Mazda cx-3 (мазда сх-3)

Пройдемся по внешнему виду кроссовера

Даже при беглом взгляде CX-3 производит впечатление крайне положительное. Без зазрения совести можно сказать, что этот кроссовер по-настоящему красив, что добавляет сразу несколько баллов дизайнерам Мазда, ведь подобный комплимент автомобилю именно в этом сегменте достаточно редок. Многие компании делают первые шаги в создании подобных автомобилей и много экспериментируют и зачастую внешний вид конечного продукта у них получается не ахти какой. У Мазда с этим все нормально.

Приняв за основу свой фирменный язык Kodo дизайна, CX-3 выглядит сбитым подтянутым, его внешний вид говорит сам за себя, что этот кроссовер «могёт!», большинство конкурентов таким похвастаться не могут.

Вероятно немаловажную роль во всем этом играет подбор цвета. Которым в большинстве случаев Mazda выделялась в общем потоке автомобильной продукции. Общее впечатление городского автомобиля повышенной проходимости не портят даже пластиковые элементы, снизу сделанные в несколько грубоватом стиле. К чести разработчиков нужно заметить, что даже эта утилитарная нижняя окантовка выглядит выигрышно, чем кроссовер как бы показывает: «Я пригоден для использования не только в городе, со мной можно поехать туда, где от дорог есть лишь одни названия». Показать юбки и нижнюю часть бампера будет не страшно, внешний вид автомобиля при этом не пострадает. Еще один плюс в копилочку практичности японского кроссовера.

«Mazda CX-3 обошла конкурентов по красоте, оставив всех далеко позади»

Поколения

Тест-драйвы Mazda CX-3

Тест драйв 18 апреля 2016 Маленький хитрец

Возможность испытать кроссовер Mazda CX-3 возникла неожиданно – во время командировки в США совсем по другому поводу. Упустить такой случай показалось непростительно, ведь официальных тестов этого автомобиля для российских журналистов еще не было

12

Все новости

Новости

Mazda представила обновленный кроссовер CX-3

Кроссовер Mazda CX-3 в России неизвестен, основной рынок сбыта компактной модели — Европа. Но обновленную машину показали на мотор-шоу в Нью-Йорке 05 июня 2018

Обновленная Mazda CX-3 получила новый турбодизель

Компания Mazda представила обновленный кроссовер CX-3. Пока продажи этой модели стартовали только на японском рынке 21 мая 2018

Mazda опубликовала первый тизер нового CX-5

Второе поколение японского кроссовера покажут «вживую» на автосалоне в Лос-Анджелесе 27 октября 2016

Все новости про Mazda CX-3

Технические характеристики

Когда едешь за рулем Мазда СХ-3, то испытываешь приятные ощущения даже от руля, который очень легкий на маленьких скоростях, а с ростом скорости руль становится более тяжелым, — достаточно гармоничные ощущения. Что касается подвески, то в Mazda CX-3 она в меру жесткая, но комфортная, проглатывает мелкие неровности дороги, поэтому они становятся незаметными для водителя и пассажиров.

Под капотом у Mazda CX-3 (фото далее) будут несколько вариантов моторов: 2-х литровые бензиновые атмосферные двигатели различных мощностей, и дизельный мотор с объемом в 1,5 литра. Бензиновый мотор обладает мощностью в 148 л. с. и крутящим моментом в 192 Нм, а дизельный мотор с мощностью в 105 л. с. и 270 Нм крутящего момента.Что касается потребления горючего, то бензиновый вариант потребляет всего 6.5 литров на 100 км пробега, а дизельный мотор расходует около 5 литров солярки. В обоих случаях речь идет про смешанный цикл.

Трансмиссия и для бензинового, и для дизельного моторов — 6-ти ступенчатый автомат, который обеспечивает плавное и ровное переключение скоростей. Кроме того, в бензиновом варианте будет доступен еще и спортивный режим, который будет переключать передачи на повышенных оборотах, но при этом, не будет превышать допустимой нормы.

Будет и полноприводная и моноприводная версии Mazda CX-3. В данном случае моноприводная версия будет оснащаться передним приводом, здесь весь крутящий момент передается на переднюю ось. Вес переднеприводной версии будет немного меньше, поэтому на поворотах этот автомобиль будет казаться легковатым.

Что касается полноприводной версии, то она более управляема, отлично ведет себя на дороге, контролирует движение при повороте, еще меньше заносит на скользкой дороге. Полный привод — это неотъемлемая часть полноценного кроссовера, а тем более внедорожника. Также есть вариант не постоянного полного привода, а подключаемого, это тот случай, когда водитель замечает, что передние колеса буксуют, то есть смысл подключить задний мост, после чего машина обязательно будет нормально ехать. Подключаемый полный привод такой же, как и на CX-5.

При езде по легкому бездорожью, по гравию или песку, начинает работать система, контролирующая устойчивость, также здесь есть и другие системы, такие как АБС. В целом, впечатления от езды на Mazda CX-3 очень приятные, единственное, что насторожило, это не очень хорошая шумоизоляция, если разогнаться как следует, в салоне становится достаточно шумно, слышна дорога, шум мотора и т. д. Но есть предположение, что данный недостаток остался только в прототипах, предоставленных для тест-драйва, в серийных версиях этих просчетов не будет.

Купить Mazda CX-30 в автосалоне официального дилера

В столице объявлен старт продаж компактного купе-кроссовера Мазда СХ-30. Новая модель, сошедшая с конвейера знаменитого японского концерна, была представлена мировой автомобильной общественности в 2019 году, и с тех пор пользуется активным спросом на европейских рынках. Универсальный автомобиль со стильным урбанистическим обликом, комфортабельным салоном и эффективным силовым агрегатом, вооруженный полным комплектом современных электронных «примочек», предназначен в первую очередь для мобильных жителей мегаполиса, «выросших» из хэтчбека, но не готовых пересаживаться на массивный и довольно прожорливый внедорожник.

В автосалоне официального дилера марки автолюбители Москвы уже сегодня могут купить новую Мазда СХ 30 в любом из трех доступных в российском сегменте вариантов сборки. В наличии широкий выбор опциональных пакетов и фирменных аксессуаров. Записывайтесь на тест-драйв, чтобы лично испытать возможности автомобиля в «полевых условиях», прокатившись по улицам столицы.  

Комплектации Мазда СХ30 

Mazda CX-30 поставляется в нашу страну в передне- и полноприводном вариантах, в трех, различающихся уровнем роскоши и ценой, комплектациях. Цветовые решения представлены современной палитрой из 9 ультрамодных оттенков.

DRIVE

ACTIVE

Данная комплектация Mazda CX-30 предлагается с передним и с полным приводом. Список штатного оборудования дополнен климатической установкой на две зоны, круиз-контролем, обогревом передних сидений и наружных зеркал, мультимедийным блоком с поддержкой Bluetooth, Android Auto & CarPlay, легкосплавными колесными дисками. Доступен дополнительный пакет, включающий в себя подогрев рулевого колеса и зоны покоя щеток, электропривод багажной двери, датчики парковки и другие полезные опции.

SUPREME

Премиальная сборка Mazda CX30 предусматривает: тонировку задних и боковых стекол, функцию защиты от угона Smart Card, электропривод водительского кресла с функцией запоминания положений, парктроники, камеру заднего обзора, систему перезапуска двигателя i-stop. Опционально доступен кожаный салон, панорамный люк, аудиосистема «Bose» на 12 колонок, светодиодные ДХО, камера 360, система мониторинга слепых зон BSM, системы интеллектуальной помощи при торможении SBS и многое другое. 

Дизайн экстерьера и интерьера

Внешний облик новой Мазда СХ 30 реализован в соответствии с аутентичной брендовой философией «KODO», построенной на концепции одухотворенного движения. Яркий, узнаваемый экстерьер автомобиля воплотил в себе квинтэссенцию силы, грации и жизненной энергии

Удлиненный динамичный силуэт с покатой ниспадающей крышей и мускулистыми колесными арками придает кросс-купе сходство с большой африканской кошкой и привлекает всеобщее внимание при любом освещении. Сходство усиливает выразительная хищная «морда» с агрессивным прищуром удлиненных головных фонарей и массивной черной радиаторной решеткой, увенчанной крупным шильдиком

Мощный внедорожный обвес из черного пластика придает облику брутальность, присущую кроссоверам.

Внутреннее убранство Mazda CX 30, как всегда, радует функциональным минималистичным дизайном, отличным качеством сборки, красивыми и прочными отделочными материалами. Благодаря взвешенной эргономике, в салоне будет просторно и уютно каждому члену вашего «экипажа». 

Технические характеристики Mazda CX-30  

Новая Мазда CX30 построена на прогрессивной платформе Skyactiv-Vehicle с большим процентом высокопрочных стальных сплавов стали в конструкции несущего кузова. В качестве силового агрегата производителем выбран эффективный четырехцилиндровый бензиновый атмосферный двигатель SKYACTIV-G объемом 2,0 л, генерирующий до 150 лошадиных сил. Мотор компонуется с 6-диапазонным «автоматом» или классической 6МКПП. При впечатляющих для городского авто показателях динамики (в зависимости от модификации, автомобиль стартует с места до 100 км/ч за 8,8-10,3 с), топливный расход порадует экономного владельца: до 7,2 л горючего на 100 км пробега в смешанном цикле. 

Технические характеристики

Технически Mazda CX-3 представляет собой классический паркетник с 5 посадочными местами. Размеры кузова равны — 4275 х 1765 х 1550 мм (длина/ширина/высота соответственно). При таких габаритах масса модели довольно небольшая и составляет 1210 кг. Высота дорожного просвета достигает 160 мм. Подвеска на автомобиле стандартная. Спереди полностью независимая типа McFerson, а сзади расположена полузависимая торсионная балка. Тормозная система представляет собой передние вентилируемые диски спереди и обычные механизмы сзади. Кроме этого, даже в базовой комплектации доступен электронный стояночный тормоз.

Паркетник оснащается различными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. С ними взаимодействуют, как автоматическая, так и механическая коробки передач. Трансмиссия в зависимости от комплектации передает мощность на передний или на полный привод колес. Базовый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра генерирует 111 л.с. и 144 Н*м крутящего момента. Мощность передается на колеса с помощью 6-ступенчатой автоматической КПП. Топовый бензиновый мотор имеет объем 2,0 литра. Его мощность составляет 150 л.с. и 195 Н*м крутящего момента. С двигателем взаимодействует только автоматическая КПП, а привод может быть, как передним, так и полным. Дизельный силовой агрегат объемом 1,8-литра с турбонагнетателем вырабатывает 116 л.с. и немалые 270 Н*м крутящего момента. Данный двигатель взаимодействует, как с механической, так и с автоматической КПП.

Мультимедийная техника и ритм сзади

Однажды CX-3 находился среди лидеров малогабаритных внедорожников в плане мультимедийных технологий (благодаря 7-дюймовому сенсорному дисплею, который можно использовать при остановке, и элементам управления на рулевой колонке).

Однако по мере того как рынок малогабаритных внедорожников стал переполняться, и другие автопроизводители усовершенствовали свои мультимедийные системы, решение CX-3 осталось далеко позади.

Мультимедийный интерфейс CX-3 выглядит устаревшим по сравнению с некоторыми из более ярких новых графических устройств высокой чёткости: он медленнее и больше ориентирован на перемещение по меню. Apple CarPlay и Android Auto, наличие которых ожидается в новых автомобилях, всё ещё отсутствуют в новых Mazda CX-3.

Между тем главный дисплей (стандартный в Grand Touring) теперь стал ярче и информативнее, но он по-прежнему крепится на всплывающей панели, а не выше на лобовом стекле, что делает его неудобным в использовании для некоторых более рослых водителей.

Есть резервная камера, но линии сетки статичны (проигрыш перед внедорожниками), в противном случае это было бы удобное решение для парковки в городе.

Однако в CX-3 предусмотрена пара USB-портов и удобное местечко для устройств перед центральной панелью, а также 12-вольтовая розетка для питания.

На Grand Touring система навигации и звуковая система премиум-класса Bose являются стандартными, эта аудиосистема опциональна для версии среднего уровня Touring.

2016 Mazda CX-3 на дороге

Беспокойства по поводу двигателей быстро улетучиваются после того, как вы проедитесь на машине пару километров. Тяга на низких оборотов для бензинового двигателя, ну можно сказать, просто сказочная. Он начинает тянуть буквально с холостых, развивая преимущества высокого крутящего момента до скорости примерно в 100- 120 км/ч.

Двухлитровый бензиновый двигатель обладает гладким надёрганным характером и в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач и небольшой для кроссовера снаряженной массе (весит CX-3 1.275 кг включая 80 кг веса водителя), все это безусловно прибавляет и к динамике и к экономичности.

«118 л.с. это мало? Mazda доказывает обратное!»

По факту весь автомобиль чувствуется очень проворным и живым на дороге. Органы управления все под рукой. Задумываться о том, куда нужно ткнуть для того, чтобы включить или отключить ту или иную функцию не возникает. Достаточно 10 минут изучения приборной панели и центральной консоли, чтобы разобраться с 90% органов управления. Все достаточно предсказуемо.

Подвеска отрабатывает на ура. Сцепление на скоростях очень уверенное. Опять же нужно сказать спасибо классической школе создания автомобиля от Mazda. Фирменная подвеска держит крены кузова в узде. При этом, не давая даже намека, на то, чтобы водитель почувствовал себя, будто он едет на жесткой телеге, всего в меру. В качестве автомобиля для ежедневного использования, которым и является новый кроссовер от Mazda, автомобиль подходит идеально.

Отзывчивость на руление отличная, а ощущение от переключения короткоходной коробки передач, без преувеличения лучшее в своем классе, скорости втыкаются точно и четко. Разве, что один момент напрягает в плане удобства, это то, что при поездке по не совсем ровной дороге 18” колеса позволяют вам почувствовать весь спектр кочек, ухабов и ям, так сказать на собственной шкуре.

Если решите брать кроссовер, живя в городе с не очень качественным дорожным покрытием, не стоит гнаться за модой и лучше всего взять автомобиль в менее богатой комплектации, но с более практичными 17” дисками.

На больших скоростях ветер и шум за бортом не будут вас донимать. Шумка здесь достаточно неплохая и децибелы с улицы держатся на довольно ником уровне.

Четыре взрослых человека могут разместиться в салоне с относительными удобствами. Но вот высокие люди в кроссовере не почувствую особого комфорта, особенно это качается задних сидений и особенно при длительных поездках. Что можно сказать по этому поводу? Классика жанра…

Есть ли инновации?

В «железной» основе кроссовер Mazda CX-3 являет собой «сборную солянку» из многих моделей японцев: колесная база (2 570 мм) один в один совпадает с Mazda2; но создатели указывают, что также здесь использованы компоненты от Mazda3; а полный привод – явное заимствование от кроссовера Mazda CX-5. Вместе с тем, модель Mazda CX-3 – это СХ-3: свой несущий кузов с большой долей высокопрочных сталей (63% в массовом эквиваленте); традиционный набор из двигателя серии SKYACTIV-G и «автомата» SKYACTIV-Drive; облегченные (-20%) детали системы полного привода, что позволяет уменьшить инерцию, улучшить разгон, сократить расход топлива. Моторы серии SKYACTIV-G уже хорошо знакомы по другим автомобилям марки (Mazda 3 и Mazda CX-5): высокая степень сжатия 14:1 для повышения общей эффективности (выше мощность, меньше расход); выхлопной коллектор типа «4-2-1» для лучшей вентиляции камер сгорания и увеличения мощности; двойная система регулировки фаз газораспределения S-VT для широкого рабочего диапазона.

Кузов, мотор, АКПП кроссовера Mazda CX-3 созданы по заветам SKYACTIV: совместное использование идей, которые были известны по отдельности. Оригинальная система i—ELOOP с дополнительным конденсатором заслуживает отдельного упоминания.

Кроссовер Mazda CX-3 является тем редким случаем, когда использует не просто система «стоп/старт», а фирменная система i-ELOOP: это функция накопления электроэнергии при рекуперации (торможении) в специальный конденсатор, который затем может подзаряжать штатный аккумулятор автомобиля или запитать бортовые потребители энергии без использования генератора. В массовых «народных» марках подобное встретишь редко; к примеру, могу вспомнить Citroen с микро-гибридом e-HDi. За подобными «продвинутыми» системами микро-гибридов или т.н. «мягких гибридов», похоже, ближайшее будущее в развитии традиционных ДВС.

Второй интересной высокотехнологичной составляющей Mazda CX-3 является комплекс технологий для активной безопасности i-ACTIVSENSE. Это реально «комплекс», объединивший в себе много разных технологий: функция LDWS для контроля рядности движения; наблюдение за «слепыми зонами» зеркал заднего вида (BSM); система SCBS для экстренного торможения в городе, работает на скорости 4-30 км/ч; камера заднего вида и функция предупреждения о перекрестном движении. Многие из этих технологий уже встречались в обзорах других автомобилей марки – см. Mazda 3 и Mazda CX-5.

Но компактный кроссовер Mazda CX-3 может предложить нечто особенное: это адаптивный круиз-контроль с функцией SBS для безопасного торможения (работает на скорости 15-145 км/ч). Данная технология построена на основе радара в передней части автомобиля, который постоянно сканирует пространство перед собой: он «видит» впередиидущие автомобили, может поддерживать заданную дистанцию и скорость; в случае возможного столкновения – система предупредит о необходимости торможения и может даже затормозить сама.

Радар и адаптивный круиз с автоматическим торможением уже становятся все более популярным и востребованным оснащением и отрадно, что теперь эти технологии появились и в арсенале моделей Mazda, доступных в Украине. Таким образом «малыш» CX-3 в чем-то даже опередил в остальном классную старшую модель Mazda CX-5. В будущем активный круиз и функция экстренного торможения появятся на других автомобилях Mazda.

Как адаптивный «круиз» и авто-торможение от Mazda работает в реальной жизни? Да так, как и у всех: включаем круиз, выбираем желаемую дистанцию кнопкой, автомобиль будет сам притормаживать и разгонятся; при необходимости – резко затормозит. Из других интересных систем Mazda CX-3 отмечу камеру в верхней части лобового стекла для контроля рядности движения и считывания дорожных знаков, проекционный дисплей на отдельном выдвижном стеклышке, контроль слепых зон зеркал заднего вида, адаптивные светодиодные фары. Включение-отключение всевозможных функций – через меню системы мультимедиа MZD Connect…

…в которой также собраны воедино: радио, аудиосистема, подключение телефона, камера заднего вида, навигация. Управление – с помощью сенсорного дисплея и отдельного блока клавиш-селекторов, установленного за рычагом АКПП, около «ручника». Кстати, в ходе обновления нынешней весной автомобиль Mazda CX-3 получил новый блок управления MZD Connect и «электрический ручник» с кнопкой.

1.5 SCYACTIV- D

Маленький дизель Мазды не имеет двойного турбонаддува, как у старшего брата объемом 2,2 л. Благодаря своим параметрам, он имеет все шансы стать самым экономичным двигателем на рынке.

Новый дизель Mazda имеет рабочий объем 1499 см3. Конструкторы использовали каждый доступный кубический сантиметр в объеме 1,5 л. К сожалению, в случае с дизельными двигателями нельзя рассчитывать на хорошую производительность без турбонагнетателя. Именно поэтому новейший дизель имеет одну турбину.

Степень сжатия дизельного агрегата 14,8:1 близка к аналогичному параметру бензинового Skyactiv-G. Однако для небольшого дизельного двигателя это очень низкое значение. Тем не менее, это позволило снизить сопротивление двигателя и уменьшить механические нагрузки на его компоненты.

Совместить высокую производительность и низкий расход топлива помогает компактный турбонагнетатель с изменяемой геометрией

Он настроен в первую очередь для городских условий, когда важно наличие тяги на низких оборотах и динамичный разгон с малых скоростей

Такой же дизель находится под капотом Mazda 2. Но по сравнению с ним мотор Мазда СХ-3 развивает более высокий крутящий момент – 270 Нм. Это позволило добиться удовлетворительного ускорения без необходимости перехода на низшую передачу. Инженеры Mazda также приложили много усилий, чтобы снизить уровень шума работающего двигателя.

Основные особенности двигателя 1.5 Skyactiv-D:

— 105 л.с. и максимальный крутящий момент 270 Нм;

— степень сжатия 14,8:1, которая является одной из самых низких в двигателях такого литража;

— электромагнитные форсунки с высокой дисперсией потока топлива для экономичности и снижения шума двигателя;

— камера сгорания оснащена специальным профилем для предотвращения охлаждения выхлопных газов;

— система охлаждения функционирует таким образом, чтобы максимально сократить время прогрева холодного двигателя;

— компактный турбокомпрессор изменяемой геометрии с датчиком скорости выхлопных газов;

— радиатор с жидкостным охлаждением интегрирован во впускной коллектор, чтобы улучшить отдачу на добавление газа;

— система i-stop входит в стандартную комплектацию.

Mazda CX-3 1,5 SKYACTIV-D 105 л.с . 2WD.

Двигатель: дизельный, с четырьмя цилиндрами, рядный, с непосредственным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр, с турбонагнетателем изменяемой геометрии, степень сжатия 14,8:1; Рабочий объем: 1499 см3. Максимальная мощность 105 л.с. при 4000 об/мин; Максимальный крутящий момент 270 Нм при 1600-2500 об/мин; Шестиступенчатая механическая коробка передач SKYACTIV-MT.

Динамические характеристики: 0-100 км/ч: 10,1 с; Максимальная скорость: 177 км/ч; Расход топлива: в городе / на шоссе / средний (данные производителя): 4,4 / 3,8 / 4,0 л/100 км; Выбросы СО2: 105 г/км; нормы выбросов: Евро-6.

Размеры: длина: 4275 мм; ширина с зеркалами / без: 2049/1765 мм; высота: 1535 мм; Колесная база: 2570 мм.

Снаряженная масса: 1200 кг; полезная нагрузка: 535 кг; Емкость топливного бака: 48 л; объем багажника: 350-1260 л.

Подвеска: спереди Макферсон, сзади торсионная балка. Дисковые тормоза на всех колесах, передние вентилируемые. Стандартные колеса и шины: 215/60 R16 или 215/50 R18. Диаметр разворота — 10,6 м.

Mazda CX-3 1,5 SKYACTIV-D 105 л.с . AWD.

Двигатель: дизельный, с четырьмя цилиндрами, рядный, с непосредственным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр, с турбонагнетателем изменяемой геометрии, степень сжатия 14,8:1; Рабочий объем: 1499 см3. Максимальная мощность 105 л.с. при 4000 об/мин; Максимальный крутящий момент 270 Нм при 1600-2500 об/мин.

Шестиступенчатая механическая коробка передач SKYACTIV-MT (шестиступенчатая автоматическая коробка передач SKYACTIV-Drive).

Привод на четыре колеса (постоянный привод на передние колеса, задние подключаются электроникой в зависимости от условий движения с помощью муфты).

Динамика: 0-100 км/ч: 10,5 с (с 6АТ: 11,9 с); Максимальная скорость: 173 км/ч (с 6АТ 172 км / ч); Расход топлива: в городе / на шоссе / средний (данные производителя): 4,9 / 4,6 / 4,7 л/100 км (с 6АТ: 5.6 / 4.9 / 5.2 л / 100 км). Выбросы СО2: 123 г/км (с 6АТ: 136 г/км); нормы выбросов: Евро-6.

Размеры: длина: 4275 мм; ширина с зеркалами / без: 2049/1765 мм; высота: 1535 мм; Колесная база: 2570 мм.

Снаряженная масса: 1275 кг (с 6АТ: 1295 кг); полезная нагрузка: 525 кг (с 6АТ 520 кг); Емкость топливного бака: 44 л; объем багажника: 350-1260 л.

Подвеска: спереди Макферсон, сзади торсионная балка. Дисковые тормоза на всех колесах, передние вентилируемые. Стандартные колеса и шины: 215/60 R16 или 215/50 R18. Диаметр разворота — 10,6 м.

В итоге

Если выбираете автомобиль с помощью калькулятора, считая его плюс и минусы, то вы никогда не купите Mazda CX-3: для своего класса – тесен салон и высокая цена. Но Mazda CX-3 предлагает и немало плюсов: стильный внешний вид, много интересных деталей в отделке, а зажигательная езда превращает каждую поездку на работу в маленький праздник. Напоминает «Alfa Romeo по-японски», правда? Потому что это автомобиль, который надо покупать эмоциями – и вот тогда с ним вы будете счастливы.

Плюсы:

+ Отличный динамичный характер: разгон, управляемость, звук мотора, тормоза

+ Хорошее оснащение – много инновационных систем, характерных для более высокого класса

+ Стильная внешность, оригинальный интерьер, масса приятных мелочей в отделке

Минусы:

— Размер, простор салона, объем багажника – класс B-SUV; цена и расход – уже класс C-SUV

— Не хватает маленького «дешевого» мотора 1,5 л и/или дизельного мотора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector