то обстоятельство, что в момент совершения маневра встречная полоса была свободна. Поэтому решением Куйбышевского районного суда Омска от 09.11.2018 г. по делу № 12-533/2018 Грачев освобожден от ответственности на основании п.3 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector