Аурус сенат седан

Что ещё может быть в лимузине президента РФ

Известно, что в «Кортеже» установлены защищенные линии связи, медиапроигрыватель, холодильник, система спутниковой связи. У ЗИЛ-41052 была бронекапсула. Сначала создавали её, а уже затем вокруг строился автомобиль. Вероятно, аналогичную идею реализовали в «Кортеже».

Подробных данных о необычных фишках в лимузине не достать по объективным причинам, но можно додумать их, исходя из рассекреченных особенностей автомобилей первых лиц других государств.

В лимузине Обамы (и Трампа) The Beast была даже медицинская система: оборудование и новейшие медикаменты, а также запасы донорской крови нужного резуса. Спутниковый телефон имеет прямую связь с Пентагоном и вице-президентом.

Кроме того, The Beast включает приборы ночного видения и собственный оперативный центр, систему защиты от химической атаки, кислородную установку и систему вентиляции. К слову, специальные фильтры для воздуха установлены практически на всех президентских авто. Броня выдерживает попадание из ручного гранатомета.

Если кевларовые покрышки «Зверя» повредят (проколоть их невозможно, так что потребуется что-то посильнее), лимузин поедет дальше на ободах, развивая скорость до 100 км/ч. Если снаряд попадет в бензобак, тот не сдетонирует – он самогерметизируется.

В переднем бампере «Зверя» расположена камера ночного видения и пушки со слезоточивым газом. Предусмотрена и система автоматического пожаротушения. Интересная деталь: в дверях «Зверя» нет замочных скважин.

Автомобиль Ангелы Меркель также бронирован со всех сторон. Помимо этого, Audi A8 Long – это мобильный офис с высокоскоростным защищенным интернетом, спутниковым телефоном, видео- и аудиосвязью.

В Bentley State Limousine Елизаветы II установлена система, характерная для бронированных авто этой марки. В особых ситуациях двери могут отстреливаться с помощью пиропатронов, чтобы обеспечить экстренную эвакуацию пассажиров.

В Mercedes S600 Pullman, на котором раньше ездил Путин, также по спецификации были установлены самогерметизирующийся топливный бак, система автоматического пожаротушения, баллоны с запасом воздуха. Имелись скрытые бойницы, отсеки для хранения оружия. Слоеное лобовое стекло имело толщину 10 см и весило 130 кг.

Примечательно, что в гараже президента РФ есть ещё один лимузин – бронированный ЗИЛ, который, по словам анонимного чиновника, весит 16 тонн и может выдержать небольшой ядерный взрыв. Более того, «Бегемоту» ничего не сделается, если по его крыше проедет танк Т-72.

Проверяли авто на конструкторах: их посадили в салон и открыли огонь по авто из гранатометов (и да, это стандартная процедура). А ещё в авто есть душ и стол с телефонами.

Вот так. В следующий раз, когда будете видеть какой-нибудь нашпигованный гаджетами суперкар в фильме, помните – в реальности такое действительно может быть. И даже круче.

iPhones.ru

Крутой факт сразу: этот автомобиль выдерживает не только пули, но и взрыв гранаты под днищем.

Юристы решат дело

Российские специалисты по патентному праву считают, что исход дела будет зависеть от квалификации юристов при разбирательстве и убедительности их доводов.

— По знакам здесь может быть разная ситуация, — отметил руководитель отдела товарных знаков и практики разрешения споров компании Patentus Дмитрий Марканов. — Сколько бы ни было критериев, всё упирается в субъективность оценки. Но то, что играет против компании Aurus — полное отсутствие репутации бренда. Это не компания, которой 20 или 50 лет. Они не приобрели свою отличительную особенность и пока не ассоциируются с конкретной компанией, которая производит определенные люксовые автомобили. Что еще играет против — наличие действительно похожих знаков: говорить, что названия Aurus и Auris непохожи, наверное, неправильно.

Если эксперты EUIPO решат, что наименование новой компании похоже на существующие знаки по фонетическому и где-то даже по семантическому признакам, то шансы у Aurus невелики, отметила Елена Поленова.

аурус

Lamborghini Urus представленный на Международном женевском автосалоне

Фото: Global Look Press/Uli Deck/dpa

— Предположим, с компактом Toyota дорогой Aurus в продаже не пересекаются, поскольку это другой ценовой сегмент, а с Lamborghini Urus модели Aurus, относящиеся к классу люксовых автомобилей, теоретически могут встретиться под крышей одного автосалона. Значит, в сознании потенциального покупателя может произойти смешение двух разных брендов, а это введение в заблуждение потребителя, — убеждена она.

Впрочем, эксперты сходятся во мнении, что возможность зарегистрировать Aurus в Евросоюзе все же есть. Главный аргумент российских юристов будет в том, что бренды Auris, Urus и Taurus, будучи похожими до появления российской марки, нормально сосуществовали на европейском рынке. При рассмотрении спора в расчет будет приниматься все — вплоть до наличия громкой рекламной кампании.

Но даже если Aurus все-таки не удастся вывести на рынок Евросоюза в ближайшее время, особых потерь от этого не будет, считает независимый эксперт и консультант в области автопрома Сергея Бургазлиев. По его оценкам, продажи российской марки на зарубежных рынках в перспективе ближайших двух-трех лет будут исчисляться штуками. Среди главных преград на пути спроса на Aurus — отсутствие истории бренда, внятного маркетинга, выстроенного сервиса, дилеров и конкретной номенклатуры запчастей.

Ребрендинг в мировом автопроме чаще всего используется для смягчения оригинального названия, когда его прочтение на языке страны имеет некорректное или оскорбительное значение. Так, росийский ВАЗ еще во времена СССР сменил название «Жигули» для экспортных рынков на «Лада» из-за того, что «Жигули» ассоциировались во многих языках со словом «жиголо».

Автор цитаты

История Aurus Arsenal

Российский минивэн Aurus считается автомобилем представительского класса. Он изготавливается на отечественном заводе ФГУП «НАМИ» в столице России. Машина специально разрабатывалась по проекту «Кортеж», который реализует авто для поездок Президента по России. На бронированном автомобиле передвигается служба безопасности. Минивэн был впервые замечен во время инаугурации президента в мае прошлого года.

Минивэн официально был представлен в 2018 году на Московском автосалоне. Название «Arsenal» автомобиль получил в честь одной из башен Кремля. Минобороны также используют модели Аурус, и тоже в бронированном варианте. Броню можно увидеть на лобовом стекле в виде чёрного канта и на боковых стёклах. По внешнему виду понятно, что данная модель относится к элитным авто. Проектный институт «НАМИ», который занимался разработкой, это подтверждает.

Комплектация Aurus Senat

Седан Аурус является современным комфортабельным авто, наделяется множественными дополнительными опциями, особенное внимание здесь уделено удобству задних пассажиров

Пол салона устелен ковриками с высоким ворсом, мультифунциональный руль с помощью электроприводов рулевой колонки может принимать различные положения, легко подстраивается под любой рост и комплекцию водителя.

Оригинальный блок управления четырехзонным климат-контролем оснащен маленькими, но информативными экранчиками в каждой поворотной ручке, сиденья не только имеют электроуправление, но и наделяются режимом запоминания настроек, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.

Есть и другие интересные опции:

  • автоматическое «умное» управление дальним светом;
  • полностью светодиодная оптика;
  • бесключевой доступ;
  • электрический привод открытия крышки багажника;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мониторинг слепых зон;
  • кнопочный пуск двигателя;
  • камера кругового обзора.

Разумеется, здесь предусмотрен полный электропакет и все возможные компоненты пассивной и активной безопасности, присутствуют девять аэрбегов.

Стоимость Senat S600 начинается от 10 млн рублей, в 2019-20 г.г. планируется мелкосерийное производство около ста пятидесяти-двухсот машин, но в дальнейшем, в зависимости от спроса, предполагается выпуск до 5000 автомобилей в год.

Конвейерная сборка будет осуществляться в Алабуге (Татарстан) на территории завода «Соллерс», запуск линии запланирован на вторую половину 2020-го.

Но так как на ближайшие два года все седаны, которые буду собираться сотрудниками НАМИ, уже распроданы по предзаказам, вряд ли получится купить Аурус Сенат раньше, чем в 2021 году.

Немного из истории марки Aurus

Премиального автомобиля отечественной разработки Россия ждала давно, ведь представительский класс машин прекратил свое существование еще в период начала распада Советского Союза. И вот наступил момент, когда конструкторы НАМИ решили восполнить этот пробел, создав на единой модульной платформе семейство авто высшего дивизиона, в том числе и мелкосерийную модель Аурус Сенат седан.

Идея возрождения выпуска авто правительственного уровня существовала еще со времен, когда были отправлены в отставку легковые ЗиЛы, вариантов предлагалось немало, но до их реализации дело не доходило.

Первые наработки по Аурусу стали появляться в 2011 году, и сначала рассматривались разные формы будущего проекта, вплоть до хетчбека, в результате решили остановиться на классических для данного типа машин компоновках.

При разработке концепта руководителями проекта «Кортеж» рассматривалось около 70 различных предложенных вариантов, многие эскизы почти сразу отклонили, и в результате осталось около трети макетов.

Окончательное заключение принималось на министерском уровне с привлечением специалистов, в обсуждении участвовали и государственные чиновники, и руководители института НАМИ.

По результатам отбора было принято решение разрабатывать сразу три модификации – лимузин, внедорожник и микроавтобус, затем к кузовам добавился и седан с укороченной базой.

Ходовой макет с кузовом из стеклопластика автомобильный институт представил в начале 2014 года, и после одобрения высшим руководством продолжил свой путь от концепта до реальной модели автомобиля.

Впервые полноценный автомобиль Аурус был показан седьмого мая 2018-го, когда президент РФ приехал на представительском лимузине для проведения инаугурации.

В конце августа того же года модели Senat Limousine и Senat sedan презентовали на Московском автосалоне, а в ноябре генеральный директор Sollers констатировал факт, что все машины по предзаказам распроданы на 2 года вперед.

Комплектации и цены

Окончательной информации о количестве доступных комплектаций автопроизводитель пока не сообщил. По предварительным данным, седан будет доступен в двух вариантах исполнения.

Individual

В данный момент в свободном доступе есть информация лишь о комплектации Individual, которая обладает широчайшим перечнем встроенных возможностей:

  • алюминиевые диски на 20 дюймов;
  • головная оптика со светодиодными матрицами, встроенными омывателями, автокорректором и системой управления дальним светом;
  • «противотуманки» и ходовые огни;
  • датчики света/дождя;
  • боковые электрозеркала и ветровое стекло со встроенным обогревом;
  • мультируль в кожаной оплетке с электрорегулировками положения и системой обогрева;
  • центральный замок и сигнализация;
  • двери с доводчиком;
  • перчаточный ящик с системой охлаждения;
  • бортовой компьютер;
  • электродверь багажника с системой открывания без рук;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • круиз-контроль;
  • старт мотора при помощи кнопки, а также возможность выполнить его дистанционный запуск;
  • бесключевой доступ в салон автомобиля;
  • парковочные ассистенты;
  • многозонная система климат-контроля;
  • камеры обзора на 360 градусов;
  • выбор доступных режимов движения;
  • проекция показаний щитка приборов на ветровое стекло;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • антиблокировка колес и система антипробуксовки;
  • курсовая стабилизация;
  • помощник в момент торможения;
  • система, позволяющая защищать автомобиль от скатывания, во время старта движения на подъеме;
  • датчик измерения уровня давления в колесах;
  • мультимедиа с цифровым дисплеем и штатным навигатором;
  • отдельный экран для задних пассажиров;
  • беспроводная подзарядка для смартфонов;
  • розетка на 12 и 220 вольт;
  • кожаная отделка кресел в салоне;
  • декор на порогах и педалях;
  • передние кресла с системой электрорегулировок, включая и регулировку по высоте;
  • вентиляция и подогрев кресел салона;
  • передний подлокотник;
  • селектор трансмиссии, отделанный кожей;
  • декоративное освещение салона.

Обзор

Новый представительский седан.

  • длина – 5632 мм;
  • ширина – 2020 мм;
  • высота – 1689 мм;
  • колесная база – 3300 мм.

Параллельно производитель подготовил документы, разрешающие выпуск удлиненных версий (6630 и 6130 мм в длину) с двумя и тремя рядами сидений.

Дизайн кузова

Внешний вид Ауруса Сенат 2021 года создавался с расчетом на то, чтобы он внушал уважение. Как и лимузины серии «Кортеж», седан Senat обзавелся довольно простой формой кузова, в которой визуально можно обнаружить черты представительских Роллс-Ройсов.

Отличие в оформлении передней части можно заметить лишь по размерам радиаторной решетки, которая у Сената растянута почти до нижней кромки бампера. Остальные атрибуты – двухсекционная головная оптика и классические формы боковых воздуховодов – схожи с «британскими».

Возможно, именно такие очертания кузовных элементов позволяют автомобилю выглядеть сдержанно, респектабельно и даже аристократично, но экстерьер таких машин никогда не ставился во главу угла, чего нельзя сказать о требованиях к внутреннему оснащению.

Салон

Внутри российского седана-лимузина использована дорогая отделка из кожи и дерева, тогда как в качестве декора здесь применяется обязательный в таких случаях хром. Внушительные габариты Сената обещают много пространства для ездоков, независимо от места их расположения, а в списке базовой комплектации найдется все, что необходимо для комфортного перемещения:

  • кресла с электрорегулировками и подогревом,
  • раскладные столики,
  • холодильник,
  • электроприводы стекол и шторок,
  • климат-контроль,
  • переговорное устройство и пр.

Среди прочих пунктов обширного списка – система кругового обзора, подушки и шторки безопасности, а также современная медиасистема с сенсорным дисплеем и виртуальная приборная панель.

Машина Путина: Аурус, цена, фото, характеристики, где производят

Начиная с 2012 года, велись разработки по автомобилям программы «Кортеж». Именно на эти транспортные средства должны были пересесть первые лица государства с привычных им авто немецкого автопрома.

Автомобиль Aurus Senat – первая модель из этого проекта. Новый лимузин под серийным номером L700 осуществил свой первый выезд на инаугурации В. В. Путина в 2018 году.

Дизайн экстерьера нового Ауруса смахимает на элитные Rolls-Royce Ghost и Bentley Flying Spur. Салон автомобиля очень напоминает W222 S-класс от Мерседес – это ощущается в приборной панели и дизайне рулевого колеса.

Сколько весит автомобиль Путина, мы так и не узнаем, поскольку данная информация засекречена. Оно и понятно, ведь вес авто президента будет значительно отличаться за счёт брони. Именно по этим показателям можно будет впоследствии посчитать, какой слой брони установлен на кузове.

Кому подарил российский лидер новое авто Aurus? Стало известно, что на авиакосмическом салоне МАКС-2021 Путин предложил турецкому президенту Эрдогану купить новенький Сенат за 18 миллионов рублей. Турецкий лидер сказал, что подумает, на что Владимир Владимирович предложил его подарить, если тот купит новый вертолёт стоимостью 8 миллионов долларов с салоном для важных персон. Эрдоган согласился на это предложение главы государства.

Раскрыты название и характеристики нового лимузина Путина

Новый лимузин президента Владимира Путина, полностью произведенный в России из отечественных комплектующих, получил название «Сенат-лимузин», сообщил автор фильма о новом президентском кортеже Дмитрий Щугорев; также стала известна стоимость автомобилей.

«Это то самое автомобильное семейство «Аурус», венцом которого как раз является тот самый лимузин, который вы видели, с государственным номером в776ус 77

Но номер здесь не важен, здесь важно как раз узнать о том самом автомобиле, потому что на самом деле тот автомобиль, который вы видели, – это представитель целого семейства, лимузин называется «Сенат-лимузин». Есть еще у этого семейства и седан, он просто называется «Сенат»

Также вы сегодня эту модель не увидели, но она вскоре будет представлена, это MPV – микроавтобус, он носит название «Арсенал». Все названия этого автомобильного семейства созвучны с башнями Кремля», – передает РИА «Новости» заявление Щугорева в эфире телеканала «Россия 24».

По его словам, длина лимузина составляет 6 метров 62 сантиметра, ширина – два метра, высота – 1,695 метра, дорожный просвет – 200 миллиметров.

«Что за двигатель был установлен в этом автомобиле? В том автомобиле, который вы видели сегодня, установлен мотор 598 лошадиных сил, V8, битурбированный двигатель 4 и 4 литра», – сказал Щугорев.

Президенту Владимиру Путину уже поставлены несколько комплектов машин проекта «Кортеж», постепенно эти машины заменят старый парк автомобилей главы государства, сообщил и.о. главы Минпромторга Денис Мантуров. По его словам, прием коммерческих заказов на «Кортежи» откроется в начале сентября, передает ТАСС.

Желающие приобрести автомобиль этого проекта смогут формировать заказы с конца 2021 года и получить его в 2021 году, отметил он, добавив, что эти автомобили будут стоить более 10 млн рублей, передает «Интерфакс».

«Но он точно будет дешевле, как минимум, на 20%, чем Rolls-Royce и Bentley. Но будет дороже, чем самый базовый Mercedes S-класса», – сказал он. При этом в январе Мантуров говорил, что эти автомобили будут стоить от 6 млн рублей и выше.

Для администрации президента поставки автомобилей «Кортеж» завершатся до конца года, а правительству поставки намечены на 2019 год, добавил и.о. министра.

Сам Мантуров положительно оценил новый проект автомобилей «Кортеж» и отметил, что по примеру президента Владимира Путина на эти машины могут пересесть и другие чиновники.

«Это качественный проект, перспективный с точки зрения реализации тех параметров, которые изначально нам заказывались. Поэтому было очень трепетно смотреть, как президент выехал на этом автомобиле во время инаугурации», – сказал Мантуров.

Он признался, что очень переживал, когда президент садился в автомобиль.

Сам Мантуров отметил, что приобрел бы автомобиль из этой серии, если бы появился внедорожник.

В сообщении Минпромторга отмечается, что линейка машин бренда Aurus проекта «Кортеж», построенных в рамках проекта «Единая модульная платформа», будет представлена публике на Московском автосалоне-2018. После этого семейство автомобилей класса люкс выйдет на открытый рынок.

Напомним, ранее в понедельник Владимир Путин на церемонии инаугурации выехал из Первого корпуса Кремля в Большой Кремлевский дворец на новом автомобиле.

vz.ru

https://youtube.com/watch?v=f5oJfbNTXWE

МЕТКИ:Автомобили семейства Aurus (Аурус)Автомобиль Путина «Сенат-лимузин»Дмитрий ЗубаревИнаугурация президента России последние новостиИнаугурация Путина церемония трансляцияНовый лимузин Путина характеристикиПроект «Кортеж»ПутинПутин инаугурация 7 маяСенат-лимузин

Где производят автомобиль Aurus

Когда смотришь на эту машину невольно кажется, что перед вами стоит добротная дорогая иномарка сегмента Люкс. Но на самом деле Аурус собирают в России. На данный момент штучное производство находится в Москве на производственных мощностях НАМИ. В середине 2020 года на заводе Sollers в городе Владивосток, развернется сборка автомобилей серийного производства. Эту информацию предоставил в своем интервью министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

Все права на конструкцию машин и их агрегатов принадлежат ООО «Аурус». Главным управляющим бренда «Aurus» назначен Адиля Ширинов взамен уволенному Герхарду Хильгерту.

На производственных мощностях НАМИ возможно производить до 150 автомобилей в год.

Характеристики и устройство автомобиля

Одной из главных сенсаций церемонии инаугурации президента России стал лимузин, на котором Владимир Путин проехал по территории Кремля. Впервые в современной истории это был не автомобиль марки Mercedes-Benz, а машина российского производства.

Длиннобазный автомобиль проекта «Кортеж» получил название «Аурус Сенат». Название составлено из латинского aurum («золото») и слова «Россия». Кроме него, в ближайшее время будут представлены минивэн «Арсенал», а также автомобиль в кузове седан. Все модели получат названия в честь башен московского Кремля: Сенатской, Арсенальной и т. д.

Полноприводный автомобиль собран из отечественных комплектующих. Даже такие сложные узлы, как двигатель и коробка передач, были разработаны российскими инженерами. Один из моторов (их в гамме будет несколько) — совместно со специалистами из Porsche. Девятиступенчатый автомат R932 — разработка московской компании КАТЕ.

Скептики уже успели отметить, что президентский лимузин внешне напоминает британский Rolls-Royce, однако в действительности его экстерьер является современным осмыслением внешности легендарного ЗИС-110, разработанного в разгар Великой Отечественной войны по распоряжению высшего руководства СССР.

Регистрационный знак президентского автомобиля В776УС77, впервые показанного широкой публике на инаугурации президента в 2018 году, является ранее утилизированным и повторно выпущенным и относится к московскому региону регистрации.

До упразднения в 2007 году на президентском лимузине использовались привилегированные государственные регистрационные знаки специальной серии федеральных автомобильных номеров, на которых вместо цифр кода региона был изображён трёхцветный российский флаг.

Также известны случаи, когда президентский лимузин эксплуатировался без установленного спереди автомобиля номерного знака.

Используемый в настоящее время служебный автомобиль президента Aurus-41231SB «Сенат» представляет собой разработку ФГУП «НАМИ».

Его длина составляет 6620 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1695 мм.

При весе бронированного автомобиля в размере 6 500 кг дорожный просвет составляет 200 мм.

В автомобиле первого лица установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель объёмом 4,4 л и мощностью 598 л. с. (439,83 кВт) с автоматической 9-ступенчатой коробкой передач Кate R932 российского производства и полным приводом.

Стёкла и кузов президентского лимузина бронированы. На передних крыльях автомобиля размещены отверстия для использования президентского штандарта. В случае если автомобиль едет без президента, штандарт не используется.

По краям номерной рамки спереди автомобиля используются световые спецсигналы синего цвета в виде стробоскопов.

Отметим, что презентация «Ауруса» прошла за несколько месяцев до появления нового поколения автомобилей для президента США, которое было намечено на конец прошлого лета.

Характерно, что российский лимузин оказался больше и внушительнее американского «Зверя» (именно так называется машина первого лица Соединённых Штатов): 6,62 м против 5,5 м в старой версии американского автомобиля.

Экстерьер представительского российского седана

В отличие от лимузина премиальный седан Aurus Senat S600 не оснащается бронированной защитой, имеет более короткую длину (5,6 м), в остальном внешние отличия этих двух кузовов можно назвать несущественными.

Спереди машина выделяется большой прямоугольной решеткой радиатора с хромированным покрытием и вертикальными полосами, а также двумя внушительными воздухозаборниками по бокам переднего бампера, что обеспечивает необходимый приток воздуха для охлаждения двигателя.

Выглядит российский седан весьма строго и изысканно, как и подобает автомобилю такого класса – здесь нет причудливых очертаний, броских элементов, излишних закруглений.

Оптика на авто полностью светодиодная, хотя не выделяется на общем фоне. Крышка багажника имеет наклон, занижена ближе к заднему бамперу, в целях улучшения аэродинамики обладает не покатой формой, а выполнена с гранями.

Бренд Аурус – идея бренда

Изначально работы над созданием нового российского автомобиля для руководства государства были начаты в 2012 году командой “НАМИ”. Идеологом и главным автором концепции проекта является Максим Нагайцев, занимавший с 2011 по 2015 год кресло руководителя “НАМИ”.

Нагайцев за счёт своих связей в кругах власти сумел протолкнуть идею разработки «российского Rolls-Royce», благодаря чему он получил необходимые финансовые ресурсы для начала разработки будущего представительского седана. Название бренда Aurus появилось намного позже старта разработки машины.

Бренд Аурус

Подобное название бренда, означающее «Золото», обусловлено его премиальной ориентированностью.

Авторы и идеологи проекта «Кортеж», в рамках которого был создан седан Аурус, аргументировали необходимость разработки такого автомобиля следующими факторами:

  • руководство государство, призывая своих граждан покупать отечественные автомобили, должно само передвигаться на продукции российского автопрома;
  • Российская Федерация нуждается в развитии собственных технологий создания современных автомобилей и модульных автоплатформ так, как развитая автопромышленность является одной из основных движущих сил любой развитой экономики;

https://youtube.com/watch?v=OZ_qud803QA

Начало работы по созданию премиального автомобиля в стенах “НАМИ” поможет сформировать в рамках этого института новую мощную инженерную базу, которая будет способна в ближайшее время поднять автомобилестроение в стране на новый качественный уровень.

В целом подобные доводы сумели убедить руководство страны в необходимости и целесообразности проекта «Кортеж».

Все машины президента Путина

О том, как передвигается по Москве кортеж Владимира Владимировича известно многим, к этому привыкли жители столицы. Какие же автомобили использовал президент за свою жизнь?

  • Запорожец – ЗАЗ 966 был первым авто, в то время модель была весьма распространена. Объём двигателя – 1,2л при мощности 40 л.с;
  • ГАЗ 21 – ещё один раритетный экземпляр в гараже Путина, автомобиль восстановили и поставили на него АКПП перед приездом американского президента Буша, так как тот ненавидел «механику»;
  • Нива 2121 «Рысь» — авто повышенной проходимости, обладающее индивидуальным дизайном. Движок с увеличенным объёмом до 2,0л и мощностью 106 л.с;
  • Mercedes W140 S600 – автомобиль, используемый президентом в первый срок. Под капотом легендарный «мерсовский» V12 на 6,0л при 394 л.с. При этом авто массой 2600 кг, разгонялся до «сотни» за 8,2 с;
  • Мерседес W221 S600 Pullman – до недавнего времени основное средство передвижения Путина. Машина оснащалась двигателем 5,5л битурбо, мощностью 517 л.с;
  • Аурус Сенат – с 2018 года автомобиль используется президентом и некоторыми членами правительства. Оснащён V-образной битурбированной «восьмёркой» на 598 л.с.

Подводим итоги

Пока российский кроссовер Aurus Komendant еще не представлен официально, трудно говорить что-то конкретное про него. Известно одно – машина будет максимально унифицирована с Аурус Сенат. Кроме этого, она будет выглядеть более симпатично, чем «президентский» седан, а также получит еще больше свободного места внутри салона Аурус Комендант и увеличенный багажник. Также инженеры компании оснастили свою модель системой полного привода, которая позволит ей чувствовать себя более уверенно не только на асфальте, но и на пересеченной местности.

Конечно, можно говорить о том, что Аурус все еще пытается повторять определенную модель (Rolls-Royce Cullinan), что отчасти можно наблюдать. Однако в любом случае хорошо, что теперь в России будут производить качественный, премиальный и комфортный внедорожник. Конечно, многие бы хотели более приятный ценник, но увы – кроссовер будет доступным лишь избранным. А вот чтобы узнать, каким будет отечественный автомобиль в реальной жизни, придется ещё подождать достаточно долго, пока компания не начнет серийное производство.

Читайте далее:

Aurus Komendant: названа точная дата производства

Aurus Senat

Новый кроссовер KIA XCeed: корейский ход конем

Лимузины Aurus решили производить в Объединенных Арабских Эмиратах

Kia решила начать серийное производство машины, призванной заменить Mohave

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector