Nissan altima

Overview

The 2021 Nissan Altima isn’t the most alluring or exciting family sedan, but it’s competent and available with some unconventional options. The latter include all-wheel drive and a one-of-a-kind variable-compression turbocharged engine. Unfortunately, Nissan doesn’t allow them to be paired together. Instead, the VC-Turbo is reserved for a single model that’s tuned for sportier intentions, and we found it surprisingly athletic. While the Altima isn’t as attractive or engaging as the Honda Accord or the Mazda 6, it does have very comfortable accommodations and a roster of popular driver assists and features. Its standard four-cylinder engine and gearless transmission don’t make for an inspiring powertrain, but the combo is subdued and fuel efficient. The fact of the matter is the 2021 Altima is good but not great. And that’s OK.

Pricing and Which One to Buy

Unlike rivals such as the Accord and Hyundai Sonata, the Altima offers features those two don’t: all-wheel drive and that unique VC-Turbo engine. While the benefits of the latter are hard to quantify, the $1400 all-wheel-drive system might attract sedan shoppers who live in the Snowbelt. We’d skip that option and choose the SR trim level. Along with a sport-tuned suspension and 19-inch wheels that make this family sedan more fun to drive, the SR has a host of desirable features that include an eight-way power driver’s seat, Apple CarPlay and Android Auto, an upgraded digital gauge cluster, a leather-wrapped steering wheel, and more. We’d also spring for the Premium package that adds heated mirrors, heated front seats, and a sunroof.

Объявления о продаже Nissan Altima

Сейчас в продаже есть подержанный Ниссан Altima 2002 года.

В объявлениях есть автомобиль в хорошем состоянии.

Цены на подержанный Nissan Altima

Nissan Altima 2002 года выпуска — 210 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Ниссан Altima соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Nissan Altima с пробегом

Разместить

210 000р.

Торг!

Nissan Altima III 2.5 В хорошем состоянии

Седан зеленого цвета, пригнанный из заграницы и растаможенный (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 2488 см3 и
мощностью 175 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 240 000 км.

Москва

(17)

Продвинутый салон

Создатели автомобиля считают, что интерьер должен восхитить всю аудиторию потенциальных потребителей. Особый акцент в компании делают на нетривиальный подход к оформлению важных элементов, что выгодно выделяет «Ниссан» на фоне конкурентов.

Перед лицом водителя мы видим приборную панель с крупными цифрами и массивными стрелками. Между спидометром и тахометром располагается небольшой экран бортового компьютера, на который выводятся важные показатели

Привлекает внимание мультируль с множеством кнопок, эргономичной формой и подрезанной нижней частью

На центральной панели расположился восьмидюймовый сенсорный дисплей фирменной системы мультимедиа Nissan Connect. Подключиться к ней можно через любой смартфон. Также стоит выделить плавные линии интерьера и доработанные кресла с поддержкой.

Также создатели шестого поколения Nissan Altima предложат покупателям массу продвинутых систем безопасности, среди которых стоит выделить:

  • Обнаружения пешеходов в темное время суток;
  • Автоматическое торможение;
  • Контроль слепой зоны;
  • Контроль полосы;
  • Масса помощников водителю.

Важно выделить то, что японский производитель не стремится внедрять все имеющиеся технологии в свой бизнес-седан

Даже в дорогих комплектациях мы не видим цифровой приборной панели, а под сравнительно небольшим сенсорным экраном мультимедиа расположено множество механических блоков управления. Вероятно, это позволит завоевать любовь более консервативной части автолюбителей.

Interior, Comfort, and Cargo

Inside, the Altima’s cabin provides a straightforward dashboard with user-friendly switchgear. Interior materials vary among trim levels, but everything is a significant improvement compared with the previous-generation Altima. Our SV test vehicle had attractive appointments and hard plastics that drew little attention. The flat-bottomed steering wheel and faux carbon fiber were a bit much here, especially since there are no paddle shifters or selectable drive modes on the SV. Still, the soft armrests made cruising and sitting in traffic more tolerable. The front seats can accommodate a wide variety of body types, but we felt that the lumbar support was too aggressive. The large back seats were very comfortable with ample legroom. We fit six carry-on bags in the Altima’s trunk and 17 bags total with the rear seats folded. These numbers matched those of the Camry we tested, but both fell short of the Accord’s 19 bags. Unfortunately, the Nissan’s rear seats don’t fold completely flat and they must be released using handles in the trunk, which is inconvenient. The Altima has decent storage in the front seat, with narrow albeit deep door pockets and a useful tray at the front of the center console.

View Photos

Nissan

Комфортность езды

Altima обеспечивает разумное динамическое ускорение благодаря комбинации 2,5-литрового четырёхцилиндрового двигателя и бесступенчатой трансмиссии, технологии, которую Nissan использует уже несколько десятилетий, и которая работает лучше, чем некоторые другие вариаторы CVT. На дороге Altima хорошо себя зарекомендовала с повышенной устойчивостью на крен и уменьшенной продольной жёсткостью, выполняя свои задачи по более отзывчивому прохождению поворотов и улучшенной езде. (Модель SR предлагает более жёсткую подвеску, но эта спортивная версия не может быть оснащена полным приводом).

Система электроусилителя руля — наименее любимая особенность новой Альтимы. В центре диапазона он полностью анестезирован и есть ощущение, что слишком много играет, когда едешь небрежно по городу. Усилия и реакция возрастут, если вы окажетесь на извилистой дороге, особенно в модели SR, но конкуренты Altima всегда в состоянии обеспечить более надёжную связь между водителем и автомобилем. Было также обнаружено, что рулевое управление является не очень удобным на автомагистралях, так как усилие в центре затрудняет оценку подруливаний. Было трудно держать машину в центре полосы движения, и поэтому электронная система, следящая за полосой движения, часто гудела, сообщая, что мы ушли в дрейф.

Больше колес, больше уверенности

Хотите продать больше седанов? Обращайтесь к более широкой аудитории. Предлагая полный привод, Altima должна заинтересовать покупателей, живущих в дождливом или холодном климате, которые в противном случае могли бы тяготеть к внедорожникам. Полноприводная Altima не предназначена для более спортивного управления на сухих дорогах. В большинстве случаев система по умолчанию использует передний привод, но может передавать до 50% мощности двигателя на задние колеса для лучшего сцепления в скользких условиях.

Увы, получить полный привод можно только с 2,5-литровым двигателем. Вам не повезло, если вы хотите использовать турбо производительность при любых погодных условиях.

Технические характеристики и топливная экономичность

У Altima есть два варианта установок в подкапотном пространстве. Для редизайна Nissan представила совершенно новый безнаддувный 2,5-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил и 244 Нм крутящего момента с передним приводом. Опциональный полный привод снижает мощность до 182 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Комплектации SR и Platinum получают возможности инновационного 2-литрового VC-Turbo с турбонаддувом и переменной компрессией объёмом 2,0 литра, мощностью 248 лошадиных сил и крутящим моментом 370 Нм. Оба двигателя агрегируются с вариатором, привод на передние колеса, но 2.5-литровый двигатель может быть с полным приводом.

Потребление топлива для 2.5-литрового двигателя с передним приводом составляет в городе 8.4 литра на 100 километров, на шоссе 6 литров на 100 километров и 7.3 литра в смешанном режиме. С AWD это 9/6.5/7.8 литра на 100 километров, а более тяжёлые версии SR и Platinum снижают топливную экономичность примерно на литр. Наконец, потребление для мощного 2,0-литрового VC-Turbo составляет 9.4/6.9/8.1 литра на 100 километров

Возвращение на новом уровне

Чуть было не погашенный огонь вновь загорелся в полную силу. Это Nissan Altima 2020-2021 модельного года, который возвращается с минимальными обновлениями после полной модернизации в прошлом году. Новый Ниссан Альтима имеет острый, утончённый вид, с плавающей крышей, изогнутой линией профиля по бокам и фирменной радиаторной решёткой V-Motion.

Помимо того, что обновлённый Nissan Altima может похвастать значительными улучшениями внутри и снаружи по сравнению с поколением, которое он заменил (не говоря уже о том, что управление стало гораздо лучше), у него также есть особенность: предлагается полный привод, опция, которая может дать ему преимущество перед другими седанами. Только Subaru Legacy и недавно представленная AWD версия Toyota Camry предлагают эту функцию.

Именно они и будут главными конкурентами Altima, и в целом мы считаем, что они где-то производительнее, чем Altima. Так же, как и универсальная Honda Accord, спортивная и роскошная Mazda6 и стильная, ориентированная на премиум сегмент Hyundai Sonata. С уменьшением среднего размера седанового рынка требуется много внимания к деталям, и хотя Altima, безусловно, может это сделать, её конкуренты всё же лучше работают над тем, чтобы заставить людей покупать их машины.

Обзор Nissan Altima 2021

Представители компании характеризуют проведенное обновление для Nissan Altima 2021 модельного года как крупный фейслифтинг. И это соответствует действительности, ведь основная часть доработок пришлась именно на экстерьер. Хотя параллельно с подправленной внешностью седану для улучшения аэродинамики доработали конструкцию кузова и модернизировали подвеску.

Переработанный облик и комфортный салон Nissan Altima 2021 модельного года

Ничем не примечательную радиаторную решетку седана сменил выполненный в стилистике автомобилей Maxima и Murano V-образный «гриль». Кроме этого, Нисан Альтима получил новую головную оптику с бумерангообразными LED-ДХО, расширенные крылья и бамперы другой формы. Задняя часть кузова стала выглядеть солиднее за счет миниатюрного спойлера на крышке багажного отсека, более крупных фонарей и иного оформления номера.

В салоне изменения куда скромнее: доработанная центральная консоль, украшенная в зависимости от уровня оснащения дисплеем мультимедиа диагональю пять или семь дюймов, а также улучшенные отделочные материалы, подстаканники другой конструкции, декоративные вставки, видоизмененное рулевое колесо и более комфортные за счет новой набивки кресла Zero Gravity.

Технические изменения Nissan Altima 2021

Инженеры компании усилили стойки, за счет чего улучшилась жесткость кузова седана, доработали шумоизоляцию, перенастроили электроусилитель руля и модернизировали подвеску, использовав другие пружины и амортизаторы.

В свою очередь, активные аэродинамические заслонки, дополнительные панели под днищем и изменение формы бамперов благоприятно сказались на аэродинамике машины, благодаря чему коэффициент лобового сопротивления снизился на десять процентов (до 0,26).

В США у рестайлингового Нисан Альтима появилась версия SR, которая отличается от стандартного седана спортподвеской, уменьшающей крены кузова на 20%, встроенным спойлером, другими колесными дисками, обшитым кожей многофункциональным рулем и иным рычагом КПП.

Линейка двигателей по-прежнему представлена базовой 182-сильной (243 Нм) «четверкой» объемом 2,4 л и 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 270 л.с. Правда, анонсировано, что «аппетит» двигателей слегка сократился. Оба мотора передают тягу на передние колеса посредством вариатора Xtronic.

Что нового в экстерьере

Итак:

  1. Передние оси смещены к бамперам. 
  2. Линии капота снижены. 
  3. Появились парящие крыши. 

Что касается размеров, ниже их приведем, они почти остались прежними, с микроскопическими изменениями. По длине и ширине увеличились на 25 мм, высоту уменьшили на те же 25 мм. Колесные базы увеличили на 48 мм, как у новых Камри.

Когда разрабатывалась эта модель автомобилей премиум седан, то было предложено заимствование фирменных решений от других моделей. Ничего спокойного и размеренного не осталось. Появилась спортивность и агрессивность линий кузовов.

По центру впереди в автомобилях красуются массивные радиаторные решетки. И как видите, на фото, довольно отличное сочетание получилось у них с узкими светодиодными фарами. Кроме того, бамперам выдали противотуманки, а капотам придали строгие линиии.

Смотрим на автомобили, модели Nissan Altima, сбоку

Обратите внимание, что боковые части отображают все их размерные данные

  • по высоте — 1482 мм; 
  • длине — 4890 мм;
  • ширине -1831 мм;
  • колесной базе — 2780 мм.

Даже внешне осматривая эти автомобили, признаешь, что они превышают параметры своих конкурентов, за счет дверей и длинных капотов. Но на лимузины они не похожи.

  • Автомобили с агрессивными формами и большим градусом наклона крыш. 
  • Машины сразу на заводе получают 19 дюймовые колесные диски. 
  • Конструктивные решения линий стекол, тоже необычны. Сзади освещение также обновилось. 
  • Если смотреть на корму авто, то все уравновешенно. В машинах предусмотрены антикрылья. Они небольшие и вырастают прямо из крышек багажников. 
  • И еще, установлены выхлопные механизмы с двумя патрубками. 

Некоторые элементы, доступны только для максимального комплекта Платинум.

Американский рынок продает автомобили  Nissan Altima с клиренсом 137 мм. Для наших дорог это маленькая цифра, поэтому ее увеличивают за счет изменения подвесок.

Кузовные свесы очень удобные. Лобовое сопротивление достигло уже отметки 0,26.

Warranty and Maintenance Coverage

The Altima has a competitive warranty coverage that aligns with rivals such as the Accord and Camry. Unfortunately, Nissan doesn’t offer any complimentary scheduled maintenance—Toyota provides two years or 25,000 miles.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2020 Nissan Altima 2.5 SR AWD

VEHICLE TYPEfront-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

PRICE AS TESTED$30,720 (base price: $27,945)

ENGINE TYPEDOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement152 cu in, 2488 ccPower182 hp @ 6000 rpmTorque178 lb-ft @ 3600 rpm

TRANSMISSIONcontinuously variable automatic

CHASSISSuspension (F/R): struts/multilinkBrakes (F/R): 11.7-in vented disc/11.0-in discTires: Hankook Kinergy GT, 235/40R-19 92V M+S

DIMENSIONSWheelbase: 111.2 in Length: 192.9 in Width: 72.9 in Height: 57.4 in Passenger volume: 101 cu ft Trunk volume: 15 cu ft Curb weight: 3429 lb

C/D TEST RESULTSRollout, 1 ft: 0.3 sec60 mph: 7.4 sec100 mph: 19.7 sec110 mph: 25.3 secRolling start, 5–60 mph: 8.3 secTop gear, 30–50 mph: 4.8 secTop gear, 50–70 mph: 5.6 sec1/4 mile: 15.8 sec @ 91 mphTop speed (governor limited): 119 mphBraking, 70–0 mph: 176 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.91 g

C/D FUEL ECONOMYObserved: 31 mpg

EPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 29/25/35 mpg 

Техническая составляющая Nissan Altima

Технические части получили много главных новинок. Базовые агрегаты остались, атмосферными 2,5. Но обновленную модель  Nissan Altima построили на платформе предшественников.

  • Сделали полные независимые передние и задние подвески. 
  • Автомобили оснастили стойками Макферсона впереди и многорычажками сзади.
  • Произвели установку новых амортизаторов, которые придают комфорт при езде. 
  • В машинах, как мы говорили, атмосферные агрегаты с 2,5 литрами, четырехцилиндровые, с 191 лошадкой и тягой 244 Нм. Это модернизированные на 80% двигатели. Они  считаются базовыми.
  • Благодаря инновационным разработкам прежние двигатели атмосферники V6 с объемом 3,5 л, уступили место двухлитровым турбированным моторам. С изменением степени сжатия. 

Автомобили Nissan Altima стали вторыми с такими моторами после новых кроссоверов Инфинити QX50. Но под капотами седанов у двигателей меньшая отдача 251 л.с., с 370 Нм, чем у паркетников с 272 лошадками и тягой 380 Нм. 

Двигатели  и вариаторы, создают отличный тандем. Но ниссановские приводы удивили.Для машин с атмосферными моторами можно делать заказ на муфты подключения задних колес. Это было заимствовано у кроссоверов. Муфты способны перебрасывать на задние оси около 50% тяги.

Нашим соотечественникам это не не в новинку. У нас есть полноприводные Тианы. Выпуск подобных автомобилей производился на японском и санкт-петербургском заводах.

 Двухлитровые версии работают с переднеприводными авто. А атмосферные моторы  могут быть как переднеприводными, так и полноприводными. 

Также у Альтимы появились комплексы Пилот. 

Благодаря автопилотным функциям включаются: 

  1. Адаптивные круиз контроли и машины удерживаются в пределах одной полосы. 
  2. Электронные ассистенты с механизмами автоматического торможения для заднего хода.

Автомобили Nissan Altima серьезно конкурируют на севере Америки. Потому что там, до сих пор любят и почитают Тойоту Камри. Конечно, же, у Ниссана тоже есть свои почитатели. И они считают эти машины бестселлерами среди кузовов седан. А вот в российских широтах модель Тиана, оставила рынок еще в 2016 году. Просто была жесткая борьба с Тойотой Камри.

What’s New for 2021?

The 2021 Altima lineup sees a handful of small changes. The 2.0-liter variable-compression-turbo engine is no longer available on the top-of-the-line Platinum model. Instead, the VC-Turbo is only an option on the sporty SR, which also leapfrogs the previously mid-level SV in a move that reorders the Altima trim hierarchy. While this drops the SV’s starting price by $2740, it also removes several fancier standard features. Nissan offsets this with the new $1800 SV Premium package that includes adaptive cruise control, heated front seats, lane-keeping assist, a leather shift knob and steering wheel, ProPilot Assist, and a sunroof.

Перспективы и цены

На рынке в Северной Америки 2018 года Nissan Altima ожидает серьезная конкуренция. Напомню, что до сих пор самым продаваемым автомобилем в США остается Toyota Camry, которая и является прямым соперником модели за потребителя.

Возможно, «Ниссан» сможет отобрать часть аудитории за счет передового двигателя, спортивного дизайна и привлекательной цены, которая начинается с отметки 20 000 долларов.

Производство седана даже было локализовано на предприятии в Санкт-Петербурге, но уже в 2015-м продажи остановили из-за низкого спроса.

Если следующая генерация и появится в России, то только в 2019-м году, а её стоимость будет сопоставима с новой «Камри».

Фото нового Nissan Altima:

Fuel Economy and Real-World MPG

The Altima doesn’t offer a fuel-saving hybrid or eco-friendly plug-in-hybrid model as do many of its rivals, but its two gasoline engines have lofty EPA fuel-economy ratings and even better real-world results. The 2.5-liter four-cylinder engine has estimates up to 28 mpg city and 39 highway. However, more expensive models are rated as low as 25 mpg city and 35 highway. The EPA estimates that all-wheel-drive models can earn up to 26 mpg city and 36 highway. The VC-Turbo engine is rated at 25 mpg city and 34 highway. On our 75-mph highway fuel-economy route—part of our extensive testing regimen—the all-wheel-drive Altima achieved an eye-popping 41 mpg, while the VC-Turbo version recorded an impressive 37 mpg. The most fuel-efficient (nonhybrid) Accord and Camry earned 38 mpg and 45 mpg, respectively.

Подробно об автомобиле Nissan Altima

Интерьер

Пересмотренный салон Altima предлагает более изысканную цветовую схему и качественные материалы. Новая информационно-развлекательная система предлагает 8.0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и функцию зачитывания текстовых сообщений. Элементы управления удобны в использовании. Оба ряда сидений оснащены USB и USB-C портами. Внутри достаточно места. Интересно, что общее увеличение длины никак отразилось на увеличении личного пространства.

Экстерьер

Новый Altima длиннее, ниже и шире своих предшественников. Новые пропорции делают седан более приземистым. Новый дизайн принес Ниссан Альтима 2019 больше рельефных линий и более плавную, острую переднюю часть. Основным изменением стали С-образные стойки, которые делают Altima похожим на большего Maxima. Спортивная модель SR получила светодиодные фары, черную, хромированную решетку радиатора, 19-дюймовые колеса, черные капюшоны боковых зеркал и ручки дверей в цвет кузова.

Базовая комплектация

Новый Altima получил хороший перечень стандартного оснащения. В дополнение к 2.5-литровому двигателю предусмотрены вариатор, дистанционное зажигание двигателя, автоматическое экстренное торможение, функция напоминания о задних дверях, монитор заднего вида и функция контроля состояния водителя. О комфорте и развлечении позаботятся восемь автоматических режимов настройки водительского сиденья, 8.0-дюймовый дисплей, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и USB порты.

Читайте також

Как мы тестировали Nissan Altima 2018

Опционное оборудование

В дополнение к турбодвигателю и системе полного привода можно выбрать множество других опций. Комфорта добавят передние сиденья и руль с подогревом, поддержка поясницы водительского сиденья, память водительского сиденья, четыре автоматических режима настройки переднего пассажирского сиденья, кожаная обшивка, двузонный климат-контроль, аудиосистема «Bose» на 9 динамиков, навигация и люк крыши. Экстерьер можно улучшить за счет светодиодных дневных ходовых огней, подогрева боковых зеркал со светодиодными сигналами поворота и 19-дюймовых колес. Список систем безопасности пополняется задними сенсорами парковки, монитором окружающего обзора, системой «ProPILOT Assist» и набором систем безопасности «Safety Shield 360».

Под капотом

Базовым для Altima 2019 стал 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 191 лошадиную силу и 244 Нм. Компонуется он вариатором. Привод по умолчанию на передние колеса. Расход топлива находится на уровне 8.4 л/100км в городском, 6.0 л/100км в загородном и 7.4 л/100км в загородном циклах. С полным приводом показатели меняются на 9.4, 6.7 и 8.1 л/100км соответственно. Больше мощности предлагает 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 249 лошадиных сил и 380 Нм. С приводом на передние колеса и этим двигателем седан тратит 9.4 л/100км в городе, 6.7 л/100км за его пределами и 8.1 л/100км в среднем.

 

Перейти к объявлениям Ниссан Альтима

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Nissan в Украине

Rudolf AutoHaus

Komis Auto

AVI MOTORS

NISSAN ІВАНО-ФРАНКІВСЬК

Автоальянс-Запад Mitsubishi Б/У

Автомобильный центр Голосеевский

Медикор Nissan

Мотор Транс Груп Nissan

NISSAN Центр Днипро «Сингл Авто»

Автоград Херсон

Вик — Партнер

Магр-Авто NISSAN

ПолисАвтоСервис

Премьера Авто Nissan

Техник Центр Nissan

ТОВ “КИЙ АВТО ХОЛДИНГ” Nissan

Safety and Driver-Assistance Features

The 2021 Altima earned a five-star crash-test rating by the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), and the last one that was evaluated by Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) was named a Top Safety Pick. While every Altima has forward-collision warning and automated emergency braking, the SV versions and up have standard blind-spot monitoring, high-beam assist, rear cross-traffic alert, and more. Nissan also offers a semi-autonomous drive mode called ProPilot Assist. Other safety features include:

  • Available lane-departure warning and lane-keeping assist
  • Available rear automated emergency braking
  • Available adaptive cruise control

Меньше цилиндров, но больше мощности

На 2019 год Altima представляет два четырехцилиндровых двигателя. Один 2,5-литровый, который является базовым для большинства комплектаций, а другой дополнительный 2,0-литровый с турбонаддувом.

Уходящая Altima также имела 2,5-литровый двигатель, но новый мотор имеет меньшие размеры, лучшую компоновку и более высокую производительность. Дополнительные 9 лошадиных сил увеличивают общую мощность до 188 л.с. Теперь его комбинированный расход топлива составляет 7,7 л /100 км (для модели с передним приводом), что является весьма скромным приростом на 0,2 л.

Более интересная история — новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Он заменяет давно работающий V6, любимый почитателями Nissan, и использует новую, первую в отрасли технологию переменного сжатия для обеспечения сопоставимой производительности. Новый двигатель может менять степень сжатия в режиме реального времени, от 8:1 до 14:1, обеспечивая как мощность, так и топливную экономичность.

При устойчивой крейсерской скорости, двигатель может работать на максимальной степени сжатия, в угоду экономичности. Но когда водителю требует ускорение, мотор может понизить это соотношение и выдать наивысшее значение крутящего момента. Хотя новый турбо-четырехцилиндровый  двигатель даёт меньше лошадиных сил, чем старый V6 (248 л.с. против 270 л.с.), он вырабатывает более полезную мощность на низких оборотах, а именно 380 Нм крутящего момента при 1600 об/мин по сравнению с 340 Нм V6. Турбированная «четверка» экономичнее «шестерки» и расходует 8,1 л на 100 км в смешанном режиме.

Оба двигателя сочетаются с плавной автоматической коробкой передач, доработанной на 2019 год. Теперь с новым гидротрансформатором водитель будет получать более быстрый отклик на свои действия за счёт улучшения взаимодействия при нажатии на педаль акселератора.

Наилучшие характеристики

Новый 2.0-литровый VC-T турбодвигатель предлагает мощность V6 силового агрегата, но при более низком уровне расхода топлива. Степень сжатия изменяется в соответствии с условиями, гарантируя запас мощности, именно тогда, когда это необходимо. Более того, уменьшился расход топлива, если сравнивать с бывшим V6.

Перечень доступных систем безопасности полнился «ProPILOT Assist», которая отслеживает положение автомобиля на полосе и соблюдает дистанцию ​​до транспортных средств впереди. Не стоит забывать и о «Safety Shield 360», в который входят автоматическое торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении позади, функция обнаружения пешеходов и система предупреждения о возможном столкновении.

Дизайн и комфорт

Посмотрите на новую и старую Altima, расположенных рядом друг с другом, и станет ясно, что у Ниссана есть ещё информация о вещах, которые вы не видите. Новый автомобиль имеет более четкие линии, которые, хотя и тонкие, но добавляют четкости. Крыша на 2,5 см ниже, корпус на 2,5 см шире, а передний свес короче.

19-дюймовые колеса заполняют крылья лучше, чем 18-дюймовые предыдущей модели, а габаритная решетка радиатора еще сильнее выражена с более крупным хромированным акцентом. Меньшие габариты двигателя позволяют конструкторам опустить капот, сузить фары и переместить поворотники на нижний бампер.

Лейтмотив продолжается внутри с расположенной ниже панелью приборов и большим пространством для ног у водителя и переднего пассажира. Усовершенствованный климат-контроль и 8-дюймовый сенсорный экран, установленный выше на приборной панели, обеспечивают отличный, беспрепятственный обзор спереди (предыдущая Altima имела 5- и 7-дюймовые дисплеи).

Сиденья никогда не устареют. Nissan называет их сиденьями нулевой гравитации и благодарит технологии NASA за их комфорт. Наверное, какие-то маги или волшебники их создавали, потому что они одни из самых удобных, которые вы найдете в автомобильном мире. Спинки сидений эргономичные, а подушки широкие и поддерживающие. Немного более твердая боковая поддержка на новых сиденьях Altima вам пригодится, когда дорога становится извилистой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector